ЭПИДЕМИЯ @ Москва HALL Большой сольный концерт по заявкам 1-го марта состоится единственный в предстоящем сезоне сольный концерт группы «ЭПИДЕМИЯ» в. download in Mp3 and listen online fo free. Полный фоторепортаж с концерта группы «ЭПИДЕМИЯ» — «ЛЕГЕНДА КСЕНТАРОНА» В STADIUM в нашей группе ВКонтакте.
Группа "Эпидемия" покажет метал-оперу в Москве
Расписание концертов Эпидемии 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. концерт Эпидемии в Москве 20 Апреля. Купить билеты на концерт Эпидемия в VK Stadium можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Одиннадцатого февраля 2023 года в Москве на сцене столичного клуба "Adrenaline Stadium" состоится концертная постановка метал-оперы "Эльфийская рукопись: Сказание на все времена" популярного российского музыкального коллектива "Эпидемия". ЭПИДЕМИЯ отпраздновала Рождество Христово концертом, прошедшим в клубе Red. Главная» Новости» Группа эпидемия концерты.
Поездка в Москву на концерт Эпидемии (февраль 2023)
Официальные билеты на концерты группы Эпидемия в России — 2024-2025. Полный фоторепортаж с концерта группы «ЭПИДЕМИЯ» — «ЛЕГЕНДА КСЕНТАРОНА» В STADIUM в нашей группе ВКонтакте. ЭпидемияЭпидемия: выбирайте концерт в своём городе. Главная» Новости» Группа эпидемия концерты. Новости Хабаровска: Вчера в Хабаровске выступила московская группа «Эпидемия». Коллектив вернулся в краевой центр после продолжительного перерыва, чтобы презентовать свой последний альбом «Призраки и тени». Пауэр-метал-группа «Эпидемия» представляла в Москве материал своего нового альбома «Призраки и тени».
Эпидемия. «Эльфийская рукопись: Мультивселенная». VK Stadium. 21.04.2024. Фоторепортаж
Через два года увидел свет второй полнофортматник — "Загадка волшебной страны", в котором музыканты решили уделить больше внимания мелодичности произведений. А со следующей пластинки "Эльфийская рукопись" группа "Эпидемия" открывает двери концептуальным альбомам. Именно благодаря им и своим метал-операм в духе «высокого фэнтези» коллектив стал популярным у поклонников тяжелого рока. Сейчас "Эпидемия" — большой игрок на российской метал-сцене. Концерты "Эпидемии" проходят на самых больших площадках городов, а количество желающих лично лицезреть их выступления порой бывает больше вместимости площадок.
Стоит отметить, что группа была основана еще в 1993 году. За тридцать лет коллектив выпустил восемь полноценных альбомов, четыре из которых - метал-оперы, сюжетные произведения, где в песнях рассказывается масштабная фэнтези-эпопея. Такое количество материала осложняет подбор песен для концерта. Ведь помимо презентации новых композиций, необходимо еще и порадовать слушателя проверенными временем хитами. Но у группы идеально получилось соблюсти этот баланс. Из «Эльфийской рукописи», первой метал-оперы коллектива, которая и закрепила за ними статус звезд тяжелой сцены, прозвучали «Пройди свой путь», «Романс о слезе» и «Всадник из льда».
Отметить этот двойной юбилей команда решила по-настоящему грандиозно! Вот уже два десятилетия «Эльфийская Рукопись» является одним из главных и, несомненно, наиболее оригинальных релизов российской метал-сцены. В далеком 2004 году, собрав под своим крылом множество звёздных артистов, «Эпидемия» создала концептуальный альбом и очень громко заявила о своем существовании массовому слушателю. Амбициозная работа стала визитной карточкой группы и определила дальнейший музыкальный курс коллектива на годы вперёд. Цикл последующих метал-опер «Эпидемии», объединённых общей мультивселенной, сюжетной линией и яркими героями, с каждой последующей частью расширял аудиторию группы, фиксируя новые вехи в музыкальном и концертном развитии коллектива.
И ему — тоже. Напомним, что изначально Егоров пришёл в группу как один из персонажей второй части «ЭР», то есть он вступил в игру раньше, чем команде потребовалась замена, и когда она состоялась, за плечами у него уже был опыт участия и своя «часть легенды». Красивый, с узнаваемым тембром голос и эффектная внешность — это уже, как говорится, бонус. Которым далеко не все фронтмены-сменщики смогли удачно распорядиться. Главное, что нужно от певца, неважно, первый он по счёту в группе, третий или единственный — быть на своём месте. Вообще, среди певцов метал-групп можно выделить три основные линии поведения. Первые — этакие свойские парни, которые словно на минуточку отошли от бара к микрофону, чтобы поговорить по душам. Вторые — персонажи в образе, рыцари, короли и джедаи, которые не выходят из роли до самого конца представления. Третьи — и это самое грустное — люди, которые тоже в образе, но не том, что обозначен в песнях, а в образе некоего утрированного рокера, рок-звезды со своими поведенческими клише. А часто даже не утрированного, а конкретного — того, кого им в группе посчастливилось заменить. Третий вариант — совершенно не про Егорова. А вот между двумя предыдущими модусами он переключается на диво естественно и непринуждённо. Только что это был Золотой дракон Гилтиас, певший романтическую песнь своей принцессе, и вот снова простой парень Женя, который обращается к многотысячному залу так, что каждый чувствует — это к нему. Знаете слова песен? Ещё, не стесняйтесь… Что ж, мы вам тоже угодим! На песне «Дует ветер ледяной» альбом «Сокровище Энии», 2014 выбежал харизматичный Ботар-Эль, он же Пётр Елфимов, белорусская поп-звезда, нынешний фронтмен московского «Гран-Куража», по роли — эльф, по сценическому образу — скорее один из Бременских музыкантов какой именно, решайте сами. Затем новенькая «Паладин» — зал выучил припев на отлично, и те самые плакатики пригодились: Егоров пел перед целой вереницей силуэтов «бессмертных рыцарей». Затем на сцену, овеянная клубами искусственного тумана, вышла неотразимая Елена Минина театр Александра Градского, мюзикл «Последнее испытание», метал-проект «Джоконда» : её дуэт с Егоровым в «Романсе о слезе» звучал так трогательно, что зал под конец скандировал «Горько! Чуть позже к ним присоединился и Дмитрий Борисенков «Чёрный обелиск». Роли называть не буду — «эпифэны» знают их наизусть, а для тех, кто не в теме, они не так-то и важны, потому что в нынешних постановках «Эльфийской Рукописи» изначальный нарратив давно уже стёрся и потерял обязательность.
Концерт Эпидемия
Отличный вид на сцену, отдельный вход, дополнительные бары, обслуживание официантами. Доступ в фан-зону по желанию. Профессиональные фотографии, радушное общение, сюрпризы от группы и организаторов.
Сейчас музыканты готовят для столичных эпифанов особенную программу, включающую в себя главные хиты из богатой творческой сокровищницы группы. На большом концерте прозвучат, как наиболее эпические номера из четырёхактной метал-саги Энии и Ксентарона, так и любимые поклонниками боевики и баллады с других релизов. Читать далее.
Но коллектив вынужден перенести юбилейное шоу на 2021 год. Не из-за коронавируса. Несмотря на все сложные текущие обстоятельства, мы до последнего искали варианты оптимального и безопасного для всех решения по проведению юбилейного концерта «Эпидемии» в Москве 13 декабря, но жизнь решила всё за нас… К сожалению, наш бесстрашный барабанщик Дмитрий Кривенков во время поездки в Калининград получил двойной перелом запястья и теперь несколько недель будет вынужден находиться в гипсе, а затем ещё какой-то период восстанавливать свои музыкальные сверхспособности.
В силу этого злополучного инцидента, мы вынуждены перенести и без того долгожданный концерт в столице на 2021 год.
Метал-оперы во всём блеске прозвучат в двух концертах «Эпидемии». Яркие костюмы, сценические эффекты, постановочные рыцарские бои, а также участие семнадцати звёздных вокалистов в качестве гостей сделают шоу незабываемым!
Предстоящий концерт — это не только редкий повод вспомнить классику, но и уникальная возможность вместе с хорошо знакомыми героями снова погрузиться в атмосферный сеттинг благодаря современным технологиям, ярким костюмам и любимым песням! Вас ждёт грандиозное концертное шоу из двух отделений: концептуальная постановка метал-оперы «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена», а также полноценный хит-блок из самых известных песен команды с других пластинок, включая наиболее яркие номера из других частей эпической саги. И, конечно: специальные гости — именитые рок-вокалисты страны, красочные костюмы, масштабные световые и видеоинсталляции, и фирменный звук.
Это песня, которую многие из вас долго ждали — начинает Евгений, но его перебивает Юрий Мелисов. Концерт близится к концу, дождь всё льёт, а музыканты не перестают благодарить своих верных зрителей за стойкость: «Преклоняюсь перед вашей храбростью, что в такую погоду вы с нами. Мы очень грустили, переживали за вас. Сидели, говорили, что хоть в семь начнём, но понимали, что тоже половина людей не пришла бы, так что спасибо вам огромное, что вы это всё выдержали. И за это мы сейчас сыграем песню, которую никогда не исполняли — это раз, песня англоязычная — это два, ну, а три — автор — один из моих лучших друзей Денис Борисов.
Он где-то здесь. И только ради этого он пришёл, чтобы послушать, как единственный раз исполнят его песню» — Dragonheart. Холод и промокшая одежда уже несильно беспокоят — танцы и музыка согревают, однако заботливый Юрий Мелисов напоминает: «Кому сыро — там вот сухие футболки продаются.
Группа «Эпидемия» представила свою новую метал-оперу «Легенда Ксенатора» в масштабной постановке из трёх отделений! Юрий Мелисов: «Если предыдущая часть была скорее позитивной и шутливой, то новая работа должна стать более трагичной и глубокой как по сюжету, так и по музыкальной составляющей».
Метал-оперы во всём блеске прозвучат в двух концертах «Эпидемии». Яркие костюмы, сценические эффекты, постановочные рыцарские бои, а также участие семнадцати звёздных вокалистов в качестве гостей сделают шоу незабываемым!
Концерт группы «Эпидемия»
Ничего необычного само по себе, просто лично я вживую такое встречаю впервые Ещё раз про метро В свои предыдущие поездки в метро я удивлялся, насколько же в местном метро свежие и современные вагоны метро. В эту поездку же мне попадались в основном вагоны такого же состояния, что и большинство Екатеринбургских — не плохое, но явно старые, без электронных табло, без USB-зарядок, с неразборчивыми динамиками и т. В эту поездку я впервые увиделся с ними вживую, и сие было ооочень клёво — классные ребята! Было крайне интересно побеседовать с ними за кружечкой пенного в... Таверна «Дядя Геральт» По пути туда встретил на улице такое чудо. Сам сфоткать не догадался, и вообще в эту поездку фоток я делал мало, так что вот вам картинка из Яндекс. Сочетание вывесок гениальное! Плюс там устраиваются тематические недели, например в тот день в основное меню была вложена карта Средиземья с соответствующими блюдами и напитками Фотка с сайта заведения.
Бар «Пестики-тычинки» После «Дядюшки» Макс сначала повёл нас в очень маленький бар «Лёша и графин», но про него я могу сказать только то, что у них есть настоящая кола и довольно вкусные чебуреки. А вот «Пестики-тычинки»... Но нет, в данном случае это именно бар, причём очень оригинально стилизованный под советский школьный кабинет биологии из фильма ужасов! С одной стороны — школьная доска, меню на вырванных из дневника страничках, парты вместо столиков, тематические названия блюд и напитков, простенькая вешалка для курток и. С другой стороны — ОЧЕНЬ сильно приглушённое освещение, на стене мелом нарисованы перечёркнутые палочки для подсчёта дней, на фоне играет очень криповая музыка, а в туалете встречается вот ЭТО. Как говорится, «смотреть со звуком».
А ведь музыка и должна нести людям радость и свет — с этим Юрий Мелисов и его команда отлично справлялись всегда. Другое дело, что не всегда этот «позитив» кажется уместным. Вернёмся в тот вечер, 13 февраля 2022 года.
Пауэр-метал-группа «Эпидемия» представляла в Москве материал своего нового альбома «Призраки и тени». Попытаемся вспомнить переживания тех дней. Диск вышел ещё 29 октября 2021-го, но концерты в его поддержку постоянно откладывались из-за пандемии, которая то вроде бы отступала, то накатывала вновь, и в январе все мы были не на шутку напуганы новым штаммом «омикрон», который оказался не таким страшным, как предыдущие. И к февралю самые суровые ограничения были сняты, и концерт подобающего группе масштаба стал наконец возможным. Клуб «Стадиум», что у метро «Сокол», номинально вмещает семь тысяч зрителей. Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе. Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти. Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских.
Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером.
В 2007 году «Эпидемия» представила вторую часть своей легендарной метал-оперы «Эльфийская Рукопись» под названием «Сказание на все времена». В записи сиквела приняло участие ещё большее число именитых российских рок-вокалистов, чем в рамках первой части саги. К работе над обложкой релиза был привлечён известный финский художник-оформитель Ян Ирлунд. Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым.
Может быть раз в полгода это для меня достаточно часто и мне просто переелась первая часть «Рукописи». Но постепенно я втянулась и замирала от масштабности, хоть иногда и выпадала из происходящего на сцене, смотрела на своё окружение. Обратила внимание, что здесь много людей кто на концерте "Эпидемии" явно первый раз, думаю отчасти из-за них не случилось быстрого "фазового перехода", когда зал становиться единым целым, вернее он случился гораздо позже. Но очень многие в моей округе подпевали и проявляли иную активность. Постаралась заострить внимание на мелких деталях: действиях воинов, кордебалета, обратила внимание, что Влад Ясинский дракон Скай делает много мелких движений играющих на его образ, помогающих поверить в злодейскую суть дракона, чего только стоит разнообразие ухмылок, злодейский хохот и смешки. Подавальщица, которая подносит "путнику, что так и не снял капюшона" кружку. Маленькая история воина и колдуньи с тёмной стороны. За общим масштабам, если приглядеться кроется множество мелких слоёв, которые, как по мне и создают этот вау-эффект. Но магия это не запах … Эх! А было прикольно! Мало магов в фэнтези ощущают магический фон носом и Дезмонд сегодня тоже не исключение. Приятно удивил Беркут в роли Ирдиса, первый и единственный раз когда я его видела в ней на меня произвело отрицательное впечатление. Феи чистоты Феи чистоты Первая часть отгремела, сфера со сложным названием была уничтожена и только сцена опустела и феи чистоты принялись за уборку я опустилась на пол, сил стоять не было, не смотря на все мои ухищрения с обувью и попытки превратить её в мягкие облачка, было ощущение, что ступни придавил к полу пресс. Они будто горели. Небольшой отдых немного облегчил мои страдания, но не на долго.
Концерт Эпидемия
купить билеты на концерт в Москве. КЗ «Измайлово» 20 июня 2024, начало в 20:00. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте Главная» Новости» Эпидемия группа концерт. ЭПИДЕМИЯ @ Москва HALL Большой сольный концерт по заявкам 1-го марта состоится единственный в предстоящем сезоне сольный концерт группы «ЭПИДЕМИЯ» в. 27 мая в Санкт-Петербурге состоялся юбилейный концерт группы Эпидемия. ЭПИДЕМИЯ @ Москва HALL Большой сольный концерт по заявкам 1-го марта состоится единственный в предстоящем сезоне сольный концерт группы «ЭПИДЕМИЯ» в. RED Summer.