Новости фильм мою девочку кто нибудь видел

Посмотрела сегодня этот фильм, очень классный, романтичный, давно так ничего меня не трогало, а тут даже слезу пустила.

Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм

Борис Титов оценил возможность отмены ИП в России. В прокат выходит драма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" с Анной Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным. В прокат фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» выйдет 4 февраля 2021 года. Кто-нибудь видел мою девчонку? содержание/сюжет фильма читать онлайн.

Все новости о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

На экране фрагменты жизни питерской интеллигенции 90-х: они обсуждают кинематограф, с трудом добывают иностранные кассеты и мечтают снять великий фильм. В это самое время студентка театроведческого факультета Кира влюбляется в Сергея Добровольского, режиссёра, киноведа и основателя подпольной театральной группировки — так было и на самом деле, только с другими именами. А спустя годы переменчивых отношений Кира, как и Карина Добротворская она же — Карина Закс , автор книги, по которой был написан сценарий, уезжает в Париж, расставшись с Сергеем и заодно со всей опостылевшей питерской идейностью. Гений отечественного киноведения Добротворский на экране появляется в исполнении Александра Горчилина, которому удаётся романтичная пластика рок-кумира, а Чиповская, сыгравшая Киру, — это вечная угловатая женственность, застрявшая в образе секс-символа.

Несмотря на то что фильм большую часть времени воспроизводит жизнь интеллигенции, его настроение определяет слово «гламур». Перевоплощение Киры-Золушки начинается после первой поездки во Францию, где она заказывает красивый наряд, делает новую стрижку, меняет образ жизни и заводит роман с принцем. Характер Киры походит на шаблон героини из гламурного фильма — она красива, умна, непредсказуема, немного избалованна и склонна к бунту.

Мужчины сходят от неё с ума, а женщины завидуют.

Картина снята по мотивам книги Карины Добротворской под названием «Кто-нибудь видел мою девчонку? В фильме рассказывается про киноведа Сергея Добротворского и его жена Карину, которых считали самой красивой и яркой парой богемного Петербурга в началах 1990-х годов.

Но сама романтическая история обернулась драмой. Карина уехала в другой город, а Сергей остался в Петербурге и умер вскоре после развода. Она реализована режиссёром так, как я и ожидала увидеть.

Браво всем причастным к съемкам. Всем смотреть, если вы любите фильмы про любовь. Там каждый кадр прекрасен и уникален.

Второе — Анна Чиповская, у которой, впрочем, неплохо получается хмыкать, икать, рыдать и стрелять в мужчин коровьими глазками. Третье и худшее — тайна, окутывающая биографии всех героев и сферы их деятельности. В фильме ни разу не была названа ни одна из фамилий героев, что в контексте российского фестиваля, где об их существовании осведомлен каждый первый, можно принять за запредельное лицемерие — как если бы тут же на «Кинотавре» прийти на фуршет очень плохого фильма и, выпивая с режиссером, не признаться ему в своих впечатлениях. Добротворского со скидкой на то, что его играет Горчилин, омолодили на семь лет и похоронили не в 1997-м, а в 1994-м; и в придачу на могиле выгравировали фамилию «Добровольский». Про журнал «Сеанс», работа с которым Сергея и Карины сильнейшим образом повлияла на их отношения, авторы не сказали ни слова по всей видимости, оправдывая это страхом очередного скандала. Киноведа и их друга Михаила Трофименкова играет Алексей Золотовицкий, которого здесь ни разу не называют по имени; журналиста Алексея Тарханова — второго мужа Карины, к которому она уйдет от Сергея, — Юрий Чурсин его тут почему-то зовут Максим. Лекцию о таланте и значении «Сережи» как автора мы выслушиваем от «Аркус-Лизки» на лестничной клетке, пока герои заносят в несоразмерно огромную квартиру Добротворских-Добровольских советский стол. В этой же сцене герой произносит легендарную фразу — как и практически все остальные, по замыслу авторов, должную в дальнейшем разойтись на цитаты — о том, что пишет не положительные и отрицательные, а аналитические рецензии. Ангелина Никонова — режиссёр фильма А открывает кино сцена, в которой повзрослевшая Анна Чиповская в исполнении не похожей на нее ни капли Виктории Исаковой мчит к себе на виллу где-то под Парижем под композицию «Секунду назад» Арбениной — за кадром ее поет знакомая нам Чиповская.

Вскоре мы встречаем программиста Сережу в исполнении Юры Борисова — мальчика на побегушках перед обуздавшей весь мир Кариной-Исаковой.

Я верю в исцеляющую силу любви. Любить — это страдать? Любить — это большая радость. Для обоих. Смотрите драму «Кто-нибудь видел мою девчонку?

На ваш взгляд, сегодня в России есть кинокритика, которая способна уничтожить автора и фильм на уровне слуха о том, что он плохой? Как в фильме «Бердмэн», например. Чем больше критики ругали наш фильм — тем более возрастал к нему зрительский интерес. Мы им благодарны, что они привлекли внимание к нашей картине. А дальше уже зрители сделали собственные выводы. Честно скажу, уже после первых показов фильма стало очевидно, что зрителям «Кто-нибудь видел мою девчонку?

Это видно и по обсуждениям после просмотра, и по комментариям, которые мне пишут. Мы просто купаемся в зрительской любви. То есть влиятельной кинокритики в России нет? Один человек точно есть. Известный на всю страну кинокритик, к мнению которого прислушиваются, на которого оглядываются остальные. Но жизнь показывает, что фильм сильнее мнения одного критика.

Как сохранить веру в себя, когда тебя травят? Я человеку верующий. Нахожу силу в Боге. Вера — это моя большая опора. Наверное, если бы я не нашла в себе веры, то не устояла бы под тем троллингом, который начался в кинокритике после премьеры фильма. Кроме того, я уже взрослый человек и понимаю, что, какой бы абсурдной ни была ситуация, время все расставит по местам.

Я очень ждала обсуждений фильма со зрителями и убедилась, что зритель видит и чувствует суть ленты.

Кто-нибудь видел мою девчонку? 2020 смотреть онлайн бесплатно

Судьба главной героини показана в фильме без прикрас: сначала она связывает жизнь с зависимым человеком, усугубляет его болезнь, сама порой становится причиной его срывов. Затем она оставляет мужчину ради мести и стремления к красивой жизни. Переживая личную драму, женщина ломает судьбы окружающих ее мужчин, заставляя их страдать от своего безразличия. Однако у зрителей фильма не возникает желания осудить Киру за подобное поведение, они вместе с ней переживают трагедию изнутри, задумываются о том, как поступили бы сами на ее месте. Становится понятно, что не стоит голословно осуждать человека за безнравственные поступки и «неправильную» жизнь, не зная его судьбы и причин такого поведения. В фильме описываются два жизненных периода одной женщины. Первый — когда она жила с любимым мужчиной на съемной квартире, практически ничего не имея за душой, кроме искренних чувств и амбиций. Более поздний — в браке «по расчету», не имея нужды в деньгах, но с вечной тоской по безвозвратно ушедшему прошлому. Подобное противопоставление использовано не случайно. Прием использован создателями кинокартины для того, чтобы показать зрителю, что не всегда человеческое счастье заключается в материальных вещах.

В 1997 году Карина разводится с мужем и уходит к журналисту Алексею Тарханову, в этом же году Сергей погибает из-за передозировки наркотиками. Из нее было вырезано практически все, оставлен лишь костяк, а все, что происходит, выглядит безжизненно. Ругать за это по сути некого. Сценаристкой значится сама Карина Добротворская, так что как она видела свою книгу на экране, так и перенесла ее на страницы скрипта. Однако выгораживать ее я не собираюсь, в словах разъяренной богемной публики есть доля истины. Истории очень сложно сопереживать. Персонажи прописаны очень схематично и в большинстве сцен выглядят просто болванчиками.

Более того, чувствуется, что сделана «Девчонка…» все-таки с позиции творческого работника, привыкшего относиться к критике как к ступеньке. В фильме Добротворский мечтает, но не решается снять свой собственный фильм — вне контекста это считывается как слабость: мог бы ведь стать человеком, а не болтать про то, что делают другие. Из фильма невозможно понять, что между этими занятиями нет начальственно-подчиненной связи, нет субординации, из кинокритиков не дослуживаются до режиссеров, а Шаброль, Трюффо и Волобуев — это не про повышение, а про смену профессии. Добротворский, которого играет в фильме Горчилин, впрочем, он тут Добровольский, а Карина — Кира, — какой-то жалкий и неприятный персонаж: наверное, и такая интерпретация возможна, но она ставит всю историю на слишком хрупкое основание. Фильм Никоновой существует в двух плоскостях: Ленинград 1990-го и Франция, наши дни. Карина-Кира — тут ее чудесно и холодно играет Исакова — везет своего молодого любовника, нового Сережу отличный Юрий Борисов, какого-то тут совсем европейского вида в Нормандию. Там они явно косплеят «Мужчину и женщину» Лелуша, тренч, холодный песок, длинная полоса пляжа, но, в отличие от ленинградской части, в этой, задуманной рамкой, нет сбитости тона и актерского несовпадения с героями. Это мелодрама, но в чистом, дистиллированном виде.

Кино - это средство массовой культуры, рассчитанное на среднестатистического зрителя. Кто он? Дурак, ни разу не слышавший этих фамилий и имен. Дурак, который пришел вечер домой, включил ноутбук и выбрал фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку". Дурак, который увидел в этом и боль потери, и настоящую любовь сквозь года,и желание быть счатливым. Пороки и недостатки каждый может разглядеть, но люди живы благодаря тому, что открывают глаза ,только когда солнце светит в окно.

Как я перестал волноваться и взорвал нефтяную трубу: Рецензия на новый фильм Дэниела Голдхабера

  • «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Карины Добротворской
  • информация о фильме
  • Сюжет фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
  • Аня Чиповская о фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?", роли мечты и любимом виде отдыха
  • Фильм Кто нибудь видел мою девочку?
  • Что с первоисточником?

Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

В 2020 году отменилось сразу несколько крупных кинопремьер. Причину, думаем, называть не стоит. Выход некоторых фильмов до сих пор остается под вопросом, но есть и те, которые зритель наконец-то увидит.

Он — уважаемый кинокритик, она — его студентка. Они — самая красивая пара богемного Петербурга начала девяностых. Но счастливая романтическая история вдруг оборачивается жесткой драмой. Она уезжает в другой город, в другую жизнь, в другую любовь.

Их жизнь была наполнена страстью, интеллектом и любовью к искусству, а их романтическая история казалась несбыточной мечтой, прекрасным сказочным рассказом, где каждый день был полон чуда и вдохновения. Однако реальность обернулась для них суровой драмой, когда Кира неожиданно решает уйти, оставив некогда любимого человека и их общую жизнь в Петербурге.

Этот разрыв был для обоих болезненным, оставляя глубокие шрамы в их душах.

Более того, чувствуется, что сделана «Девчонка…» все-таки с позиции творческого работника, привыкшего относиться к критике как к ступеньке. В фильме Добротворский мечтает, но не решается снять свой собственный фильм — вне контекста это считывается как слабость: мог бы ведь стать человеком, а не болтать про то, что делают другие. Из фильма невозможно понять, что между этими занятиями нет начальственно-подчиненной связи, нет субординации, из кинокритиков не дослуживаются до режиссеров, а Шаброль, Трюффо и Волобуев — это не про повышение, а про смену профессии.

Добротворский, которого играет в фильме Горчилин, впрочем, он тут Добровольский, а Карина — Кира, — какой-то жалкий и неприятный персонаж: наверное, и такая интерпретация возможна, но она ставит всю историю на слишком хрупкое основание. Фильм Никоновой существует в двух плоскостях: Ленинград 1990-го и Франция, наши дни. Карина-Кира — тут ее чудесно и холодно играет Исакова — везет своего молодого любовника, нового Сережу отличный Юрий Борисов, какого-то тут совсем европейского вида в Нормандию. Там они явно косплеят «Мужчину и женщину» Лелуша, тренч, холодный песок, длинная полоса пляжа, но, в отличие от ленинградской части, в этой, задуманной рамкой, нет сбитости тона и актерского несовпадения с героями.

Это мелодрама, но в чистом, дистиллированном виде.

Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: критики отправили в нокаут

Нашедших в фильме что-то хорошее не так много, но они есть: например, «Девчонку» умеренно защищает кинокритик Михаил Трофименков, причем с позиции непосредственного участника событий поскольку в ленте используются псевдонимы и вообще, это скорее проект по мотивам, чем прямая экранизация, его личность «разбили» на два образа. Также картину высоко оценила Мария Кувшинова, отдельно осмыслив проблемную коммуникацию произведения со зрителями. Оценка на Критиканстве: 38 Централ Партнершип Елена Смолина, GQ В кино вообще можно все, в том числе и кощунствовать, и зрителю обычно плевать, было ли все так или как-то иначе. Этот зритель не знает, был ли Добротворский необыкновенным человеком или не был и кто такая Любовь Аркус. Но он с большой долей вероятности почувствует, что в этой истории большой любви чего-то не хватает: то ли вкуса, то ли правды, то ли самой любви, оставшейся где-то за рамкой кадра, между Ленинградом, Москвой и Нормандией. Рецензия полностью. Понятно, что Добротворская пишет о своем, а Никонова снимает о своем, и ее все эти мертвые кинокритики и ленинградские травмы волнуют, в сущности, в последнюю очередь. Зинаида Пронченко, Искусство кино Похмелье обычно сопровождается легкой тошнотой.

Былую любовь нельзя было вернуть, но она тешила себя надеждами, что сумеет пережить смерть бывшего мужа. Но хватит ли у молодой красавицы на самом деле душевных сил на столь сильный поступок? Что ждёт обворожительную протагонистку, совершившую в прошлом роковую ошибку? Кто-нибудь видел мою девчонку? Спасибо за доверие, приятного просмотра. Рекомендуем посмотреть.

Но большинству зрителей страны они неизвестны. Почему фильм будет актуален для них? О чем эта картина? Уже с начала проката я вижу, что фильм отзывается в сердцах очень многих разных людей, от 15-летних девушек до взрослых мужчин. Они видят в фильме свою боль, любовь, отношения. Фильм важен, потому что он учит нас ценить то, что мы имеем, учит нас прощать, заставляет нас задуматься о нашей способности любить. В том числе и уходить из созависимых отношений с партнером? Я уверена, что даже созависимые отношения могут трансформироваться в здоровые, если хотя бы один из пары сделает попытку полюбить — не требовать, не пытаться изменить человека, а принять его таким, какой он есть, дать ему максимальное количество любви. Я верю в исцеляющую силу любви. Любить — это страдать? Любить — это большая радость. Для обоих. Смотрите драму «Кто-нибудь видел мою девчонку? На ваш взгляд, сегодня в России есть кинокритика, которая способна уничтожить автора и фильм на уровне слуха о том, что он плохой? Как в фильме «Бердмэн», например. Чем больше критики ругали наш фильм — тем более возрастал к нему зрительский интерес. Мы им благодарны, что они привлекли внимание к нашей картине. А дальше уже зрители сделали собственные выводы. Честно скажу, уже после первых показов фильма стало очевидно, что зрителям «Кто-нибудь видел мою девчонку? Это видно и по обсуждениям после просмотра, и по комментариям, которые мне пишут. Мы просто купаемся в зрительской любви. То есть влиятельной кинокритики в России нет? Один человек точно есть. Известный на всю страну кинокритик, к мнению которого прислушиваются, на которого оглядываются остальные.

Непонятно, зачем им понадобились именно эти герои, если они до такой степени стертые и обезличенные. Ангелине Никоновой за свою работу не стыдно: «Мы были вдохновлены книгой и не воссоздавали историю двух конкретных людей. Наш фильм о чувствах. Кто-то начнет искать себя на экране, и это будет неправильно. Все герои второго плана выдуманные. Когда мы выбрали эту тему, то прекрасно понимали, что обрекаем себя на сильные реакции. Мой режиссерский подход — оставаться максимально деликатной. Одна из претензий, которую я слышу в свой адрес: «Вот вы взяли реальных людей и хайпанули. Но мы же не использовали личности известных людей, чтобы привлечь к себе внимание. Хотя я не могу не учитывать чей-то боли и морально-этического аспекта». На роль Сергея Добротворского пригласили артиста «Гоголь-центра» Александра Горчилина, который ничего не знал о своем герое, а в острой реакции на фильм увидел личную боль тех, кто был связан с прототипами фильма, цеховую солидарность, затмевающую разум. Киру сыграли Анна Чиповская и Виктория Исакова. Одной по роли — 25, другой — 40 лет. Ничего общего между ними нет, и зрителю предстоит принять или не принять такую условность. Ангелина Никонова хотела визуализировать разницу миров, потому и пригласила таких разных актрис на одну роль. По ее мнению, зрители поверят, что это одна и та же женщина. Они и сыграли супругов, популярных людей - психолога и телеведущего, слегка уставших друг от друга. Аналогий возникает много, вспоминаются Бузыкин из «Осеннего марафона», Зилов из «Утиной охоты». В жизни героя появляется женщина и поэт в облике Юлия Пересильд. Две женщины, два города — Москва и Петербург — этого достаточно для метаний. В фокусе — внутренний мир героев, социум режиссеру не так важен. Вдохновение пришло от формы: в кадре - трое.

"Кто-нибудь видел мою девчонку?"

Фильм Ангелины Новиковой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» наделала много шума еще до премьеры, состоявшейся 4 февраля 2021 года. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Кто-нибудь видел мою девчонку? В основу фильма легла книга Карины «Кто-нибудь видел мою девчонку?

«Кто-нибудь видел мою девчонку?» Карины Добротворской

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Кто-нибудь видел мою девчонку? Роли в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" исполняют Виктория Исакова, Анна Чиповская, Александр Горчилин, Юрий Борисов, Мария Шалаева, Юрий Чурсин, сообщает Spletnik. Виктория Исакова и Анна Чиповская Вчера на «Кинотавре»-2020 состоялась долгожданная премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» по роману пр. Узнайте, где посмотреть фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? онлайн на Кинопоиске.

Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) драма,мелодрама

51.7M posts. Discover videos related to Кто Нибудь Видел Мою Девчонку on TikTok. See more videos about Песня Зубарева Туя Текст, Рецепт Копчёной Скумбрии С Жидким Дымом, На Ветку С Ветки Светские На Ветку, Ква Ква Ква Тренд Звук Новый Тренд, Салат С Креветками Мидии. В рамках 31 Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр» вчера прошла премьера киноленты «Кто-нибудь видел мою девчонку?» режиссера Ангелины Никоновой. Актеры: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов, Алексей Золотовицкий. Жанр: драма. Кто-нибудь видел мою девчонку?

Кто-нибудь видел мою девчонку?

Но тебе нравилось, когда я называла тебя большим Иваном. И ты, конечно, был для меня таким огромным! И — светлым, легким, ласковым. Куда ушли надменность и поза, которые раньше так пугали меня? Начало нашей совместной жизни совпало с наступлением голодных осени и зимы 1990—1991 годов.

Мы как-то со стороны наблюдали, как из магазинов стремительно исчезают продукты. Мы прикончили немало этих трапез. Потом исчезли и они. Нам выдавали карточки, но за продуктами надо было стоять в длиннющих очередях, чего никто из нас делать не мог.

Карточки, чтобы не пропадали, забирали родители, покупали на них макароны, муку, маргарин, сахар — и почти всё отдавали нам. Ты по тем временам неплохо зарабатывал, метался по каким-то видеосалонам, которые открывались повсюду. Своих видеомагнитофонов почти ни у кого не было, у нас в том числе. Народ, изголодавшийся по западным картинам, валом валил на всё.

За салонами пристально следили власти, опасаясь порнографии и всякого тлетворного влияния. Прокатчики нашли выход — перед фильмом вставляли видеозапись вступительного слова киноведа, объясняющего художественный смысл данного произведения. Ты это делал виртуозно, почти без подготовки, артистично создавая ощущение серьезной академической подоплеки — что, собственно, и требовалось. Платили отлично — кажется, 50 рублей за каждую запись.

Моя повышенная аспирантская стипендия была 120 рублей. На эти деньги ты покупал на рынке сало, картошку и лук — наша любимая еда в ту зиму. Это было удивительно вкусно, особенно если в сале попадались мясные прожилки.

Картина вошла в основную программу «Кинотавра» этого года. Ангелина Никонова известна своим дебютным художественным фильмом «Портрет в сумерках» 2011 — эта эротическая драма собрала 18 международных и российских кинонаград, а за жесткий режиссерский стиль Никонову сравнивали с Ларсом фон Триером.

Первая же ее попытка снять телесериал — романтическую комедию «Пуанты для Плюшки» для канала ТВЦ — была отмечена номинацией на «Нику».

При этом драматургия фильма очень характерна для сложных и авторских фильмов, здесь хватает пауз, символизма и незначительных деталей. Но при всем при том, фильм смотрится на одном дыхании, а понять его можно если не разумом, то определенно точно чувствами. Смотреть ли «Кто-нибудь видел мою девчонку?

Однозначно да. Всем ли? Вопрос, к сожалению, открытый. Однако если решитесь, то не ждите простого фильма для приятного просмотра, тут его точно нет.

Поделиться новостью:.

Уже второй раз читаю у вас о психологе, а что, это чудодейственное средство, сильно сомневаюсь, психологи мало кому помогают. А почему Вы позволяете себе роскошь в обсуждении фильма начинать обсуждение личностных качеств форумчан, которых Вы ни разу не видели, не знаете? Или, может, наоборот?

«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: «Русское Радио» приглашает в кино!

Сергей и Кира — это история о двух молодых людях, считавшихся самой красивой и завораживающей парой на богемной сцене Петербурга в начале девяностых. Сергей и Кира — это история о двух молодых людях, считавшихся самой красивой и завораживающей парой на богемной сцене Петербурга в начале девяностых. Сюжет фильма основан на романе Карины Добротворской: "Кто-нибудь видел мою девчонку?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий