Новый фильм Майкла Манна «Феррари» вышел в российский прокат. В главной роли Адам Драйвер, который не садится за руль: драматический байопик Энцо Феррари разыгрывается над чертежами двигателей и между двух женщин. Мировая премьера фильма «Феррари» состоялась 31 августа на 80-м Венецианском кинофестивале. Но образ Энцо Феррари меркнет, когда в кадре появляется его жена — Пенелопа Крус неуловимо напоминает звезд классического итальянского кино вроде Анны Маньяни и давит экранного муженька внутренним напором и жгучим взглядом женщины. Трейлер №2. Кинопоиск.
трейлер >>
- Фильм «Феррари» 2023: актеры и роли, отзывы критиков
- Дата выхода фильма «Феррари»
- «Феррари» – где посмотреть, дата выхода, сюжет
- «Феррари» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть фильм
- Фильм «Феррари» смотреть онлайн
Трейлер фильма «Феррари»: Автомобильный магнат готовится к гонке всей жизни
«Феррари» станет биографической картиной и расскажет об основателе автокомпании Энцо Феррари. Адам Драйвер сыграет Энцо Феррари, Пенелопа Крус — жену Энцо, Лауру. Фирма Энцо Феррари практически разорена. Фильм Феррари 2023 смотреть онлайн бесплатно полностью в хорошем качестве HD 720-1080 на русском языке с субтитрами.
Сайты Хабаровска
- Apple снимет сериал про Энцо Феррари
- "Феррари": драма и совсем не про машины (субъективный обзор нового фильма)
- Последние новости
- Скорость и драма в трейлере «Феррари» от режиссёра «Схватки» — Игромания
- Фильм «Феррари» 2023 – актерский состав, дата выхода, отзывы | Статьи Gazprombonus
- Фильм неинтересно показывает историю Энцо Феррари
Адам Драйвер сыграет в фильме об Энцо Феррари
Премьера картины с Адамом Драйвером и Пенелопой Крус в главных ролях состоялась в конце августа на Венецианском кинофестивале, теперь лента выходит в мировой прокат: увидеть ее смогут и российские зрители. Рассказываем, как создавался фильм и чего ожидать от его просмотра. В биографии Энцо Феррари довольно много сложных и спорных моментов: начиная с даты его появления на свет гонщик утверждал, что в свидетельстве о рождении указана ненастоящая , заканчивая вероятным сотрудничеством с Бенито Муссолини. Тем не менее точно известно, что всю свою жизнь он посвятил делу, без которого не мыслил себя. Энцо захотел заняться автоспортом в 10 лет, когда оказался свидетелем победы Феличе Наццаро одного из лучших гонщиков первой трети XX века на соревнованиях 1908 года в Болонье. Из-за ранней смерти отца Феррари сразу же после армии был вынужден найти работу: он не успел получить специальное образование, поэтому в компанию Fiat его не приняли. Энцо начинал как водитель-испытатель на механическом заводе в Милане, получил повышение до гонщика, смог перейти в компанию "Альфа-Ромео" и участвовал в престижных соревнованиях, разрабатывал запчасти для скоростных автомобилей. Основал свою гоночную команду Scuderia Ferrari "Конюшня Феррари" , а затем и компанию Ferrari, автомобили которой вскоре стали национальным достоянием Италии.
Энцо Адам Драйвер уже под 60, он давно не участвует в гонках и закрепился в статусе автомобильного магната.
Какой итог Майкл Манн до этого работал с массовыми проектами, но «Феррари» он решил снять по законам фестивального кино. Все критерии налицо: длинные диалоги, практически полное отсутствие динамики ее компенсирует гонка Mille Miglia , крупные акценты на мимике героев, стильные и монументальные кадры в духе работ Паоло Соррентино и итальянского неореализма. Однако такая манера повествования выглядит неубедительно из-за ощущения вторичности, а в конце и вовсе скатывается в сумбур, когда сюжет на последних минутах пытается охватить большое количество тем и раскрыть героев. При этом нельзя сказать, что фильм длинной в два с лишним часа не держит в напряжении и навевает скуку. Скорее после просмотра у зрителя остается много вопросов и непонимание, к чему все это было — ведь самые яркие победы Энцо Феррари и наивысший расцвет его компании остались за кадром. О них нам расскажут лишь очень широкими штрихами в виде скупых цитат из условной «Википедии» после титров. По итогу не очень понятно, для кого снят фильм: критики и почитатели авторских картин не найдут в «Феррари» ничего нового, а любители зрелищного кино могут заскучать.
Фильм расскажет зрителям об одном из эпизодов жизни легендарного конструктора в 1957 году. Планируется, что кинокартина охватит только лето 1957 года, которое стало для Энцо Феррари одним из самых сложных периодов в его жизни. Конструктор в этот период переживает надвигающееся банкротство компании, его брак рушится, при этом сам Энцо до сих пор не справился с последствиями гибели сына Дино.
При этом, как пишет издание Deadline, в актёрском составе произошли серьёзные обновления: в частности, главную роль в картине сыграет другой актёр. Фильм расскажет зрителям об одном из эпизодов жизни легендарного конструктора в 1957 году. Планируется, что кинокартина охватит только лето 1957 года, которое стало для Энцо Феррари одним из самых сложных периодов в его жизни.
Фильм «Феррари» про Энцо Феррари с Пенелопой Крус выйдет в России
8.22023, Ferrari. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Нуми Рапас, Шейлин Вудли, Адам Драйвер и др. С1957 год. После утраты сына семейная жизнь экс-гонщика Энцо Феррари переживает кризис, а над знаменитой итальянской Скудерией нависла угроза банкротства. Для режиссера Майкла Манна выход этого фильма — своего рода сбывшаяся мечта: идею снять драму по биографии Энцо Феррари, автогонщика и основателя компании Ferrari, он вынашивал более 20 лет. Adam Driver plays Italian auto baron Enzo Ferrari in “Ferrari,” Michael Mann’s frustratingly empty biopic.
Феррари 2023 смотреть онлайн
Жену Энцо Феррари Лауру, как отмечается, сыграет Пенелопа Крус. Сценарий будущего фильма базируется на книге Ferrari — The Man, The Cars, The Races, The Machine, которую в 1991 году выпустил знаменитый автожурналист Брок Йейтс. Но образ Энцо Феррари меркнет, когда в кадре появляется его жена — Пенелопа Крус неуловимо напоминает звезд классического итальянского кино вроде Анны Маньяни и давит экранного муженька внутренним напором и жгучим взглядом женщины. Фильм "Феррари" представляет собой захватывающую драму, раскрывающую сложные моменты в жизни основателя компании Ferrari, Энцо Феррари, в 1957 году в городе Модена. Энцо Феррари, фото пресс-службы Ferrari. Весной в Модене, на родине Энцо Феррари, начнутся съёмки полнометражного художественного фильма, рассказывающего о жизни легендарного Коммендаторе, основателя компании Ferrari. Фильм основан на биографии 1991 года «Энцо Феррари: Человек, машины, гонки» спортивного журналиста Брока Йейтса, и повествует о личной жизни и профессиональной карьере Энцо Феррари в течение лета 1957 года.
Фильм «Феррари» про Энцо Феррари с Пенелопой Крус выйдет в России
В этом плане «Феррари» — плоть от плоти своего собственного протагониста: махина, которая стартует как кино мечты, но к финалу теряет темп. При этом в нем немало хорошего. Взять хотя бы монументального Адама Драйвера, еще один яркий образ в копилке Манна. Актеру не впервой работать с итальянским материалом: в 2014 году он играл в фильме режиссера Саверио Костанцо «Голодные сердца» хоть и снятом в Нью-Йорке , а в 2021-м изобразил Маурицио Гуччи в «Доме Gucci». Он, как принято, работает в своей фирменной манере — слегка отстраненно, но заполняя собой все пространство, хотя грим, конечно, выдает пластику Адама Драйвера кстати, Манн планирует поработать с ним над сиквелом «Схватки». Но образ Энцо Феррари меркнет, когда в кадре появляется его жена — Пенелопа Крус неуловимо напоминает звезд классического итальянского кино вроде Анны Маньяни и давит экранного муженька внутренним напором и жгучим взглядом женщины, которую нагло обманывает ее мужчина.
Если учесть, что Лаура Феррари еще и финансовый директор супруга, жесткой рукой контролирующая все его деньги, у Манна, кажется, чуть ли не впервые в карьере появился и сильный женский образ. Хотя, конечно, дамы в его фильме — по классике — скорее в роли антуража, подчеркивающего фактуру центрального образа. Та же любовница в исполнении Шейлин Вудли «Виноваты звезды» выглядит как красивое приложение к любовнику — что уж говорить, если всех остальных женщин, например возлюбленных своих гонщиков, Энцо воспринимает как отвлекающий фактор, мешающий их общему, сугубо мужскому делу. В общем, Манн остается последним столпом маскулинности классического Голливуда. Помните восьмиминутную перестрелку в «Схватке»?
Или, например, сцену в «Последнем из могикан», в которой герой Дэниэла Дэй-Льюиса сплавляется в собственноручно вырубленном из дерева каноэ по реке? Здесь таким вот манновским экшен-аттракционом гиперреалистичности выступает та самая гонка по трассе Mille Miglia — сняты автомобильные сцены так, что действительно дух захватывает.
В этом смысле Майкл Манн — безусловно, один из главных поэтов современного кинематографа. В своих поздних фильмах начиная, примерно, со «Своего человека» он планомерно избавлял киноязык от всего лишнего. Он превращал Тома Круза в настоящего а не «последнего» самурая в «Соучастнике», снимал гангстеров 1930-х в «Джонни Д» на резкую цифровую камеру и убирал ненужные разговоры, заменяя любовные сцены в «Кибере» парой точных ракурсов уха и затылка. Чуть раньше он переснял в таком же духе свою собственную «Полицию Майами» — получилось так ярко, что публика на время ослепла и фильм загнобила. Сегодня эти фильмы 80-летнего режиссера смотрятся предтечами современного кино и телевидения — в диапазоне от стоической живописи «Настоящего детектива» до нервических пируэтов камеры в «Слове пацана». Однако сам Манн с начала тысячелетия обдумывал фильм об Энцо Феррари, который по разным причинам откладывался. За это время методы Манна стали настолько рафинированными, что нуждались в легком наборе красочной массы — все-таки речь должна была идти об Италии. Для вдохновения режиссер даже устроил себе японские гастроли с «Полицией Токио», и вот «Феррари», наконец, перед нами.
Поначалу кажется, что Манн вновь почувствовал вкус к живописной избыточности времен «Схватки» или даже «Последнего из могикан» Один из первых кадров — пейзаж с тремя деревьями два вместе, одно поодаль — даже можно счесть чем-то вроде метафоры. Первый час вообще больше всего похож на мелодраму, и такая точность в деталях в том числе, психологических сделала бы честь любому мастеру жанра от Эльдара Рязанова до Педро Альмодовара.
Съёмки планировалось начать летом 2016 года в Италии [4] [5]. Бэйл покинул проект в январе 2016 года из-за необходимости набрать вес до начала производства [6]. Проект застопорился до апреля 2017 года, когда Хью Джекман начал переговоры о том, чтобы исполнить роль Феррари, а Нуми Рапас — его жену [7]. Проект снова застопорился до июня 2020 года. Манн и Джекман всё ещё были заняты в проекте, а Рапас покинула проект. Съёмки должны были начаться в апреле 2021 года [8]. В феврале 2022 года Джекман покинул фильм, а роль Феррари получил Адам Драйвер.
Фильм представили режиссёр Майкл Манн и исполнитель главной роли Адам Драйвер.
Первые зрители стоя аплодировали «Феррари» шесть минут, а Драйвер прослезился после финала фильма. На Metacritic его оценка пока составляет 74 из 100.
Венеция’23: рецензия на фильм «Феррари» — baby, you can Driver my car
В тот период автогонщик переживал трагическую гибель своего первого ребенка по имени Дино. Параллельно итальянскую команду покинула главная звезда Хуан Мануэль Фанхио. Это событие Феррари воспринял, как предательство. Однако Энцо не остановился и собрал новую команду из пяти молодых пилотов.
Во-первых, режиссер Майкл Манн четыре номинации на «Оскар», на секундочку! Его последний фильм, «Кибер», вышел восемь лет назад. Во-вторых, Адам Драйвер в главной роли. Съемки проходили в соседнем с Венецией регионе Эмилья-Романья и родной для семьи Феррари Модене, где находится музей компании.
Эмоциональная глубина: Фильм затрагивает темы страсти, любви, и борьбы за выживание, делая его увлекательным для широкой аудитории. Итальянский стиль: Костюмы и декорации в фильме воспроизводят изысканный стиль 50-х годов, придают аутентичность сюжету. Историческая точность: Постановщики уделяли внимание деталям и старались максимально точно передать исторические события.
Звездный режиссер: Майкл Манн, известный своими успешными работами, добавляет свой художественный взгляд на историю Энцо Феррари. Освещение личности: В фильме раскрываются многие аспекты личности Энцо Феррари, включая его страсть к автомобилям и сложные отношения. Техническая реализация: Фильм использует передовые технологии для создания реалистичных гоночных сцен и воссоздания временной перспективы. Саундтрек: Музыкальное сопровождение фильма не только отражает эпоху, но и подчеркивает эмоциональные моменты сюжета. Реальные локации: Съемки проводились на реальных местах, связанных с историей компании Ferrari, что добавляет автентичности фильму. Грандиозные кадры: Фильм включает в себя впечатляющие пейзажи и кадры гонок, которые привносят дополнительную динамику.
С любовницей у Энцо тоже все далеко от идиллии.
Их рожденный вне брака 12-летний сын — единственный наследник будущей автомобильной империи. Но признать ребенка официально — значит расписаться в собственной неверности. И, спойлер, на этот шаг Феррари не решится еще долгие годы. Все нерешенные вопросы остаются за стартовой линией до конца заезда в Mille Miglia. Есть только дорога и скорость: «Гонки — роковая страсть и убийственная радость». И цена такой радости — человеческие жизни. Эту противоречивость режиссер Манн демонстрирует через ужасающую сцену аварии.
Он показывает ее во всех подробностях, деромантизируя тем самым автоспорт и провозглашая жизнь человека высшей ценностью. При этом он намеренно не дает оценки личности Энцо Феррари, но предоставляет зрителю самому возможность наградить героя своим определением по итогу этой гонки то есть фильма : хитрец, делец, коммерсант, конструктор, коммендаторе, повелитель скорости, инженер, поэт, художник, супруг, изменщик, потерявший сына отец, глава компании, полководец, святой, грешник, козел отпущения, провидец… Нужное подчеркнуть.