Онлайн-аптека Здравсити удобный поиск лекарств и товаров для здоровья с доставкой в ближайшую к вам аптеку Большой ассортимент более 30 000 препаратов Доставка в кратчайшие сроки!
Россиянам объявлено о нововведении на Ozon, которое стоит соблюдать
На это обратил внимание редакция Hi-Tech Mail. Источник: Hi-Tech Mail. Ozon предупреждает, чтобы не потерять доступ к аккаунт, нужно зайти в приложение маркетплейса и проверить, записан ли в профиле актуальный номер телефона и почта. Так вы сможете войти в Ozon другими способами.
Можно удостовериться в этом: Нажмите на корону; В открывшемся личном кабинете вы увидите значок короны над аватаром; Чуть ниже будет стоять пометка «Премиум». Ищите в меню раздел «Premium»; Нажимайте на значок «Управлять»; Вы будете автоматически перенесены в раздел «Управление подпиской»; Кликните «Отменить» и подтвердите действие. Как премиум-доступ может быть активирован автоматически, без вашего участия? Вариантов всего два.
Вы участвовали в акции. Иногда маркетплейс предоставляет бесплатный пробный период — может быть, вы воспользовались, но забыли отключить автопродление? В правилах пользования площадкой ясно сказано, что подписка всегда продляется автоматически. Кто-то взломал ваш аккаунт. Это кажется маловероятным, ведь нужно знать не только данные авторизации, но и данные банковской карты. Во-первых, отвяжите свою банковскую карту от личного кабинета. Нажмите на иконку профиля; Найдите в списке раздел «Сохраненные карты»; Кликните по значку корзинки напротив нужного инструмента.
Во-вторых, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Найдите раздел «Сообщения» и напишите в чат саппорту. Ещё по теме.
Но есть нюанс... За каждым пожаром стоит сотрудник и его грехи Знаете какое подразделение самое загруженное у таких компаний, как Яндекс. Маркет, Wildberries, Озон? Служба безопасности. Огромный размах операций, постоянный поток товаров и денег, все это создает благодатную почву для человека внутри, чтобы создать себе небольшой свечной заводик.
От банального воровства до продвинутых схем, при которых из воздуха возникают миллионы рублей. В компаниях никогда об этом публично не говорят, справедливо считая, что это может сослужить дурную службу и другие предприимчивые сотрудники начнут промышлять чем-то таким. Но именно размер службы безопасности в каждой компании косвенно указывает на существующую проблему. Вспомните историю Евросети, когда один из экспедиторов по утверждению владельцев компании украл несколько партий телефонов на сумму в 20 млн рублей. В 2008 году это был примерно миллион долларов и тогда кража выглядела проведенной с размахом. А ведь существовали тысячи мелких историй, в которых люди крали по мелочи и на многие из них просто закрывали глаза, так как не доходили руки. Люди за прошедшие годы кардинальным образом не изменились, кто-то продолжает тащить все, что видит и не боится последствий. Проблема воровства остро стоит во всем мире — в Amazon, Apple, в российских компаниях.
Двое из обратившихся за медицинской помощью были госпитализированы. Большинство жертв получили ожоги конечностей и дыхательных путей различной степени тяжести. Всем им оказывают необходимую помочь врачи. Огромные убытки В Ozon сообщили, что продавцам выплатят компенсацию за товары, которые были повреждены или полностью уничтожены в результате пожара. Покупателям возвратят деньги за утраченные заказы. Президент Всероссийского союза страховщиков ВСС Игорь Юргенс рассказал , что склады застраховали на сумму 17 миллиардов рублей. Само складское здание застраховано на сумму 6 миллиардов рублей, его содержимое — на 11 миллиардов. Он отметил, что общий ущерб можно оценить в сумму более 10 миллиардов рублей. Причины пожара Прокуратура уже проводит проверку, чтобы установить точные причины и обстоятельства возгорания склада. Будут оценены и действия ответственных лиц. По версии специалистов, пожар на складе произошел неслучайно. Пока основная версия возгорания — поджог.
ФАС выдала предупреждение Ozon
Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. В 2010 году Озон671 записал уничижительное видео про Мэддисона, представившись блогером с шестнадцатью годами геймерского опыта. Ozon отрицает информацию о массовом закрытии пунктов выдачи в связи с новым сбором. Ozon. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Свыше 1,4 миллиона человек участвуют в экономике маркетплейса Ozon, 80% из них работают в регионах, сообщает пресс-служба маркетплейса. Главная Новости Лента новостей Ozon с 1 апреля вводит новый сервисный сбор.
Россиянам объявлено о нововведении на Ozon, которое стоит соблюдать
Это пробуждает желание. Как бы удержать себя в руках. Ведь хочется - все и сразу. Всех и сразу. И тех, что росли вчера. И тех, что растут сегодня. Узнать бы, кто - завтра. Но пока - не до нее. Пока - и без этого есть, чем заняться. Надо выяснить.
Разобраться Сотни где-то когда-то малознакомых слов суетятся вокруг, сливаясь в завораживающую картинку всех оттенков успеха. Глаза разбегаются. График за графиком. Каскад впечатлений. Не успеваешь запомнить мысли, что были пару минут назад. Были ли?
В начале убрали две первые буквы, оставив Azon, но российские клиенты часто путали и называли магазин Ozon, впоследствии закрепился именно этот вариант. Позже создатели магазина стали ассоциировать его название с легким газом озоном. Процесс развития компании 9 апреля 1998 года начала работу фирма Ozon.
В магазине продавались книги, видеокассеты с фильмами. Позже к ассортименту добавились музыкальные диски и диски с фильмами. Первый заказ в интернет-магазине был сделан в день его открытия. Основными клиентами стали выходцы из России, проживающие за границей. Они остро нуждались в русскоязычной литературе и были более осведомлены по части современных интернет-технологий. Затем начался экономический кризис. Постоянно происходили скачки курса рубля. Из-за этого многие фирмы обанкротились. Не преодолело этот период и издательство Terra Fantastica.
Компания Рексофт осталась на плаву, потому что оплаты от покупателей за заказы в магазине поступали в долларах. Издательству Terra Fantastica пришлось продать свою 40-процентную долю в магазине Рексофту, и компания стала полноценным собственником Ozon. Кризис пошел Reksoft на пользу. Александр Егоров, вспоминая те времена, рассказывал, что их финансовый директор никогда не был так счастлив. Каждое утро, приходя в офис, он умножал курс, подсчитывал доходы и шел пить кофе походкой победителя. После дефолта оборот фирмы стал расти, что вынудило учредителей начать перестраивать логистические принципы и бизнес-процессы.
В ответ на многочисленные жалобы продавцов и покупателей, ведомство провело проверку и выявило признаки недобросовестной конкуренции со стороны платформы, сообщает пресс-служба ФАС России. OZON получил официальное предупреждение и должен устранить нарушения, чтобы избежать возбуждения антимонопольного дела. ФАС видит проблему в ряде практик маркетплейса, которые могут ограничивать конкуренцию и ущемлять права продавцов: принуждение к участию в программе «Баллы за скидки»; непрозрачные условия расторжения договоров; ограничения на размещение контактной информации продавцов; необоснованные отказы в сотрудничестве с потенциальными продавцами.
На это обратил внимание редакция Hi-Tech Mail. Источник: Hi-Tech Mail. Ozon предупреждает, чтобы не потерять доступ к аккаунт, нужно зайти в приложение маркетплейса и проверить, записан ли в профиле актуальный номер телефона и почта. Так вы сможете войти в Ozon другими способами.
ФАС России выдала предупреждение OZON
В итоге Ozon предлагает оставить норму, по которой владелец маркетплейса может пересматривать размер комиссии за продажу товаров не чаще одного раза в квартал. С 1 сентября 2023 года вступил в силу новый закон о маркировке рекламы в интернете. Требования направлены на защиту интересов потребителей и создание прозрачной РИА Новости, 14.09.2023. После новости о введении сервисного сбора мы провели несколько встреч с партнерами и ассоциациями. Что такое Ozon: краткая справка. Что такое Ozon: краткая справка. «Озон» — один из ведущих маркетплейсов в РФ: мультикатегориальный игрок №1 в российской электронной коммерции (по данным Data Insight).
Подписка Газпром Бонус – это:
В статье разбираемся с руководителем отдела технической поддержки GetMark Аленой Захаровой, что такое обязательная маркировка товаров, какие категории в нее попадают и какие основные требования предъявляет Ozon к маркировке для. У нас есть абсолютно всё: электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое. Товары и услуги сообщества "OZON" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Бизнес - 23 апреля 2024 - Новости Новосибирска - это быстрая доставка от маркетплейса Озон, главное преимущество которой, что доставку привозят в течение дня.
Зачем нужна подписка Озон Премиум, помогает ли она экономить и как подключить ее за 1 рубль
Рабочие и активные промокоды для Озон () в Апреле и Мае 2024 года. это быстрая доставка от маркетплейса Озон, главное преимущество которой, что доставку привозят в течение дня. Что за состояние такое?
«Мы не готовы платить!» Екатеринбуржцы грозят закрытием пунктов выдачи Ozon — разбираемся почему
В пресс-службе компании также сообщили, что во время возгорания сработала противопожарная система, успешно активировавшая пожаротушение. А сотрудники склада проходили регулярные инструктажи по технике безопасности и действиям при пожаре, что позволило провести эвакуацию более 1100 человек очень быстро. По данным OZON, все легковоспламеняющиеся товары были быстро вынесены из здания после начала возгорания.
Надзорный орган указывает, что в течение 2023 года и в I квартале текущего года в ФАС поступали многочисленные обращения граждан и предпринимателей на действия Ozon. Жалобы касались навязывания продавцам участия в услуге «Баллы за скидки», неопределенности в условиях расторжения договоров и ограничениях при размещении контактной информации продавцов. Кроме того, потенциальным продавцам отказывали в заключении договоров без объяснения причин. Служба выдала маркетплейсу предупреждение.
Спецкор Лайфа поработал на складе компании в Хоругвине, и ему есть что рассказать. Симптомы одновременно проявились пару дней назад: головная боль, повышение температуры и кашель.
Несмотря на плохое самочувствие, сотрудники Ozon продолжали ходить на работу. Ситуация ухудшилась, заражённых госпитализировали. Некоторые из них находятся в реанимации. В последнее время Ozon стал популярным интернет-магазином, в котором закупаются жители всех регионов России. По мере роста маркетплейса сайты отзывов запестрели негативом. В Интернете тысячи отзывов на Ozon с фотоотчётами. Покупатели пишут о товарах, качество которых никто не контролирует, о поломках, бардаке с курьерами, порванной упаковке. Кто-то получает продукты с плесенью, кто-то — зерновой кофе, залитый шампунем. Ozon реагирует на жалобы стандартными отписками: мол, сожалеем, что так получилось, нарушений в хранении не выявлено.
Сотрудники Ozon массово жалуются на снижение зарплаты, отмену бесплатного проезда и компенсации стоимости обедов, а также на отсутствие комнат отдыха. Людей достают постоянными штрафами. Вы перестанете быть человеком! Отныне вы Голлум, гуляющий по огромному помещению с коробочками. Ваши зрачки перестанут принимать солнечный свет, потому что работать будете ночами, а днём отсыпаться в своей пещере. Вкус человеческой еды для вас станет чуждым, а желудок принимать станет онли сырую доширятину. Хлеб станет недоступным лакомством, так как, вступив в ночную смену, вы уже выйдете только через 12 часов уставшим и будет не до еды. Спать — и снова на смену, — добавляет другой. Ещё сотрудники в прямом смысле слова боятся сгореть на работе: в августе на Новой Риге полыхал склад Ozon.
Здание в сто тысяч квадратов тушили полторы сотни пожарных почти пять дней. В огне сгорело товаров на 17 миллиардов рублей, погиб человек. Свою вину маркетплейс так и не признал, хотя, по одной из основных версий, к пожару привело именно нарушение правил противопожарной безопасности. Профсоюз работников Ozon нашёл нарушения на складе в Твери. Кроме того, канистры с машинным маслом хранились бок о бок с картонными коробками, в которых были продукты питания и одежда.
Это модель, при которой маркетплейс выступает лишь в качестве витрины. В этом случае товар вообще не поступает на склад маркетплейса. Он находится на складе продавца, покупатель делает заказ, селлер его упаковывает и осуществляет доставку самостоятельно. DBS обходится продавцу дороже, чем классическая FBS, и подходит для крупногабаритных и дорогостоящих товаров. Схема DBS позволяет полностью контролировать процесс упаковки, доставки и возврата. Это сокращает риск потери товарного вида. Стоит учитывать, что такая модель есть не на всех маркетплейсах. Сейчас её нет, например, на Wildberries. Названия модели на разных маркетплейсах различаются. Например, на «Яндекс. Кому какая подходит? Выбор схемы зависит от ряда параметров. Среди них сезонность товара, категория и, например, скорость его оборачиваемости. Если обобщить: Схема FBO лучше подходит для быстрооборачиваемых недорогих товаров, которые продаются в больших количествах. К таким товарам относятся, например, продовольственные или сезонные. Если вы уже протестировали площадку и точно знаете, что спрос на товар большой и он не задержится на складе, — этот вариант для вас. Схема FBS чаще подходит предпринимателям с небольшим потоком заказов и тем, кто хочет контролировать товарный вид продукции. Скажем, если вы продаёте хрупкие изделия ручной работы, вам подойдёт именно схема FBS. Некоторые продавцы используют обе схемы. Можно отправить поставку на склад маркетплейса и одновременно торговать с собственного склада. Это актуально для продавцов с широким товарным ассортиментом, когда товары сильно различаются по габаритам, цене или скорости оборачиваемости. Главное о фулфилменте FBO — продажа со склада маркетплейса. Селлер маркирует, упаковывает товар и делает поставки на склад маркетплейса большой партией, а логистикой и складскими операциями занимается маркетплейс. Схема FBO удобна для высокомаржинальных товаров, которые продают быстро и в больших количествах.
ФАС усмотрела в действиях Ozon признаки нарушения закона о конкуренции
Из почти 600 обратившихся примерно половина будет платить в среднем по 60 тысяч рублей. Не нужно забывать, что еще точки несут все свои расходы самостоятельно: платят аренду и выплачивают сотрудникам зарплату", — сказал сопредседатель АУРЭК по правовой защите Александр Ефимов. Владельцы ПВЗ делают расчеты на калькуляторе Ozon и приходят в ужас от получающихся сумм. Если при обороте 2,8 млн рублей в месяц сервисный сбор действительно составляет 1 рубль, то при увеличении оборота он будет съедать очень существенную часть прибыли владельца. В то же время данные их собственного калькулятора говорят, что речь идет об очень ощутимых для хозяев ПВЗ суммах. Если раньше с вычетом всех расходов аренда, оплата охраны, сервисов хранения записей с камер, выдача зарплаты сотрудникам и оплата налогов оставалось 50—100 тысяч рублей, то теперь с вычетом сервисного сбора это будет 25—40 тысяч. Девушка также отметила, что помимо других расходов, владельцы ПВЗ Ozon дополнительно вкладываются в рекламу и закупку расходных материалов.
Если доход опустится даже даже 40 тысяч рублей, это ставит владельца ПВЗ просто на грань выживания. Некоторые из них пишут, что им теперь невыгодно будет выдавать на своих ПВЗ товары стоимостью дороже 5 тысяч рублей. И у таких товаров, вероятно, существенно снизится процент выкупа с 1 апреля. Так есть ли основания для бунта? Даже несильное повышение может очень болезненно восприниматься партнерами Ozon, потому что они ничего не могут противопоставить этому, не могут уйти на другой маркетплейс", — говорит независимый эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов. Действительно, когда ты работаешь давно и стабильно, введение нового сбора, забирающего у тебя даже маленькую долю прибыли, воспринимается как прихоть маркетплейса и большая несправедливость.
Тем более, что его смысл и необходимость слабо обоснованы компанией. Интересно, что некоторые авторы Telegram-каналов, специализирующихся на ecommerce, не поддержали забастовку, в том числе и усомнились в закрытии каких-либо ПВЗ Ozon. Те ее подхватили и растиражировали, а зачинщики потом сидели в чатах, угорали над медиа, которые на это повелись и в открытую заявляли, что "все это нужно было только для раздувания проблемы в СМИ"", — пишет автор Telegram-канала "Из коммерса в е-коммерса". Но есть и те, кто считает, что маркетплейсы имеют полное право менять размер вознаграждения по своему усмотрению.
Кроме того, в действиях Ozon установлены признаки необоснованного отказа в заключении договоров — потенциальным продавцам отказывали без объяснения причин», — сообщило ведомство.
ФАС указывает, что Ozon необходимо внести изменения в оферту и прекратить практики, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства, чтобы не допустить ухудшения условий для контрагентов.
С жалобой в редакцию E1. RU обратилась екатеринбурженка Анастасия. Вот что она рассказала о нововведении: — Пока они красиво это скрывают за установленной ими суммой в 1 рубль, но если разобраться, то при увеличении оборота пункта сервисный сбор в отдельных случаях может достигать 400 тысяч рублей в месяц! От этого нововведения пострадают маленькие и средние пункты выдачи. Например: если раньше с вычетом всех расходов аренда, оплата охраны, сервисов хранения записей с камер, выдача зарплаты сотрудникам и оплата налогов оставалось 50—100 тысяч рублей, то теперь с вычетом сервисного сбора это будет 25—40 тысяч.
Стоит учитывать, что такая модель есть не на всех маркетплейсах. Сейчас её нет, например, на Wildberries. Названия модели на разных маркетплейсах различаются. Например, на «Яндекс. Кому какая подходит? Выбор схемы зависит от ряда параметров. Среди них сезонность товара, категория и, например, скорость его оборачиваемости. Если обобщить: Схема FBO лучше подходит для быстрооборачиваемых недорогих товаров, которые продаются в больших количествах.
К таким товарам относятся, например, продовольственные или сезонные. Если вы уже протестировали площадку и точно знаете, что спрос на товар большой и он не задержится на складе, — этот вариант для вас. Схема FBS чаще подходит предпринимателям с небольшим потоком заказов и тем, кто хочет контролировать товарный вид продукции. Скажем, если вы продаёте хрупкие изделия ручной работы, вам подойдёт именно схема FBS. Некоторые продавцы используют обе схемы. Можно отправить поставку на склад маркетплейса и одновременно торговать с собственного склада. Это актуально для продавцов с широким товарным ассортиментом, когда товары сильно различаются по габаритам, цене или скорости оборачиваемости. Главное о фулфилменте FBO — продажа со склада маркетплейса.
Селлер маркирует, упаковывает товар и делает поставки на склад маркетплейса большой партией, а логистикой и складскими операциями занимается маркетплейс. Схема FBO удобна для высокомаржинальных товаров, которые продают быстро и в больших количествах. Это, например, продовольственные товары, свечи или мягкие игрушки. FBS — это продажа со склада продавца. В отличие от FBO, отгрузка осуществляется под каждый конкретный заказ, а не целой партией. Продавец собирает заказы, маркирует и упаковывает их самостоятельно, а после отвозит их на склад маркетплейса. Схема FBS чаще подходит для предпринимателей с небольшим потоком заказов: для мастеров, которые продают изделия ручной работы, продавцов дорогих и габаритных товаров — например, смартфонов или ванн. Ещё есть DBS — схема, при которой хранение, упаковка и доставка осуществляется силами продавца.