Квалификационные заезды фиджитал-гонки прошли на автодроме в Сочи.
На максимальных скоростях: в Сочи прошёл первый этап Российской серии кольцевых гонок
Итоги и результаты забега Сочи Автодром 2023 | Гонщики из Тольятти выиграли командные кубки в обоих классах. LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в Сочи, завоевав двойную победу в гонке. |
Гонка "Формулы-2" в Сочи перенесена из-за дождя | С 3 по 12 Мая в Сочи проводим тренировочный КЭМП по плаванию, бегу и триатлону. |
Гоночный сезон 2024 стартует в Сочи. | Условия забега Полумарафон Сочи Автодром. |
Итоги и результаты забега Сочи Автодром 2023
Пока команды готовятся к московскому этапу РСКГ 2023, организаторы Российской серии кольцевых гонок подготовили и опубликовала календарь на будущий гоночный сезон. В Сочи и его окрестностях прошел дождь, который прогнозировали во время Гран-при России. Экспонаты автомузея 1 марта устроили гонку на сочинской трассе «Формулы-1». Пилоты программы SMP Racing Виталий Петров и Сергей Сироткин, известные по выступлениям в чемпионате мира Формула-1, примут участие в серии гонок на выносливость СМП РСКГ Эндуранс.
Читайте также:
- «Формула-1» отменила гонки Гран-при в Сочи и Петербурге
- RAY Sirius Autodrom
- Чемпионская гонка
- Почему «Сочи Автодром» мешается
- На «Сочи Автодроме» запретили проведение гонок и трек-дней
- «Формула-1» отменила гонки Гран-при в Сочи и Петербурге - Афиша Daily
Расписание гонок
На финише было сделано три предложения руки и сердца. Это уже добрая традиция, и нам приятно быть местом, где создаются семьи. В этом году мы мы наполнили программу не только соревнованиями, но и познавательным лекторием, конкурсами от партнеров, исторически наполненным ЭКСПО, программой лояльности для болельщиков. У женщин в аналогичной дисциплине первенствовала Марина Колескина.
Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.
Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, подтвержденные лабораторными испытаниями и высокими результатами команды. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - заправить свою машину топливом Pulsar-100 и приобрести моторное масло Magnum Racing можно на АЗС Компании.
А вечером им был предложен концерт группы "Звери". Лучшими в двух пятничных свободных практиках были гонщики "Мерседеса", причем оба раза финн Валттери Боттас, который в Сочи в 2017 году одержал первую в карьере победу в "Формуле-1", опередил именитого напарника.
А вот лидер сезона нидерландец Макс Ферстаппен решил принести Гран-при России в жертву - поскольку он и так потерял бы на старте три позиции за столкновение с Хэмилтоном на прошлом этапе, команда решила произвести на его болиде штрафную смену двигателя, что автоматически отбросило пилота в конец стартовой решетки. Да и бороться с "Мерседесами" на Гран-при России сложно - гонщики команды выиграли все семь предыдущих гонок в Сочи. Размеренное течение этапа нарушил прогноз погоды на субботу - ночью на Сочи надвигался циклон с сильными дождями и грозами, прогнозировалось, что они будут идти не переставая до трех часов дня, что ставило под вопрос проведение не только первых гонок "Формулы-3" и "Формулы-2", которые были запланированы на утро 25 сентября, но и квалификации "Формулы-1". В связи с этим организаторы перенесли первую гонку заключительного этапа "Формулы-3" на вечер пятницы. По ее итогам определился чемпион серии - им стал норвежец Деннис Хаугер, а вот пилот программы развития российского автоспорта SMP Racing Александр Смоляр не смог порадовать родную публику - из-за прокола колеса он финишировал только в третьем десятке.
Норрис победил в квалификации этапа "Формулы-1" в Сочи Синоптики не обманули - с ночи в Сочи зарядили непрекращающиеся дожди с грозами. И если на трассе условия более-менее позволяли пилотам ехать, то вот медицинский вертолет в такую погоду летать не мог, а это обязательное правило при проведении гонок. В связи с этим организаторам в субботу пришлось отменить по одной гонке "Формулы-2" и "Формулы-3" и третью сессию свободных заездов "Формулы-1".
В четверт вечером «Формула-1», FIA и команды обсудили общую позицию и пришли к выводу, что проведение Гран-при России в нынешних условиях невозможно», — говорилось в сообщении. Власти Краснодарского края предположили, что отмена Гран-при России «Формулы 1» в Сочи может быть пересмотрена к сентябрю 2022 года. Российский этап чемпионата «Формулы-1» сезона 2022 года должен был пройти в Сочи с 23 по 25 сентября.
Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд
В российском Минобороны заявили , что войска РФ заняли аэродром Гостомель под Киевом и блокировали украинскую столицу с запада. Там добавили, что в ходе операции убито 200 украинских военных. Официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков назвал погибших «националистами из состава специальных подразделений Украины». Перед этим, в ночь на 25 февраля, президент Украины Владимир Зеленский заявил о 137 убитых украинских военных.
Официальной информации о жертвах среди мирного населения пока нет.
Вот уже второй год подряд гонки класса Туринг — старшего класса серии — демонстрируются на телеканале Матч ТВ, но помимо этого информационную поддержку класса осуществляет и международная серия TCR, которая лицензировала российский туринг как TCR Russia. Все это вместе поднимает отечественный кольцевой автоспорт на весьма высокий конкурентный уровень, по крайней мере, при взгляде на него со стороны. Но насколько все радужно, если посмотреть изнутри? Честно говоря, все тоже очень и очень неплохо, а болезни роста — ну что ж, они есть всегда и везде, вопрос только в том, как они лечатся. Привлечение к участию в TCR Russia зарубежных гонщиков, о котором шла речь в интервью, и тогда и сейчас казалось долгосрочной перспективой, и практика это показала. Но сейчас в Сочи Олег Сергеевич еще раз подтвердил, что в этом направлении идет активная работа и уже есть договоренности на следующий сезон. Более того, руководители международной серии TCR, чьи представители присутствуют на каждом этапе речь идет о тех этапах, что проходят на лицензированных FIA трассах — сюда пока не попадают Казань Ринг и Крепость Грозная , называют TCR Russia одной из лучших национальных серий во всем календаре TCR — наряду с Германией и Великобританией.
Это не удивительно: в классе «Туринг» выступают не только крупные команды, сражавшиеся в международных гонках, но и титулованные пилоты, выступавшие в зарубежных сериях, и по уровню своей подготовки не уступающие мировым звездам. Да и большинство остальных гонщиков имеют за плечами богатый опыт участия в различных сериях. Так что совершенно неудивительно, что после того, как чаши весов некоторое время назад колебались в пользу того или иного класса мы помним, как несколько лет тому назад зрители приходили только чтобы посмотреть борьбу между 30-ю с лишним участниками класса «Национальный» , главным все же был признан самый мощный, самый красивый «Туринг», а «Супер-Продакшн», «Туринг-Лайт», «Национальный» и «Национальный Юниор» отошли на второй план, превратившись в гонки поддержки. Эту информацию подтвердил в интервью и Олег Петриков, сообщив, что новый класс будет рассчитан прежде всего на джентльмен-драйверов и пополнит собой расписание гоночных уикендов: — GT4 станет своеобразным премиум-классом, т. Пополняться он будет за счет привлеченных участников из различных любительских серий и не только, а также и некоторых европейских соревнований. Есть и несколько желающих перейти в этот класс из «Туринга». Соревнования будут проходить в формате Кубка РАФ во время каждого гоночного уикенда СМП РСКГ, но в сокращенном формате, так как рассчитаны не на профессиональных пилотов, а на тех, кто работает и занимается бизнесом. Сейчас мы рассматриваем два варианта: вечер пятницы и суббота-воскресенье — или же только два дня выходных.
Олег Петриков Что же касается класса «Национальный», который сейчас называется S1600, то на него у организаторов и промоутеров тоже есть свои планы. Участники отказываются от участия из-за большой конкуренции, а финансовые вложения не оправдывают себя. Но со следующего года есть договоренность с РАФ о дополнительном снижении затрат на подготовку автомобилей, изменении технических требований в сторону упрощения, чтобы «S1600» стал недорогим и подходящим стартом для тех, кто хочет прийти в автоспорт. Грубо говоря, «гаражный класс», где каждый участник может самостоятельно собрать себе автомобиль для гонок, не прибегая к услугам дорогих гоночных ателье. Этот класс создан как первая ступенька для начинающих пилотов, место, где они смогут получить соответствующий спортивный разряд. TCR Russia: красные, желтые или зеленые? Итак, с чем подошли команды к последнему этапу российского кольца? Фаворитом был трехкратный чемпион России Дмитрий Брагин, у которого в запасе было 191 очко.
Кирилл Ладыгин к финалам подошел со 176-ю очками, а Клим Гаврилов, один из самых молодых и быстрых участников Туринга, со 173-мя очками.
Анапа 2 апреля: 2 этап 128,4 км. Анапа — г. Анапа 3 апреля: 3 этап 22 км. Чембурка - п.
Красный 4 апреля: 4 этап 154 км. Новороссийск — п.
В SMP Racing же пообещали, что на старт второго этапа в конце мая на «Игоре Драйв» снова выйдут две машины: вторую соберут на базе нового шасси, которых уже было построено несколько штук. Не обошлось в гонке и без других аварий. Через несколько минут после старта произошел еще один инцидент: развернуло Toyota Supra Андрея Гончарова. Лидерство на протяжении почти всех кругов принадлежало экипажу команды Capital RT — Денису Ременяко и Егору Оруджеву класс F , борьбу ему в итоге мог навязать лишь BR03 Сергея Сироткина и Виталия Петрова, но примерно через 80 минут они сошли по техническим причинам.
Capital RT одержали победу: даже два штрафных проезда по питлейну не повлияли на их результат. За второе место в абсолютном зачете основная борьба развернулась ближе к финишу гонки. Они стали вторыми в абсолюте и лучшими в классе GT4. Всего на этап был заявлен 61 пилот в пяти классах. Новый сезон оказался богат на перемены, и это коснулось не только состава участников, но и машин. Правда, не факт, что такое количество сохранится и дальше.
Так, Дмитрий Гвазава, постоянный участник европейских ГТ-чемпионатов, приехал попробовать себя в российских гонках, но останется ли он здесь постоянным участником, зависит от очень многих обстоятельств. Марата Хайрова мы вряд ли увидим здесь дальше: полноценный сезон он намеревается провести в немецком кузовном чемпионате ADAC GT 4, где, кстати, примет участие и еще один российский пилот Денис Булатов. Еще одна довольно неожиданная премьера в GT4 — от команды Carville Racing , которая с прошлого года сосредоточилась в основном на выступлении в дрифте. Участники пересмотрели и подход к технике. Еще две машины на решетке были марки BMW. Две из них проходят в субботу и еще одна — в воскресенье.
В субботу дождливая и холодная погода сделала свое дело: ошибки, контакты и аварии проредили пелотон, в итоге призерами стали Данила Иванов, Ринат Салихов и Дмитрий Гвазава. Однако уже на следующий день победу у Ременяко отобрали: за контакт с Сергеем Столяровым он получил десять секунд и стал четвертым, таким образом, победа ушла к Ринату Салихову. Воскресная гонка прошла уже полностью по сухой трассе и совсем при других, более высоких температурах асфальта и воздуха. Марат Хайров стартовал с первого ряда, но после контакта с соперником оказался в самом хвосте пелотона, однако за девять кругов гонки он сумел реабилитироваться и финишировать третьим. Ринат Салихов, стартовавший шестым, совершил красивейший прорыв и одержал долгожданную победу. Теперь по итогам трех гонок он возглавляет личный зачет.
Интересно, что во всех трех гонках победители разные, но машины все время Mercedes. Ставшая столь популярной в этом сезоне Toyota пока проигрывает, однако явным ее преимуществом является стоимость самого автомобиля и запчастей, а также более высокий ресурс.
Финалы РСКГ в Сочи: после гонок в ожидании результатов
По скорости — он средний, пока дело не доходит до последнего медленного сектора, но это большое испытание для инженеров и гонщиков, потому что к этому треку непросто приспособиться. Шины каждый круг ведут себя по-разному, сама гонка всегда сложна с точки зрения расчета топлива и тактики, поэтому уик-энд в Сочи всегда бросает вызов. Не понимаю, почему пошли слухи про перенос Гран-при в Санкт-Петербург. Здесь есть большие возможности, поэтому не представляю, почему гонку могли бы перенести. Здесь хорошая трасса.
Гонщик «Хааса» Кевин Магнуссен пошел еще дальше, назвав уик-энд в России одним из лучших в сезоне. Трек техничен и слегка уникален из-за своей ширины и большого количества среднескоростных поворотов. Я считаю, что это вполне хорошая трасса. Второй сектор довольно классный — повороты от седьмого к девятому, высокоскоростная секция трека с техничными виражами.
Мне еще нравится третий поворот, длинный левый, — это уникальная часть трассы, не повторенная нигде. Этот трек всегда был хорош для меня, я финишировал здесь пятым в 2014-м и несколько раз был в десятке. Вне зависимости от ситуации, гонки здесь становятся одними из лучших в сезоне. Николас Латифи в превью 2020-го к гонке на Черном море сказал, что «Сочи Автодром» похож на городской трек.
Это трек, на котором я довольно неплохо ехал в «Формуле-2». У меня были сильные гонки здесь, поэтому постараюсь перенести те знания в настоящий момент. Сама по себе трасса дает ощущение городской, и это уникально — подобных автодромов не так много в календаре. Подобное мнение, хотя и более нейтральное, сложилось и у Пьера Гасли, которое он выразил в свежем превью «Альфа Таури» к Гран-при России 2020 года.
Это интересный трек, но тяжело сказать, как хорошо здесь себя проявит наша машина.
В соревнованиях приняли участие 72 гонщика. В состав экипажей вошли пилоты Формулы-1, чемпионы мира, победители европейских и российских гонок. Они выступали на 28 автомобилях разных классов. Всего на семь секунд от них отстал экипаж Дениса Ременяко и Константина Терещенко.
Кроме того, на субботу на треке запланированы также гонки в классах «Формулы-2» и «Формулы-3». Первую гонку «Ф-3» ранее перенесли с субботы на пятницу. По последней информации, первая гонка «Формулы-2», которая должна была стартовать в 10:30 мск , отложена.
А начиналось все с четырех классов в кузовных гонках. За десять лет число классов увеличилось вдвое, как и почти число участников: с 80 до 150. Постепенно запускались новые проекты.
Сезон 2023 года — не исключение. Российская серия кольцевых гонок благодаря программе SMP Racing и в тесном взаимодействии с РАФ развивается и с 2023 года официально объединила гоночные и развлекательные проекты. Это серия гонок на выносливость, в которых у программы SMP Racing накоплен титанический опыт.
Петербург забрал у Сочи «Формулу-1». Надолго ли и сколько это будет стоить?
7 октября состоялась гонка IRONSTAR 226 SOCHI SIRIUS 2023. В Сочи стартовал новый сезон в Российской серии кольцевых гонок. Команда LADA Sport ROSNEFT на обновленных автомобилях Lada Vesta успешно выступила на первом этапе, одержав 2 победы и завоевав 2 командных кубка. В Россию возвращаются гонки «Формул»! гонка I I этап rec 2024 / гран при авто 22:00 - награждение победителей и призеров на подиуме. Зрительские активности в паддоке - с 14:30. В GT Light гонка началась с удивительного соперничества иномарок с ВАЗ 21053 команды РК-Спорт, в составе которой в Сочи выступал чемпион российского чемпионата по дрифту Аркадий Цареградцев. Главная идея соревнования Sochi Drift Challenge – дать шанс талантливым пилотам проявить себя и повысить свой уровень, занимаясь дрифтом не на улицах или парковках городов, а профессионально и безопасно на российской трассе Формулы 1.
Приглашаем посетить финальную гонку сезона SMP Racing на «Сочи Автодром»
Четвертая гонка многочасовых заездов на выносливость Russian Endurance Challenge (REC) прошла на трассе Sochi Autodrom 23 октября, сообщила пресс-служба организации. Пилоты программы SMP Racing Виталий Петров и Сергей Сироткин, известные по выступлениям в чемпионате мира Формула-1, примут участие в серии гонок на выносливость СМП РСКГ Эндуранс. В Сочи подвели итоги фестиваля спорта IRONSTAR SOCHI СИРИУС 2022.
Бывшую трассу Формулы-1 в Сочи сократят более чем вдвое
Четвертая гонка многочасовых заездов на выносливость Russian Endurance Challenge (REC) прошла на трассе Sochi Autodrom 23 октября, сообщила пресс-служба организации. Первая — из игры хотят вырезать контент, связанный с Российской Федерацией. Первую гонку «Формулы-2» в Сочи перенесли из-за дождя. В Сочи прошла трёхчасовая гонка на выносливость в рамках первого этапа Российской серии кольцевых гонок SMP Endurance.
Бывшую трассу Формулы-1 в Сочи сократят более чем вдвое
Кстати Первая в истории гонка Гран-при России в рамках чемпионата мира по кольцевым автогонкам серии "Формула-1" в Сочи на трассе "Сочи Автодром" прошла 12 октября 2014 года. За гоночный уик-энд Гран-при России посетили свыше 65 тысяч человек. Льюис Хэмилтон затем финишировал первым на этой трассе еще четыре раза. Остальные три победы одержали также гонщики команды Mercedes: Нико Росберг 2016 и Валттери Ботас 2017 и 2020 годы.
Рано или поздно это случится с вами в лифте Столяров же начал догонять круговых и терять время на обгоне более медленных машин.
Затем у Mercedes начал сбоить генератор, а в G-Drive Racing ошиблись на втором пит-стопе, выпустив машину раньше регламентированного 4-минутного лимита. За нарушение Афанасьев, сменивший Русинова, получил проезд по питлейну. Но аналогичный штраф за обгон под желтыми флагами получил и экипаж Yadro Motorsport. А дальше Столяров и его напарник Виктор Шайтар выбыли из борьбы за лидерство в абсолюте из-за технических неполадок.
Источник: пресс-служба администрации Краснодарского края Руководство чемпионата мира по автогонкам «Формула-1» заявило, что больше не будет проводить их в России, сообщает «ТАСС». Гонки проходили в Сочи с 2014 года. Исполнительный директор гонок Стефано Доменикали пообещал, что больше никаких переговоров с руководством Гран-при России у них не будет.
В этот же день профессионалы боролись за призовые места на Чемпионате России на длинной дистанции, победителями которого стали Илья Прасолов и Юлия Голофеева. На финише было сделано три предложения руки и сердца.
Это уже добрая традиция, и нам приятно быть местом, где создаются семьи. В этом году мы мы наполнили программу не только соревнованиями, но и познавательным лекторием, конкурсами от партнеров, исторически наполненным ЭКСПО, программой лояльности для болельщиков.
Курсы валюты:
- «Формула-1» в Сочи
- Программа гонок 2022
- РСКГ 2023, открытие сезона в Сочи: новый формат, машины, пилоты, гонки
- Комментарии
Даты проведения
- На «Сочи Автодроме» пройдёт сезон гонок Sochi Drift Challenge - Кубань Информ
- Трассу Формулы-1 в Сочи урежут более чем вдвое
- пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї
- Фестиваль Скорости СМП РСКГ на Cочи Автодроме 2023 | Афиша Сочи
- Разведка и добыча
Формула 2: Пиастри одержал очередную победу в Сочи
В Сочи суровые погодные условия только добавили интриги на финальном этапе автогонок мирового Кубка в классе туринг (FIA WTCR). Первую гонку «Формулы-2» в Сочи перенесли из-за дождя. В первый апрельский день в Сочи стартует новый и самый значимый проект СМП Российской серии кольцевых гонок – гонки на выносливость. Сочи в этом году открывает гоночный сезон чемпионатом России по кольцевым гонкам.