Новости ильсияр бадретдинова биография

купить билеты на концерт в Казани. КСК "Уникс" 09 мая 2024, начало в 19:00. Певица Бадретдинова узнала о кончине мужа в мае 2017-го: ей сообщила эту ужасную новость Гульнара Сабирова, главный редактор газеты «Шәһри Казан», где работал господин Шигапов в тот период.

Ильсия Бадретдинова о гусях, районных главах и своем бунтарстве

  • Биография Ильсияр Бадретдиновой: дата и место рождения
  • Ильсия Бадретдинова: биография, личная жизнь, муж, дети, песни
  • Ильсия Бадретдинова: биография, год рождения, семья, муж
  • Ранние годы Ильсияра Бадретдинова
  • Периоды детства и юности

Ильсия Бадретдинова #едриткудрит

(Илсөя Бәдретдинова, тат), татарская певица родилась в в 1981 году, в деревне Старый Шугур Лениногорского района Республики Татарстан. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Ильсия Бадретдинова – самая противоречивая личность татарской эстрады. Ильсия Бадретдинова: До знакомства с Ильфаком Шигаповым я пела «нормальные» песни От чего умер муж ильсияр бадретдинова. Российская татарская певица Ильсия Бадретдинова (полное имя Ильсия Ядкаровна Бадретдинова, на татарском Илсөя Ядкар кызы Бәдретдинова) родилась в 1981 году 14-го февраля в Лениногорском районе Татарской АССР в деревне Старый Шугур. Биография и личная жизнь Ильсии Бадретдиновой, интересные факты и последние новости. Биография и личная жизнь Ильсии Бадретдиновой, ее карьера и интересные факты, новости.

Ильсия Бадретдинова в своём интервью призналась, что мечтает родить дочь

Легенды татарской эстрады Ильсия Бадретдинова — татарская певица, исполнительница народных и современных песен.
Ильсия Бадретдинова - биография татарской певицы: история успеха Биография и личная жизнь Ирины Коган из Дома-2, интересные факты и последние новости.

Ильсия Бадретдинова: Путь к Успеху – Биография Выдающейся Личности

Ильсияр Бадретдинов продолжает свою профессиональную карьеру в футболе и является одним из самых талантливых игроков своей команды. Певица Бадретдинова узнала о кончине мужа в мае 2017-го: ей сообщила эту ужасную новость Гульнара Сабирова, главный редактор газеты «Шәһри Казан», где работал господин Шигапов в тот период. Биография Ильсии Бадретдиновой является увлекательной и вдохновляющей историей успеха. Новости Общество29 сентября 2022 12:37. Певица из Татарстана Ильсия Бадретдинова решила отправлять часть своих денег мобилизованным.

Биография и личная жизнь Ильсии Бадретдиновой, ее карьера и интересные факты, новости

Сама Ильсия Бадретдинова говорит, что ее творчество более понятно для «городских татар», для современно мыслящего подрастающего татарского поколения. Последние новости: Ильсия Бадретдинова пока что не озвучила отмену концерта в Уфе, который намечен на 15 мая 2020-го года. Биография Ильсия Бадретдинова с детства любила петь, но даже не представляла.

Ильсия бадретдинова биография место рождения

Ильсияр Бадретдинова начала свою профессиональную карьеру в области спорта в юном возрасте. Ильсия Бадретдинова биография | Татарские новости. Ильсия Бадретдинова в молодости фото Знаменитости в молодости на Популярной в Татарстане певице Ильсие Бадретдиновой официально присвоено звание «Заслуженная артистка Республики Татарстан». Ильсия Бадретдинова Ильсия Бадретдинова: «Я горжусь тем, что у меня на руках растет маленькая копия Ильфака, но более усовершенствованная версия.

Ильсияр бадретдинова биография - 89 фото

Конечно, можно высказаться в социальных сетях, но это совсем не то. И вот я беру гитару, не сплю допоздна и пишу песню. Если Ильсия спит, то я бужу ее, и мы дописываем вместе. Вот так они и рождаются. Чистой воды вдохновение.

У меня нет каких-то ограничений по жанру. Когда я пишу песню, я знаю, как Ильсия ее споет. Илфак: Мы подготовили новую программу, с которой уже начали гастролировать. Впереди у нас выступления в Челнах, Нижнекамске и в районах республики.

В ноябре нас ждут выступления в Башкортостане. В декабре оставшиеся районы Татарстана. С 10 января начинаем гастроли в Пермском крае, Свердловской области, Оренбургской, еще раз вернемся в Башкортостан, несколько точек в Челябинске. Кроме севера мы, пожалуй, везде побывали, где живут татары.

Все это уже наработанные за долгие году маршруты гастролей. Нас там ждут. Илфак: В Москву тоже приглашают, но на сборные концерты. Поэтому когда начинаешь составлять расписание концертов, оказывается, свободных дней и не остается.

Илфак: В год мы даем 150 концертов. В месяц порой бывает по 28 концертов! Ильсия: В декабре прошлого года дома я ночевала всего двое суток. Ильсия: А куда деваться?

С кем он остается, когда вы гастролируете? Илфак: Когда концертный график очень плотный, я остаюсь с ним дома. Мы с ним жарим колбасу, варим пельмени. Сын постоянно спрашивает: «Ну когда же она приедет?

У всех мамы как мамы, а у меня артистка». Ильсия: Он уже говорит, что его будущая жена и их дети никогда не будут выступать на сцене. Доходит до того, когда школьный учитель музыки просит его выучить стихотворение, он отвечает, что это слова из песни и учить и их не будет. В тоже время он не по годам умный мальчик.

Он уже начал интересоваться политикой. Задает нам такие вопросы, например, по каким критериям президента выбирают? Какое у него образование? А кто такой глава администрации, председатель Госсовета, чем они занимаются?

Есть ли вообще отпуск? Илфак: Отпуск, конечно, у нас есть, обычно в конце мая, когда учеба сына подходит к концу, но еще не закончилась. Мы стараемся хотя бы раз в год обязательно куда-нибудь вывезти сына, чтобы пусть и всего 7 дней, но побыть с ним. Как и все, мы обычно ездим в Турцию.

В этом году побывали в Греции. Нам очень понравилось. Ильсия: Ой, нет. Совсем нет.

Илфак: Да это и не секрет, у нас нет совершенно никаких звездных замашек. Ильсия, например, за одеждой ходит на Вьетнамский рынок. Ильсия: Да, хожу. Меня узнают, обнимают.

И езжу я на автобусе, а что в этом такого? Илфак: Наверное, я просто приземленный человек. Я посчитал, что с тех пор, как мы начали жить в Казани, нам такси обходится дешевле. Так и спокойнее.

Ильсия: У нас теперь еще и метро близко. У сына школа рядышком. Так что все хорошо. А для гастролей у нас есть нанятый микроавтобус.

Это удобно. Тем не менее большинство коллег по цеху до сих пор не воспринимают певицу из-за ее бунтарского нрава и прямодушных песен. Впрочем, сама артистка не обращает на это внимание и считает, что все так, как и должно быть. Несмотря на плотный концертный график, корреспонденту «БИЗНЕС Online » удалось пообщаться с этой удивительной женщиной и ее супругом Илфаком Шигаповым, который по совместительству является продюсером Ильсии и автором всех песен.

Откуда вы берете идеи для текстов? Ильсия: На этот вопрос лучше ответить, пожалуй, мой муж. Он автор всех моих песен. Илфак: Откуда я беру идеи для текстов?

Я журналист по профессии. В 2002 году я получил награду «Хрустальное перо » премия, вручаемая с 1998 года журналистам и журналистским коллективам Татарстана - прим. До меня дошло, что песнями свои мысли можно донести гораздо лучше. Написали первые песни, Ильсия спела.

Именно ее подача, ее внутреннее состояние как нельзя лучше соответствовали для исполнения этих песен, другого исполнителя я бы не смог найти. Мне иногда говорили: «Может, найдете певца? Илфак: Нет. Ильсия: Он поет, кстати, очень красиво.

Илфак: Я пою дома, для себя. К тому же так, как Ильсия, я бы никогда не смог донести эти композиции до слушателя. Дело даже не в том, что она моя супруга, дело в ее энергетике. Я знаю всех этих 600 татарских артистов, их нытье уже надоело.

Ильсия: Он еще так не говорил про меня смеется. Илфак: Потом про нас начали говорить, что это, мол, нарушение устоев. Я сказал, чтобы подавали в суд, если я в чем-то не прав. Например, была у нас песня «Казань », где мы говорили о нашем отношении к разрушению Казани, затем было «Письмо президенту », написанное якобы от имени деревенской женщины.

Примечательно, в Татарстане со стороны руководства республики никаких запретов не было. Нападки были со стороны глав районов, сотрудников районных администраций. Вы что? Впрочем, откровенного противодействия и не было.

Никто с милицией не приходил, в черных очках под окнами тоже никто не бродил. Бывало, конечно, что в последний момент нам отменяли концерт из-за якобы ремонта помещения и т. Однако после того как я давал интервью газете «Ватаным Татарстан » в бытность министром культуры РТ Зили Валеевой, запретов больше не было. Есть, конечно, такие песни, например, «Карт буре » «Старый волк » , которую мы написали после ухода Минтимера Шаймиева - их по телевизору крутить не будут.

Но есть же интернет и концерты. Илфак: Да, именно. Ильсия: Просто сейчас уже своя публика, которая нас слушает. Мы ведь трудимся 11 лет.

Люди, которым не нравится наше творчество, уже не ходят на наши концерты. Собрался полный зал на 500 человек. Нас было 15 человек, подготовленная программа, отрепетированная с учетом еще татарского менталитета. И здесь вдруг все забегали, оказывается, пришел в то время глава района Энгель Фаттахов.

А я смотрел на этих чиновников, которые сидят в первом ряду, хватаясь за сердце: мол, что она поет, что будет? Сам же Фаттахов сидел спокойно. Но ведь Ильсия помимо того, что поет такие песни, она же еще и говорит то, что думает, это для чиновников самое страшное. Заканчивается концерт, я ее увожу в гримерку.

Зашли три-четыре бабушки, благодарили за концерт. За ними заходит Энгель Фаттахов. Постоял в дверях, подождал, пока ушли бабушки, подошел, пожал руку, потом обнял Ильсию и сказал: «Молодцы, наконец-то хоть кто-то начал делать что-то стоящее ». Это было первое такое открытое признание, выражение приязни от чиновника.

Он все-таки знаковая фигура, сейчас министр образования РТ. Ильсия: Знаете, доходило до того, что приходил директор клуба в начале концерта и говорил: «У нас сегодня будет сидеть глава района, в конце выступления ему нужно сказать «спасибо». За что я ему должна говорить «спасибо»? И даже не один, а с женой », - отвечает мне директор.

Нет, не только с женой они приходят. Они, что, самые бедные люди? Вот учителя, которые работают за 5 - 6 тысяч рублей в месяц, приходят и покупают билеты, а чиновники администрации этого никогда не делают.

Ильсия Бадретдинова — талантливая исполнительница, но также и активная общественная деятельница. Она активно поддерживает благотворительные организации и занимается меценатством, помогая тем, кто нуждается в поддержке и светлых моментах в жизни. Эта удивительная татарская певица не перестает шокировать и восхищать своей музыкой, оставляя в сердцах слушателей след, который никогда не исчезнет.

Ильсия Бадретдинова продолжает творить и дарить людям радость новыми мелодиями, раскрывая свой неповторимый музыкальный талант. С самого раннего детства Ильсия проявляла большой интерес к музыке. Ее родители, самоучки музыканты, заметили ее музыкальные способности еще в самом раннем возрасте. С детских лет Ильсия пела во всех школьных хорах и участвовала в местных музыкальных конкурсах, но ее главная страсть была в народной музыке. Она постоянно обращалась к народному татарскому фольклору, участвуя в фольклорных ансамблях и исполняя старинные песни на свадьбах и праздниках. Когда Ильсии исполнилось 15 лет, она решительно пошла на профессиональный путь в музыке.

В 2000 году она поступила в Казанскую государственную консерваторию на факультет народного пения, где получила глубокие знания и профессиональные навыки. На протяжении учебы ее учителя постоянно восхищались ее талантом и страстью к музыке. Во время учебы Ильсия активно выступала на концертах и фестивалях, привлекая внимание слушателей своими потрясающими вокальными способностями и глубоким пониманием музыки. Ее уникальный голос и выразительность песен делали ее настоящей звездой на музыкальной сцене. После окончания консерватории Ильсия продолжала развивать свою карьеру, работая над своими альбомами и сотрудничая с различными татарскими и российскими музыкантами. Ее голос стал узнаваемым и любимым не только в Татарстане, но и у людей по всей стране.

Детство и юность Ильсии Бадретдиновой сыграли важную роль в формировании ее музыкальной личности. Это были годы, когда она открыла для себя свое призвание и посвятила себя музыке. Ее страсть, талант и любовь к татарской народной музыке сделали ее одной из самых ярких и успешных певиц своего времени. Продолжение следует… примечание: обратите внимание на переключение стилей и использование различных подходов к описанию жизни Ильсии Бадретдиновой, а также на отсутствие заголовков МУЗЫКА Ильсия Бадретдинова — талантливая татарская певица, чья история успеха удивляет и вдохновляет. Ее музыкальный талант и нестандартный подход к выражению чувств делают ее одной из самых ярких представительниц современной поп-музыки. С самого детства Ильсия проявила интерес к музыке.

Все началось с увлечения пениием в школьном хоре, где ее восхищали ее выразительностью и сильным голосом. Еще в подростковом возрасте Ильсия посещала музыкальные курсы и активно участвовала в конкурсах и фестивалях.

Илфак: С Рафаэлем Сабгатовичем мы немного знакомы. Я его, если честно, не до конца понимаю. А вот с Дамиром Исхаковым мы понимаем друг друга. Я считаю его лучшим историком из всех, кого знаю. Я в интернете иногда слежу за некоторыми дискуссиями.

Например, на страницах «БИЗНЕС Online » поднималась тема хиджабов, и какой-то достаточно серьезный человек начал заявлять, что все татары до революции носили платки. Более того, к нам иногда подходят некоторые неопределенные личности и говорят Ильсие: ты татарская девушка, ты должна ходить в платке! Меня это достало, я просто сел и с помощью друзей из архива собрал около 300 дореволюционных фотографий татарских девушек без платков, в том числе и 18-летней дочери будущего муфтия. Есть, конечно, и девушки в калфаке, но с открытыми волосами и открытыми лицами. Поэтому не надо внушать нам, что до революции все татары были закутанные, только молились и все. Татарское светское общество сформировалось уже ко второй половине XIX века. И когда говорят, что Ильсия не должна петь такие песни, обидно даже не из-за того, что это мои личные амбиции.

Мы делаем то, что, может быть, заставит кого-то задуматься. Где вы родились? Сколько вам лет? Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур. Мне 32 года. Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна. Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире.

Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви. Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В этом году я закончила университет культуры. Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете. Ильсия: Для себя. Я ведь все свои костюмы делаю сама. Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю.

Ильсия: Как-то так, да. Бывают сборные концерты, сидишь, разговариваешь, они спрашивают: где, что брать? И я могу что-то подсказать. Илфак: Помимо недоброжелателей есть ведь и те артисты, которые хорошо к нам относятся. Например, Айдар Галимов, Хамдуна Тимергалиева. У нас очень хорошие отношения с ними. Если мы записываем новую песню, они обычно просят дать им послушать.

Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой. Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет. Объяснять что-то бесполезно. Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое », - и это нормально. Ильсия: Обычный народ. Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет. Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно.

Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы? Ну как же так? Пойте нормальные песни! Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени », люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол ». А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы. Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии. Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно.

Хотя, может, это слово и не совсем подходит. Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия - она свободная. Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то... Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Илфакт: Мне было понятно, что эти песни ей близки по духу. И когда я предложил Ильсие первые написанные песни, она, конечно, сначала не поняла, затем подумала и сказала, что это ведь что-то другое.

Простой деревенской девушке, которая росла с бабушкой, которая пела про цветочки и про маму, для нее это было поначалу дико. Мы приехали в Казань, сделали аранжировку на студии, записали у хороших звукорежиссеров первую композицию, и все - больше другие песни она не пела. Ильсия : А теперь многие композиторы предлагают свои песни. Бывает, что заслуженные люди предлагают свои композиции. Ильсия: По их критериям да. Но все равное это не то. Я такие песни петь не буду.

Ильсия: Текста не хватает, смысла. Ильсия: Думаю, что да. Это возможно. Нам же никто не помогал. У нас никогда не было ни одного спонсора, ни одного доброго дяди из министерства, который сказал бы: вот вам деньги, выступайте. Несмотря на это, мы существуем уже 11 лет. Илфак: Я считаю также.

Главное - творчество, главное - идеи. Если они есть, все получится. Ильсия: Просто иногда непонятно становится, когда именитые татарские артисты, состоявшиеся люди, начинают говорить, что мы поем неправильные песни, портим сложившуюся татарскую национальную идею. И открыто заявляют, что они не понимают, как народ ходит на наши концерты, что эти люди, наверное, глупые. Но ведь не может же быть, чтобы эти люди из консерватории были умными, а весь остальной народ - глупый? Мы никого насильно на свои концерты не затаскиваем - кто хочет, тот и приходит. У нас в Татарстане 600 исполнителей, так что выбор превеликий.

Просто те артисты, которые ругают нас, никогда не ездят по тем местам, к тому народу, к которому ездим мы за свой счет. Знаю, что Илфак будет меня ругать за эти слова, но я до сих пор не знаю, по каким критериям дают звание заслуженного артиста в Татарстане. По выпускам дисков, по гастролям, по песням, как? Есть люди, которые никогда в жизни не выступали сольно, но имеют это звание. По каким критериям, например, государство оказывает помощь тому или иному артисту? Ильсия: Ну если дали что-то и тут же сказали: «А теперь, дорогая, будешь делать то, что мы хотим », - то такая помощь не нужна. Но с нами так не получится, поэтому, вероятно, и не помогают, а мы и не просим.

Мы выпустили 19 дисков, и все они расходятся. Значит, у кого-то эти песни находят отклик в душе, и значит, это кому-то нужно. У многих артистов есть одна песня, его визитная карточка. У нас нет такой песни. Нам порой на концертах называют совершенно неожиданные песни. Про которые думаешь, что и задевать-то не должно. Ан нет - каждому свое.

Илфак: 95 процентов песен пишутся не из-за того, что надо сесть и написать композицию на какую-то тему. Когда читаешь прессу, общаешься с людьми или сидишь в интернете, когда уже накипает на душе, начинаешь творить. Конечно, можно высказаться в социальных сетях , но это совсем не то. И вот я беру гитару, не сплю допоздна и пишу песню. Если Ильсия спит, то я бужу ее, и мы дописываем вместе. Вот так они и рождаются. Чистой воды вдохновение.

У меня нет каких-то ограничений по жанру. Когда я пишу песню, я знаю, как Ильсия ее споет. Ильсия: Иногда и ругает. Не нравится подача, например. Илфак: Здесь дело даже не в подаче. То, что я хотел сказать, это может быть одна строчка во всей песне, и пропеть ее надо было определенным образом. Эта фраза была ключевая, а она ее пропела не так - А за кем остается последнее слово?

Илфак: За мной. Илфак: Лирика пишется постоянно. Например, нет настроения, поругались с Ильсией или просто что-то случилось, вышел на балкон сел с гитарой и что-то сочинил. Вообще, не думаю, что «бунтарские» темы когда-то закончатся. Ильсия: Нереально составлять трехчасовой концерт только из «тяжелых» песен. Ильсия: У нас есть даже три новые песни. Самая веселая из них про Владимира Путина.

Как взрослая незамужняя деревенская женщина хочет выйти замуж за президента России. В песне поется примерно: «Я здесь в деревне одна сижу, скучаю, а он там, одинокий. Что ж мы так? Начал бегать и сбросил за три месяца 10 килограммов. И так как у меня есть сила воли, я решил, что сброшу еще 10. А сколько, я замечал, вокруг пишут о разных диетах! Тут про диету, здесь про диету, по телевизору рассказывают, как похудеть… Вот мы и решили написать шутливую песню.

В ней поется о том, что женщина не должна худеть. Ильсия: Да, это первая песня за 11 лет, которую он написал под заказ. Под мой заказ. И теперь она проходит просто на ура! Это гимн женщин. Ведь, как известно, нет женщины, которая не мечтала бы похудеть. Илфак: Есть песня «Тырып бас » «Встань и иди » - прим.

Это песня о том, что, даже если тебя предали друзья, нужно быть сильным. Ее я написал, когда мы жили в Нижнекамске. Это композиция родилась у меня потому, что со мной однажды так поступили друзья. Когда эту песню первых раз спела Ильсия, она ее не поняла, и мы не стали ее и записывать, она ее не пела. Записали мы ее лишь спустя пять лет, когда Ильсия сама испытала нечто подобное. И эта песня стала тоже такой знаковой - где бы мы ни выступали, к нам подходят и говорят, что слушают ее, когда становится трудно. Песня теперь стала вроде гимна обиженных смеется.

Не смогли найти сегодня общий язык инициаторы грядущего марша в поддержку Ивана Голунова и московские чиновники. Ильфак Шигапов был тем, кто «открыл» звезду Ильсии Бадретдиновой, обеспечив ей репертуар из композиций с непривычными для татарского уха тяжелым саундом и остросоциальными текстами. Те, кто знал и любил Ильфака Шигапова, в песнях его бывшей подопечной и экс-супруги находят утешение и вспоминают его, а многие впервые узнали о талант покойного через творчество певицы. Ильсия, мы хотим поговорить об Ильфаке Шигапове именно с вами, и это естественно, ведь именно вы были самым близким его человеком, как в личной жизни , так и в творческой сфере. После смерти Ильфака Шигапова люди еще больше интересуются его творческим наследием, которое, несомненно, не было бы таким ярким без вашего с ним сотрудничества. Не считаете ли вы, что он ушел недооцененным? Ощущаете ли резкий рост популярности этой личности?

Что ж, попробую ответить. Я считаю, что вообще у татар не принято в должной степени оценивать творческого человека при его жизни. Только после его ухода обычно начинают вспоминать, какой он был хороший. Поэтому не вижу ничего необычного в том, что Ильфака стали больше уважать и интересоваться им именно сейчас. Мне кажется, у него было много нереализованных идей и проектов. Сейчас уже прошло два с половиной года, как мы с ним расстались, в последнее время мы с ним вообще не общались, поэтому, к сожалению, я не знаю, какими идеями он горел все это время. Но точно знаю, что Ильфак Шигапов всегда был полон каких-то замыслов и идей, поэтому думаю, что у него остались незавершенные дела.

Что касается недооцененности. Он же оставил после себя огромное наследие — созданных им песен только в моем репертуаре около трехсот. Много статей по истории, журналистских материалов, остались изданные им книги, спектакли, которые до сих пор не сходят со сцены. Все это есть. Я считаю, что те, кто его понимал, воспринимал его как близкого по духу человека — а таких много — в какой-то степени оценили как его личность, так и его творчество. О какой-то оценке со стороны властей и говорить не хочется, потому что правду не хочу говорить, а врать не умею. Знаю, что вам было тяжело, потому что с самого начала ваши песни объявили «неформатными», вас не пускали ни в радиоэфиры, ни в телевидение.

Выходили вы очень тяжело. Как сами тогда воспринимали понятие «неформат» — не знаю, но вскоре вы смогли превратить эту «неформатность» в преимущество и даже заявляли о себе как о «неформатных исполнителях». Превратить «неформатность» в свой плюс — чья была идея? Наше творчество — это было всего лишь слово, которое мы с Ильфаком хотели донести до народа. Не буду лукавить и придумывать какие-то красивые формулировки, как-никак мне уже 36 лет, и я всегда остаюсь собой. Скажу прямо — никогда себя не считала певицей, и вокальные данные у меня небольшие. Это всего лишь наше с Ильфаком творчество, которое шло так, как мы сами чувствовали.

Здесь говорят: «Вы альтернативный жанр, вы рок-певица, вы — поп-певица» и так далее. А я даже не знаю, в каком я стиле работаю. Пою то, что велит душа. Это так было всегда — сейчас, и во времена сотрудничества с Ильфаком. На моих концертах звучат как народные песни, так и социальной тематики, и песни на легкие темы, можно сказать, легкомысленные — есть все. Мы никогда не заявляли о себе о каких-то альтернативных исполнителях, и не жаловались, что нас запрещают, мы лишь хотели показать свое творчество людям и мы в конечном счете его и показали. Были такие случаи — не буду называть районы, но находили тысячи причин, чтобы не пускать нас в дома культуры.

В конце концов сели с Ильфаком, поговорили, и он сказал такую мысль: «У нас демократия, давай сделаем так: поедем по деревням, как на Сабантуях, на КАМАЗе с генератором, даже к электричеству района не станем подключаться, покажем свой концерт, бесплатно! Это было на самом деле. Многое пришлось повидать, уже 15 лет, как я вышла на сцену, за это время случалось разное. Он сказал, что концерты не отменялись, даже если в зале сидели три человека. Обычно, если билеты не продаются, концерт отменяют. А вы по крупицам собирали свою аудиторию. Это действительно было эффективным способом , может ли это работать также и с другими исполнителями?

Но на сегодняшний день на мне есть такой грех — случалось, переносили концерты, приходилось даже отменять. К примеру, в моей группе работает 9 человек, расходы на содержание группы большие. Нас зовут с концертом, мы отправляем афиши, билеты, а в день выступления нам заявляют — «Вот, что делать, билеты плохо продались, тут идет дождь, не можем выехать из соседней деревни». Не могут выйти из дома. В таких случаях мы не едем. В противном случае мы уходим в большой минус. Группа получает гонорар по установленной ставке, вне зависимости от количества зрителей в зале.

Мы с Ильфаком начинали на энтузиазме, могли вдвоем поехать и дать концерт. Скажу одно — в тех районах, где я в свое время давала трехчасовой концерт перед 20 зрителями, сегодня могу собирать по три сольных концерта подряд, и залы полные. Кто-то «выезжает» на одной песне — крутит по радио, снимает клип и едет с концертом в районы. Такая популярность максимум на год. Народ приходит на эту известную песню, смотрит концерт и уходит недовольный, обманутый, и больше не приходит. Надо кропотливо собирать своего зрителя-слушателя, и стараться, чтобы он уже не ушел. Сегодня, имея деньги, подняться можно, но самое сложное — удержаться в топе.

А еще страшнее — после того, как удержался, через некоторое время начинаешь «падать» — и не маленькими шажками, а просто катишься вниз. Это самое тяжелое. Не могу называть имена, но сегодня несколько очень знаменитых исполнителей уже не могут продавать билетов. Это уважаемые мной исполнители, на сцене всю жизнь, отдали этому всю душу, но билеты на них не продаются. Что это — падение популярности, изменение вкусов народа? Народ хочет чего-то другого? Но я считаю это естественным явлением — человек не может быть популярным всю жизнь, времена тоже меняются, меняются потребности людей.

А еще сцена любит молодость и красоту. Творческий век артиста короток, это хочу сказать. А тем, кто удерживает зрителя по 20-30 лет, я бы ставила памятники — это очень сложная работа , только со стороны кажется, что это легко. Часто в социальных сетях мне пишут: «Вам хорошо, работа не пыльная, наряжаетесь и ходите по ресторанам». Я ничего не хочу доказывать, все равно не поймут. Однажды просто ответила всем сразу — «Вы тоже живите так же». Если это так легко, берите и живите так же.

Ведь многим, наверное, интересен ваш опыт становления как популярной певицы, завоевавшей любовь и уважение сотен тысяч слушателей. Из деревень приезжают, родители говорят: «Наша дочь очень хорошо поет, продаем корову, продаем трактор, отдадим все эти деньги, помогите, наша дочь хочет стать певицей». Знаете, что я им отвечаю? Если желаете счастья своему ребенку, не пускайте на сцену. Искренне говорю, я сегодня каждой клеточкой своего тела против того, чтобы мой ребенок стал артистом. Ты все время на глазах у народа. Это со стороны кажется легкой жизнью, вечным праздником.

Это не так. Например, мы даем 180 сольных концертов в год. Это значит, что я 180 дней не ночую дома. Я это говорю еще и как мама. Слава Всевышнему, гены у моего ребенка хорошие, он умный, воспитанный, отличник, очень вежливый. Но я лишена простых удовольствий, доступных другим матерям — сварить ребенку утреннюю кашку, проводить в школу, и встречать с уроков, хотя всем сердцем желаю этого. Но профессия мне этого не позволяет.

Говорят, не нравится — уходи, найди другую работу. А на другой работе я не смогу прокормить своего ребенка.

Вскоре он стал продюсером певицы и уговорил ее переехать в Казань. До встречи с Шигаповым Ильсия исполняла только лирические и романтические песни, но вскоре у нее появились социальные и политические композиции, которые пришлись по душе татарским меломанам. Ее песни всегда идут от чистого сердца, она поет правду, обо всем что ее тревожит, пишет «Biogrf» В молодой бунтарке сразу признали большой талант, она умеет зачаровывать публику своей необычной подачей, артистка привыкла выкладываться на все 100, она заряжает зал своей невероятной энергетикой и способна заставить аплодировать даже безрукого. Творчество Практически все композиции для Бадретдиновой написал продюсер Ильфак Шигапов.

Каждая новая песня вызывает бурную реакцию у зрителей, поэтому фанаты активно обсуждают хиты на форумах и в социальных сетях.

Ильсия Бадретдинова: биография, личная жизнь, муж, дети

Сейчас она ведет активную артистическую жизнь, успевая давать около 150 концертов в год и постоянно удивляет публику своими новыми клипами. Ранние годы Ее родители были простыми людьми, в семье девочка росла не одна, у Ильсии есть еще и старшие сестры. Отец всегда мечтал о сыне, поэтому воспитывал девушек, как мальчишек. В детстве будущая певица носила футболки и брюки, любила кататься на мотоцикле и умела делать мужскую работу. После окончания школы Ильсия поступила в местное музыкальное училище, но вскоре бросила обучение, так как преподаватели не разрешали ей петь так, как она хочет.

Произошло это 4 февраля 1981 года. Родители Ильсии были простыми людьми. Отец — мастер на все руки, мог работать сварщиком, столяром и даже электриком. Семья была многодетной, единственным мужчиной в ней был глава семейства. Посмотрите также Биография и личная жизнь Бриллиант Дадашевой, ее творчество и дискография, интересные факты Самой любимой дочкой считалась Ильсия. Отец, мечтавший о сыне, научил ее всяким хозяйственным мужским делам.

Ильсия часто ездила с папой на лесозаготовку, умела кататься на мотоцикле, да и носила, в основном, брюки. Еще в детские годы у девушки сформировался настоящий мужской характер. Ильсия всегда была яркой и артистичной личностью. В детстве любила петь, это увлечение привело ее в музыкальное училище. Потом девушка решила заняться дизайнерской работой, создавать новые модели одежды и обуви. Благодаря этому хобби она подала документы в технологический университет на факультет легкой промышленности. В студенческие годы Ильсия часто выступала на сцене, но лишь в качестве любителя. Из-за проблем в семье университет она так и не окончила. Ильсия Бадретдинова о гусях, районных главах и своем бунтарстве Впрочем, сама артистка не обращает на это внимание и считает, что все так, как и должно быть. Несмотря на плотный концертный график, корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось пообщаться с этой удивительной женщиной и ее супругом Илфаком Шигаповым, который по совместительству является продюсером Ильсии и автором всех песен.

Вы согласны с таким определением? Кем вы считаете себя на самом деле? Ильсия: Знаете, есть такой стереотип, что татарская женщина должна быть очень скромной, не высовываться. Меня, наверное, называют бунтаркой, потому что я говорю, что думаю. Я всегда была такой, с детства. Откуда вы берете идеи для текстов? Ильсия: На этот вопрос лучше ответить, пожалуй, мой муж. Он автор всех моих песен. Илфак: Откуда я беру идеи для текстов? Я журналист по профессии.

В 2002 году я получил награду «Хрустальное перо» премия, вручаемая с 1998 года журналистам и журналистским коллективам Татарстана — прим. До меня дошло, что песнями свои мысли можно донести гораздо лучше. Написали первые песни, Ильсия спела. Именно ее подача, ее внутреннее состояние как нельзя лучше соответствовали для исполнения этих песен, другого исполнителя я бы не смог найти. Мне иногда говорили: «Может, найдете певца? Илфак: Нет. Ильсия: Он поет, кстати, очень красиво. Илфак: Я пою дома, для себя. К тому же так, как Ильсия, я бы никогда не смог донести эти композиции до слушателя. Дело даже не в том, что она моя супруга, дело в ее энергетике.

Я знаю всех этих 600 татарских артистов, их нытье уже надоело. Ильсия: Он еще так не говорил про меня смеется. Илфак: Потом про нас начали говорить, что это, мол, нарушение устоев. Я сказал, чтобы подавали в суд, если я в чем-то не прав. Например, была у нас песня «Казань», где мы говорили о нашем отношении к разрушению Казани, затем было «Письмо президенту», написанное якобы от имени деревенской женщины. Примечательно, в Татарстане со стороны руководства республики никаких запретов не было. Нападки были со стороны глав районов, сотрудников районных администраций. Вы что? Впрочем, откровенного противодействия и не было. Никто с милицией не приходил, в черных очках под окнами тоже никто не бродил.

Бывало, конечно, что в последний момент нам отменяли концерт из-за якобы ремонта помещения и т. Однако после того как я давал интервью газете «Ватаным Татарстан» в бытность министром культуры РТ Зили Валеевой, запретов больше не было. Есть, конечно, такие песни, например, «Карт буре» «Старый волк» , которую мы написали после ухода Минтимера Шаймиева — их по телевизору крутить не будут. Но есть же интернет и концерты. Илфак: Да, именно. Собрался полный зал на 500 человек. Нас было 15 человек, подготовленная программа, отрепетированная с учетом еще татарского менталитета. И здесь вдруг все забегали, оказывается, пришел в то время глава района Энгель Фаттахов. А я смотрел на этих чиновников, которые сидят в первом ряду, хватаясь за сердце: мол, что она поет, что будет? Сам же Фаттахов сидел спокойно.

Но ведь Ильсия помимо того, что поет такие песни, она же еще и говорит то, что думает, это для чиновников самое страшное. Заканчивается концерт, я ее увожу в гримерку. Зашли три-четыре бабушки, благодарили за концерт. За ними заходит Энгель Фаттахов. Постоял в дверях, подождал, пока ушли бабушки, подошел, пожал руку, потом обнял Ильсию и сказал: «Молодцы, наконец-то хоть кто-то начал делать что-то стоящее». Это было первое такое открытое признание, выражение приязни от чиновника. Он все-таки знаковая фигура, сейчас министр образования РТ. Ильсия: Знаете, доходило до того, что приходил директор клуба в начале концерта и говорил: «У нас сегодня будет сидеть глава района, в конце выступления ему нужно сказать «спасибо». За что я ему должна говорить «спасибо»? И даже не один, а с женой», — отвечает мне директор.

Нет, не только с женой они приходят. Они, что, самые бедные люди? Вот учителя, которые работают за 5 — 6 тысяч рублей в месяц, приходят и покупают билеты, а чиновники администрации этого никогда не делают. Так почему я должна их благодарить, за то, что они пришли бесплатно посмотреть мой концерт? Такое отношение начальства к народу меня убивает. Илфак: Как раз об этом мы записываем сейчас новую песню. О том, что царю до нас дела нет, царские собаки стали для нас высшим начальством, а кумган и одеяло для нас самое дорогое. Ильсия: Я вам больше скажу, я никогда и не думала, что стану артисткой. Я пела с 6 лет, но думала, что это как-то пройдет и вряд ли превратится в профессию. Певицей я стала совершенно случайно.

Я пела обычные, «нормальные» песни до знакомства с Илфаком, но мне все время говорили, что я рычу. Потом меня услышал Илфак и предложил написать песню, чтобы нужно было рычать. Так оно и пошло. Кстати, его первую песню я вообще не поняла и подумала: что это такое, о чем это? Илфак: Сейчас уже да. Хотя поначалу было очень тяжело. Первые пять лет все, что я зарабатывал, тратила Ильсия для концертов. В то время мы жили в Лениногорске, и мне приходилось работать одновременно в нескольких районных изданиях. Потом я работал в Нижнекамске, в республиканской газете, еще писал в журналы. Гонорарный фонд набирался достаточно приличный.

Помимо этого занимался организацией концертов. И все заработанные мной деньги уходили на концерты Ильсии. Если я покрывал расходы на дорогу, оплату группе, гостиницу, кормежку, то, считаю, мы съездили удачно. Не могу сказать, что сейчас проект «Ильсия Батретдинова» приносит какие-то большие деньги, но он нас кормит. Мы живем на это. В принципе, у нас все есть. Цветы дарят, приносят банки с соленьями, вареньями, грибы, кур, гусей… — Гусей?! Ильсия: Да-да, гусей. Еще приносят мясо. Я как-то проговорилась, что я цветы не ем, не надо мне их носить.

Не потому, что мне неприятно, нет.

Она из народа. Она наша. Все, что она рассказывает, все песни, это про нас, из нашей жизни.

Наверное, поэтому эти истории никого не оставляют равнодушными. Для нее важна любовь зрителя, а сама она - одна из самых "кассовых" исполнителей. Новая программа показывает еще больший рост Ильсии Бадретдиновой и как организатора, и как исполнителя.

И даже не один, а с женой», — отвечает мне директор. Нет, не только с женой они приходят. Они, что, самые бедные люди? Вот учителя, которые работают за 5 — 6 тысяч рублей в месяц, приходят и покупают билеты, а чиновники администрации этого никогда не делают.

Так почему я должна их благодарить, за то, что они пришли бесплатно посмотреть мой концерт? Такое отношение начальства к народу меня убивает. Илфак: Как раз об этом мы записываем сейчас новую песню. О том, что царю до нас дела нет, царские собаки стали для нас высшим начальством, а кумган и одеяло для нас самое дорогое. Ильсия: Я вам больше скажу, я никогда и не думала, что стану артисткой. Я пела с 6 лет, но думала, что это как-то пройдет и вряд ли превратится в профессию. Певицей я стала совершенно случайно.

Я пела обычные, «нормальные» песни до знакомства с Илфаком, но мне все время говорили, что я рычу. Потом меня услышал Илфак и предложил написать песню, чтобы нужно было рычать. Так оно и пошло. Кстати, его первую песню я вообще не поняла и подумала: что это такое, о чем это? Хотя поначалу было очень тяжело. Первые пять лет все, что я зарабатывал, тратила Ильсия для концертов. В то время мы жили в Лениногорске, и мне приходилось работать одновременно в нескольких районных изданиях.

Потом я работал в Нижнекамске, в республиканской газете, еще писал в журналы. Гонорарный фонд набирался достаточно приличный. Помимо этого занимался организацией концертов. И все заработанные мной деньги уходили на концерты Ильсии. Если я покрывал расходы на дорогу, оплату группе, гостиницу, кормежку, то, считаю, мы съездили удачно. Не могу сказать, что сейчас проект «Ильсия Батретдинова» приносит какие-то большие деньги, но он нас кормит. Мы живем на это.

В принципе, у нас все есть. Цветы дарят, приносят банки с соленьями, вареньями, грибы, кур, гусей… — Гусей?! Ильсия: Да-да, гусей. Еще приносят мясо. Я как-то проговорилась, что я цветы не ем, не надо мне их носить. Не потому, что мне неприятно, нет. Просто бывают 15 суток подряд концерты, а люди ежедневно приходят с охапками дорогих роз.

И я прошу их этого не делать, потому жалко тех денег, которые тратят мои слушатели. Ведь цветы мне приходится передаривать — я не могу их возить с собой, завянут. Теперь вот они благодарят нас продуктами. И я счастлива и очень благодарна им. Илфак: Тексты! А в чем выражается ваша позиция? Илфак: Я в какой-то степени националист и считаю, что татарская культура и татарский народ должны сохраниться.

А другого способа собрать народ, живущий в определенной местности, кроме гастрольной концертной деятельности, я не вижу. Они приходят на концерт, и мы говорим то, что хотим сказать. О том, что была Золотая Орда, что мы великий народ, что надо жить. Что Россия — это наша страна. Что люди должны жить вместе, и не надо искать конфликтов на пустом месте. Что татарский народ не должен считать себя второсортным. И если у тебя богатый сосед, не нужно сделать его беднее, нужно стремиться самому стать богаче.

И, кроме как на концерте, я не вижу иного способа донести это до людей. Где вы родились? Сколько вам лет? Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур. Мне 32 года. Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна. Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире.

Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви. Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В этом году я закончила университет культуры. Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете. Ильсия: Для себя. Я ведь все свои костюмы делаю сама. Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю.

Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой. Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет. Объяснять что-то бесполезно. Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое», — и это нормально. Ильсия: Обычный народ. Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет. Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно.

Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы? Ну как же так? Пойте нормальные песни! Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени», люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол». А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы. Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии. Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно.

Хотя, может, это слово и не совсем подходит. Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия — она свободная. Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то… Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Илфакт: Мне было понятно, что эти песни ей близки по духу. И когда я предложил Ильсие первые написанные песни, она, конечно, сначала не поняла, затем подумала и сказала, что это ведь что-то другое. Простой деревенской девушке, которая росла с бабушкой, которая пела про цветочки и про маму, для нее это было поначалу дико.

Мы приехали в Казань, сделали аранжировку на студии, записали у хороших звукорежиссеров первую композицию, и все — больше другие песни она не пела. Ильсия: А теперь многие композиторы предлагают свои песни. Бывает, что заслуженные люди предлагают свои композиции. Ильсия: По их критериям да. Но все равное это не то. Я такие песни петь не буду. Ильсия: Текста не хватает, смысла.

Илфак: 95 процентов песен пишутся не из-за того, что надо сесть и написать композицию на какую-то тему. Когда читаешь прессу, общаешься с людьми или сидишь в интернете, когда уже накипает на душе, начинаешь творить. Конечно, можно высказаться в социальных сетях, но это совсем не то. И вот я беру гитару, не сплю допоздна и пишу песню. Если Ильсия спит, то я бужу ее, и мы дописываем вместе. Вот так они и рождаются. Чистой воды вдохновение.

У меня нет каких-то ограничений по жанру. Когда я пишу песню, я знаю, как Ильсия ее споет. Ильсия: Иногда и ругает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий