Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

Правительство утвердило Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 года № 378).

Развитие электронного правительства в Узбекистане

Siz xohlagan hudud / tumandagi navbat raqamini yoki MTM haqida ma'lumotni olishingiz mumkin. С 21 по 24 марта будут проведены организационно-технические работы по перемещению серверных устройств Единого портала интерактивных государственных услуг () в Центр обработки данных системы «Электронное правительство». ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг. Для этого необходимо воспользоваться сайтом Единого портала интерактивных государственных услуг (), который предоставляет доступ к государственным услугам и электронным сервисам в Узбекистане. Мобильное приложение предназначено для расширения возможностей населения в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Единым порталом интерактивных госуслуг оглашен Топ-10 самых популярных сервисов за август 2020 года.

В Узбекистане запустили новую версию Единого портала интерактивных государственных услуг

Отслеживание статуса заявления После подачи заявления вы можете следить за его статусом в личном кабинете. Также вы можете получать информацию о статусе заявления по электронной почте или SMS. Получение результата После рассмотрения вашего заявления вам будет отправлено уведомление о готовности документов или оказании услуги. Вы можете лично получить документы или, если эта опция доступна для выбранной услуги, получить их в электронном виде. Преимущества использования my. Удобный доступ: Вы можете воспользоваться услугами в любом месте и в любое удобное для вас время.

До конца 2024 года построят 50 тысяч км оптико-волоконных линий связи в магистральной телекоммуникационной сети и населенных пунктах.

Эта программа также известна как мастер-план развития э-Правительства. Данным указом также сформирована республиканская комиссия по координации и реализации этой программы ; в состав комиссии входят руководители ряда ключевых министерств и ведомств, а также премьер-министр председатель комиссии. Создан Центр развития системы «Электронное правительство» и Центр обеспечения информационной безопасности. Республиканская комиссия образована для координации деятельности органов государственного и хозяйственного управления, мониторинга и принятия решений по дальнейшему совершенствованию предоставления интерактивных государственных услуг, оптимизации функциональных и операционных процессов и процедур государственных органов. Цель программы — дальнейшее развитие и широкое внедрение во всех отраслях экономики и сферах жизни страны современных ИКТ, обеспечение ускоренного развития информационных ресурсов, систем и сетей, а также стимулирование расширения спектра и улучшения оказываемых интерактивных государственных услуг субъектам предпринимательства и населению. Обеспечение единого технологического подхода в формировании системы «Электронное правительство», предусматривающего согласованный механизм проектирования, разработки и интеграции информационных систем, информационных ресурсов и баз данных, используемых в государственных органах, организацию нормативно-методического обеспечения реализации проектов системы «Электронное правительство».

Организация проведения системной реорганизации функциональных и операционных процессов деятельности государственных органов, подготовку предложений по оптимизации, совершенствованию и внедрению инновационных механизмов управления бизнес-процессами, связанных с оказанием государственных услуг. Проведение системного мониторинга, оценки состояния внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий, в том числе изучения эффективности внедрения информационных систем и ресурсов, ведения системы рейтинговой оценки эффективности внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов в рамках системы «Электронное правительство». Следующим шагом дальнейшего совершенствования системы государственного управления, а также и системы «Электронное правительство» является образование в 2015 году указом президента министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан УП-4702 от 4 февраля 2015 года. Электронное правительство: достигнутые результаты Вторая часть Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы определяет такие задачи, как обеспечение и улучшение связи граждан с государственными органами в электронной форме, внедрение принципов «единого окна», а также создание комплексов информационных систем и баз данных электронного правительства. На сегодняшний день созданы и реализованы шесть комплексных информационных систем КИС : Клиринговая система расчетов оплаты розничных платежей в режиме реального времени с учетом дальнейшей интеграции с биллинг-системами поставщиков услуг. КИС «Харид» для предоставления интерактивных услуг в сфере государственных закупок. КИС «Солик» для предоставления интерактивных услуг в сфере налогообложения. КИС «Лицензия» для предоставления интерактивных услуг в сфере лицензирования и разрешительных процедур.

КИС «Божхона» для предоставления интерактивных услуг по таможенному оформлению грузов. КИС «Бюджет» для обеспечения сбора, обработки, систематизации и хранения информации о планировании, ходе исполнения государственного бюджета. В стадии разработки и внедрения находятся: КИС «Нафака» для предоставления интерактивных услуг в сфере пенсионного обеспечения. КИС «Таълим» для предоставления интерактивных услуг в сфере образования. КИС «Коммунал» для предоставления интерактивных услуг в сфере коммунального хозяйства. КИС «Адлия-2» по сбору, обработке, систематизации и хранению информации о деятельности судов, их решениях, исполнении решений судов, а также информации о деятельности нотариата. КИС «Давлат бошкаруви» по обеспечению сводной статистической информацией государственных органов. Введение в эксплуатацию этих систем позволит создать благоприятные условия для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства в системе государственных и корпоративных закупок, развить конкуренцию, эффективно использовать финансовые средства путем оптимизации цен на товары работы, услуги , обеспечить прозрачность в осуществлении государственных и корпоративных заказов.

Схема организации системы «Электронное правительство» Единый портал интерактивных государственных услуг my. Он предназначен для создания условий и расширения возможностей заявителей в получении ЭГУ. Единый портал интерактивных государственных услуг Доступ заявителей к ЕПИГУ осуществляется посредством Единой системы идентификации в соответствии с порядком, установленным законодательством.

Он предназначен для создания условий и расширения возможностей заявителей в получении электронных услуг. ЕПИГУ предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении электронных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Результат оказания электронных услуг на основе сведений, полученных от государственных органов, может быть представлен в форме электронного документа. Сформированные на ЕПИГУ электронные документы хранятся в базе данных электронных документов, обеспечивающая обработку и хранение электронных документов, а также предоставляющая средства проверки подлинности электронного документа, сформированного на ЕПИГУ.

К настоящему времени с помощью Портала граждане Республики Узбекистан могут воспользоваться 258 государственными услугами. Во взаимодействии государственных органов с физическими и юридическими лицами в рамках электронного правительства важную роль играют документы, зафиксированные в электронной форме, подтвержденные электронной цифровой подписью и имеющие другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать. Основным инструментом придания электронным документам юридической силы выступает электронно-цифровая подпись. ЭЦП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законодательством. Электронная подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных услуг, исполнении государственных функций, при совершении иных юридически значимых действий в электронной форме. С 7 декабря 2020 года установлен порядок, в соответствии с которым выдача сертификата ЭЦП, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками, осуществляется через центры государственных услуг или официальные информационные ресурсы в режиме онлайн.

Открывается Единый портал интерактивных госуслуг

Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня Единый портал интерактивных государственных услуг.
Регламенты интерактивных государственных услуг Важная роль в процессах цифровизации отводится Единому порталу интерактивных государственных услуг - ЕПИГУ стал отправной точкой в цифровом развитии Узбекистана: госуслуги оказываются дистанционно и в режиме реального времени.
С днем рождения, ЕПИГУ! При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).
Репозиторий документов Единый портал интерактивных государственных услуг создан в соответствии с Государственной программой «Год благополучия и процветания», утвержденной Постановлением Президента Республики Узбекистан от 14 февраля 2013 года №.
Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан Единый портал интерактивных государственных услуг.

Открывается Единый портал интерактивных госуслуг

1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года | ICTNEWS В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID.
Регламенты интерактивных государственных услуг - Центральный банк Республики Узбекистан ℹ На ЕПИГУ данная услуга включает в себя получение данных о выделении земли и жилья, приватизации, решения хокима по гражданским и предпринимательским вопросам, проживании, наследовании и о эвакуированных в Узбекистан лицах в 1941-1945 годах.

Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг

Принято постановление Кабинета Министров от 10 ноября 2023 года «О мерах по внедрению электронной формы подачи заявлений на выявление малообеспеченных семей и назначения им социальных пособий через информационную систему Единый реестр социальной защиты». Согласно постановлению, с апреля 2024 года: граждане могут подать заявление на получение детского пособия и материальной помощи в онлайн-форме без лишних хлопот.

В 2024 году планируется количество госуслуг на Едином портале увеличить до 700, за счет внедрения 170 востребованных электронных госуслуг. Благодаря усовершенствованию мобильного приложения Единого портала количество услуг в мобильном приложении превысило 66. Вместе с тем, в целях своевременного реагирования на вопросы и предложения, возникающие в процессе использования услуг электронного правительства через Единый портал, а также устранения технических проблем была запущена система обратной связи по короткому номеру — 1242 и телеграмм-бот myGovUzSupportBot. Специальный модуль для Центров обслуживания населения содержит более 300 государственных услуг, а «Кабинет единого агента» для почтовых отделений содержит около 80 государственных услуг.

Правовое регулирование[ править править код ] В соответствии со статьей 28 Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве» [4] , электронные государственные услуги оказываются заявителям через официальные веб-сайты государственных органов и Единый портал интерактивных государственных услуг, являющийся единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, оказываемым государственными органами.

Пользователи[ править править код ] Электронными госуслугами ЕПИГУ могут пользоваться физические лица индивидуальные предприниматели и юридические лица пользуются. Некоторыми государственными услугами могут воспользоваться только заявители, соответствующие определенным требованиям. Распределение пользователей по возрасту.

Сегодня ведется работа по упрощению использования ЭЦП. Центром развития системы «Электронное правительство» и филиалом «Узмобайл» АК «Узбектелеком» подписан Меморандум о сотрудничестве, в рамках которого проведены ряд встреч по определению стратегических направлений дальнейшего сотрудничества по реализации проектов СМС-информирования, USSD-контента, техническая интеграция возможностей национального мобильного оператора с Единым порталом интерактивных государственных услуг, а также совместно Государственным налоговым комитетом обсуждены вопросы выдачи ЭЦП на SIM картах через офисы продаж филиала «Узмобайл». Также утверждено Положение о справочно-информационной службе Call-центр Единого портала интерактивных государственных услуг, определяющий статус, основные задачи, функции, права, обязанности, порядок функционирования и организационные основы деятельности Справочно-информационной службы ЕПИГУ. В частности, новая версия Единого портала подразумевает ряд удобств, в том числе, с учётом планирования разработки и внедрения системы оплаты электронных государственных услуг через Единый портал.

Количество госуслуг на ЕПИГУ будет увеличено до 700

На сегодняшний день ведётся работа по заполнению платформы образовательными модулями. Во-вторых, это способствует внедрению действенного общественного контроля за деятельностью государственных органов и организаций через средства массовой информации. Основной задачей в этом направлении является привитие гражданам через средства массовой информации культуры использования открытых данных. В течение 2022 года на местном телевидении было показано более 70 репортажей и 12 телепередач в формате круглого стола, посвящённых реализуемым реформам в сфере обеспечения открытости. Около 250 новостей и журналистских расследований были опубликованы интернет-изданиями на основе информации, раскрытой государственными органами и организациями. В-третьих, Агентством налажена постоянно действующая система мониторинга за своевременным размещением социально значимых сведений, подлежащих размещению в качестве открытых данных в обозначенных ресурсах.

В результате всего в надлежащих ресурсах размещено более 950 социально значимых наборов открытых данных, связанных с деятельностью государственных органов, и налажена практика постоянного обновления. Внедрение Индекса открытости в Узбекистане стало одним из важных шагов на пути поднятия открытости деятельности государственных органов и организаций на качественно новый уровень, дальнейшего повышения их культуры подотчётности обществу. Внедрение Индекса открытости, наряду с рейтинговой оценкой эффективности и результативности в сфере на основе конкретных целевых индикаторов, позволяет широко внедрять в деятельность государственных органов и организаций современные механизмы, основанные на передовых международных стандартах. В целях обеспечения большей прозрачности процессов ведения Индекса создана Комиссия по оценке эффективности и результативности проводимой работы в сфере обеспечения открытости, в состав которой входят и представители негосударственных некоммерческих организаций. Индекс открытости 2022 года оценивался за период, охватывающий второе полугодие предыдущего года, и реализовывался на основе 8 индикаторов, состоящих из 84 критериев оценки, указанных в Методике.

Разрешительное свидетельство на право реализации алкогольной продукции организациям общественного питания. Разрешение на выездную торговлю. Разрешение на размещение внешней рекламы. Решение о переводе жилого помещения в категорию не жилого.

Заключение о проведении рекультивации земель, нарушенных при пользовании участком недр. Разрешение на рубку древесных и кустарниковых насаждений, не входящих в лесной фонд. Разрешение на специальное водопользование или водопотребление. Разрешение на специальное пользование объектами растительного мира.

Электронная цифровая подпись Важную роль во взаимодействии госорганов с пользователями в рамках электронного правительства играют электронные документы — информация, зафиксированная в электронной форме, подтвержденная электронной цифровой подписью и имеющая другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать. Основным инструментом придания электронным документам юридической силы выступает ЭЦП. ЭЦП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законодательством. Электронная подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных услуг, исполнении государственных функций, при совершении иных юридически значимых действий в электронной форме.

В целях обеспечения информационно-технологического взаимодействия ИС госорганов и коммерческих банков, используемых для предоставления услуг, с 1 января 2016 года запущена единая информационная система идентификации пользователей с использованием ЭЦП ЕСИ , использование которой для граждан бесплатно. Данный портал даст больше возможностей как госорганам-разработчикам НПА, так и пользователям портала. При этом для регистрации на портале достаточно учетной записи Единого портала. Портал коммунального хозяйства и жилищного фонда Одним из социально ориентированных проектов в сфере информационных технологий стал портал коммунального хозяйства и жилищного фонда E-Kommunal.

Портал был создан с целью упрощения обмена информацией между населением, контролирующими органами и товариществами собственников жилья, а также коммунальными службами. Ресурс содержит подробные сведения по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, включая законодательство, тарифы, необходимые адреса и контактную информацию. За прошедшие четыре года появились новые возможности, новые требования к представлению информационных услуг и различных сервисов, в связи с чем портал е-kommunal. Виртуальная приёмная президента Республики Узбекистан Одним из элементов электронного правительства также является виртуальная приёмная президента Республики Узбекистан, созданная 24 сентября 2016 года в Сети.

Данная виртуальная приемная организована в целях кардинального совершенствования работ по экономическому, социальному, финансовому и юридическому анализу, а также разрешению вопросов, направленных физическими и юридическими лицами ранее премьер-министру, теперь президенту Республики Узбекистан, так как после выборов Президента Республики Узбекистан 4 декабря 2016 г. Обращения через сайт стали наиболее популярным способом обращения граждан в госорганы. Через сайт поданы 122 тысячи обращений, 88,7 тысячи — по телефону и 9,7 тысяч — через приёмные Либерально-демократической партии Узбекистана УзЛиДеП , от которой был выдвинут в президенты избранный глава государства. Очень важным является факт, что создание виртуальной приемной и электронного правительства в целом вносят вклад в расширение гендерного равенства при получении услуг, а также дают возможность людям с ограниченными возможностями устно обращаться через Call-центр.

Перспективы и планы развития электронного правительства в Узбекистане Правительство Узбекистана планирует дальнейшее укрепление институциональных механизмов и создание учреждения, у которого были бы компетенции для формирования полноценной структуры электронного правительства и осуществления руководства в ходе его внедрения и дальнейшего развития.

Стратегия разработана на базе опыта Стратегии развития Нового Узбекистана и результатов широкого общественного обсуждения. Она учитывает изменения в конституционно-правовой сфере, произошедшие в 2023 году.

Ключевыми направлениями развития являются: — вхождение в число государств с доходом выше среднего путём устойчивого экономического развития; — создание системы образования, медицины и социальной защиты, полностью соответствующей потребностям народа и международным стандартам; — создание благоприятных экологических условий для населения; — построение служащего народу справедливого и современного государства; — гарантированное обеспечение суверенитета и безопасности страны.

Центры государственных услуг Центры государственных услуг созданы на базе центров одного окна, которые изначально, в 2009 году, были призваны упростить получение разрешений на индивидуальное жилищное строительство для предпринимателей. Впоследствии функции центров стали расширяться и с 1 января 2016 года они превратились в единые центры по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства в явочном порядке и электронной форме интернет-платформа единого портала. Центры одного окна предоставляли услуги по регистрации и перерегистрации бизнеса, получения различных лицензий и разрешений, в том числе по строительным и монтажным работам. Инфографика "Ферганы" Инфографика "Ферганы" С 1 января 2018 года центры одного окна для бизнеса преобразованы в Центры государственных услуг ЦГУ при народных приемных президента Узбекистана. Функции ЦГУ были значительно расширены, теперь они оказывают услуги как бизнесу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям , так и гражданам. Причем для отдаленных местностей организовываются выездные мобильные ЦГУ, это специальные автобусы, приезжающие по утвержденному графику. Сегодня по стране действует более 200 таких центров, охватывающих каждый район и город республики для оказания госуслуг по принципу единого окна. Для тех, кто не имеет доступа к компьютеру или интернету, во всех районах и городах устанавливаются специальные инфокиоски.

К концу 2018 года через ЦГУ оказывали 87 видов услуг, а до 2020 года запланировано увеличить это число до 163. Однако корреспонденты издания Kun. Это можно увидеть в Когонском, Ромитанском и Бухарском районах Бухарской области , Ургенчском, Хивинском, Кушкупирском и Ханкинском районах Хорезмской области , и это только выявленные случаи. Но эти организационные проблемы обещают разрешить в ближайшие год-два. Президент Шавкат Мирзиёев в феврале этого года утвердил план-график строительства 186 зданий ЦГУ по всей республике. Причем большинство этих помещений должны быть сданы в эксплуатацию до конца 2019 года. Виртуальная приемная президента и портал для обсуждения законов Почти сразу же после своего избрания в декабре 2016 года Шавкат Мирзиёев подписал указ об открытии народных приемных президента в каждом районе и городе.

My Gov Uz — Kirish — Регистрация личного кабинета

Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах. запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (), который на сегодняшний день предоставляет населению более 400 государственных услуг в режиме онлайн. В тестовом режиме запущена новая версия Единого портала интерактивных государственных услуг. Единый портал интерактивных государственных услуг. Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан. представляет обзор интерактивных услуг ЕПИГУ, которые могут быть полезны бухгалтерам, кадровикам и другим сотрудникам вашей компании в работе и решении личных вопросов.

Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан

На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл. госуслуги внедрены на портале интерактивных госуслуг. Репозиторий документов. Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан. Репозиторий документов.

Тут вы можете пройти идентификацию и получить доступ к гос. услугам

Портал открытых данных Республики Узбекистан. Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан проинформировал МСАТ о значительном количестве ошибок в ЭПИ допускаемых международными перевозчиками при формировании ЭПИ. В этом случае физическое лицо может зарегистрировать IMEI-коды через официальный сайт (), Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) и его мобильную версию, биометрическую идентификацию. Единый портал интерактивных государственных услуг. Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах. Интерактивные услуги Государственного налогового комитета теперь стали доступны и на Едином портале интерактивных государственных услуг , запущенном в тестовом режиме с 1 июля 2013 года.

Через Единый портал интерактивных госуслуг узбекистанцы отправили более 6 000 жалоб и обращений

При этом: в национальном водительском удостоверении размещаются данные об отпечатках больших пальцев заявителей, при отсутствии в информационных системах данных об отпечатках больших пальцев заявителей заявители предоставляют образец своей подписи в электронной форме; заявления на получение национального водительского удостоверения, а также замену водительских удостоверений старого образца на новые могут направляться онлайн через персональный кабинет заявителей на ЕПИГУ в течение 24 часов ежедневно, независимо от выходных и праздничных дней; создается возможность получения новых оформленных национальных водительских удостоверений через почту. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению , предусматривающие: оформление национального водительского удостоверения замену и выдачу нового взамен утерянного претендентам, успешно сдавшим теоретические и практические экзамены, органом Государственной службы безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан или Центром государственных услуг; прием через ЕПИГУ обращений на получение национального водительского удостоверения и по желанию граждан доставку национального водительского удостоверения через почту; подтверждение сведений об изменении фамилии, имени и отчества гражданина посредством информационных систем.

Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению , предусматривающие: оформление национального водительского удостоверения замену и выдачу нового взамен утерянного претендентам, успешно сдавшим теоретические и практические экзамены, органом Государственной службы безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан или Центром государственных услуг; прием через ЕПИГУ обращений на получение национального водительского удостоверения и по желанию граждан доставку национального водительского удостоверения через почту; подтверждение сведений об изменении фамилии, имени и отчества гражданина посредством информационных систем. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты Доступ к документам и консультации от ведущих специалистов.

Какова процедура сличения метрологических вычислителей? В этом случае потребитель сам обращается в Центр государственных услуг или регистрируется в Центре государственных услуг для электронного использования государственных услуг и заполняет соответствующую форму. Запрещается запрашивать у потребителя иные документы. С физических лиц будет взиматься плата в размере 20 процентов от базовой суммы расчета с февраля 2021 года - 49 тысяч сумов за оказание государственной услуги. Счетчики разбираются, сдаются для сличения и монтаж после сличения осуществляется представителями компании-поставщика с участием потребителя.

После получения запроса компания-поставщик в течение 5 рабочих дней согласовывает с потребителем соответствующий документ в 2-х экземплярах с его участием, вывозит записывающую аппаратуру. При положительном результате сличения приборов учета установка приборов учета производится организацией-поставщиком в присутствии потребителя в течение 3-х рабочих дней после сличения и маркируется актом установки приборов учета в двух экземплярах.

Согласно закону об электронном правительстве, услуга электронного правительства - это государственная услуга, предоставляемая с использованием информационных и коммуникационных технологий. Электронные услуги предоставляются физическим и юридическим лицам, а также государственным органам. Услуги электронного правительства делятся на 3 типа: Услуги информационного типа Интерактивные услуги Транзакционные услуги Услуги информационного типа - это услуга, которая предоставляет информацию об услуге, например, где, кем и по какому адресу предоставляется услуга. Интерактивные услуги - это услуги, которые можно получить, подав заявку и обратившись в соответствующую организацию для получения результата, то есть услуги, которые принимает поставщик услуг с участием человеческого фактора.

С днем рождения, ЕПИГУ!

запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (), который на сегодняшний день предоставляет населению более 400 государственных услуг в режиме онлайн. Репозиторий документов. Уникальный идентификатор документа. Получить файл. Интерактивные услуги. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов. Портал открытых данных Республики Узбекистан «» и официальный сайт Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике «» были включены экспертами в полный список открытых информационных порталов в мире. В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи» был разработан и внедрен обновленный модуль ЭЦП «е-Имзо», предоставляющий пользователям Единого портала дополнительные удобства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий