Галерея «Наши Художники» (м. Кропоткинская, м. Парк культуры) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Галерея «Наши художники». Выставку репродукций с картин Народного художника СССР, академика РАХ А.М. Шилова «Они сражались за Родину!» как живая память и благодарность всем тем, кто доблестно защищал Отечество в страшное время войны. На выставке представлено творчество десяти величайших итальянских художников эпохи Возрождения, переходя от Раннего и Высокого Возрождения к Позднему Ренессансу. В честь семилетия нашей галереи сегодня пройдёт открытие групповой выставки художников Omelchenko gallery.
Пресс-релиз выставки
Динамично движущиеся огромные 3-6 метровые мультимедийные полотна, перенесут зрителей в эпоху величайших гениев 13-15 веков: Боттичелли, Микеланджело, да Винчи, Тициана. Важнейшие детали картин, неповторимый стиль, колорит и живописная техника будут представлены в проекциях. Гостей ждет большое количество анимации и 3D-эффектов с применением современных проекционных технологий. Выставка сопровождается прекрасной классической и оперной музыкой.
Взял бы «Кувшин красного цвета», но Светлана первая выбрала его вместе с «Тихим озером». Подошел к координатору выставки и спросил - почему нет на выставке работ художника из Абрамцевского музея.
Она ответила, что "Арбузы" не стали брать, их и так много на выставке. А пейзаж с речкой Ворей…, не помню почему. Да, подумал я, смотреть их и виды городов надо на выставке. Но, натюрморты, и отблески стекла и даже «Зима» 1920 г. К тому же прочитаю большущую статью искусствоведа и художника Антона Успенского о творческом пути Василия Рождественского.
Выставка продлится до 13 февраля и, скорее всего, что приду еще раз. Для вдохновения. Александр Двизин.
Абисалов, О.
Басаев, Ш. Бедоев, В. Блохин, Н. Вдовкин, С.
Дёмкина, А. Калманов, М.
В первом зале через современное искусство отражается жизнь человека в мегаполисе, а во втором — пейзажи, которые передают красоту мгновения, утраченную связь с природой. Природа в проекте предстает первозданной, величественной и сталкивается с искусственностью созданного человеком мира, наполненного мусором. На выставке куратор обращается к экзистенциальной философии Альбера Камю, в частности, к эссе «Миф о Сизифе», в котором автор рассуждает об абсурдности человеческого бытия. Елизавета также вдохновляется пьесой «В ожидании Годо» Сэмюэля Беккета и использует язык театра абсурда для создания экспозиции. В этом проекте я исследую свои творческие границы, как куратора. Выставка разделена на две части, благодаря этому она может понравиться как тем, кто ждет чего-то нового и необычного, так и тем, кто привык к классической репрезентации искусства. Первая часть — о мире людей, который я сравниваю с театром абсурда, вторая — о всемогущей гармонии природы. Они сталкиваются друг с другом и показывают жизнь сейчас», — комментирует куратор Елизавета Бебенина.
На выставке будут представлены произведения из корпоративной коллекции и работы приглашенных авторов. На афише использована работа «Без названия» Виталия Раутярви 2023 года. Обучается на 4 курсе направления «Социально-культурная деятельность» в Уральском федеральном университете. Проект осуществляется в рамках программы поддержки молодых художников «Новость» при поддержке проекта «Школа кураторов». Катя Колпакова, «синдром дома» С 19 ноября 2022 по 9 января 2023 Исторический флигель В зале исторического флигеля художница и кураторка деконструируют образ жилой квартиры. Дом как возможность уединения и столкновения с собственным «я». Внутри пространства нет единой хозяйки. Но стены слышат, объекты говорят, произведения чувствуют. Зрители могут раствориться в обстановке, погружаясь в атмосферу саспенса, или же сразу определиться с тем, какая из комнат может стать «своей». Ласково мы называем наш проект миниатюрой на тему дома.
Идея проекта появилась из фильма, который Катя презентовала в этом октябре в кинотеатре «Салют». Он называется «своя комната». На выставке вы можете увидеть режиссерскую версию этого фильма, а также другое кино, которое сделала Катя специально для этого выставочного проекта», — комментирует Арина Воробьёва, кураторка программы «Новость». Катя Колпакова род.
Живопись Бориса Касаткина в собрании Инны Баженовой
Выставка посвящена памяти Алексея Ивановича Шагинова. Она представлена произведениями живописи и графики донского художника из собрания Ростовского областного музея изобразительных искусств. Галерея "Наши художники", Россия, Сеченовский пер., 2. 16 февраля − 22 апреля 2019. На выставке представлены графические произведения, созданные как патриархами Товарищества передвижных художественных выставок, так и художниками младшего поколени.
Пресс-релиз выставки
Художники, присутствующие на открытии выставки, Валентина Смирнова, Людмила Венедиктова и Марина Фролова, рассказали о личном пути к изобразительному искусству. Детскую мечту изображать красками чувства и впечатления от окружающего мира они воплотили уже в зрелом возрасте, состоявшись как учитель, инженер и экономист. Жизнь приобрела новый смысл и яркие краски. Члены клуба «Художник» часто участвуют в вернисажах, галереях и краевых выставках. Их девиз «Познай свой край родной».
Выставка в стенах музея-заповедника В.
С 10 по 20 мая Выставка "Россия - наша Родина" Межсекционная выставка «Россия — наша Родина» посвящена Отечеству, родной стране, которая для каждого художника своя: для кого- то это наша столица и другие города, для кого-то русская провинция, кто-то видит в этой теме образы наших современников, иные посвящают свои произведения историческому наследию. Экспозиция представит срез разнообразного творчества мастеров Московского Союза художников живописцев, графиков, скульпторов , который является отражением современной реальности и ориентиром для будущих поколений художников. Множество стилей, форм и творческих техник, а самое главное — сюжетов, придает уверенность в том, что эта тема является неисчерпаемым источником вдохновения для московских мастеров, которые ощущают себя частью своей страны, ее духовной неповторимости и природного своебразия. С 5 по 17 июня Выставочный проект "Московская керамика" Творческий диапазон произведений участников проекта «Московская керамика» простирается от классических техник работы с глиной до новаторских художественных приемов. Проект был призван погрузить зрителя в магический мир фарфора, полуфарфора, фаянса, майолики, способов глазуровки, надглазурной и подглазурной росписи и невероятного спектра возможностей глины. Экспозиция этой выставки, пространственно и тематически размещенной в залах Московского Дома художника представит концептуально новое сюжетно-тематическое решение оформления с использованием современного экспозиционного оборудования. В рамках проекта пройдут мастер-классы по работе с керамичскими техниками для широкого круга зрителей.
С 20 июня по 1 июля Проект секции художников монументалистов "Объект" Формат проекта предполагает ознакомление зрителя с многогранными возможностями искусства художников-монументалистов, созданных ими творческих объектов в различных областях искусства.
Конечно, и прежде художник не был только «фотоаппаратом», средством для натуралистичной фиксации реальности, но теперь радикально меняются методы и техники. Революция, начавшаяся во Франции, стихийно распространяется по миру, и русские художники скоро подхватывают волну. Спустя 10 лет после «Завтрака на траве» Илья Репин пишет похожий сюжет — «На дерновой скамье», где дамы и господа тоже проводят время на природе, женщины шьют, мужчины читают, дети играют в стороне. Репин уступает в смелости живописного языка Моне, явленной в цветовых деталях и свободных мазках, но это тоже уход от реализма в «впечатленческую» живопись. В каждом зале на трех этажах галереи мы будем сталкиваться с подобными параллелями.
Вот «Бульвар Капуцинок» того же Моне или «Площадь Пигаль в Париже» Пьера Каррье-Беллеза, а вот похожий вид, написанный даже более смело, размашистыми, почти абстрактными, мазками Николаем Тарховым или утренний Париж кисти Константина Коровина, не менее вольный по технике. Вот сельские девушка и парень флиртуют на картине Жюля Бастьена-Лепажа, а вот тот же сюжет на полотне Михаила Иванова. Перед нами точно такая же сцена из деревенской жизни, схожая в позах и деталях. Правда, русские влюбленные в национальных костюмах. А вот знаменитые таитянки Гогена, рядом с ними — «Девушки-поденщицы» Фалька, намеренно написанные в той же манере и похожих позах. Фото: Мария Москвичева От этих перекличек становится немного грустно, ведь на лицо прямое заимствование — вторичность русской живописи.
Эти картины воплощают сказочное и ироничное, а также отвратительное и жутковатое, создавая атмосферу, характерную для советской эпохи конца 1950-х годов. Среди работ этого периода впервые представлены «Первый снег» 1958 , «Колокола» и «Обнаженная с фонарем». Картины-пейзажи Свешникова ощущаются как живые организмы, наполненные реальными и нереальными существами.
Работы «Ноябрь» 1964 , «Лестница» 1965 , «Тень на болоте» 1972 , «Зимняя оттепель» 1977 словно описывают разные состояния души.
Портал правительства Москвы
Основным направлением деятельности галереи является русское искусство начала ХХ века. В фокусе внимания галереи — систематические частные коллекции. Две выставки — «Выставка картин из частных собраний памяти Соломона Шустера 1934—1995 » 2005 и «Памяти коллекционера Александра Заволокина» 2010 — показали личностный и художественный масштаб этих коллекционеров. Ряд проектов был посвящен «второму авангарду» — шестидесятникам: «Василий Ситников» 2009 , «Не весь Купер» 2010 , «Александр Харитонов.
Созданная в 1933 году мастерская в отдельные периоды носила разные названия и просуществовала до 1996 года. На выставке представлено более 20 работ, большая часть — произведения графики конца 50-60-х годов прошлого столетия. Работы отличает присущая ленинградской школе высокая культура рисунка и цвета в сочетании с приемами острой выразительности современного мирового искусства. Зрителю представится возможность увидеть произведения графики, которые в таком собрании до этого не выставлялись: изысканный тонкий колорит пейзажей и яркая декоративность натюрмортов Александра Семеновича Ведерникова; завораживающая лирическая атмосфера видов Ленинграда и иллюстраций к книге Шолом-Алейхема «Тевье-молочник» Анатолия Львовича Каплана; построенные на ритме пятен чистого цвета, заключенных в четкие контуры, условные композиции Бориса Николаевича Ермолаева. Также среди представленных экспонатов — несколько ранних красочных жизнеутверждающих листов Мариам Аршаки Асламазян и Лидии Яковлевны Тимошенко 1940 — 1941 годов. Представленные работы не являются иллюстрациями к стихам, не интерпретируют поэтические образы и не экспериментируют с использованием литературных подходов в изобразительном искусстве. Художественный мир Айги стал для художников общим пространством, «полем» где пересеклись их творческие поиски. Природа — объединяющий мотив выставки. Но природа видится авторам не «вещью», не объектом творчества, а скорее условием. Объектом, было бы правильнее назвать состояние ума или души , которое передается художественными средствами. В этом контексте поэзия Геннадия Айги крайне значима: она транслирует особое состояние — тот самый «эталон высоты», на который стремятся настроиться художники. И хотя полевые эксперименты «в среде» очень ценны, непосредственный контакт с природой не всегда и не для каждого обязателен. Выставка «Сохраняя традиции» До 22 января 2023 года Приморская картинная галерея Выставка посвящена 265-летию Российской Академии художеств. Идею о том, что России следовало бы обзавестись собственной «кузницей кадров» в области изящных искусств, не раз высказывал еще Петр I. В 1724 году им был подписан указ «Об академии, в которой бы языкам учились, также прочим наукам и знатным художествам». Исполнение завета государя-реформатора привело к появлению в составе учреждённой Академии наук специального художественного отделения. Сейчас только в Дальневосточном регионе работают более 30 академиков и членов-корреспондентов РАХ, среди которых живописцы, графики, скульпторы, архитекторы, художники декоративно-прикладного искусства, сценографы и искусствоведы из Красноярска, Иркутска, Новосибирска, Улан-Удэ, Екатеринбурга, Благовещенска, Хабаровска, Челябинска, Омска, Магадана, Новокузнецка, Владивостока, Ханты-Мансийска, Барнаула, Уссурийска, Якутска.
И вот - еще один приход в стены галереи тех, кто, родившись в России, стали художниками во Франции. Одна из послевоенных работ де Сталя, "Отклонение": широкий, толстый, грубый, мазок, серо-зеленые формы на холсте стремятся вверх, переходя кое-где из двухмерности в трехмерность, начиная напоминать стволы деревьев. Это поздний Де Сталь, усвоивший цветовые ходы Кандинского и в конце 40-х уходящий с ними в фигуративную, предметную живопись. Выставка устроена не по принципу "один художник - один зал". Во-первых, у галереи нет такого количества залов, а, во-вторых, по мнению кураторов, рассматривая одну за другой работы отдельно взятого абстракциониста, быстро устаешь от его эстетики и перестаешь реагировать на цвета и формы. Поэтому работы того же де Сталя или Петра Гримма - прозванного "сказочным реалистом" за его способность обращать реальные предметы в таинственные - висят тут по соседству с эмоциональным, огневым Андре Ланским. Отвоевав Гражданскую в Добровольческой армии куда он пришел, прибавив себе год , попав в столицу Франции через константинопольские лагеря для беженцев, потомок старинного дворянского рода, Ланской стал художником уже в Париже. На его обширных холстах кипят страсти, сталкиваются контрастные цвета, мазок налетает на мазок, красочный слой из матового вдруг становится блестящим, из тонкого превращается в плотный, рельефный.
Потому-то его искусство воспринималось как нечто большее, чем утонченная игра со стилем, и не как фантасмагория, отечественная «гофманиана», где видимое является порождением невидимого, в нем было ещё что-то, что сильнее всяких страхов. Он всегда видел перед собой лицо Смерти — и в образе могильного червя, и в тонком профиле капризной красавицы, и в зеленоватой патине готических теней, и в кружевном хитоне ангела, и в пламенных помыслах Вселенной». К выставке подготовлен каталог со статьей кандидата искусствоведения, старшего научного сотрудника ГМИИ им. Пушкина Анны Чудецкой. В состав альбома наряду с живописью включен большой раздел работ на бумаге - отдельные рисунки художника и альбом из 32 листов.
В Русском музее открылась первая в истории выставка Ивана Вишнякова
Все выставки галереи НАШИ ХУДОЖНИКИ сопровождает издание каталогов и монографий, не исключение и выставка Свешникова. Ныне камерная галерея Натальи Курниковой "Наши художники" располагается в самом центре Москвы, в Сеченовском переулке, соединяющим Остоженку и Пречистенку. Галерея Наши художники находится по адресу: р-н Хамовники, Сеченовский переулок, 2, возле станции метро Кропоткинская. вот неотъемлемые слагаемые творческого лица Бориса Свешникова, чьи 40 превосходных работ экспонируются в галерее Н. Курниковой "Наши художники". Художник, кандидат искусствоведения, куратор выставки «Трэш-авангард».
Мария Высотская
ВТОО "Союз художников России". Новости. "Наши художники" открыли заново для нас забытые имена достойных мастеров,недавно вспомнили Надежду Лермонтову,сегодня Михаила Соколова. 2009 "Молодые художники Москвы", Выставка декоративно-прикладного искусства "Диалог", Выставка произведений московских художников-участников Великой Отечественной войны "Духовное наследие победы", Студия рисунка в Галерее живописного искусства на. В галерее «Наши художники» проходит выставка «Борис Свешников. "Наши художники" открыли заново для нас забытые имена достойных мастеров,недавно вспомнили Надежду Лермонтову,сегодня Михаила Соколова. Галерея первой в России представила творчество художников-эмигрантов Сержа Полякова, а, Андре Ланского и Николя де Сталя на выставке «Русская абстракция во Франции середины ХХ века» (2006) и организовала две ретроспективные выставки Челищева.
Произведения живописи
К сожалению не всегда можно делать фото. Почему, не очень понятно. Многих мы знаем, но есть и имена, которые открываешь. Очень удобное расположение галереи.
Рядом метро и др. Начиная с интерьера и кончая самими выставками! Замечательные выставки.
Людей всегда мало. Есть один минус - оплата посещения плохо организована.
Иллюстрации к произведениям Андерсена, Гофмана, Джером К.
Джерома и многих других писателей вошли в золотой фонд книжной графики. Одновременно Борис Смешников создавал живописные полотна, которые всегда узнаваемы благодаря виртуозному рисунку и особому многоцветному колориту, напоминающему мозаичное полотно. Работы Бориса Свешникова находятся в Herbert F.
Johnson Museum Итака. Франция , Museum of Painting and Sculpture Гренобль. За последние годы состоялся ряд выставок Свешникова, в том числе в музее ART4.
RU в 2016-м, лагерная графика в Мемориале в 2020-м и несколько групповых проектов. Из каких собраний и музеев поступили работы для нынешней экспозиции? Наталия Курникова: Свешников всегда интересовал коллекционеров и галереи, и нет ничего удивительного в том, что его работы время от времени появляются для публики.
Конец 1950-х—начало 1960-х Холст, масло. Насколько это затрудняет работу с его наследием? Наталия Курникова: Собрать большую ретроспективную выставку любого художника всегда довольно сложно, а Свешникова это касается особенно, учитывая, что основная часть его работ, как ранних, так и 70-х годов, оказалась за границей.
Годами коллекционеры «выуживали» его живопись на западных аукционах и в частных собраниях, например, много произведений Свешникова было у Нортона Доджа. Несмотря на то что Борис Петрович — отдельная фигура в нонконформистской среде, способ реализации картин и акварелей у него был таким же, как у других. Его работы попадали за границу примерно тем же способом, что и картины других шестидесятников: их в Москве напрямую или через посредников таких, как А.
Глезер покупали дипломаты и иностранные коллекционеры, приезжавшие специально за «свободным» советским искусством, к тому же оно не стоило им дорого. Вячеслав Ершов: Для своей коллекции мы приобретали произведения Свешникова в США, Мексике, Великобритании, Франции — на аукционах и у потомков дипломатов, аккредитованных в Москве в 70-е годы. Тогда работы Бориса Петровича были очень востребованы среди дипломатов и сотрудников иностранных торгпредств, и каждый раз, когда художнику требовались деньги, он обращался к кому-то из своих постоянных покупателей.
Друзьям с Монпарнаса посвящается. Попытка разобраться в психологической природе или хотя бы в фактах биографического бытия представленных героев демонстрирует бесконечное множество творческих интерпретаций и художественных подходов. Живописные и скульптурные произведения, объекты и инсталляции, собранные на выставке из собраний 23 российских музеев и галерей, позволяют расширить границы исторических смыслов, извлечь новые разновидности визуальных впечатлений, поразмышлять о характере взаимоотношений между портретируемым и его создателем.
Их образы созданы вдохновением не менее известных российских художников ХХ века. Портреты современных художников Санкт-Петербурга и Москвы также составляют репертуар экспозиции выставки. Узнаваемые лица силой художественного воображения преобразуются в былинных героев Л.
В них чувствуется сила и характер приморских людей, выросших на просторе тенистых улочек и жарких пляжей. Работы выполненные в графике хочется рассматривать дольше. Карандашные наброски жизни наполняются цветом от набегающей на берег морской волны - слышно мелодию ветра, которая звучит под аккомпанемент волны, а на бэк-вокале подпевают чайки. Картины выставки «Художники -городу» - это миниатюры жизни, зарисовки будней и диптихи выходных. Насладитесь искусством - оно окрыляет. Приходите всей семье на выставку в картинную галерею «Вернисаж».
Пресс-релиз выставки
Вряд ли об этом думал Новиков, но его колонизаторов и муравьев роднит даже цветовая гамма: науке известны красные огненные муравьи, желтые сумасшедшие муравьи, большие черные муравьи и белые муравьи-термиты, и, если считать бурых муравьев красно-черными, других оттенков среди их популяции не встречается. Человечки Новикова напоминают персонажей, сбежавших с предупреждающих дорожных знаков и прихвативших с собой что было под рукой: кто инструменты, а кто оленей. Их трудно назвать безликими, потому все, что они хотят до нас донести, выражается не лицом, но фигурой и ее положением в пространстве, и не единицами, а массой. В отличие от безучастных символов на дорожных знаках, пиктограммы Новикова несут в себе заряд энергии: каждый из них находится в действии, и вместе они бодро осваивают новые территории, подминая их под себя. Это впечатление активности при максимально лаконичных формах персонажей создается благодаря «плакатности» элементов, внедряемых им в реалистичный пейзаж.
Остроумная «игра в классику» всего проекта «Интеграция» органично взаимодействует с пространством «Руины», которое в результате своей реставрации также стало архитектурной метафорой, существующей в разных эпохах одновременно. Дополнительная информация: Наталия Спечинская род. Этот факт, а также природная одаренность уже в ранние годы определили профессиональный путь развития Наталии в области искусства.
Обучалась в Академии Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина , а также РГПУ им. Герцена по классу живописи. Резидент студии «Непокоренные — 17», Член Союза Художников. В Петербурге Спечинская известна как тонкий художник-колорист. Словно противопоставляя себя часто мрачной атмосфере родного города, в качестве основы своего художественного языка она выбирает цвет. Глубокие темы, поднимаемые автором в работах, обязательно обыгрываются яркими красочными сочетаниями.
Галерея современного искусства К35 — сеть галерей современного искусства и дизайна, появившаяся на московской художественной сцене в 2008 году в качестве арт-галереи К35.
Дополнительная информация: Наталия Спечинская род. Этот факт, а также природная одаренность уже в ранние годы определили профессиональный путь развития Наталии в области искусства. Обучалась в Академии Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина , а также РГПУ им. Герцена по классу живописи. Резидент студии «Непокоренные — 17», Член Союза Художников. В Петербурге Спечинская известна как тонкий художник-колорист.
Словно противопоставляя себя часто мрачной атмосфере родного города, в качестве основы своего художественного языка она выбирает цвет. Глубокие темы, поднимаемые автором в работах, обязательно обыгрываются яркими красочными сочетаниями. Галерея современного искусства К35 — сеть галерей современного искусства и дизайна, появившаяся на московской художественной сцене в 2008 году в качестве арт-галереи К35. С самого начала её деятельность была направлена на расширение границ российского арт-рынка.
Новая выставка - очень яркая, весенняя и разносторонняя. В экспозиции можно увидеть работы, выполненные в самых разных живописных жанрах - пейзажи, натюрморты, портреты, анималистика.
По словам Натальи Юрьевны, появление Дома художника очень благотворно сказалось на творчестве членов Гатчинского товарищества художников. Некоторые представили на выставке не одну, а несколько своих работ. Так, например, на этот раз пять новых картин выставила Елена Шубина. Как рассказала Наталья Косьянковская, следующая выставка в Доме художника будет необычной и тоже очень интересной. На ней будут представлены работы новых участников и кандидатов в члены Гатчинского товарищества художников - то есть всех тех, кто совсем недавно влился в эту команду.