Новости дельфин певец

Исполнитель Дельфин выступит на сцене в Петербурге.

новый альбом

Рок-концерты группы Дельфин 2024. Получайте уведомления о предстоящих рок-концертах. Певец публично признался в чувствах к молодой артистке. Исполнитель Дельфин выступит на сцене в Петербурге.

Дельфин: «Я верю в эволюцию общества, но происходящее всю жизнь убеждает меня в обратном»

Певец публично признался в чувствах к молодой артистке. Поэт Андрей Лысиков, известный как Дельфин, один из самых ярких и необычных отечественных музыкантов. Дельфин (Андрей Лысиков) сегодня — Пострадавшая на концерте Дельфина рассказала о полученной травме. Две женщины пострадали от файеров на концерте «Дельфина» в. В "Мифе" Дельфин вообще доходит до почти гребенщиковского символизма, осознавая, что его глубоко личные чувства ничем не отличаются от всего того, что переживали его древние.

Дельфин (Андрей Лысиков)

Listen, download or stream ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ now! Последние новости о персоне Дельфин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главные новости к вечеру 26 апреля. Главные новости к вечеру 26 апреля. топ исполнители.

Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге

Дельфин альбом GN-z11 (9 треков, ~ 45 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома GN-z11 без ограничений! Музыкант Дельфин (настоящее имя — Андрей Лысиков) презентует публике новый альбом в Екатеринбурге. Концерт Дельфина состоялся на открытой площадке VK Summer Stage в Москве 2 сентября 2023 года. Этим вечером с исполнителем Дельфином говорили о его творчестве и о музыке. Музыкальная карьера Дельфина – это жизненный путь или профессия?

Дельфин Dolphin [Fan Club]

Второй проект получил название «Дельфин». В июне 1997 года Дельфин завершил запись мате… подробнее Андрей Вячеславович Лысиков 29 сентября 1971, Москва , более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант, бывший участник проекта «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ». Лауреат молодёжной премии «Триумф» 2000 года, п… подробнее Андрей Вячеславович Лысиков 29 сентября 1971, Москва , более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант, бывший участник проекта «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ».

Книга рассказывает о любви на фоне Первой Мировой войны.

Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя.

Ну и зачастую я поверх доигрываю какие-то мелодические клавишные партии. Как вы сейчас сами себя определяете? Как поэт? Ну если серьезно, то, наверное, как поэт, да. Другое дело, что я имею возможность положить стихи на музыку, чтобы они произвели большее впечатление, чем при чтении с листа.

Давайте теперь немного вернемся в прошлое. Вы как-то соотносите себя с Дельфином времен «Мальчишника» или альбома «Не в фокусе»? Как вы тогда себя чувствовали? Да прекрасно чувствовал — лучше, чем сейчас. Потому что я был молод и многого не знал.

Незнание — хорошая вещь в том смысле, что знание — это интересно, но в то же время всегда немного грустно… Мы люди. Мы способны копаться в говне, а в следующую минуту — подниматься до ангельских высот. На самом деле мне сложно вам ответить, потому что я совсем не живу этими воспоминаниями. Чтобы в них погрузиться, надо сесть и как-то всерьез на этот счет задуматься. Время от времени что-то всплывает в голове, и я думаю: «Да ладно!

Это правда со мной произошло? При этом внешне было ощущение, что вам как раз нравится быть звездой. В вас было много эпатажа. Я не списываю эпатаж со счетов. Просто сегодня меня не интересует эпатаж сам по себе.

Если я пользуюсь этим приемом, то он должен что-то в себе нести. Вполне возможно, вы скоро увидите это в новых видео. Можете коротко сформулировать, какими для вас были девяностые? Если коротко… Все время было холодно. Почему-то когда я вспоминаю о тех временах, то чувствую холод.

Может, это связано с какой-то неустроенностью, не знаю. И, с другой стороны, это было время большой, настоящей дружбы — об этом я тоже часто вспоминаю.

Об этом в Telegram сообщили представители 11.

Об этом сообщили представители туапсинской 11. Об этом в Telegram сообщили 10. Об этом 10.

Об этом сообщили в Telegram представители Сочинского 10. Об этом в социальных сетях сообщила 09. Об этом 09.

Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге

В новогоднюю ночь по просьбе вожатой Лысиков написал свои первые в жизни стихи [19]. В детстве Лысиков очень долго слушал Depeche Mode , а когда пришла первая волна брейк-данса — начал слушать соответствующую ей музыку — рэп и хип-хоп [20]. В 1986 году, получив среднее образование [21] [22] , Лысиков поступил в радиомеханический техникум, откуда ушёл с 3-го курса в 1988 году [19] [23]. В 1989 году работал около года осветителем в театре ДК «Каучук» [24]. В здании ДК располагалась репетиционная база, на территории которой он с друзьями тренировался танцевать брейк-данс [25]. У каждого танцора было своё прозвище, настоящих имён практически никто не знал. Лысикова окрестили «Дельфином» за его пластичность в танце [8]. Занимался брейк-дансом в составе коллектива «Планета Рок» [19] , в результате чего получил много призов и грамот с различных танцевальных фестивалей [26] [16] , включая приз лучшему танцору на фестивале в 1991 году [27]. В 1990 году торговал матрёшками на Новом Арбате , а на заработанные деньги вечером ужинал в ресторане « Макдоналдс » [29] [23].

Весной 1991 года Дельфин вместе с Олегом Башкатовым « Олень » образовал рэп-дуэт « Дубовый Гай », который был задуман как рэп-проект с использованием большого количества ненормативной лексики [7] [31] [32]. Самая первая песня под названием «Чёрный город» была записана с помощью проигрывателя виниловых пластинок «Радиотехника», ритм-бокса «Лель» и бас-гитары в июне 1991 года. Вся эта техника принадлежала Дельфину, поэтому бюджет первой записи равнялся нулю. В дальнейшем песня вошла в пластинку «Дубового Гаайъя», но не в первозданном виде [23]. Позже к группе присоединился Андрей «Ганс Хольман» Савченко [33]. За музыку отвечал «Ганс», а за тексты — «Дельфин» [32]. После фестиваля в Риге с середины декабря 1991 по февраль 1992 года коллектив записал на профессиональных студиях первые пять песен [37] : «Дождь», «Сынок», «Когда ты вернёшься» [33] , «Чёрный город» [23] и «Синяя лирика 1». В марте 1992 года группа «Дубовый Гай» временно расформировалась на две группы: «Мальчишник» и Alien Pat.

Holman [33]. Осенью 1991 года Дельфин стал участником рэп -группы « Мальчишник ». Сначала Дельфин продавал им тексты песен, а затем ему предложили войти в состав группы в качестве рэп-исполнителя [26]. В сентябре у «Мальчишника» должны были состояться первые гастроли в Белоруссии на разогреве у группы « Сектор Газа » [27] [38]. Продюсер коллектива, Алексей Адамов, предложил Дельфину на две недели поехать на гастроли и исполнять под фонограмму песни вместо Мутабора, у которого в те дни была запланирована свадьба [39] [40] [41]. После этих гастролей Дельфин предложил продюсеру сменить формат группы и делать более модную на тот момент музыку. За аналог была взята американская рэп-группа 2 Live Crew , которая пела преимущественно о сексе. Получив одобрение от Адамова, состав группы претерпел изменения: танцоры из первого состава группы была выгнаны и остались лишь трое — Дельфин, Андрей «Дэн» Котов и Павел «Мутабор» Галкин , отвечающий за музыку.

Первой совместной песней стала « Секс без перерыва », текст к которой был написан Дельфином на второй полке в поезде во время возвращения группы с очередных «фонограммных» гастролей. Вернувшись в Москву, участники группы сразу же её записали на студии, где Мутабор подобрал нужную музыку [42] [43]. В марте 1992 года продюсер группы, Алексей Адамов, договорился за огромные деньги об эфире на центральном телевидении [44]. Это был скандал, после которого уволили выпускающего редактора программы, а группу занесли в чёрные списки на всех государственных радиостанциях и телеканалах [46] [47]. В марте группа выступила вместе с петербургскими танцорами на площадке « МузОбоза » на арене « Дружба » в « Лужниках ». Песню «Секс без перерыва» группе отрезали сразу, но разрешили «Танцы», созданную за одну ночь перед эфиром [46]. Во время телеэфира после интервью с группой и объявления выхода на сцену на три минуты был выключен эфир и песню «Танцы» так и не показали [40]. Из телеверсии руководство «Первого канала» потребовало вырезать все телодвижения танцоров, которые, по мнению начальства, вели себя слишком разнузданно [48].

Песню «Секс без перерыва» группе запретили, но «Дельфин» исполнил её живьём под битбокс «Мутабора» [49]. Летом группа выступила на фестивале Rock Summer в Таллине на Певческом поле , где собралось сорок тысяч зрителей [40]. Дебютный альбом « Поговорим о сексе » издавался три раза, разошёлся тиражом более миллиона экземпляров и имел большой успех у широкой аудитории [47] [40]. Из-за ряда скандалов, произошедших с коллективом, группу стали называть скандальным хип-хоп-трио [46]. Осенью 1993 года Дельфин принёс продюсеру группы «Мальчишник», Алексею Адамову, записи своей первой рэп-группы «Дубовый Гай», после прослушивания которых Адамов решил помочь Дельфину с проектом [40] : проплатил дорогую по тем временам студию SNC Records на два месяца вперёд [51]. Дельфин заключил контракт с группой Alien Pat. Все композиции пронизаны особой «чёрной» лирикой, наводящей слушателя на мысль о неизбежности судьбы, тексты песен были о наркотиках и суициде [46]. Через неделю после двухмесячной записи на студии начались съёмки первого видео, был проработан образ с участием фотографа Василия Кудрявцева, но, к сожалению, проект закрылся после отъезда Адамова в США в январе 1994 года [40] [52].

Этот опыт совместной работы с музыкантами Alien Pat. Holman повлиял на всё последующее творчество Дельфина [53]. В 1994 году на оставленные перед отъездом в США Адамовым деньги Дельфин совместно с гитаристом Михаилом Воиновым записал на студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас», четыре песни, позже включённые в релизы «Дубового Гаайъя»: «Песенка про дельфинов» получившая при выпуске имя «Мишины дельфины» , «Стой, я, герой твой », «Не убивай на бумаге» и «Я хочу умереть» [54] [55] [32] [31]. Своё название проект получил перед единственным концертом на московской тату-конвенции в клубе «Эрмитаж» 29 апреля 1995 года. На этом концерте под акустическую гитару Дельфином были исполнены песни, сочинённые за месяц дома у Воинова. Часть этих текстов Дельфин позже использовал в сольном творчестве [54]. Летом 1995 года после записи альбома « Кегли » Дельфин пристрастился к тяжёлым наркотикам [27]. Новое увлечение продлилось год [26].

Его бывший коллега по группе, Олег « Олень » Башкатов, умер в мае 1996 года [56] [57]. Летом 1996 года Дельфин записал с Воиновым альбом «Игрушки» в рамках проекта «Мишины дельфины». Запись проходила на студии «2С», кроме трека «Прозрачная», созданного у Дельфина дома. В записи приняли участие бас-гитарист Руслан Ахмеров и звукоинженер Виктор «Мутант» Шевцов [58] [59]. В поддержку альбома был снят видеоклип на композицию «Игрушки». Диск был выпущен фирмой «Элиас Records» в августе 1997 года [56]. В 1996 году группа «Мальчишник» приступила к записи нового альбома « Не в фокусе » [60]. По словам Дельфина, другие участники группы редко появлялись на студии: Мутабор учился в институте на юриста, а у Дэна появилась новая любовь, которая отнимала все его силы и мысли.

Поэтому записывать новую пластинку Дельфину пришлось одному [8] [27]. Но участники коллектива решили прекратить существование «Мальчишника» в связи с тем, что проект себя изжил [60]. В марте 1997 года Дельфин начал гастролировать с сольной программой [62] , а новость о прекращении деятельности группы была объявлена им в хип-хоп-передаче Freestyle на радиостанции « Станция 106,8 FM » 1 июня [63] , а также в рейтинговом телевизионном ток-шоу « Акулы пера » на « ТВ-6 » 27 июля, где группа в последний раз предстала в классическом трио [64] [65]. В своих интервью Дельфин часто упоминает о возможности воссоединиться с группой «Мальчишник» только «за баснословную сумму, которая раз и навсегда решила бы все его проблемы» [66] [67] [68]. Альбом состоит из 10 треков и был записан в период с 1996 по 1997 год на московской студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас». Тексты для альбома написал Лысиков, а в создании музыки ему помог звукорежиссёр Виктор «Мутант» Шевцов, а также музыканты групп « Мальчишник » « Мутабор » и «Дэн» и « Дубовый Гай » бас-гитарист Иван Черников и гитарист Михаил Воинов , а также бас-гитарист Руслан Ахмеров. В поддержку альбома был снят видеоклип на заглавную песню «Дилер» о буднях наркоторговца , благодаря которому Дельфин появился в новом образе, отличном от «Мальчишника». Композиции «Дилер» и «Война» попали в эфиры радиостанций [56].

Альбом был записан под впечатлением от употребления наркотиков, но с его выходом наркотики ушли из жизни Дельфина. По словам музыканта, тема наркотиков тогда была очень актуальна и модна, а поскольку он был в курсе всего происходящего, то и написал об этом альбом [69]. В ответ артист публично спустил штаны [70]. Лидер « Ночных волков », Александр «Хирург» , оценив смелость исполнителя, поблагодарил его после концерта и извинился за публику [56] [71]. Его выступление перекрыли рекламной паузой, после которой Алла Пугачёва , отвечая на вопрос телеведущего Отара Кушанашвили об оценке состояния нашей эстрады, отметила выход артиста на сцену [74].

RU, на шоу музыканта пришли сотни зрителей. Выступление Дельфина в Тюмени длилось почти два часа. За это время Лысиков исполнил более 10 песен. Отмечается, что Дельфин во время концерта совсем не общался со зрителями, а только пел. Артист также не вышел на бис.

Такая манера выступления типична для экс-участника группы «Мальчишник», подчеркивает СМИ. На следующий день музыкант приедет в Пермь, шоу состоится в клубе Radius Concert Hall. В марте 2023 года Дельфин выпустил последний на настоящий момент альбом под названием «Прощай оружие». Пластинка состоит из девяти треков, а ее обложкой стал снимок британского фотографа Грейс Робертсон 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем. Это фото, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки, а именно взаимоотношения двух любящих друг друга людей. Дельфин рассказывал, что название альбома «Прощай оружие» было вдохновлено одноименным романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя, в котором рассказывается о любви на фоне Первой мировой войны.

По факту — часовой трибьют Андрея Лысикова главной музыке своей юности.

Представьте картину «Дельфин в янтаре» — это она. Меж тем статус «главного независимого артиста страны», прорастающий из пресс-релизов и журнальных рецензий тех лет, обязывал к чему-то большему, пускай даже не всегда визионерскому и авангардному. Поделенный на две части диск «Существо» отвечал этому негласному правилу плюс-минус никак: еще один сеанс проговаривания тревожных мыслей, фиксирующих кризисное состояние, с театральными паузами и многослойными гитарами. Увы, вышла накладка», — признавался Дельфин в интервью. Увы, накладкой был сам релиз. Кейс Александра Петрунина, к сожалению, повторился: теперь на его месте оказался Ренат Ибрагимов — соавтор диска, оставшийся ни с чем. Полосатый дельфин «Яндекс.

Но кажется, это та же мистификация, что была разыграна «Дубовым гаайъем» в песне «Меня зовут Дельфин» двадцатью с лишним годами раньше. Подумаешь, лирический герой — тезка автора, и чего? Альтернативный курс онтологии профессора поп-философии Андрея Лысикова под нуар-саундтреки имени Трента Резнора. Жаль, что в этом нагромождении словес про эмпирии и «тишину молчания» не было смысла. Одновременно с альбомом вышел первый сборник стихов артиста, утвердивший реноме Дельфина как знакового и, что важнее, состоявшегося поэта чуть ли не в большей степени, чем пресловутая премия «Триумф». Белобрюхий дельфин «Яндекс. Одна из самых доступных и легковесных по меркам данного артиста, конечно пластинок сорокапятилетнего патриарха российского спокен-ворда про неразделенную любовь.

Что мешало Дельфину быть таким же внятным и в доску своим раньше? Возможно, амбиции серьезного художника. Что развязало руки теперь? Возможно, то же самое. Первая работа без Павла Додонова, а значит и без гитарных вихрей. Если изъять из треков оставшиеся бас и ударные, они в миг осиротеют. Идеальная музыка для думеров.

Одни зрители считают «387» смелым политическим высказыванием, другие рассматривают как загадку и аллегорию, третьи отказываются от простых объяснений. Кто из них прав? СССР, Россия, другой мир? Некоторые СМИ поспешили связать сюжет клипа с эпохой сталинских репрессий. Об этом, в частности, пишет RTVi. Впрочем, анализ строится исключительно на «черном воронке», в котором героев везут в загадочный бетонный монолит. При более внимательном изучении очевидно, что обитатели монолита даже внешне не похожи на жителей СССР.

Они носят плащи, элегантные костюмы и аккуратно подстриженные усы с окладистыми бородами, напоминая царских купцов или современных хипстеров, но никак не типичных «слуг режима». Появление Ефремова, объявляющего слово интеллектуал «бранным», и Серебрякова, недавно попавшего в скандал из-за высказывания о национальной идее России, может показаться отсылкой к нашему времени. От этого предостерегает не только черно-белый видеоряд, но и артхаусная подача визуальной эстетики. В кадре вроде бы происходят ужасные вещи: пытки водой и инструментами, использование загадочных препаратов, расстрел Дельфина на краю заранее вырытой могилы.

Дельфин - Dolphin

В пластинку, ставшую 12-й в дискографии музыканта, вошло 9 треков. Название альбома Андрей Лысиков настоящее имя музыканта позаимствовал у вышедшего в 1929 году романа американского писателя, лауреата Нобелевской премии Эрнеста Хемингуэя. Книга рассказывает о любви на фоне Первой Мировой войны. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен.

Поэтому те, кто этим увлекался, находили для себя свою собственную нишу, и очень много интересных людей, которые начинали хип-хоп в нашей стране», — признался он в...

Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения. Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого. Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный. А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти. Это было довольно незабываемо. А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации. И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ. В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент. И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная. Сериал — это рассказ. И чаще рассказ на кухне. Смешной, страшный, печальный. Но рассказ. И на кухне. Конечно, исключения есть. Но даже они не кино. Стоимость создания музыки на начальном этапе почти равна нулю. Количество ее растет в невероятной прогрессии. Но не ее художественная ценность. Впрочем, я все равно за то, чтобы люди скорее занимались созданием дурацких сериалов и записью никому не нужной музыки, чем руганью. А как поживает проект «Механический Пес»? Планируем выпустить весной новую пластинку. В этот раз я использовал рефрены только на английском языке. И скорее как дополнение к танцевальным структурам, чем определенный посыл. Вокруг и так все чересчур серьезно. Нужно ли в такие моменты отделять себя «Дельфина» от себя «Механического Пса»?

Лучше бы он был простой, как 3 копейки. Или еще проще. Как Витя Цой. Что хорошо - звук. Пульсирующий, атмосферный, электроннороковый... Альбом неплох. Если забыть, что пацану пошел уже шестой десяток. А сказать ему особо нечего. Поэтому он и мутит лирику.

Похожие альбомы

  • Видеоклипы
  • Предсказание СВО, Навальный, религия, концерты: куда пропал рэпер Дельфин | | Дзен
  • Dolphin — все актуальные новости на ModernRock
  • дельфин | Новости | Musical-Express

Дельфин выпустил альбом в честь романа Эрнеста Хемингуэя

Все сбылось. Масштаб замысла команды Дельфина можно было оценить же с первых секунд концерта, когда сам певец и его музыканты — гитарист Игорь Бабко и барабанщик Василий Яковлев — оказались перед зрителям под нависающим исполинским кругом света. Под песню «Ты» на сцену пролился целый душ из белых лучей. Складывалось ощущение, что Дельфин с инструменталистами пребывают в огромном инопланетном космическом корабле, который вот-вот заберет с собой в межзвездное путешествие и несколько тысяч зрителей. Впрочем, такое первое впечатление от шоу было самым предварительным. Гигантских металлических ободов над сценой оказалось два, и они были вписаны один в другой.

Ко второй песне «Миф» эта конструкция постепенно развернулась к зрителям на 90 градусов, превратившись во всевидящее око. На радужной оболочке этого футуристического глаза постоянно возникали причудливые световые эффекты. Под «Тебя» в зал направлялись синие стробоскопы, а на песне «Прощение» музыканты очутились в нимбе из желтых протуберанцев.

Обсудить Редактировать статью Дельфин - псевдоним певца и поэта Андрея Лысикова, который является одним из самых самобытных и талантливых музыкантов. В 90-е годы он был самым популярным представителем рэп-культуры, но и сегодня его любят миллионы слушателей. В начале этого года музыкант отправился в тур под названием "Край". Детство и юность Андрей Лысиков родился в Москве в 1971 году.

Мужчина решил принести его домой, чем и привлек к себе внимание. Ранее стало известно об аресте мужчины, который хотел поджечь себя и самолет в Сочи. Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Это словно один большой эксперимент длиной в семь треков: со звуком, текстом и прежде всего с сознанием слушателей. Закрепить это ощущение призваны мини-фильмы, снятые на песни альбома. В среду, 26 сентября, вышел второй клип. Его мрачная, черно-белая эстетика схожа со стилем предыдущего клипа «520» и с первых кадров погружает зрителя в брутальный мир антиутопии. Здесь жертвами палачей становятся актеры Михаил Ефремов и Алексей Серебряков, а также сам поэт. Неужели он намекает на современную Россию? Одни зрители считают «387» смелым политическим высказыванием, другие рассматривают как загадку и аллегорию, третьи отказываются от простых объяснений. Кто из них прав? СССР, Россия, другой мир? Некоторые СМИ поспешили связать сюжет клипа с эпохой сталинских репрессий. Об этом, в частности, пишет RTVi.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий