Снявший культовый фильм «Бумбараш» сценарист и режиссер Николай Рашеев скончался в возрасте 85 лет. Как знать, не был ли среди них прототип героя культового советского фильма-трагикомедии «Бумбараш» (1971), где главную роль сыграл замечательный актер Валерий Сергеевич Золотухин. Рядовой Бумбараш, считающийся погибшим на фронтах Первой мировой войны, неожиданно возвращается в родную деревню, где никто его не признаёт, т. к. деньги на панихиду давным-давно употреблены по назначению.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Друг Бумбараша Яшка предлагает ему уйти к красным, однако Бумбараш отказывается, говоря, что он уже навоевался. Главная» Бумбараш» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Как знать, не был ли среди них прототип героя культового советского фильма-трагикомедии «Бумбараш» (1971), где главную роль сыграл замечательный актер Валерий Сергеевич Золотухин. Смотрите фильм Бумбараш 1971 бесплатно в хорошем качестве на сайте Какой фильм изначально планировали снимать, кто поплатился за конечный результат, какой актер был утвержден на главную роль и другое. В 1993 году над постановкой работал Владимир Машков, и он же сегодня уже в качестве худрука вернул «Бумбараша» в репертуар.
В Севастополе состоялась премьера спектакля «Страсти по Бумбарашу»
В начале спектакля мы видим домик, который "разлетается", как от взрыва. Гражданская война начинается в доме. Первый взрыв - в доме, за столом. Первое, чего лишается человек во время гражданской войны, это дом. Нет больше дома". И это мой главный посыл. Мы хотим предложить зрительному залу внимательно исследовать этот вопрос", - сформулировал цель спектакля режиссер. Мнения актеров Своим впечатлением от возрожденных "Страстей по Бумбарашу" поделился с ТАСС побывавший на предпремьерном прогоне бывший исполнитель главной роли Евгений Миронов. Мы сейчас вспоминали с Володей Машковым и Сашей Боровским, что играли этот спектакль в "подвале". Маленький зал.
Среди его режиссерских работ самая популярная — «Бумбараш», среди сценарных — «Вертикаль», в которой снялся Владимир Высоцкий. Также среди его фильмов — «Театр неизвестного актера», «Короли и капуста», «Яблоко на ладони», «Рассмешите клоуна», «Любовь к ближнему» и другие. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Тем временем костер под ванной разгорался все сильнее… Актриса несколько раз намекнула, что ей горячо, а потом обожглась, выскочила из ванной в голом виде и с ругательствами убежала. Народницкий Для съемок нужно было найти много лошадей. Председатель местного колхоза помогать киногруппе не спешил и тогда к нему отправили переодетого в милицейскую форму Валерия Золотухина. Он выдавал себя за оперуполномоченного из Киева, которого отправили разобраться почему кинематографисты, снимающие кино о Гражданской войне, получают отказ. Народницкий Переодеваться пришлось не только Золотухину.
Массовки удалось набрать человек тридцать, хотя надо было гораздо больше. Поэтому при съёмках сцены, когда в селе постоянно меняется власть, пришлось пойти на хитрость. Снимали эпизод с приходом «красных», потом переодевали массовку в «белых», а после съёмок эпизода с «белыми» — всех переодевали в «зелёных».
Судьбоносным персонажем является белый Поручик Евгений Миллер , под предводительством которого Бумбараш воевал на фронтах первой мировой. Сейчас Поручик руководит остатками спивающегося отряда белогрвардейцев, которые уже слабо верят в успех военной кампании, но ещё отчаянно сражаются за державу, которой уже нет. Умрём, коли так суждено, за Русь, за царя и веру, хоть их уже нет никого! Композиция-гимн отражает всю боль и трагедию, обречённость и готовность идти до конца. Комдив умён, проницателен, смел и решителен, он свято верит в свою правду и не приемлет компромиссов. Красоту, обаяние, страсть, дерзость, женственность, обернувшуюся своей противоположностью - жестокостью, великолепно воплощает атаманша Софья Николаевна Анна Чиповская и её бандитки. Образ эффектной, энергичной, экспрессивной барышни является не менее бенефисным, чем, например, роль Бумбараша. Одна из самых популярных и талантливых российских актрис воплощает смелую атаманшу наотмашь, блистательно и проникновенно. Ох, как томно и тонко, чарующе и загадочно Анна исполняет романс «В белом платье с причудливым бантом, у окна опустив жалюзи…» В жизни Софьи была большая и чистая любовь, которую она до сих пор оплакивает, но в лабиринтах судьбы на дорогах войны ей будет суждено встретить своего возлюбленного, чтобы вновь потерять навек. Юность, задор и кураж Красных в столкновении с мудростью и опытом, честью и безрассудством Белых, в поединке с хитростью и ловкостью бандитов и бандиток увлекает зрителей в водоворот событий, случайными свидетелями и участниками которых и стал Бумбараш, его друг Яша и возлюбленная Варя. Едва ли возможно выплыть из этого водоворота живым и невредимым: рано или поздно придётся выбирать на чьей ты стороне, и выбор может оказаться фатальным. Сценография Александра Боровского лаконична, но монументальна. Динамичная и пластичная хореография Аллы Сигаловой выстроена очень чётко, масштабно и логично. Костюмы Марии Боровской отражают характерность всех героев - будёновки и шинели Красных, благородная форма Белых, разношёрстное облачение бандитов, стильные и соблазнительные наряды атаманш. Владимир Машкову в творческом тандеме с высокопрофессиональной командой и прекрасными артистами удалось, казалось бы, невозможное: поставить одновременно масштабный, но при этом камерный спектакль - у каждого актёра есть свой «крупный план» и каждый герой вносит яркую индивидуальность в происходящее на сцене действие. Подчеркнём и то, что значительная часть самых важных мизансцен выстроена на авансцене театра, а значит, даже с последнего 16-ого ряда, публика чётко видит лица артистов, а зрители, сидящие на первых рядах, буквально чувствуют дыхание актёров и дышат в унисон с героями, которые тонко и точно отзываются в них в безграничной гамме чувств. Поклоны в спектаклях, как правило, филигранно выстраиваются и режиссируются, но в таких массовых постановках они превращаются в самостоятельную интермедию, являющуюся органичным продолжением действия. Владимир Машков пошёл ещё дальше: концептуально поклоны рассказывают целую историю на тему «Если б не было войны». На финальных поклонах Варя и Бумбараш построят дом своей мечты, куда гостеприимно пригласят и белых, и красных, и бандитов, и атаманш, которые могли бы прожить долгую и счастливую жизнь, если бы не адское пекло братоубийственной войны.
Машков вернул на сцену Театра Табакова спектакль "Страсти по Бумбарашу"
Пока Бумбараш прячется на сеновале у брата, Яшка взрывает бомбу возле дома Гаврилы. Из-за возникшей паники Варя заставляет Бумбараша уйти, чтобы его не поймали, и даёт ему шинель, у кого-то отобранную отрядом Гаврилы. Бумбараш странствует по лесам и дорогам, встречая красноармейца, который меняется с ним шинелями и находит в шинели Бумбараша кисет убитого комиссара. Бумбараша по подозрению в убийстве ведут в штаб к красным, но он убегает. В лесу он натыкается на банду во главе с атаманшей Софьей, которую сопровождает Гаврила. Убегая от банды, Бумбараш забредает на мельницу и прячется в кустах, однако хозяин мельницы оказывается связным банды: у него в погребе был заперт сбежавший из деревни Яшка, которого за оскорбление атаманши казнят бандиты закапывают живьём по приказу Софьи. Бумбараш клянётся отомстить за смерть друга. В лесу Бумбараш встречает Лёвку Демченко, такого же, как он, неприкаянного путника.
В основу сценария картины, написанного Евгением Митько, легли ранние произведения Аркадия Гайдара — неоконченная повесть «Талисман», более известная под названием «Бумбараш», очерковая повесть «В дни поражений и побед» и публиковавшиеся на страницах газет рассказы о Левке Демченко «Левка Демченко», «Конец Левки Демченко» и «Гибель 4-й роты». Режиссерам и сценаристу удалось очень верно уловить иронический тон гайдаровской прозы и в комедийной, а местами даже водевильной форме изобразить на экране трагедию «маленького человека», вернувшегося с войны и вновь на войну попавшего. Воплотить замысел создателям удалось с помощью великолепного актерского состава и замечательных песен, написанных композитором Владимиром Дашкевичем на стихи Юлия Кима указанного в титрах под псевдонимом «Юрий Михайлов» — в то время Ким был в опале у советских чиновников от искусства. Картина снималась на Украине, в Каневском районе Черкасской области — неподалеку от тех мест, где в 1941 году воевал и погиб Аркадий Гайдар. Интересные факты о фильме «Бумбараш» — Сейчас места, где проходили съемки фильма «Бумбараш», находятся под водой: в 1970-х годах в этом районе было создано Каневское водохранилище. Ситуацию спас сын Аркадия Гайдара — Тимур Аркадьевич Гайдар, морской офицер, известный писатель и журналист, сказав киночиновникам: «Этот фильм можно назвать первой отцовской картиной! Работа над фильмом была поручена старейшему советскому режиссеру Абраму Народицкому. Почитав сценарий Евгения Митько, мэтр высказал соображения о том, как нужно снимать картину. Однако его замысел показался членам худсовета киностудии никудышным, и они решили пригласить молодого режиссера Николая Рашеева. Николай Рашеев рассказал, как нашел актеров для своего главного фильма — Поначалу предполагали снять такой революционный, серьезный фильм, — вспоминает режиссер. Связался с другом — автором и композитором Юлием Кимом, и он написал несколько песен. И было в этом нечто пронзительное. Был у нас один начальник, он говорил: «Снимайте что хотите! Только без «релуги»! Ближе познакомился с Золотухиным я уже на Таганке. Он очень хотел сниматься поэтому, очевидно, и пригласил меня в храм — на себя посмотреть… Кстати, «на Золотухина» у меня второй раз щелкнуло, когда увидел его с гармоникой в руках. Я попросил: «Спой что-нибудь! Валера, не пытаясь скрыть досаду проигравшего, затянул частушки под гармошку. Золотухин — парень не очень обаятельный… А тут еще гримаса… В этот момент мне и показалось: оно! Вообще странно все получилось… На главную роль к тому времени пробовался Миша Кононов. Он был бы «народным» пареньком. Но я нисколько не жалею, что взял Золотухина.
Самой популярной работой кинематографиста стал культовый «Бумбараш» 1971 года выпуска с Валерием Золотухиным в главной роли. В 2000 году Николай Рашеев был удостоен почетного звания «Заслуженный деятель искусств Украины». Фото: кадр из клипа.
Тот, к огорчению артиста, заявил, что на главную роль уже есть претендент. Но Золотухин не сдался, покорив режиссера своей наглостью: «Если хотите сделать хороший фильм, берите Кононова, а если хотите заглянуть в вечность - возьмите меня» - в одном из интервью процитировал самого себя Золотухин.
Бумбараш: Актеры и роли
Вот кого Золотухин оставил без роли в «Бумбараше»: этого актера снимал даже Кончаловский | Знаменитый советский сценарист и режиссёр Николай Рашеев, снявший культовый фильм "Бумбараш", умер на 86-м году жизни. |
Бумбараш (1972) — Актёры и роли | советский приключенческий фильм 1971 года, музыкальная комедия из двух серий, снятая по мотивам некоторых ранних произведений и романа Аркадия Гайдара "Бумбараш". |
Скончался режиссер "Бумбараша" Николай Рашеев | Музыкальный, экранизация, эксцентрическая комедия. Режиссер: Николай Рашеев, Абрам Народицкий. О гражданской войне в России. |
Бумбараш, режиссер Николай Рашеев, Абрам Народицкий, 1971 | советский приключенческий фильм 1971 года, музыкальная комедия из двух серий, снятая по мотивам некоторых ранних произведений и романа Аркадия Гайдара "Бумбараш". |
Бумбараш (1972) — актёры и создатели
В начале спектакля мы видим домик, который "разлетается", как от взрыва. Гражданская война начинается в доме. Первый взрыв - в доме, за столом. Первое, чего лишается человек во время гражданской войны, это дом.
Нет больше дома". И это мой главный посыл. Мы хотим предложить зрительному залу внимательно исследовать этот вопрос", - сформулировал цель спектакля режиссер.
Мнения актеров Своим впечатлением от возрожденных "Страстей по Бумбарашу" поделился с ТАСС побывавший на предпремьерном прогоне бывший исполнитель главной роли Евгений Миронов. Мы сейчас вспоминали с Володей Машковым и Сашей Боровским, что играли этот спектакль в "подвале". Маленький зал.
А идет там гражданская война. Как быть и что делать тому, кто не хочет больше воевать, непонятно. Режиссёр Владимир Машков: «"Страсти по Бумбарашу" разворачиваются здесь и сейчас, в каждом из нас.
Этот спектакль — еще и возможность взглянуть на себя, как в зеркало.
Николай Рашеев снял более десяти фильмов, вошедших в золотую коллекцию советского кинематографа, но, пожалуй, самым запомнившимся зрителям стал его культовый "Бумбараш" 1971 с Валерием Золотухиным в главной роли. Кроме того, в соавторстве с Сергеем Тарасовым Рашеев работал над знаменитым фильмом про альпинистов "Вертикаль", где сыграл Владимир Высоцкий. В 2000 году режиссёр был удостоен звания "Заслуженный деятель искусств Украины".
На сцене Золотухин сыграл множество ролей, все их, пожалуй, и не упомнишь. Пушкина , то профессора Преображенского в «Собачьем сердце» М. Все-таки всесоюзное признание своего таланта массовым зрителем Валерий Сергеевич получил не в театре, а в кино. Назарова «Пакет» 1965 привлекла внимание зрителей. Можно сказать, что именно игра в «Пакете» предопределила появление Золотухина уже в музыкальной телекартине «Бумбараш» 1971 и цикле советских детективных фильмов: «Хозяин тайги» 1968 , «Пропажа свидетеля» 1971 и «Предварительное расследование» 1978. Герои этих произведений: Бумбараш и участковый милиционер Василий Сережкин, воплощенные на экране Золотухиным, подкупают нас своей искренностью чувств и теплотой души. Впрочем, если советский участковый представляется личностью цельной, знающей, чего она хочет, то Бумбараш — противоречив и склонен к буффонаде. Но сами эпохи, отраженные в фильмах, сами жанры кино диктуют это. Действие картины «Хозяин тайги» разворачивается в спокойные годы жизни в СССР, а вот в фильме «Бумбараш» события происходят в эпоху гражданской войны, когда перевернулись и быт, и сознание, и распалось мирочувствование на драные куски. Бумбараш, возвращаясь из австрийского плена домой поет: Наплевать, наплевать, надоело воевать, Ничего не знаю, моя хата с краю. Так что ухнули мечты Бумбараша о завалинке в грозную бездонную пропасть. Бумбараш пытается вырваться из этого заколдованного круга, но теряет все: и любовь, и надежды на справедливость, возможно, и саму жизнь, ибо финал картины открыт. Бумбараш совершает месть, уничтожив убийцу своей возлюбленной Вари, но идет в неизвестность, в сторону отряда «красных», ложно его подозревающих в сотрудничестве с врагом. Так что выживет герой или будет расстрелян, хотя и не виновен, любитель кино не узнает никогда. Милиционер Василий Фокич Сережкин живет проще Бумбараша. Как раз хата и завалинка у него есть. Сережкин гордится своей работой. Он борется за справедливость потому, что считает, что каждый имеет право на нее. Сережкин не эпический витязь, он обыкновенный человек с умной хитринкой в глазах, имеющий честь и совесть и дорожащий ими. Актерская работа Валерия Золотухина в фильме режиссера Михаила Швейцера «Маленькие трагедии» 1979 , где он сыграл Моцарта, впечатляет.
Умер актер Юрий Шерстнев, сыгравший в фильмах «Бумбараш» и «Антикиллер»
Что важно знать: Рашеев был режиссером девяти фильмов и сценаристом четырех картин. Среди его режиссерских работ самая популярная — «Бумбараш», среди сценарных — «Вертикаль», в которой снялся Владимир Высоцкий. Также среди его фильмов — «Театр неизвестного актера», «Короли и капуста», «Яблоко на ладони», «Рассмешите клоуна», «Любовь к ближнему» и другие.
Для Золотухина роль Якова Богомолова в этом фильме была куда предпочтительнее, он мечтал о ней. Когда пришло время ехать в Киев на пробы, он съездил, но отыграл кое-как, и в результате утверждён не был. И тут вмешался "его величество случай". Вернувшись в Москву, Золотухин обнаружил телеграмму с оповещением о том, что на роль Якова Богомолова его тоже не утвердили — ее получил Игорь Владимирович Кваша. От таких новостей Золотухин впал в депрессию и запил. Через 3 дня он понял, что остался без подработки, так как режиссер "Театра на Таганке", Юрий Петрович Любимов, актёрам своей труппы разрешал сниматься только в летний период, и время уходило. Недолго думая, он позвонил Рашееву и уговорил провести с ним повторные кинопробы. В этот раз Золотухин выложился по полной и, так как предполагалось, что главный герой будет петь, то Золотухин, по совету сценариста, взял гармонь и запел.
После этого его сразу же утвердили на главную роль Семёна Бумбараша. Другой курьёз с подбором актёров произошёл при выборе исполнительницы роли Атаманши — Софьи Николаевны Тульчинской. Однако, главный редактор киностудии им. Довженко очень хотел, чтобы эту роль исполнила его супруга. Спорить с большим начальством режиссёрам было не резон, и все решили, что пусть их рассудят кинопробы и худсовет. В назначенный день Васильева пришла на кинопробы, ознакомившись с текстом, только спросила: "А, она, что с прибабахом? Затем пригласили 2-ю соискательницу на роль Соньки, провели съемку. Результаты показали главному редактору студии и спросили: "худсовет проводить будем? Так Екатерину Васильеву утвердили на роль Атаманши. Дата не круглая, но творческое наследие писателя остаётся чрезвычайно актуальным.
Ведь миллионы жителей Украины уже пять лет живут, подобно булгаковским Турбиным… Локацию для съёмок группа искала по следующим критериям: чтобы там были заброшенная деревня, необозримые просторы вокруг и заброшенная железная дорога. Это всё удалось найти в районе котлована при строящейся Каневской гидроэлектростанции.
После этого его сразу же утвердили на главную роль Семёна Бумбараша. Другой курьёз с подбором актёров произошёл при выборе исполнительницы роли Атаманши — Софьи Николаевны Тульчинской. Однако, главный редактор киностудии им. Довженко очень хотел, чтобы эту роль исполнила его супруга. Спорить с большим начальством режиссёрам было не резон, и все решили, что пусть их рассудят кинопробы и худсовет. В назначенный день Васильева пришла на кинопробы, ознакомившись с текстом, только спросила: "А, она, что с прибабахом?
Затем пригласили 2-ю соискательницу на роль Соньки, провели съемку. Результаты показали главному редактору студии и спросили: "худсовет проводить будем? Так Екатерину Васильеву утвердили на роль Атаманши. Дата не круглая, но творческое наследие писателя остаётся чрезвычайно актуальным. Ведь миллионы жителей Украины уже пять лет живут, подобно булгаковским Турбиным… Локацию для съёмок группа искала по следующим критериям: чтобы там были заброшенная деревня, необозримые просторы вокруг и заброшенная железная дорога. Это всё удалось найти в районе котлована при строящейся Каневской гидроэлектростанции. По странному стечению обстоятельств именно в этих местах 26 октября 1941 года погиб автор произведений, по которым и снимался "Бумбараш", Аркадий Гайдар. Кстати, то, что там похоронен Гайдар, несколько раз мешало съёмочному процессу — в самый ответственный момент звучал паровозный гудок, которым машинисты приветствовали Героя.
Начались съёмки. И практически с первого эпизода чуть не произошел несчастный случай. Снимали начало фильма, где Бумбараш летит на воздушном шаре. Для съемок использовали подъёмный кран, в какой-то момент его машинист не справился с управлением, и кран стал падать. Золотухин не растерялся и успел выпрыгнуть из корзины избежав травм. В другой раз снимали эпизод, где Атаманша вальяжно на свежем воздухе принимает ванну, а температура воды поддерживается горящим под ванной костром.
Большинству поклонников артист запомнился в первую очередь по роли цыгана Лёвки Демченко в картине «Бумбараш», где вместе со своим коллегой Валерием Золотухиным исполнил замечательную песню «Журавль по небу летит…». А как же жил актер за пределами съёмочной площадки, кто стал его второй половинкой и почему он слишком рано покинул этот мир? Путь в артисты Родился Александр в Ленинграде, в семье, имеющей прямое отношение к искусству. Так, его мать Людмила Красикова была ведущей актрисой Ленинградского театра юного зрителя, а отец Юрий Хочинский популярным в 40-е годы эстрадным певцом. Но когда мальчику было всего три года, его отец добровольно покинул этот мир. Юрию Хочинскому было всего 24 года. Воспитание Саши легло на плечи мамы и бабушки.
«Бумбараш». Актёр Валерий Золотухин
"Бумбараш" — советский приключенческий фильм 1972 года выхода, снятый по мотивам произведений Аркадия Гайдара режиссёрами Аркадием Народицким и Николаем Рашеевым. "Бумбараш" — советский приключенческий фильм 1972 года выхода, снятый по мотивам произведений Аркадия Гайдара режиссёрами Аркадием Народицким и Николаем Рашеевым. Многие поколения зрителей помнят ее по роли Варвары в фильме «Бумбараш».
7 интересных фактов о фильме «Бумбараш»
Актеры и роли: Валерий Золотухин, Юрий Смирнов, Наталия Дмитриева, Александр Хочинский, Александр Белина. Актёры фильма Лесник Своя земля. Приключения. Режиссер: Абрам Народицкий, Николай Рашеев. В ролях: Валерий Золотухин, Лев Дуров, Роман Ткачук. Советский музыкальный приключенческий двухсерийный фильм «Бумбараш» – приключенческая комедия о приключениях возвращающегося домой в свою. Содержание фильма «Бумбараш». Какие актеры снимались. Односельчане, кроме верного друга, признавать воскрешение Бумбараша отказываются наотрез, а его невесту успели сосватать другому. Режиссер: Абрам Народицкий Николай Рашеев. В ролях: Екатерина Васильева, Юрий Смирнов, Роман Ткачук и др. Рядовой Бумбараш, считающийся погибшим на фронтах Первой мировой войны, неожиданно возвращается в родную деревню, где никто его не признаёт.
Бумбараш: Актеры и роли
Другие актёры фильма «Бумбараш» также достойно исполнили свои роли: Васильева Екатерина (Сонька), Дуров Лев (зажиточный крестьянин), Ткачук Роман (комиссар). В роли Бумбараша предстаёт выпускник Школы Олега Табакова Севастьян Смышников, талантливый молодой актёр тонко и ярко воплощает драму молодого парня, оказавшегося чужим среди своих и своим среди чужих. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Бумбараш (1972) на сайте
Бумбараш . 1971. Актёры и роли в кино.
Ему было 85 лет Умер сценарист и режиссер культового фильма «Бумбараш» Николай Рашеев. Ему было 85 лет, сообщил в фейсбуке председатель Союза кинематографистов Украины Сергей Трымбач По словам Трымбача, последние два года Рашеев страдал от болезней, которые сваливались на него «с удивительной регулярностью». И поэтому не только благодарная улыбка, но и слезы…» — написал председатель Союза кинематографистов Украины.
Васильева приехала, как всегда с похмелья. Пробежала глазами текст, спросила: «Она что, с приветом? И тогда она так здорово похмельно-истерично прочла монолог «Выступаем на рассвете»! Жаль, что я не мог эти пробы поставить в картину — они произошли без декораций. А с Сосюрой поступил честно: дал его жене прочесть те же отрывки, что и Кате. Потом склеил: кусок Люды, кусок Кати.
Показал и спросил: «Ну что, Володя, выносить это на худсовет? А удалось собрать всего человек тридцать массовки и с десяток лошадей, но нужно-то было намного больше. Мы снимали эпизод с «красными», затем, не меняя расположения камеры, переодевали людей и продолжали их снимать уже в роли «белых», а после этого снова переодевали в бандитов. Все-таки в основе — проза его отца… — Тимур вмешался потом. И надо признаться, помог. Нет, в этом кино явно есть какая-то мистика! Решив снимать под Каневом, я вовсе не имел в виду Аркадия Гайдара. Мне просто была нужна пустая разоренная деревушка.
А потом выяснилось, что как раз там, где едет паровозик и Золотухин поет: «Наплевать, наплевать, надоело воевать! Об этом позже мне рассказал Тимур. Кстати, где на самом деле покоится тело Гайдара, один Бог ведает! Я, как и многие другие, полагал, что на Каневской круче, поскольку это официальная могила. А сейчас уже и место наших съемок не найдешь. Оно где-то на дне огромного Каневского водохранилища. Не было ли у ваших недоброжелателей идеи и вас обвинить: мол, «Бумбараш» — глумление над революционными идеалами? Если гражданская война, то «как Чапаев».
Добравшись до родной деревни, Семен узнает, что дома давно уже получили на него похоронку и вся родня и односельчане давно уверены в его смерти. Его половина избы давно отошла к брату, коня продали, а Варвара уже замужем за местным богатеем Гаврилой. В деревне никто не хочет верить в то, что он вернулся живым. Единственная душа оставшаяся верная и образовавшаяся возвращению Бумбараша — это его друг детства Яшка Курнаков актер Александр Белина. Яшка рассказывает историю его невесты, которая верно ждала Семена, но богач Гаврила, угрожая Варваре расправой над ее родней, заставил силой ее выйти за него замуж. Яшка хочет уйти к красным и зовет вместе с собой Бумбараша, но тот ссылаясь на усталость от войны не хочет снова воевать. Семен решает поговорить с Варварой, но ее новоиспеченный муж Гаврила, узнав о приезде Бумбараша, хочет помешать их встрече.
Бумбараш прячется на сеновале у брата. Варвара приходит к Семену и уговаривает Бумбараша «от беды подальше» на время уехать из деревни. Варвара приносит Бумбарашу шинель из запасов ее мужа богача Гаврилы.
После выхода двух своих короткометражных картин Рашеев снял фильмы «Маленький школьный оркестр» 1968, картина не вышла на большой экран и впервые была показана российским зрителям только в 2010 году , «Заячий заповедник» 1973, в кинопрокат также не выпускался, был показан в СССР в 1987 году , «Театр неизвестного актера» 1976 , «Короли и капуста» 1978 , «Яблоко на ладони» 1981 , «Рассмешите клоуна» 1984 , «Любовь к ближнему» 1988 и «Оберег» 1991. Самым запомнившимся в истории стала кинолента режиссера «Бумбараш» 1971 года с Валерием Золотухиным в главной роли. В 2000 году Николай Рашеев был удостоен звания «Заслуженный деятель искусств Украины».
Раскрыта причина смерти снявшейся в фильме «Бумбараш» актрисы из Петербурга
Музыкальный фильм «Бумбараш» увидел свет в самом начале 70-х, прославив на всю страну Валерия Золотухина. Картина стала настоящим карьерным трамплином для артиста, однако изначально он не должен был сниматься в ней. Наиболее известными его работами остались «Бумбараш», «Вертикаль», «Маленький школьный оркестр». Всего на счету режиссера десять фильмов, в которых он также принимал участие как актер. Общественная служба новостей сообщала, что актер Валерий Гаркалин. Бумбараш странствует по лесам и дорогам, встречая красноармейца, который меняется с ним шинелями и находит в шинели Бумбараша кисет убитого комиссара. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ушедшие актёры из фильма БУМБАРАШ 1971. Юрий К 9 03.07.2019. Состоялась премьера телевизионного художественного фильма "Бумбараш", снятого на Киевской киностудии имени ко.