Новости диденко николай алексеевич

Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Диденко Николай Алексеевич ранее являлся руководителем 1 другой организации. Уголовное дело завели против гендиректора Новосибирского картонно-бумажного комбината (НКБК) Игоря Диденко из-за причинения вреда природе. С 2004 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительной программы «Белый пароход».

Обладатель премии Grammy Николай Диденко сегодня даст мастер-класс алтайским педагогам

Николай Диденко был регентом детско-юношеского хора Патриаршего подворья и солистом хора Сретенского мужского монастыря. Василий Ладюк, Алексей Татаринцев, Николай Диденко», 04 мая 2023 года. Николай Диденко и его заметки в Одноклассниках. Могила Диденко Николай Алексеевич на Некрополь ВМК (Ставрополь). Последние новости о персоне Николай Диденко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Диденко Николай Алексеевич. Мастер-класс, 2021.

ДИДЕНКО НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ

В феврале 2017 хоровая запись Penderecki Conducts Penderecki, Volume 1 с участием артиста номинирована и получила премию Грэмми [11] В категории "Лучшее хоровое исполнение" приз вручается только дирижёрам хора и оркестра. Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах. За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова , Академия хорового искусства им. Гнесиных и др. Проект поддерживается Академией хорового искусства им.

Арии из опер русских композиторов на сцене нац театра. Солирует артист мирового уровня - Николай Диденко. Услышать знаменитый российский бас пришли многие.

В зале аншлаг. Для музыкантов и для истинных ценителей мировой классики это большое событие. В первом отделении концерта - арии из опер Чайковского, Бородина, Глинки, Римского - Корсакова и других.

Хотя были моменты, когда мы с трудом собирали деньги на очередной фестиваль, и было страшно, так как эти дети только проектом и жили. Музыкальный благотворительный проект «Белый пароход. Поющие реки России» был создан в Хабаровске в 2005 году. Каждое лето на теплоходе «Василий Поярков» собираются вокально одаренные дети со всего Дальнего Востока и других регионов страны. Все они со сложными судьбами : у кого-то тяжелая болезнь, кто-то из малообеспеченной, многодетной или неполной семьи. Три недели около ста ребят живут на корабле, путешествуют по Амуру, усиленно занимаются вокалом и к концу смены готовят гала-концерт.

Многие из них продолжают карьеру в высших музыкальных учебных заведениях России. Родоначальником проекта был Хабаровский краевой благотворительный фонд активного развития, интеграции детей-инвалидов ХКБФ АРИДИ , сегодня его организатор — Хабаровский краевой благотворительный фонд « Счастливое детство ». Художественный руководитель «Белого парохода» — оперный певец Николай Диденко. Среди попечителей проекта — композитор Александра Пахмутова, дирижер Валерий Гергиев, пианист и концертмейстер Александр Покидченко, поэт Николай Добронравов. И тогда я впервые столкнулся и начал общаться с детьми с ограниченными возможностями. Не только пел, конечно, но и физически помогал, например, если было нужно вытащить детей-колясочников из автобуса. Никогда этого не боялся. И вот в 2005 году Владислав Тетерин из фонда «Мир искусства» попросил меня поехать в Хабаровск и отобрать несколько детей для участия в крупных проектах в Москве. В тот момент я только вернулся со стажировки из Хьюстона, август оказался свободен, и мне было очень интересно после долгого времени на чужбине поехать на Дальний Восток.

Россия, Амур, корабль — для меня все было романтично и красиво. К тому же и родился я в Петропавловске, а через 10 дней меня перевезли в Москву. Сделали скромненький концерт на пароходе, а после этой смены стали собирать поющих детей со сложными судьбами со всего Дальнего Востока. И вокруг появились совершенно замечательные люди , с которыми мы работали как команда. Но еще меня поразили дети своими талантами. И вдруг я увидел, что эта идея может жить. К тому же опыт работы с детьми тоже уже был и очень пригодился. Даже были комичные ситуации, когда вожатые — девочки по 18-19 лет — встречают детей, и те называют их «Людмила Петровна». А потом приезжает команда достаточно именитых людей и дети бегут обниматься и кричат: «Привет, Саша, Коля, Загит!

И вожатые потом не знают, как себя вести смеется. Таким образом, стирается грань, и мы становимся как семья. Вечерами устраиваем посиделки, всегда проводим День Нептуна, кстати, я всегда Нептун — это уже традиция. Я далеко не приверженец западных систем, но этот подход мне нравится. Это как-то сближает и делает равными, коллегами. Так получилось с самого начала, когда я приехал со стажировки из Америки, и от обращения «Николай Алексеевич» меня совсем передергивало. Хотя дисциплину я держу железно. Каждому ребенку, который может петь соло, мы стараемся дать сольный номер. И вот за опоздания на репетицию я могу снять номер.

Для меня это очень тяжело, конечно, могу потом ночью не спать. В тот момент у хора не было регента, а я тогда предполагал, что буду дирижером. В детстве точно не мог представить себя оперным певцом, потому что мне жутко не нравилось оперное пение. Для меня хуже этого пения вообще не было ничего. Мне нравилась эстрада, особенно западная, например, Уитни Хьюстон. И только потом любовь к опере началась с Марио Ланца. Так вот, любой дирижер мечтает о хоре. И это был мой первый опыт. Я тогда первый раз попал в храм, был неверующий, некрещеный, но решил попробовать.

Когда первый раз был регентом на службе, знаете, сколько людей с разных сторон мне подсказывали, что нужно делать в этот момент! Чуть позже я собрал хорошую команду из своих же друзей из хорового училища. И мы создали очень хороший хор, который на следующий год стал победителем международного православного конкурса-фестиваля в Польше. А еще мы тогда взяли приз зрительских симпатий. Да и очень интересно было работать с детьми, управлять хором. У меня даже была «звездная болезнь», и мои сверстники в немного жесткой форме отчитывали за это. Когда мне сказали, как я выгляжу со стороны, на эту тему задумался. Слава Богу, переборол. Но это было юношеское.

Свалилась и слава, и первые премии. Однажды спектакль «Юнона и Авось» мы повезли в Израиль. В команде был Николай Караченцов, Марк Захаров — для меня это целый период в жизни, без которого я не сложился бы как артист. Каждый день наблюдал за величайшими артистами на земле. Следил за тем, как они играют, общаются с публикой, ведут себя на сцене. Вообще, оперный артист — это тот же самый драматический артист, только еще с голосом и временными рамками. Если драматический артист может сделать временную паузу или где-то отойти от текста, то в музыке такое невозможно. Оперный жанр крайне сложен, и нужно добиться в нем того, чтобы и текст был понятен, и людей до мурашек захватывала история, и игра с вокалом были на высоте. Это очень сложно.

Может, благодаря «Ленкому» я и понял, что хочу быть оперным певцом, и потихонечку начал двигаться в эту сторону. Мой брат Олег точно так же, как и я, пришел некрещеный в ту же самую церковь. В 18 лет отец Сергий Киселев нас крестил. Очень важно послушание, и многие люди забывают, что нужно смиренно жить. Дело было не в крещении. Просто в моей жизни есть принципы, которые я никогда не переступаю и живу только по ним. Быть добрым, отзывчивым. Обычные заповеди… — Мне очень тяжело за границей, это часть моей натуры. Я очень тяжело переношу одиночество, а так получается, что практически вся моя жизнь — это гастроли.

Конечно, есть коллеги, но все равно мне хочется поговорить на русском языке. И несмотря на то, что есть скайп, я жутко тоскую по России. Стараюсь и храм какой-то найти, иногда на службы прихожу, могу и попеть где-то. Если нахожусь в Москве, то обязательно иду на службу. Раньше в Сретенский монастырь часто приходил. А самое страшное, когда после проекта сразу едешь за рубеж. Дети, визги, концерт, нервы и потом раз — и уехал. Гостиница, тишина. Как вакуум полный.

Хотя, конечно, дети потом пишут, спрашивают, как дела. Мой старший брат — Олег Диденко — тоже оперный певец, тоже бас, дирижер. Да, соседям в нашем детстве повезло смеется. У меня два сына. Старший, Павел, учится в Академии хорового искусства. Младший, Олег, тоже собирается идти по этим стопам. Мама тоже любит петь. Иногда ребенок провинится, а я чувствую, что надо не обращать на это внимания. А в другом случае, если это какая-то подлость, стараюсь делать так, чтобы ребенок больше так не поступал.

Добро, доброта — это самое главное. Важно, чтобы ребенок был добрым и понимал, что такое отдавать. Образование, конечно, тоже очень важно, и естественно, я хочу, чтобы мои дети получили хорошее музыкальное образование , но самое главное — человеческие качества. Чтобы ребята не могли пройти мимо беды и всегда помогали нуждающимся. Поэтому мои дети всегда приезжают на «Белый пароход», помогают. Такие люди могут появляться в жизни совершенно внезапно и так же исчезать. У меня был педагог по фортепиано Владимир Александрович Школяр — воинствующий атеист, но при этом он был человеком, живущим не просто по совести. Он никому не отказал в помощи. Философ, умнейший человек , писал книги по методике преподавания фортепиано, по которым сейчас занимаются многие музыкальные школы.

И это был человек невероятной честности и души, удивительный, потрясающе добрый. Для него Ленин с марксизмом и ленинизмом были очень важны, но мы на это как-то закрывали глаза. Я встречал архиепископа, который был настолько скромным и считающим себя недостойным, что никому не давал целовать руку и все время ее убирал. Конечно, есть церковные каноны , это уже другое… Однажды мы всем хором были у этого архиепископа в гостях. И когда начали мыть посуду, он нас «выгнал», сказал отойти и больше слышать ничего не хотел. Ему было 80 с лишним лет, всю посуду он мыл сам. Еще один пример — у нас на «Белом пароходе» была девочка Маша Кравцова, необыкновенной доброты. С мамой проходят мимо бездомного человека, а Маша говорит: «Мама, он замерзает, давай его заберем». И они его домой ведут.

Маши тоже уже нет с нами. Вот эти люди все время появляются в жизни, просто их нужно видеть. Николай Диденко. Фото: Мария Моченова — Ваши дети очень часто поют песни со словами «радуйся», «дарите радость людям», «мы верим в жизнь». Что для вас значит это понятие — радость?

Самое массовое и успешное в Томской области, движение прирастает новыми участниками и победами. Нашим не было равных в прыжках в длину и на скакалке, упражнениям на гибкость, метанию в цель и командных играх.

Путин присудил трем деятелям премии за произведения для детей и юношества

Хочу поблагодарить благодетелей нашего фестиваля. Это люди, без которых наш фестиваль, наверное, уже бы не существовал. Это прежде всего Петр Иванович Родионов, который в 2021 году буквально спас наш фестиваль, поддержал его в такой степени, что в общем-то мы продолжили работу, и бесконечно ему благодарны. Валерий Абисалович Гергиев предоставляет нам Мариинский театр, и все финальные концерты последние несколько лет проходят у нас в Мариинском театре. Наши дети поют с оркестром Мариинского театра, и Валерий Абисалович сам лично дирижирует нашими детьми. Для нас, конечно, это необыкновенно, и для детей это память на всю жизнь. Виктор Васильевич Золотов был у нас на концерте в Севастополе, когда дети 22 июня в 3:15 утра выходили на огромную сцену, открытую сцену, и пели: «Вставай, страна огромная». И дальше большой концерт, посвящённый 80-летию начала Великой Отечественной войны. Виктор Васильевич с большой душой относится к нашему проекту и тоже до сих пор его поддерживает. К огромному сожалению, в этом году организация фестиваля даётся нам крайне тяжело. Пока не можем найти необходимые средства для проведения фестиваля, но очень надеемся, что всё у нас получится.

Владимир Владимирович, мы Вас приглашаем на наши концерты, если вдруг у Вас будет немного времени.

Это мероприятие увидел художественный руководитель и дирижёр Мариинского театра В. Гергиев и пригласил нас выступить в театре. Мы также устроили концерт в Московском «Сity-холле» совсем недавно, меньше месяца назад. Добиться финансирования очень непросто, для нас важно, чтобы ни один ребенок ничего не платил. Для детей обязательно организуется сопровождающая группа: представители фонда, вожатые, врачи, психологи — целый штат сотрудников.

Репертуар, представляемый детьми, очень интересен: классические, народные и даже сложнейшие джазовые произведения. Для наших занятий мы стараемся приглашать известных исполнителей. Например, каждый год у нас работает Любовь Петрова, солистка «MetropolitanOpera»и других мировых оперных сцен. Также в этом проекте участвовали такие известные исполнители, какгруппа «Kvatro»,эстрадный певец Алексей Чумаков и оперный певец Василий Ладюк. Не отвлекает ли она вас от карьеры исполнителя? Уже несколько лет август в моем расписании выделен исключительно на работу в проекте «Белый пароход».

И мои коллеги знают это. И не только для меня. Вся команда каждый год ждет с нетерпением следующего фестиваля. Только однажды в 2014 году мы пропустили мероприятие, так как амурский корабль был списан, а у нас на тот момент не было другого судна. Мы тогда очень расстроились и даже думали о завершении проекта, но энтузиазм взял верх. После каждого фестиваля я осознаю, насколько сильно нужен людям…Ребята смотрят на нас, певцов, как на что-то невероятное.

Для многих детей этот фестиваль — смысл жизни, только там они чувствуют себя на равных, от фестиваля к фестиваля живут мечтами о грядущем празднике. Некоторых из детей — участников прошлых фестивалей — уже нет в живых…После первого фестиваля мы поняли, что проект должен быть ежегодным. И с тех пор мы приезжаем к ним каждый год. Вы приняли участие во множестве постановок и исполнили множество партий. Какая оперная партия у Вас самая любимая? Для меня каждая новая роль становится любимой, даже если музыка не нравится.

Пока я не влюблюсь в роль, я её не могу петь.

Окончил московское хоровом училище им. Свешникова, детскую музыкальную школу им. Стасова по классу скрипки. В 2001 году окончил Академию хорового искусства им. Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина.

Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова. В конце 90-х работал как хоровой дирижёр, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста — в частности, с хором Сретенского мужского монастыря.

Подробности передает портал "РИА Новости". Источник фото: kremlin. Николай Диденко был удостоен премии за организацию благотворительного фестиваля для детей под названием "Белый Пароход".

Навигация по записям

  • «Детский музыкальный фестиваль "Белый Пароход"». Николай Диденко
  • Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту
  • ИП Диденко Николай Алексеевич
  • Диденко, николай алексеевич. Чем дальше, тем отношение к смерти становится проще

Диденко Николай – все о персоне

Попова, создана молодежная вокальная группа "Квартет про". Вклад в развитие театрального искусства Константин Кириллов, директор Рязанского государственного областного театра кукол, получил премию за вклад в развитие отечественного театрального искусства. Кириллов руководит учреждением больше 20 лет, и сегодня это самый технически оснащенный кукольный театр России. В его репертуаре более 45 спектаклей, причем некоторые из них удостоены "Золотой маски", премий правительства, других наград. Творческую работу Кириллов совмещает с общественной - он президент Российского центра Международного союза деятелей театра кукол UNIMA , секретарь Союза театральных деятелей РФ, председатель его рязанского регионального отделения. Вклад в развитие хореографии Марина Леонова, и. Леонова возглавляет учебное заведение с 2002 года. В 2019 году академия в числе 10 ведущих российских вузов вошла в топ-100 мирового предметного рейтинга QS World University Rankings.

Добиться финансирования очень непросто, для нас важно, чтобы ни один ребенок ничего не платил.

Для детей обязательно организуется сопровождающая группа: представители фонда, вожатые, врачи, психологи — целый штат сотрудников. Репертуар, представляемый детьми, очень интересен: классические, народные и даже сложнейшие джазовые произведения. Для наших занятий мы стараемся приглашать известных исполнителей. Например, каждый год у нас работает Любовь Петрова, солистка «MetropolitanOpera» и других мировых оперных сцен. Также в этом проекте участвовали такие известные исполнители, как группа «Kvatro», эстрадный певец Алексей Чумаков и оперный певец Василий Ладюк. Не отвлекает ли она вас от карьеры исполнителя? Уже несколько лет август в моем расписании выделен исключительно для работы в проекте «Белый пароход». И мои коллеги знают это.

И не только для меня. Вся команда каждый год ждет с нетерпением следующего фестиваля. Только однажды в 2014 году мы пропустили мероприятие, так как амурский корабль был списан, а у нас на тот момент не было другого судна. Мы тогда очень расстроились и даже думали о завершении проекта, но энтузиазм взял верх. После каждого фестиваля я осознаю, насколько сильно нужен людям… Ребята смотрят на нас, певцов, как на что-то невероятное. Для многих детей этот фестиваль — смысл жизни, только там они чувствуют себя на равных, от фестиваля к фестивалю живут мечтами о грядущем празднике. Некоторых из детей — участников прошлых фестивалей — уже нет в живых… После первого фестиваля мы поняли, что проект должен быть ежегодным. И с тех пор мы приезжаем к ним каждый год.

Вы приняли участие во множестве постановок и исполнили множество партий. Какая оперная партия у вас самая любимая? Для меня каждая новая роль становится любимой, даже если музыка не нравится. Пока я не влюблюсь в роль, я ее не могу петь. Но когда я ее уже исполняю, мне хочется переживать ее снова и снова. Только после этого я берусь за следующую роль. Но есть трудность: все режиссеры по-разному видят и ставят роли.

Окончил московское хоровом училище им.

Свешникова, детскую музыкальную школу им. Стасова по классу скрипки. В 2001 году окончил Академию хорового искусства им. Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова. В конце 90-х работал как хоровой дирижёр, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста — в частности, с хором Сретенского мужского монастыря.

Премия президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры присуждается гражданам РФ за значительный вклад в развитие отечественной культуры с целью стимулирования дальнейшей творческой деятельности лауреатов и создания благоприятных условий для новых достижений. Николай Диденко был отмечен этой премией за создание благотворительного фестиваля "Белый Пароход" Источник фото: kremlin. Подробности передает портал "РИА Новости".

Провёл очередную встречу с лидерами северского отделения «Движения Первых».

С 2013 года является приглашенным солистом Большого театра. Важной страницей в жизни Николая является благотворительная программа «Белый пароход», бессменный руководитель которой — он сам. Данный проект проводит реабилитацию, обучает вокалу и игре на музыкальных инструментах одаренных детей с ограниченными возможностями, детей из неполных семей, детских домов и интернатов. Обо всем подробнее поговорим прямо сейчас в программе «Канон». Большое Вам спасибо!

Мне тоже очень приятно! Я читал Ваше интервью и узнал, что в детстве Вы, оказывается, вообще не любили оперное пение. Как так? Сегодня это Ваш основной хлеб.

Как Вы пришли в классическую музыку? Стасова по классу скрипки, потом поступил в Московское хоровое училище им. Свешникова, в котором проучился 11 лет. Потом поступил в Академию хорового искусства им.

Попова, затем окончил аспирантуру. Поэтому в классической музыке я с раннего детства, участвовал в самых разных концентрах. Я очень любил хоровое пение, любил дирижировать. Но мне не очень в детстве повезло, так как мы пели, может быть, не с самыми выдающимися оперными певцами того времени, или, может быть, на тот момент мне казалось, что это не очень эстетично и красиво.

По крайней мере, у меня вызывало раздражение какое-то дребезжание, большая вибрация, которая тогда присутствовала у многих оперных артистов, и поэтому мне казалось, что это не мое. Это был достаточно легкий жанр, но при этом исполненный оперным пением и совершенно потрясающим, великолепным голосом, наверное, одним из лучших в истории. Вот тогда я влюбился в это пение, влюбился в жанр! Возможно, сначала нужно давать более простую музыку, чтобы ребенок воспринимал ее на уровне образов, на уровне каких-то мистических героев или сказок, чтобы это было ему интересно.

То есть это зависит от того, как педагог или родитель может преподнести классическую музыку. Мне сейчас, кстати, очень нравится проект «Сказки с оркестром», в котором дети могут услышать очень красочную, потрясающую музыку — шедевры классики — именно в контексте какого-то интересного, захватывающего сюжета. Классическая музыка особенно всем нужна. Потому что человек становится добрее, мудрее, начинает ценить настоящее.

Классическая музыка обычно звучит вживую. Сейчас, конечно, мы уже немножко от этого отходим, но в любом случае в концертных залах ее можно услышать. Так вот этот живой звук завораживает, он совершенно по-другому ощущается.

Свешникова, детскую музыкальную школу им. Стасова по классу скрипки. В 2001 году окончил Академию хорового искусства им. Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова.

В конце 90-х работал как хоровой дирижёр, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста — в частности, с хором Сретенского мужского монастыря. С 1994 по 1997 год — артист вокальной группы Московского театра Ленинского комсомола.

Начал профессионально заниматься музыкой в раннем детстве. В 1982 году, в семилетнем возрасте, был принят в Московское Хоровое училище имени А. Свешникова, параллельно - в музыкальную школу имени Стасова по классу скрипки. В 1996 продолжил образование в Академии хорового искусства имени А.

Мои родные!

Бесконечно благодарен за высокую оценку моего труда и труда большого количества людей, которые трудятся каждый день над созданием этого фестиваля. В этом году фестивалю исполняется 19 лет, в следующем году у нас юбилей. Прежде всего хочу поблагодарить Владимира Теодоровича Спивакова за то, что выдвинул меня на эту премию. Конечно, он очень тепло относится к нашему фестивалю, я за это ему бесконечно благодарен. Но это труд большого количества людей: это и сотрудники фонда «Белый пароход», это музыканты, педагоги, артисты, волонтёры, которые ежегодно в свой единственный месяц отпуска едут к нашим детям, преподают им, отдают всю душу, всё своё сердце. Этим летом состоится XIX музыкальный фестиваль «Белый пароход», в котором примут участие необыкновенно талантливые дети со всей страны. Мне сегодня пришло сообщение о том, что мальчика из Запорожья, которого мы отобрали на фестиваль, буквально собирают всей деревней, потому что они живут в крайней бедноте, и вся деревня собирает одежду для него, чтобы он месяц смог провести на нашем фестивале. Таким детям, конечно, мы стараемся в дальнейшем помогать — помогаем им с образованием и с дальнейшим развитием.

Также у нас будут в этом году дети из Абхазии и Белоруссии. Так что уже у нас фестиваль международный. Хочу поблагодарить благодетелей нашего фестиваля.

ИП Диденко Николай Алексеевич

С 2004 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительной программы «Белый пароход». Гендиректора «Новосибирского картонно-бумажного комбината» Игоря Диденко привлекут к ответственности из-за гибели лесных насаждений. С 2005 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительного фестиваля «Белый пароход». Очистить все. Участник. Диденко Николай Алексеевич. Зоболодский Николай Алексеевич 31.1.

«Детский музыкальный фестиваль "Белый Пароход"». Николай Диденко

Николай Алексеевич Диденко (род. 1 марта 1976, Москва, РСФСР, СССР) — российский оперный певец, бас. докризисные планы развития и как идет реализация инновационных проектов, корреспонденту «КС» НАДЕЖДЕ ВЛАДИМИРОВОЙ рассказал заместитель мэра Новосибирска — начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса НИКОЛАЙ ДИДЕНКО. С 2005 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительного фестиваля «Белый пароход». + Сегодня, 13 октября, в Ленинском районном суде Нижнего Тагила началось предварительное судебное заседание по уголовному делу бывшего мэра города Николая Диденко, который обвиняется в халатности.

В Нижнем Тагиле стартовал судебный процесс над бывшим мэром Николаем Диденко

Диденко Николай Алексеевич, родился в 1976 году в Москве. Метка: Николай ДИДЕНКО. Виктор и Вера Снитко с наградами за помощь в тушении зажигательных авиабомб. Благодаря профессионализму Николая Алексеевича, качественному и ответственному выполнению должностных обязанностей, целеустремленности и лидерским качествам, ФОНД «БЕЛЫЙ ПАРОХОД» достигло значительных успехов и заняло достойные позиции на рынке. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководителем проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер». + Сегодня, 13 октября, в Ленинском районном суде Нижнего Тагила началось предварительное судебное заседание по уголовному делу бывшего мэра города Николая Диденко, который обвиняется в халатности. Николай Алексеевич, на правах гуру оперной сцены развенчал многие мифы о постановке голоса, бытующие в среде педагогов.

Стало известно, в чем обвиняют главу Новосибирского КБК Игоря Диденко

Эксперты заключили в итоге, что НКБК загрязнил почву на 350 млн рублей, также это привело к гибели деревьев на сумму 600 тысяч рублей. Диденко оштрафовали на 400 тысяч рублей, но это наказание он пытался оспорить — не вышло. Сейчас ему предъявили обвинение.

За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова, Академия хорового искусства им. Гнесиных и др. Проект поддерживается Академией хорового искусства им. Среди тех, кто поддерживает и тепло отзывается о «Белом пароходе», — композитор Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов.

Летом 2013 года по мере возобновления рейсов теплохода «Василий Поярков» на Дальнем Востоке Николай Диденко вместе со своими воспитанниками вновь отправился в музыкальный круиз по Амуру. С 2014 г.

Более того, у Диденко появилась новая должность, функционал которой определен проектом программы перспективного развития Нижнего Тагила до 2022 года. О возможном возвращении Николая Диденко говорилось и ранее, но без веских на то оснований. Однако когда в мэрии состоялось плановое совещание по подготовке перспективного плана мероприятий в связи с предстоящим празднованием 300-летия Нижнего Тагила, экс-мэр неожиданно для многих появился в зале заседания коллегии при главе города.

Причем не как наблюдатель или гость, а как полноправный участник совещания. Статус ушедшего почти 6 лет в отставку бывшего чиновника, руководившего городом 18 лет подряд, человека с неоднозначной репутацией, которого сначала отметили знаком отличия федерального значения за безупречную службу в муниципальном самоуправлении, а потом исключенного из рядов «Единой России», был определен позже.

У вас колоссальный опыт в сольном и хоровом пении. Как педагогу вам больше нравится работать с хором или вокалистами? Это два совершенно разных вида работы, хотя замечания для певцов-солистов и хористов похожи. Я считаю ошибочным мнение о различии сольной и хоровой манеры исполнения.

Петь нужно свободно, абсолютно натурально как в хоре, так и вне его. Владение голосом — это очень непросто для солистов, а в хоре еще сложнее. Например, взять piano легче в арии, чем в хоре. Какие достоинства нашего хора можете отметить? Почему вы, известный оперный певец, решили этим заниматься? В одном из храмов Подмосковья был организован детский хоровой коллектив.

Так получилось, что предыдущий руководитель ушел, а меня попросили его заменить. С тех пор произошло много перемен. Я длительное время проходил обучение, затем меня пригласили стажироваться за границей, у меня долго не было возможности вернуться на родину из-за плотного артистического графика. Но однажды появилось свободное время в августе и мне предложили принять участие в работе лагеря для сирот и детей с ограниченными возможностями. Это уникальный проект, проходивший на пассажирском судне в Хабаровске. Я не смог отказаться от такой уникальной возможности.

Во время путешествия по Амуру дети наслаждались невероятной красотой Амурской области. Они очень быстро адаптировались друг к другу и к окружающим условиям. Для меня было загадкой, как за два — три дня они выучили язык жестов, чтобы говорить с глухонемыми детьми. Каждый ребенок стремился помочь другому. Организаторы увидели эту дружелюбную атмосферу и загорелись желанием устраивать ежегодный фестиваль на корабле. Для нас было важно, чтобы ребята учились петь, собирались в творческие коллективы и чтобы при этом царила дружеская атмосфера.

Сейчас проект «Белый пароход» стал очень известным. К сожалению, «Василий Поярков» был последним рабочим теплоходом на Амуре.

Откройте свой Мир!

ДИДЕНКО НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ — запись из Книги памяти «Книга Памяти Краснодарского края. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Николай Диденко – обладатель редкого голоса, Мастер-класс Николая Диденко для преподавателей по направлению 'Вокальное искусство'.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий