Евгений Хавтан появился на свет в октябре 1961 года в семье инженера Льва Наумовича Хавтана и учительницы английского и немецкого Эти Мееровны Хавтан. Свою первую гитару Евгений Хавтан получил, когда учился еще в средней школе.
Евгений Хавтан устроил антиковидный юбилей
Евгений Хавтан — российский рок-музыкант, основатель и гитарист группы «Браво». 16 октября отметил юбилей музыкант Евгений Хавтан — бессменный лидер легендарной группы «Браво». Евгений Хавтан — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Евгений Хавтан: Сейчас не время героев
Гитарист и лидер команды Евгений Хавтан сразу после саундчека поговорил с корреспондентом «БИЗНЕС Online» и рассказал о планах на следующий альбом. О нехватке хороших концертных залов в Москве и о том, что пора остановиться с переменами в городе, уже можно все оставить как есть. Я родился В Москве, в районе Преображенки. Все новости с тегом: Евгений Хавтан. Как признался НСН лидер группы «Браво» Евгений Хавтан, когда бывший солист группы Валерий Сюткин решил начать собственную сольную карьеру. Евгений Хавтан и клипмейкеры Fancy Shot рассказали нам, как проходили съемки самой нетипичной «бравовской» песни. Особенностью альбома было то, что Евгений Хавтан в этот раз выступал в качестве основного вокалиста, сместив Роберта Ленца на второй план.
Евгений Хавтан
Современное «Браво» — это не просто группа, а целый эстрадный оркестр, с мощной духовой секцией, клавишными, перкуссиями. Каждый их концерт, без сомнения, праздник, а уж праздничный концерт, да ещё такой долгожданный — и вовсе феерическое действо. Денис, к восторгу публики, поучаствовал в нескольких номерах и исполнил песню про девушку Наташу. Что тоже порадовало многих зрителей — возможно, кому-то она своей энергичностью и экспрессией напомнила Жанну Агузарову. Ну и, конечно же, поздравить лидера «Браво» с юбилеем пришли петербургские гости. А конкретно — группа Messer Chups, играющая в стиле сёрф-рок — как рассказал Хавтан, познакомились они с питерскими коллегами на зарубежных гастролях, и в Европе эти ребята популярнее, чем на родине.
Сейчас все по-другому. Я очень ценю людей, которые могут своими руками играть на клавишах, на гитаре. Но сейчас музыка в основном "рисуется" мышью. Садится молодой человек, скачивает биты и собирает вместе. Я в этом ничего плохого не вижу. Солисты Валерий Сюткин слева и Евгений Хавтан. Кремлевский Дворец съездов. Я не хочу ничего сказать про вокалистов группы "Браво" - у каждого свой уникальный голос. Но в последнее время вы все чаще берете вокал на себя. С чем это связано? Раньше я делал это плохо, когда только начинал. Но передо мной были прекрасные вокалисты, и я чему-то научился от них. Поэтому сегодняшний репертуар группы "Браво" с Робертом мы поем примерно пополам, и в этом есть своя прелесть, новые краски в концерте. Поделиться Евгений Хавтан: люблю, чтобы в музыке была душа Евгений Хавтан: люблю, чтобы в музыке была душа - Но мне кажется, когда человек выходит на сцену, он должен прежде всего уметь петь. Накоплен большой опыт, существуют библиотеки сэмплов. Звуки можно собрать из разных эпох, разных времен. Это называется простым словом "постмодернизм". Чтобы было громко. Это старая школа, исчезающая - а может быть, и не исчезающая, и я ошибаюсь. Вы только что сами сказали, что на ваши концерты приходят 20-летние ребята. То есть живая музыка не умрет никогда. Может быть, она не будет столь популярна, как другие новомодные течения. Но всегда будут романтичные молодые люди, которые захотят спеть своей девушке на скамейке под гитару. Для меня это большая, абсолютно новая история. Игра с кубинскими музыкантами - некий новый творческий этап, потому что они играют как боги. У меня в "Браво" прекрасные музыканты, но с кубинцами нечто другое, новый опыт. Мне не очень интересно стоять на месте. Вы где-то их услышали? Расскажите про этот проект поподробнее. Они играют смесь французского шансона с фламенко. Сначала мы записали с ними одну песню в студии. Я привез компьютерные треки сюда, захотел их обработать, продолжать записывать. Я познакомился с кубинскими музыкантами, которые живут в Москве. Здесь достаточно большая диаспора кубинцев и очень хорошие музыканты. Я пригласил их в студию и понял, что хочу записать целый альбом. В результате мы записали EP, у нас вышел винил и несколько видео. Иногда играем с этой командой.
Они разорвали как творческие, так и дружеские отношения, пишет портал news. Последний, с кем я работал и перестал общаться, — Евгений Хавтан из группы «Браво», который также при мне нелицеприятно высказался в адрес России, Олег Забугорский, продюсер. Забугорский заметил, что русофобия за границей за последние несколько лет достигла катастрофических масштабов.
Состав группы впоследствии постоянно менялся, Евгений Хавтан остается единственным бессменным участником коллектива. В 1999 году запустил сольный проект «Микки Маус и стилеты». Жена Марина, дочь Полина.
Евгений Хавтан выпустил в свет Los Havtanos
«Это не мой город», — говорит сейчас Евгений Хавтан, худрук и композитор группы, рассказавший Time Out о своей нелюбимой любимой Москве. Отмечаем день рождения фронтмена группы "Браво" Евгения Хавтана! Музыкальное настроение пятницы создаст сам именинник. Совместный проект лидера группы «Браво» Евгения Хавтана, певицы Яны Блиндер и кубинских музыкантов Los Havtanos выпустил дебютный мини-альбом «Иди ко мне» (слушать альбом). 16 октября свое 56-летие празднует Евгений Хавтан – бессменный лидер группы «Браво», которая в этом году отметила 33 года с момента своего основания. Евгений ХАВТАН: «Слушайте только свое сердце». В 83-м году молодые музыканты не могли и думать, что непрофессиональная группа просуществует более полугода.
Евгений Хавтан рассказал, почему Осин ушел из группы «Браво!»
И это очень здорово. Я так понимаю, подобного полноценного сборника The Best у вас еще не было. Как формировалась эта работа и программа шоу? По песням, которые там есть, тоже можно проследить всю нашу историю — от первых композиций, созданных «Браво», до сегодняшнего дня.
Мы выбрали самые лучшие, на наш взгляд, композиции, и те из них, которые не так часто звучат на концертах, являются своеобразными раритетами. Также в сборник вошли две вещи, которые ранее не издавались в принципе. Одна из них по ряду причин не вошла в саундтрек к кинофильму «Асса», мы нашли ее совершенно случайно — она отыскалась в Москве у одного меломана.
Это студийная запись «Зачем родился ты? Вторая ранее не изданная композиция не вошла в альбом «Хиты про любовь». Она называется «Сластена» и на тот момент показалась мне слишком веселой для той пластинки.
Что ждет слушателей в этом году? В предыдущие годы фестиваль действительно вызвал резонанс, туда приходили люди, которым близка культура 60-х. Было видно, что зрители не просто пришли получить удовольствие от музыки, они сами сделали все, чтобы создать атмосферу праздника, подобрали винтажные наряды.
И не случайно сегодня актуально возвращение к звучанию 60-х: тогда были созданы те законы, по которым продолжает развиваться рок-музыка. А можете ли вы вспомнить интересные истории из вашей жизни, связанные с Подмосковьем? Для того чтобы попасть на работу в Московскую областную филармонию и издать программу, с которой можно было бы ездить по стране, нужно было выполнить план и в течение двух-трех месяцев отрабатывать в один месяц не менее 25 — 30 концертов.
Поэтому мы исколесили всю Московскую область, на выступления там приходили и местные жители, приезжали москвичи.
Родился в Москве. Окончил музыкальную школу по классу классической шестиструнной гитары.
Состав группы впоследствии постоянно менялся, Евгений Хавтан остается единственным бессменным участником коллектива.
Получается, что я отдал группе «Браво» большую часть жизни. Это, по сути, мой ребенок, и я с самого начала, когда коллектив только появился на свет, до сегодняшнего дня был в нем, поэтому, конечно, я уже не разделяю свою собственную, личную жизнь и жизнь команды. Для меня они уже даже не просто идут параллельно, а составляют единое целое. Такие вещи сложно запланировать заранее, при этом они не происходят просто так. В том, что мы встретились с Жанной Агузаровой, Павлом Кузиным, Александром Степаненко, была какая-то высшая воля, как будто всем этим руководила какая-то невидимая рука судьбы. Собрался особенный состав, и мы записали нашу первую запись. Тогда ведь было много групп, большая конкуренция. И, наверное, если бы я не встретил Жанну, совсем по-другому бы сложилась и моя личная история, и история группы, и Жаннина жизнь.
Весь наш путь — это череда каких-то обстоятельств, странных совпадений, поэтому он и сложился определенным образом. И в этом смысле за долгие годы происходило очень много важных событий, каждое было по-своему поворотным, к чему-то приводило. Сейчас уже сложно сказать, какие из них были более или менее значимыми. Кроме того, группа занимает очень много времени, тем более что мы до сих пор активно концертируем, продолжаем ездить на гастроли, держим себя в тонусе. Я считаю, сейчас команда находится на пике и в самой лучшей форме — мы достигли того уровня, которого мне хотелось достичь, что важно — в плане звучания: сейчас мы звучим гораздо лучше, чем много лет назад, и лучше оснащены технически, потому что есть больше возможностей. Наверное, нынешний наш творческий период — самый комфортный для меня. Удалось сохранить прежнюю атмосферу, романтизм? Мне кажется, что в этом смысле ничего не изменилось — я занимаюсь тем же делом, мне интересен определенный вектор творческого движения. Для меня всегда было самым главным получать удовольствие от того, что я делаю.
Другого досуга не существовало. Дома, когда родителей не было, еще собирались. Кто пил портвейн, кто курил. Так и жили. Зимним развлечением был хоккей. Мы покупали в спортивном магазине клюшки и сами гнули их. Размачивали, после зажимали между батарей и заклеивали стекловолокном.
Попасть на каток было невозможно. Толпы сюда приходили, а сейчас никого не бывает. Белая и желтая школы Школа. Видите — на одном пятачке стоит два здания. Та, что повыше, старой постройки — раньше была желтого цвета. Если тебя спрашивали, из какой ты школы, и ты говорил «из желтой» — тебя принимали за нормального. Я учился в белой.
Считалось, что там учатся дебилы. В белой школе учились поклонники роллингов. В желтой — «Битлз». Иногда на этой почве били друг другу физиономии. Еще у желтой школы было свое футбольное поле. На нем нам не разрешали играть. За это мы их ненавидели.
У нас были замечательные учителя. Помню историка Вячеслава Ивановича. Однажды мы встретились с ним в очереди за спиртным. Было стыдно, но из очереди никто из нас не ушел. Он взял пару бутылок. Мы — свои. И разошлись, как будто не знакомы.
Классе в восьмом мы решили создать вокально-инструментальный ансамбль. В актовом зале на втором этаже нам разрешили репетировать. Я играл на гитаре. Репертуар — «Веселые ребята», «Машина времени». Когда к нам присоединялась девочка-вокалистка, начали исполнять песни Аллы Пугачевой. Хорошо, что тогда в каждом ЖЭКе были ансамбли. Мы, например, не имели своей ударной установки — ходили брали у соседей.
Причем частями.
Евгений Хавтан
Мужская история началась с Жени Осина. Он пел в группе год, может быть, но мы записали альбом — «Скажем мы друг другу «Браво»; он, кстати, вышел только недавно», — рассказал Хавтан. В интервью он часто упоминал Агузарову — она была главным стилистом группы в 1980-х годах, что поспособствовало популярности группы.
А вообще, вы правы, я слушаю очень много всего самого разного. В частности, в последнее время пристальное внимание уделяю латинской музыке, причем опять-таки преимущественно старой, 1940—1950-х годов. Это целый пласт, который сравнительно недавно для меня открылся, я даже не представлял, насколько там все красиво и здорово. А сегодня в нем, увы, необходимо быть неплохо подкованным, если хочешь чего-то достичь на музыкальном поприще. Но если ты действительно считаешь себя музыкантом, очень важно сохранить себя и не поддаваться на всевозможные технические уловки, которых сейчас повсеместно в избытке. Каждый день в мире выходит порядка миллиона новых треков, и в этом информационном «вареве» крайне сложно не затеряться. Как потребителям, которым непросто просеять весь этот звуковой поток, дабы найти свою музыку, так и авторам-исполнителям, которым невероятно трудно заявить о себе. Кстати, музыкант — это в моем понимании прежде всего тот, кто творит душой и живыми эмоциями, а не тот, кто рисует мышью.
Не потому даже, что я отношусь к подобному творчеству со снисхождением или неодобрением. Хотя да, такие эксперименты, когда при помощи компьютерной программы один человек может создать некий звуковой файл, лично для меня не имеют к музыке никакого отношения — это больше связано с технологиями, хайпом. Просто потребители такой «мышиной» музыки — это в основном двадцатилетние подростки. А мне уже давно не 20 лет улыбается. Не начинали еще прикидывать примерный сценарий празднования? Или еще слишком рано? Но вот о чем действительно задумываюсь, так это о том, чтобы по возможности как можно скорее начать движение к следующему альбому «Браво». Определенные мысли и музыкальные идеи в этом направлении есть. Но идеи — одно, а претворение их в жизнь — совсем другое. Дело это не быстрое.
Фото: www.
Это по какому поводу?
Евгений Хавтан: Это прямо раскрутка началась тогда, когда мы попали в эту историю, потому что в истории… в общем, сейчас это очень успешно всё используется, вот эти технологии, у нас это произошло естественным образом, как я говорил. Вот отличие от сегодняшнего времени, когда всё это специально рассказывается, инициируется, придумываются какие-то левые истории… Максим Митченков: Да, чёрный пиар такой, да? Евгений Хавтан: Да, а у нас всё было естественно, поэтому мы стали прямо сразу рок-звёздами, как только пошёл слух, что мы уже все в тюрьме сидим, все стали активно интересоваться записями, до этого это никому нужно не было.
Мария Карпова: Да. Евгений Хавтан: Потом вдруг стало это всем интересно. Мария Карпова: Так за что вас забрали-то на Петровку?
Евгений Хавтан: Мы играли концентры нелегальные — так называлось тогда, потому что тогда нужны были литовки, для того чтоб выступление организовать, нужно было поставить печать в РК ВЛКСМ, соответственно, мы были молодые неопытные, этого не делали, мы считали, что это не нужно, и мы стали рок-звёздами благодаря этой ситуации. Или что касается группы «Браво», в частности, им нужно знать, чем группа занимается сейчас, а не что было лет 30-35 назад? Евгений Хавтан: Я думаю, что 15-летним, 20-летним абсолютно неинтересно, но есть кто-то, кому это интересно, а 15-20-летние интересуются хип-хопом, который нарисован мышью компьютера на столе, это другая совсем музыка, другие ритмы, и я в этом мало уже что понимаю.
Евгений Хавтан: А кто такие битники и стиляги? Мода возвращается регулярно, это вернётся всё, и то, что мы видим тенденции всякие музыкальные — периодически, раз в 5 лет, это возвращается. Мария Карпова: Но вы говорите, что вы якобы неинтересны 15-20-летним, а они вам интересны?
Вам интересно перетянуть эту часть публики, так сказать, на свою сторону? Евгений Хавтан: Знаете что, приходите к нам на концерт, чтобы не быть голословным, вы увидите среди нашей аудитории процентов 75 — это молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, это те, кто ходит сегодня на наши концерты.
Я думаю, это не логично и не этично. Хотя ситуации разные бывают, все зависит от контекста», — считает лидер группы «Браво». Что касается конфликта Театра на Таганке с Юрием Любимовым, то, по мнению Евгения Хавтана, Любимов — потерпевшая сторона и имеет полное право запретить свои спектакли.
Евгений Хавтан устроил антиковидный юбилей
Какие гитары использовались на новом альбоме? Что произошло при работе над альбомом, что Роберт не поёт ни одной песни? Есть ли в планах у группы переиздать первые альбомы? Не думаете ли Вы записать что-то вроде "Песни разных лет - 2"?
Окончил музыкальную школу по классу классической шестиструнной гитары. Состав группы впоследствии постоянно менялся, Евгений Хавтан остается единственным бессменным участником коллектива. В 1999 году запустил сольный проект «Микки Маус и стилеты».
Перервы был связан с тем, что наши старые песни были очень хороши, и выпускать что-то проходное совершенно не хотелось.
Поэтому это заняло столько времени. Во-первых, не было подходящих песен, тех песен, которые мне бы хотелось внести в альбом. Не было места, где это можно было бы записать, не было студии. Потому что в альбоме играют духовые инструменты, струнные и это специальная запись, специальный инженер, который умеет это делать. И когда мы нашли такого человека в Америке, мы записали все эти 12 треков очень быстро. Так что, основная причина вот такая. Расскажите о вашем новом альбоме «Мода» За этот альбом мне совершенно не стыдно.
Он получился хорошим, такого звука не было на прошлых альбомах группы «Браво». Название ему дала заглавная песня «Мода». Основной автор альбома Анжей фон Брауш — лидер московской андеграундной группы «Оберманекен» - группы, которую я очень люблю. И этого человека я неплохо знаю. Основные тексты альбома принадлежат именно этому человеку. Хотя там были еще другие авторы, но основным автором получился именно он. Первая песня, которую мы сделали вместе, была песня «Мода» и как мне кажется, она очень точно характеризует весь альбом, настроение альбома, стилистику альбома и очень созвучна тому, что я думаю о том, что сейчас происходит в музыке, в индустрии музыкальной.
Но здесь Хавтану повезло еще раз — весной 1983 года он познакомился с Жанной Агузаровой. Группа «Браво» С самой первой встречи с Жанной Агузаровой молодые люди были очарованы ее ультрамодным и уникальным стилем. Ну а после пробной репетиции поняли — это тот солист, которого они давно искали! К тому же у Жанны оказалось изумительное чутье на хорошую поэзию. Стоило Евгению сыграть ей свою новую мелодию, как девушка находила к ней отличные стихи! Так случилось и с одним из главных хитов группы — «Кошки», текстом к которой стало найденное Агузаровой детское стихотворение Уильяма Джей Смита в переводе Бориса Заходера. Новая группа «Браво» записывала свои золотые хиты — «Кошки», «Верю я» и «Медицинский институт», подпольно выступала в родном ДК Мосэнерготехпрома и даже дала знаменитый сейшен в Москве, где присутствовали все звезды тогдашней рок-музыки — Кино, Аквариум, Центр. Сейшенами в 80-х называли андеграундные концерты, на которые заранее через знакомых распространяли билеты, а место проведения объявляли по сарафанному радио всего за день до выступления.
Однако 18 марта 1984 года стало переломным для «Браво». Во время очередного концерта в ДК Мосэнерготехпрома в зал ворвалась полиция и арестовала всех участников группы за «незаконную предпринимательскую деятельность». Из-за отсутствия московской регистрации Жанну Агузарову выслали из столицы на родину — в Сибирь, а музыкантов включили в черный список и запретили им играть на долгие два года. Вернуться на большую сцену и получить огромную популярность группе помогло удачное знакомство с Аллой Пугачевой, которая случайно услышала кассету с их записями и настояла на появлении «Браво» в телепередаче «Музыкальный ринг». Пугачева же пролоббировала выход первой официальной пластинки «Браво» на студии «Мелодия», которая в последствие разошлась пятимиллионным тиражом. Но белая полоса в судьбе группы длилась не долго — Жанна Агузарова заявила о своем уходе. На 3 года в «Браво» наступил период турбулентности.
Евгений Хавтан — последние новости
Евгений Хавтан: «Наши песни – более политические, чем песни протеста» | Евгений, здравствуйте, мы вас приветствуем! |
Звездный прогноз недели с 22 по 28 апреля | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Почему Валерий Сюткин покинул группу «Браво» | «Год мы ездили на гастроли, и это время было замечательным, Женя идеально вписался во фронтмены "Браво" на тот момент», — сообщил РИА Новости Евгений Хавтан. |
Евгений Хавтан — последние новости
Потом, когда мы начали много гастролировать, буквально в каждом городе появились секонд-хенды, еще один важный источник гардероба. Ну а уж когда границы открылись, появился куда больший выбор. Не было смысла искать другую девушку: ясно было, что я не найду ни такого голоса, как у Жанны, ни такой харизмы. Мужская история началась с Жени Осина. Он пел в группе год, может быть, но мы записали альбом — «Скажем мы друг другу «Браво»; он, кстати, вышел только недавно. Я не решался его выпускать, мне всё казалось, что там что-то не так, — а недавно нашлась аналоговая запись на бобинах, спасибо Игорю Замараеву, он ее сохранил. Все большие хиты, которые были потом перепеты Валерой [Сюткиным], как раз с этого альбома: «Добрый вечер, Москва», «Мне грустно и легко». А нынешний состав с Робертом Ленцем уже лет двадцать существует. Жанна Агузарова во время выступления рок-группы «Браво», 1987 год — Скажи, а правда, что на начальном этапе Ленцу пришлось переучиваться, чтобы петь по-русски? И когда Роберт пришел, на первой же репетиции я ужаснулся: приходилось буквально разжевывать каждую фразу. Когда поешь по-английски, а потом по-русски, это две очень разных истории...
Но Роберт всё вынес героически, надо отдать ему должное, и всё получилось. Владимир Кузьмин — о концерте к 8 марта, дочери-мулатке и отношениях с Аллой Пугачевой — Рок — авторская музыка, у вас же по большей части тексты были чужие, но всё выглядело органично, несмотря на то что среди авторов были очень разные люди, от Вадима Степанцова и Дмитрия Спирина из «Тараканов» до Олега Чилапа из «Оптимального варианта». Как вам удавалось и удается их объединить в песнях? Она, мне кажется, всё приводит к общему знаменателю. Поэтам я, как правило, даю тему, где всё уже даже и спето, правда, на каком-то тарабарском языке — и они вписывают свою поэзию в эту музыку. Поэтому так всё и получается, органично и естественно. Но был один альбом, «Хиты про любовь», где чуть ли не половина текстов были мои. Его принято считать неудачным, как минимум в коммерческом отношении. Но вот недавно мы проводили опрос среди наших поклонников «ВКонтакте» — там самая молодая часть нашей аудитории, и выяснилось, что среди них этот альбом довольно высоко котируется. Мы буквально от безысходности выложили на каком-то форуме призыв: «Браво» ищет авторов текстов.
Выложил мелодию, нам прислали много текстов, и один нам больше всего понравился — текст Андрея Пищулова. Уже потом я узнал, что у него есть своя группа и что он — работник одного из московских кладбищ... Дальше у нас сотрудничество не пошло, хоть мы и пробовали, но две песни мы вместе сделали, и очень удачно. Как ты решился на этот шаг? Олег Гаркуша — об истории «АукцЫона» и будущем русского рока — На самом деле я решился давно, еще во время записи альбома «Дорога в облака». Там была песня «Замок из песка», Валера сказал, что она ему не нравится, — а может, и другая была мотивация, уже не помню. И Ким Брейтбург, который был продюсером альбома, сказал мне — попробуй, спой сам. И вышло так, что после этого альбома Валера покинул группу — а мы были заявлены на «Максидроме», нас там ждали, мы были на пике в тот момент. Миша Козырев попросил: ну спойте хотя бы одну песню! Мы и спели...
Но в какой-то момент мне захотелось какие-то песни, которые пишутся, попробовать спеть самому. Сейчас мы разделили репертуар: какие-то песни поет Роберт, какие-то я, и нам достаточно комфортно, и хорошо это получается. А Los Havtanos... В ней много солнца, много ритма — того, который мною был неизведан. Всё началось два, что ли, года назад, в Сан-Франциско.
Артем Решетов Райтер редакции сайта Пятого канала Шоу-бизнес 344 По словам музыканта, бывшая солистка коллектива отличалась голосом и харизмой. Мужская история началась с Жени Осина. Он пел в группе год, может быть, но мы записали альбом — «Скажем мы друг другу «Браво»; он, кстати, вышел только недавно», — рассказал Хавтан.
У каждого была своя мотивация. Я очень надеюсь, что эта мотивация была искренняя и все это было сделано по совести. Меня в этом списке нет. Мое отношение к политической теме: я против любого вмешательства в дела суверенного государства, против войны и насилия, против того, чтобы в мирное время погибали люди», - резюмировал Е.
Так никто еще не делал, а идея отменная! Евгений Хавтан: С Ириной Епифановой было записано только три песни: "Джамайка", "Красный свет", и еще был блюз, не помню, как называется. Но все они выходили на сборнике "Песни разных лет". Не думаю, что их надо переиздавать еще. Лучше думать о новом материале. Будет ли продолжение у ваших проектов "Лос Хавтанос" и "36 и 6"? И как вы делите свои эмоции и песни между ними и группой "Браво"? Евгений Хавтан: Сейчас меня интересует абсолютно разная музыка. Мне нравится и латино, которое я играю в своем проекте "Лос Хавтанос", и концертная работа с "Браво", потому что в процессе ее возникает невероятная энергетика. И я получаю от всего этого большое удовольствие. Кажется, что на него вас вдохновила песня из 80-х "Старый отель", которую на концертном альбоме "Браво" - 30 лет" вы уже сыграли в ритмах регги и латино. Евгений Хавтан: Нет, проект вырос из песни "Корабли" - с нее все и началось. Я записал ее в Сан-Франциско, с местной группой, потом привез записи сюда и уже что-то допели, доиграли кубинцы. Ну и потом все закрутилось-завертелось. И вышел альбом.