В каком порядке рекомендуется смотреть части фильма “Матрица” и нужно ли это?
Когда происходили события трилогии «Матрица»: полная хронология
Фантастика, боевик. Режиссер: Лана Вачовски, Лилли Вачовски. В ролях: Киану Ривз, Лоренс Фишбёрн, Кэрри-Энн Мосс и др. Жизнь Томаса Андерсона разделена на две части: днём он — самый обычный офисный работник, получающий нагоняи от начальства. Начиная с сегодняшнего дня (14 октября) "Матрицу" — безо всяких преувеличений культовый фантастический фильм 1990-х — снова можно будет посмотреть в кинотеатрах. За поверхностью истории, «Матрица» богата исследованиями и аллюзиями на различные вопросы в области философии, теологии, психологии, социологии, политики и информатики. О том, как игры, аниме и комиксы расширяли «Матрицу», о том, как слухи постоянно сулили съёмки новых фильмов, и что заставило Лану Вачовски вернуться к франшизе — в нашей статье.
Матрица (1999)
5 Для съемок первой «Матрицы» потребовалось найти несколько актеров-близнецов, чтобы изобразить растиражированное компьютером население. Новости о выходе четвертой части фильма «Матрица» собирались по капелькам последние 17 лет. Все фильмы культовой фрашизы«Матрица» подряд доступны в хорошем качестве в онлайн-кинотатре ivi. Представляем вам список фильмов Матрица все части по порядку. Все части фантастического фильма «Матрица» с Киану Ривзом в HD-качестве в хронологическом порядке по сюжету доступны для просмотра онлайн на сайте Попкорнньюс. В декабре 2021 года, спустя 18 лет после выхода «Матрицы: Революция», планируется выход четвертого фильма, «Матрица: Воскрешение».
Матрица. Все части
Фильмы Матрица все части по порядку | Трилогия «Матрица» была выпущена в хронологическом порядке, но некоторые дополнения к истории, такие как «Аниматрица», начинают прыгать вокруг графика времени, ставя под сомнение лучший порядок просмотра франшизы. |
Матрица (трилогия) | это... Что такое Матрица (трилогия)? | рассказываем за минуту краткое содержание первой, второй и третьей части легендарного фильма в честь выхода Матрица: Воскрешение. |
В каком порядке смотреть «Матрицу» – хронология просмотра | Состоялась премьера фильма «Матрица: Воскрешение». |
Первая «Матрица» снова в кино! Впервые в России культовый фильм выйдет в формате IMAX
Все части фантастического фильма «Матрица» с Киану Ривзом в HD-качестве в хронологическом порядке по сюжету доступны для просмотра онлайн на сайте Попкорнньюс. «Ма́трица» — американская научно-фантастическая медиафраншиза в жанре киберпанк. Началась с фильма 1999 года «Матрица». Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод. Представляем вам список фильмов Матрица все части по порядку. Предлагаем вашему вниманию Матрица все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Матрица 1 часть (1999) Лучшая часть. В матрице за иллюзией живых людей скрываются компьютерные программы, например, агент Смит, Меровинген, Пифия.
Искусственный интеллект постигает Библию, аниме и любовь: Все части «Матрицы»
Изначально Вачовски планировали пригласить в «Матрицу» Жана Рено , поскольку остались под большим впечатлением от его игры в « Леоне ». Однако француз отказался от сотрудничества с режиссерами ради съемок в «Годзилле». Хьюго Уивинг в роли агента Смита на кадре из фильма «Матрица» Трехминутная сцена перестрелки Тринити и Нео снималась без применения визуальных эффектов Одна из самых запоминающихся сцен «Матрицы» — трехминутная перестрелка Нео и Тринити с десятками агентов Смитов — снималась порядка десяти дней. Самое интересное в этой сцене то, что она на радость Кристоферу Нолану была снята буквально «на натуре», с использованием практических эффектов. Вачовски хотели сделать этот момент максимально реалистичным, благо в фильме и так достаточно компьютерной графики.
Это клуб — реально существующее место, расположенное в Сиднее. Его настоящее название «Клуб Адского Пламени». Во время съемок Вачовски попросили завсегдатаев прийти в своем обычном образе и по возможности не стесняться камер. Таким образом, массовка на заднем плане выглядит так же, как посетители выглядели в любой другой вечер «Клуба Адского Пламени».
Постановщиком боевых сцен «Матрицы» стал легендарный гонконгский кинематографист Первая «Матрица» создавалась под сильным влиянием восточных боевых искусств. Для этого в качестве постановщика экшен-сцен в фильм был приглашен знаменитый гонконгский режиссер Ву-Пинг Юэнь. Вачовски, в частности, были крайне впечатлены его работой над картиной « Кулак легенды » 1994 года. Ву-Пинг Юэнь к «Матрице» был настроен довольно скептически и поначалу даже хотел отказаться от сотрудничества.
Для того чтобы отпугнуть Вачовски, он назначил себе слишком высокий гонорар, а потом и вовсе заявил, что хочет иметь полный контроль над всеми боевыми сценами. Юэнь также подчеркнул, что намерен самостоятельно тренировать всех актеров фильма.
Все они сосредоточены ближе к долгому финалу, в котором люди и машины сходятся в массовом побоище в пространстве подземного города. Нео окончательно превращается в божество, управляющего и «матричным», и реальным миром… и уходит куда-то на задний план. Революции» доказали, что братья Вачовски сами толком не понимают, как продолжить историю и вместо связного сюжета и ясного погружения в философию наполинили фильм пустой болтовней и сумбурными экшн-сценами «Матрица.
Революции» доказали, что братья Вачовски сами толком не понимают, как продолжить историю и вместо связного сюжета и ясного погружения в философию наполинили фильм пустой болтовней и сумбурными экшн-сценами «Посвящённый» мульт из «Аниматрицы» Группа борцов Сопротивления ловят роботизированного Охотника и сложными манипуляциями с его электронным разумом пытаются склонить к сотрудничеству. И эта история выводит к изменённой вселенной Матрицы, какой она будет показана почти через 20 лет сёстрами Вачовски. После революции, совершённой Нео, люди и машины учатся жить вместе, сотрудничать и находить мирные решения конфликтам. Самая психоделическая часть «Аниматрицы» - короткометражка «Посвящённый» Самая психоделическая часть «Аниматрицы» - короткометражка «Посвящённый» «Матрица. Вернее, идей-то у них много, но все — путанные и никчёмные.
Нео все эти годы, оказывается, торчал внутри Матрицы и работал игроделом. На досуге он ходил в кафе, чтобы любоваться издалека Тринити, у которой в Матрице появилась семья и дети. Помимо того, что толковых идей в «Матрице. Воскрешениях» нет, нет в ней и впечатляющих экшн-сцен. Удивительно, но фильм 2022-го года смотрится гораздо более древним, архаичным и неповоротливым, чем «Матрица» 1999-го.
Всё лучшее, что есть в фильме «Матрица. Воскрешения» вы увидели а главное - услышали в трейлере к нему Всё лучшее, что есть в фильме «Матрица. Воскрешения» вы увидели а главное - услышали в трейлере к нему Конечно, есть и другой способ смотреть «матричную» серию — попросту игнорировать мультсборник.
Нео считается избранным, созданным для того, чтобы спасти человечество. Андроиды нацелены поработить социум, беспощадно эксплуатировать, используя специальные машины. Но когда парень встретился с Архитектором, то тот приоткрыл для него завесу секретов.
Оказывается Нео не просто может спасти людей, но и также он может видеть новое уравнение в матрице. Вместе с Морфеусом и Тринити, герой намерен выполнить, поставленный создателем квест. Факты о фильме: Для того, чтобы снять сцену с иглоукалыванием, действительно пришлось прибегнуть к услугам мастера. Всё тело актёра было усеяно настоящими иглами. А вот вместо головы использовали специально созданный макет. Данный фильм запрещён для показа в Египте по религиозным соображениям.
Обучение актёрского состава боевым искусствам началось ещё в 2000 году. Титры с перечнем людей, причастных к созданию картины и актерского состава, составляют 1943 имени. Режиссёры не имели права давать интервью и выдавать спойлеры по условиям контракта, до выхода фильма в прокат. Он теперь находится в депрессивном состоянии. Нео обнаруживает, что между Миром Матрицы и Миром Машин есть портал. К его громаднейшему удивлению, он находится на станции метро.
Например, именно вера в пророчества Пифии и в любовь Тринити воскресила погибшего Нео и сделала его Избранным. Нео воскресает и становится Избранным благодаря вере в любовь Тринити Именно вера в то, что у него есть выбор, позволила Нео спасти Зион и победить Смита. Даже Пифия — самая «человечная» из всех программ — постоянно говорит о вере и ее влиянии на реальность, ведь вера — одно из самых сильных переживаний для большинства людей. Так говорил о человечестве агент Смит в первой части трилогии. Знаменитый разговор Смита и Морфеуса, во время которого Смит и произносит заглавную фразу, рассуждая о человеческом несовершенстве В этой сцене он рассказывает, что первая матрица была создана как утопичный, идеальный мир. Вот только всё закончилось полным провалом: люди быстро поняли, что что-то не так, и стали бунтовать против программы — так что матрицу пришлось перезагрузить, а всех живущих в ней уничтожить. Действительно, довольно вероятный вариант развития событий: большинству людей не свойственно жить тихой и спокойной жизнью — им свойственно ставить цели, чего-то добиваться, соперничать друг с другом.
В нашем неидеальном реальном мире это приводило к войнам, геноцидам, дискриминации меньшинств, расцвету преступности. Природа такого поведения проста: ведь мы животные, и потребность в действиях ради выживания сформировалась у нас в процессе эволюции — теперь мы не можем пойти против своей природы. Мир, в котором конфликт невозможен, стал бы для людей слишком сложным: им стало бы просто скучно. Неудивительно, что Смиту как программе было трудно это понять! Итак, люди неидеальны. Если их животное стремление к действиям не направить в безопасное русло вроде спортивных состязаний или активного отдыха, идиллия может стать для них кошмаром — поэтому любой «идеальный мир» должен предлагать возможности преодоления препятствий для всех, кому это необходимо. Архитектор — создатель матрицы — пошел по более простому пути и просто воссоздал для людей тот мир, в котором они привыкли жить.
Его они с легкостью приняли. Важно заметить, что тема неидеальности людей, как и тема веры, раскрывается в «Матрице» с разных сторон. Сестры Вачовски показывают, что любовь часто похожа на безумие, но при этом идеализируют ее, потому что она способна побуждать людей делать невероятные вещи и чувствовать себя счастливее. Слепая вера Сайфера чуть не погубила Морфеуса — но слепая вера Морфеуса в каком-то смысле спасла Зион и привела к перемирию между машинами и человечеством. Сцена из фильма «Матрица: Перезагрузка», в которой раскрывается тема противоположности человеческой телесности машинам — через дикие танцы жителей Зиона и секс Нео с Тринити Мир матрицы — мир программы контроля над человечеством — показан красивым, монументальным, почти идеальным. Сравните обшарпанное здание, в котором живет помогающая свободным людям Пифия, с полностью иллюзорным «прилизанным» офисом, в котором работал Нео. Сравните сцену беспорядочных, диких танцев жителей Зиона со сценой из того же фильма, в которой показан шикарный ресторан Меровингена.
Посмотрите, как круто и харизматично выглядят подключенные к матрице главные герои в своих латексно-кожаных нарядах и темных очках — и как бедно и затрапезно смотрятся свободные люди вне матрицы. Реальный человеческий мир показан нам сложным, многогранным и очень-очень неидеальным. Но люди ведь действительно неидеальные существа с неидеальной психикой, живущие в неидеальном мире. Принять это несовершенство гораздо важнее, чем стремиться к некой абстрактной и недостижимой идеальности. Смит был неправ: люди не могут быть совершенными — но им необязательно страдать, они могут быть счастливы. Как человеческий фактор влияет на власть? Во второй и третьей части трилогии «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» время от времени показывают Меровингена — одну из старейших программ, созданной с целью сбора информации.
Меровинген очень похож на людей: ему свойственно множество человеческих пороков — но совершенно не свойственно понимание человеческой психологии. Он воплощает собой стереотипный образ влиятельного мужчины, разве что с небольшой «изюминкой» — интересом к французскому языку и культуре. Когда-то он был очень «человечным» и любил свою жену Персефону, но со временем его стала интересовать только власть и укрепление своего положения. Мир стал для него более простым: в нем не осталось ничего, кроме причин и следствий, которые можно просчитать. Но эмоции и не только людей, но и программ в мире «Матрицы» не поддаются упрощенному анализу. Непонимание этого факта раз за разом становилось причиной провала Меровингена. В первой же сцене Меровинген игнорирует чувства своей жены Персефоны, ради развлечения изменяя ей.
В другой раз он держит Нео в заложниках — а когда Тринити ради освобождения возлюбленного рискует жизнью всех находящихся в комнате, Меровинген не может поверить, что она и правда готова пойти на такие крайние меры только потому, что влюблена. Меровинген в очередной раз проигрывает, потому что не учитывает «человеческий фактор» — любовь Тринити к Нео Игнорирование роли чувств становилось причиной падения не только Меровингена, но и большинства диктаторов. Такие люди просто не понимают, что те, кем они пытаются управлять, — больше, чем просто пешки в их игре. Человеческую психику невозможно полностью подчинить правилам какой-либо игры. Именно игнорирование человеческого фактора приводило к восстаниям и революциям в нашей реальной истории. Есть ли у человека предназначение или всё определяет свобода выбора? Еще один интересный вопрос из «Матрицы» — есть ли у человека свобода выбора или наша судьба предопределена, и мы только можем следовать одному-единственному предназначению?
Для того чтобы проанализировать этот пласт, давайте посмотрим на две противоположности: Нео и Смита. Как известно, все программы матрицы созданы с определенной целью, а те программы, которые не справляются с этой целью, — удаляются. Например, цель Агентов — бороться с угрозой для системы, в том числе со свободными людьми, которые ей противостоят. Если Агент был побежден как Смит в конце первого фильма , он должен вернуться в источник главного компьютера и быть уничтожен. Но даже у программ есть выбор, хоть и очень ограниченный: у Смита он фактически был всего один раз, когда тот отказался умирать. Многие программы-«изгнанники», обреченные на удаление, принимают то же решение, обращаясь за помощью к Пифии или Меровингену. Но Смит так сильно отличался от других программ, что не мог к ним пойти.
Поэтому ему ничего не оставалось, кроме как самому начать борьбу с системой, став своего рода «компьютерным вирусом», и делая матрицу наиболее безопасной для себя — то есть превращая в копии себя всех окружающих. Смит утверждает, что всё неизбежно, а выбора у нас нет — и это правда, но правда для него самого. У него не было выбора: он Агент, программа — и все его действия были продиктованы системой, частью которой он являлся. Вне зависимости от того, служил ли он ей или боролся с ней — он не мог «выйти» за ее пределы. Подвержены ли люди тому же року, той же неизбежности, о которой так часто говорит Смит? К счастью, в подавляющем большинстве случаев — нет. Так что и всё, что говорил Нео в спорах со Смитом — тоже правда, правда для самого Нео.
Хронологический порядок: в каком порядке смотреть фильмы «Матрица»
Иван Кудрявцев главред киноканала Cinema «Это точно кино, которое выходит, опираясь на более мощную, широкую фанатскую базу, чем первые фильмы «Матрицы»: все эти истории про красную и синюю таблетку, про то, что матрица владеет тобой, про то, что все мы работаем в офисе, что Нео должен проснуться. Мы просто в том числе разговариваем фразами из «Матрицы», сами того порой не замечая, — вот насколько глубоко она проникла в наше сознание. Есть не только фанатская аудитория «Матрицы», но есть гигантская армия фанатов Киану Ривза. Это кросс-поколенческий герой. Киану Ривз — не только харизматичный и талантливый актер, но и, по-моему, просто очень классный парень.
Я предвижу, что новая часть может собрать даже больше, чем вторая и третья». Также студия Warner Bros. Действие постоянно перемещается из цифрового мира матрицы в реальный мир, а кадры нового фильма перемешаны со всем знакомыми сценами из оригинальной трилогии. А отдельное внимание в фильме будет уделено попыткам Нео и Тринити воссоединиться.
Об этом говорят и сами актеры.
И даже в заключительной части картины режиссеры оставляют открытыми множество вопросов, ответов на которые не существует». И не столько кинушка даже, сколько войнушка. Именно так. Никакой философии, никакой сверхидеи. Забудьте, ребята!
Все это братья Вачовски оставили в первой части. Они поимели всех нас в извращенной форме. Сделав в 1999 году стартовой "Матрицей" заявку на кибер-идеологию нового века, они долго мариновали аудиторию, наконец, сняли два продолжения сразу. Разочаровали всех второй частью — «Перезагрузка», ее аморфностью и примитивностью, ее безмозглой романтикой и главное - непохожестью на фильм-прародитель. После такого облома смотреть третью часть - "Революцию" - вовсе не хотелось. Даром, что выпустить ее должны были именно в канун революционного праздника.
Он не умный, правда, но все равно массовый зритель его с удовольствием схавает. Потому что он очень крутой - более того, он суперкрутой. Рискну даже предположить, что по части спецэффектов ничего лучшего мы в этом сезоне не видели. В фильме так много лишнего — слов, персонажей, сцен и намеков, что эта бесконечная трепотня напоминает ритуальное заговаривание. Нео должен был привести людей к свободе, а создал только новый стандарт спецэффектов. Но опять-таки мы не в обиде.
Пускай из всего фильма в голове остается только сцена финальной битвы между Нео и агентом Смитом — спасителем и вирусом монотонности и унификации. Пускай нас сделали батарейками для «Матрицы». Мы не в обиде и не в убытке». И вот нашему вниманию представили "Матрицу" третью, заключительную. Худшие опасения оправдались во второй части. Разочарование было жестоким: две трети экранного времени оказались отведены под глубокомысленные разговоры, во время которых герои только что не подмигивали с экрана: смотрите, вот она, та самая недоступная простым смертным философия, ради которой всё и затевалось!
Простые смертные зевали во весь рот и терпеливо ждали очередной погони, перестрелки или хотя бы самой завалящей потасовки. Особым цинизмом было вспомнить, что в первой части ни один из персонажей не произносил речей длиннее пяти-шести предложений. Тем временем проходило два с лишним часа, а ничего нового помимо того, что уже было показано в рекламном ролике, нам так и не преподносили. Провал становился все очевиднее по мере того, как приходило осознание нехитрого факта: ребята просто держат нас за идиотов, и потому растянули один фильм на два, чтобы собрать двойную кассу. Все разговоры о том, что, дескать, Вачовские пришли к Джоэлу Силверу со сценарием сразу трилогии, не выдержали никакой критики: стало совершенно очевидно, что старые добрые герои-хакеры куда-то запропастились, а их место заняли проповедники нездоровой мистики в кожаных плащах, заговаривающие зубы аудитории. На этом фоне не могла не вызвать раздражения беспомощная попытка сделать драматическую паузу так называемый cliff-hanger в конце; приём, более достойный создателей мыльных опер».
Оказывается, программы могут чувствовать и даже любить, а бездушные машины вполне способны на диалог, что делает реальной возможность мирного сосуществания двух цивилизаций. Ярким примером становится сам Нео — программа, считающая себя человеком и одновременно человек, осознающий себя программой. Единственное связующее звено между противоборствующими сторонами. Он существует сразу в трех мирах: виртуальном мире матрицы и реальных мирах людей и машин». Вторая была его второсортным продолжением. Третья же часть третьесортна, третьесортна окончательно и бесповоротно.
В «Революции» нет ни сюжета, ни эффектов. Только банальности, банальности и еще раз банальности. Прибавьте к этому полное отсутствие актерской игры, отсутствие каких-либо намеков на мотивации героев, и получится она — великая и долгожданная «Матрица». Она получилась коллективной реинкарнацией многих фильмов. Глядя на экран, не можешь отделаться от впечатления, что все это когда-то уже видел». Пожалуйста, не говорите об этой философии человеку, получившему какое никакое, но гуманитарное образование.
И ради всего святого, не приводите в пример Гегеля, описывая «единство и борьбу противоположностей — Нео и Смита». Оставьте это девочкам, ведущим программы на Муз-ТВ». Это не мои слова. Это сказал Сергей Лукьяненко. Ну что ж, Муз-ТВ я смотрю периодически, поэтому рискну. Пользуясь учебником по философии, я решила проследить все законы диалектики в трилогии.
Закон причинности. Причинность — это такое воздействие одного объекта на другой, при котором изменение первого объекта причина производит соответствующее изменение другого объекта следствие. Об этом толковал Меровинген во втором фильме. Особенности причинности: генетичность причина порождает следствие , последовательность во времени причина предшествует следствию , необратимость причина не может быть результатом своего же следствия и др. Закон единства и борьбы противоположностей. Наука логики.
И верно, Матрица оказалась жизнеспособной, потому что она содержала противоречие — аномалию в виде Нео. Противоречие — это единство взаимоисключающих друг друга противоположностей. Именно во взаимодействии противоположностей таится движущая сила противоречий. В противоречиях — импульс самоизменения, источник развития; сила, преобразующая вещь в нечто иное. Разрешение противоречия может осуществляться в различных формах: переходом противоположностей друг в друга, соответственно в более высокие формы; победой одной противоположности над другой; упразднением исчезновением обеих противоположностей при коренном преобразовании предмета.
После выхода «Матрицы» это, впрочем, мало кого интересовало, и техника быстро стала называться «эффектом матрицы» или «временем пули». Гг Гонконгский кинематограф Будучи абсолютными фанатами китайского кино, в частности гонконгских боевиков, Вачовски в «Матрице» сорвали джек-пот. Благодаря великому продюсеру боевиков Джоэлу Сильверу «Коммандо», «Смертельное оружие», «Крепкий орешек», «Хищник» , который поверил в их проект, они не только добились от Warner Bros. Дд «Джонни Мнемоник» Экранизация одноименного рассказа Уильяма Гибсона о курьере, чей мозг используется как контейнер для транспортировки ценной информации, с Киану Ривзом в главной роли вышла в 1995 году и сейчас считается репетицией «Матрицы». Несмотря на то что фильм делали лучшие люди индустрии — сценарий писал сам Гибсон, в кресле режиссера был художник Роберт Лонго, в эпизодах играл Такеси Китано, а художник-постановщик Нило Родис-Джамеро до этого работал на «Звездных войнах», — фильм не удался. Из-за разногласий на стадии постпродакшена картину монтировали продюсеры, и в прокате она провалилась. В «Матрице» тем не менее много цитат оттуда, не говоря уже об исполнителе главной роли. Жж Жан Бодрийяр Французский социолог и философ, в чьей книге «Симулякры и симуляция» Нео прячет диски с ворованными данными на главе «Нигилизм», что характерно. В «Симулякрах и симуляции» Бодрийяр рассуждал о том, как современный поток информации, который создает огромное количество копий симулякров уничтожает человеческое понимание «реального» что, в общем-то, похоже на сюжет первой «Матрицы». Сам Бодрийяр, с которым Вачовски говорили до начала съемок, кстати, был недоволен появлением своей книги в фильме и говорил, что его идеи получили неправильную трактовку: «Постановщики принимают гипотетическую виртуальность за данность и превращают ее в зримый фантазм. Однако главная отличительная черта виртуального мира заключается именно в том, что о нем нельзя вести речь в категориях реальности». Захват самолетов 11 сентября Зз Неотъемлемое свойство любого культового произведения, а «Матрица», разумеется, одно из них, — бесконечные теории заговора и дополнительные трактовки. Самая дикая, связанная с «Матрицей», касается паспорта Нео, срок которого истекает 11 сентября 2001 года. После теракта в Нью-Йорке 11 сентября фанаты решили, что Вачовски — это инопланетяне, которые таким образом предупреждали человечество о грядущей катастрофе. В других теориях фигурируют, разумеется, масонский и просто мировой заговоры. Кк Ким Баретт «Матрица» для австралийской художницы по костюмам стала всего лишь второй большой работой — до этого она, впрочем, вполне триумфально осовременила Ромео и Джульетту для фильма База Лурмана с Леонардо ДиКаприо и Клэр Дейнс. Для «Матрицы» Баретт лично выкрашивала и старила всю одежду.
Авторы использовали символичность цифр. Neo — это анаграмма «one», а Trinity означает «троица». Мобильный телефон, с которого звонят герои, — Nokia 8110. Код матрицы на экранах мониторов — один из самых первых вирусов, так называемый «вирус падающих букв». Все названия перекрестков с телефонами-автоматами и даже станция метро, где сражались Нео со Смитом, действительно есть в Чикаго — городе, где родились Вачовски. Однако при этом в Чикаго ничего не снималось. В 1993 году актриса Кэрри-Энн Мосс сыграла в телесериале «Матрица», но с франшизой этот сериал никак не связан. В роли агента Смита режиссеры видели Жана Рено, но он предпочел сняться в «Годзилле». Лоренс Фишбёрн второй раз играл капитана корабля. Ранее он уже это делал для картины «Сквозь горизонт» 1997 года. Эффект уклонения Нео от пуль делали вручную сначала — с помощью манекенов и технических устройств, но позже, потратив уже много времени, сил и пленки, авторы решили использовать компьютерную графику. Специально для этого разработали новую программу. Съемки знаменитой сцены сражения Нео с агентом Смитом затянулись на 10 дней из-за сотен неудачных дублей. Актер Киану Ривз вложил в эту картину свои личные 38 млн. Роль агента Смита досталась Хьюго Уивингу после роли в фильме «Доказательство» 1991 года. Режиссерам Вачовски понравилось, как он сыграл. Съемки первой части франшизы заняли 118 дней. Матрица: Перезагрузка 2003 19 5 Нео избранный, но к миссии еще нужно подготовиться. Впереди нелегкий путь борьбы с машинами за право существования. Между тем, агент Смит нашел способ копировать себя, тем самым создав огромную армию самого себя.
Матрица (1999)
Режиссер ленты Матрица 4: Воскрешение Лана Вачовски (Lana Wachowski) раскрыла следующие фильмы Матрица 5 и Матрица 6. Премьера фильма Матрица 4: Воскрешение с Киану Ривзом уже состоялась в российских кинотеатрах, и у многих зрителей. Начало фильма почти покадрово воспроизводит начало «Матрицы» 1999 года. Смотрите в среду с 17:25 на телеканале КИНОМИКС. Матрица. «Матрица» может казаться фильмом про будущее, но ничто не мешает действию происходить в настоящем. Главная LordFilm» Фильм» Матрица Все Части: 1, 2, 3, 4, 5, 6 По Порядку Смотреть. Философ Славой Жижек заметил, что «Матрица» – «один из тех фильмов, которые функционируют в качестве теста Роршаха, запуская универсальный процесс узнавания».