Новости инсигния опель универсал

Независимый обзор посвящен обновленному Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022 (2-ое поколение "B" после рестайлинга), который оснащается дизельными двигателями A20DTH 2.0 CDTI 170 л.с и A20DTR 2.0 CDTI 210 л.с. Немецкий концерн Opel представил нового представителя второго поколения модели Insignia – универсал повышенной проходимости Country Tourer.

Смена форм-фактора: Opel Insignia в новом поколении станет кроссовером

Специалисты Opel правильно оценили текущие тенденции и решили увеличить доступное пространство в новом поколении универсала Insignia. Opel Insignia 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото, когда выйдет в России, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели. Универсал Opel Insignia GSi представлен в бензиновой и дизельной версиях. For more than 45 years Irmscher partner is familiar to the automotive industry and the individualization of vehicles. From the implementation of special vehicles production to complex small series the Irmscher group provides everything from one hand.

Новый Opel Insignia 2025 года представлен на первых фоторендерах

Данная версия с моноприводом, но есть и полноприводные версии автомобиля, но стоят несколько дороже. Но полноприводные - это уже другой автомобиль. Что стало с дизайнерами опеля? Ну не красивая же корма, тяжёлая, молдинги в задние фары переходят ужасно.

Специальная камера комплекса Opel Eye распознает дорожные знаки запрета на обгон и ограничения скорости, предусмотрительно оповещая водителя о начале и окончании зоны его действия. Также она следит за дорожной разметкой и в случае пересечения полосы без включения сигнала поворота дает знать громким сигналом. Адаптивное шасси FlexRide. Активируя систему Sport все настройки корректируются в реальном времени: амортизаторы становятся жестче, обостряются реакции педали газа и рулевого управления.

Режимы трансмиссии. Автоматическая коробка передач запускает в работу спортивный алгоритм автомобиля, даже происходит изменение подсветки приборов с белого на красный цвет, призывая к активным действиям. Режим Tour выбирают для себя любители спокойного движения с максимальным комфортом. Новый Opel Insignia - это ваш офис и ваш второй дом. Откиньтесь на спинку кресла и насладитесь роскошными материалами и отделкой. Привыкайте к приятному чувству спокойствия и безмятежности. Opel Insignia — функциональный и легкий в управлении, обеспечивая функциональность и легкость в управлении.

Новый спортивный руль, элегантная приборная панель и новая центральная консоль не только прекрасно выглядят, но и позволяют оставаться на связи. Для этого система подогревает омывающую жидкость, распыляет ее на стекло в виде струи пара, а затем подает новую порцию «омывайки». При этом въевшаяся грязь и насекомые удаляются без проблем, что же говорить о явных плюсах зимой. Всегда под рукой. Никто не знает вас лучше, чем ваш Opel Insignia.

Всегда под рукой. Никто не знает вас лучше, чем ваш Opel Insignia. Выбирайте и сортируйте до 60 любимых приложений, радиостанций, контактов и плейлистов на большом сенсорном экране. Как и на компьютере, вы можете перемещать иконки и располагать их в нужном порядке всего одним прикосновением к цветному сенсорному экрану.

Эти опции позволят вам оставаться на связи с внешним миром в любое время, благодаря интуитивно-понятному интерфейсу. Новый Opel Insignia поддержит все ваши увлечения. Хотите включить радио, пользоваться приложениями или перенести музыку со своего смартфона? С помощью технологий IntelliLink у вас есть быстрый и легкий доступ к цифровому миру на 8-дюймовом сенсорном экране. Голосовое управление. Многозадачность - это просто. В Opel Insignia вас ждет персональный помощник. Благодаря системе распознавания голоса вы сможете решать любые задачи, находясь за рулем автомобиля. Звонить, слушать музыку, выстраивать маршрут или отвечать на письма с помощью функции Siri Eyes-Free на вашем iPhone.

И самое главное - это абсолютно безопасно. Сенсорный экран. Цветной 8-дюймовый сенсорный экран нового Opel Insignia - это действительно гениальное творение.

Дата премьеры автомобиля пока не сообщается, обновленная Insignia OPC в кузове седан будет представлена на автосалоне во Франкфурте.

Техническая составляющая рестайлингового флагмана Opel не изменится, несмотря на то, что ранее была информация, что автомобиль будет модернизирован и получит мощность до 400 лошадиных сил.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Новый Opel Insignia. Уже в салоне! - Новости Опель | Major Auto - официальный дилер Opel в Москве.
  • Обзор автомобиля Opel Insignia Country Tourer: за безопасное движение
  • Opel Insignia отправляют в отставку досрочно
  • Внешность седана и универсала нового поколения рассекречена раньше срока
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Универсал Opel Insignia Sports Tourer GSi приготовился к дебюту — DRIVE2

Атмосферники

  • Переработанный салон стал красивее
  • Опель Инсигния 2021 2022 года в кузове универсал и седан
  • Система адаптивного головного освещения.
  • Когда выйдет в России?
  • На новый внедорожный универсал Opel Insignia уже можно посмотреть - Major Auto - Новости

Универсал Opel Insignia GSi был замечен на улицах города

Для этих версий уже есть подтвержденные технические характеристики, в начальной комплектации диапазон моторов стартует от четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а топовая версия V6 будет развивать 308 л. Смотрите также: Десять причин купить кроссовер вместо легкового автомобиля К сожалению российские покупатели пока не увидят ни версии седан, ни версии универсал, в связи с тем, что Opel ушел с отечественного рынка и когда вновь вернется сюда неизвестно. Опель Инсигния 2021 2022 года в кузове универсал и седан Премьера Опеля Инсигнии состоялась ещё в 2008-ом в рамках Лондонского автосалона. Опель Инсигния 2021 года стала дальнейшим развитием модели, которая пришла на смену Вектре. Она с самого начала имела лучшие параметры. В линейке моделей присутствуют варианты на любой вкус — седан, хэтчбек, универсал. Что же изменилось в экстерьере и интерьере нового выпуска, ведь ей пророчили большие изменения под влиянием одного из броских концептов Опель? Как видно на фото Опеля Инсигнии 2021 2022 года сохранила классические очертания, но в то же время имеет очень узнаваемый облик.

Плавные изгибы, гармоничные линии, рельефные зоны кузова создают ощущение стремительности и скорости. А солидная хромированная решетка радиатора придает облику респектабельность. Есть схожесть с Опель Астра 2021 года. Новая Opel Insignia 2021 2022-го — это царство плавных переходов и изогнутых линий не только в экстерьере, но и в салоне. Здесь нет четких границ.

Opel Insignia OPC под капотом Моторы после рестайлинга После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1. A16XHT такой теперь стала маркировка получил увеличенную степень сжатия 10. После всего что было с А16LET. Но идём дальше. Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто — лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1. Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались. Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач. Большинство Инсигний у нас катается именно с такой КПП, ставилась она до 2013 года, то есть до рестайла, а после рестайла вплоть до 17 года была доступна для дизелей. И что же у неё с надёжностью? Коробка оказалась чувствительной ко всему. Короче говоря, «нежная», несмотря на то, что это Aisin. AF-40 боится перегревов, а что ещё абсурднее — она склонна к перегревам. Своими хроническими пинками и подпинываниями вынуждает ставить дополнительные радиаторы охлаждения, либо постоянно мыть и промывать основной радиатор. И при этом она чувствительна и к уровню масла и каждое подтекание патрубков лучше устранять сразу с выставлением уровня по компьютеру. Кстати, дорогие опелеводы, такая же коробка ставилась на многие модели Volvo и вольвоводы прекрасно знают, с чем есть этот автомат для того, чтобы он доставлял минимум неудобств. Поверьте, при правильном использовании AF-40 может долго и беспроблемно служить. После рестайлинга японский Айсин под капотом версий с 1. Много про неё говорить не будем, так как коробка известна по Астре J и по Chevrolet Cruze. Известна своим слабым китайским железом, в том числе отломанными корзинами фрикционов. Известна также чувствительностью гидроблока к чистоте масла, поэтому менять смазку лучше каждые 40 ткм — не позже. Самый надежный автомат в линейке Opel Insignia работает с двухлитровыми бензиновыми моторами в версиях после рестайлинга. Эта трансмиссия имеет маркировку 6T70, она тоже разрабатывалась совместно с Форд, но гораздо раньше. Парадокс в том, что 6Т70 гораздо выносливее всех их взятых. Чтобы вы понимали, такая же коробка устанавливалась Ford Explorer с его V-образником 3. Это всё, что нужно про неё знать. Если уж у Explorer не было проблем с его-то массой и крутящим моментом, то у седана D-класса и подавно. МКПП Данный тестовый автомобиль у нас вообще простой с надёжной механикой и тут проблем у владельцев практически не случается. Единственное, что может напрягать это то, что рано или поздно придется менять корзину сцепления обычно примерно на 150 тысячах и если вашему механику не понравится состояние маховика, то заплатить за него придется очень немало, так как он тут не древний обычный, а двухмассовый. Кстати говоря, на нашем тестовом авто к 90 000 км «зашелестел» выжимной подшипник сцепления звук можно послушать на видео в самом начале статьи. Пока не критично, но уже можно готовить к замене. Полный привод На тестовом автомобиле у нас передний привод, рассказывать про него нечего, слабых мест тут нет. Однако, как вы знаете бывают Opel Insignia и с полным приводом, причём версий доставки крутящего момента к задним колёсам было целых две. Одна обычная — с муфтой Haldex 4 поколения , другая — с той же муфтой Haldex, но в добавок с опциональной блокировкой заднего дифференциала. Схема полного привода Если в муфте и дифференциале вовремя менять масло и сильно не насиловать на автодроме, то проблем с полным приводом у вас не будет, останется разве что следить за сальниками приводов, так как они имеют свойство пускать сопли. Если неисправности с муфтой всё же настанут, то обращайтесь в ВАГ-овский сервис, там знают, что с Халдексом делать.

Комментарии к материалу "Испытывается новый универсал Opel Insignia" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.

Из неё словно вырастает блок электроники, переходящий в зону рычага переключения передач. В таком же стиле оформлена зона стыка с дверьми — чёткой границы просто нет. По сравнению с моделями прошлых лет, внутреннее убранство стало гораздо роскошнее и современнее. Нет видимого нагромождения кнопок и рычажков, за что помнили прошлые поколения машины. Теперь все очень стильно. Салон представлен в трех вариантах оформления: Elegance, Sport, Cosmo. Дизайнеры отдали предпочтения мягким переходам, большим цельным элементам, поэтому салон выглядит прекрасно в любом из вариантов. Самая богатая комплектация — Cosmo, во всяком случае, так объявлено на начало продаж Опель Инсигния 2021 года. Здесь широко применяется комбинированная отделка из сочетания разных видов кожи, тканевых вставок, а также элементы из дорогих пород дерева и металла. Опции базовой комплектации В стандартной комплектации Опель Инсигния 2021 года — несколько нововведений, касающихся оснащения салона и управления информационными системами. Производитель явно старался идти в ногу с молодежной модой. Консоль значительно упростилась. Вместо прошлого экрана в 5 дюймов появился 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей.

Обзор автомобиля Opel Insignia Country Tourer: за безопасное движение

Другие исполнения потребляют 5,8—6,2 «сарай» 6,0—6,3 и 7,3—7,6 л 7,5—7,7. Заодно Opel представил «совершенно новую» гамму агрегатов для обычной Инсигнии. Её открывает турботройка 1. Обе «тройки» взятые, кстати, у Астры дружат с шестиступенчатой «механикой» и вариатором, остальным положен девятискоростной «автомат». Премьера состоялась на автошоу в Брюсселе 9—19 января , продажи начнутся после его завершения.

Колея расширилась на 1 сантиметр, а крыша, наоборот, стала ниже на 3 сантиметра. За счет этого новинки и выглядят более спортивно и элегантно. Снижения массы удалось достичь за счет перехода на новую модульную платформу GM E2. Моторы Известно, что в моторную линейку Insignia войдет новый 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, который заменит старый 1,4-литровый агрегат. Топовые модификации модели получат 250-сильный двухлитровый турбомотор, работающий в связке с восьмидиапазонным «автоматом» и новой системой полного привода с функцией динамической векторизации крутящего момента.

На данный момент ничего неизвестно о дате начала продаж нового универсала. Но на кузове нигде не был замечен значок «GSi». О дате выхода пока ничего не говорят.

Новый Opel Insignia — революция в мире двигателей и информационно-развлекательных систем 14. Великолепная модель Opel восхищает своим интерьером и внешним видом, поднимая философию дизайна «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью» на новый уровень. Новые мощные ультра-эффективные двигатели непосредственного впрыска топлива, такие двигатели как дизельный 99 g Turbo и бензиновый Turbo нового поколения расширяют и без того обширный ассортимент. Таким образом Opel Insignia 2. Улучшенное шасси обеспечивает превосходный комфорт. Кроме того, в Insignia уже доступна инновационно-развлекательная система нового поколения. Она оснащена сенсорной панелью на центральной консоли, проста в управлении и может работать в паре со смартфоном. Обновленная Insignia поражает воображение роскошным салоном высочайшего класса, простотой управления информационно-развлекательной системы, великолепным двигателем, как инновационный дизельный 99 g Turbo и еще более впечатляющим дизайном, чем у предыдущих моделей», — так описывает революцию в мире среднеразмерных автомобилей председатель совета директоров Opel доктор Карл-Томас Нойман Dr. Karl-Thomas Neumann. Элегантность: превосходно очерченные формы в сочетании с информационно-развлекательной системой нового поколения В процессе проектирования внимание уделялось трем основным параметрам: ясность и простота в управлении, оптимизация настроек информационно-развлекательной системы, а также комфорт и безопасность для пассажиров и водителя, уровень которых был значительно улучшен благодаря минимальной возможности отвлечения внимания от дороги. Дизайн центральной консоли теперь более утонченный и оптимизированный. Хромированная контрольная панель с черной лакировкой была упрощена: теперь на ней всего несколько кнопок, что ускоряет и упрощает управление информационно-развлекательной системой и системой кондиционирования. Управление информационно-развлекательной системой нового поколения в Insignia осуществляется через 8-и дюймовый сенсорный цветной дисплей простым прикосновением. Из главного меню водитель имеет доступ ко всем разделам и функциям, таким как радио, список песен, подключение смартфона или навигационная карта 3D с помощью кнопок, сенсорного экрана, голосового контроля или новой сенсорной панели.

Комментарии

Новости и другие интересные материалы об автомобилях Opel Insignia (Опель Инсигния) на сайте Мой мотор. Немецкий автопроизводитель Opel представил новый универсал Insignia Sports Tourer 4×4 нового поколения, который дебютирует на Женевской автовыставке. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Opel Insignia (Опель Инсигния) на сайте Мой мотор. Преемник Opel Insignia породнится с Peugeot и Citroën. Компания Opel решила снять с производства модель Insignia, которая выпускается в кузовах лифтбек и универсал.

Новый Opel Insignia – революция в мире двигателей и информационно-развлекательных систем

If you have Telegram, you can view and join opel insignia club right away. Insignia OPC Sports Tourer представляет собой последнюю веху в долгой и успешной истории автомобилей Opel с кузовом универсал. Немецкий автопроизводитель Opel представил новый универсал Insignia Sports Tourer 4×4 нового поколения, который дебютирует на Женевской автовыставке. Предполагается, что новый Opel Insignia появится только в 2024 году, однако со сменой генерации автомобиль поменяет привычный форм-фактор. Со вторым поколением Insignia Opel сделал еще один шаг в сторону премиальных моделей D-класса – это касается как оснащения, так и тщательности сборки и качества применяемых отделочных материалов. Нынешняя Insignia второго поколения — единственная оставшаяся в линейке Opel модель джи-эмовской эпохи, на которую распространяется ряд коммерческих.

Opel Insignia превратят в динамичный универсал

Она подразумевает заднюю многорычажку, а в виде опции - еще и полный привод. Расширенное применение алюминия позволило сбросить более 170 килограммов снаряженной массы. После смены поколения из гаммы исчез кузов седан, а на его место пришел лифтбек. Универсал - остался. Если отставка и правда случится в нынешнем году, то модели не дадут завершить полноценный жизненный цикл.

На данный момент ничего неизвестно о дате начала продаж нового универсала. Но на кузове нигде не был замечен значок «GSi». О дате выхода пока ничего не говорят.

Новинке полагаются улучшенная версия медиацентра Multimedia Navi Pro и беспроводная зарядка для мобильных устройств. Еще на рестайлинговые машины установят передние эргономичные сиденья AGR. Дверь багажника будет снабжена функцией открывания взмахом ноги под бампером.

Фото универсала Sports Tourer Новая Инсигния получит широкий спектр электронных помощников. Обещаны более качественная камера заднего вида и радарные датчики с «углом обзора» до 90 градусов. Доработанные радары позволят повысить безопасность при выезде задним ходом. В списке систем помощи числятся адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение перед препятствиями спереди, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент. Часть бортовых данных будет выводиться на проекционный дисплей. Базовая Insignia получает двигатель от Astra с тремя цилиндрами: Opel вводит совершенно новую и упрощенную линейку двигателей, которая соответствует стандарту выбросов Euro 6d. Дизельный двигатель с воспламенением от сжатия представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель мощностью 122 л. Позже Opel добавит четырехцилиндровый дизель с рабочим объемом два литра. Его значения производительности с воспламенением от сжатия еще не были опубликованы. Базовый бензиновый 1,4-литровый двигатель, который появится чуть позже, также будет иметь только три цилиндра от Астра, мощность 145 л.

Кроме того имеется 2. Он всегда работает с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Комбинация мотор-редуктор также используется в топовой модели Insignia GSi. Однако при обновлении его мощность снижается на 30-230 л.

Opel Insignia Country Tourer — универсал увеличенной проходимости «выступающий» в «бизнес»-классе по европейским меркам со всеми ведущими колесами, который приспособлен как для поездок по городу, так и для загородных путешествий… Автомобиль позиционируется в качестве «идеального выбора» для тех людей, которые предпочитают активный образ времяпровождения и ценят самовыражение… Кросс-универсал второй генерации официально явили мировой общественности в начале апреля 2017 года в ходе онлайн-презентации — по сравнению с прежней моделью он изменился в едином ключе со стандартными «собратьями» по семейству, но при этом полноприводную трансмиссию получил по умолчанию. Такой «вседорожный антураж» ничуть не испортил внешность автомобиля, даже наоборот — превознес в нее еще больше основательности. В длину кросс-версия «Инсигнии» второго поколения простирается на 4986 мм, в высоту укладывается в 1500 мм, а в ширину насчитывает 1863 мм. Колесная база у машины составляет 2829 мм, а дорожный просвет на 20 мм превышает таковой у стандартной модели правда, точный показатель не сообщается.

Новый Opel Insignia. Уже в салоне!

В частности, по сравнению с его предшественником увеличение составляет 110 литров. В самом деле, на фото можно видеть, что в багажнике поместится всё. Конечно, это немало! Отделка салона нового универсала Премьера автомобиля состоится уже через несколько недель на автосалоне в Женеве, возможно, тогда же автопроизводителем будет предоставлена более подробная информация о двигателях. В недавнем пресс-релизе о них до сих пор нет ни слова, но можно сделать некоторые выводы из того, что мы знаем из прошлого.

Новый Opel Insignia Sports Tourer будет комплектоваться 2-мя вариантами двигателей одинакового объёма в 2 л.

Кроме того, на фотографиях видно, что новый универсал получил тормоза Brembo с дисками большого диаметра и спортивными суппортами красного цвета. Презентация Opel Insignia Sports Tourer состоится через пару месяцев, но будет ли это специальное мероприятие, или же она пройдёт на каком-нибудь автосалоне — пока неизвестно.

Вместо прорезиненных качающихся вверх-вниз ободков на спицах руля появились удобные крестообразные кнопки, как на джойстиках игровых приставок. Кнопки над центральным дисплеем отвечают за смену режимов мехатронного шасси Flex Ride и за активацию системы слежения за полосой движения и парктроником с парковочным помощником. Последний сам рулить не умеет, но помогает найти место и выдаёт подсказки на центральный дисплей в процессе парковки. Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления.

Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы отныне с пружинами отбоя , стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант. Отношение у хэтчбека Insignia к пассажирам не самое гуманное. Если спереди всё хорошо, то сзади у седоков на головах лежит крыша. Благо места перед ногами в достатке, хотя среднему пассажиру на заднем диване жизнь подпортит высокий центральный тоннель.

Другое дело универсал! На заднем диване у грузопассажирской версии находиться приятнее — свободного пространства в районе головы заметно больше. По умолчанию Инсигнии комплектуются набором для ремонта проколов. В этом случае объём багажника у хэтчбека равен 530—1470 л, а у универсала — 540—1530 л. Двойной пол недоступен, когда на днище уложено полноразмерное запасное колесо. При открытой двери багажника электропривод — опция у версий Sports Tourer и Country Tourer видны небольшие дополнительные фонари, которые напоминают об универсале ВАЗ-2102. Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом.

Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. На автобанных скоростях устойчивость у автомобиля вне зависимости от версии потрясающая. Не доставляет хлопот на такой скорости и рулевое управление с гидроусилителем, которое по отзывчивости и усилию становится оптимальным. Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex.

Как и прежде, хэтчбек и универсал могут похвастаться адаптивной подвеской FlexRide с доступным только им режимом Competition и «спортивным» полным приводом теперь он называется Twinster. Между тем в салоне ничего не изменилось, кроме материалов отделки. Заметим, что изначально в активе Инсигнии GSi было 260 л. Все двигатели Инсигний отвечают стандарту Euro 6d. Самым экономичным стал дизель 4,6—4,9 л.

Испытывается новый универсал Opel Insignia

Опель Инсигния появился на рынке незадолго до презентации Volkswagen Passat B7, чей предшественник приобрел репутацию не достаточно надежного и дорого в ремонте, в частности благодаря печально известному 2-литровому турбодизелю. Ожидается, что новый универсал Opel Insignia GSi будет представлен на 67-м Международном автомобильный салоне IAA Cars 2017, который пройдёт во Франкфурте с 14 по 24 сентября 2017 года. Opel проводит дорожные испытания универсала Insignia Grand Sport Tourer. Судя по фотографиям, новый автомобиль получит выдающуюся заднюю часть, которая позволит значительно увеличить объем багажника. Главная» Автоновости» Шпионские фото и видео» Универсал Opel Insignia Sports Tourer готовится к рестайлингу. Как итог, второе поколение Опель Инсигния оказалось последней моделью, построенной на американской платформе Epsilon II. Появление Opel Insignia GSi в кузове Grand Sport (хэтчбек) и с бензиновым двигателем стала только началом этой истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий