То, что «Довод» будет очень кассовым фильмом, видно по продажам билетов там, где прокат уже стартовал. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Фильм едва успел выйти на мировые экраны (европейская премьера «Довода» состоялась 28 августа), но уже получил высокую оценку критиков. Фантастический фильм «Довод» — это картина, которая рассказывает о передвижениях во времени и страшных опасностях, грозящих человечеству.
«Довод» заработал 200 миллионов долларов в мировом прокате
Российская премьера «Довода» сдвинута с 10 на 3 сентября, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Фантастический фильм «Довод» — это картина, которая рассказывает о передвижениях во времени и страшных опасностях, грозящих человечеству. Новый фильм Кристофера Нолана «Довод» показал лучший результат с момента возобновления работы кинотеатров в России. Альтернативных вариантов завершения «Довода» не было — итог Нолан знал ещё до начала работы над фильмом.
Кристофер Нолан купил для съемок нового фильма настоящий «Боинг-747». Чтобы потом взорвать
Протагонист и другие герои из специального отряда на протяжении всего фильма «Довод» противостоят Сатору, который контролирует жену Кэт (Элизабет Дебики). То, что «Довод» будет очень кассовым фильмом, видно по продажам билетов там, где прокат уже стартовал. Смотрим новый трейлер фильма «Довод», из которого ничего не понятно, кроме того, что нас ждёт невероятное зрелище. По сообщениям Warner Bros., триллер «Довод» Кристофера Нолана преодолел отметку в 200 миллионов долларов на мировых площадках (более точная сумма — $207 млн).
«Довод» не смог! Что значит релиз фильма Нолана для будущего киноиндустрии?
Звезда «Довода» Джон Дэвид Вашингтон сыграет в фильме с Кристианом Бэйлом Актеру пришлось заменить Майкла Б. Джордона. Предварительные продажи билетов на фантастический боевик режиссера Кристофера Нолана «Довод», который выйдет в российский прокат 3 сентября, достигли 7,6 миллиона рублей. С «Доводом» режиссер, очевидно, замахнулся на шпионские фильмы с уклоном в «бондиану». Прокат «Довода» проходит далеко при не самых благоприятных условиях, но всё же принёс создателям первую серьёзную сумму в 200 миллионов долларов. Предварительные продажи билетов на фантастический боевик режиссера Кристофера Нолана «Довод», который выйдет в российский прокат 3 сентября, достигли 7,6 миллиона рублей.
Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений
одного из самых долгожданных фильмов года. Сегодня, 15 сентября, телеканал ТНТ покажет фильм «Довод» Кристофера Нолана. Новый фильм Кристофера Нолана «Довод» показал лучший результат с момента возобновления работы кинотеатров в России. Звезда «Довода» Джон Дэвид Вашингтон сыграет в фильме с Кристианом Бэйлом Актеру пришлось заменить Майкла Б. Джордона.
Вертолёт из голливудского фильма «Довод» застрахован «Югорией» по ОСГОП
Нашумевший фильм «Довод» уже стал хитом посткарантинного проката в России. 3 сентября в России при поддержке Европы Плюс выходит новый фильм Кристофера Нолана – «Довод». В Сети появились новые кадры из загадочного фильма Кристофера Нолана «Довод».
"Довод" вновь выпустят в прокат со сценами из "Дюны 2"
В его системе координат инверсия отдельных предметов есть и хоть ты тресни. Стиснув зубы, допустим сей факт. Однако его концепция всё равно рушится. Концепция Нолана Берём ту же пулю из самого начала фильма. Она у нас инвертирована — как бы движется обратно времени. Однако с какого, простите, хрена она по джедайскому мановению кисти прыгает в руку главному герою. Если пуля инвертирована, то и воздействовать на неё могут лишь инвертированные предметы. Причем не в любой момент времени, а в четко определенный. Пуля вылетит из отверстия в стене только, допустим, в 12 часов 03 минуты 57 секунд 27 апреля 2020 года и влетит только в конкретный пистолет. В пистолет, который держит конкретный персонаж — тоже инвертированный. И этот конкретный инвертированный персонаж должен тоже двигаться обратно во времени — на встречу тому самому моменту, что случится в 12 часов 03 минуты 57 секунд 27 апреля 2020 года.
А как мы уже выяснили из первой части сего повествования, отдельно взятый предмет, инвертированный во времени, не может существовать. Интеллектуальное кино говорите? С первых минут ясно, что «Довод» — интеллектуальное кино. Чтобы всё понять, всё осознать, нужно напрягать извилины. Серьёзная заявочка. Однако смотреть кино с претензией на интеллектуальное, если все концепции рушатся почти мгновенно после введения в курс дела, невозможно. Не зря даже в один момент фильма француженка-учёный, которая вводит Протагониста в курс дела, говорит: — Не пытайся понять, просто почувствуй. Какая удобная логика. В интеллектуальном-то кино! Можно потише, а?!
Не могу сказать, что я шибко чувствительная и тонкая натура.
Режиссёр выступал против такого решения, но «Довод» всё равно получил гибридный релиз. После этого Кристофер Нолан прекратил сотрудничество с Warner Bros. В итоге Warner Bros. Тем не менее, после ситуации с релизом «Барби» и «Оппенгеймера» в один день, которая, по слухам, расстроила Кристофера Нолана, нынешние главы Warner Bros.
Нашли ошибку?
Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме 27. Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года.
Даром что он в «Доводе» считает нужным не только подвергнуть действию этой инверсии как развитие отдельных сцен, так и более-менее всю хронологию сюжета, но и прочитать о ней несколько лекций устами разных персонажей. Он делает это так настойчиво и так многословно, что может даже показаться, что эта квантовая физика действительно имеет важное для понимания фильма значение — хотя, конечно, правда заключается в том, что она здесь призвана исключительно утяжелить, добавить фундаментальности тому зрелищу, которое эти вторжения науки соединяют и разбивают. Зрелищу, которое Нолану, в общем-то, дается — и смотрится захватывающе вне зависимости от того, идет ли речь об автопогонях на таллинских шоссе, бейсджампинге в Мумбае или рукопашной с инвертированным оппонентом в Осло. Понятно, что Нолан не был бы Ноланом, если бы центральное место в громоздкой конструкции «Довода» не занимали его выкрутасы с материей времени по иронии, конечно, затягивающие повествование и несколько сбивающие его ритм и хронологией нарратива — а также если он не пытался подверстать к ним пару поверхностно подверстанных к сюжету научных теорий. Надо, к слову, отдать ему в этом плане должное — такой головоломной запутанности он прежде еще не добивался тактично промолчим, что «Прошлым летом в Мариенбаде» Ален Рене , например, о сумрачной природе времени высказывался куда как лаконичнее — и без всяких спецэффектов и обращений к теории! Но если быть откровенным, «Довод» лучше всего смотрится именно как классический, в каком бы направлении — из прошлого в будущее или наоборот — ни двигались объекты в кадре, шпионский триллер. Тем более, что инверсия инверсией, а ставки здесь типичны для жанра выживание человечества под угрозой затеянного демоническим злодеем апокалипсиса.
Не назовешь революционной и эмоциональную базу — ее, как часто это бывает в фильмах британского режиссера, составляет банальная драма жаждущего счастья для своего ребенка родителя. Кадр: фильм «Довод» При этом сколь бы ни педалировал «Довод» интерес своего создателя к физике частиц и сколь бы второстепенным при просмотре ни оказывался этот факт, одна наука, к фильму имеющая действительно существенное отношение, все-таки имеется.
Ругать нельзя помиловать: каким получился фильм Кристофера Нолана «Довод»
В здание врываются полицейские, русские наёмники и агенты ЦРУ, один из которых — «Протагонист». Они уводят «пассажира», своего попавшегося коллегу, а также некую «посылку», отличающуюся от обычного оружия. Здесь Протагонист впервые сталкивается с управлением временем, когда незнакомец спасает ему жизнь.
В первые же дни съёмок один из них проехался камерой в неверном направлении, что, понятное дело, было критично.
После этого команда придумала систему, чтобы различать и регулировать направление движения камер. Работа строилась так: Нолан брал демо Йоранссона, и они работали вместе около недели, после чего подставляли в фильм и смотрели получившийся результат от начала до конца. И так каждую неделю.
В итоге, именно Йоранссон посоветовал Нолану обратиться к Трэвису Скотту за завершающей песней.
Из-за нелинейности фильма была особенно важна работа операторов. В первые же дни съёмок один из них проехался камерой в неверном направлении, что, понятное дело, было критично. После этого команда придумала систему, чтобы различать и регулировать направление движения камер. Работа строилась так: Нолан брал демо Йоранссона, и они работали вместе около недели, после чего подставляли в фильм и смотрели получившийся результат от начала до конца. И так каждую неделю.
Дабы избежать пыток и не выдать секреты конторы, он принимает яд и внезапно пробуждается в госпитале. Безликий ментор сообщает: герой выдержал испытание, которое сумели пройти немногие, ему поручается особая миссия, цели и детали которой не должен знать никто, включая исполнителя. Условия игры объясняет незапоминающийся лаборант: в мире разгорается тайная Третья мировая война похлеще ядерной — война с людьми из будущего. Доказательством служит пистолет с пустой обоймой, поражающий мишень пулями. Оказывается, вопреки наблюдаемой мгновением ранее стрельбе, пораженная мишень «отпускала» заряды обратно — прямо в ствол — и оставалась неуязвимой; наблюдаемая пальба была субъективной иллюзией Протагониста. Куратор утверждает, что заряды — «посылка» из будущего — вернулись в обойму, лишь только он потянулся к оружию. Герою надлежит установить, откуда берутся эти чудеса, кто и для чего их использует, однако тут же возникает более любопытный вопрос: ради чего чудо-пули эксплуатирует режиссер? Современная физика допускает мысль о том, что время может идти вспять, основываясь на законе энтропии. Если упростить — все стремится к состоянию хаоса. Кроме энтропии, — объясняет Нолан. Так что основа у нашего сюжета вполне правдоподобная... В общих чертах фильм основан на существующей научной теории, но некоторые особенности сюжета можно передать только в кадре. Дело в том, что камера видит время. До того, как она появилась, люди не могли и помыслить, например, о замедлении времени или его обратном течении.
Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод»
Кристофер Нолан замирил с Warner Bros.? Студия выпускает «Довод» в повторный прокат | КГ-Портал | Фильм «Довод» Кристофера Нолана, вышедший в мировой прокат 3 сентября, бьёт своеобразные рекорды. |
Довод (фильм) — Википедия | Российская премьера «Довода» сдвинута с 10 на 3 сентября, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». |
Warner Bros может выпустить «Довод» в повторный прокат после конфликта с Ноланом | Роберт Паттинсон получил известие о том, что он утверждаен на роль Брюса Уэйна в фильме «Бэтмен» (2021) в первый день съемок «Довода». |
Кристофер Нолан рассказал, почему на создание его фильма «Довод» ушло 20 лет
Главный герой «Довода» — обладатель концептуального позывного Протагонист. Угодив в переделку, он оказывается спасен от смерти неким агентом в маске, действующим словно в ином измерении, нарушающим физические законы. Спаситель исчезает, а Протагонист оказывается захвачен группой террористов. Дабы избежать пыток и не выдать секреты конторы, он принимает яд и внезапно пробуждается в госпитале. Безликий ментор сообщает: герой выдержал испытание, которое сумели пройти немногие, ему поручается особая миссия, цели и детали которой не должен знать никто, включая исполнителя. Условия игры объясняет незапоминающийся лаборант: в мире разгорается тайная Третья мировая война похлеще ядерной — война с людьми из будущего. Доказательством служит пистолет с пустой обоймой, поражающий мишень пулями.
Оказывается, вопреки наблюдаемой мгновением ранее стрельбе, пораженная мишень «отпускала» заряды обратно — прямо в ствол — и оставалась неуязвимой; наблюдаемая пальба была субъективной иллюзией Протагониста. Куратор утверждает, что заряды — «посылка» из будущего — вернулись в обойму, лишь только он потянулся к оружию. Герою надлежит установить, откуда берутся эти чудеса, кто и для чего их использует, однако тут же возникает более любопытный вопрос: ради чего чудо-пули эксплуатирует режиссер? Современная физика допускает мысль о том, что время может идти вспять, основываясь на законе энтропии. Если упростить — все стремится к состоянию хаоса. Кроме энтропии, — объясняет Нолан.
Так что основа у нашего сюжета вполне правдоподобная...
Здесь вам и захват оперы в Киеве, и секретная военная база в России, и скромное обаяние столиц Норвегии и Эстонии, и раскаленные берега Италии и Вьетнама, и радиоактивный Советский Союз. В общем, настоящая туристическая программа. Во-вторых, любовь режиссера снимать на пленку и его пренебрежение компьютерными эффектами превращает эту фантастическую историю в абсолютно реалистичную. Ну а в-третьих, успех фильма гарантирует на удивление ясный сюжет, меткие шутки в духе бондианы и невыносимо прекрасные актеры вроде Элизабет Дебики и Роберта Паттинсона. Но только если вы по-настоящему любите Кристофера Нолана. Это худший фильм Кристофера Нолана, если вы не из его поклонников.
Из-за нелинейности фильма была особенно важна работа операторов.
В первые же дни съёмок один из них проехался камерой в неверном направлении, что, понятное дело, было критично. После этого команда придумала систему, чтобы различать и регулировать направление движения камер. Работа строилась так: Нолан брал демо Йоранссона, и они работали вместе около недели, после чего подставляли в фильм и смотрели получившийся результат от начала до конца. И так каждую неделю.
Самая кассовая работа режиссера «Начало» заработала в России в первые выходные в 2010 году 216 млн рублей. Таким образом, «Довод» стал третьим по сборам фильмом Нолана, уступив также «Интерсталлеру». На североамериканском рынке премьера оказалась не такой удачной: с учетом предварительных показов и понедельника фильм заработал 20,2 млн долларов. Но эксперты сходятся во мнении, что картина будет долго оставаться в прокате, поскольку больших релизов в ближайшее время не планируется. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.