«Одобренные займы ФРП позволят предприятиям группы «Трансмашхолдинга» модернизировать конструкцию своих продуктов и обеспечить выпуск современного, высокоэффективного, комфортабельного подвижного состава. Трансмашхолдинг самые свежие статьи и новости на Гудке. АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для.
Воробьев подписал соглашение с гендиректором АО «Трансмашхолдинг» о создании промкластера
Также оно поспособствует расширению кредитования проектов по развитию отечественного рельсового транспорта. Основными направлениями для взаимодействия партнеры выбрали комплексное банковское обслуживание ТМХ, финансирование текущей деятельности компании и привлечение инвестиционных проектов и программ холдинга. В этот же список входят финансовое консультирование, организация банком финансирования сделок и другое.
Стенд компании был включен в официальный обход выставки главами делегаций. Высоким гостям рассказали об обновленной версии системы «Борт», в состав которой включен нейромодуль контроля бодрствования машиниста, реализована возможность предоставления машинисту видео обзора "слепых" зон, а также автоматизирован учет параметров работы маневрового локомотива для расшифровки в депо.
Его основным предметом станет социально-экономическое развитие Ленобласти. В частности, стороны должны будут сформировать условия для развития этапов широтной магистрали скоростного движения — платной трассы, которая будет проходить по территории региона.
Аргентинская пресса не раскрывает собственников Vemerkiper, но называет компанию «загадочной» и сообщает, что она вдруг стала победителем многих госзаказов в Аргентине. Представитель ТМХ напомнил «Ведомостям», что это не самый крупный из зарубежных контрактов компании. В 2018 г. Бурмистров полагает, что победе в конкурсе в Аргентине способствовал статус ТМХ как надежного партнера для правительства Аргентины, поскольку компания в 2018 г.
Инвестиции ТМХ в создание ремонтной площадки в депо Mechita г. Брагадо, провинция Буэнос-Айрес составили тогда 170 млн евро. Очевидно, что она имеет серьезный экспортный потенциал в регионе», — соглашается заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий ИПЕМ Владимир Савчук. Этот контракт, по его мнению, улучшит репутацию ТМХ на рынке Аргентины, что в дальнейшем позволит компании бороться за заказы и в других странах, конкурируя с ведущими мировым производителями — китайской CRRC, немецкой Siemens и французской Alstom.
Трансмашхолдинг встречает 20-летие
Со стороны IТ ключевыми системами поддержки сокращения затрат являются три системы: Комплексная система материально-производственного планирования КСМПП. Корпоративная аналитическая система на основе технологий Business Intelligence BI. Данный модуль реализует в информационных системах предприятий функциональность, соответствующую общепризнанному мировому стандарту планирования производственных ресурсов предприятия — MRP II, в составе общей системы ERP Enterprise resource planning. Результатом внедрения является оптимальное материально-производственное планирование и сокращение свободных, не задействованных в производстве материальных запасов, высвобождение оборотных средств. Основным необходимым элементом успешного внедрения системы материально-производственного планирования является качественная производственная нормативная информация НСИ , а именно сведения о материальной структуре изделия и нормативах трудозатрат. Это связано с тем, что КСМПП — система жесткая, и если в конструкторской документации заложен какой-то конкретный материал, значит именно этот материал и должен быть закуплен.
Не какой-то похожий, а именно тот, что определен конструкторско-технологическими нормами или явно допустим к использованию через карту замен. Самым достоверным источником нормативно-справочной информации на предприятии должна стать система КТПП — конструкторско-технологической подготовки производства типа PDM Product Data Managment. И именно поэтому она является вторым важнейшим элементом успешной реализации проекта по сокращению затрат. PDM-системы давно эксплуатируются в конструкторско-технологических подразделениях ГК ТМХ, однако информация по составу изделия, находящаяся в них, в основном используется самими конструкторами и технологами и пока недостаточно применяется для решения задач оперативного материального планирования. В результате номенклатурные справочники PDM-систем и учетных систем не связаны, актуальность информации в PDM-системах недостаточна для целей планирования.
Для автоматизированного обмена сведениями о материальной структуре изделий между информационными системами будет применяться корпоративный стандарт обмена инженерными данными, который будет «понятен» всем информационным системам Трансмашхолдинга. Такой стандарт позволит передавать данные из одной информационной системы в другую, с одного предприятия на другое, собирать в управляющей компании или передавать в организации, осуществляющие ремонт и техническое обслуживание подвижного состава. Сейчас пилотная версия такого стандарта уже работает на Тверском вагоностроительном заводе. Бизнес-аналитика Актуальные и достоверные сведения о материальной структуре изделия — это не только данные для материально-производственного планирования, но и основа контроля себестоимости и сокращения затрат на всех стадиях жизненного цикла изделия от конструкторской разработки и производства до сервисного обслуживания. Экономический потенциал сокращения материальной себестоимости трудно переоценить.
Для управления стоимостью на этапе разработки применяются методологии Design to cost проектирование под заданную стоимость , ФСА функционально-стоимостный анализ и др. Реализация указанных методологий требует серьезной поддержки со стороны IТ. Следующий этап сокращения затрат — управление производственной себестоимостью. Эта задача разделяется на несколько ключевых направлений: контроль затрат, подбор оптимальных поставщиков, мониторинг закупочных цен. Максимально эффективное решение этих задач возможно только при выполнении анализа на уровне отдельных элементов затрат, для материальной части затрат — на уровне отдельных номенклатурных позиций.
Ситуация осложняется тем, что номенклатурных позиций в структуре материальной себестоимости очень много, десятки тысяч элементов, и качественно проанализировать их вручную, без применения специальных технических средств, практически невозможно. Для решения этой задачи планируется применить системы класса BI Business Intelligence. Business Intelligence бизнес-аналитика, бизнес-анализ — это специальное программное обеспечение , созданное для консолидации, анализа и визуализации информации.
Гендиректор ТМХ Кирилл Липа, сообщивший о решении вернуться в Россию, не уточнил, в какой именно из двух "русских офшоров" переедет компания — в Приморье или в Калининградскую область. Alstom в нынешней ситуации планирует сократить штат примерно на 1500 человек ради снижения расходов, причём 1300 из них могут уволить на заводе в Великобритании.
Vemerkiper была дисквалифицирована из—за отсутствия необходимого «бэкграунда» в отрасли железнодорожного машиностроения, утверждает Eldiarioar.
Аргентинская пресса не раскрывает собственников Vemerkiper, но называет компанию «загадочной» и сообщает, что она вдруг стала победителем многих госзаказов в Аргентине. Представитель ТМХ напомнил «Ведомостям», что это не самый крупный из зарубежных контрактов компании. В 2018 г. Бурмистров полагает, что победе в конкурсе в Аргентине способствовал статус ТМХ как надежного партнера для правительства Аргентины, поскольку компания в 2018 г. Инвестиции ТМХ в создание ремонтной площадки в депо Mechita г. Брагадо, провинция Буэнос-Айрес составили тогда 170 млн евро.
Очевидно, что она имеет серьезный экспортный потенциал в регионе», — соглашается заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий ИПЕМ Владимир Савчук.
Будет организован выпуск элементов оборудования для гибридных локомотивов, расширено производство редукторов, выпуск тяговых электродвигателей для различной техники. Еще одной целью предоставленного финансирования является обеспечение стабильной работы транспортного машиностроения. Это благотворно повлияет на реализацию общенациональных проектов в области развития транспорта и пассажирских перевозок, а также крупных инфраструктурных проектов, таких как развитие Восточного полигона российских железных дорог», — заявил вице-премьер, глава Минпромторга России и председатель Наблюдательного совета ФРП Денис Мантуров. Тверской вагоностроительный завод использует заем ФРП на 1,58 млрд рублей для повышения уровня локализации компонентов для производства пассажирских вагонов, а также начнет выпуск обновленного скоростного поезда, новых моделей пассажирских вагонов. К 2026 году завод намерен выпускать полностью отечественные вагоны объемом 1300 штук в год. Новочеркасский электровозостроительный завод с помощью займа ФРП на сумму 1,12 млрд рублей локализует производство компонентов для серийных электровозов. В рамках проекта планируется переработать конструкторскую документацию с целью обеспечения производства современных локомотивов, в конструкции которых используются исключительно отечественные узлы и комопненты.
ТРАНСМАШХОЛДИНГ
По мнению компании, условия конкурса сформированы под ее конкурента — компанию «Трансмашхолдинг» Производитель «Ласточек» пожаловался в ФАС на условия закупки в ₽395 млрд. В 2022 году Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил горнодобывающей компании десять маневровых локомотивов ТЭМ18ДМ. ТМХ заключил с правительством Чувашии и ГК «Трансэнергопром» соглашение о строительстве инновационных энергоцентров на сумму более 5 млрд рублей. Французский концерн Alstom продал принадлежащие ему 20% акций крупнейшего российского производителя рельсовой техники компании «Трансмашхолдинг» (ТМХ) с существенным дисконтом.
ТРАНСМАШХОЛДИНГ
Привлекаемые ресурсы будут направлены на создание новых образцов техники, обновление парков производственного оборудования, реализацию проектов, связанных с цифровизацией работы компании», — заявил Липа. По словам Клишина, сотрудничество будет способствовать не только росту предприятия, но и окажет поддержку российской экономике в целом. Общий объем кредитных лимитов, используемых для финансирования проектов ТМХ, достигает 18,5 млрд рублей.
Завод активно развивает производственную базу по изготовлению ключевых компонентов двигателей. Общий объем инвестпрограммы ТМХ по техперевооружению производства "Коломенского завода" в 2018-2022 гг.
В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств. Читайте нас в.
Как сообщает « Интерфакс » со ссылкой на отчет «Трансмашхолдинга», по состоянию на 31 декабря 2022 года долгосрочные кредиты и займы компании составляли 20 млрд рублей, краткосрочные - 24,4 млрд рублей. Показатель «прочие расходы» вырос в 2022 году в девять раз относительно 2021-го , достигнув 9,4 млрд рублей. В 2022 году компания создала резерв под обесценение финансовых вложений в размере 1,08 млрд рублей, отмечает агентство. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8. Сервисный блок группы представляют юридически самостоятельный холдинг « Локомотивные технологии ».
Там будет производиться подвижной состав не только для Петербурга, но и для всей России. Подробнее здесь. Основные цели лаборатории - создание, развитие и реализация ИТ-решений на базе технологий SAP в части модернизации производства, развития финансовых услуг и сервисов, повышения производительности труда и выхода на новые рынки сбыта. В числе других направлений для совместных инноваций — цифровое управление жизненным циклом локомотивов на основе цифрового двойника, интернет вещей для промышленности и транспорта. На каждом предприятии внедрена локальная версия унифицированной корпоративной информационной системы, соответствующей учетной политике холдинга. Сокращать затраты предполагается по двум крупным направлениям — уменьшение собственно себестоимости продукции и снижение операционных издержек. Сокращение себестоимости предполагается выполнять на всех стадиях жизненного цикла изделия: от конструкторской разработки до сервисного сопровождения.
По инициативе дирекции по экономике и финансам сотрудниками ДИТ был разработан проект концептуального графика мероприятий по сокращению затрат на предприятиях холдинга с применением IТ-систем. Он является комплексным документом, объединяющим направления сокращения затрат, организационные инструменты и мероприятия, определяющим ответственных и IТ-системы, необходимые для эффективной работы внедряемых организационных инструментов и методик. Со стороны IТ ключевыми системами поддержки сокращения затрат являются три системы: Комплексная система материально-производственного планирования КСМПП. Корпоративная аналитическая система на основе технологий Business Intelligence BI. Данный модуль реализует в информационных системах предприятий функциональность, соответствующую общепризнанному мировому стандарту планирования производственных ресурсов предприятия — MRP II, в составе общей системы ERP Enterprise resource planning. Результатом внедрения является оптимальное материально-производственное планирование и сокращение свободных, не задействованных в производстве материальных запасов, высвобождение оборотных средств. Основным необходимым элементом успешного внедрения системы материально-производственного планирования является качественная производственная нормативная информация НСИ , а именно сведения о материальной структуре изделия и нормативах трудозатрат.
Это связано с тем, что КСМПП — система жесткая, и если в конструкторской документации заложен какой-то конкретный материал, значит именно этот материал и должен быть закуплен. Не какой-то похожий, а именно тот, что определен конструкторско-технологическими нормами или явно допустим к использованию через карту замен. Самым достоверным источником нормативно-справочной информации на предприятии должна стать система КТПП — конструкторско-технологической подготовки производства типа PDM Product Data Managment. И именно поэтому она является вторым важнейшим элементом успешной реализации проекта по сокращению затрат. PDM-системы давно эксплуатируются в конструкторско-технологических подразделениях ГК ТМХ, однако информация по составу изделия, находящаяся в них, в основном используется самими конструкторами и технологами и пока недостаточно применяется для решения задач оперативного материального планирования.
Технико-экономические характеристики, заложенные в конструкцию 20ЭДГ500, полностью соответствуют требованиям заказчика - Госкорпорации Росатом Двигатель Коломенского завода сопоставим с передовыми зарубежными аналогами по расходу топлива и масла, ресурсу, приемистости. ТМХ и Росатом заинтересованы в совместной работе по обеспечению АЭС дизель-генераторными установками отечественного производства. Коломенский завод является единственным в России производителем двигателей, которые могут быть использованы в составе резервных ДГУ атомных электростанций.
Чистая прибыль ТМХ составила 4,2 миллиарда рублей против убытка годом раннее
Гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа сказал, что компания выиграла «самый большой тендер за всю историю железных дорог», он оценен в 6,5 миллиарда евро. Выручка группы компаний ТМХ ИС от реализованных проектов превысила 10 млрд рублей, подтверждая устойчивый рост бизнеса. Сейчас все акции ТМХ консолидированы на кипрской компании.
Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст
Принципа санкционной безопасности холдинг придерживается во всех сферах деятельности. Более 1100 инженеров трудятся в группе компаний, так что права интеллектуальной собственности на все основные разработки, включая двигатели, принадлежат ТМХ. Большая часть деталей, включая литье, производится внутри холдинга. А когда речь идет о поставках компонентов извне, конструкторская документация подразумевает наличие нескольких разных комплектаторов. И снова о людях. Представители инженерных и рабочих специальностей всех предприятий холдинга имеют возможность обучаться в корпоративном университете. Не подменяя государственную систему образования, холдинг помогает получить навыки тем, кто овладел только базовыми, и повысить квалификацию тем, кто хочет развития в профессии.
Тренд, на который делают ставку в ТМХ, - мультикомпетенция, позволяющая специалистам освоить новые навыки внутри производственного процесса сразу по нескольким направлениям. Мультикомпетенция позволяет нашим специалистам не замыкаться в чем-то одном, а реализовать себя наиболее полно, - объясняет стратегию холдинга Наталия Шишлакова.
Компоненты ТМХ производит обширную номенклатуру компонентов, используемых при производстве и капитальном ремонте подвижного состава для рельсового транспорта. На предприятиях холдинга выпускаются сложные высокотехнологичные агрегаты, включая среднеоборотные дизельные двигатели, тяговые электродвигатели, системы управления, а также стальное литье обширной номенклатуры. Управление движением Важная часть продуктового портфеля ТМХ — цифровые системы управления движением. Разработчики ТМХ создают комплексные решения для быстрых, безопасных и экономически эффективных перевозок — пассажирских и грузовых.
Сервис ТМХ предлагает комплексное обслуживание подвижного состава, включая технику сторонних производителей. Цифровые технологии Цифровизация бизнеса и портфолио — ключевой вектор развития ТМХ.
В присутствии президентов России Д. Медведева и Франции Н. Саркози Alstom и ТМХ подписали три документа, конкретизирующих соглашение о стратегическом партнерстве, заключенное годом ранее. Двухлетняя интенсивная подготовка, многочисленные аудиты, несколько раундов переговоров и подписанный осенью 2008 года протокол о намерениях привели к тому, что в марте 2009 года состоялась событие, сильнейшим образом повлиявшее на становление ТМХ: было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с французской компанией Alstom Transport! В этом документе Alstom обязался оказывать...
В 2008 году состоялось эпохальное для компании событие — был найден крупный международный технологический партнер.
Под Петербургом начинают строительство крупного индустриального парка Девелопер «Факт. Пром» входит в ГК «Факт» летом этого года начнет строительство первого корпуса индустриального парка «Киевское-95» в Пушкинском районе Петербурга.
Площадь первого корпуса составит 6,8 тыс. Общая площадь комплекса из шести зданий формата light industrial достигнет 60 тыс... Под Зеленоградском планируют построить туристический кластер с самым крупным в России аквапарком На побережье под Зеленоградском планируют построить новый район с самым крупным крытым аквапарком в России.
Концепцию представили на заседании совета по улучшению инвестиционного климата Калининградской области в четверг, 25 апреля. Проект «Акваполис» хотят реализовать в районе Сокольников. Общая площадь...
Новый резидент территории опережающего развития ТОР «Приморье», компания «Терминал Приморье», построит на землях площадки «Западная» транспортно-логистический комплекс для оказания услуг, связанных с погрузкой, выгрузкой, хранением и перевозкой грузов железнодорожным и автомобильным транспортом. Масштабный проект стоимостью 5,7 млрд рублей будет реализован... Он рассказал об основных результатах работы Группы «Россети» и текущих задачах.
Глава компании подчеркнул, что прошедший...
«Трансмашхолдинг» готовится купить «ОВК»
Французский Alstom продал все принадлежавшие ему 20% акций "Трансмашхолдинга" (ТМХ) российским акционерам за половину от объективной стоимости, сообщил РИА Новости гендиректор российского машиностроительного холдинга и его совладелец Кирилл Липа. Выручка группы компаний ТМХ ИС от реализованных проектов превысила 10 млрд рублей, подтверждая устойчивый рост бизнеса. свежие новости дня в Москве, России и мире. ТМХ ПРО входит в состав машиностроительной группы Трансмашхолдинг и является единой компанией для промышленных собственников локомотивов. Головная компания АО «Трансмашхолдинг», зарегистрированная на Кипре, до конца года может сменить юрисдикцию на российскую, сообщил гендиректор холдинга. Трансмашхолдинг самые свежие статьи и новости на Гудке. 4,2 млрд рублей, Цифровизация, 2019 Директор по цифровой трансформации Вячеслав Аленьков покинул.
Чистая прибыль ТМХ составила 4,2 миллиарда рублей против убытка годом раннее
Парк компании пополнят 290 электровозов и 259 тепловозов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Трансмашхолдинг (ТМХ) принял решение о редомициляции головной компании с Кипра, список возможных стран изучается. В Национальном чемпионате сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности "Хайтек-2022", который прошел в Екатеринбурге, четыре специалиста предприятий Трансмашхолдинга (ТМХ) получили бронзовые медали в трех компетенциях. Кабинет Министров Чувашской республики, ООО «ТМХ-Энергетические решения» и Группа компаний «Трансэнергопром» заключили на полях Петербургского международного экономического форума соглашение по.
Выручка «Трансмашхолдинга» по итогам 2023 года превысила 400 млрд рублей
Наблюдательный совет Фонда развития промышленности одобрил 7 займов на общую сумму 11,4 млрд рублей предприятиям группы «Трансмашхолдинг» и работающих в его интересах производителям комплектующих. Заемные средства пойдут на выпуск элементов оборудования для подвижного состава, которые раньше приобретались у зарубежных поставщиков. Общий бюджет реализации проектов холдинга составит 14,3 млрд рублей. Будет организован выпуск элементов оборудования для гибридных локомотивов, расширено производство редукторов, выпуск тяговых электродвигателей для различной техники. Еще одной целью предоставленного финансирования является обеспечение стабильной работы транспортного машиностроения. Это благотворно повлияет на реализацию общенациональных проектов в области развития транспорта и пассажирских перевозок, а также крупных инфраструктурных проектов, таких как развитие Восточного полигона российских железных дорог», — заявил вице-премьер, глава Минпромторга России и председатель Наблюдательного совета ФРП Денис Мантуров.
Тверской вагоностроительный завод использует заем ФРП на 1,58 млрд рублей для повышения уровня локализации компонентов для производства пассажирских вагонов, а также начнет выпуск обновленного скоростного поезда, новых моделей пассажирских вагонов.
В качестве источника энергии для станции будет использован новейший дизельный двигатель 1-9ГМГ, созданный специалистами Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ и построенный на входящем в состав компании «ТМХ Энергетические решения» Коломенском заводе. Еще одним вектором взаимодействия станет дальнейшее развитие инфраструктуры для электрического транспорта в Чувашской республике, которая вошла в список пилотных регионов в этом направлении. В Чебоксарах уже сейчас работает уникальный по своему техническому и архитектурному решению электрозаправочный комплекс, построенный инжиниринговой компанией «Энергопром», входящей в периметр группы компаний «ТЭП», с быстрой зарядкой и возможностью дальнейшего наращивания мощности и количества зарядных постов.
Одно из таких направлений — независимая энергетика. Наши двигатели дают гибкость, наши двигатели дают возможность снизить затраты на электроэнергию и, соответственно, обеспечить энергоснабжение в удаленных регионах», заявил К.
Работы по созданию новых образцов продукции осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые центры «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников. Больше новостей:.
По словам эксперта, итогом стала постановка переговорного процесса на паузу — в ближайшее время стороны намерены уточнить как собственные позиции, так и свое отношение к встречным требованиям и предложениям. Пока же общественный транспорт продолжает оставаться одной из болевых точек городского хозяйства Екатеринбурга. И если автобусный парк пусть медленно, но обновляется, то в случае с трамваями изношенность уже начала приводить к серьезным ЧП на линиях.
Биржевые новости. Новости рынка акций
Трансмашхолдинг направит 11,4 млрд рублей на развитие производства комплектующих для рельсового транспорта. Главные новости об организации Трансмашхолдинг на На ТВЗ (входит в состав АО «ТМХ») для выполнения маневровых работ начали применять электрическую тяговую маневровую машину «Антей А1» с дистанционным управлением. «Трансмашхолдинг» (ТМХ) – машиностроительная группа, которая занимается производством железнодорожной техники и рельсового транспорта. ТМХ ПРО входит в состав машиностроительной группы Трансмашхолдинг и является единой компанией для промышленных собственников локомотивов.