Новости иван васильевич меняет профессию шпак

В кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая домушник Жорж Милославский, попав в прошлое, называет себя князем и добивается доверия у дьяка Посольского приказа. Пoзoвите, пoжалуйста, Антoна Семенoвича Шпака (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)Подробнее. 0:02 Шпак -Жду. х/ф Иван Васильевич меняет профессию 1973.

Иван Васильевич меняет профессию стоматолог Шпак

фразочки, юмор Иван Васильевич меняет профессию советский фильм. Иван Васильевич меняет профессию-советский комический научно-фантастический фильм режиссера Леонида Гайдая, снятый в июне 1973 года. «Иван Васильевич меняет профессию»: антисоветское кино в разгар эпохи застоя. Интересные факты со съемок комедии «Иван Васильевич меняет профессию». Иван Васильевич меняет профессию — всем известная и любимая советская комедия, снятая на киностудии «Мосфильм» в 1973 году известным комедийным режиссёром Леонидом Гайдаем.

Квартира Шпака из х/ф "Иван Васильевич меняет профессию" как символ советской роскоши

В видео вор Жорж обносит замок Солитьюда, а Шпак традиционно жалуется на то, что у него украли магнитофон, камеру и замшевый пиджак… три пиджака. Права на видео принадлежат «Рыжая шевелюра».

В видео вор Жорж обносит замок Солитьюда, а Шпак традиционно жалуется на то, что у него украли магнитофон, камеру и замшевый пиджак… три пиджака. Права на видео принадлежат «Рыжая шевелюра».

Над креслом висит антикварное зеркало с массивной рамой, похожее на семейный раритет. Трехногий торшер с абажуром из полихлорвинила тоже типичен для 70-х. Однако ее довольно много, и при этом в комнате остается еще немало места. Потому что все знали, что к хорошим дантистам той эпохи попасть можно было в основном по блату. А пациенты всегда «благодарили» специалиста — деньгами, дорогими спиртными напитками или услугами. Например, могли помочь достать без очереди супермодную югославскую стенку.

Судя по всему, Шпак обставлял квартиру по следующему принципу: чем больше престижных вещей — тем лучше. Но скорее всего, Гайдай решил сделать из жилища Антона Семёновича немного карикатурный образ стяжателя всевозможных благ, так как дорогих и статусных предметов в нем не просто много, а очень много. Прежде всего, это антикварная мебель — обеспеченные люди той эпохи гордились добротными фамильными шкафами и буфетами, не желая менять их на современный ширпотреб. А те, кто не мог похвастать таким ценным наследием, стремились всеми правдами и неправдами достать подобные экземпляры. На шкафу и столе стоят необычные вазы — то ли антикварные, то ли качественная реплика. Скорее всего, тоже подарок пациентов.

После утверждения Ю. Яковлева на роль царя, встала проблема с исполнением роли Жоржа Милославского, которого сыграть должен был А. Цитаты из фильма Иван Васильевич меняет профессию стали крылатыми фразами.

Данная подборка цитат напомнит Вам лучшие моменты советской киноленты. Цитаты Милославского А что вы так на меня смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут. Были демоны, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались. Введите гражданина посла. Видел чудеса техники, но такого!

Цитаты Шпак

А вы знали, что у фильма «Иван Васильевич» существует продолжение? - 53 Новости Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ-Шпака не брал.
Какие эпизоды пришлось вырезать из комедии «Иван Васильевич меняет профессию» То есть Иван Васильевич решил выкатить за хулу такой штраф, что Шпак должен был продаться в холопы со всей своей семьей (если у него она была бы), так как имущества его бы однозначно не хватило.

Что еще почитать

  • Актеры и роли фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)
  • 19 интересных фактов о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»
  • Под двойной фамилией
  • Авторы о фильме:
  • 5 ярких ролей Владимира Этуша

Антон Шпак

Иван Васильевич меняет профессию — Викицитатник "Иван Васильевич меняет профессию" (фрагмент).
Крылатые фразы из х/ф "Иван Васильевич меняет профессию" «Иван Васильевич меняет профессию» — кинокомедия, снятая в 1973 г. Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы М. Булгакова «Иван Васильевич» с переносом действия из 1930-х в 1970-е гг и сменой имени, отчества и личности главного героя.
Где снимали "Иван Васильевич меняет профессию"? В сцене погрузки Иванов Васильевичей в скорую, на балкон выбегает милиционер и кричит "Стойте!

Как Иван Васильевич менял профессию

Вернувшись в Москву, она сообщает Шурику, что полюбила Якина и уезжает с ним в Гагры. Шурик сообщает об этом Ульяне Андреевне, жене Бунши, после чего Бунша заявляется в квартиру Тимофеева с требованием повременить с разводом, чтобы не портить статистику. Тем временем вор-рецидивист Жорж Милославский из таксофона звонит на работу другому соседу Шурика, стоматологу Антону Семёновичу Шпаку. Изменив голос и представившись его поклонницей, он выясняет, что Антона Семёновича не будет дома до конца рабочего дня. Узнав это, Милославский приходит к нему в квартиру и обворовывает её. В это время Шурик демонстрирует Бунше работу своей машины: стена между квартирами Тимофеева и Шпака исчезает. Удивлённый Милославский проходит в квартиру Шурика и расспрашивает его о машине. Управдом допытывается у Милославского, кто он такой, что он делает в квартире Антона Семёновича, и откуда у него камера, магнитофон и куртка Шпака, на что тот представляется «известным театральным артистом», якобы приятелем Шпака. Шурик, вдохновлённый своим успехом, жаждет увидеть средневековую Москву. Он вновь запускает машину, стена исчезает и открывается портал в царскую палату Кремля XVI века , где царь Иван Грозный диктует дьяку Феофану письмо: «…к пренебесному селению, преподобному игумну Козьме царь и великий князь Иоанн Васильевич челом бьёт» [a].

Приняв Шурика и Милославского за демонов, перепуганный Феофан убегает за стражей. Бунша звонит в милицию, но Милославский требует от него положить трубку. Бунша отступает от Милославского в Кремль XVI века через портал, а царь Иван Грозный, испугавшись чёрной кошки Шурика, убегает через портал в квартиру инженера, а затем в подъезд. В царские палаты врывается стража. Один из стрельцов бросает в «демонов» алебарду. Милославский ловит её и кидает обратно. Стрельцы гонятся за «демонами». Милославский, заметив внешнее сходство Бунши и Ивана Грозного, находит сундук с «царскими шмотками» и, переодевшись, выдаёт Буншу за царя, а себя — за князя Милославского.

Правда, 19-летняя Марфа Собакина пробыла в браке с царем всего 15 дней: через две недели после свадьбы она скончалась от отравления. Однако действие происходит летом. Кстати, о Милославском. Милославские — дворянский род, корни которого уходят в XIV век. Хотя во времена Ивана Грозного они себя никак не проявляли и никого из них на собственных воротах не вешали.

Одумайтесь, одумайтесь, товарищ Тимофеев, прежде чем, понимаете, увидеть древнюю Москву — без санкции соответствующих органов! Царь, очень приятно, здравствуйте, царь! Й-я н-не имею права подписывать такие исторические документы!.. Да я не имею права подписывать!.. Царя Бунша И. Не позволю про царя такие песни петь! Распустились тут без меня! Что за р-репертуар у вас? Надо что-нибудь массовое петь, современное: трали-вали, тили-тили, это нам не… тили-тили, это вам не трали-вали… Танцуют все! А вы думаете, нам, царям легко? Да ничего подобного, обывательские разговорчики. Я требую продолжения банкета! Александр Сергеевич, извините, что беспокою вас во время вашей семейной драмы. Иван Васильевич не у вас? Товарищ лейтенант, жена я этому алкоголику. И тебя вылечат… и тебя тоже вылечат… и меня вылечат… Интеллигент несчастный, выучили вас на свою голову, облысели все.

Пришло время познакомить тебя с замечательными русскими фильмами, и начнем мы с легендарной картины Леонида Гайдая 1923-1993 , снятой по мотивам пьесы Михаила Булгакова, — «Иван Васильевич меняет профессию». Каждый советский человек может свободно цитировать этот фильм. Он собрал таких знаменитых актеров того времени, как Александр Демьяненко 1937-1999 , Юрий Яковлев 1928-2013 , Леонид Куравлев 78 , Савелий Крамаров 1934-1995 , и многих других. Юрий Яковлев сыграл, пожалуй, одну из своих лучших ролей, хотя в детстве мне казалось, что Ивана Васильевича Буншу и Царя играют два разных актера. Это яркий пример того, как советская актерская школа воспитывала легендарных артистов, которые могли перевоплощаться в любого героя и меняться до неузнаваемости. Лучшие цитаты Ивана Васильевича Эх, Марфуша, нам ли быть в печали? Вот лица попрошу не касаться! Танцуют все!

Квартира товарища Шпака, как витрина советской роскоши

Прошлое, настоящее и будущее соединяются в реальном времени в день 43-й годовщины российского фильма "Иван Васильевич меняет профессию" режиссера Леонида Гайдая. Оперативные новости и комментарии редакции. Пришло время познакомить тебя с замечательными русскими фильмами, и начнем мы с легендарной картины Леонида Гайдая (1923-1993), снятой по мотивам пьесы Михаила Булгакова, – «Иван Васильевич меняет профессию».

Цитаты Шпак

0:02 Шпак -Жду. х/ф Иван Васильевич меняет профессию 1973. В кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая домушник Жорж Милославский, попав в прошлое, называет себя князем и добивается доверия у дьяка Посольского приказа. Иван Васильевич меняет профессию #советскоекино#комедия#звонок#1973#куравлев#этуш#хочувтопрекомендации#хочувтоптикток#хочуврек. Гистограмма просмотров видео «Жорж Милославский Грабит Квартиру Шпака, Иван Васильевич Меняет Профессию» в сравнении с последними загруженными видео. Одного из героев комедии Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" по фамилии Шпак звали Антоном Семеновичем.

Какие эпизоды пришлось вырезать из комедии «Иван Васильевич меняет профессию»

Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Одного из героев комедии Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" по фамилии Шпак звали Антоном Семеновичем. Иван Васильевич один из таких. Большинство фильмов Леонида Гайдая разобрали на цитаты, и «Иван Васильевич меняет профессию» не стал исключением.

Последняя тайна фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Тогда — пей!! Ты чьих будешь? Казань… брал… Астрахань… брал… Ревель брал, Шпака… н-не брал. Ну так и женись, хороняка, князь отпускает ее. Ой, бесовская одежа, ой, искушение! Cущеглупый холоп… Алло, милиция? Это говорит сегодняшний обокраденный Шпак… а я не по поводу кражи, — у нас здесь дело почище — инженер Тимофеев в свою квартиру живого царя призвал!.. Я непьющий… С кинжалом! Холодное оружие… Даю честное благородное слово… Жду. Боже, какой типаж!

Браво, браво! Прошу Вас, продолжайте. Кто Вы такой? Сергей Бондарчук? Юрий… Никулин — нет-нет-нет. Боже мой!..

Постижеры сделали его для легендарной Любови Орловой, которая играла главную роль в фильме «Русский сувенир», но прима его забраковала а картину, вышедшую на экраны летом 1960-го, почти сразу «положили на полку» как крайне неудачную. Что касается нарядов Зиночки-Селезневой, то их для этой экранной модницы специально создал ставший впоследствии всемирно известным советский модельер Вячеслав Зайцев. Еще один «неодушевленный персонаж», фигурирующий в комедии, Леонид Гайдай взял «у самого себя».

Речь идет о фаэтоне «ЗиС-110Б», в котором режиссер Якин артист Михаил Пуговкин с его новой пассией роль исполнила звезда советского экрана тех лет Наталья Кустинская подкатывают к дому инженера Тимофеева. Шикарный черный автомобиль с открытым кузовом несколькими годами ранее «сыграл» в другой гайдаевской комедии — «Бриллиантовая рука»: во второй части фильма именно в этот «ЗиС» опускают при помощи автокрана Семена Семеновича Горбункова со сломанной и загипсованной ногой. Справедливости ради следует упомянуть, что данный фаэтон засветился еще в нескольких фильмах, например в финальной сцене комедии «Полосатый рейс» он везет по московским улицам укротительницу с одним из ее тигров. Столь богатая фильмография отнюдь не удивительна. Ведь «зисок»-то мосфильмовский. Правда, его основная работа — быть киносъемочной машиной кстати, соответствующую надпись можно прочитать на дверце якинского «ЗиСа». Именно на таком автомобиле без жесткой крыши удобно передвигаться режиссеру при съемках динамичных массовых сцен, руководя в том числе и жестами процессом. А порой в фаэтоне, который изготовлен на основе правительственного лимузина и обладает великолепной плавностью движения, даже располагался оператор со своей кинокамерой, чтобы снимать эпизод на ходу. Естественно, сам автомобиль при этом в кадр не попадал.

Ну а упомянутые сцены с его участием — фактически «работа по совместительству». Двойная нагрузка выпала на долю построенных в павильоне киностудии декораций для гайдаевской комедии, изображающих лестничную площадку в доме, где живут Тимофеев, Бунша, Шпак. Вереница ступенек, двери квартир, двери лифта мелькают в нескольких мизансценах фильма. А после того, как все эти эпизоды были отсняты, бутафорскую лестничную клетку разбирать не стали: оказалось, что она пригодится создателям другой ленты, запущенной в производство в то же самое время. Речь идет о популярном сериале «Большая перемена», который снял режиссер Алексей Коренев. Виражи истории По сюжету «Иван Васильевич» хоть и комедийный фильм, но с уклоном в историзм. Только с историческими фактами там порой по воле создателей возникают явные нестыковки. Так что изучать события прошлого в нашей стране, используя в качестве подсказки гайдаевскую ленту, не стоит. Приведем несколько примеров.

Эпизод в лифте многоэтажного дома, где Ивана Грозного «замуровали демоны». На экране мы видим, как царь осеняет себя крестным знамением и после этого двери кабины «волшебным образом» открываются. Между тем, чтобы данная сцена соответствовала историческим реалиям, царь должен был бы использовать лишь два пальца. Ведь именно двоеперстно православные крестились на Руси в XVI столетии, а троеперстие вошло в церковный обиход значительно позднее — после реформ уже в середине XVII века. Другая хронологическая накладка вероятно, на нее решился Леонид Гайдай ради эффектных комических кадров. Во время торжественного приема посла в кремлевской палате лжецарь Иван Бунша усаживается на трон и вслед за тем проворный «церемониймейстер» Жорж Милославский передает ему в руки скипетр и державу, с которыми управдом обращается весьма неумело, что вызывает смех у зрителей. На самом же деле ничего подобного не могло произойти в принципе, поскольку во время правления Иоанна Грозного еще не существовало на Руси этих регалий — знаков верховной власти монархических правителей страны. Согласно имеющимся данным, скипетр и держава впервые появились лишь при сыне Ивана Васильевича, взошедшем на русский трон после смерти отца под именем Федора I. На церемонии его коронации в 1584 году были использованы скипетр и держава, которые торжественно несли на подушке перед новым государем.

Речь идет о сцене, когда его ловят милиционеры и устраивают опрос для протокола. Среди прочего люди в форме спрашивают: «Год рождения? Но, во-первых, доподлинно известно, что будущий царь Иоанн родился летом 1530-го. А во-вторых, на Руси в ту пору вели отсчет годам «от сотворения мира», привычное же нам летоисчисление «от Рождества Христова» было узаконено в стране лишь на рубеже XVIII столетия государем-реформатором Петром Великим. Еще одна коронная сцена в комедии тоже содержит подвох с точки зрения фактов из отечественной истории. Ну кто же не помнит «презентацию» царской трапезы, устроенную дворцовым дьяком Феофаном в исполнении неповторимого Савелия Крамарова! Заморская икра — баклажанная! Не мудрено, что Леонид Гайдай наотрез отказался от предложений поставить на стол перед объективом кинокамеры бутафорские блюда, изготовленные из папье-маше, и потребовал доставить в съемочный павильон настоящие деликатесы старой русской кухни. А когда директор картины заявил, что в смете расходов на это не предусмотрено, режиссер без колебаний потратил 200 рублей очень внушительная по тем временам сумма!

Так вот, при всей упомянутой натуральности «икра заморская» не выдерживает критики знатоков отечественной кулинарии. Дело в том, что данный продукт в русской кухне стали использовать лишь в XVII веке. Но и это еще не все. На экране мы видим внушительного вида фигурную серебряную тарелку, на которой лежит малюсенькая порция… хорошо узнаваемой по внешнему виду консервированной кабачковой икры.

Он собрал таких знаменитых актеров того времени, как Александр Демьяненко 1937-1999 , Юрий Яковлев 1928-2013 , Леонид Куравлев 78 , Савелий Крамаров 1934-1995 , и многих других. Юрий Яковлев сыграл, пожалуй, одну из своих лучших ролей, хотя в детстве мне казалось, что Ивана Васильевича Буншу и Царя играют два разных актера. Это яркий пример того, как советская актерская школа воспитывала легендарных артистов, которые могли перевоплощаться в любого героя и меняться до неузнаваемости. Лучшие цитаты Ивана Васильевича Эх, Марфуша, нам ли быть в печали? Вот лица попрошу не касаться! Танцуют все! С восторгом предаюсь в руки родной милиции, надеюсь на нее и уповаю. Лучшие цитаты Ивана Грозного Ты чьих будешь?

Лучшие Квартира товарища Шпака, как витрина советской роскоши Врач-стоматолог Антон Семеныч Шпак, герой фильма «Иван Васильевич меняет профессию», жил на «нетрудовые доходы» то есть не только на официальную зарплату рядового врача. Поэтому, обстановка его квартиры, где хранилось нажитое непосильным трудом, должна была быть для рядового советского человека символом богатой жизни. Зритель должен был поверить в то, что у Шпака было что брать. Какое же богатство мы видим на экране? Ну да, интерьер квартиры стоматолога богатый и по нынешним временам, когда в ходу мебель из Икеи и минимализм. У Шпака мебель явно антикварная, так же как и бронза, которой в те годы были забиты все комиссионные магазины.

Антон Семенович Шпак не врал советской милиции в "Иван Васильевич меняет профессию"? :-)

Иван Васильевич меняет профессию — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Фрагмент из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию». цитата из фильма «Иван Васильевич меняет профессию».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий