Жан-Поль Бельмондо, французский актер театра и кино.
7 лучших фильмов Жан-Поля Бельмондо
Он играл влюблённого рабочего в драме «7 дней. В двух браках у него родились четверо детей, но никто из них не связал жизнь с кинематографом. Актёр скончался 6 сентября 2021 года в Париже.
Бельмондо же оставался на коне несколько десятилетий — если по гамбургскому счету, всю вторую половину двадцатого века, до самого конца девяностых. В этом смысле особенно любопытны финальные его работы, когда благородная седина сменилась совсем уж белоснежными волосами, а сеточка морщин стала отчетливее.
Кадр из фильма «Отверженные» реж. Клод Лелуш, 1995 В 1995 году он сыграл роль, для которой был, в общем, рожден, — Жана Вальжана в новой версии «Отверженных» своего давнего знакомого Клода Лелуша. Режиссер перенес действие романа Гюго в начало двадцатого века, во времена, когда мир стремительно менялся. А Бельмондо неожиданным образом трактовал своего персонажа не как могучего великана-силача, а как хрупкого и ранимого человека.
Никогда, пожалуй, ни Вальжан, ни сам актер не были на экране настолько трогательными и несчастными — отчасти такой была трактовка образа, отчасти к этому располагала сама фактура выразительного седого и загорелого старика. Своеобразным прощанием с двадцатым веком и для Бельмондо, и для всего французского кино стал простой и незамысловатый боевик «Один шанс на двоих». В нем два величайших актера страны, Делон и Бельмондо, в последний раз появились на экране вместе и сыграли соперников-компаньонов, двух предполагаемых отцов одной бедовой девицы в исполнении юной Ванессы Паради. Два великих старика в последний раз взяли в руки оружие и тряхнули стариной, поиграли в любимую забаву своих юных лет, настоящее гангстерское кино с погонями и перестрелками.
На дворе был 1999 год, на экраны выходили «Матрица» и «Талантливый мистер Рипли» , было понятно, что кино уже никогда не будет тем же, каким было всю вторую половину двадцатого века, весь век Бельмондо. Кадр из фильма «Человек и его собака» реж. Франсис Юстер, 2008 Актер ушел вместе с веком. В 2001 году он перенес тяжелый инсульт и на время оставил кино и сцену.
Он вернулся на экран лишь однажды и только для того, чтобы поставить настоящую, жирную, выразительную точку. Теперь он превращал себя в памятник старому, полувековой давности кинематографу.
Они познакомились, когда Жан-Полю было всего 20, а через 2 года поженились. Элоди родила Бельмондо троих детей: Патрицию, которая появилась на свет вскоре после свадьбы, Флоранс и Поля. Элоди подала на развод.
Несколько раз Бельмондо чуть не женился снова. У него были долгие отношения с «девушкой Бонда» Урсулой Андресс, практически гостевой брак с Лаурой Антонелли. Пока на одном из теннисных турниров в 1989 году Жан-Поль не встретился с балериной Натти Тардивель. Бельмондо встал на ноги, пожалуй, во многом, если не только благодаря ей. Как только он пришел в себя, они поженились.
Ему было 69, ей — чуть за 40. Но разница в возрасте не помешала Натали подарить актеру дочь Стеллу.
Но однажды по дороге в Париж Мишель убивает полицейского, чтобы избежать расспросов. С этой минуты жизнь героя "тонет" в неприятностях.
Фердинанд Грифон Жан-Поль Бельмондо с няней его ребенка Марианной сбегают из дома и едут к морю на угнанном автомобиле, набитом крадеными деньгами. Герой оставляет позади богатую жену, а она — неприятности, связанные с бандитами. Преследуемые полицией, Грифон и Марианна сжигают автомобиль, а вместе с ним деньги мафии, и скрываются на безлюдном острове. Но что-то в их отношениях не складывается, и роман кончается.
Фердинанд Грифон и Марианна. Кадр из фильма "Безумный Пьеро". Гитлер издаёт чудовищный приказ о минировании Парижа и поручает генералу фон Хольтицу стереть город с лица земли. Генерал Леклерк с будущим премьер-министром Франции Шабаном-Дельмасом должны сделать всё, чтобы спасти родину от уничтожения.
Бельмондо в фильме играет еще одного борца с фашизмом — Ива Моранда по прозвищу "Пьерлот".
Бунтарь с неотразимой улыбкой: 5 лучших ролей Жан-Поля Бельмондо
Бельмондо, Жан-Поль — Википедия | В 2001 году Жан-Поль Бельмондо перенёс инсульт и перестал сниматься в кино. |
30 лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо | Жан-Поль Бельмондо Французские фильмы Сегодня на ТВ Первый канал Новости. |
Жан-Поль Бельмондо фильмография
На свой 80-й юбилей легендарный Бельмондо был вынужден отпрашиваться у врачей парижской больницы Сен-Жозеф, где проходил лечение. О себе он обычно говорил с присущей только умному человеку самоиронией, называя свою внешность «мерзкой», а мировую славу — «необъяснимой». Тем не менее, как бы ни скромничал Жан-Поль Бельмондо, его слава, как и его роли, навсегда вписаны золотыми буквами в историю мирового кинематографа второй половины XX века. Однако, как это часто бывает, советский и французский зритель расходятся во мнениях относительно любимых ролей актера. В Европе Жан-Поля Бельмондо ценят за драматических персонажей, а на постсоветском пространстве он стал кумиром благодаря комедиям. Юный бунтарь Жан-Поль Бельмондо, ставший впоследствии кумиром миллионов женщин, родился 9 апреля 1933 года в департаменте Нейи-сюр-Сен в семье скульптора и художницы.
Как следствие — посещение музеев и особенно Лувра, было для юного Жана-Поля регулярным занятием. Он сам не раз говорил, что жизнь мало чему его научила, и все, что у него есть, было заложено родителями еще в те далекие годы. Но искусство искусством, а Жан-Поль был мальчиком очень активным, поэтому одних картин и скульптур ему всегда было мало. Еще в детстве он активно увлекался боксом и футболом, однако в 20 лет юный Бельмондо поступил в Консерваторию драматических искусств в Париже. По его собственным словам, если тому, какой он есть, Бельмондо обязан родителям, то на то, кем он стал, основное влияние оказали преподаватели Пьер Дюкс и Рене Жирар.
Тем не менее, в то время у молодого Бельмондо было все далеко не так гладко, как может показаться. Он часто вступал в конфликт со своими преподавателями, обвиняя их в том, что обучение ведется по устаревшим методикам. Он считал, что искусство уже ушло намного дальше того, чему их учат. Чтобы куда-то деть бунтарскую энергию, Бельмондо вновь стал заниматься боксом. Гадкий утенок Бельмондо рвался на большой экран, но все вокруг говорили ему, что с перебитым носом и расплющенными губами ему в кино делать нечего.
Молодого актера прозвали уродом. Кинодебют состоялся в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине», но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины.
Большего успеха добились две следующие картины с его участием: фильм Марка Аллегра «Будь красивой и помалкивай» 1958 год , ставший дебютным для Алена Делона , и экранизация романа Стэнли Эллин «Двойной поворот» 1959 год , где режиссером картины выступил один из представителей «новой волны» Клод Шаброль. Настоящую популярность Бельмондо приобрёл благодаря роли прожигателя жизни Мишеля Пуакара в фильме «На последнем дыхании» 1960 год , на съёмки которого он попал совершенно случайно, заменив заболевшего актёра.
Жан-Люк Годар снял фильм, который стал знаковой картиной для «французской новой волны» в кино и вошёл в число лучших лент мирового кинематографа. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Чочара» После оглушительного успеха Бельмондо стали атаковать с предложениями сняться, а он на все соглашался, потому что ему казалось, что его популярность — явление временное. Его партнёршами по фильмам стали самые очаровательные актрисы 1960-х годов. Артисту довелось поработать с Софи Лорен в социально-военной драме «Чочара» 1960 год , с Жанной Моро в психологическом фильме «7 дней, 7 ночей» 1960 год , с Паскаль Пети в мелодраме «Письма послушницы» 1960 год , с Клаудией Кардинале в историко-приключенческой картине «Картуш» 1961 год.
На съёмках фильма «Обезьянка зимой» 1962 год он познакомился с французским актером Жаном Габеном. Несмотря на разницу в возрасте, они подружились. Габен как-то отметил: «Этот парень некрасив, но в нем есть что-то, что было во мне и что нравится женщинам». Популярными картинами 1960-х годов с участием актёра стали франко-итальянский триллер «Стукач» 1962 год , также франко-итальянский приключенческий фильм «Человек из Рио» 1964 год и военная драма «Уик-энд на берегу океана» 1964 год.
Он играл в фильмах самых знаменитых режиссеров французского кино, среди которых были Франсуа Трюффо, Клод Шарболь, Луи Маль. К тридцати годам на счету актёра было около тридцати полнометражных фильмов. В 1963 году актёр написал автобиографию, которую назвал «30 лет и 25 фильмов», и возглавил союз актёров Франции. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Безумный Пьеро» В 1965 году возмужавший Бельмондо снова привлёк внимание культового режиссера Жан-Люка Годара, который пригласил его сняться в криминальной ленте «Безумный Пьеро» в партнёрстве с Анной Кариной.
Работой в этом фильме актёр доказал, что не собирается задерживаться в амплуа легковесного героя. Фильм получил номинацию на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля. После «Безумного Пьеро» Бельмондо стал отказываться от коммерческих проектов, его всё больше привлекало авторское кино. После выхода фильма «Горит ли Париж?
Он говорил, что, хотя его семья покинула Париж в те годы, тема войны ему хорошо знакома по внутренним ощущениям. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вор» Знакомая советским зрителям картина «Вор» 1967 год — ещё одна серьёзная работа актёра, заслужившая номинацию Московского международного фестиваля. В 1970-ые годы сценарии фильмов уже стали писаться специально для Бельмондо, и он сам выбирал, у кого из режиссёров хотел бы сняться. Одним из таких проектов стала философская драма «Наследник» 1973 год , не ставшая такой популярной как развлекательные картины «Борсалино» 1970 год и «Страх над городом» 1975 год.
Все трюки в боевиках и гангстерских фильмах Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» 1971 год стал пользоваться услугами каскадёров. Среди популярных проектов 1980-х годов выделяется комедия «Ас из асов» 1982 год , боевики «Вне закона» 1983 год и «Авантюристы» 1984 год. Многие зрители считают, что одним из лучших боевиков с Бельмондо является «Профессионал» 1981 год. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вне закона» В 1987 году после почти тридцатилетнего перерыва Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки.
Режиссер Роберт Оссейн предложил ему роль Кина в своей постановке «Кин, гений или беспутство». Роль безумного гения очень импонировала актёру. На тот момент он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить себя одному только театру.
У Годара и его съемочной группы был мизерный бюджет и крайне сжатый срок. И это давало мощный импульс к творчеству, заставляло постоянно изобретать и искать. У режиссера не было сценария в строгом смысле этого слова, он следовал за актерами с маленьким блокнотом, в котором были размечены сцены и темы — все остальное, включая диалоги, рождалось на ходу. Дух импровизации, небрежности создавал особую полудокументальную атмосферу. Так лента приобретала больше динамики, создавая впечатление повествования рывками. Уже в первой сцене погони Пуакара на угнанном авто от полиции можно заметить, как место действия сокращается на глазах при помощи монтажа — условность и кинематографическую природу картины подчеркивает и сам актер: Бельмондо смотрит прямо в камеру и дерзко заявляет зрителю, что ему на него наплевать.
Это страшно бесило профессионалов и критиков — так кино еще никто не снимал. Рваный монтаж, запись звука прямо на улице, сокращение количества дублей, импровизация и стремление к жизнеподобию — все это позволяло снимать кино очень быстро и дешево. Париж Годара и его обитатели В 1959 году на публику производило огромное впечатление, что действие картины происходит посреди шумной улицы столицы, вокруг героев шагают реальные прохожие, автомобили проезжают не по указке режиссера — это люди спешат по своим делам. В центре этого городского хаоса шагают двое влюбленных молодых людей — их лица незнакомы, это совсем не кинозвезды, а малоизвестные молодые актеры.
Режиссер — Анри Вернёй Первый из серии полицейских боевиков в карьере Бельмондо получился по-своему запоминающимся. Уникальная смесь из итальянского джалло и французского поляра, нервная и пульсирующая музыка маэстро Эннио Морриконе и невероятные трюки в исполнении Бебеля, который без дублеров гнался за злодеями по парижским крышам и даже на движущемся поезде метро, — вот вам рецепт суперблокбастера из семидесятых. Такое кино никак нельзя пропустить. В это трудно поверить, но фильм, оригинальное название которого переводится как «Охотник» или «Ловец», периодически крутили в кинотеатрах Союза вплоть до лета 1991 года, когда кинопрокат уже практически рухнул, а люди предпочитали посещать видеосалоны. Конечно, по сравнению с лучшими образцами американских боевиков картина выглядит несколько устаревшей и наивной, однако великолепный Бельмондо, орудующий на экране кулаками, пистолетом и помповым ружьем, а также противостоящий ему на экране Бруно Кремер, роскошно сыгравший главного антагониста, искупают все ее огрехи. Бебель здесь зажигательно сыграл сразу две роли — безбашенного каскадера с невыносимым характером и похожего на него как брат-близнец жеманного суперзвездного актера. Уморительные забавные ситуации и трюки сменяют друг друга один за другим, музыка Владимира Косма как всегда великолепна, ну а секс-символ 60-70-х Рэкел Уэлч составляет главному герою отличную пару. Кстати, именно в дубляже этого фильма Николай Караченцов впервые озвучил Бельмондо. Режиссер — Жорж Лотнер Ни один топ лучших фильмов Бельмондо не может обойтись без этого политического триллера. Бебель бесподобен в роли секретного агента, который намерен отомстить предавшему его собственному начальству. Замечательная постановка и сюжет, мощный экшн и гениальная, пронзительная и знакомая абсолютно всем музыка Эннио Морриконе — перед нами настоящая классика мирового кино, которую просто нельзя не посмотреть. На мой взгляд, один из лучших фильмов восьмидесятых.
Пьяного Бельмондо пыталась убить знаменитая любовница и другие приключения великого француза
В последние годы Бельмондо не снимался в кино, однако по-прежнему вел насыщенную жизнь. В 2016 году он получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля за вклад в развитие мирового кинематографа. В 2019 году Жан-Поль Бельмондо стал высшим офицером ордена Почетного легиона. Состояние здоровья Жана-Поля Бельмондо В 2001 году актер перенес инсульт. Реабилитация отняла у него много сил — актера наполовину парализовало, и он мог ходить, лишь опираясь на трость. Но вскоре организм актера восстановился. Он нравился женщинам.
Официально Жан-Поль два раза регистрировал свои отношения. Первая супруга Элоди Константен родила актеру троих детей: двоих дочерей — Патрицию и Флоренцию — и сына Поля. После 12-ти лет брака Элоди подала на развод — последней каплей стала интрижка мужа с актрисой Урсулой Андресс. После развода она быстро вышла замуж вновь, но актер продолжал поддерживать детей и пересылал им внушительные проценты от каждого гонорара. Около семи лет у Бельмондо продолжался роман с разлучницей Урсулой. Та упивалась вниманием прессы к их отношениям и с удовольствием составляла звезде компанию на вечеринках и светских приемах, но о создании семьи и не задумывалась.
Бельмондо же, несмотря на ветреность, все-таки искал стабильности и крепкого семейного очага. Похожая история случилась и со звездой итальянской эротики Лаурой Антонелли. Семь лет они жили в так называемом «гостевом браке» — то она прилетала к нему в Париж на выходные, то он к ней в Рим. Женщина слишком ценила свободу, что и стало причиной их разрыва. Будучи брошенной, Лаура впала в депрессию и начала злоупотреблять алкоголем. В 48-летнем возрасте у Жан-Поля появилась новая любовь — Мария Соттомайор, 19-летняя модель.
Через семь лет совместных отношений они расстались. На прощанье девушка подарила ему щенка йоркширкского терьера, пожелав: «Чтобы хоть с этой сучкой ты обрел счастье! Самое интересное, что благодаря щенку по имени Майя, Бельмондо познакомился с балериной из Монако Натали Тардивель. У нее тоже была собака такой породы. Несмотря на 30-летнюю разницу в возрасте, их у них разгорелся роман. Актер понимал, что уже немолод, и не настаивал на браке и детях.
Не акцентировала на этом внимание и Натали, его верная помощница и опора, как никто другой понимавшая специфику актерской судьбы. Когда Жана-Поля разбил инсульт в 2001 году, она была рядом, помогая любимому восстановиться и снова научиться ходить. В 70 лет Бельмондо снова стал отцом.
Я не смотрю фильм, а наблюдаю за миром, который для меня утонул навсегда. Венгерские эксперты не исключили, что наше поколение может оказаться последним, в памяти которого останутся воспоминания о нормальном мире.
В том числе и воспоминания о фильмах Жан-Поля Бельмондо. Современные тенденции таковы, что вещи, совершенно нормальные сегодня, завтра могут оказаться неугодны, и их начнут дискредитировать. Таким образом всем нам повезло, так как даже современные «герои-однодневки», заполонившие собой все медиапространство, не помешают забыть про великого актера. Жан-Поль Бельмондо или, как французы его называли, Бебель останется с нами навсегда, и это наша удача.
Это рассказ о волнующей дружбе между тяжелобольным подростком и беззаботным молодым человеком, потерявшим вкус к жизни. Одну из главных ролей — прожигателя жизни — сыграл внук великого Жана-Поля Бельмондо Виктор. Онлайн-эфир Первого канала бесплатно и в хорошем качестве доступен здесь. Легкомысленный и избалованный Томас ведет беззаботную жизнь в роскоши: он проводит ночи напролет в клубах, а дни — в постели. До тех пор, пока это вконец не надоедает его отцу, прославленному детскому врачу. Доктор Рейнхард ставит отпрыска перед выбором: остаться без дома и средств к существованию либо взять шефство над его юным пациентом — 12-летним Маркусом, родившимся с серьезным заболеванием. Так сталкиваются два, казалось бы, параллельных мира — весельчак из богатой семьи и подросток из бедного квартала, для которого новый день может не наступить. И вроде бы Томасу по силам исполнить любое желание Маркуса, ведь мальчик не видел в жизни почти ничего — кроме больничных палат.
После перенесенного в 2001 году инсульта Бельмондо прекратил актерскую деятельность, однако в 2008 году вернулся на съемочную площадку и сыграл в фильме Франсиса Юстера «Человек и его собака». В 2015 году он объявил о завершении карьеры в кино.
Умер Жан-Поль Бельмондо: вспоминаем лучшие роли «Профессионала» и французского Хамфри Богарта
Вечный панк. Один из символов французского кино. Судьба началась с развилки: пойти в боксеры или на театральные подмостки? Боксом он увлекался всерьез, даже участвовал в чемпионате Франции. Но в конце концов предпочел театр: будущий кумир миллионов поступил в Национальную консерваторию драматического искусства, где исправно дерзил педагогам и, несмотря на всем очевидный талант, окончил "середнячком". Бельмондо здесь курчав и, конечно, в тельняшке, его персонаж - самоуверенный студент, которого любимая девушка одной фразой спускает с небес на землю. Потом он пару лет снимался в ролях эпизодических и незаметных. Необычная внешность и сломанный в боксерских ристалищах нос отталкивали продюсеров, и если ему что предлагали, то неизменно роли мерзавцев и преступников. Но вулканическая энергия молодого актера не могла не привести его к самому популярному герою Дюма-пэра - правда, в версии "Трех мушкетеров" 1959 года его трудно узнать под гримом, а сама фигура отважного гасконца старательно затушевана, уведена в тень более ярких персонажей. Большой поклонник американского актера Хэмфри Богарта, Мишель подражает его героям в повадках и бесшабашности, он прожигает свою жизнь в романе со случайно встреченной американской подружкой: застрелив преследующего их полицейского, они спасаются бегством на ворованных машинах. Эта крутая во всех компонентах драма до сих пор остается в числе главных французских хитов и важнейших лент "новой волны", лицом которой немедленно признали молодого Бельмондо: в его игре была зажигательная смесь жесткости с лиризмом и "черным" юмором.
Фото Бельмондо не сходило с обложек самых гламурных журналов, его прозвали французским Джеймсом Дином американский актер, кумир молодежи, тоже вечный бунтарь, погибший в автокатастрофе в возрасте 23 лет.
Романтизм и вера в силу реальности уступили место совсем другим настроениям. Бельмондо в этом контексте перегруппировался с молниеносной скоростью. Да ему и делать ничего особенно не надо было: опыт работы во французских и европейских блокбастерах американской выделки в шестидесятые помог адаптироваться к новому времени и новым условиям. Кадр из фильма «Профессионал» реж. Жорж Лотнер, 1981 Семидесятые у многих звезд европейского кино отняли славу и старые образы.
Бельмондо эта эпоха подарила самую яркую роль в карьере, работу в «Профессионале» , под музыку из которого Франция прощалась с актером спустя полвека. Здесь все качества актера сошлись: брутальность и шик, глубокий драматизм и готовность к экспериментам в самом начале ленты половина сцен сняты почти в режиме реального времени, и в них произносится от силы пара слов. Сильную, драматичную и трогательную. Кадр из фильма «Кто есть кто? Жорж Лотнер, 1979 Десятилетие и календарно началось для Бельмондо с «Борсалино» Жака Дере — гангстерской драмы заокеанской выделки. Здесь Марсель превращается в аналог Чикаго времен сухого закона, а томми-ганы смотрятся в руках Бельмондо и Делона более чем органично и естественно.
Образ Бельмондо спасал не только карьеру актера, но и французское кино вообще. Один благодаря Бельмондо придумал формат принципиально нового ромкома, другой фактически изобрел политический триллер по-французски. Наконец, отдельный пласт фильмографии зрелого Бельмондо — жанр комедийного боевика, не уступающий гонконгскому оригиналу. Благодаря Бельмондо оказалось, что смеяться можно и над героями Второй мировой «Ас из асов» , и над каскадерами-суперменами «Чудовище» , и над выдающимся сыщиком под прикрытием «Кто есть кто? В итоге Бельмондо оказался наравне с Челентано звездой не только детективов и драм, но и уморительных эксцентрических комедий.
Одни из самых известных — роль Жана Вальжана в экранизации романа «Отверженные» Виктора Гюго, а также Сирано де Бержерака в экранизации одноименной пьесы.
В целом актер часто был задействован в драматических, исторических ролях, сыграл множество детективов. Одна из самых заметных его работ в этом амплуа — роль Жослена Бомона в картине «Профессионал», отмечает киновед. Вот эта грубость и умение каким-то образом превращать ее в эстетическое качество пригодились в приключенческих фильмах, в которых он очень любил сниматься», — отмечает Разлогов. Последней работой актера стал фильм «Человек и его собака», который, по словам киноведа, рассматривался, как своеобразная предсмертная работа Бельмондо, хотя был снят еще в 2008 году.
Бельмондо и Делон. Не стало одного из лучших актеров современности — Жан-Поля Бельмондо бельмондо профессиональ французскоек... Смотреть бесплатно видеоальбом Оксаны. На последнем дыхании 1960 Сербин 2. Профессионал 1981 Советский дубляж 3.
Чем важен Жан-Поль Бельмондо и как его фильмы показывали в СССР
О ней актер говорил: «Это мой мотор, муза, наконец, сила, которая влечет меня к жизни каждый день». И снова отношения продлились 7 лет, и снова девушка о замужестве и слышать не хотела — все свое время она посвящала шопингу, вечеринкам и… другим мужчинам. На прощание она подарила ему щенка терьера, злорадно пожелав найти счастье «хотя бы с этой с…й». Сотомайор очень бы удивилась, если бы узнала, что они познакомились именно благодаря той самой собачке по имени Майя, которую она ему подарила. С тех пор Бельмондо с ней не расставался и однажды увидел на руках у женщины такого же терьера. Он подошел к ней поговорить об их питомцах и вдруг обнаружил, что их объединяет не только любовь к собакам. Актер со второй женой и дочерью Стеллой Фото: uznayvse. Однако Натти вела себя совсем не так, как его предыдущие избранницы: она приезжала к нему в театр на репетиции, а после отвозила домой и кормила любимыми блюдами. Она была рядом с ним, когда случилась беда — во время пожара погибла его старшая дочь, а вскоре Бельмондо слег с инсультом. Больше полугода Натти выхаживала его, именно благодаря ей он вновь научился ходить и говорить.
И через 2 года, когда актеру исполнилось 70 лет, у них родилась дочь Стелла. Но еще через 5 лет Натти встретила другого мужчину, своего ровесника, и Бельмондо ее отпустил. Последней избранницей Бельмондо стала бельгийская модель Барбара Гандольфи, на 43 года моложе него. За те 4 года, что они провели вместе, друзья не раз пытались его образумить, уверяя актера в том, что она его обманывает. Он не верил, даже после того, как его особняк дважды ограбили, и говорил, что девушка вернула ему радость жизни. Как оказалось, Барбара действительно была мошенницей и однажды перевела с его счета на свой 200 тысяч евро.
Таким образом всем нам повезло, так как даже современные «герои-однодневки», заполонившие собой все медиапространство, не помешают забыть про великого актера. Жан-Поль Бельмондо или, как французы его называли, Бебель останется с нами навсегда, и это наша удача. А затем вспоминаем знаковые диалоги из него», — признались собеседники «ПолитРоссии». Эксперты сошлись во мнении, что XXI действительно сложно понять — он довольно злой, а местами даже глупый.
На этом фоне бывает приятно поностальгировать о второй половине XX века, и фильмы с участием Жана-Поля Бельмондо для этого отлично подойдут. Во время просмотра «Профессионала» можно будет в очередной раз быть обманутым в своих ожиданиях и надеяться на то, что направляющегося к вертолету майора Джоса Бомона не застрелят.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Эта крутая во всех компонентах драма до сих пор остается в числе главных французских хитов и важнейших лент "новой волны", лицом которой немедленно признали молодого Бельмондо: в его игре была зажигательная смесь жесткости с лиризмом и "черным" юмором. Фото Бельмондо не сходило с обложек самых гламурных журналов, его прозвали французским Джеймсом Дином американский актер, кумир молодежи, тоже вечный бунтарь, погибший в автокатастрофе в возрасте 23 лет. Сам тип актера переворачивал все представления о киногерое: резкость черт, далекие от гармоний пропорции лица, сломанный нос и насмешливый взгляд. Привычная милота, которая должна сопутствовать кумирам толп, казалась бы архаикой, если бы рядом не рос грандиозный талант его друга-конкурента Алена Делона. Они развивались в кино параллельно, представляя как бы два полюса современного мужского типа: один - красоту почти совершенного облика, другой - обаяние олицетворенной энергии, дерзости, темперамента взрывного, не признающего рутинных установлений и норм. Надоело бунтовать Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные. Это молодой рабочий, затеявший любовную связь с дамой из "света" в фильме Питера Брука Moderato cantabile "7 дней. Профессиональный бунтарь был одинаково органичен и в ролях "артхаусных", и в коммерческих фильмах - он снимался не только у Годара и Алена Рене, но и у Филиппа де Брока комедийный боевик "Картуш", где он сыграл французского Робин Гуда. Взрывная смесь природного юмора, иронической повадки с дикой энергией сына человеческих джунглей сделала Бельмондо иконой поколений; долгое время само его участие становилось залогом коммерческого успеха даже вполне заурядных лент. Одна их самых успешных в этом смысле картин - "Человек из Рио" Филиппа Де Брока, приключенческая комедия с элементами водевиля и бурлеска, где герой Бельмондо, приехав из армии в короткий отпуск к любимой, должен стремглав мчаться через страны и континенты в поисках похищенной невесты и заодно - бесценных индийских болванчиков. Не признавая дублеров, всегда сам выполнял самые сложные трюки, часто рискуя жизнью. Он снимался почти у всех столпов "новой волны" - Франсуа Трюффо, Алена Рене, Жана-Пьера Мельвиля, Клода Шаброля… Одной из его визитных карточек стал "Профессионал" Жоржа Лотнера - авантюрный боевик, где Бельмондо сыграл секретного агента Бомона, получившего задание лететь в вымышленную страну Малагави и устранить там неугодного французским властям президента.
Десять самых известных фильмов с участием Жан-Поля Бельмондо
В Париже прощаются с Жан-Полем Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо — знаменитый французский актер, бунтарь с неотразимой улыбкой, сыгравший острохарактерные роли во многих культовых фильмах. Жан-Поль Бельмондо сегодня — «Жан-Поль не любил рассуждать о работе над ролью». Последние новости о персоне Жан-поль Бельмондо новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. >Дети Жана-Поля Бельмондо не пошли по его стопам, хотя его сын Поль снялся в фильме «Баловень судьбы», потом он решил связать свою биографию с гонками и стал пилотом «Формулы-1». Дело в том, что 1973 году Жан-Поль Бельмондо снялся в авантюрной кинокомедии «Великолепный», где изобразил потешного неудачника-писателя, у которого мир играет красками только в его воображении — мысленно он самый матерый шпион-суперагент на планете.
Французские фильмы. Лучшие комедии. Жан Поль Бельмондо.
Французский актер театра и кино Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo) родился 9 апреля 1933 года в пригороде Парижа Нейн-сюр-Сен в семье известного скульптора РИА Новости, 06.09.2021. Архив новостей по тегу `жан-поль бельмондо`: все новости о мире кино и жизни актеров. Жан-Поль Бельмондо готов сниматься и ни о чем не жалеет. Жан-Поль Бельмондо — один из самых успешных и известных в мире французских актеров. Его дебют в кино случился в 1956 году, когда Бельмондо снялся в короткометражном фильме «Мольер». Полная фильмография Жана-Поля Бельмондо, все фильмы с его участием с описанием ролей.
Десять самых известных фильмов с участием Жан-Поля Бельмондо
Жан-Поль Бельмондо - биография, новости, личная жизнь - | «Кино » представляет полную фильмографию звезд российского и зарубежного кино. Жан-Поль Бельмондо: все фильмы и сериалы с участием актера (актрисы), как вышедшие на экран, так и готовящиеся к прокату. |
На последнем дыхании: сегодня Жан-Поль Бельмондо отмечал бы свое 90-летие | Французский актер Жан-Поль Бельмондо – единственный в своем роде образец заразительного жизнелюбия, неукротимого озорства и очаровательного нахальства. |
Хулиган Бебель. 10 культовых фильмов, прославивших Бельмондо | это наше национальное достояние. |
Пять лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо, которые стоит увидеть
Жан-Поль Бельмондо — знаменитый французский актер, один из выдающихся представителей французского кинематографа «Новой волны» 60-х годов. Жан-Поль Бельмондо и Ален Делон в фильме "Борсалино" (1970). Дебют Жан-Поля Бельмондо в кино состоялся в 12-минутной короткометражке Жан-Люка Годара "Шарлотта и ее жюль".