Когда наступит время разговения, попросите знающего человека прочесть дуа и откройте пост. После этого подготовьте место для намаза и пригласите мужчин на намаз. Ифтар – это прием пищи после окончания светлого времени суток – после того, как солнце полностью скроется за горизонтом. Затем наступает время вечернего намаза, произносится азан, идет время разговения, радости, дуа. Ифтар (разговение, прием пищи после поста, оразы) нужно стараться начать незамедлительно и можно сразу после захода солнца перед вечерним намазом (магриб, ахшам). Что касается саума صَوْمٌ (поста) или ифтара إِفْطَارٌ (разговение, прекращение поста), то нет никаких достоверных хадисов, которые говорили бы о том, что для постящегося или разговляющегося есть какие-то определённые дуа или азкяры.
Дуа, которые Пророк ﷺ читал во время ифтара
Дуа «Кумейл». Зиярат повелителя времени Имама Махди (А) в пятницу. Программа деяний для праздника разговения (ид уль-фитр). Верующему мусульманину необходимо вкушать пищу не только в вечернее время в процессе разговения (ифтар), но и также во время утреннего приема (сухур) до момента произношения азана на молитву с утра. Следует взывать к Аллаху с мольбами перед разговением От ‘Абдуллаха ибн ‘Амр (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, мольба постящегося перед разговением не отвергается». Молитва (дуа), читаемая после разговения (ифтара) во время Рамадана. «Лучшее поклонение — это мольба (дуа)», – свидетельствует хадис Пророка ﷺ. В тоже время следует знать о периодах времени, когда шансы принятия Господом нашего дуа возрастают многократно. Те кто только начал поститься не знают какие дуа (молитвы) нужно читать во время поста, точнее утром во время сухур и вечером после разговения (ифтар, авыз ачу).
Что представляют собой ифтар и сухур в Исламе? ?
В сегодняшней статье мы вам расскажем, какие Дуа надо читать во время Сухура и Ифтара. Ифтар – это прием пищи после окончания светлого времени суток – после того, как солнце полностью скроется за горизонтом. Затем наступает время вечернего намаза, произносится азан, идет время разговения, радости, дуа. Ифтар (разговение, прием пищи после поста, уразы) нужно стараться начать незамедлительно и можно сразу после захода солнца перед вечерним намазом (магриб, ахшам). Молитвы во время ифтара направлены на благодарность за дарованное питание и благословение на протяжении всего месяца.
Мольба при разговении (ифтар)
Ифтар. Сразу с заходом солнца наступает время ифтара. Дуа, произносимое во время разговения (ифтара). Время обращения к Аллаху с мольбой во время ифтара.
Ифтар: время и правила вечерней трапезы
«Дуа в двух случаях не будет отвергнуто: дуа во время призыва к молитве и дуа, когда идет дождь». Утреннее время еды называется — сухур, а разговение вечером — ифтар. Священный месяц Шаабан — время обязательной молитвы зухр у мусульман и глубокого понимания себя. Какая молитва (ду’а) читается во время разговения (ифтара), и когда она читается: до или после разговения?
Дуа на каждый день месяца Рамадан
Ифтар — разговение, прерывание поста с наступлением заката (началом времени молитвы магриб). 2. Во время сухура по мере возможности следует отложить прием пищи ближе к рассвету. 3. Спешить с совершением ифтара. 4. Разговляться водой или финиками и делать дуа во время разговения. Какая молитва (ду’а) читается во время разговения (ифтара), и когда она читается: до или после разговения? Во время разговения верующему желательно обращаться к Богу с какой-либо мольбой или просьбой, причем он может просить Творца на любом языке.
Ифтар: сунны ифтара, правила, полезные напоминания
Пророк Мухаммед запретил мусульманам держать непрерывный пост на протяжении двух и более дней. После каждого дня поста необходимо прекратить его ифтаром в вечернее время и снова начать поститься утром. На ифтар во время Рамадана принято собираться всей семьей, приглашать гостей — друзей, родственников, знакомых. Что нужно делать на ифтар? Автор книги «Что делать в Рамадане кроме поста?
Как успешно проводить каждый день Рамадана? Как читать намаз? Перед наступлением времени ифтара необходимо молиться, выражая свои пожелания и мечты Аллаху. Разговляйтесь чистой водой и финиками.
Ешьте нечетное количество фиников — 3, 5, 7 штук. Не стоит перед молитвой выставлять на стол все яства, чтобы присутствующие думали о духовном, а не о вкусной еде.
Выполнить намаз. Что нельзя делать в месяц Шаабан? Допускать греховные мысли и деяния. Молиться коллективно.
Проводить время в лености и безделье. Использовать бранную речь и говорить на повышенных тонах. Предаваться веселью. Памятная дата «Тахвилюль кибла» Эта важная дата в Исламе выпадает на месяц Шаабан. Событие случилось в середине месяца в Медине. Аллах установил новую киблу направление в молитве и передал откровение своему посланнику.
Взоры мусульман устремились в сторону Мекки.
Смирение и покорность. Именно эти чувства должны сопровождать любое действие верующих мусульманина и мусульманки. При мольбе к Всевышнему мусульманин должен быть уверен, что Аллах слышит его дуа и обязательно на него ответит тем или иным образом в этой или следующей жизни. Постоянство и терпение. Дуа нужно делать регулярно, как минимум трижды — как подряд, так и через некоторый промежуток времени.
Просьба только о благом и разрешенном. В своих дуа верующий должен просить только о том, что дозволено Аллахом. То же самое касается его образа жизни, еды, напитков и одежды - они должны соответствовать нормам ислама. Кроме условий, есть также категория людей, дуа которых никогда не отвергается. К ним Всевышний причислил: справедливого правителя, так как благодаря ему в обществе бывает порядок, исчезают разруха и несправедливость; соблюдающего пост, так как истинный верующий с пользой проводит время от начала поста до разговения времени, когда разрешено есть и соблюдает все необходимые нормы религии, к которым относятся обязанности мусульманина, отдаление от греховных поступков, помощь нуждающимся; притесняемого, даже если он неверующий, так как от неверия страдает только он сам, а от поступков притеснителя страдают другие люди. Они схожи с действиями, которые не следует совершать во время намаза.
Во время дуа нельзя: без необходимости закрывать глаза, засучивать рукава, поворачивать голову в разные стороны, опираться на что-либо; надевать одежду или находиться рядом с предметами, на которых есть изображения людей, животных и птиц; смотреть наверх; зевать. Особенности выполнения дуа для женщин В исламе особое отношение к женщине и ее религиозным обязанностям.
Мы слышим про то, что в Казани проводятся различные тематические ифтары, слышим различные комментарии: кто-то критикует, кто-то хвалит. Но здесь мы должны порадоваться тому, что мы застали то время, когда держащих уразу становится все больше и больше. К нам обращались родители спортсменов, у которых сейчас период соревнований, чемпионатов мира и страны, но они все равно постятся и получают золотые медали. Если я раньше приглашал человека в мечеть, мне говорили: «Нет, хазрат, на пенсию выйду — и пойду», то сейчас, когда мы читаем пятничную проповедь, устраиваем ифтары, то видим, что очень мало осталось аксакалов, больше молодежи. Поэтому подобные тематические ифтары должны быть, но в рамках мусульманской традиции, не нарушая религиозных и национальных устоев. Смысл таких ифтаров в том, чтобы через них люди приходили в ислам, а не уходили «в сторону».
Те же спортивные ифтары не для того, чтобы люди вошли в спорт, а чтобы спортсмены пришли в ислам, и тот же Fashion Iftar не для того, чтобы люди ушли в моду, а чтобы привести к Аллаху. Часто возникают неприятные моменты, когда за едой приходят люди непостящиеся, просто бесплатно покушать, занимая места и забирая дополнительные порции. В результате постящиеся остаются голодными. Конечно, когда ты голодный, злой под вечер и кто-то пытается тебя подрезать, вперед тебя сесть за стол, начинает проявляться наше эго, темная часть души. Откуда мы можем знать, держит уразу человек или нет, возможно, он постится намного искреннее, чем ты?! Поэтому Аллах в Коране говорит, что мы, все люди, вне зависимости от социального статуса, религиозных взглядов, длины бороды, все одинаковы перед Аллахом, за исключением богобоязненных. И в подобных ситуациях проявляется наша богобоязненность. За то, что мы пропустили вперед себя человека, или не зашли, или нам места не хватило, за это нам будет только награда.
muntaqa.info
Дуа о защите от мучений могилы, Огня Ада и Даджаля. Дуа о наличии денег и финансовой обеспеченности — можно сделать дуа о том, чтобы стать миллиардером, для Аллаха все возможно. Дуа за то, чтобы стать богатым мусульманином и расходовать на пути Аллаха, и не быть жадным или тем, кто тратит деньги не на благие дела. Дуа за то, чтобы Аллах избавил вас от обид, зависти, неблагодарности и ненависти. Дуа за мусульман в тюрьмах и их семьи.
Дуа за сирот. Дуа за обучение и цели в жизни. Дуа за достижение Жаннат Фирдаус высшего уровня Рая. Дуа за то, чтобы оградить себя от трудностей, которые вам могут быть предопределены и просить заменить их благом.
Дуа за то, чтобы мы оставались смиренными и на прямом пути без трудностей, которые бы усмиряли нас. Дуа за крепкое здоровье для себя и наших близких. Дуа за то, чтобы снова и снова ездить в Мекку и Медину для хаджа и умры! Дуа за мусульман с психологическими заболеваниями и трудностями.
Дуа за онкологических больных. Дуа о защите от наказания могилы и предсмертных болей. Дуа за то, чтобы пересечь мост Сырат со скоростью света. Дуа о защите о колдовства и сглаза.
Дуа об укреплении семейных уз. Это просто несколько предложений навскидку, которые я для вас перечислила. Даруй нам в этом мире благо и последующей жизни благо, и защити нас от наказания Огня. Считайте это инвестицией.
Пусть эти книги постоянно находятся поблизости, особенно во время Рамадана. Как только у вас появилось свободное время, откройте Крепость мусульманина и начинайте делать дуа из нее. Конечно, есть электронный вариант, однако, я советую купить саму книжку. Когда вы в интернете, то там очень много отвлекающих факторов.
И лично мне нравится сидеть на молитвенном коврике в уединении делать дуа. Если подарить эту книгу другим, и они извлекут из нее пользу, то это принесет тебе дополнительную награду, а кто не хочет дополнительную награду в Рамадан? Купите разноцветные наклейки 5 цветов и отметьте ваши дуа. Например, все дуа, отмеченные зеленым цветом, - это будут дуа для фаджра, красным цветом - для зухра и т.
Таким образом, вы распределите свои дуа и будете делать все из них без усталости или потери фокуса. В соответствии с Сунной дуа нужно повторять 3 раза. Адабы дуа: дуа делается негромким голосом.
Он получит саваб постящегося. Однако ничто не будет вычтено из вознаграждения постящегося человека». Накрытие дастархана способствует многим хорошим вещам, таким как братство, любовь и привязанность. Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «... Вы не войдете в Рай, если не уверуете, и вы не уверуете, пока не полюбите друг друга».
Чтение Корана Месяц Рамадан — это месяц Корана. В течение месяца Рамадан ангел Джабраил да благословит его Аллах и приветствует учил священным аятам Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует. В этом месяце для мусульманина будет лучше уделять чтению Корана больше времени, беря пример с первого поколения мусульман, начиная со сподвижников. Например, Усман бин Аффан р. Некоторые праведники читали весь Коран во время молитвы таравих каждые три дня. Некоторые же делали хатм за семь, десять дней. Кроме того, они часто читали Коран вне молитвы. Зухри, с началом Рамадана, оставлял учение и науку, полностью погружаясь в чтение Корана.
СуфьянСаури также прекращал все добровольные молитвы на месяц и посвящал себя чтению Книги Аллаха. В связи с этим Ибн Раджаб сказал: «Запрещено читать Коран в течение трех дней без остановки. Тем не менее, часто читать Коран в святом месте, таком как Мекка, в священное время, такое как месяц Рамадан, является мустахабом». Помимо этого, одним из важных моментов в чтении Корана является размышление над смыслами его аятов. Ведь именно в эти моменты можно почувствовать великую мощь Создателя в Его слове. Однажды Ибн Умар читал в молитве суру «Обвешивающие» и когда дочитал до аята: «В тот день, когда люди предстанут перед Господом миров», начал плакать так, что даже затрясся и не смог дальше продолжать молитву. Абу Хурайра да будет доволен им Аллах сказал: «Когда ниспустился аят«Неужели вы отвергаете всякую истину и удивляетесь Корану, отрицая его,и смеетесь над Кораном издеваясь , а не плачете боясь того наказания, что обещано в нем »[10], сподвижники суффа горько заплакали. Пророк да благословит его Аллах и приветствует когда услышал об этом, заплакал вместе с ними, и сказал:«Кто бы не плакал от страха перед Аллахом, не попадет в ад...
Это процесс полной сосредоточенности к поклонению сердцем и телом. Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует имел обыкновение сидеть в итикафе по десять дней каждый Рамадан. В год своей смерти, он сидел в итикафе двадцать дней. Итикаф сочетает в себе чтение Корана, молитвы, зикра, дуа и других актов поклонения. Трудностьитикафа известна только тем, кто его совершал. Создатель поможет практиковать итикаф тем, кто поклоняется с искренними намерениями и сильной волей.
Одним словом, они говорят, что ранние мухаддисы термин «хасан» иногда применяли к редкому хадису; или они подразумевали хороший смысл хадиса, а не его иснад; или применяли это к хадису, который был не очень слабым. В своей основе эти слова хорошие, однако, не в абсолютном их значении и не относительно обсуждаемого хадиса! То, что кто-то из ранних имамов назвал какой-то хадис хорошим, указывает на тонкость и мудрость, ибо он не стал бы называть хадис хорошим, если в действительности он является достоверным, кроме как в этом есть некая причина и мудрость. Однако использование этого термина в своей основе, в частности имамом ад-Даракъутни, указывает на то, что передатчики этого хадиса не являются в основе слабыми и отвергаемыми, даже если некоторые из них по степени надёжности и точности передачи отличаются. И основа в его словах «Иснад хадиса хороший» указывают на признание надёжности хадиса, а не его непринятие. Аргументы в пользу того, что имам ад-Даракъутни под словами «иснад хороший» имеет в виду приемлемость хадиса, а не его слабость: 1 Так, доктор Халид ибн Мансур Идрис в своей работе, посвящённой положению хорошего хасан хадиса и степеням, когда хадис становится таковым в силу существующих свидетельств, сказал, что хадисы имама ад-Даракъутни из его сборника «ас-Сунан», о которых он сказал: «хасан» достигают тридцати. И эта его оценка касается только передатчиков иснада, а не самого смысла хадиса. И ад-Даракъутни использовал этот термин в двух случаях: когда хадис для него является достоверным; и когда в каком-то хадисе есть незначительная слабость, что в терминологии поздних мухаддисов обозначается как «хороший хасан хадис» сам по себе. И в данном случае под «хорошим иснадом» вряд ли имеется в виду ослабление такого хадиса! Наверняка такой признанный имам в хадисоведении, как хафиз Ибн Хаджар, прозванный учёными «амируль-муъминин в хадисах» куда лучше знал и понимал, чем все современники, какое значение имам ад-Даракъутни вкладывает в подобные слова! Вполне вероятно, что в некоторых рукописях его сборника упоминается эта добавка, что нет проблем в передатчиках его иснада, что также даёт понять тот факт, что под словами «иснад его хороший» ад-Даракъутни имеет в виду достоверность этого хадиса. Меньше него степенью по положению тот, кого не называли ни надёжным, ни слабым. И если от такого человека передают хадис авторы двух сборников «ас-Сахих» аль-Бухари и Муслим , то тем самым он считается тем, кого посчитали надёжным. Если его хадис назвали достоверным такие, как ат-Тирмизи и Ибн Хузайма, то он также является сильным. Следует отметить, что когда ранние имамы подтверждали достоверность какого-то хадиса, то это указывало на то, что они считают и передатчиков этого хадиса надёжными; но если в таком хадисе и был какой-то слабый или неизвестный передатчик, то они говорили о его достоверности, поскольку считали, что хадис имеет усиливающие его свидетельства. Такой передатчик не опускается ниже уровня «приемлемого». Когда именно следует произносить эти слова при разговении? Учёные разногласили, когда именно и в каких случаях произносятся эти слова. Шафиитский имам Ибн Раслян и ханафитский имам аль-Музхири считали, что эти слова произносятся именно после питья воды. И он сказал, что жажда есть всегда, однако её степень различается. Одним словом, нет никаких проблем произносить эту мольбу как до, так и во время, так и после разговения; как летом, так и зимой. А Аллаху это ведомо лучше. О заявлении, что шейх аль-Альбани многие недостоверные хадисы считает достоверными Всё изложенное ясно указывает на то, что слова автора этого поста являются ошибочными: Имам Аль-Альбани сказал, что этот хадис является хасан достоверный , но мы знаем, что имам Аль-Альбани многие недостоверные хадисы считает достоверными. И поэтому мы считаем, что этот хадис является слабым. Во-первых, нам стало ясно, что достоверность обсуждаемого хадиса помимо шейха аль-Альбани также признавали более десяти признанных имамов, хафизов и шейхов, и что аль-Альбани не уединялся в такой оценке обсуждаемого хадиса. Во-вторых, вызывает удивление, а точнее возмущение, как автор говорит о себе: «мы считаем, что этот хадис является слабым». Кто это «мы» собственно?! Мало того, что сейчас каждый неизвестный выскочка говорит о себе во множественном числе, так они ещё и умудряются делать громкие заявления от себя, при этом говоря: «Мы считаем». Разве таково описание «имама»?! В том, что шейх аль-Альбани часто называл слабые хадисы достоверными или что у него было послабление в усилении хадисов, шейха в этом обвиняли в основном только враги и заблудшие проповедники наших дней! Однако эти люди видимо не ведают о количестве хадисов, с оценкой которых не был согласен шейх ад-Дууейш. В его книге приводится всего 294 хадиса из числа тех, которые посчитал слабыми шейх аль-Альбани, но которые посчитал достоверными шейх ад-Дууейш. И это при том, что в большинстве случаев из того, что шейх аль-Альбани посчитал слабыми, либо истина с ним, либо он просто не столкнулся с усиливающей версией хадиса, либо вопрос чистой воды иджтихад: являлись ли те или иные свидетельства достаточными для усиления того или иного хадиса или нет? Вот и всё. И даже если допустить тот факт, что все претензии ад-Дууейша в общей сложности к 300 с лишним хадисам, о которых выносил суждения шейх аль-Альбани действительно были обоснованы и истина была в этом с ним, то что это такое в сравнении с десятками тысяч хадисов, которые исследовал шейх аль-Альбани в сотнях своих трудах?! Да абсолютно ничего, это лишь капля в море. Конечно, без малейшего сомнения следует сказать, что шейх аль-Альбани, как и любой более великий имам, включая и имамов 4 мазхабов — не защищён от ошибок, и никто не скажет иного. Но принимая во внимание тот факт, что шейх аль-Альбани за свою жизнь проверил десятки сборников и тысячи хадисов, то вполне естественно, что он мог допустить ошибки в ряде суждений о достоверности или слабости того или иного хадиса. Это же очевидно. Например, любой самый профессиональный баскетболист из 100 бросков может промахнуться 1 раз, из 1000 промахнется 10, из 10000 промахнется 100.
Особую силу получают молитвы, совершенные перед и после вкушения пищи — дуа на сухур и ифтар. Содержание Зачем произносить дуа при сухуре или ифтаре По завету Пророка Мухаммада, дуа в сухур и ифтар, вознесенные постящимся, принимаются без промедления. Мольба за общину, родных, друзей — надежный способ снискать благословение Аллаха. В пост верующие искренне раскаиваются в совершенных грехах, очищают свои души. И их дуа обретают особую силу, способны изменить и смягчить наполненное трудностями предопределение кадар. По исламским верованиям, за поклонение Богу в форме молитвы правоверный получит награду. Священный пост ураза обязателен для мусульманина. Это столп Ислама, акт веры, форма поклонения Аллаху, способ испытать силу духа человека. Отступление от поста без уважительной причины — тяжкий грех. В Рамадан верующие не берут в рот пищу и воду, пока светит Солнце, последующее разговение и еда перед новым днем, превращается в часть ритуала, акт веры, приобретают сакральный смысл. Прежде чем принимать пищу, следует прочесть молитву. Когда мусульманин делает на сухур и ифтар дуа, он общается с Аллахом. Подходящие для поста молитвы написаны в книге «Крепость мусульманина». Соответствующие материалы можно попросить у имама, в мечети, найти в интернете. Каждое дуа, произнесенное в Священный месяц, является актом веры, поклонения Всевышнему, покаяния в грехах и мольбы о его благословении. Ислам предписывает своим последователям, решившим держать пост, употреблять еду и питье дважды в темное время суток. Молитва на сухур и ифтар предваряет каждый прием пищи и завершает его, как часть единого ритуала. Перед ифтаром Трапеза после захода Солнца — ифтар, вечерняя еда, разговение, завершение поста в текущие сутки. Почитая Пророка и следуя его примеру, начинают с простой воды и нечетного числа фиников, сушеных или свежих, можно заменить их сладостями. Верующий постился целый день, не стоит терпеть голод дольше. Принимать пищу следует сразу по завершению последнего дневного намаза, четвертой обязательной молитвы.
Расписание намазов
- Расписание намазов
- ДУА, КОТОРЫЕ ПРОРОК ﷺ ЧИТАЛ ВО ВРЕМЯ ИФТАРА
- Мольба при разговении (ифтар) - К Исламу
- О достоверности хадиса про ду'а во время ифтара - Исламский форум
Какие молитвы надо читать во время сухура и ифтара?
Самое волнующее время — ифтар, когда после дневного воздержания от питья и еды мусульманин, вознеся молитву, может разговеться. Что такое ифтар, когда он наступает и какую еду следует употреблять, рассказали авторы книг о традициях ислама Нурулла Мухаммад Сиддиков и Бехнам Садегирад. Что такое ифтар? Согласно определению « Энциклопедического словаря » ифтар — это прекращение дневного поста во время священного месяца Рамадан и прием пищи после захода солнца. Совместный ифтар в наше время остается одним из богоугодных дел, это традиция, почитаемая веками. Во сколько ифтар? Вечерний прием пищи ифтар необходимо начинать сразу после захода солнца. Его проводят после вечерней молитвы.
На более позднее время ежедневное разговение откладывать нежелательно. Ифтар разговение во время Рамадана необходимо проводить каждый день. Пророк Мухаммед запретил мусульманам держать непрерывный пост на протяжении двух и более дней.
Сам Пророк — мир ему и благословение Аллаха! Он говорил: ««Кто выстоит [ночные молитвы] в Рамадане искренне и с верой, тому будут прощены все его прежние грехи! Мусульманину конечно же не следует пренебрегать этой молитвой. Если у него нет возможности совершить её за имамом в мечети, то он может совершить её дома. Что касается разговения вместе с шиитами и исмаилитами, то, если ты считаешь, что разговение в их кругу может способствовать склонению их сердец к призыву их соблюдать Сунну и отказаться от тех нововведений, которые они совершают, то с точки зрения шариата это будет правомерным. Если же ты видишь, что пользы в разделении с ними ифтара не будет, то лучше не разговляться вместе с ними и сторониться их, выражая отрицательное отношение к их нововведениям, и остерегаясь того, что тебе придётся столкнуться с их измышлениями шубухатами , когда у тебя не будет знаний, которые бы раскрывали для тебя их ложность и несостоятельность, в силу чего ты можешь подвергнуть себя искушению в Религии. Где лучше разговляться, в мечети или дома? Если задавший вопрос говоря об ифтаре имел ввиду то, что ест постящийся для разграничения времени поста от времени, когда разрешается принимать пищу, как например, употребление нескольких фиников, питьё воды и т. Если же он имел ввиду то, что обычно люди едят после совершения молитвы, то есть те блюда, которые они специально приготовили для ифтара ваджабат уль-ифтар , то, как я знаю, в Сунне нет конкретных регламентаций по этому поводу. Тут человек сам должен решать как ему лучше поступить, учитывая различные надобности. Разговение в мечети в кругу джамаата полезно тем, что собирает мусульман, сближает их сердца, ставит их в один ряд друг с другом, знакомит их, способствует возрождению духа взаимопомощи и т. Разговение в доме в кругу домочадцев полезно тем, что собирает семью, позволяет обсудить её проблемы, способствует укреплению семейных уз, помогает воспитать в детях культуру общения и культуру приёма пищи, и т. Глава семьи обязан разумно взвешивать все эти пользы и определять, в какие дни он будет разговляться в кругу семьи, а в какие дни он будет делать это в мечети, принимая во внимание, что обязанность заботы о семье и детях, обучение детей Религии и её этическим нормам важнее и значимее, нежели простая желательность встречи с друзьями в мечети, при том, что есть возможность увидится с ними и во время молитвы-таравих, и на собраниях, где приобретают знания, и в других подобных случаях. Поминание Аллаха при разговении. Есть ли в шариате такое, можно их читать, нельзя, порицается, не достоверно, или харам? Первое: Упомянутые Вами слова мольбы, произносимые при ифтаре, приводятся в слабом хадисе, который передал Абу Дауд 2358. Захры, сообщается, что когда Пророк — мир ему и благословение Аллаха!
Перевод: «Покинула нас жажда, жилы получили влагу и вознаграждение ожидает, если на то будет воля Аллаха». Перевод: «О Аллах, ради Тебя я соблюдал пост и дарованным Тобой совершил разговение». Перевод: «Хвала Аллаху, Оказавшему мне помощь, благодаря чему я постился, и предоставил мне средства к существованию, что сделало возможным моё разговение».
Если фиников нет, то ифтар можно начать с чего-то сладкого или выпить воды. Согласно достоверному хадису, пророк Мухаммад да благословит Аллах его и приветствует до совершения вечерней молитвы начинал разговение со свежих или сушеных фиников, а если их не было, то — с простой воды. В достоверном хадисе говорится о трех молитвах-дуа мольба , которые принимаются Всевышним непременно. И одной из них как раз является молитва во время разговения ифтара , когда человек завершает пост уразу.