Яндекс» увеличил свою долю в агрегаторе промоакций «Едадил» с 10% до 100%, говорится в сообщении «Яндекса». Акции и каталоги в магазинах г. Новосибирск. Download Едадил — скидки в магазинах and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch. Новосибирская область → Новосибирск → Городские и государственные информационно-справочные порталы → Отзывы о предприятии «Онлайн-сервис Едадил». СКИДКА 10%. Добавьте карту METRO в свой телефон прямо сейчас и получите скидку 10% на покупки в ТЦ METRO.
Ошибка на сайте
Приложение появилось в App Store в августе 2013 года. В сентябре Шагарина поняла, что скоро в третий раз уйдёт в декретный отпуск. Делать всё нужно было быстро. Город" и занялась своим вязанием". Сумму Шагарина не раскрывает, но говорит, их хватило на оплату труда программистов, которые помогали доделать приложение для Android. Когда сервис заработал на обеих платформах, стало ясно, что создатели ошиблись, делая ставку на небольшие города и на домохозяек с уровнем дохода средним и ниже среднего. Кирилл Устинов, сооснователь приложения "Алкосканер", которое мониторит скидки и акции на алкоголь, говорит, что количество людей, которые знают о том, что экономить можно с помощью смартфона, постепенно растёт. У "Алкосканера" — примерно 60 000 пользователей, у "Едадила" — 130 000.
Питчинг Продакт-менеджер "Яндекса", конечно, предполагала, что её личный проект может заинтересовать материнскую компанию. Она начала рассказывать коллегам о своей работе почти сразу. В стеклянных коридорах "Яндекса" Едадил — зелёный маскот приложения, похожий на Муми-тролля — был хорошо известен. В моём случае все говорили: "Вау! Это просто ряд совпадений — мы попали иголочкой в нерв", — говорит Шагарина. Дёргать за рукав начальство и настойчиво рассказывать про свои успехи она начала в первой половине 2015 года, когда проанализировала данные первого теста — маленькой кампании во "ВКонтакте". По её расчётам, приложение должны были скачать около 2 000 пользователей, но на самом деле "Едадил" получил несколько десятков тысяч скачиваний.
Шагарина наняла 15 человек, когда поняла, что корпорация заинтересована инвестировать в её сервис: "У каждой профессиональной задачи есть профессиональный исполнитель, это очень комфортная ситуация, из таких команд и вырастают великие и миллиардные проекты". Сейчас приложением "Едадил" на iOS и Android пользуется около 30 000 человек в день. Большой инвестор сможет обеспечить приложению быстрый и кратный рост, что должно заинтересовать и пользователей, и розничные сети. Сейчас "Едадил" работает в 17 городах, в ближайшем будущем планирует охватить все миллионники.
История[ править править код ] В 2011 году создатель агрегатора Наталия Шагарина начала работу над проектом, в основе которого была идея перенести брошюры со спецпредложениями супермаркетов в единый онлайн сервис с возможностью находить эти предложения близко от дома. Над кодом первой версии приложения работал программист Святослав Иванов.
Наполнением контента занимались молодые мамы, которым нужна была подработка [3]. В 2012 году Наталия Шагарина совместно со Святославом Ивановым запускает агрегатор скидок «Едадил» [4] [5]. В августе 2013 года появилось приложение «Едадил» в App Store [6]. Проект работал на стадии MVP и представлял собой «каталог товаров» [7]. К этому времени аудитория проекта насчитывала около 70 000 пользователей.
В ноябре 2018 года стартап закрылся. Все скидки - на одном сайте Однажды в разговоре мой друг Николай поделился, что не может найти для дочери Лизы недорогие лыжи, и что было бы здорово иметь мобильное приложение со всеми выгодными ценами в городе. В 2014 году из-за экономического кризиса у нашей брендинговой студии стало меньше заказчиков. Появилось больше времени, поэтому я решил создать приложение «Носповетру», которое бы показывало акции во всех магазинах Новосибирска — от продуктовых до спортивных. Идея не уникальная, но в городе прямые конкуренты отсутствовали.
У нас очень много магазинов, в некоторых из них можно было купить выгодно какую-то вещь. Но во время поиска приходилось обходить все торговые точки. На запуск стартапа потребовалось около полутора миллионов рублей. Чтобы объединить скидки в общем приложении, я собрал команду из семи человек. Нужен был собственный сервис, приложения для операционных систем iOS и андроид, а разработчики за час берут от полутора до трех тысяч рублей. Далее в ежемесячные расходы входило: зарплата контент-менеджеру - 25000 рублей, девелоперам - 40000, тимлиду - 40000, на менеджмент организация работы: бухгалтерия, секретарь и т. Трудный подъем Наша компания развивалась, но хотелось большего. В августе 2015 года за знаниями и поддержкой мы пришли в акселератор ФРИИ. Фонд помогает стартапам материально, консультирует, налаживает бизнес-процессы. Мы поняли, какие ошибки «Носповетру» совершил на начальной стадии: не узнали заранее о готовности торговых сетей к партнерству, условиях партнерства, возложенных на нас ожиданиях.
Во ФРИИ один из экспертов смотрел на нас безумными глазами и говорил, о том, что ему «непонятно, как нам удается держать 2 мобильных приложения». У него самого был негативный опыт: потратил большое количество денег и так и не смог добиться успеха. Поэтому в нас особо не верили. Реально это сложно - продвигать мобильные приложения в маркетплейсе. Нужно закрывать разные компетенции: продажи, реклама, продвижение, технологии андроид и iOS. С учетом того, что мир не стоит на месте и технологии развиваются. Один из заказчиков хотел сделать кейс в российском масштабе, на тот момент у нас были все города-миллионники, но реализация упиралась в технологию iBeacon прим. Технология была настолько сырой, что даже консультации с представителями, которые работают по этому направлению, не помогли нам пройти необходимые тесты. И со стартапом так на каждом шагу — приходилось решать множество вопросов, которые возникают из разных областей: экономика, продажи, технологии, взаимоотношения в команде. Евгений Бородин и «Носповетру» - скидки города в смартфоне «Носповетру» работал на простых условиях: заключали с магазинами договор, они предоставляли сведения о снижении цен, мы давали маркетинговое продвижение.
В самом начале работы стоимость за каждую позицию была 3 руб, потом мы автоматизировали процесс набора новых скидок и это стоило в 4 раза дешевле. В итоге, в базе набралось более 3 000 наименований товаров с описаниями, фото, штрих-кодами. У нас были определенные услуги например, пуш-уведомления, геолокация , а условия размещения для клиентов были разные. Некоторым требовались особые решения. Им мы делали двухмерные штрих-коды, расставляли геоточки, отправляли сообщения с рекламой для пользователей. То есть привлекали покупателей в магазины партнеров любыми доступными способами. Зарабатывали на привлечении трафика. Пользователь проходил мимо магазина и получал уведомление о скидках.
Нашёл контакты техподдержки, написал, попросил разобраться. Так они, естественно, разобрались! Они просто поменяли текст акции!! Сделали приписочку, что это кэшбэк не за 900р в чеке, как заявлялось ранее, а за 900р за упаковку! А я взял 2 упаковки, потому что ранее не было обозначено, что она должна быть одна на эту сумму. Ироды они, вы согласны?! Я не думал, что такой серьезный сервис будет страдать такой детской ерундой и менять условия акции прямо на ходу. Люди накупили акционного товара за немаленькие деньги минимум 900р - на минуточку! Ведь 900 р за одну пачку таблеток 40 или 52 штуки - это очень дорого! Я не понимаю, где такое можно купить.
В Новосибирске напавшего на журналистов ВГТРК мужчину заключили под стражу
С новыми возможностями зашифрованные данные о совершенных покупках будут автоматически загружаться в приложении при условии регистрации банковской карты в сервисе. Позднее география сервиса будет расширена, и пользоваться услугой смогут держатели карт других платежных систем.
We work with the largest manufacturers and retail chains. You can get bonuses and promotional codes in online stores and marketplaces, such as Aliexpress or Yandex Market. Purchase goods at discounts at Daughters and Sons. Or buy products with cashback in your favorite stores, including Pyaterochka, Magnit, Perekrestok, and Lenta. Our capabilities Edadil users receive gifts and coupons for discounts that are not available to everyone else.
Вверху экрана расположена строка поиска. В нее можно вбить название нужного товара, чтобы узнать, есть ли на него скидка. Ниже находится пункт «Акции по категориям».
Здесь можно выбирать отдельные группы продуктов и просматривать предложения с акциями, например, только в категории «Лучшие», «Кофе и чай» или «Консервы». По многим товарам можно увидеть следующую информацию: цена за килограмм, краткое описание. Это удобно, поскольку наглядно можно увидеть разницу в стоимости одинаковых продуктов от разных производителей и выбрать самый выгодный вариант.
На этом фоне показатели этого года уже иначе чем обвалом назвать сложно. Причем ситуация в Новосибирской области даже хуже, чем в целом по стране. То есть новосибирская торговля теряет деньги почти вдвое быстрее. Теряет темпы и общепит.
В прошлом году общая нервная обстановка и проблемы с путешествиями заставили часть посетителей ресторанов потратить больше денег дома. Причем самый бурный рост пришелся на первые два месяца. В этом году, похоже, таких результатов ждать уже не приходится. Эксперты при этом отмечают, что пока речь идет не столько о реальном снижении доходов, сколько о переходе самих граждан на более экономное потребительское поведение. Опрос проводился, правда, в конце ноября. Но вряд ли настроения и финансовая ситуация как-то изменились с тех пор.
Компания "Яндекс" полностью выкупила агрегатор скидок "Едадил"
Онлайн-сервис Едадил в Новосибирске. Карта проезда поможет разобраться с маршрутом до ул.,. Компания занимается деятельностью, связанной с категорией “Сайты городских новостей”. Напоминаем, в приложении Едадил вы можете найти скидки и акции на сухой корм и другие зоотовары. Здесь Вы всегда найдете актуальные каталоги с ценами, акции и скидки Новосибирска. Едадил, Онлайн-сервис в Новосибирске, занимающийся городскими информационными сайтами, работает по графику: Пн-Вс. Использовать Едадил особенно выгодно в период распродаж: рождественских, новогодних, приуроченных к Черной пятнице, Киберпонедельнику или Всемирному дню шопинга 11 ноября. Историческую версию Едадил можно получить на Android.
Едадил 24.16.0
Мы показываем акции и скидки в магазинах популярных сетей, а также предоставляем купоны на подарки в магазинах, кафе и ресторанах. Чтобы получить кэшбэк, просто отсканируйте QR-код с чека через приложение или воспользуйтесь функцией автокэшбэк, которая позволяет средствам начисляться автоматически. Полученные деньги вы можете перевести на телефон или электронный кошелек. Используйте возврат денег с покупок по чеку и крупные акции в магазинах для экономии семейного бюджета и увеличения накоплений! Автоматический кэшбэк в Едадиле сэкономит еще больше времени и денег!
Стоит отметить, что «Яндекс» планирует развивать новый охватный инструмент для ретейла. По словам Шагариной, для тех, кто сканирует чеки и получает кешбэк возможно появятся стимулирующие призы. А также компания планирует добавить в категории сервиса одежду и фармацевтическую продукцию.
Или же купить продукты с cashback в любимых магазинах, среди которых есть «Пятерочка», «Магнит», «Перекресток», «Лента». Использовать Едадил особенно выгодно в период распродаж: рождественских, новогодних, приуроченных к Черной пятнице, Киберпонедельнику или Всемирному дню шопинга 11 ноября. Наши возможности Пользователи Едадила получают подарки и купоны на скидки, недоступные всем остальным. Быстро находят товары в близлежащих магазинах. Прямо в приложении составляют списки покупок и делятся ими с близкими и друзьями.
Это поможет уточнить любые возникающие вопросы напрямую. Также вы можете ознакомиться с видами деятельности. Похожие компании рядом.
Ошибка на сайте
Канал автора «Едадил» в Дзен: Привет! ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Изначально «Едадил» развивал только рекламную модель: производители и сети размещали информацию об акциях. «Яндекс» увеличил с 10% до 100% долю в сервисе по подбору скидок «Едадил», сообщила пресс-служба компании. Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании.
25 лет низких цен
В таком случае откроется страница с названием магазина продавца, фотографией товара, его категорией, прежней стоимостью и ценой со скидкой. Поиск акций Разумеется, что скидки — это не единственный вид акций. Кроме них существуют кэшбеки и купоны. Они тоже есть на сайте, а для того, чтобы открыть их, достаточно перейти по одной из ссылок ниже: кэшбеки; купоны. Кроме того, пользователь сам может искать нужные ему акции. Для этого достаточно открыть главную страницу сайта, а потом ввести в поле поиска интересующие предложения. Интуитивно понятный интерфейс фильтров позволяет более точно указать предпочтения к товарам.
Изучение кэшбеков О кэшбеках мы решили рассказать подробнее. Оказалось, что часть населения даже не имеет представления о том, что это. Кэшбеки — это проценты от стоимости товара, которые возвращаются обратно на баланс покупателя. В Едадиле кэшбеки привязаны не к товарам, а к магазинам, в которых есть акции на определенные категории продуктов. Инструкция по приложению Что ж, с сайтом мы разобрались, теперь перейдем к приложению. Как мы уже говорили выше, его функционал немного шире, чем у сайта.
Скачать ее можно по этим ссылкам на Play Market и App Store. Добавления магазина в избранное Уверены, что у каждого покупателя есть любимый супермаркет, который он посещает чаще всего. Обычно он становится любимым из-за наличия необходимого товара и низких цен на продукты. Так вот, приложение Едадил позволяет добавлять любимые магазины в избранное, чтобы быстрее находить их, а также следить за изменениями в их скидочной программе. Чтобы добавить магазин в избранное, выполните действия ниже: Откройте программу.
Благодаря покупке "Едадила" холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю "Яндекса" в рекламных бюджетах подобных компаний», — считает Шагарина. Компания видит перспективы в объединении сценариев «Едадила» со своими продуктами, обладающими большой аудиторией. Дважды в месяц по понедельникам. По словам Шагариной, «Едадил» «достаточно давно называл себя экспериментальным проектом "Яндекса"».
Агентство пишет, что финансовые условия сделки не раскрываются. При этом говорится, что сотрудники "Едадила" переходят в "Яндекс", а руководитель проекта Наталия Шагарина сохранит свою должность. Сервис работает по всей территории стране и агрегирует данные из 650 ретейл-сетей.
С учетом того, что мир не стоит на месте и технологии развиваются. Один из заказчиков хотел сделать кейс в российском масштабе, на тот момент у нас были все города-миллионники, но реализация упиралась в технологию iBeacon прим. Технология была настолько сырой, что даже консультации с представителями, которые работают по этому направлению, не помогли нам пройти необходимые тесты. И со стартапом так на каждом шагу — приходилось решать множество вопросов, которые возникают из разных областей: экономика, продажи, технологии, взаимоотношения в команде. Евгений Бородин и «Носповетру» - скидки города в смартфоне «Носповетру» работал на простых условиях: заключали с магазинами договор, они предоставляли сведения о снижении цен, мы давали маркетинговое продвижение.
В самом начале работы стоимость за каждую позицию была 3 руб, потом мы автоматизировали процесс набора новых скидок и это стоило в 4 раза дешевле. В итоге, в базе набралось более 3 000 наименований товаров с описаниями, фото, штрих-кодами. У нас были определенные услуги например, пуш-уведомления, геолокация , а условия размещения для клиентов были разные. Некоторым требовались особые решения. Им мы делали двухмерные штрих-коды, расставляли геоточки, отправляли сообщения с рекламой для пользователей.
То есть привлекали покупателей в магазины партнеров любыми доступными способами. Зарабатывали на привлечении трафика. Пользователь проходил мимо магазина и получал уведомление о скидках. Этого на тот момент не делал «Едадил», и со скидками по штрих-коду мы тоже раньше начали экспериментировать. К сожалению, многие маркетинговые ходы по привлечению покупателя в магазин не работают из-за специфики супермаркетов.
Чтобы понять логику современных супермаркетов, мы провели много встреч и прочитали горы литературы. Например, «Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн» Брэдли Джонс, Грег Тейн. Уже в 2016-м мы сотрудничали с крупными новосибирскими ретейлерами. Их было около десяти, в том числе «Магнит», «Быстроном», «Карусель», «Лента».
Во время наиболее интенсивных продаж выручка от приложения составляла около 300 000 рублей за 2-3 месяца, когда я планировал доход в 500 000 ежемесячно. Нашим прямым конкурентом была федеральная компания «Едадил». Она предоставляла сведения об офлайновых скидках с геотаргетингом и работала в 17-ти городах. В 2015 году в нее стал инвестировать «Яндекс». Эти средства агрегатор потратил на расширение круга пользователей, через некоторое время пришел и в Новосибирск.
Он предоставил торговым сетям возможность бесплатного размещения информации по скидкам и стал брать комиссию с предъявленных купонов при сканировании которых на кассе пользователю предоставляли скидку. Для нас все это сыграло роковую роль, и сильно ударило по выручке. Со стратегией продвижения было все просто, мобильные приложения мы научились устанавливать за 15 руб. Но количество трафика, который давал «Едадилу» «Яндекс» со своих площадок, в том числе, и с главной страницы - с этим было невозможно конкурировать! История «Едадил» Идея создания проекта у Натальи Шагариной возникла в 2011 году.
Вокруг ее дома было много супермаркетов. Но посещать все в поисках скидок не хотелось. Она решила систематизировать данные для пользователей.
Едадил: скидки в магазинах
«Едадил» объявил о начале открытого тестирования кэшбэка, сообщила «Ведомостям» основательница агрегатора Наталия Шагарина. Акции и каталоги в магазинах г. Новосибирск. Едадил, онлайн-сервис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Онлайн-сервис «Едадил» расположена в сегментах Информационные городские площадки, читайте также отзывы.
Как купить продукты дешевле? Обзор антикризисного приложения Едадил
В стеклянных коридорах "Яндекса" Едадил — зелёный маскот приложения, похожий на Муми-тролля — был хорошо известен. Спешите в магазины Чижик с 2 мая за новыми акциями и суперпредложениями! Значительные скидки на товары позволят вам сегодня существенно сэкономить деньги и время при. Теперь клиенты «Едадила» могут не совершать этого действия, так как информация об их покупках поступает в систему автоматически. с 7 по 30 ноября 2023. Промо-акция Едадил: «Чековый ноябрь в Едадиле».
Текущие и будущие акции Новосибирска
Чистый убыток — 95,63 млн и 90,4 млн рублей соответственно. UPD 04. Она отметила, что «Едадил» постепенно превращается из электронного каталога скидок в личного помощника при повседневных покупках. Если при запуске проекта создатели видели своих клиентов среди женщин, ведущих домашний бюджет, то сегодня приложением все больше пользуются молодые люди. Сервис сделает предложения более персонифицированными и добавит в каталог фармацевтические продукты, которые не требуют рецепта.
Покупатели «Ленты», использующие агрегатор «Едадил», смогут автоматически вернуть себе часть средств благодаря сотрудничеству компаний с Национальной системой платежных карт. Зашифрованные данные о покупках будут подгружены в приложение автоматически.
Для этого пользователю достаточно зарегистрировать свою банковскую карту в сервисе.
Мобильное приложение «Едадил» позволяет получать скидки, акции, а также кешбэк в магазинах. Сервис агрегирует данные 650 ритейлов, а месячная аудитория достигает до 6 млн человек.
Начал проседать и общепит, который еще в прошлом году чувствовал себя замечательно.
В январе ретейлеры наторговали на 57,6 млрд рублей, в феврале выручка была чуть больше 58,4 млрд рублей, но этого всё равно оказалось недостаточно, чтобы достичь хотя бы уровня прошлогодних продаж. Нужно заметить, что традиционно обороты ретейла от года к году росли. На этом фоне показатели этого года уже иначе чем обвалом назвать сложно. Причем ситуация в Новосибирской области даже хуже, чем в целом по стране. То есть новосибирская торговля теряет деньги почти вдвое быстрее.
Теряет темпы и общепит. В прошлом году общая нервная обстановка и проблемы с путешествиями заставили часть посетителей ресторанов потратить больше денег дома. Причем самый бурный рост пришелся на первые два месяца. В этом году, похоже, таких результатов ждать уже не приходится.
Акции и скидки супермаркетов Новосибирска сегодня
Проект «Едадил» партнеры начали создавать летом 2012 года, когда сыну Шагариной было восемь месяцев. «Едадил» ввёл новый кешбэк, потому что увидел заметное увеличение интереса россиян к онлайн-заказам, в том числе продуктов. Теперь клиенты «Едадила» могут не совершать этого действия, так как информация об их покупках поступает в систему автоматически. Акция «Едадил» «Денежный звездопад» от Акция «Едадил» «Денежный звездопад».