Новости дзен лента новостей сегодня

Все новости. Сыграйте в любимую игру прямо на

Как составить ленту новостей на Дзене для себя

Александр Толокольников, директор по продукту «Дзена», сказал: «Сейчас при заходе на обновленную страницу пользователь сразу понимает, что попал именно в «Дзен» с его миллионами видео, вертикальных роликов и статей на интересующие темы. 11K участников. Новости. Вся информация. Все новости. Сыграйте в любимую игру прямо на Обзор площадки «Яндекс Дзен»: что это, как она работает и какие возможности для бизнеса там есть. При этом «и» и «» — это ресурсы, которые живут благодаря трафику с «Яндекса», отмечает эксперт, поэтому неизвестно, как будет существовать ресурс, если новостные блоки будут сняты с поисковика. Обзор площадки «Яндекс Дзен»: что это, как она работает и какие возможности для бизнеса там есть.

Новости в России и мире сегодня

Данная лента новостей полностью адаптирована под мобильные устройства. Смотрите и создавайте контент в Дзене. Главные новости дня в России и мире на информационном портале Важные события и происшествия сегодня. Российское информационное агентство РИА «Новый День» создан для активных пользователей сети Интернет: журналистов, блогеров, политологов, аналитиков, политтехнологов, действующих политиков и бизнесменов – людей, которые принимают решения. | Главные темы. RSS лента новостей сейчас новости срочно новости в реальном времени. Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. Новости на сайте телеканала "ТВ Центр".

Дзен — видео, статьи, новости

News Yandex. News totaled 34 mil users—which does not include the visitors to the Yandex main page which featured top Stories. For the top Russian media, the share of visitors from Zen. News search results by running a network of local online newspapers that provided positive coverage of city events. The Bell.

Дзен» и «Яндекс. Новости» станет компания VK — эту информацию официально подтвердили обе компании.

Стороны подписали соглашение об основных условиях сделки, все подробности которой будут раскрыты позднее. Впервые о вероятной продаже «Дзена» и «Новостей» заговорили в середине марта. Несколько дней спустя компания «Яндекс» подтвердила , что рассматривает различные варианты, хотя гарантировать их продажу не может в силу разворачивающихся макроэкономических и геополитических событий. Потенциальным покупателем обоих активов с самого начала считалась VK, хотя официально подтвердилась эта информация только сейчас. В какой-то момент даже всплывал слух , что сделку блокировал Кремль.

Вверху находится строка поиска Яндекс, под ней - обычные новости, а дальше начинается лента Дзен. Нужно просто опускаться вниз и будут появляться всё новые и новые материалы. На телефоне Дзен удобнее читать через отдельное приложение. На заметку. Раньше эта лента показывалась на главной странице поисковика Яндекс.

Также она по умолчанию открывалась в Яндекс Браузере программе Yandex. Но с середины сентября 2022 года полностью переехала на сайт dzen. Как работает Дзен Дзен — это искусственный интеллект, который изучает поведение пользователя: что человек читает, какие видео смотрит. И на основе собранных данных показывает подходящие материалы. Эти материалы публикуют не СМИ, а обычные люди на своих каналах. Такой канал может получить любой человек совершенно бесплатно. Нужно просто зарегистрироваться в системе. Сразу после регистрации можно начинать публиковать материалы. Но важно не нарушать правила! В Дзене можно найти все, что угодно, согласно своим предпочтениям совершенно бесплатно.

Читать новости о том, что происходит в России и мире, смотреть видео онлайн в хорошем качестве без регистрации и так далее. В зависимости от того, какие каналы посещает пользователь, какое видео смотрит, какие читает статьи, система формирует индивидуальный список материалов.

Найти меню «Профиль» и нажать там «Добавить». Придумать имя для нового профиля и выбрать значок. Если требуется, отключить функцию «Создать для профиля ярлык». Выбрать пункт «Добавить». Эти действия приведут к тому, что при открытии новой вкладки можно будет увидеть раздел «Дзен».

Около него появится кнопка «Включить». После нажатия на нее сервис предложит выбрать минимум 5 каналов. После этого пользователю потребуется выбрать меню «Продолжить». Как следствие, персональная лента будет появляться в каждой новой вкладке. Иногда даже все перечисленные действия не дают нужного результата. В таком случае программу потребуется обновить или переустановить. Google Chrome В этом случае использовать встроенные средства ресурса недостаточно.

Чтобы включить Яндекс Дзен в Гугл Хром, потребуется ставить особое расширение. Для этого нужно выполнить следующие действия: Нажать на пиктограмму с 3 точками, которая располагается в правом верхнем углу. После того как выпадет список, найти «Дополнительные инструменты». После появления нового списка выбрать «Расширения». После открытия списка нажать на 3 полоски, которые находятся в левом верхнем углу. Это даст возможность зайти в магазин. После появления шторки нажать на надпись «Открыть интернет-магазин».

Через поисковую строку отыскать в магазине «Виртуальные закладки» и поставить расширение. После этого в каждой вкладке под закладками появятся рекомендованные публикации. Установка расширения считается наиболее простым способом добавления Яндекс Дзена в Гугл Хром.

Новости по тегу: Дзен

Новости по тегу: Дзен. Уточнить запрос. Обзор площадки «Яндекс Дзен»: что это, как она работает и какие возможности для бизнеса там есть. На площадке пользователи увидят привычный поиск от «Яндекса», главные новости на сегодня (бывшие «Яндекс Новости»), персональную ленту публикаций и актуальные блоги «Дзена». Скачайте сейчас Дзен на телефон или планшет Андроид бесплатно. 1 Яндекс Дзен лента новостей. Как включить ленту новостей Дзен в браузере Яндекс. Если по каким-то причинам у Вас отключена лента новостей Дзен, и Вы хотите, чтобы она вновь появилась под экспресс панелью, то просто следуйте инструкциям данного видео.

Яндекс Дзен лента новостей – Как включить и начать пользоваться?

Дзен и начать читать новости, включить статьи по предпочтениям или читать контент, который интересен вам. Новости политики, спорта, экономики, общества, науки, бизнес, ЖКХ и т.д Свежие новости в стране и в мире, репортажи с места происшествий, аналитики, и мнения экспертов в СМИ CT Лента новостей. Главное. Лента. Эфир. Политика, 06:50. Find anything: webpages, images, music, good. Solve any problem — from everyday to a scientific one. Search by text, voice or image. На площадке пользователи увидят привычный поиск от «Яндекса», главные новости на сегодня (бывшие «Яндекс Новости»), персональную ленту публикаций и актуальные блоги «Дзена». это сервис персональных рекомендаций, созданный Яндексом и использующий технологию машинного обучения.[4][5][6][7].

Как включить ленту новостей Яндекс Дзен

Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Доставка цветов - заказать в магазине цветов "Цветочка.

Она позволяет зарабатывать на контенте. В блогах с подключённой монетизацией появляются рекламные блоки. Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время.

На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации. Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам. В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам. Чем проще навигация по вашему блогу в «Дзене», тем больше материалов посмотрят читатели. Можно создать импровизированные карточки товаров или сделать каталог с услугами — тут ваша фантазия ничем не ограничена. Оптимизируйте статьи.

Когда в правом верхнем углу появится значок Y, закройте Яндекс браузер. Зайдите в «Пуск» и выберите «Панель управления». Откройте пункт «Программы и компоненты». Если окно «Панели управления» имеет следующий вид, тогда выберите пункт «Удаление программы» в категории «Программы». В списке найдите наш Yandex, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить». И ждите сообщения о том, что браузер удалился. Желательно после этого перезагрузить компьютер. Теперь нужно заново установить программу. Для этого откройте папку «Загрузки» и запустите файл Yandex. В «Загрузки» можно зайти с любой папки компьютера, через список с левой стороны окна. Ожидайте окончания установки. Когда процесс завершится, у вас по умолчанию должна работать лента Дзен. Дзен выберет самые интересные новости Дзен отбирает новостные порталы по своим внутренним алгоритмам. Сервис проверяет источник на эксклюзивность, оперативность, достоверность сведений, отсутствие плагиата и многие другие характеристики. Следовательно, чем качественнее преподносятся новости на интересующую пользователя тему, тем выше их шанс попасть в персональную ленту пользователя. Под каждым материалом в ленте есть две кнопки — «лайк» и «дизлайк». Яндекс называет их «Больше такого» и «Меньше такого». Если какой-то материал вызвал у пользователя особый интерес, он может поставить под ним «лайк». После этого сообщения, похожие на понравившуюся публикацию, будут попадать в его ленту чаще. Если материал показался пользователю неинтересным, он может оценить его «дизлайком». Публикация будет скрыта из ленты, и в дальнейшем клиент будет видеть меньше похожих сообщений. Кроме того, после нажатия кнопки «дизлайк» пользователю будет предложено заблокировать источник непонравившейся новости, чтобы в дальнейшем не получать другие сообщения этого сайта или канала. Подписка на каналы и источники Канал — это собственная лента издателя, бренда или блогера, которую он ведет непосредственно на платформе. Источник — любой сторонний сайт, попадающий в рекомендации Яндекса. Чтобы понять, каналу или источнику принадлежит публикация, достаточно открыть ее в новой вкладке и посмотреть на ссылку в адресной строке браузера. Если в ней указан сторонний сайт — это публикация от источника. Если же адрес начинается с zen. Чтобы подписаться на источник или канал, пользователь должен сначала авторизоваться в сервисе под своим аккаунтом в Яндексе. Если у вас нет своего аккаунта рекомендуем его завести. Чтобы зарегистрировать аккаунт достаточно завести электронную почту на яндексе. Если вы хотите подписаться на источники, следует просто отметить интересующие вас сайты в подборке предложенной дзеном. И в дальнейшем вы будете видеть в ленте больше публикаций с этих сайтов. Как читать и смотреть ленту? Дзен — сервис ваших персональных рекомендаций, и все предложенные материалы представлены в нём в виде карточек. Чтобы читать публикацию в браузере, надо кликнуть по такой карточке — и тогда статья откроется в новой вкладке. Для мобильных версий сайтов и приложений разработаны и другие виды публикаций: Нарративы. Ещё одна возможность сервиса Яндекс Зен — смотреть онлайн в хорошем качестве и бесплатно видеоролики, они начинают воспроизводиться прямо в ленте. Еще один мобильный формат — «Пост» — пока находится в режиме тестирования, но в ленте уже можно увидеть короткие публикации с картинкой, которые полностью помещаются на карточку предпросмотра. Посты можно смотреть прямо в ленте, не открывая публикацию. История — короткое видео или фотография в стиле Инстаграмм. Качественная раскрутка канала На наш взгляд, самый честный и работающий на долгосрочную перспективу способ увеличить подписчиков в Яндекс Дзен — это правильная раскрутка площадки. Это отдельный блок информации, изучению которого каждый серьезный автор должен уделить максимум своего внимания. Здесь же мы приведем несколько коротких рекомендаций: Изучайте конкурентов, мельчайшие подробности их деятельности: как они составляют заголовки, о чем пишут, какие фишки используют; Оформите канал — интересное название, цепляющее описание; Выберите хорошую тематику блога, но не связывайтесь с нишами, где слишком высокая конкуренция; Подключите Яндекс. Метрику, следите за ее показателями, не забывайте про собственную статистику; Следите за Кармой и ее составляющими; Никогда не нарушайте правила сервиса. Разнообразьте свой контент — чередуйте статьи и нарративы. Дзен поможет разобраться с новостями Дзен от Яндекс является рекомендательным сервисом, компонующим все новости в длинную ленту на основании предпочтений пользователя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий