Новости электронный журнал впг

Простой герпес (ПГ) – заболевание, возникающее в результате инфицирования вирусами простого герпеса (ВПГ) 1 или 2 антигенных типов, характеризующееся появлением одиночных или сгруппированных везикулярных высыпаний величиной 1 – 4 мм на коже и/или слизистых.

Вы точно человек?

В статье — разбор актуальных рекомендаций по терапии и профилактике инфекций, вызванных вирусами простого герпеса 1-го и 2-го типов. Вирусы простого герпеса (ВПГ-I и ВПГ-II) относятся к семейству Herpesviridae. Персистенция вируса простого герпеса I типа в печени и ее значение в течении хронических вирусных гепатитов В и С. Новая версия программы "Электронный дневник" не поддерживает работу с интернет-браузером Internet Explorer.

Электронные журналы успеваемости

Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе У меня есть пароль.

Только что из типографии доставили новые дневники для учеников Вятской православной гимназии. Странички еще пахнут типографской краской. Наблюдаем, как учителя вместе с детьми с интересом изучают документ школьника. Тут и схема проезда до гимназии, и все контактные данные администрации учебного заведения, и единые номера экстренных служб, и даже номер телефона Владимира Шабардина - уполномоченного по правам ребенка в Кировской области. Раньше мы заказывали в Москве дневники для Православной гимназии, но они нас не устраивали. Поэтому нам хотелось свой дневник».

Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта. Формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения такой аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах включая требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и или аннулирования результатов государственной итоговой аттестации определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если настоящим Федеральным законом не установлено иное. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам. Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

Программа параграф для ДОУ. База параграф. Имя сервера в электронной почте. Сервера электронного журнала. Сервера электронной почты список. Приложение ИС "параграф" используется для реализации. Параграф в РК. Система параграф. ИС параграф примеры. Оценки в электронном журнале. Журнал оценок в школе электронный. Электронный классный дневник. Оценки в электронном дневнике. Пример сценария урока в МЭШ. Скриншот сценария урока в МЭШ. МЭШ Тюляева. Что называется сценарием урока в МЭШ. АИС параграф что это. Модуль учета рабочего времени.

Ассоциация православных гимназий Приволжского федерального округа

  • Генитальный герпес: как предотвратить фатальные осложнения у новорожденного
  • Впг электронный журнал в кирове: Вятская православная гимназия
  • Электронный дневник | - Вход - Электронный журнал
  • Вятская православная гимназия (ВПГ) |
  • Вятская православная гимназия электронный журнал
  • Техническая поддержка

Простой герпес (ПГ) у взрослых

  • Официальные документы Вятской православной гимназии
  • Официальные документы
  • Электронный журнал и дневник - 27 Ноября 2023 - Сайт школы № 60
  • Электронный дневник. Инструкции - 8 Сентября 2022 - Нагорская средняя школа
  • Дневник.ру: цифровая образовательная платформа
  • Определение болезни. Причины заболевания

Дневник.ру: цифровая образовательная платформа

Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе У меня есть пароль.

Бытовой вариант заражения — крайне редкая форма, вирус может быть передан через общие предметы или посуду. Иногда бывают варианты самозаражения аутоинокуляции с переносом вирусных частиц с пораженных областей слизистых на здоровые участки кожи. Заражение детей также возможно, но пути передачи инфекции у них несколько иные, что важно знать врачам для диагностики. Чаще всего дети заражаются трансплацентарно в период беременности, при переходе вируса через плаценту к плоду. Возможно и перинатальное заражение младенца во время родов, если у матери обострение герпесной инфекции. Реже реализуется контактно-бытовой путь, если взрослые не соблюдают правила гигиены. Кто чаще болеет ВПГ-2 Экспертами выделяются факторы риска, которые повышают вероятность заражения вирусом герпеса второго типа. К ним можно отнести: Частую смену половых партнеров, интимные контакты без использования барьерных методов контрацепции. Пренебрежение правилами личной гигиены.

Снижение иммунной защиты при наличии хронической патологии, нарушений питания, частых стрессов. Основой для разделения служат разные критерии. По времени заражения и проявлению клинических симптомов болезнь разделяется на: Первичный эпизод инфекции с проявлением типичной симптоматики генитального герпеса. Рецидивы герпесной инфекции, вызванной вирусом второго типа. В зависимости от локализации проявлений болезни можно выделить: Поражение мочеполовой сферы у мужчины. Высыпания в области мочеполового тракта у женщин. Поражения перианальной зоны и прямой кишки. В зависимости от особенностей течения инфекции можно выделить: Герпетическую инфекцию ВПГ-2 с типичными проявлениями в клинической картине. Атипичные проявления болезни. Во многом на течение инфекции влияет состояние иммунной системы.

Вирус проникает в организм через микроповреждения на коже и в области слизистых оболочек, где начинает активно размножаться, формируя первые клинические проявления. Если сила иммунной защиты достаточная, тогда организм справляется с агрессией вируса, формируется иммунная защита и вирус становится неактивным, формируется бессимптомное носительство.

Система предложит ввести привязанную электронную почту, на которую придет письмо со ссылкой. Рекомендуется сразу сменить пароль. Что делать, если не могу войти в систему Если Вы уверены, что пароль действительно Ваш, но войти в систему не получается, обратитесь в техподдержку сайта или к классному руководителю. Номер технической поддержки — 8 172 71 45 56 , электронная почта — [email protected]. Сотрудники помогут установить проблему и восстановят доступ к ЛК. Как выйти из электронного журнала Еду35.

Если Вы желаете просмотреть учебные успехи другого ребенка, нажмите в левом углу «Сменить ребенка». Для выхода из системы кликните «Выход». Возможности электронного журнала 35 региона Подробные сведения об успеваемости и посещаемости учеников всего класса отображаются в классном журнале. Педагог может дистанционно выставлять отметки, вносить коррективы, указывать комментарии. Ученикам и их родителям доступен только просмотр документа. Возможности классного онлайн журнала 35 региона: снижение объёмов бумажной работы в школах; отображение успеваемости и посещаемости учащихся; дистанционный просмотр отметок; корректирование отметок с дополнительными комментариями.

Sexually transmitted disease and HIV prevalence and risk factors in concentrated and generalized HIV epidemic settings. Int J Sex Health. AIDS Care. Sex Transm Dis. Open Forum Infect Dis. Seroprevalence of herpes simplex virus 1and 2 in a population-based cohort in Japan. J Epidemiol. Seroprevalence and risk factors of herpes simplex virus type-2 infection among pregnant women in Northeast India. BMC Infect Dis. PLoS One. The burden of infection with herpes simplex virus type 1 and 2: seroprevalence study in Estonia. Scand J Infect Dis.

Электронный дневник православная гимназия (87 фото)

Электронный дневник СПБ. Elektron jyrnal. Оценки в электронном дневнике ученика. Электронный журнал образец. Статусы задач.

Задания для статуса. Мониторинг активности в дневник. Домашнее задание управление. Электронный дневничок.

Электронный дневник ру. Электронный журнал дневник ру. Дневник ру. Электронные дневники школьников.

Электронный дневник фото. Портал Петербургское образование электронный дневник. АИС электронный дневник. Петербургское образование электронный дневник регистрация.

База данных параграф. Школьная программа параграф.

Длительный, иногда многолетний, постоянный прием низких доз противовирусных препаратов из группы синтетических ациклических нуклеозидов вне рецидива заболевания.

Эпизодическая терапия. Прием противовирусных препаратов из группы синтетических ациклических нуклеозидов в момент рецидива в терапевтических дозах при соблюдении кратности и длительности лечения. Description 1,1 Определение.

Простой герпес ПГ. Вирус простого герпеса Herpes simplex virus; - вирус семейства Herpesviridae подсемейства Alphaherpesvirinae, содержащий дезоксирибонуклеиновую кислоту ДНК. Вирион состоит из следующих основных компонентов: 1 нуклеоида, располагающегося в центральной части; 2 капсида, покрывающего нуклеоид и составленного из капсомеров, 3 суперкапсидной оболочки, 4 оболочки вириона, заключающей эти структуры.

Нуклеоид включает вирусный геном, состоящий из линейной двуспиральной ДНК [1, 4, 5]. На металлических поверхностях монеты, дверные ручки, водопроводные краны вирус выживает в течение 2 часов, на влажной стерильной медицинской вате и марле - в течение всего времени их высыхания до 6 часов [1, 4]. ВПГ неустойчив к действию физических и химических факторов, разрушается органическими растворителями, детергентами, протеолитическими ферментами [1, 4].

Уникальными биологическими свойствами ВПГ является тканевой тропизм, способность к персистенции и латенции в организме инфицированного человека [1, 4, 5]. Персистенция представляет собой способность вируса непрерывно или циклично размножаться реплицироваться в инфицированных клетках тропных тканей, что создает постоянную угрозу развития инфекционного процесса [1, 2, 3, 4, 5]. Первый этап патогенеза приобретенной герпетической инфекции - абсорбция и размножение вируса в месте инокуляции у входных ворот инфекции : на слизистых оболочках полости рта, красной кайме губ, верхних дыхательных путей, конъюнктивы, половых органов, где появляются типичные пузырьковые высыпания.

С током лимфы и крови ВПГ заносится в лимфатические узлы, различные внутренние органы [4, 6]. Второй этап - проникновение ВПГ неврогенным путем в сенсорные симпатические регионарные нервные ганглии, где он пожизненно сохраняется в латентном состоянии. Инфицирование сенсорных ганглиев - один из важных этапов патогенеза герпетической инфекции.

Скорость распространения ВПГ по ходу нервных волокон достаточно высокая: через 3 часа после заражения вирус проникает в ближайшие нервные ганглии. Локализация ВПГ-1 и ВПГ-2 в ганглиях тех или иных нервов зависит от места уровня внедрения вируса в организм человека. ВПГ-1, вызывающий, как правило, поражение слизистой ротовой полости, носоглотки, губ, сохраняется в чувствительных ганглиях тройничного нерва в Гассеровом узле и других черепно-мозговых нервов.

ВПГ-2, вызывающий преимущественно поражение гениталий, промежности, анальной области, нижних конечностей, ягодиц, персистирует в ганглиях пояснично-крестцового отдела позвоночника. Распространение ВПГ в центробежном направлении во время рецидива определяет анатомическое постоянство очагов поражения при рецидивах герпеса [1, 4, 6]. Распространение ВПГ-1 возможно также по зрительному нерву при офтальмогерпесе и обонятельному нерву при поражении носоглотки с последующим проникновением в центральную нервную систему ЦНС , реже гематогенным путем [1, 4].

Диссеминация ВПГ-2 идет преимущественно гематогенным путем и в меньшей степени по ходу нервных волокон. Гематогенное распространение вируса и его занос в отдаленные нервные ганглии, в частности, крестцовых и поясничных нервов, обуславливают возможность развития герпетических поражений гениталий при неполовом заражении через слизистую ротовой полости.

Под ред. Исаков Д. Простой и опоясывающий герпес клиника, лечение и профилактика : руководство для врачей.

СанктПетербург: СпецЛит, 2021:539. James S. Neonatal Herpes Simplex Virus Infection. Infect Dis Clin North Am. Fernandes N.

Congenital Herpes Simplex. In: StatPearls [Internet]. PMID: 29939674. Клинические рекомендации [проект] по диагностике, лечению и профилактике врожденной инфекции, вызванной вирусами простого герпеса.

Уважаемые преподаватели! Любимые родители!

Вирус простого герпеса 2 типа

Рецидивирующие инфекции, вызванные вирусами простого герпеса, характеризуются наличием неприятных, часто болезненных высыпаний на губах, коже, гениталиях или глазах. Вестник ВГПГК. Выпуски электронного журнала. Электронная образовательная среда. Журнал «Экспериментальная и клиническая урология». ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. О Гимназии. Cведения об образовательной организации. Генитальный герпес вызывается вирусом простого герпеса (ВПГ) 2-го типа, реже – 1-го типа.

Врожденная герпетическая инфекция: современные подходы к профилактике, диагностике, лечению

Страница ВПГ (недоступная ссылка) в проекте Добро пожаловать на канал : цифровая образовательная платформа (26378258) на RUTUBE. Инструкция родителям и обучающимся для просмотра электронного дневника. Директор ВПГ Киров. Электронный дневник ВПГ гимназия Киров.

Электронные дневники и журналы

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Тут и схема проезда до гимназии, и все контактные данные администрации учебного заведения, и единые номера экстренных служб, и даже номер телефона Владимира Шабардина - уполномоченного по правам ребенка в Кировской области. Раньше мы заказывали в Москве дневники для Православной гимназии, но они нас не устраивали.

Поэтому нам хотелось свой дневник». Поэтому было решено принять участие в международном открытом грантовом конкурсе "Православная инициатива 2015-2016", который проводится по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Проект Вятской православной гимназии "Добрый помощник дневник" оценили по достоинству, он выиграл грант. Проект преследует несколько целей.

Также есть логопед. Имеется столовая с обеденным залом и современным технологическим оборудованием пароконвектоматы, конвекционные печи, холодильные витрины, мармиты, электрические плиты, холодильное оборудование. Система дополнительного образования включает себя целый ряд кружков, работа которых направлена на создание условий для духовно-нравственного воспитания учащихся. Также есть кружки дополнительного углубленного изучения некоторых предметов: Все кружки и секции для учеников также работают на бесплатной основе. В гимназии создана стендовая экспозиция, которая рассказывает об истории школы.

Участники кружка «Музееведение» проводят экскурсии для учащихся и гостей гимназии. Многие гимназисты под руководством своих учителей и преподавателей кировских вузов занимаются исследовательской деятельностью. Свои исследования ребята ежегодно представляют на гимназической научно-практической конференции Кирилло-Мефодиевские чтения, межрегиональной научно-практической конференции Малые Свято-Трифоновские чтения, на различных всероссийских конкурсах юношеских исследовательских и проектных работ.. Также с учениками и их родителями совершаются паломнические поездки по святым местам — это живое изучение географии, истории и современной жизни нашей родины. С 2007-2008 учебного года в рамках общегимназической методической темы по освоению проектной деятельности на МО классных руководителей было решено, что каждый класс гимназии будет реализовывать свой воспитательный проект.

В результате успешно были реализованы следующие воспитательные проекты: «Значение рода Васнецовых в истории Вятского края» исследовательские работы, выступления на Кирилло-Мефодиевской гимназической конференции «Создание музея Вятской православной гимназии» проект стал лауреатом 1 Всероссийского конкурса по историко-церковному краеведению, который проходил в мае 2008 года в Москве «Зелёный уголок напротив нашего класса» мини-исследования, творческие работы, спектакль-сказка; выступления на научно-практической конференции «Шефская работа с учащимися 1Б класса» «Альбом «История класса в истории гимназии» «Книга памяти» «Сайт гимназии в Интернете» «Система профориентационной работы» и др. Издание гимназической газеты «Честное слово» — это еще один учебно-воспитательный проект, который объединяет всю систему воспитательной работы в гимназии. Он посвящен жизни гимназии и рассказывает о гимназических кружках, освещает реализацию классных воспитательных проектов, в нем публикуются впечатления гимназистов от паломнических поездок, печатаются научно-исследовательские работы учащихся, представленные на Малых Свято-Трифоновских чтениях. На страницах газеты педагоги обсуждают воспитывающие возможности различных школьных предметов и т. Галерея поделок и рисунков учащихся гимназии Также в Вятской православной гимназии функционирует школьный театр, где ребят учат театральной этике и объясняют приемы актерской техники.

Сфера деятельности довольно обширна: дети играют благотворительные спектакли перед пожилыми людьми, детьми-инвалидами, участвуют в городских конкурсах чтецов и в епархиальных мероприятиях. В гимназии несколько лет назад создана и успешно работает «Школа развития» по подготовке детей 5—7 лет к школьному обучению. Учебные занятия: окружающий мир, обучение грамоте, письмо, математика. Вятская православная гимназия во имя преподобного Трифона Вятского города Кирова набирает 3 первых класса по 25 учеников! Прием заявлений в 1 класс гимназии начнется 1 февраля 2018 года.

Заявление можно подать в письменном виде в гимназии и в электронном виде. Следите за обновлением на нашем сайте — совсем скоро вас ждет новая экскурсия по школе от портала Кировчанка. Не является рекламой История становления Вятской православной гимназии Прошедшее десятилетие было временем рождения современной православной общеобразовательной школы. Первые православные школы и гимназии возникли в начале 90-х годов в Москве, Петербурге, Новосибирске и некоторых других крупных центрах. Их появление на свет было вызвано, прежде всего, выражением внутренней потребности Церкви иметь адекватную существу церковной жизни образовательную сферу, в которой преподавались бы не только предметы, входящие в блок дисциплин, называемых Законом Божиим, но и весь круг естественнонаучных и гуманитарных дисциплин, предусмотренный стандартом полного образования.

При создании гимназии нам более всего не хотелось ограничиться формальными признаками православной школы. К тому времени уже хорошо были известны основные трудности и неудачи, накопленные столичными школами за несколько лет их существования. Поэтому с самого начала все организационные шаги по созданию школы учитывали как имеющийся опыт, так и управленческие, материальные, профессиональные ресурсы нашего региона. Это определило ряд важных отличий Вятской православной гимназии от большинства уже работающих православных общеобразовательных школ. Прежде всего была сделана попытка не на словах, а на деле объединить на одной образовательной площадке усилия государства, Церкви и общества.

Так у гимназии появились три учредителя: мэрия г. Кирова, Вятская епархия и Российский детский фонд. Такой состав учредителей потребовал серьезной проработки нормативно-правовой базы, тщательного составления Устава гимназии, в котором четко закреплены все обязанности учредителей в строгом соответствии с действующим законодательством. Школа была создана не в полном объеме, и даже не в объеме одного звена, а начиная с первого и второго классов. С каждым годом наша гимназия взрослеет на один класс и только за десять лет должна пройти все ступени своего становления.

Благодаря такому варианту устроения школьного дела мы получили возможность последовательно решать проблемы гимназической жизни, начиная с самых азов. Проблемы же эти оказались многообразными и ответственными. Высокое качество школьного образования определяется составом педагогического коллектива. Будучи единственной православной общеобразовательной школой в городе, гимназия собрала в своих стенах талантливых педагогов. Они разные по возрасту, по стажу работы.

Расскажет Анастасия Кетько. Только что из типографии доставили новые дневники для учеников Вятской православной гимназии. Странички еще пахнут типографской краской. Наблюдаем, как учителя вместе с детьми с интересом изучают документ школьника. Тут и схема проезда до гимназии, и все контактные данные администрации учебного заведения, и единые номера экстренных служб, и даже номер телефона Владимира Шабардина - уполномоченного по правам ребенка в Кировской области. Раньше мы заказывали в Москве дневники для Православной гимназии, но они нас не устраивали.

Электронный дневник православная гимназия (87 фото)

New pharmaceutical composition based on silicone glycerohydrogel Silativit with the addition of an antiviral and immunomodulatory Triazavirin ingredient. All patients underwent a comprehensive survey in conjunction with dermatological department Methods of examination of patients included clinical, sociological, radiological, functional, laboratory methods smear epithelium by immunofluorescence, study the properties of the oral fluid, hematology research. Then all patients were assigned an identical complex treatment. Clinical studies have shown the best results of treatment of patients with the use of a new pharmaceutical composition reduction of periods of exacerbation of 1. Цель исследования - повышение эффективности комплексного лечения больных простым герпесом губ путем обоснованного местного применения новой фармакологической композиции.

Совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата.

Клинические рекомендации. Документ, основанный на доказанном клиническом опыте, описывающий действия врача по диагностике, лечению, реабилитации и профилактике заболеваний, помогающий ему принимать правильные клинические решения. Супрессивная терапия. Длительный, иногда многолетний, постоянный прием низких доз противовирусных препаратов из группы синтетических ациклических нуклеозидов вне рецидива заболевания. Эпизодическая терапия.

Прием противовирусных препаратов из группы синтетических ациклических нуклеозидов в момент рецидива в терапевтических дозах при соблюдении кратности и длительности лечения. Description 1,1 Определение. Простой герпес ПГ. Вирус простого герпеса Herpes simplex virus; - вирус семейства Herpesviridae подсемейства Alphaherpesvirinae, содержащий дезоксирибонуклеиновую кислоту ДНК. Вирион состоит из следующих основных компонентов: 1 нуклеоида, располагающегося в центральной части; 2 капсида, покрывающего нуклеоид и составленного из капсомеров, 3 суперкапсидной оболочки, 4 оболочки вириона, заключающей эти структуры.

Нуклеоид включает вирусный геном, состоящий из линейной двуспиральной ДНК [1, 4, 5]. На металлических поверхностях монеты, дверные ручки, водопроводные краны вирус выживает в течение 2 часов, на влажной стерильной медицинской вате и марле - в течение всего времени их высыхания до 6 часов [1, 4]. ВПГ неустойчив к действию физических и химических факторов, разрушается органическими растворителями, детергентами, протеолитическими ферментами [1, 4]. Уникальными биологическими свойствами ВПГ является тканевой тропизм, способность к персистенции и латенции в организме инфицированного человека [1, 4, 5]. Персистенция представляет собой способность вируса непрерывно или циклично размножаться реплицироваться в инфицированных клетках тропных тканей, что создает постоянную угрозу развития инфекционного процесса [1, 2, 3, 4, 5].

Первый этап патогенеза приобретенной герпетической инфекции - абсорбция и размножение вируса в месте инокуляции у входных ворот инфекции : на слизистых оболочках полости рта, красной кайме губ, верхних дыхательных путей, конъюнктивы, половых органов, где появляются типичные пузырьковые высыпания. С током лимфы и крови ВПГ заносится в лимфатические узлы, различные внутренние органы [4, 6]. Второй этап - проникновение ВПГ неврогенным путем в сенсорные симпатические регионарные нервные ганглии, где он пожизненно сохраняется в латентном состоянии. Инфицирование сенсорных ганглиев - один из важных этапов патогенеза герпетической инфекции. Скорость распространения ВПГ по ходу нервных волокон достаточно высокая: через 3 часа после заражения вирус проникает в ближайшие нервные ганглии.

Локализация ВПГ-1 и ВПГ-2 в ганглиях тех или иных нервов зависит от места уровня внедрения вируса в организм человека. ВПГ-1, вызывающий, как правило, поражение слизистой ротовой полости, носоглотки, губ, сохраняется в чувствительных ганглиях тройничного нерва в Гассеровом узле и других черепно-мозговых нервов. ВПГ-2, вызывающий преимущественно поражение гениталий, промежности, анальной области, нижних конечностей, ягодиц, персистирует в ганглиях пояснично-крестцового отдела позвоночника.

Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.

Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта. Формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения такой аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах включая требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и или аннулирования результатов государственной итоговой аттестации определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.

При этом подавляется синтез собственных белков клетки. В репликации вирусной ДНК основную роль играют белковосинтетические структуры клеточной ДНК, принимают участие вирусные гены, а также их продукты [1]. Вирусная ДНК, состоящая из 80 генов, подразделяется на подгруппы, включающие гены a, b и g, экспрессия которых и соответственно синтез кодируемых ими белков подвержены каскадной регуляции. Причем а-гены — первая группа генов, транскрибируемых РНК-полимеразой без участия синтезированных белков.

В настоящее время картирован ряд а-генов, изучены свойства кодируемых белков ВПГ. Ряд b-белков подавляет экспрессию генов клетки-хозяина и а-генов ВПГ, активирует g-гены [2]. Белки, кодируемые g-генами, являются структурными полипептидами вириона и в основном представлены мембранными гликопротеидами А, B, C, D, E, F, G, играющими важную роль в иммунопатогенезе герпетической инфекции ГИ. Гликопротеиды ВПГ экспрессируются в инфицированных вирусом клетках в том числе в клетках иммунной системы и тем самым вызывают изменение их фенотипических свойств, то есть трансформацию, что в свою очередь обусловливает развитие иммунопатологических реакций, направленных против собственного организма и лежащих в основе одного из механизмов вирусиндуцированной иммуносупрессии. Таким образом, ВПГ могут приводить к развитию первичного иммунодефицита [2]. Патогенез герпетической инфекции. ВПГ имеет тропизм к тканям эктодермального происхождения кожа, слизистые оболочки и нервная система. Для ГИ характерна пожизненная персистенция вируса с возможными рецидивами и ремиссиями.

Механизмы перехода острой фазы инфекции в латентную пока не выяснены. Однако доказано, что данный процесс идет параллельно формированию иммунного ответа, который тормозит размножение вируса в коже, но при этом инфицированные клетки нервных ганглиев остаются нераспознанными факторами сформировавшегося иммунитета — устанавливается латентная инфекция. Первичное заражение ВПГ происходит обычно в раннем детском возрасте и чаще всего протекает бессимптомно. В первой фазе патогенеза вирус проникает в клетки эпителия слизистых оболочек или кожи, где и происходит его размножение с последующей гибелью пораженных клеток. Развивается местная воспалительная реакция с мобилизацией в очаг поражения нейтрофилов, макрофагов и лимфоцитов. Действие этих клеток наряду с образующимися здесь различными биологически активными веществами обусловливает реакцию сосудов и соединительной ткани, что клинически может манифестировать в виде папул и везикул. Во второй фазе патогенеза ВПГ проникает в чувствительные нервные окончания и распространяется центростремительно в паравертебральные нервные ганглии, где в ядрах нейронов происходит репликация вируса. Цикл репродукции продолжается около 10 ч, и за это время образуется от 50 до 200 тыс.

При первичном инфицировании, независимо от механизма заражения, развивается вирусемия. После первичной вирусемии ВПГ фиксируется и активно размножается в чувствительных клетках других органов. Массивный выброс вируса из этих органов в кровяное русло приводит к развитию вторичной вирусемии. Независимо от того, имеет ли место клиническая манифестация ВПГИ или она протекает субклинически, в организме вырабатываются специфические антитела, которые, однако, не освобождают его от вируса. Последний «колонизирует» нейроны чувствительных краниальных или спинальных ганглиев, что обусловливает пожизненную персистенцию. Механизмы повреждения клеток человеческого организма при ВПГИ общеизвестны: это прямое патогенное действие вируса на инфицированные клетки и некроз последних под действием клеток иммунной системы Т-киллеров, естественных киллеров, макрофагов. Однако, как оказалось, существует по крайней мере еще один механизм гибели клеток человека, инфицированных ВПГ: гибель нейронов и глиальных клеток в ЦНС при герпетическом энцефалите опосредована главным образом апоптозом [9]. В третьей фазе патогенеза 2—4 недели после заражения при нормальном иммунном ответе происходит разрешение первичного заболевания и элиминация ВПГ из тканей и органов.

Однако в паравертебральных ганглиях возбудитель сохраняется в латентном состоянии в течение всей жизни человека. Кроме этого, ВПГ, вероятно, способны сохраняться также в клетках головного мозга, лимфоцитах, моноцитах и тканевых макрофагах. Под четвертой фазой ВПГИ обычно понимают рецидив инфекции. При локализованных формах инфекции процесс заканчивается местными ее проявлениями. При генерализованных формах ведущими факторами патогенеза заболевания являются развитие вирусемии, гематогенное, лимфогенное и невральное распространение вируса, иммуносупрессия. Манифестация ГИ обусловлена взаимодействием ряда «хозяйских» и вирусных факторов, среди которых особое место занимает реакция со стороны системы иммунитета. Состояние иммунитета.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

Сетевой Город. Образование. Неонатальный герпес развивается вследствие интранатальной передачи ВПГ. Вход в систему. Вы получаете государственные (муниципальные) услуги в сфере образования Волгоградской области в электронной форме. Простой герпес (ПГ) – заболевание, возникающее в результате инфицирования вирусами простого герпеса (ВПГ) 1 или 2 антигенных типов, характеризующееся появлением одиночных или сгруппированных везикулярных высыпаний величиной 1 – 4 мм на коже и/или слизистых. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. О Гимназии. Cведения об образовательной организации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий