Пантелеев также не исключает, что стоимость самолетов Ту-214, выпускаемые темпом в 10-20 штук в год, будут дороже, чем сопоставимые по размерности аналоги, тиражируемые сотнями экземпляров в год. Подытожим новости про Ту-214. «Аэрофлот» потребует у Казанского авиационного завода уменьшить экипаж Ту-214 и модифицировать кабину. Об этом заявил гендиректор авиакомпании Сергей. Ту-214 — все новости по теме на сайте издания Казанский авиационный завод хочет выпускать по 20 Ту-214 в год. Ту-214ОН предназначен для выполнения наблюдательных инспекционных полётов в рамках международного программы «Открытое небо».
На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214
Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Красноярска - Подытожим новости про Ту-214. Российский самолет Ту-214 получил сертификат летной годности и уже совершил первый рейс из Москвы в Сочи. Все самолёты для Минобороны России, которые строятся сейчас и в будущем, будут выпускаться, в частности Ил-96 и Ту-214, вместе с соответствующими тренажёрами, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
Так выглядят салоны отечественных авиалайнеров МС-21 и Ту-214: живые изображения
Как уточнил официальный представитель ОАК, это производственная программа по выпуску Ту-214 на ближайшее несколько лет. Второй рейс Ту-214 состоялся в воскресенье из Сочи в Москву. В Казани Мишустин осмотрел салон нового самолета Ту-214. Главная» Новости» Ту 214 новости. Один [Ту-214 ] в цехе окончательной сборки.
Регистрация
- Полетает и повоюет: каковы перспективы среднемагистрального лайнера Ту-214
- «Будет таким же эффективным, как Boeing и Airbus»: как «перекроят» Ту-214
- Регистрация
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- «Между ними технологически 20 лет разницы»: чем отличается казанский Ту-214 от иркутского МС-21
- Характеристики Ту-214
«Между ними технологически 20 лет разницы»: чем отличается казанский Ту-214 от иркутского МС-21
Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты?
Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно.
Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров.
И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких.
Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают.
Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно.
Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х.
Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора».
Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют.
Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов.
Второе отличие: на Ту-204 и всех его модификациях шасси выпускается гидросистемой, а на Ту-214 оно электрическое. Кабина и салон одинаковые, и пассажир никак не отличит Ту-204 от Ту-214. Во всяком случае, самолет абсолютно надежный, ничем не отличается от самых последних Boeing 737-800 и Airbus 321. Машина очень хорошая, выпускается на казанском заводе, сейчас там мощность — где-то 10 машин в год. Есть еще Ту-204СМ, там только два пилота: автоматика следит за двигателями и всеми системами. В Ту-214 трехчленный экипаж, там еще бортинженер есть. Сейчас несколько поменялась ситуация в стране, поэтому будут выпускаться вот эти самолеты [Ту-214] и их модификации.
В салоне Ту-214. Скриншот В салоне Ту-214. Скриншот Во время общения с пилотами Михаил Мишустин спросил, когда, по их мнению, появится версия Ту-214, рассчитанная на двух членов экипажа сейчас предусматривается наличие бортинженера , на что те ответили — в течение года-двух. А это салон опытного МС-21 Для сравнения приводим изображения салона отечественного авиалайнера МС-21 на нем на Казанский авиазавод на совещание с Мишустиным летел министр финансов Антон Силуанов. Тут кресла уже гораздо проще и установлены по 6 штук в ряд.
В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: «Чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала». Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus.
Туполев Ту-214
Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать», — отметил гендиректор. Он объяснил, что количество членов экипажа нужно уменьшить из-за отсутствия специалистов-бортмехаников. Трехчленный экипаж есть только у военных и у эксплуатантов, которые занимаются грузоперевозками.
Основной кредит должен быть погашен в течение 18 лет с даты поставки последнего самолета в «Аэрофлот», то есть до начала 2044 года.
Ранее KazanFirst писал , что в Казани водитель превысил скорость и насмерть сбил пенсионера.
Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен.
Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года.
В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше.
Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров.
Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент.
Есть арендное жилье, заводское общежитие, также мы участвуем в республиканской программе социальной ипотеки.
По программе ДМС на территории предприятия функционирует мини-поликлиника, где, кроме оказания первой медицинской помощи, принимают терапевты, профпатолог, кардиолог, невролог, стоматолог и другие специалисты. Проводятся функциональная диагностика, в том числе УЗИ, различные лабораторные исследования, физиотерапия. В ближайшие три года необходимо привлечь более 3 тысяч производственных рабочих. На базе завода работает Учебно-производственный центр, где можно получить рабочую профессию, — операторов СПУ, токарей, фрезеровщиков, слесарей МСР, жестянщиков, кузнецов и др. Работники предприятия также могут повысить здесь квалификацию.
С 2023 года на КАЗ им. Горбунова начала работу кафедра «Самолетостроение» Казанского национального исследовательского технического университета им. Студентов готовят по профильным специальностям: «Авиастроение», «Самолето- и вертолетостроение», «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств». Кроме того, для сотрудников казанского авиазавода предусмотрено ускоренное обучение со средним профессиональным образованием. На заводе уже много лет работают программы кадрового резерва и внутреннего обучения.
Рабочие также могут повысить свои разряды и категории благодаря участию в различных конкурсах профессионального мастерства, как на заводе, так и на корпоративных чемпионатах и конкурсах ОАК и Ростеха.
«Аэрофлот» потребует от Казанского авиационного завода изменить кабину Ту-214
17 августа 2022 г., — Первые магистральные узкофюзеляжные самолеты Ту-214 для российских авиакомпаний появятся в 2023 году. «Аэрофлот» потребует у Казанского авиационного завода уменьшить экипаж Ту-214 и модифицировать кабину. Об этом заявил гендиректор авиакомпании Сергей. Ту-214 – среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет, который может перевозить до 210 пассажиров. Они рассказали об оснащении самолета и работе над кабиной, где могут работать два пилота и бортинженер. Мишустин поинтересовался у работников предприятия, когда Ту-214 будет предназначаться для двух членов экипажа. Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Ярославля -
Военная приемка. Ту-214. Самолет для президента.
Один [Ту-214 ] в цехе окончательной сборки. По другим работа на стадии агрегатной сборки, сборки панелей. Отмечу, что такие работы запускаются для 4—5 машин.
Читайте новости в нашем Telegram и Дзен. Поделиться Рубрики новостей.
Скриншот Пока непонятно, показали ли Мишустину финальную версию салона, но большие кресла с приличного размера подлокотниками обращают на себя внимание.
Интегрированных экранов в спинках нет — они выполнены откидными и размещены в области верхней консоли. В каждом ряду — всего по 4 кресла. В салоне Ту-214.
Глава правительства поднялся на борт одного из шести самолетов, производство которых было возобновлено в 2022 году. Мишустин отметил, что салон остался знакомым, прошелся по салону и руками проверил удобство и надежность новых пассажирских сидений. Наконец, политик зашел в кабину самолета, где находились пилоты Рафаил и Владимир, с которыми он обсудил обновленное устройство системы управления. Во время визита на завод Мишустин сообщил, что на производство Ту-214 выделят дополнительные 41,8 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. Эти деньги пойдут на дооснащение производства и его масштабирование.
Военная приемка. Ту-214. Самолет для президента.
Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два | Ту-214 — среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский лайнер. |
Как самолеты Ту-214 и Ту-160 обрели в Казани вторую жизнь - Российская газета | Практический потолок самолета Ту-214 (Ту-204-200) – 12 тыс. м. Максимальная взлетная масса – 110,7 т. Двигатели: 2 штуки турбореактивных моторов ПС-90А с тягой каждый по 16 тс. |
"Аэрофлот" запросил около 100 изменений в салон отечественного авиалайнера Ту-214
Стало известно, как выглядит салон самолета Ту-214 | Пантелеев также не исключает, что стоимость самолетов Ту-214, выпускаемые темпом в 10-20 штук в год, будут дороже, чем сопоставимые по размерности аналоги, тиражируемые сотнями экземпляров в год. |
Военная приемка. Ту-214. Самолет для президента. | Самолет сегодняшнего дня Ту-214, который штучно выпускался сколько-то лет, а последние годы только для спецструктур, и самолет Ту-214, который будет сейчас выпускаться с учетом требований, — это два разных самолета. |
«Аэрофлот» запросил 99 изменений в дизайн пассажирского салона Ту-214 | Подытожим новости про Ту-214. |
Ту-214. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы. | Раньше эти самолеты делали только по спецзаказу. |
Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два
Салон Ту-214 хотят осовременить | Пассажирский самолет Ту-214 представляет собой моноплан с нормальной схемой и низко установленными крыльями, которые имеют стреловидную форму. |
Ту-214. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы. | Подытожим новости про Ту-214. |
Денис Окань: Импортозамещение-2023. Ту-214 и... не поверите - старина Ан-2! | Пантелеев также не исключает, что стоимость самолетов Ту-214, выпускаемые темпом в 10-20 штук в год, будут дороже, чем сопоставимые по размерности аналоги, тиражируемые сотнями экземпляров в год. |
Ту-214 запланировали выпускать крупными сериями
На предприятии подчеркнули, что это единственная установка в мире, позволяющая сваривать настолько толстые детали. Причем она была создана еще в конце 1970-х годов и успешно работает до сих пор, пусть и после модернизации. Помимо этого, Мишустину показали цех обработки крупногабаритных деталей для Ту-214 и Ту-160, цех сборки крыла этих же моделей и площадку технической сборки Ту-160. Представители завода сообщили, что планируют выйти на уровень производства в десять самолетов Ту-214 в год. А затем премьер-министр попал в цех сборки фюзеляжа Ту-214.
Российские самолеты набирают высоту Первые новости о том, чем планируется заменять иностранные Boeing и Airbus, начали поступать уже весной 2022 года. Кроме того, в апреле на совещании по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения с участием президента страны была озвучена уже действующая программа, на которую возлагается надежда, — Ту-214. Тогда же было заявлено о наращивании мощностей и запуске в производство 20 самолетов этой модели.
Соответствующее соглашение между «Аэрофлотом» и Объединенной авиастроительной корпорацией Ростеха было подписано на полях Восточного экономического форума. Это обновление отечественного авиапарка станет самым масштабным в новейшей истории страны. И если подготовка к серийному производству МС-21 и импортозамещенного «Суперджета» только ведется, то Ту-214 уже производится небольшими сериями и хорошо себя зарекомендовал в эксплуатации. Ту-214: из специального в гражданский Ту-214 — это среднемагистральный узкофюзеляжный самолет вместимостью до 210 пассажиров. Впервые он поднялся в небо в 1996 году. Это полностью отечественный самолет с высокими летно-техническими характеристиками, отвечающий всем современным требованиям авиаперевозок.
Российская компания «Аэрофлот» потребует от Казанского авиационного завода, который производит самолет Ту-214, уменьшить число членов экипажа с 3 до 2 человек, для этого нужно изменить кабину. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать», - подчеркнул спикер. Ранее мы сообщали, что Казанский авиазавод приступил к производству Ту-214 для коммерческих поставок в 2023 году.
Он объяснил, что количество членов экипажа нужно уменьшить из-за отсутствия специалистов-бортмехаников. Трехчленный экипаж есть только у военных и у эксплуатантов, которые занимаются грузоперевозками. Для авиакомпании это также дополнительные расходы.
Ту-214. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Практический потолок самолета Ту-214 (Ту-204-200) – 12 тыс. м. Максимальная взлетная масса – 110,7 т. Двигатели: 2 штуки турбореактивных моторов ПС-90А с тягой каждый по 16 тс. Премьер-министр России Михаил Мишустин побывал в салоне самолета Ту-214. В Казани Мишустин осмотрел салон нового самолета Ту-214. Тем не менее, даже если первые поставки Ту-214 будут состоять из самолетов с трехчленной кабиной и «Аэрофлот» согласится с этим, «все равно будут условия о каком-то фиксированном сроке по замене последующей кабины на двухчленную», уточнил гендиректор перевозчика. Первый Ту-214 построили в Казани еще в 1996 году, и с того времени из ворот завода вышли всего 34 самолета. Второй рейс Ту-214 состоялся в воскресенье из Сочи в Москву.
Казанский авиастроительный завод показал часть процесса сборки Ту-214
Всего Ту-214 способен перевезти до 12,4 т багажа. Российский самолет Ту-214 получил сертификат летной годности и уже совершил первый рейс из Москвы в Сочи. Ту-214 в Казани выпускались по чуть-чуть, технологии у завода были, но это вопрос масштабирования. Новости – Первые пять Ту-214 появятся у авиакомпании с декабря 2024 года по январь 2025 года. Авиаперевозчик «Аэрофлот» и производитель самолетов Объединенная. Максимальная дальность полета Ту-214 превышает семь тысяч километров, салон рассчитан на 194 пассажиров. Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Волгограда -
Михаил Мишустин осмотрел кабину ТУ-214 и пообщался с членами экипажа
Теперь нам возвращаться в прошлое ради какого-то количества самолетов. И вообще непонятно — как» Роман Гусаров, главный редактор портала Avia. Ровно столько же собирались выпустить в 2023 году, но так и не смогли — не собрали ни одного. Я как-то не понимаю, что должно произойти? Какое-то чудо? Чтобы вдруг на технологической базе прошлого века, на которой построен Ту-214, его начнут производить большими сериями? Откуда это возьмется? RU отправил запрос в ОАК. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Планы по авиастроению и увеличению объемов производства у «Туполева» значительные. С 2025 года завод будет выпускать по десять, а с 2027-го по двадцать гражданских транспортных «Тушек».
Модели генераторов отличаются на разных самолетах. Топливная система На Ту-214 применено раздельное питание топливом для каждого двигателя. Запас топлива расположен в шести кессонных крыльевых и одном килевом баке. Общая вместимость баков составляет 35700 кг. Заправка выполняется централизовано. Питание двигателей ведется из отдельных расходных емкостей, оснащенных сигнализатором аварийного остатка.
Сигнализация активируется при остатке топлива по 1300 кг в каждой емкости. Особенностью системы является автоматическая перекачка топлива из баков, установленных на корневой части крыла в бак, размещенный на киле. Перекачка топлива ведется в автоматическом режиме для обеспечения центровки машины в полете. Гидравлическая система В состав гидравлики самолета входит три независимые системы, запитанные на насосные установки, расположенные на двигателях. Первая и третья система имеет по одному насосу, втора — подключена к двум насосам. При отказе двигателей каждая система способна работать от автономного электрического насоса, обеспечивая работу систем управления.
Когда дело касается отечественных самолетов, начинается удивительное ценообразование. Стоимость МС-21 и пассажирского Ту-214 одинакова и составит 3,144 млрд. В статье не указывается, как именно в правительстве рассчитали стоимость самолетов.
На чем она была основана и почему новейший самолет из серии "прорывных аналоговнет", в который уже вбухано немало денег и еще немало предстоит вбухать, стоит столько же, сколько "почти отечественный, давно производимый" - непонятно. К ценообразованию вернемся ниже. Но ладно Ту-214! Самолет этот - плюс-минус современный, пусть и с определенной натяжкой. Куда как удивительнее другое! Ан-2 Сегодня по новостям прогремело, что требуется импортозаместить... Легендарный "кукурузник", первый полет которого состоялся аж в 1947 году! Импортозаместить биплан на расчалках, двигатель которого уходит корнями в 1930-е годы!.. К слову, замечательнейший самолет - имел честь учиться на нем летать и даже немного поработать.
Автор в кабине замечательного самолета Ан-2. А пока, собственно, удивившая утренняя новость на РБК : "Авиакомпании и ремонтные заводы оценили риски приостановки полетов на самолетах Ан-2. Авиакомпании столкнулись с риском остановки полетов на самолетах Ан-2 из-за проблем с поставками импортных запчастей. Во-первых, с каких это пор наши авиакомпании стали "получать самолеты"? Самолеты в плановом порядке раздавались авиаотрядам в старые добрые советские времена.