В пленарной сессии выступил Комиссаров Дмитрий Георгиевич, Председатель совета директоров АО «Трансмашхолдинг». Алексей Комиссаров: Страна огромная, хватает и вакансий, и талантливых людей. Редакция выдержала паузу в связи с очередным отступлением французов из Москвы, ожидая придать новости перчинку реакцией иностранных СМИ на выход Alstom из капитала одного из лидеров российского машиностроения. Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Председатель Совета директоров АО «Трансмашхолдинг».
Комиссаров Д Г
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму | КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич – председатель совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и его дочерних и зависимых обществ. |
Железнодорожный транспорт — Регуляторная гильотина | Дмитрий Комиссаров aka Komissarov. Опубликовал 4 статьи на Хабр и оставил 33 комментария. |
Акционерное общество «Трансмашхолдинг» | Решением Совета директоров компании с 27 декабря генеральным директором ООО «Газпром газомоторное топливо» назначен Сергей Комиссаров. |
Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Корпоративная система управления качеством | Основатель IT-разработчика «МойОфис» Дмитрий Комиссаров создал венчурный фонд «Стриго кэпитал» для инвестиций в IT-стартапы, сообщил «Ведомостям» представитель фонда. |
ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги | Корпоративная система управления качеством Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Вот живёт себе человек, никого не трогает. |
Новости с меткой «Дмитрий Комиссаров»
По условиям опциона, акции должны были перейти к французской компании через три года [19]. Однако уже 1 марта 2010 года с Alstom был подписан договор купли-продажи на указанный пакет акций The Breakers Investments B. Общая сумма сделки оценивается в 2 млрд долларов. В 2018 году акционеры приняли решение об изменении организационно-правовой формы компании, холдинг стал акционерным обществом АО [23]. В феврале 2021 года международное подразделение «Трансмашхолдинга» TMH International договорилось с Rolls-Royce Group о покупке завода дизельных и газопоршневых среднеоборотных двигателей Bergen Engines в Норвегии [24].
В условиях, когда использовать закон о банкротстве для захвата предприятий стало почти невозможно, он пошел другим, давно опробованным путем - скупил акции. Избрали на нем своего гендиректора». Медведюк привез в Пермь из Москвы судебных приставов, однако, когда те попытались проникнуть на территорию фанерного комбината, по ним открыли огонь, и приставы ретировались. Результат для владельцев двух комбинатов тем не менее оказался плачевным. Альянс Беккера и Гончара распался.
Гончар сейчас ведет переговоры о продаже своего бизнеса принадлежащей «Северсталь-групп» Алексея Мордашова компании «Свеза», которая уже скупила несколько предприятий того же профиля. Если сделка состоится, «Свеза» займет доминирующие позиции на российском рынке фанеры. Юрий Медведюк потирает руки. Он по-прежнему остается акционером комбината и надеется дорого продать свои акции Мордашову-ведь тому наверняка не захочется партнерства с ним. У бизнесменов, которые сегодня жалуются на попытки захватить их бизнес, достаточно своих скелетов в шкафу. Такая самостоятельность подчиненного, управлявшего финансами ПФПГ, пришлась Кузяеву не по душе, и Агишеву пришлось сменить место работы. Что же касается Петра Баума, потерявшего Брянский машиностроительный через банкроство, то в свое время он сам получил контроль над Людиновским тепловозостроительным, обанкротив его. Дискриминация Если олигарх не хочет идти на силовой захват компании-жертвы, он может обанкротить ее и по-настоящему. Это несложно сделать, если он - монополист.
В 2003 году компания Вагита Алекперова просто перекрыла Гуревичу доступ к трубе. Но так ничего и не добился. Своими корнями все подобные проблемы уходят в начало 1990-х. Глава Федеральной антимонопольной службы ФАС Игорь Артемьев говорит в интервью Forbes, что власти, занявшись тогда формированием крупной частной собственности, допустили ошибку, позволив образоваться вертикально интегрированным корпорациям то есть, если говорить о нефти, контролирующим всю цепочку от скважины до бензоколонки. В результате, говорит Артемьев, «мы получили... Они [олигархи] зарабатывают сколько могут, а смежные рынки заваливаются». Последствия Средние и малые компании в результате давления олигархических структур уходят с рынка. Поставки нефти малыми и средними компаниями в систему трубопроводов «Транснефти», по данным президента компании Семена Вайнштока, упали с 26 млн т в 2003 году до 20 млн т в 2004 году. А число самих малых нефтяных компаний с 1999 года сократилось с 150 до 50.
К аналогичным последствиям привела концентрация капитала в транспортном машиностроении, которую провел Дмитрий Комиссаров. Завершив дела с Брянским машиностроительным заводом, он выкупил у предпринимателя Бориса Иванишвили «Бежицкую сталь» колесные пары для вагонов и локомотивов , у группы МДМ - Новочеркасский электровозостроительный завод магистральные локомотивы , у группы «Ист Лайн» -Демиховский машиностроительный завод пригородные электропоезда. Результат не заставил себя ждать. Производство тепловозов на том же Брянском заводе выросло с 20 тепловозов в год в конце 1990-х до 29 в 2004 году. В 2000-2002 годах он производил в среднем по 20-25 тепловозов в год, а в 2004 году РЖД у него не купила ни одного нового тепловоза. Похожая ситуация сложилась и в других отраслях. Так ли это плохо? Плюсы и минусы История знает немало примеров того, как «олигархические» экономики ставили рекорды развития. В США в начале XX века, Швеции в 1930-х годах, Япониив 1950-х, Кореев 1960-х, Италии вплоть до 1990-х годов несколько собственников владели гигантскими промышленными предприятиями.
По происхождению капитала они мало отличались от российских олигархов. Состояния были нажиты во многом за счет государства - прямых субсидий, налоговых льгот, дешевых кредитов, земельных грантов и т. Тем не менее именно в указанные периоды этим странам удалось добиться высоких темпов роста прежде всего за счет бурного развития корпораций - «локомотивов экономики», таких как корейская Samsung, японская Mitsui и др. В России крупные корпорации также показывают темпы развития выше средних по стране. Однако разница совсем невелика. Весьма скромная цифра для «лидеров бизнеса» с учетом скачка мировых цен на сырье. Одна из причин: заработанные миллиарды олигархи направляют не на модернизацию своих уже и так многочисленных производств или создание новых, конкурентоспособных на мировом рынке, а на скупку активов в еще не занятых отраслях и их последующую монополизацию. Захватив целую отрасль, можно неплохо существовать и без модернизации. Другое дело, что, сколько бы квартет отечественных автомобилестроителей ни лоббировал пошлины на иномарки, BMW из него не получается.
Иностранные компании в России сегодня работают эффективнее олигархических корпораций см. Есть ли выход? Борьба с монополизмом в западных странах ведется уже десятки лет, и рецепт известен - надо совершенствовать судебную систему, налаживать контроль за действиями крупного капитала, а в наиболее вопиющих случаях разделять компании, стимулировать малый бизнес и т. Кое-что делается и у нас-взять тот же закон о банкротстве. ФАС подготовила проект нового закона о конкуренции, который, как ожидается, будет принят осенью 2005 года. Механизм разделения злостных монополистов в нем, как и в действующем законодательстве, не прописан. Судьба Standard Oil ни одной олигархической компании пока не угрожает. Но несколько новелл, заставивших, по словам главы антимонопольного ведомства Артемьева, крупные компании насторожиться, в документе все же есть. Одна из них - понятие коллективного доминирования сам факт доминирования не является нарушением, но на действия доминирующей компании накладывается много ограничений.
И отлично. И они что-то делают. Например, ФНС сейчас делает проект по поиску кадрового резерва. И мне нравится, что появляется тренд на то, чтобы продвигать людей в соответствии с их деловыми качествами, компетенциями, то, что называется меритократия власть достойных. Я очень надеюсь, что меритократия в нашей стране будет развиваться. Мне кажется, что сейчас меняются запросы на необходимые стране кадры.
На первый план выходят специальности, которые раньше оставались в тени. Мы осознаем, что нам очень многому предстоит научиться, причем не просто взять и сделать, а создать необходимые компетенции, технологические и инженерные. Как в связи с этим будет меняться контур проекта? Алексей Комиссаров: Мы сейчас фокусируемся на сфере IT, она очень важна. Есть соответствующее направление в конкурсе «Лидеры России», есть отдельный проект «Искусственный интеллект», где айтишники соревнуются в решении реальных задач, которые ставят власти и компании. Мне кажется, что это очень важная задача — удержать этих людей в стране, а удержать их можно прежде всего интересными задачами.
Мое общение с айтишниками показывает, что часто их мотивируют не столько деньги, сколько понимание, что они могут создать что-то важное.
Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в следующих регионах: Москва разработка компьютерного программного обеспечения; деятельность по управлению холдинг-компаниями и ещё 3 вида деятельности Тверская область покупка и продажа собственного недвижимого имущества; животноводство Московская область покупка и продажа собственного недвижимого имущества Ранее Комиссаров Д. Статус регистрации в качестве самозанятого: Учредитель Комиссаров Д.
Акционерное общество «Трансмашхолдинг»
Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Корпоративная система управления качеством | Глава "Трансмашхолдинга" Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании. |
Бывший главный мелиоратор региона сядет на 7 лет за присвоение 87 миллионов рублей | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Дмитрий Комиссаров - последние новости - | Через принадлежащие им юридические лица "Транскомпонентом" владеют топ–персоны "Трансмашхолдинга": генеральный директор Кирилл Липа (25%), член совета директоров Дмитрий Комиссаров (24,99%) и считающийся совладельцем Андрей Бокарев (20%). |
Предприниматель Комиссаров Дмитрий Георгиевич (ИНН 771972096395) | Бизнесмен Комиссаров Дмитрий Георгиевич (ИНН 771972096395) является и учредителем 10 организаций. |
Комиссаров Дмитрий Георгиевич | Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Председатель Совета директоров АО «Трансмашхолдинг». |
Комиссаров Д. Г. (ИНН 771972096395) в реестре юридических лиц
Комиссаров был назначен советником Якунина на “общественных началах”, его услуги оплачиваться не будут, говорит представитель РЖД. Главное по теме «Дмитрий Комиссаров» – читайте на сайте Корпоративная система управления качеством Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Вот живёт себе человек, никого не трогает. Все новости, где упоминается Дмитрий Комиссаров.
Дмитрий Комиссаров — последние новости
Ранее ТМХ также представил плацкартные вагоны с душем. Закрыть Акционерное общество «Трансмашхолдинг» Акционерное общество «Трансмашхолдинг» - крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог, городских транспортных систем. Кроме того, компания выпускает дизели различного назначения и компоненты для подвижного состава.
Но уже есть инструменты, которые позволяют это сделать и уменьшить отток человеческих ресурсов, что сегодня является наиболее важной составляющей. Не секрет, что без людей технологии не живут.
Хотя искусственный интеллект хорошо играет в игры, но не всегда помогает в производстве. В производственных процессах мы тоже используем искусственный интеллект. С точки зрения более качественного планирования нахождения контейнеров, их перемещения, пропускной способности во Владивостокском морском торговом порту. Исторически у ВМТП довольно сложное расположение, не типичное для классических больших портов, когда все движется по кругу.
В нашем порту есть свои нюансы, и не всегда матмодель хорошо для него заходит. Однако мы стараемся оперировать с точки зрения различных составляющих процесса: люди, информация, взаимодействие с партнерами — как другими игроками рынка, так и с госорганами, с которыми мы активно работаем. Текущий форум показал, что все готовы к более тесному взаимодействию. Не секрет, то, что хорошо работает в России, может не так хорошо зайти в Китае.
Если вы сделали великолепный сайт или маркетплейс в России, в Китае он будет выглядеть по-другому, потому что они по-другому к этому относятся. Поэтому если вы хотите быть успешным на других рынках, надо искать местные ИТ-компании в этих странах. Это может быть дороже, но позволит запустить продукт значительно быстрее. Еще одна важная вещь — импортозамещение.
Не секрет, что мы, как и все остальные игроки рынка, в разных сферах используем решения, которые должны быть заменены на российские. В моменте невозможно это сделать быстро, потому что не все российские решения либо существуют, либо дотягивают до необходимого уровня. Но мы видим и плюсы этой ситуации — у российских ИТ-производителей появилась огромная мотивация.
И мы считаем, что автоматизация каких-то действий может делаться на других средствах, которые более безопасные. Сейчас в операционных системах масса скриптовых языков, на которых можно это делать. Если мы говорим о чиновниках, то, к чему мы стремимся, так это полная поддержка требований ГОСТа на документацию. Например, в Microsoft Office есть буквица - большая буква, в книжках ее часто используют. Буквиц в ГОСТе нет. В официальных документах этого не бывает. Это бывает только при верстке книг.
Соответственно, мы говорим о том, что мы не ориентируемся на текущий момент времени на верстку книг и на подобные вещи. Если говорить о текстовом редакторе, мы не делаем, например, сложные обтекания рисунков в тексте. При верстке каких-то сложных вещей можно делать не прямоугольное обтекание, но в ГОСТе этого нет. В ГОСТе рисунок должен быть вставлен в прямоугольную область. Если говорить о таблицах, мы пока не делаем сводные таблицы, хотя, наверное, мы их доделаем до конца года и запустим. Мы точно не делаем сложный финансовый анализ внутри табличного редактора. Во-первых, он очень часто завязан на настройки. Он, как правило, несовместим между версиями самого Office. То есть, это требует дополнительных усилий. Мы не делаем сложные статистические 3D-диаграммы, например.
А какие-то вещи мы наращиваем. Например, для нас критическим является рецензирование документов. Мы его выпускаем в июне, и это повышает уровень удовлетворенности клиентов достаточно сильно, потому что рецензирование используется на рабочих местах активно. В ближайшее время сделаем оглавление, хотя оно используется достаточно редко. Есть ли какая-то специфика у пользователей из госсектора по отношению к пользователям из коммерческого сектора? Дмитрий Комиссаров: Я бы сказал, что специфика, скорее, зависит от степени информатизации ведомства. Например, в ФНС, в силу наличия ИТ-шника во главе, наверное, в автоматизации используется очень много передовых вещей. Может быть, знаете, что наша Налоговая в мире очень сильно котируется из-за уровня своей автоматизации. Бывают коммерческие компании, у которых совершенно дремучий уровень. А как вы оцениваете уровень автоматизации ведомств в регионах?
Какие регионы вы относите к числу наиболее продвинутых? В феврале 2016 года вы выпустили первые коммерческие версии продуктов «МойОфис». В связи с тем, что вы достигли этой точки, снизилась ли теперь активность разработки? Дмитрий Комиссаров: Нет, во-первых, у нас есть роад-мэп почти на год вперед по функциональности, который собран из пожеланий клиентов. Предыдущий год мы же пилотировали продукты. Во-вторых, мы в этом году запускаем не только продукты для В2В и B2G. Мы запускаем наши первоначальные идеи по совместной работе на мобильных устройствах. Ближе к лету, думаю, уже объявим. Поэтому мы набираем разработчиков дальше. Честно говоря, их на рынке меньше, чем хочется.
Чем определяются приоритеты разработки? Откуда они возникают? Дмитрий Комиссаров: Сейчас — исключительно от заказчиков. То есть, на базе обратной связи? Дмитрий Комиссаров: Все просто. Откуда возникло рецензирование? Откуда возникает условное форматирование? Опять же, потому что определенный пул заказчиков хочет его получить. Плюс мы делаем проработки и в мобильную сторону. Мы собираемся выпускать мессенджер, интегрированный в обработку документов.
Это мы делаем, исходя из собственных воззрений. А функциональность офисных продуктов — это только обратная связь. Она просто отранжирована по клиентам. Какие клиенты сейчас тестируют ваши продукты? Чиновники, госкомпании, коммерческие заказчики? Дмитрий Комиссаров: И чиновники, и госкомпании, и некоторые коммерческие. Насколько доля последних велика? Дмитрий Комиссаров: Сейчас невелика. Но от коммерческих компаний уже есть порядка 4000 нереализованных заявок. Во-первых, им всем нужно облако.
То есть, десктоп их меньше интересует. Мы сами не провайдер сервиса. То есть, мы сейчас находимся в стадии договоренности с тем, чтобы выпустить к лету под десяток, наверное, публичных сервисов. Как только они выйдут, процент коммерческих заказчиков будет сильно больше. Мы замахиваемся на очень большой кусок рынка и вынуждены приоритезировать свою деятельность. Сейчас приоритет - госзаказчики. Как только мы летом запустим паблики, то станет больше коммерческих компаний. Плюс опять же к лету запустятся большие OEM-истории. Мы на грани подписания первых больших контрактов. Мы, наверное, успели бы до Бразилии добраться к этому времени, но доберемся только где-нибудь к осени - ровно потому, что просто не хватает ресурсов.
Но вообще за рубеж вы пока еще активно не выходите?
В Москве прошло первое заседание Медиаклуба, организованного компанией «Новые облачные технологии» для общения представителей СМИ и экспертов ИТ-рынка. В нем приняли участие генеральный директор НОТ Дмитрий Комиссаров и председатель совета директоров группы компаний «АйТи» Тагир Яппаров, а на повестке дня значилась самая популярная сейчас тема — импортозамещение в ИТ и его влияние на рынок. Как напомнил Яппаров, российская ИТ-отрасль практически с самого начала оказалась в проигрышной ситуации, когда заказчики больше доверяют иностранным поставщикам и отдают предпочтение их продуктам даже при наличии достойной отечественной альтернативы. И с этой точки зрения реестр российского ПО появился очень вовремя. С другой стороны, отметил Яппаров, политика импортозамещения, которая теперь проводится в России, не оказывает заметного негативного влияния на бизнес западных компаний. В этой ситуации российские компании, получив доступ к российским же заказчикам, безусловно, выиграют, и это поможет им успешно продвигаться и на рынках международных. Однако одного стимулирования госзаказчиков «выбирать отечественное», по мнению Комиссарова, недостаточно.
Чтобы успешно развиваться, ИТ-отрасли нужен доступ к капиталу. И эту задачу можно решить, организовав, например, специальную секцию высоких технологий на российской бирже. Кроме того, мощнейший импульс, по его словам, может дать заимствование американского опыта, то есть надо открыть коммерческим компаниям доступ к ранее недоступным индустриям, например космической. Как привлечь заказчика? Коснулись на заседании и другой насущной проблемы — как убедить российских заказчиков переходить на отечественное ПО. Проблема здесь не в том, что российских аналогов нет, а в том, что многие ИТ-директора психологически не готовы переходить на отечественные решения, поскольку это означает дополнительные риски, подчеркнул Комиссаров. Он также отметил, что западным компаниям выдается своего рода «кредит доверия»: в частности, нормальным считается, когда на рынок выпускается достаточно сырой продукт и потом идет его доработка уже в процессе эксплуатации заказчиками. Однако те же заказчики не склонны прощать ни малейшего промаха российским разработчикам.
Негативную роль, по мнению Комиссарова, сыграло и то, что российский рынок ИТ последние годы был буквально «завален деньгами». Нигде в Европе не позволяли себе так часто обновлять и покупать топовые версии продуктов, при этом используя лишь долю их функционала. Но сейчас, добавил Яппаров, при общем сокращении ИТ-бюджетов объем задач в этой области только нарастает, и это может вынудить компании обратить наконец внимание на отечественные технологии и разработки.
Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография
Основатель IT-разработчика «МойОфис» Дмитрий Комиссаров создал венчурный фонд «Стриго кэпитал» для инвестиций в IT-стартапы, сообщил «Ведомостям» представитель фонда. В пленарной сессии выступил Комиссаров Дмитрий Георгиевич, Председатель совета директоров АО «Трансмашхолдинг». Комиссаров Дмитрий | Персоналии Энциклопедии библиотеки компромата RuCompromat. Липа рассказал, что акционерами ТМХ являются Искандер Махмудов, Андрей Бокарев, Дмитрий Комиссаров и он сам (контролирующий акционер). История изучения жизни Будды — Дмитрий Комиссаров Дмитрий Комиссаров, генеральный директор “МОЙОФИС” Страны Западной Европы в начале Второй мировой войны Зеленский, президент Тампакс. Комиссаров Дмитрий Георгиевич был(а) учредителем с 29.12.2018 по 20.02.2024. 171255, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.о. Конаковский, г Конаково, ул Васильковского, д. 1, помещ.
Андрей Белоусов провёл заседание президиума Правительственной комиссии по транспорту
КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич Председатель совета директоров ЗАО "Трансмашхолдинг". КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич – председатель совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и его дочерних и зависимых обществ. В пленарной сессии выступил Комиссаров Дмитрий Георгиевич, Председатель совета директоров АО «Трансмашхолдинг». Новости по тегу: Дмитрий комиссаров. Об этом в беседе с «МК» заявил генерал-майор юстиции и бывший помощник Следственного комитета Игорь Комиссаров. Редакция выдержала паузу в связи с очередным отступлением французов из Москвы, ожидая придать новости перчинку реакцией иностранных СМИ на выход Alstom из капитала одного из лидеров российского машиностроения.
Комиссаров Тмх Дмитрий биография
Очень многие работают 10 лет на одном и том же SAP, который внедрили, бог знает, когда, и который продолжает работать. Есть системы совершенно древние, на том же Postgres, кстати. В Европе они используются довольно часто. Во Франции все госзакупки сидят на Postgres уже 10 лет.
При этом во Франции госзакупок больше, чем у нас, потому что они контролируют вообще всё вплоть до мелких закупок муниципалитетов. Например, если муниципалитет хочет уложить бордюрчик вокруг фонтанчика, он выносит это на сайт закупок. Более того, местные жители, как правило, еще обсуждают это.
Функциональность такова, что они могут выбрать — тратим деньги на бордюр или тратим на что-то другое. А с точки зрения безопасности: вот работают чиновники с простыми документами, с простыми функциями… Какие опасности их подстерегают с иностранным софтом? На чем была основана эта дискуссия?
На то, что есть закон о защите информации. Практически вся информация, которая используется в госструктурах, должна быть подвергнута защите. Исходя из этого закона, во-первых, информацию нельзя разместить за пределами территории России, а во-вторых, действительно для значительной части этой информации должно применяться программное обеспечение с сертификацией ФСТЭК.
Другое дело, что у нас это не дошло до уровня муниципалитетов и так далее. Обычная российская история — строгость законов компенсируется их несоблюдением. А если говорить о реальной опасности, я скоро перестану читать презентации на эту тему, потому что будет достаточно посмотреть прессу о том, как подмешиваются выдачи в Google и т.
С поисковиками логика понятна. А с точки зрения обработки документов — не очень. Чиновник занимается обслуживанием граждан по достаточно простым вопросам.
Что ему скрывать? Дмитрий Комиссаров: Крамольный вопрос задам. Если глобальные корпорации замечены в том, что по заданию собственного правительства делают то, что их просят, почему их софт, который размещен у нас и постоянно обменивается гигантским трафиком с производителем, почему он ничего не делает?
В связи с чем? В связи с доброй волей? Все, наверное, за последнюю пару лет поняли, что корпорации не боятся ничего.
Я помню, как некоторые участники рынка предъявляли претензии к Наталье Касперской, когда она рассказывала, что камеры iPhone самостоятельно фотографируют лица. Сноуден как раз появился через годик после этого. Я помню, как люди, не допуская что подобное возможно, даже кричали: «Не может быть!
Они же потеряют все! Это неправда, корпорации ничего не теряют. Есть очень интересная история.
Представьте муниципалитет с 30 000 или 60 000 населения. На самом деле в муниципалитете есть очень много информации. Помимо персональных данных, там сводится информация о недовольстве, выступлениях, средних зарплатах, военных частях и так далее.
Возьмите любое ведомство — Росреестр , например. У него есть информация обо всей государственной собственности разного назначения. Если на территории муниципалитета есть военная часть, значит есть информация, сколько людей в ней зарегистрировано и так далее.
Вся эта информация — она, в принципе, чувствительная. А история о трафике, который постоянно отправляет Windows 10, она же совершенно потрясающая… В офисном ПО, в Exchange или SharePoint хранятся текстовые документы. Понятно, кто их редактировал, что менял и так далее.
Китай, судя по всему, дошел до того, когда он в состоянии выпускать всё своими силами. Все-таки тот же Microsoft занимает в Китае сильные позиции... Дмитрий Комиссаров: У Microsoft сильные позиции, но у Китая, тем не менее, во-первых, есть свои суперкомпьютеры, которые построены полностью на собственных технологиях.
У них есть почти полный аналог с точки зрения производительности нашего «Ломоносова». Да, топовые компьютеры они делают на Intel. Но вопрос — что считают на топовом компьютере.
Если погоду, это, в общем, гораздо менее чувствительно. Никто же не знает, на чем работает китайская армия. Они закрыты максимально.
Все кричали о том, что сейчас мировые платежные системы от нас уйдут, но ничего страшного не произошло. Да, проблемы были, сбои были. Но за год, за два они отладят эту историю, и никто не уйдет.
Ну, потому что это бизнес, который приносит деньги. Почему такие шаги нужно делать? Да ровно потому, что иностранные вендоры начнут вести себя совершенно по-другому.
Возможно, так, как с Китаем. Но мы сильно удалились в сторону… Давайте вернемся к теме офисного софта. Насколько сложно и дорого, например, среднему региональному ведомству переехать на продукты «МойОфис»?
Какие шаги, какие этапы у этого процесса? Дмитрий Комиссаров: Скажем честно: значительная часть региональных ведомств не платит никому. Давайте я Вам расскажу на примере самых активных, интересных переговоров, которые у нас идут.
Приходит к нам регион Х. Средний российский регион, которых у нас в стране 85. В среднем в них живет по миллиону человек.
В ведомствах такого субъекта примерно 20 000 - 30 000 компьютеров, включая предприятия ЖКХ, лечебные учреждения и т. Они хотят получить не лимитированную лицензию на все это количество. При этом не только офисный софт, но и почту, потому что с почтой сейчас в регионах аховая ситуация.
Для того, чтобы охватить всю эту массу рабочих мест, в идеале, конечно, надо бы разместить облачное решение, чтобы не доходить до каждого десктопа.
А реальные конечные бенефициары совсем иные фигуры. Исходя из профиля деятельности ЦППК, ее связей в плане поставок подвижного состава, специфики получаемых субсидий и, кстати, реальных связей официально заявленных акционеров мы можем предположить, что конечными бенефициарами АО «Центральная ППК» являются совладельцы «Трансмашхолдинга» Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, глава столичного дептранса Максим Ликсутов и бывший генеральный директор и нынешний председатель Совета директоров ЦППК Михаил Хромов. Наличие таких «акул» отечественного бизнеса на заднем плане, казалось, гарантирует успешную работу ЦППК по всем фронтам. Однако на деле картина выглядит до странности неприглядной. Но что же мы видим в отчете?
Чистый убыток за I-е полугодие составил 8,8 млрд. Может, руководство компании спешит разработать новую, эффективную бизнес-модель, продумать варианты решения? О том, что больше всего волнует топ-менеджмент, можно судить по первым двум пунктам повестки дня заседания Совета директоров, состоявшегося 21 октября 2020 года, а именно: 1. Об утверждении Правил внутреннего контроля по предотвращению, выявлению и пресечению неправомерного использования инсайдерской информации и или манипулирования рынком. Наверное, все остальные проблемы уже решены… И вот здесь хочется задать еще один, уже краеугольный вопрос и заодно поискать на него ответ: а в чём, собственно, состоит интерес акционеров во владении компанией, которую обкрадывают бывшие менеджеры при попустительстве менеджеров действующих и которая ни разу в своей истории не выплачивала дивиденды, годами лавируя на грани нулевой рентабельности, а сейчас приносящей лишь многомиллиардные убытки? Махмудов и Бокарев.
Тут интересы понятны и прозрачны — ЦППК регулярно приобретает с использованием лизинговых схем оплаты электрички постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, а также «Иволги», которые производит ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Оба предприятия входят в холдинговую структуру «Трансмашхолдинга». Максим Ликсутов. Глава столичного Департамента транспорта, герой многочисленных антикоррупционных расследований и предмет неослабевающей ненависти москвичей, видимо, тоже «имеет интерес». Обрисуем, как нам это видится. Мы поставили в заголовок главы фамилию эстонца Валлнера просто как пример.
На самом деле он не единственная уникальная связь между Ликсутовым и иными фигурантами данной схемы. Компания там обширная, все ее члены знают друг друга не первый год и повязаны миллиардными махинациями. А в январе 2020 года выкупила их же обратно. За бюджетные деньги, разумеется. И все бы ничего, но — по итогам 2019 года убыток компании составил грандиозные 21 млрд рублей при выручке в 24 млрд рублей. Что позволяет скромно предположить, что из компании просто выводили деньги перед продажей.
Наверное, и покупателей должным образом отблагодарили... Но это лишь один проходящий эпизод, просто связанный с рельсовым транспортом. И везде действуют одни и те же персонажи, одни и те же структуры. Например, компания «Максима Телеком», оператор Wi-Fi в московском и питерском метрополитене, без борьбы выигравшая соответствующие конкурсы. На старте компании в 2013 году ее контролировал кипрский оффшор Geromell Trade. Кстати, советником председателя совета директоров «Аэроэкспресса» в тот момент трудился эстонец Урмо Валлнер.
Кроме того, Криворучко являлся акционером предприятий «Трансмашхолдинг», также плотно связанного с Ликсутовым в годы, предшествовавшие его приходу в московское правительство. И Мурманис, и Криворучко, и Валлнер совместно работали на многих проектах.
Жуков, председатель совета директоров открытого акционерного общества «Технологическая компания» независимый директор Д. Комиссаров, член правления — первый заместитель председателя правления государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк » Н. Шаронов, президент Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» независимый директор А.
Шохин, президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги» В. О том, что совладелец "ЭДС-Холдинга" Рубен Геворкян покинул пост гендиректора компании, чтобы уступить его бывшему гендиректору "Трансмашхолдинга" Михаилу Хромову, вчера сообщило агентство "Интерфакс". Однако источник "Интерфакса" сообщил, что в "ЭДС-Холдинге" происходит смена управляющей команды: в компанию приходят сотрудники ТМХ, покидающих свои посты вслед за Дмитрием Комиссаровым. В конце июня он ушел с поста председателя совета директоров ТМХ см. По неофициальным данным, именно он является совладельцем "ЭДС-Холдинга", а Рубен Геворкян, по данным "Интерфакса", является "младшим партнером".
Дмитрий Комиссаров и Рубен Геворкян находятся в отпуске и вчера были недоступны для комментариев. Михаил Хромов возглавлял "Трансмашхолдинг" с 2003 по 2006 годы — на этапе формирования компании. За эти годы холдинг, созданный Искандаром Махмудовым, Андреем Бокаревым и акционерами "Трансгрупп", скупил все локомотивостроительные и ряд вагоностроительных заводов в России. По словам источника, близкого к акционерам "ЭДС-Холдинга", на новом посту задача Михаила Хромова будет "практически та же, что и в "Трансмашхолдинге"". В марте нынешнего года Рубен Геворкян говорил о планах проведения IPO компании в конце 2009 — начале 2010 года.
Аналитики отмечают серьезный опыт Михаила Хромова в "Трансмашхолдинге". Источник "Ъ", близкий к акционерам "ЭДС-Холдинга", косвенно подтвердил такой вариант развития событий, сообщив, что, по его данным, от публичного размещения акций пока решено отказаться. Алексей Ъ-Екимовский Михаил Козырев, Александр Малютин, Илья Хренников Выгодное дельце Ориентировочная рыночная стоимость крупного проектного института в Петербурге полезная площадь недвижимости, включая цеха опытного производства 100 000 кв. Сбор информации о предприятии Приобретение реестра акционеров, дел в налоговой службе и земельном комитете, платежных балансов, оперативных данных МВД. Контроль «точек риска» Получение обеспечительных мер в судах, контроль реестродержателя и службы судебных приставов.
Переговоры с отдельными совладельцами и покупка их долей. Организация судебного решения, запрещающего основным владельцам участвовать в собрании акционеров. Созыв внеочередного собрания без их участия и назначение гендиректора. Проведение дополнительной эмиссии акций. Начало исполнительного производства судебными приставами.
Организация силами ЧОП защиты территории предприятия. Источник: ИК «Русский проект» Утро 24 ноября 2004 года. Пермский бизнесмен Андрей Агишев, основной владелец компании «Уралгазсервис», будет помнить еще долго. В офис компании, державшей реестр «Уралгазсервиса», явились приставы с липовым решением арбитражного суда и внесли изменения в состав акционеров, фактически лишив Агишева бизнеса. Кто мог пойти на столь дерзкую операцию против не самого мелкого в регионе предпринимателя?
Только еще более влиятельный бизнесмен. Агишев не единственный владелец компании среднего размера, на чью собственность положили глаз олигархи. За последние два-три года у региональных предпринимателей накопилось немало обид на Искандера Махмудова, Вагита Алекперова, Алексея Мордашова и других миллиардеров. Церемониться с владельцами бизнеса стоимостью в десяток-другой миллионов долларов олигархи не считают нужным-не по чину. Против них сплошь и рядом применяются методы из лихих 1990-х-благо арсенал их разнообразен.
Захват Простейший способ поглотить приглянувшуюся компанию-нанять команду так называемых рейдеров, профессиональных захватчиков чужого бизнеса, которые проведут все необходимые мероприятия и решат проблемы со старым владельцем, не афишируя заказчика. Стоит работа рейдеров в несколько раз меньше см. Непосредственным исполнителем акции против Андрея Агишева был челябинский бизнесмен Дмитрий Черкасов. Но проводилась она, по мнению пермского предпринимателя, в интересах компании «Комплексные энергосистемы» КЭС , дочерней структуры «Реновы». В самой КЭС участие в захвате «Уралгазсервиса» отрицают.
Компания владеет энергетическими активами в нескольких регионах, в том числе пакетом акций «Пермэнерго». В 2003 году КЭС и администрация Пермской области заключили соглашение о сотрудничестве в сфере «мультиэнергетического бизнеса». Как рассказал Агишев, представители КЭС предложили ему продать компанию, но его не устроила цена. После чего и случилась история с переписыванием реестра акционеров «Уралгазсервиса». Агишеву удалось отбить атаку.
Узнав, что с него списали акции по решению екатеринбургского суда, Агишев направил в Екатеринбург юристов, и они, по его словам, выяснили: под номером дела, на основании которого был изменен реестр, в суде зарегистрировано другое дело. Вывод из всего случившегося Агишев делает следующий: «Они [олигархи] думают, что у нас тут край непуганых идиотов. Им в свое время столько досталось бесплатно, что они разучились за что-либо платить». Банкротство Использование липового решения суда - ход, конечно, грубый, и неудивительно, что операция провалилась. Раньше самой действенной мерой по захвату предприятий было банкротство.
До вступления в силу в 2003 году новой редакции закона о несостоятельности предприятий грамотно организованное банкротство не оставляло собственнику никаких шансов, поскольку прежний закон защищал прежде всего права кредитора. Показательный пример-история Брянского машиностроительного завода БМЗ , производителя локомотивов.
По его оценке, сейчас на рынке 15—20 фондов, преимущественно корпоративных и созданных с участием государственных институтов развития. Формат ЗПИФа встречается в российском венчуре гораздо реже, чем, например, договор инвестиционного товарищества, в котором функционируют частные, корпоративные и государственные фонды, говорит венчурный инвестор Алексей Басов, управляющий партнер инвестбанка BSF Capital.
ЗПИФ жестче регулируется, предъявляет дополнительные требования к УК и составу команды, весьма ограничен в настройке прав участников, оценивает эксперт. На старте фонда в него привлечено 300 млн руб. В течение ближайших 12 месяцев фонд рассчитывает привлечь 3 млрд руб. Дальнейших деталей привлечения средств собеседник не раскрыл.
Отказались о них говорить и сами акционеры. Фонд планирует инвестировать в IT-компании на первом раунде после посевного этапа при наличии у них прототипа решения MVP и бизнес-плана, «подтвержденного первыми продажами», уточнил представитель фонда.
Комиссаров Д. Г. (ИНН 771972096395) в реестре юридических лиц
Двухэтажный вагон 61-4492. Источник: ТМХ Двухэтажный вагон 61-4492. Источник: ТМХ «Мы стремимся быть национальным промышленным партнером», — говорил Кирилл Липа в интервью журналу «Техника железных дорог». ТМХ с уже традиционной системной методичностью начал активно работать по всему миру: открывались подразделения практически на каждом континенте, а заказчикам предлагались возможности многолетнего долгосрочного сотрудничества. Результат — в контрактах: модернизация более 200 вагонов метро для Будапешта в Венгрии, возрождение депо под ремонт 24 тепловозов и 160 пассажирских вагонов в Аргентине, а также многие другие поставки, обеспечивающие рост благополучия и рабочие места в каждой стране-партнере. Магистральным же для холдинга стал многосторонний контракт на поставку в течение 5 лет 1300 пассажирских вагонов различных моделей для Египетских национальных железных дорог, предполагающий высокий уровень локализации как в Египте в рамках сервисного обслуживания, так и в странах-партнерах в части производства техники.
В 2018 году выручка ТМХ превышает 200 млрд рублей. На предприятиях холдинга стартовала программа цифровой трансформации, включающая более 40 инициатив, которые должны быть комплексно интегрированы на всех этапах жизненного цикла продукции: от проектирования новой техники и до ее обслуживания. Совместно с ключевым заказчиком — РЖД — начинает реализовываться проект «Доверенная среда локомотивного комплекса», призванный обеспечить новый уровень прозрачности и эффективности взаимодействия. На современном производстве МВМ. Так, в 2019 году заключен долгосрочный контракт с «Федеральной пассажирской компанией» на поставку 3,7 тыс.
Он включает в себя разработку целой линейки пассажирских вагонов нового поколения. В 2020 году подписывается контракт на поставку для московского метро 1360 вагонов совершенно нового поезда «Москва-2020»: во многом превосходящего мировые аналоги, с возможностью интеграции полностью беспилотного уровня GoA4 поставщик — компания-партнер «ТМХ Интеллектуальные Системы» , значительно дешевле решений от других игроков мирового рынка. В 2021 году ТМХ выигрывает конкурс на поставку 95 электропоездов в 11-12-вагонной составности для новых линий системы Московских центральных диаметров и их обслуживание в течение всего жизненного цикла. Не останавливается модернизация производства: инвестиции холдинга за 2015-2021 годы в производственный комплекс достигают практически 60 млрд рублей. На площадках ТМХ организованы 64 эталонные производственные линии.
На площадке «Бежицкой стали» реализуется проект создания центра передовых компетенций по металлургии и механической обработке литья с объемом инвестиций 5 млрд руб. Значительное финансирование направляется на развитие производства на Коломенском заводе и в «Пензадизельмаш» под освоение производства нового поколения дизельных двигателей, а также силовых установок на СПГ. При участии ТВЗ возрождается производство вагонов малых серий на площадке бывшего Торжокского вагоностроительного завода. На ином уровне масштаба разворачивается работа в «ТМХ Инжиниринг», реализующем более 100 проектов в России и за рубежом. Холдинг все активнее вкладывается в технологическое будущее страны: при участии министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова открывается Национальный центра промышленного дизайна и инноваций «2050.
Будущее создается сегодня По данным международного консалтингового агентства SCI Verkehr, по объемам поставок ТМХ в 2019 году выходит на 4-е место в мире, а с учетом утвержденного слияния Alstom и Bombardier — на 3-е. В 2020 году выручка ТМХ превышает 300 млрд рублей, сертифицировано более 60 наименований продукции. Так, допуск к эксплуатации получает новое поколение электровозов — 2ЭС5С и 3ЭС5С — с первым российским асинхронным электродвигателем ДТА-1100, который также разработан холдингом. В 2021 году новый рекорд — выручка достигает 312 млрд рублей, а за год построены более 1 тыс. Компания активно работает в направлении импортозамещения, отдавая приоритет российским узлам и комплектующим.
Государство признает существенное влияние компании на развитие национальной экономики, ответственность холдинга за реализацию ее человеческого, технологического, экологического потенциала. За 20 лет инвестиции в развитие ТМХ превысили 90 млрд руб. В холдинге разработан и внедрен бренд-ДНК, наделяющий технику схожими чертами, а новые разработки в сфере подвижного состава становятся лауреатами международных премий в области дизайна.
Как сообщает «Вечерняя Москва», об этом журналистам рассказал первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов. По словам чиновника, служба должна будет заниматься оказанием на дорогах медицинской и технической помощи, а также оформлением ДТП. Как подчеркнул Алафинов, речь в первую очередь идет об автотрассах федерального значения.
Потом начнется новый перерыв, лет на 20. Не надо напоминать, что вся российская железная дорога далеко отстала как по путевым, так и по движенческим технологиям.
Мало того, управленческие технологии, и идеология управления у компании — абсолютно советская. Из тех самых времен, когда в селах советских начали выдвать паспорта, а в МПС СССР со скрипом отказались от внутренних тюрем кокетливо именуемых гауптвахатами. Так что если у вас отсталый клиенты, вы можете легко увидеть, как развалится ваша собственная компания под давлением такого клиента.
Комиссаров Д. Информации о полученных государственных субсидиях, грантах и помощи нет. В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Комиссаров Д.
Экс-главу антикоррупционного управления ФТС обвиняют в получении взяток на 10 млн рублей
Комиссаров ушел из тупикового Трансмашхолдинга < | Бизнесмен Комиссаров Дмитрий Георгиевич (ИНН 771972096395) является и учредителем 10 организаций. |
Новый советник Якунина - Дмитрий Комиссаров пришел в РЖД - | Новости. Дмитрий Пронин и Сергей Собянин на подписании соглашения с Яндекс. Московский автомобильный завод «Москвич». |
Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография | VIPERSON | института машиностроения КОМИССАРОВ Дмитрий Георгиевич – председатель совета директоров АО «Трансмашхолдинг» КОМЛЕВ Николай Васильевич. |
Дмитрий Комиссаров — последние новости | Белоног Игорь Георгиевич. |
В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму
полагает аналитик. полагает аналитик. Решением Совета директоров компании с 27 декабря генеральным директором ООО «Газпром газомоторное топливо» назначен Сергей Комиссаров. С.А. Федоровский, А.А. Лобанов, И.О. Промзелев, В.А. Коваленко, Г.Д.
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта
Дмитрий Комиссаров - Его еще нет. Он должен быть создан после 1 января 2016 года. Дмитрий Баронов - А давайте создадим реестр нежелательного ПО. Как вам такая идея? Дмитрий Комиссаров - А зачем?
Юрий Трухин - Можно создавать реестр любого нежелательного ПО, но от этого количество инженеров в России, которые в состоянии писать интересное коммерческое или государственное ПО, их количество не увеличится. По поводу примеров государственных облаков, могу привести США. Есть несколько облачных провайдеров. В том числе «Amazon», который имеет так называемый «GovCloud» - это часть облака, сделанная специально для государства, в соответствии со всеми государственными стандартами, отдельная от остальных публичных регионов.
При этом фактически, - то же самое публичное облако просто сертифицировано. Сейчас в России процесс сертификации медленный, достаточно сложный. Можно двигаться и в сторону упрощения этого процесса именно в организационном плане. Не чтобы проверок меньше делалось, а чтобы это проще было делать разным разработчикам и компаниям.
Дмитрий Баронов - То есть и нас тоже туда, в это американское облако? Юрий Трухин - Нет, почему? Мы можем создавать собственные государственные облака. Причем государственное облако, оно не должно быть от одного производителя.
Должна быть конкуренция. И должна быть совместимость. Совместимость сейчас достигается достаточно просто. Дмитрий Баронов - Вообще, расскажите мне, господа эксперты.
Вот у меня есть ощущение. Знаете, хороший шеф-повар на одни и те же котлеты «По-киевски» даст пятьдесят разных названий. Вот «облако» - это термин, не маркетинговый ли? Игорь Осколков - Да.
У меня собственно тоже вопрос сразу же. То, что вы называете их облаками, - это инфраструктурная часть. Это просто сервера, виртуальные, которые где-то там находятся и которыми можно пользоваться. Это, вообще, как связано с выполнением каких-то конкретных задач, каких-то конкретных приложений?
Это, в принципе, вообще, не важно. Вот у нас есть «Силиктел». Пожалуйста, давайте назовем его государственным, там наделаем «виртуалок» и там будем запускать в закрытой зоне какие-то сервисы, какие-то сервера и т. Юрий Трухин - Во-первых, сервера надо создавать в инфобоксе.
Но речь не об этом. Речь о том, что да, это инфраструктура, инфраструктура отказоустойчивая, для того чтобы размещать приложения, в том числе государственные приложения, в отдельное государственное облако. Какую проблему мы решаем? При этом не обязательно постоянное соединение с интернетом.
Веб-стандарты сейчас позволяют разрабатывать ПО, которое работает в оффлайне и при этом оно синхронизируется с облаком в момент подключения. Так как мы хотим тратить ресурсы на разработку современных технологий, давайте тратить на современные технологии. И все ведущие вендоры в мире сейчас приходят в сторону облаков именно потому, что проще представлять клиентам качественный сервис. Дмитрий Баронов - Понятно.
Вот, Дмитрий, я вам хочу обратить вопрос. Вот у нас с вами, смотрите, Юрий говорит исключительно в позитивном ключе. Явно его учили. А вы говорите, пока что я слышу, только в негативном ключе - и это плохо, и это не так, и здесь беда.
А делать то что? Как вы считаете, на что денег просить у государства? Дмитрий Комиссаров - Я бы предложил сначала вам попросить все-таки денег от Юрия за явную рекламу. Тысяч пятьдесят рублей уже пора бы взять, мне кажется.
Дмитрий Баронов - Он привез, я думаю. Дмитрий Комиссаров - Я тоже так думаю. Что делать? На самом деле путь только один — развивать отрасль, делать продукты.
Дмитрий Баронов - Это декларация. А вот с чего начать? Первый шаг? Дмитрий Комиссаров - Возьмите денег и сделайте.
На самом деле, очевидно, что в нашем родном государстве будет востребован «Linux». Производителей «Linux» немного. Я бы на месте каких-нибудь предпринимателей взял бы мешочек денег и сделал бы свой, нормальный «Linux» в России.
Ещё в 2006 году ТМХ решил создать в Казахстане совместное предприятие по производству подвижного состава. В 2008 году стало известно, что партнёром в этом проекте станет Alstom. После начала российско-украинского военного конфликта ТМХ начал избавляться от казахстанских активов. Сейчас эти предприятия неподконтрольны российской компании.
Редакция Orda.
Но что же мы видим в отчете? Чистый убыток за I-е полугодие составил 8,8 млрд. Может, руководство компании спешит разработать новую, эффективную бизнес-модель, продумать варианты решения? О том, что больше всего волнует топ-менеджмент, можно судить по первым двум пунктам повестки дня заседания Совета директоров, состоявшегося 21 октября 2020 года, а именно: 1. Об утверждении Правил внутреннего контроля по предотвращению, выявлению и пресечению неправомерного использования инсайдерской информации и или манипулирования рынком. Наверное, все остальные проблемы уже решены… И вот здесь хочется задать еще один, уже краеугольный вопрос и заодно поискать на него ответ: а в чём, собственно, состоит интерес акционеров во владении компанией, которую обкрадывают бывшие менеджеры при попустительстве менеджеров действующих и которая ни разу в своей истории не выплачивала дивиденды, годами лавируя на грани нулевой рентабельности, а сейчас приносящей лишь многомиллиардные убытки?
Махмудов и Бокарев. Тут интересы понятны и прозрачны — ЦППК регулярно приобретает с использованием лизинговых схем оплаты электрички постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, а также «Иволги», которые производит ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Оба предприятия входят в холдинговую структуру «Трансмашхолдинга». Максим Ликсутов. Глава столичного Департамента транспорта, герой многочисленных антикоррупционных расследований и предмет неослабевающей ненависти москвичей, видимо, тоже «имеет интерес». Обрисуем, как нам это видится. Мы поставили в заголовок главы фамилию эстонца Валлнера просто как пример.
На самом деле он не единственная уникальная связь между Ликсутовым и иными фигурантами данной схемы. Компания там обширная, все ее члены знают друг друга не первый год и повязаны миллиардными махинациями. А в январе 2020 года выкупила их же обратно. За бюджетные деньги, разумеется. И все бы ничего, но — по итогам 2019 года убыток компании составил грандиозные 21 млрд рублей при выручке в 24 млрд рублей. Что позволяет скромно предположить, что из компании просто выводили деньги перед продажей. Наверное, и покупателей должным образом отблагодарили...
Но это лишь один проходящий эпизод, просто связанный с рельсовым транспортом. И везде действуют одни и те же персонажи, одни и те же структуры. Например, компания «Максима Телеком», оператор Wi-Fi в московском и питерском метрополитене, без борьбы выигравшая соответствующие конкурсы. На старте компании в 2013 году ее контролировал кипрский оффшор Geromell Trade. Кстати, советником председателя совета директоров «Аэроэкспресса» в тот момент трудился эстонец Урмо Валлнер. Кроме того, Криворучко являлся акционером предприятий «Трансмашхолдинг», также плотно связанного с Ликсутовым в годы, предшествовавшие его приходу в московское правительство. И Мурманис, и Криворучко, и Валлнер совместно работали на многих проектах.
В 2011-2014 годах Мурманис и Криворучко входили в совет директоров латвийской железнодорожной компании L-Ekspresis, в 2014 году в ее совете директоров был и Валлнер.
По некоторым данным, в 2004 году Махмудов и Бокарев начали объединять разрозненные машиностроительные заводы в «Трансмашхолдинг» [12]. В 2005 году «Трансмашхолдинг» создал совместное предприятие с немецкой компанией Siemens AG — ООО « Трансконвертер » , которое специализируется на создании высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов [11]. Позже была приобретена компания FTD Dessau — старейший инжиниринговый и производственный центр в Европе [11]. До 2006 года компания не являлась владельцем активов, а была управляющей компанией и сдавала заводы и оборудование на них в аренду.
Но сделка была оспорена украинской группой « Приват » Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова и уже в ноябре 2007 года Верховный суд Украины признал итоги конкурса недействительными [13] [14].