Вам может понравиться. ФСЗН сможет списывать долги. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Гродненская область - Лидский районный отдел ФСЗН – Взносы ФСЗН за себя – УНП Фонда (9 цифр) - Ввести сумму платежа в белорусских рублях. Главная» Новости» Как выглядит интерфейс новой версии пу 3.
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Популярные запросы. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения» |. Щучин. Новости Щучина и района. 1) 29.12.2023 на сайте ФСЗН будет размещена программа «Ввод ДПУ», позволяющая формировать формы ПУ-3 в новом формате. Пробую отправить через "Ввод ДПУ" согласно видео с ютуб-канала ФСЗН РБ. Отчет в виде электронного документа подается с помощью корпоративного портала ФСЗН или программного комплекса «Ввод ДПУ», а также непосредственно в орган ФСЗН по месту постановки на учет.
Установка "Ввод ДПУ" для подготовки формы ПУ-3 для ФСЗН Беларусь.
Заполнение только через программу Ввод ДПУ, которая формирует пачку по определенному алгоритму. После выгрузки файла нужно открыть программу ФСЗН «Ввод ДПУ» –> выбрать необходимую организацию –> ПУ-3 – > создать новую пачку –> нажать правой кнопкой – >Загрузить. Для создания «отчёта» (правильнее — индивидуальных сведений по форме персонифицированного учета (форма ПУ-3) необходимо использовать специальное программное обеспечение (ПО) — программу «Ввод ДПУ», которое скачиваем с сайта ФСЗН. Отметим, что в программном комплексе «Ввод ДПУ» данные контроли были сняты уже в версии 3.2.20. Отметим, что в программном комплексе «Ввод ДПУ» данные контроли были сняты уже в версии 3.2.20.
Обновление программы "Ввод ДПУ" версия 3.3.4
Конечно, при таком подходе больничный у подрядчика будет больше, так как сумма начислений по подряду не будет растянута за счет перерыва. В настоящее время бухгалтер вообще не может сверить ПУ-3 с отчетом 4-фонд! За исключением 4-фонд с ПУ-3 первого квартала. А численность сотрудников предприятия не всегда 3 человека! У многих предприятий сферы торговли, строительной отрасли и др. Так, например, наша компания ведет участок зарплаты сети ресторанов и кафе со среднесписочной численностью 1040 человек, а «прокручивается» сотрудников в годовой ПУ-3 порядка до 1500-1700 человек! Как тут сверить ПУ-3 с годовым отчетом 4-фонд?! Можно посочувствовать бухгалтерам заводов с численностью 10 тыс.
Такое же правило применять к подрядчикам — включать в ПУ-3 все суммы начислений с начала года по всем договорам подряда. По подрядчикам предоставить возможность проставлять нулевые суммы в начислениях, когда подрядчик в рамках договора в этих месяцах не работал то есть как и по обычным сотрудникам, находящимся в отпусках без содержания. А разработчики программы ДПУ должны придумать, какой написать алгоритм, чтобы исключить из полученных фондом ПУ-3 уволенных работников в предыдущих кварталах и подрядчиков которых мы сейчас исключаем из отчетов. Тогда, действительно будет оптимизирована операционная нагрузка на бухгалтерские службы плательщиков. Ведь цель опроса ФСЗН так и формулируется.
Отдельно обращаем внимание, что отчитаться перед ФСЗН необходимо до 1 апреля 2024 года, после того как были уплачены взносы. Скачать ее можно на сайте Фонда.
Там же размещены руководства по пользованию и видеоинструкции по заполнению отчета. Даже если ИП вообще не вел деятельность в 2023 году, подать отчет все равно необходимо. Иначе можно получить штраф до 20 базовых величин. Подать отчет в ФСЗН можно в электронном варианте через личный кабинет плательщика, либо посредством подписания электронной цифровой подписью ЭЦП или в бумажном, посетив Фонд по месту учета лично.
А ведь в рамках договора подряда могут быть перерывы в выполнении работ! А фонд косвенно понуждает заключать новый договор подряда — при наличии таких перерывов в выполнении работ. Конечно, при таком подходе больничный у подрядчика будет больше, так как сумма начислений по подряду не будет растянута за счет перерыва.
В настоящее время бухгалтер вообще не может сверить ПУ-3 с отчетом 4-фонд! За исключением 4-фонд с ПУ-3 первого квартала. А численность сотрудников предприятия не всегда 3 человека! У многих предприятий сферы торговли, строительной отрасли и др. Так, например, наша компания ведет участок зарплаты сети ресторанов и кафе со среднесписочной численностью 1040 человек, а «прокручивается» сотрудников в годовой ПУ-3 порядка до 1500-1700 человек! Как тут сверить ПУ-3 с годовым отчетом 4-фонд?! Можно посочувствовать бухгалтерам заводов с численностью 10 тыс.
Такое же правило применять к подрядчикам — включать в ПУ-3 все суммы начислений с начала года по всем договорам подряда. По подрядчикам предоставить возможность проставлять нулевые суммы в начислениях, когда подрядчик в рамках договора в этих месяцах не работал то есть как и по обычным сотрудникам, находящимся в отпусках без содержания. А разработчики программы ДПУ должны придумать, какой написать алгоритм, чтобы исключить из полученных фондом ПУ-3 уволенных работников в предыдущих кварталах и подрядчиков которых мы сейчас исключаем из отчетов.
Эту графу нужно заполнять, начиная с января 2019 года, по работникам и по себе, если начисленная заработная плата меньше минимальной, установленной законодательством. Начисление заработной платы составляет 165,00 руб. Минимальная заработная плата в Республике Беларусь с 01.
Согласно Инструкции по заполнению электронных бланков персонифицированного учета, форму ПУ-3 нужно заполнить как в образце ниже: В графе «Код причины» проставлен «13» — нахождение в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. А «Код категории застрахованного лица» — «01». Это означает, что по новым правилам «Код причины» распространяется только на работников, которые работают по трудовому договору контракту. Другие застрахованные работники под это требование не попадают, а значит, графу «Код причины» заполнять не нужно. В «Дополнительных сведениях о стаже» обязательно нужно указать период, за который уплачены обязательные страховые взносы, а также период и причины, по которым у работника начисления меньше минимальной заработной платы. В примере наша сотрудница совмещает трудовую деятельность и уход за ребенком до 3-х лет.
Дополнительные сведения о стаже по ней будут заполнены по образцу. Но в рамках отчетного периода, то есть за 1 квартал 2019 г: с 01. Если работник работает на полную ставку и его начисленная заработная плата составляет 330,00 руб. При подаче сведений за работников необходимо дополнительно к форме подать также пояснительную записку ПЗ. Пример заполнения ИП за самого себя Наша видео инструкция по заполнению данных. В ней есть пример, когда деятельность велась не весь месяца, а только 10 дней.
Остальные дни указаны как период бездействия. Многих интересует, что считается такими периодами. Позвонив инспектору, однозначного ответа я не получил: «Если хотите указывать бездействие, то как вы докажете, что не работали? Далее в статье рассмотрим пример заполнения при условии, что индивидуальный предприниматель работает ежемесячно и уплачивает обязательные страховые взносы в минимальном размере, установленном законодательством. Сначала надо добавить Плательщика. В поля руководитель, кадровая служба и бухгалтерия вписывайте свое ФИО и телефон: Создайте пачку.
Начисленные взносы — 330,00 руб. Размер страховых взносов указывается следующего вида: 29, 6, 0 с 01. Графы уплата страховых взносов работником не заполняется.
Please wait while your request is being verified...
После выгрузки файла нужно открыть программу ФСЗН «Ввод ДПУ» –> выбрать необходимую организацию –> ПУ-3 – > создать новую пачку –> нажать правой кнопкой – >Загрузить. ФСЗН и МНС унифицируют подходы по исчислению обязатель. Популярные запросы. В ФСЗН, что в 2023 году в отношении 669 субъектов хозяйствования были проведены мероприятия по выявлению зарплатных расчетов «в конвертах». Пошагово о заполнении формы ПУ-3 Индивидуальными Предпринимателями в Беларуси при помощи программы ВВОД ДПУ на бумажном носителе с учетом изменений с 2023 го. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения» |.
Заполнение формы ПУ-3. Как удобнее заполнить и подать сведения персонифицированного учета
Важно знать индивидуальному предпринимателю, нотариусу, адвокату, самозанятому лицу физическому лицу, самостоятельно уплачивающими страховые взносы Срок подачи формы ПУ-3 за 2022г. Периоды осуществления и неосуществления предпринимательской деятельности, суммы обязательных страховых взносов за периоды деятельности отражаются плательщиком самостоятельно в индивидуальных сведениях по форме персонифицированного учета форма ПУ-3 и представляются в органы Фонда для их занесения в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. Если нет задолженности по уплаченным взносам, на портале ФСЗН в личном кабинете можно воспользоваться электронной услугой «Автоматическое формирование формы ПУ-3»: при отправке электронного запроса автоматически заполняется форма ПУ-3.
Результаты обработки документов персонифицированного учета можно получить как в личном кабинете плательщика на портале Фонда, так и в программе «Ввод ДПУ». Консультацию по заполнению и представлению документов персонифицированного учета можно получить: в консультационно-аналитическом отделе Минского городского управления Фонда социальной защиты населения;.
Сумма уплаченных взносов указывается в форме ПУ-3 пропорционально периодам, в которых возникли обязательства по их уплате ч. ИП должны не позднее 01. Последний день срока представления формы ПУ-3 31. По этой причине срок сдвигается на первый, следующий за ним рабочий день абз. Если ИП в 2023 г.
За несвоевременную сдачу формы ПУ-3 если просрочка составила более 3 рабочих дней предусмотрен штраф в размере до 20 базовых величин ст. Телефоны для справок: 8 0713 35787, 35882, 35060, 35559 , 60810, 60809.
Если нет задолженности по уплате взносов в ФСЗН, форма ПУ-3 на ИП может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных взносах и информации о периодах, в которых возникли обязательства по их уплате. Сумма уплаченных взносов указывается в форме ПУ-3 пропорционально периодам, в которых возникли обязательства по их уплате ч. ИП должны не позднее 01. Последний день срока представления формы ПУ-3 31.
По этой причине срок сдвигается на первый, следующий за ним рабочий день абз. Если ИП в 2023 г. За несвоевременную сдачу формы ПУ-3 если просрочка составила более 3 рабочих дней предусмотрен штраф в размере до 20 базовых величин ст.
ФСЗН: официально, просто и доступно
Прошло 15 лет и вот мы дождались нового портала ФСЗН версии 2. Все бы ничего, но снова все сделано как-то ну так себе... Все пользователи программы были поставлены в достаточно жесткие рамки сроков перехода на новую версию портала и ПО. Пользователям нужно было срочно апгрейдить железо минимальными требованиями была операционная система не ниже Windows 7. Уже с этим пунктом далеко не все могут справиться своими силами: Заменить или проапгрейдить компьютер. Знаете, как не просто морально и физически устаревший компьютер модернизировать на госпредприятии ничего не нарушив? Правильный ответ - никак! Установить Windows 7 или Windows 10, но там будут свои нюансы. Системные администраторы есть далеко не везде. Да и купить-то еще операционную систему надо. Оставив за скобками пиратство, знаете как "просто" купить ОСь, провести по бухгалтерии, "довесить" стоимость купленной системы к старому компьютеру, который давно свой срок отработал?
При установке новой версии поверх старой этот ярлык также будет запускать новую версию. Если новая версия была установлена в отдельную папку, старый ярлык будет запускать старую версию программы. Добавление от 10. В этом случае обновлять надо вручную по вышеприведенной схеме. Однако после обновления программы до версии 3. При попытке подписать пачку выдается сообщение об ошибке.
При попытке подписать любой документ через меню Сервис — ЭЦП — Подписать документ не происходит ничего окно выбора документа не появляется. В таком случае необходимо обновить версию криптопровайдера. Добавление от 05.
Обратите внимание, что по умолчанию для установки версии 3. Поэтому для того, чтобы сохранить и использовать все ранее введенные данные, нужно на соответствующем шаге установки указать путь к папке со старой версией программы. Путь можно скопировать из ярлыка старой версии программы. При установке новой версии при запросе папки установки вставьте в соответствующее поле этот путь. Скопируйте путь из поля Рабочая папка из свойств ярлыка.
Вставьте скопированный путь вместо изначально предложенного в поле Папка установки при установке новой версии. На практике даже при установке в новую папку программа в большинстве случаев подхватывает путь к старой базе, но это происходит не всегда. Закономерность пока выявить не удалось. Если ставили в новую папку, и база не подхватилась, можно настроить путь к ней вручную подробнее о настройках программы можно почитать по ссылке внизу этой статьи.
Так, установлена отдельная форма запроса о продолжительности периода уплаты обязательных страховых взносов таким лицом приложение 1-1 к Инструкции N 16 в редакции, действующей с 01. Если фактический доход за месяц, из которого уплачены взносы, оказался ниже минимальной заработной платы, установленной законодательством, указанный период засчитывается в период уплаты взносов с применением поправочного коэффициента. Поправочный коэффициент рассчитывается путем деления фактического дохода лица, самостоятельно уплачивающего взносы, на величину минимальной заработной платы за соответствующий месяц уплаты взносов п. По-прежнему сведения о периоде уплаты взносов можно будет получить при наличии электронной цифровой подписи — на корпоративном портале ФСЗН, а при отсутствии электронной цифровой подписи — в территориальном органе ФСЗН по месту постановки на учет. Запросы должны содержать личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения п. Формы ответов территориальных органов ФСЗН дополнены строкой для подписи руководителя приложения 2 — 4 к Инструкции N 16 в редакции, действующей с 01.
Обновление программы "Ввод ДПУ" версия 3.3.4
Минимальный размер взносов в ФСЗН за 2023 г. Если в определенном месяце ИП осуществляли свою деятельность не все дни, то взносы исчисляются пропорционально календарным дням осуществления деятельности. Срок уплаты взносов в ФСЗН за 2023 г. За 2023 г. ИП должен заполнить форму ПУ-3 за 2023 г. Форму ПУ-3 за 2023 г. Форма ПУ-3 заполняется и представляется ИП на основании начисленных в соответствии с законодательством взносов в ФСЗН за периоды, в которых возникли обязательства по их уплате, и или периодов неосуществления деятельности абз.
Настроить такую мелочь, как локальная сеть, интернет , сетевая печать, доступ к файлам и принтерам, всякие vpn-ы, маршрутизацию, антивирус и пр. А ведь еще есть организации, где до сих пор есть свой специфический софт, который перенести просто не представляется возможным. И нет, не подумайте, что я сейчас пытаюсь донести мысль о том, что нужно было продолжать сидеть на том, что есть это я про и морально, и технически устаревшую Windows XP , а про сам подход к проблеме. Переход на самом деле назрел давно, тот же АСБ "Беларусбанк" еще летом разослал информацию о том, что интернет-банкинг с сентября перестанет работать в Windows XP. Речь сейчас о том, что раз уж взялись за обновление, заявили всякие громкие "порталы 2. Ну и тестирование никто не отменял. Но это в других странах и у других разработчиков. В нашей ИТ-стране почти всегда тестировщиками новинок программного обеспечения выступают почему-то конечные пользователи, теряя при этом кучу человеко-часов и тратя на это дополнительные средства. Что же за наши деньги налоги и немаленькие отчисления в ФСЗН в итоге получаем? Как всегда, "новейшие" разработки "заточены" под кривой, устаревший и снятый с поддержки даже самим Microsoft, браузер Internet Explorer. Нелепые ошибки в сопроводительной документации в ранних версиях программы это точно было ; Ошибки в программе и неудобство использования.
Неточности при заполнении данных из АИС «Паспорт» связаны с отсутствием актуальных сведений о месте регистрации гражданина по месту жительства в данном ГИР и предоставлении таких сведений на момент получения гражданином машиносчитываемого документа. Тем не менее, в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного редактирования данных сведений. Следует отметить, что внесение данных о членах семьи заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, может осуществляться посредством обращения в АИС «Паспорт». Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта? К сожалению, в настоящее время создание дополнительных либо повторных запросов возможно только после получения ответов на предыдущие запросы или их отзыва. В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации? Что касается разграничения полномочий и функций специалистов службы «одно окно» и специалистов уполномоченного органа, являющихся исполнителями АП, сообщаем, что в ПК «Одно окно» произведена доработка, позволяющая направлять заявление гражданина с пакетом документов по АП на исполнение специалисту иного структурного подразделения в рамках одной организации. Для этого после формирования полного перечня документов, необходимых для вынесения административного решения, следует нажать на кнопку «передать на исполнение» в заявке и выбрать необходимое структурное подразделение. Таким образом, возможность заполнения итогового документа по АП будет передана другому пользователю ПК «Одно окно». Дополнительно сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос направления заявки на исполнение в иную организацию. Можно ли увеличить сессию в ПК «Одно окно»? На сегодняшний день время сессии составляет 60 минут и, согласно требованиям безопасности, не подлежит изменению. Неверно исчисляются сроки осуществления административной процедуры В ПК «Одно окно» для каждой процедуры установлено два срока: срок 1 — в случае, когда запросов по процедуре не требуется, срок 2 — в случае направления запросов. Указанные сроки соответствуют срокам, обозначенным в Указе Президента РБ от 26 апреля 2010 г. Срок 2 устанавливается после выбора организации-источника информации, которой запрос будет направлен. Поменяется ли дата подачи в заявке при дополнительных запросах?
Сумма уплаченных взносов указывается в форме ПУ-3 пропорционально периодам, в которых возникли обязательства по их уплате ч. Срок представления формы ПУ-3 за 2023 г. Предоставить форму ПУ-3 за 2023 г. ИП должны не позднее 01. Последний день срока представления формы ПУ-3 31. По этой причине срок сдвигается на первый, следующий за ним рабочий день абз. Если ИП в 2023 г. За несвоевременную сдачу формы ПУ-3 если просрочка составила более 3 рабочих дней предусмотрен штраф в размере до 20 базовых величин ст.
До 1 марта ИП должны оплатить взносы в ФСЗН за 2023 год
Please wait while your request is being verified... | Окажем услугу переустановки ФСЗН портала и программного комплекса ввод ДПУ на новый компьютер или ОС с выездом по Минску. |
Заполнение и подача ПУ-3 для ИП в программе ВВОД ДПУ - YouTube | — посредством программного комплекса «Ввод ДПУ» на корпоративном портале ФСЗН; — в личном кабинете плательщика. |
ФСЗН напоминает об уплате обязательных страховых взносов индивидуальными предпринимателями
Форма ПУ-3 заполняется и представляется ИП на основании начисленных в соответствии с законодательством взносов в ФСЗН за периоды, в которых возникли обязательства по их уплате, и или периодов неосуществления деятельности абз. Периоды, за которые назначены пособия по временной нетрудоспособности, в том числе по уходу за ребенком, и пособия по беременности и родам, в разделе 2 формы ПУ-3 для ИП обозначаются кодом вида деятельности «ПОСОБИЕ». Суммы этих пособий указываются в графе «Сумма выплат за счет средств государственного социального страхования: пособий по временной нетрудоспособности, руб. Для того чтобы подать форму ПУ-3 в виде электронного документа, необходимо иметь действующий сертификат открытого ключа Государственной системы управления открытыми ключами ГосСУОК и дополнительный атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН, предоставляемые РУП «Национальный центр электронных услуг». Для этого нужно подать в орган ФСЗН по месту постановки на учет заявление о создании учетной записи пользователя с предъявлением документа, удостоверяющего личность п.
Это все настроено - не помогает. Добавлено спустя 60 секунд Два компа - проблема одинаковая. Хотя семерка ставилась с разных дистрибутивов. Добавлено спустя 19 минут 38 секунд LWolf: что то похожее было с Авестом правда для другой задачи.
У многих предприятий сферы торговли, строительной отрасли и др. Так, например, наша компания ведет участок зарплаты сети ресторанов и кафе со среднесписочной численностью 1040 человек, а «прокручивается» сотрудников в годовой ПУ-3 порядка до 1500-1700 человек! Как тут сверить ПУ-3 с годовым отчетом 4-фонд?! Можно посочувствовать бухгалтерам заводов с численностью 10 тыс. Такое же правило применять к подрядчикам — включать в ПУ-3 все суммы начислений с начала года по всем договорам подряда. По подрядчикам предоставить возможность проставлять нулевые суммы в начислениях, когда подрядчик в рамках договора в этих месяцах не работал то есть как и по обычным сотрудникам, находящимся в отпусках без содержания. А разработчики программы ДПУ должны придумать, какой написать алгоритм, чтобы исключить из полученных фондом ПУ-3 уволенных работников в предыдущих кварталах и подрядчиков которых мы сейчас исключаем из отчетов. Тогда, действительно будет оптимизирована операционная нагрузка на бухгалтерские службы плательщиков. Ведь цель опроса ФСЗН так и формулируется. В этой связи предлагаем пройти опрос на нашем Telegram-канале. И выбрать удобный для Вас вариант сдачи ПУ-3. В настоящее время мы проводим опрос плательщиков для дальнейшего направления результатов опроса в Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь. Если есть другие варианты формирования ПУ-3, оставляйте их в комментариях к опросу в нашем Telegram-канале.
При наличии соответствующих записей в справочнике застрахованных лиц сведения могут быть заполнены из указанного справочника см. В поле реквизита «Код основания увольнения» отразится соответствующее значение. Информация отобразится в строке в рабочем поле формы ПУ-2 Для редактирования внесенной информации следует воспользоваться кнопкой «Редактировать». На экране откроется окно для корректировки заполненных ранее данных. Окно корректировки данных После внесения изменений, нажмите кнопку «Принять». При заполнении даты приема в разделе 1. В поисковом окне справочника можно набрать название профессии не менее 4 букв ключевого слова. Запись отобразится в рабочем поле, как было описано выше для раздела «Раздел 1. Сведения о приеме на работу. Сведения об увольнении с работы.