Наряду с этим Федеральным законом исключается необходимость одновременного привлечения для обеспечения транспортной безопасности подразделений транспортной безопасности и подразделений ведомственной охраны федеральных органов.
В Минтрансе РД обсудили вопросы транспортной безопасности
Аттестация ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью. Вахрушев Константин Геннадьевич, назначен начальником Управления транспортной безопасности Федерального дорожного агентства Константин Геннадье. В законодательстве была закреплена обязанность по соблюдению требований транспортной безопасности юрлицами и ИП, не являющимися субъектами транспортной инфраструктуры и ведущими деятельность на объекте такой инфраструктуры.
Паспорт обеспечения транспортной безопасности - новые штрафы в 16-ФЗ
Согласно проекту приказа, принимать решения о пресечении деятельности беспилотников будут уполномоченные должностные лица. Это руководители и работники подразделений транспортной безопасности, в том числе включенные в состав групп быстрого реагирования. Приоритет в принятии таких решений отдают руководителям.
Нормативная деятельность Разработка предложений по улучшению законодательства в области транспортной безопасности, участие в подготовке нормативных актов, контроль за их исполнением. Развитие стандартов и методик Разработка стандартов и методик в области транспортной безопасности, их внедрение и распространение среди членов объединения.
Что такое силы обеспечения транспортной безопасности? Силы обеспечения транспортной безопасности - лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств пункт 7. Подготовка сил обеспечения транспортной безопасности осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, и Министерством образования и науки Российской Федерации пункт 1 статьи 12. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности Министерством транспорта Российской Федерации не утвержден. После подписания и вступления в силу вышеуказанного нормативного правового акта он будет размещен в свободном доступе на официальном сайте Федерального дорожного агентства. Силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России.
Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Федеральное дорожное агентство имеет право привлекать аттестующие организации в порядке , установленном Правительством Российской Федерации пункт 2 статьи 12. Порядок аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Правительством Российской Федерации не утвержден. Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности - установление соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске невозможности допуска сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы подпункт 1. Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности проводится аттестующими организациями. Кто является аттестующими организациями Аттестующие организации это юридические лица, аккредитованные Федеральным дорожным агентством в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности , или осуществляющих такую?? Порядок аккредитации аттестующих организаций Правительством Российской Федерации не утвержден. Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности В случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, установленными в соответствии со статьей 8 Федерального закона, проводятся досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности пункт 1 статьи 12. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и или перевозчиков пункт 2 статьи 12. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации, по согласованию ФСБ России и МВД России пункт 13 статьи 12. Количество категорий и критерии категорирования ОТИ и ТС устанавливаются в порядке, определяемом Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития пункт 2 статьи 6 Федерального закона. В соответствии с пунктом 6 Порядка категорирования ОТИ или ТС по результатам категорирования присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования. В случае изменения наивысшего наивысших количественных показателей критериев категорирования меняется значение категории, присвоенной ОТИ или ТС. В сфере автомобильного транспорта -. Порядок ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств ПОРЯДОК ведения Реестра категорированных Объектов транспортной инфраструктуры И транспортных средств, утверждён приказом Минтранса России от 29 января 2010 г. При внесении в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств далее - Реестр каждому категорированному ОТИ и ТС присваивается реестровый номер пункт 8 Порядка ведения Реестра.
Транспортная безопасность
Результаты правоприменительной практики Управления в области транспортной безопасности за первое полугодие 2023 года Результаты правоприменительной практики Управления в области транспортной безопасности за первое полугодие 2023 года 2 авг 2023 02. В ходе совещания представлены результаты правоприменительной практики Управления в первом полугодии 2023 года в рамках федерального государственного контроля надзора в области транспортной безопасности на железнодорожном транспорте.
Но в безотлагательных случаях решение остается за рядовыми сотрудниками. После того как беспилотник обезврежен, об этом нужно сообщить руководству. Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 сентября 2024 года и будет действовать до 1 сентября 2030 года.
Кто будет принимать решения Согласно проекту приказа, принимать решения о пресечении деятельности беспилотников будут уполномоченные должностные лица. Это руководители и работники подразделений транспортной безопасности, в том числе включенные в состав групп быстрого реагирования. Приоритет в принятии таких решений отдают руководителям. В проекте указано, что соответствующее распоряжение он может дать подчиненным в устной форме. А в безотлагательных случаях решение остается за рядовыми сотрудниками.
После того как беспилотник обезврежен, об этом нужно сообщить руководству. О том, кто и как именно воспрепятствовал работе дрона, следует доложить руководителю объекта транспортной инфраструктуры.
В обсуждении приняли участие должностные лица региональных органов исполнительной власти и МТУ Ространснадзора по ЮФО, владельцы объектов транспортной инфраструктуры и перевозчики новых субъектов РФ. В ходе встречи были проинформированы об основных положениях законодательства, определяющих порядок передачи данных о пассажирах и персонале транспортных средств, участвующих в межрегиональных перевозках автомобильным транспортом, даны ответы на волнующие вопросы и рекомендации по этапам проводимой работы.
ТБ Транспортная безопасность
Юридическая консультация и защита интересов субъектов транспортной инфраструктуры, перевозчиков, подразделений. Закон дает Правительству и Министерству транспорта РФ как уполномоченному органу новые полномочия по развитию транспортной безопасности. Группа для специалистов по обеспечению ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ и агрегатор новостей по теме. Новости в области антитеррористической защищенности объектов (территорий), Транспортной безопасности ОТИ и ТС, Безопасности объектов ТЭК тел. 8(499)-964-88-11РосБезопасность. оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры. Федеральное дорожное агентство является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и. Главная» Новости» Ространснадзор расставил приоритеты в вопросах транспортной безопасности.
IX Всероссийская конференция по транспортной безопасности завершена
Маховский Андрей Владимирович — заместитель начальника службы транспортной (авиационной) безопасности АО «Международный аэропорт Сочи». Согласование паспортов с ФСБ, МВД, Транспортной инспекцией 01:20 - Что произошло по транспо. Статья 12.3 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» дополнена частью 14, предусматривающей, что защита от актов незаконного вмешательства аэропортов. Рабочая группа "Транспортная безопасность" при подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы создана. 42. Лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, или лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности на транспортном средстве, в отношении персонала (экипажа) транспортных.
Мероприятия
Порядок аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Правительством Российской Федерации не утвержден. Вопрос: Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности Ответ: Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности — установление соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных психофизиологических качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске невозможности допуска сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы подпункт 1. Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности проводится аттестующими организациями. Вопрос: Кто является аттестующими организациями? Ответ: Аттестующие организации это юридические лица, аккредитованные Федеральным дорожным агентством в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации по представлению Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, предусмотренных пунктами 1 — 7 части 1 статьи 10 Федерального закона, а также для принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности подпункт 1. Порядок аккредитации аттестующих организаций Правительством Российской Федерации не утвержден.
Вопрос: Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности Ответ: В случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, установленными в соответствии со статьей 8 Федерального закона, проводятся досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и или собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности пункт 1 статьи 12. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и или собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и или перевозчиков пункт 2 статьи 12. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации, по согласованию ФСБ России и МВД России пункт 13 статьи 12. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности Министерством транспорта Российской Федерации не утверждены. Вопрос: Подлежат ли категорированию транспортные средства, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно?
Ответ: Минтрансом России подготовлен проект приказа Минтранса России «Об установлении перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта», согласно которому транспортные средства категории М2 и М3, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе не подлежат категорированию. После подписания и вступления в силу вышеуказанного нормативного правового акта он будет размещен в свободном доступе на официальных сайтах Минтранса России и Федерального дорожного агентства. Ответ: Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий подпункт 2 статьи 1 Федерального закона. Сведения представляются в Росавтодор на бумажном и электронном носителях с сопроводительным письмом, а так же на адрес электронной почты — utb fad. Количество категорий и критерии категорирования ОТИ и ТС устанавливаются в порядке, определяемом Министерства транспорта Российской Федерации, согласованному с ФСБ России, МВД России, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития пункт 2 статьи 6 Федерального закона.
В соответствии с пунктом 6 Порядка категорирования ОТИ или ТС по результатам категорирования присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования. В случае изменения наивысшего наивысших количественных показателей критериев категорирования меняется значение категории, присвоенной ОТИ или ТС. Вопрос: Какие объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства не подлежат категорированию? В сфере автомобильного транспорта — подпункт 5. Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, утвержденных приказом Минтранса России от 8 февраля 2011 г.
Порядок проведения дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных, внесения изменений в планы обеспечения транспортной безопасности С 1 октября 2016 г. В отношении объектов транспортной инфраструктуры: Согласно подпункту 16 пункта 6 Требований при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений. При проведении оценки уязвимости дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры следует руководствоваться Требованиями. Согласно подпункту 17 пункта 6 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план объекта транспортной инфраструктуры, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры. В отношении транспортных средств: Согласно подпункту 16 пункта 7 Требований при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости транспортного средства и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений. Согласно подпункту 17 пункта 7 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план транспортного средства, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства. Информация о порядке оформления и проведения дополнительной оценки уязвимости, внесения изменений дополнений в План обеспечения транспортной безопасности размещена 11 ноября 2016 г. Аттестация сил ОТБ что это? Какой порядок аттестации сил ОТБ?
Информация о продлении свидетельств внесена Росжелдором в соответствующие реестры, а также размещена в опросной форме на сервисе автоматизированного сбора актуальной информации Минэкономразвития России. При наличии в Росжелдоре информации о переименовании географического объекта, улицы, площади или иной территории, об изменении нумерации объектов адресации, в том числе почтового индекса, об изменении наименования юридического лица, о реорганизации юридического лица Росжелдор самостоятельно внесет соответствующие изменения в реестр разрешений без заявления лица, которому было предоставлено разрешение, с последующим направлением такому лицу уведомления о внесении изменений в реестр разрешений. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Трудового кодекса Российской Федерации в отношении работника, наличие которого обеспечивает выполнение обязательных требований в рамках соответствующего вида разрешительного режима, не может рассматриваться как нарушение указанных обязательных требований: в течение 6 месяцев со дня приостановления действия трудового договора в отношении иных работников, наличие которых обеспечивает выполнение обязательных требований в рамках соответствующего вида разрешительного режима.
Особенности подготовки подразделений транспортной безопасности Их обсудили участники еще одного практикума конференции — «Подготовка и аттестация работников сил обеспечения транспортной безопасности». Он прошел с участием представителей подразделений транспортной безопасности, специализированных организаций, учебных центров и аттестующих организаций. Со вступительным словом к участникам практикума обратился его модератор — начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александр Зорин. Он отметил, что современное состояние правового обеспечения деятельности учебных центров и аттестующих организаций требует дальнейшего совершенствования регуляторных практик. В ходе практикума ставятся задачи выявить проблемные моменты в реализации обязательных требований, рассмотреть лучшие практики их решений в транспортной отрасли, попытаться определить отправные точки роста сотрудничества и дальнейшего развития нормативной базы в области обеспечения транспортной безопасности. Впервые практикум был организован в гибридном формате офлайн в конференц-залах и онлайн в специализированном Телеграм-канале: его участники с использованием онлайн-инструментов обратной связи опросы, направление вопроса модераторам или формирования карточки-кейса для обсуждения динамично меняли повестку практикума. Оперативная публикация в Телеграм обобщенных карточек-кейсов по волнующим представителей транспортной отрасли вопросам правоприменительной практики позволила, с одной стороны, исключить их повторное обсуждение, а с другой стороны, обеспечило концентрацию общих усилий не столько на констатации наличия проблемных аспектов деятельности, сколько на публичном обсуждении результативности существующих положительных практик применительно к специфике работы по направлению конкретного вида транспорта. При содействии со-модератора практикума, главного государственного инспектора Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Халиуллина Аделя Ильфатовича было обеспечено активное обсуждение организационных вопросов прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. Поднималась проблематика прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, находящихся в удаленных и труднодоступных местностях. Рассматривались подходы по организации комплаенс-контроля полноты и достоверности сведений в документах претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности СОТБ , выявления подложных документов. Участники практикума акцентировали внимание на отсутствии нормативной определенности по вопросу — кто может являться инициатором решения о внеочередной аттестации работников сил обеспечения транспортной безопасности, в том числе в случае их привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере обеспечения транспортной безопасности. К числу организационных сложностей были отнесены соблюдение установленного срока подготовки документов претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в условиях практических реалий соблюдения нормативных сроков рассмотрения запросов в МВД России и сроков действия результатов медицинских исследований.