Следственный комитет возбудил уголовное дело после экстренной посадки пассажирского самолета в Иркутске. Сообщается, что перед экстренной посадкой самолёт совершил пролёт на низкой высоте, чтобы эксперты смогли оценить состояние шасси с земли.
Хронология аварийных посадок пассажирских самолетов в мире
У Семенова четверо детей, трое из них — несовершеннолетние. Так, ранее комиссия Росавиации порекомендовала уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов, после аварийной посадки A320 в пшеничном поле под Новосибирском Аварийная посадка самолета Airbus A320, следовавшего по маршруту Сочи — Омск произошла 12 сентября 2023 года. Якобы из-за сильного ветра как выяснило повторное расследование — отказа гидросистемы пилоты решили уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Но при этом неправильно рассчитали запас топлива.
Stetsovski Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines «Самолёт отстранён от полётов и направлен на техническое обслуживание. Специалисты проводят все необходимые работы», — рассказал собеседник агентства.
Отмечается, что на замену было направлено резервное воздушное судно, доставившее пассажиров в Томск.
Полностью всё организовывайте, оказывайте максимальное содействие, мне доклад о результатах, — распорядился Виталий Хоценко. Сейчас пассажиры лайнера находятся в местном Доме культуры. По предварительной информации, обошлось без жертв, пассажиры эвакуированы, горения не зафиксировано. У нас на сайте идет онлайн-трансляция , в которой вы можете узнать всё, что известно об этом инциденте.
В Братске совершил экстренную посадку самолёт, летевший из Иркутска в Санкт-Петербург eye 768 Борт, летевший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил экстренную посадку в Братске из-за того, что одной из пассажирок внезапно стало плохо. Фото: пресс-служба аэропорта Братска Из-за резкого ухудшения состояния здоровья пассажирки пилоты вынуждены были совершить экстренную посадку в Братске. Утренний рейс из Иркутска в Санкт-Петербург 24 апреля прервался на неопределённое время.
Вылет из областного центра состоялся в 10:15.
Почему сели не в Омске?
- Поделиться статьей
- Самолёт, летевший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил экстренную посадку в Братске
- Самолет компании "Россия" совершил аварийную посадку в Ставропольском крае – Москва 24, 08.12.2023
- Экстренно севший в Новосибирске Boeing отстранили от полётов
Самолет из Калининграда в Москву аварийно сел в «Пулково» из-за разгерметизации
Несколько дней назад самолёт Boeing 737-800 авиакомпании Nordwind, который летел из Новокузнецка в Петербург, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы. Утром 1 июня на борту самолёта "Уральских авиалиний", летевшего из Сочи в Челябинск, умерла пассажирка. Лента новостей.
Причем если ты объявил SOS, то тебя на посадку аэродромные службы будут заводить по самому короткому пути.
И запаса топлива на 46 минут для этого было бы вполне достаточно. Для примера: если самолет находится на высоте 10 км, «малый газ» ставишь, он еще на нем пролетит где-то 180-200 км, медленно снижаясь. Ну, и дальше, если по прямой его будут заводить, это еще 5 минут добавляется для захода на посадку.
Так что все нормально — топлива хватило бы. Почему он принял такое решение - садиться в поле при таком остатке топлива? Это понять сложно.
И его резко становилось меньше. Потому они пошли на посадку в поле, чтобы спасти пассажиров. Думаю, им не хватило опыта понять следующее: когда самолет находится параллельно земле, то это один показатель топлива.
Когда он взлетает, топливо в баках, соответственно, отливается в заднюю часть бака — это силы физики, их никуда не денешь. При снижении все топливо в баке перемещается вперёд. И здесь многое зависит от того, где расположены датчики, которые замеряют топливо.
На это надо ориентироваться. Вот ты летишь в горизонтальном полёте, а перед снижением, перед тем, как поставить «малый газ» — я всю жизнь так делал — смотришь, какой уровень топлива у тебя показывает топливомер. Там топливо замеряется в килограммах.
После того как ты переводишь самолёт на снижение, эта цифра меняется сразу на порядок, так как топливо переливается в переднюю часть топливных баков.
Если авиакомпании нужно что-то нарушить: время отдыха, рабочее время, они тебя загонят в такие рамки. Ты будешь летать в командировки, поставят в резерв и так далее.
Пилоту, получается, надо и по документам все сделать, и компании угодить», — сказал Белов. Протокол беседы с ним членов комиссии Росавиации приводит профильный telegram-канал «Авиаторщина». Пилот также рассказал, что, когда возникла техническая неисправность, он произвел все необходимые процедуры для обеспечения безопасности, а после столкнулся с недовольством руководства из-за задержки рейса.
Это, по его словам, создает условия, при которых экипаж в стрессовой ситуации должен принимать решения в интересах руководства, а не с точки зрения безопасности полета. Пилот признал, что посадка в Новосибирске ему была не нужна и он мог бы спокойно сесть в Омске.
Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси», — сказано в документе Росавиации. Фото: РИА Новости Давление в «зеленой» гидросистеме снизилось из-за износа гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси. Также в отчете утверждается, что инцидент был вызван нехваткой топлива для полета до запасного аэропорта. Пилоты сделали ошибку в расчетах о необходимом количестве топлива и решили лететь в Новосибирск.
Самолет Air France совершил экстренную посадку в аэропорту Баку
После решения о смене курса пилоты пытались убрать шасси, но створки остались открыты, так как гидросистеме не хватило давления. Затем был рассчитан запас топлива, по словам Белова, его должно было хватить до Новосибирска. Однако его количество вскоре начало критически уменьшаться, и диспетчерам был подан сигнал бедствия, членов экипажа попросили подготовиться к аварийной посадке. Подходящее поле нашлось, по словам командира, достаточно быстро. Решение о посадке принимали, когда запасов топлива оставалось всего на пять минут полета.
Главный вопрос — почему топливо стало уменьшаться, как выразился пилот, «критически быстро». Если причина в открытых створках шасси и закрылках, которые невозможно было убрать, то пилоты должны были это предусмотреть до принятия решении об отправке в Новосибирск. Если нет — стоит искать еще одну техническую проблему. Добавим, что в результате этой экстренной посадки никто серьезно никто не пострадал.
Единственное, посадка началась на полчаса позже. После того, как экипаж сообщил о том, что борт уходит на запасной аэропорт в Новосибирск, стало понятно, что происходит что-то нестандартное. Перед посадкой бортпроводницы показал пассажирам правильную безопасную позу, объяснили, как себя вести. Как только самолет приземлился, были открыты аварийные выходы, мы по надувным трапам спускались. Конечно, было страшно. Но этот страх мы осознали уже позже. Когла мы были уже на земле, нам кричали убегать дальше.
И мы бежали к какому-то леску», — раскрыла детали эвакуации Алина. Ситуация осложнилась тем, что в поле, где приземлился самолет, отсутствовала мобильная связь.
Потом, когда сели, смотрю — из 20 рейсов сели только два, в том числе наш, остальные на запасной ушли. Хотелось позвонить, спросить: сколько там было на кону, что не полетели на запасной аэродром, а попытались сесть», — рассказывает руководитель компании «Этажи». С проблемой организации безопасности пассажиров знакома и сотрудница одной из авиакомпаний, которая на условиях анонимности рассказала, что авиаперевозки — это бизнес, в котором главная цель — заработок. У нас ведь лайнеры с многоступенчатой системой защиты от ЧП, а потому расчет идет на то, что спасут резервные системы», — пояснила девушка.
Узнать подробнее Повторение былой практики Это ЧП уже сравнивают с похожим случаем, произошедшим под Жуковским в 2019 году. Тогда самолет «Уральских авиалиний» выполнял рейс Москва — Симферополь. Через несколько секунд после вылета самолет столкнулся со стаей чаек. Все находившиеся на борту 233 человека 226 пассажиров и 7 членов экипажа выжили, 74 из них получили травмы различной степени тяжести.
Что стало причиной вынужденной посадки, о чем переговаривались пилоты и в каком состоянии находятся пассажиры — в материале RTVI. МЧС и Западно-Сибирская транспортная прокуратура изначально сообщали, что на борту самолета находились 159 человек, в том числе 23 ребенка и 6 членов экипажа. Позже пресс-служба регионального МЧС уточнила , что в самолете было 170 человек, эту же информацию подтвердил губернатор Новосибирской области Андрей Травников. Он уточнил, что пассажиры самолета эвакуированы, горения не зафиксировано. По данным Росавиации самолет вынужденно сел в 05:44 09:44 мск около населенного пункта Каменка.
Также в район Каменки направлены автобусы для организации перевозки в Новосибирск», — говорится в сообщении. Глава Убинского района Олег Конюк рассказал ТАСС, что фюзеляж самолета разрушен не был, люди эвакуировались из него по трапам самостоятельно. Травников отметил, что пассажиров самолета разметили в районном доме культуры, где был организован пункт временного размещения. Пострадавших нет.
Посадивший самолет в новосибирском поле пилот вынужденно ушел в таксисты
В Братске совершил экстренную посадку самолёт, летевший из Иркутска в Санкт-Петербург. Как сообщили в пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры, причиной стало резкое ухудшение состояния здоровья беременной пассажирки. — Самолет Airbus A320, выполнявший рейс U6–1383 по маршруту Сочи — Омск, совершил экстренную посадку вне аэродрома. «Отбежали все подальше от самолета»: пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП. После экстренной посадки самолёта он находится в неоплачиваемом отпуске. Омск, совершившего 12 сентября экстренную посадку в поле под Новосибирском, рассказал о проблемах с работой.
Содержание
- СМИ: пилот севшего в поле под Новосибирском самолета раскрыл детали инцидента // Новости НТВ
- В Телеграме заступились за пилота «Уральских авиалиний», отстраненного от полетов
- Курсы валюты:
- Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в поле, обвинил в ЧП руководство
Посадивший самолет в новосибирском поле пилот вынужденно ушел в таксисты
Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в Новосибирской области. Профессионалы от авиации оценили действия экипажа Airbus, который сегодня совершил экстренную посадку в пшеничном поле в Новосибирской области. Ранее Росавиация выявила, что причиной экстренной посадки самолета стали ошибки экипажа.
Пассажирский самолет Boeing экстренно приземлился в аэропорту Красноярска
Происшествия Посадка самолета в поле «Вот так мы приземлились»: фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области. Омск, совершившего 12 сентября экстренную посадку в поле под Новосибирском, рассказал о проблемах с работой. «Отбежали все подальше от самолета»: пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП. У Boeing 767, совершающего рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, в воздухе сработал аварийный надувной трап, из-за чего самолет экстренно вернулся в аэропорт, сообщает CBS News. БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ ATR. Происшествия подробности Он умер еще до приземления: стали известны подробности экстренной посадки в аэропорту Волгограда.
Поделиться статьей
- Почему сели не в Омске?
- Самолёт, летевший из Иркутска в Санкт-Петербург, совершил экстренную посадку в Братске
- Посадивший самолет в новосибирском поле пилот вынужденно ушел в таксисты
- Летевший из Калининграда в Москву самолёт совершил аварийную посадку в Пулкове — РТ на русском
- Отказал двигатель: появились подробности экстренной посадки самолета в Актобе - Новости
Летчики прокомментировали действия экипажа, посадившего Airbus в поле
Источник «360»: самолет совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. Москва" в аэропорту "Пулково". По предварительной версии, повреждения стоек шасси произошли по причине посадки самолета с заторможенными колесами, заявил источник.