Новости чери тигго 4 про драйв2

Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой. Чери Тигго 4 даже при старте с двух педалей разгоняется крайне лениво. Рестайлинговый паркетник Chery Tiggo 4 Pro вышел на российский рынок минувшей осенью, и изначально гамма включала четыре комплектации. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги. После рестайлинга кроссовер получил новую решетку радиатора, тормозные механизмы с красными тормозными суппортами, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, светодиодные фары, а также климат контроля с сенсорным управлением от модели Chery Tiggo 7 Pro.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Дополнительная ниша под основной консолью позволяет заряжать любые гаджеты, не занимая места рядом с элементами управления климатом и КПП. Комфорт Комфорт Многофункциональный кожаный руль Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей со стильной строчкой, создает превосходные визуальные и тактильные ощущения, а многофункциональные модули с кнопками управления мультимедиа, бортовым компьютером, Bluetooth и круиз-контролем сделают процесс управления безопасным. Комфортную посадку также обеспечивают регулировки руля по вылету и углу наклона.

Под капотом кроссовера установлен двигатель рабочим объемом 1,5 литра мощностью 113 лошадиных сил. Также есть версия с турбомтором мощностью 147 лошадиных сил.

Интерьер: фильтр для очистки воздуха и материалы как в премиум-классе Торжество баланса: внутри новый Tiggo 4 PRO столь же привлекателен, как и снаружи. Проекция логотипа при открывании двери не просто служит для услады глаз, она обеспечивает полезный свет для безопасного выхода из авто. Первое, что притягивает взгляд в интерьере, — красные акценты на креслах и дверях. Это еще одна деталь, определяющая спортивный характер кроссовера.

Кресла переднего ряда оснащены функцией боковой поддержки. Сиденье водителя регулируется в 6 направлениях, поясничный упор — в 4-х. Благодаря эргономичным креслам даже дальняя поездка на Tiggo 4 PRO будет максимально комфортной. Многофункциональный руль, обтянутый кожей, регулируется по вылету и углу наклона для удобной посадки и точного управления. Под основной консолью расположена площадка для зарядки гаджетов. Все продумано до мелочей, и установленный в ней смартфон не помешает переключать передачи или управлять климат-контролем. Для отделки салона использованы мягкие и качественные материалы, по своему виду не уступающие премиальному сегменту.

Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Что ж, так и должно быть в современном автомобиле — хочешь экономить, включай зелёное «Эко» и медитируй, хочешь драйва — врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра. Что это, неужели нас восхищает китайская инженерия? Не может быть! Хотя, и правда, повод для восхищения есть. Тем более что всё это не совсем китайское. Скорее, результат коллаборации с лучшими компаниями мира. Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели. Простое и понятное управление с руля. Обилие показаний бортового компьютера, по загадочной причине недоступное не только корейским соседям, но даже некоторым японцам. Хотите только скорость цифрами? Желаете видеть сразу и расход, и пройденный путь, и остаток топлива?

Серьезный малый

  • О практичности
  • Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 161.ру
  • Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания
  • Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 161.ру
  • Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 161.ру
  • Рассекречен новый интерьер Chery Tiggo 4 Pro для России

Сравнительный обзор Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro

Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. RU Поделиться Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет : им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь, скорее, формальные. RU Поделиться Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах.

Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает.

Оба кроссовера имеют круиз-контроль, задний парктроник, кнопку пуска двигателя, регулировку руля по вылету и углу наклона. Это 2,0-литровый бензиновый мотор на 122 л. Старшая модель в России предлагается только с одним вариантом бензинового двигателя. Это 1,5-литровый агрегат мощностью 147 л.

Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России Оба кроссовера хорошо подходят для городских и загородных условий эксплуатации в России, так как дорожный просвет у каждой модели равен 190 мм. Передняя и задняя подвески независимые пружинные. За торможение на всех колесах отвечают дисковые тормоза спереди вентилируемые.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Но, думаю, большинство владельцев таких машин, на самом деле, никогда не узнают, на что способны их автомобили на пересеченке, в общем-то как и мы.

На поле выехали исключительно пощупать работу подвески — справляется неплохо. Если вернуться к проходимости, то на самом деле даже переднеприводные автомобили с высоким клиренсом и системами-помощниками способны на многое. В действительности же, большинству покупателей надо просто добраться из точки, А в точку Б без лишних приключений, с максимальным комфортом и безопасностью в любых погодных условиях. Общие впечатления. Последний раз приходилось тестировать китайский кроссовер много лет назад, и с тех пор как-то все, правда, изменилось, наверное, кроме наших стереотипов — победа над ними требует времени. Доступная цена, большие мониторы с кучей опций, приемлемый расход топлива при хорошей динамике и надежная механическая часть.

В общем, красиво, стильно, едет неплохо, и опции на любой вкус, да еще и кузов оцинкованный. Минусы найти можно всегда, но в автомобильном мире их уже давно принято решать увеличением бюджета на покупку машины. И еще, какое счастье, что на тест-драйвах всегда хорошие комплектации, поверьте, даже если вы всю жизнь ездили на карбюраторной машине с механической коробкой и открывающими вручную стеклами — не смотрите бюджетные комплектации. Да, цена ниже, да Вы брутальный человек, не привыкший к обилию опций в автомобиле, но время идет, индустрия меняется, а к хорошему быстро привыкаешь. Тем более, что китайский автопром делает все эти современные радости очень доступными, а сейчас наличие беспроводной зарядки иногда важнее, чем двигатель — миллионник. И это речь не о китайских или европейских машинах, так работает прогресс, и кто мы такие, чтобы стоять у него на пути.

Новый Chery Tiggo 4. Испытание Казахстаном. Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен

Но нет. Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований. Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод. Китайцы разработали его совместно с немецкой ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и шестью режимами. Действительно, зачем изобретать велосипед, когда есть проверенные немецкие технологии.

О чем говорит приставка PRO в названии? О том, что это ПРОгрессивная версия Tiggo 4, с передовыми характеристиками и системами безопасности. Решетка радиатора теперь выполнена в концепте 3D-матрицы, а дневные ходовые огни — в виде сдвоенных светодиодных полос. К слову, та же радиаторная решетка у старших моделей семейства — Tiggo 7 Pro и 8 Pro. Светодиодные фары обеспечивают ровное освещение в любое время суток и при любой погоде. На задних фонарях с 3D-дизайном можно заметить эффектную чёрную окантовку. Колеса также выполнены в 3D-дизайне и имеют зеркальный эффект. При этом каждая комплектация Tiggo 4 PRO отличается собственным узором на литых дисках. Интерьер: фильтр для очистки воздуха и материалы как в премиум-классе Торжество баланса: внутри новый Tiggo 4 PRO столь же привлекателен, как и снаружи. Проекция логотипа при открывании двери не просто служит для услады глаз, она обеспечивает полезный свет для безопасного выхода из авто. Первое, что притягивает взгляд в интерьере, — красные акценты на креслах и дверях.

Но вот в чем вопрос. На сколько был бы дороже планшет на той же Android, например? Тут используется система Linux, причем не самая свежая версия. А про оперативную память, китайцы видимо не слышали даже, хотя это удивительно, ведь они любят пихать в смартфоны по 6 — 8 Гб памяти. Интерьер Отклик системы медленный, плавности нет. Перевод есть, но местами понятен только тем, кто его делал. То есть, выпускать на рынок настолько сырой продукт — это откровенное хамство и неуважение к покупателям. Очень многое требует доработки, но, судя по всему, систему даже не тестировали перед установкой. Управление жестами. Вот в чем вся китайская проблема, так это в том, что они хотят напичкать автомобиль всем, а как это работает — не важно. Помните, были такие телефоны, типа Nokia, но из Китая. Заявлялось, что можно и ТВ смотреть через него, но только в какой стране? Так они поступают и сейчас, только в автомобильной сфере. Если раньше люди хотели просто коробку и 4 колеса, то теперь люди требуют, чтобы и функционал имелся. Получайте — управление мультимедийной системой с помощью жестов. Взмах влево, взмах вправо и песни переключаются одна за одной. Крутите пальцем — прибавите или убавите громкость. Только не у виска надо крутить, а возле датчика, который то распознает движение, то нет. Функция распознавания жестов В результате надо потратить энное количество времени на эту ерунду вместо того, чтобы спокойно сделать те же самые действия с помощью имеющихся кнопок на руле. Или можно поставить ладонь к датчику, тем самым либо включить, либо выключить кондиционер. Это больше на квест смахивает, а не управление автомобильными функциями. А если вы сидите с пассажиром спереди, жестикулируете во время разговора, то случайные срабатывания вам обеспечены.

Chery Tiggo 4 Pro пока не производится в России, но на фоне вполне успешных продаж российские менеджеры могли добиться поставки в нашу страну модернизированной конфигурации кроссовера с уникальным комплектом двигателя, КПП и дополнительным вариантом салона. Салон - интерьер Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на интерьер обновленного кроссовера - полностью сенсорный блок раздельного климат-контроля, оснащенного виртуальными ползунками регулировки климат-контроля. Не менее эффектно смотрится и центральный тачскрин, увеличенный в обновленной версии до 10,25 дюйма и имеющий яркую качественную графику и достаточно быстрый отклик. Он легко коннектится с любыми современными ОС смартфонов, подтягивает Яндекс Навигатор с пробками и выдает очень качественные картинки с камер кругового обзора. Из минусов - достаточно мелкий шрифт, который будет не очень удобен для людей со слабым зрением. Таким образом, Chery Tiggo 4 Pro получил качественное цифровое исполнение, которое на голову выше предыдущей версии и имеет много сходств с аналогичным оформлением Chery Tiggo 7 Pro. Полностью изменилась и компоновка переднего тоннеля. Компактный электронный селектор АКПП заменила площадка для беспроводной зарядки, потайного бокса с охлаждением, который спрятан под подвижной панелью с лотком для мелочи и подстаканниками. Консоль теперь стала 2-хэтажной. Снизу расположена полка с прорезиненными ковриками и розетками. Практичные китайцы сделали в салоне обновленного паркетника 34 отделения для хранения самых разнообразных вещей. Зато виртуальная комбинация приборов практически не поменялась. На деле же именно она и требовала изменений. При беглом взгляде на приборы считать какую-либо информацию практически нереально за исключением самых крупных показаний приборов, а из-за пестрого нагромождения разных черточек в приборы буквально приходится всматриваться, постоянно отвлекаясь от дороги. Всего в обновленной версии предусмотрено лишь 2 варианта темы для графического дисплея в зависимости от выбранного режима езды, но на деле они отличаются лишь цветовой гаммой. В целом же интерьер обновленной модели получился очень противоречивым. Для его сборки производитель подобрал качественные крутые материалы чего только стоит высококачественный мягкий пластик, надежная фурнитура и тщательно продумал практичность паркетника. Но к эргономике все же есть вопросы. Водители высокого роста отмечают, что креслу не хватает длины подушки. Плюс спинки сидений не оборудованы подогревом.

TIGGO 4 PRO

Для ЛЛ сразу: авто норм, дилеры мудаки, банки обманывают. В один прекрасный день наши с женой автомобили намекнули, что их пора сменить. Это были незабвенные классические Mazda Demio DY3 рестайл 1. Немного погоревав, мы решили - новому автомобилю вместо мазды быть! Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска. Созвонившись с ближайшим дилером я застолбил автомобиль, получил предварительное одобрение chery-рассрочки от РосБанка, внёс предоплату 50к и стал ждать 2-3 дня пока приедет автовоз, которые превратились в 30 дней. За эти 30 дней дилер успел меня попугать поднятием цены на 400к в связи с новыми утиль сборами и начать уговаривать оформить кредит заранее, чтоб зафиксировать цену. На что получил ответ "да ебались ваши китайцы и вы со своими мутными схемами, верните предоплату". После этого все отстали и стали просто ждать автомобиль. Пока ждали решили брать сразу и вторую, вместо лексуса. Второго ультимейта не было, поэтому оформили Style.

Суть да дело - собираемся и выдвигаемся в пятичасовую дорогу с маленьким ребёнком и моей мамой, один авто оформляли на неё, мне 2 кредита не дали. Приехали в салон просперити в г. Братск оформляться и сдавать свои колымаги. По приезду закинули свои авто в оценку и сняли гостиницу, чтоб не сидеть с карапузом в салоне на жаре. Через полтора часа после заселения нам звонит радостный менеджер: "Приезжайте, всё готово, ваши автомобили оценены в 100к и 300к для лексуса 300к было прям много, настолько он плох. Подпишем документы, домоем одну машину и свободны! Мы на радостях срываемся туда и сидим ещё 7 часов, ждём пока распечатают 2 бумажки на подпись. Приходят другие люди, оформляются, уезжают, за ними приходят следующие, а мы всё сидим, с маленьким ребёнком на руках, так как не с кем было его оставить вообще. Выдвигаемся домой уже ночью в обратную дорогу, так как на следующий день всем на работу и в садик. В моём автомобиле лобовое стекло изнутри тёрли видимо грязной тряпкой, поэтому всё бликует и встречка засвечивает всю лобовуху так, что не видно вообще ничего, пришлось останавливаться и долго тереть тем, что было под рукой - туалетной бумагой.

Более показательно это отображено в видео в конце публикации. Но мы, исключительно ради уверенности, захватили с собой Toyota Landcruiser , который после этого теста отправился в детейлинг. Если кратко о «четверке», то мнения в редакции разделились. Кто счел этот кроссовер лучшим в линейке Chery и даже лучше Changan CS 35Plus , который мы тестировали ранее.

Двухпедальные версии теперь только с вариатором раньше турбомотор агрегатировался с 6-ступенчатым «роботом» , а базовую комплектацию Action MT со 113-сильным мотором будут оснащать 5-ступенчатой МКП. Максимальная скидка по программам трейд-ин и «семейный» автомобиль может составлять 260 тыс. Ниже мы указываем рекомендованные розничные цены без учета дисконта. Итак, начальная комплектация Action MT оценена в 2 049 900 рублей. В списке базового оснащения — светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, задние парктроники с камерой заднего вида, бесключевой доступ, обогрев передних сидений и сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма. Версия Action с вариатором от 2 149 900 рублей также включает в себя электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск двигателя и дефлекторы обдува для задних пассажиров.

Сергей Ильин Прогресс в характеристиках незначительный: мощность выросла со 116 до 120 лошадиных сил, крутящий момент — со 143 до 148 Нм. Характер «атмосферника» должен поменяться: раньше максимальная мощность достигались при 6150 оборотах в минуту, а теперь агрегат нужно раскручивать до 6300 оборотов в минуту. Пик крутящего момента тоже сдвинулся с 4000 до 4900 оборотов в минуту.

Маркировка бесступенчатой коробки передач после рестайлинга тоже другая: не CVT18, а её усовершенствованный аналог CVT25.

Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе

В других странах, в том числе в России, «паркетник» известен под именем Tiggo 4. Судя по опубликованным снимкам, обновленный Tiggo 5x он же Tiggo 4 получит дизайн в стиле второй генерации Tiggo 7. Компакт-кроссовер оснастят аналогичной решеткой радиатора со «штрихами», а также двойными светодиодными полосами ДХО. При этом дизайн фар и задних фонарей остался без изменений.

Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей В интерьере можно заметить много схожих решений с флагманским Tiggo 8 — такая же передняя панель, руль, виртуальная приборная панель, мультимедийная система с «парящим» сенсорным дисплеем и нефиксируемым селектором трансмиссии.

И не только. Комментировать Поделиться: Обновлённый Chery Tiggo 5x 2023 в России известен как Tiggo 4 Pro лишился красного декора на переднем бампере и по бокам. Зато паркетрик получил колёсные диски с новым дизайном на 16 или 17 дюймов. Для решетки радиатора автопроизводитель предусмотрел два варианта оформления - точечный рисунок или штрихи. Ожидаемый в России кроссовер Chery Jaecoo 7 показан на новых официальных кадрах Салон авто может быть оформлен в новых цветовых схемах.

Два мужика, небольшой красный кроссовер… вы бы видели взгляд администратора. Но спросил только, как мыть будем. Дальше я всегда перехожу к описательной составляющей, и уж в данной нише автомобилей это точно важный пункт. Ведь Chery тут есть чем порадовать!

Багажник тут простой. Открываем с кнопки и дальше рукой поднимаем не то чтобы тяжёлую дверцу. Объём 340 литров. Пол ниже кромки кузова, что плюс, ничего не вылетит случайно после поездки.

Никаких особых придумок тут нет, так что едем дальше. Автомобиль определённо можно назвать семейным, так что про второй ряд. Главное — подогрев, USB-разъём и обдув. Воздуховода даже два, что хорошо.

Чего ещё желать в такой машинке? Центрального подлокотника? В наличии! Единственное своё «бу-бу-бу» могу адресовать сильно вздёрнутой линии окна и отсутствию какого-либо освещения на втором ряду.

Ну, за руль. Не могу не порадоваться общей сдержанности и визуальной опрятности здесь. Экран небольшой, но отлично читаемый, приятные мягкие материалы в отделке торпедо, красные акценты спокойного оттенка не раздражают и смотрятся уместно. Отрадно, что глянца также не столь много.

Но вот главное «фи» отправляются сенсорному климату. Будь он с физическим интерфейсом, Tiggo 4 Pro тянул бы на чуть ли не идеальную машину в своём классе. Вспомнилась история с Haval Jolion, где в ранних машинах была сенсорная панель, но потом её поменяли на физические клавиши. Можете самим проверить в одном из каршерингов.

А ещё в каршерингах можете взять обычный Chery Tiggo 4, доехать до автосалона и сделать тест-драйв Pro версии.

Наконец, комплимента заслуживают кресла - широкие, в меру мягкие, в случае с водительским сиденьем - с обилием электрорегулировок. Достойная управляемость Фото: Пресс-служба Chery. Несмотря на то, что в ходе модернизации в машине задняя многорычажная подвеска была заменена на более простой, но при этом и более надежный вариант в виде торсионной балки, ездовые качества "китайца" не ухудшились. Подвеска автомобиля, как и прежде, неплохо отрабатывает неровности мелкого и среднего калибра, при этом автомобиль послушен информативному рулю, хорошо держит траекторию на скоростном шоссе и на виражах, и в то же время эффективно замедляется благодаря дисковым тормозам всех колес. Замена "робота" на вариатор добавила машине плавности хода, при этом кнопкой Мode водитель может тасовать режимы Эко и Спорт, в результате меняется не только отклик на газ, но и усилие на руле. На проселке же, поскольку Сhery Tiggo 4 Pro остался исключительно переднеприводным, водитель может полагаться на функционал отключения ESP - такой маневр даст больше шансов для проезда по скользкой местности или при въезде в горку. Минусы Эргономические просчеты Фото: Пресс-служба Chery. Несмотря на двери, полностью прикрывающие пороги, на последних собирается грязь из-за не самых эффективных уплотнителей. Еще один минус - недостаточная площадь очистки лобового стекла.

Левая щетка в верхней части стекла не доходит до стойки примерно 10 см. В салоне же компоновочным просчетом является расположение сенсорного блока климата в нижней части центральной консоли. Задать нужную температуру мешает селектор КПП, из-за которого приходится неестественным образом сгибать руку. На втором ряду в свою очередь недостает плафона освещения. Клавиша подогрева руля расположена не очень удобно - на правой спице, вблизи обода. В результате в ходовых поворотах водители могут случайно включать подогрев. А функция подогрева лобового стекла запрятана глубоко в меню и не активируется отдельной кнопкой.

Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro

Кроссовер Tiggo 4 — самая дешёвая и востребованная модель Chery в России. Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @ Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров.

Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro. Рестайлинг со вкусом1

Главная Тест-драйвы Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе. Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен. У нас Тигго довольно много на дороге. Стоят 8-9-го года в районе 200т, продаются хорошо, ржавеют слабо. Взяли рестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro на тест, чтобы выяснить, стала ли новинка лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы. Вперед на драйв 2 мониторить владельцев тигго 4 и 4 про.

О компании

  • Технические характеристики TIGGO 4 PRO
  • Все новости
  • Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
  • Кроссовер Chery Tiggo 4 пережил второй рестайлинг
  • Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro — Автоновости дня
  • Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами

Тест-драйв Chery Tiggo 4: восточный коридор

Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. Компания Chery во второй раз обновила свой популярный в Китае кроссовер Tiggo 4. На днях первые фотографии новинки были слиты в Сеть. Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв нового кузова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий