Новости бмв 5 старая

На пятом месте по востребованности у покупателей оказался Audi A4. За ним следуют Audi A6, Mercedes-Benz S-Class, BMW X3, BMW 1 Series, BMW X6. В Болгарии на старом складе было обнаружена партия автомобилей BMW пятой серии в неплохом состоянии.

BMW отзывает старые «пятерки»

Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты. Here’s the list of the worst BMW 5-series years to avoid. BMW «пятерка» в кузове е34 является без преувеличения культовой моделью. Следуя по стопам i7 M70, BMW 5 серии 2024 года получает информационно-развлекательную систему iDrive 8.5 с функцией QuickSelect. В Москве выставили на продажу редкий BMW M5 (F10) образца 2014 года выпуска. Да-да, на пятёрке BMW 80-х, не в самой дешёвой машине, не было такого привычного нам сегодня агрегата.

Вот она, «последняя настоящая»! Изучили на подъёмнике чудом сохранившуюся BMW E39

В Европе прошла премьера нового седана BMW 5-Series 2024 года восьмого поколения. Самая слабая бензиновая «пятерка», BMW 520i, развивает 190 л.с., но благодаря электрическому помощнику, общая отдача силовой установки составляет 208 л.с., а разгон до сотни занимает 7,5 сек. Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес. История пятой серии BMW началась в 1972 году. На пятом месте по востребованности у покупателей оказался Audi A4. За ним следуют Audi A6, Mercedes-Benz S-Class, BMW X3, BMW 1 Series, BMW X6. BMW 5-й серии 2024 года наконец-то раскрыт, полностью электрический i5 M60 за 84 100 долларов получает высший ценник.

BMW 5-й серии 1985 года получил мощный мотор и позолоченный салон (видео)

История легендарной "Тени" BMW M5 E60 Эрика Дивидовича с фото и видеосопровождением. BMW E39, попавший в наш материал, — экземпляр четвёртого поколения 5-Series, причём рестайлинговый. BMW 5 Series проходит тестирование уже несколько месяцев.

Абсолютно новые BMW 5 E34 нашли на заброшенном складе

Главная» Новости» Бмв 5 серии 2024 года. В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. седане, который сочетает в себе роскошь, производительность и передовые технологии. Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты.

В Сети показали изображения BMW 5-Series 2024 года

В мировую продажу седаны в кузове G60 начали поступать совсем недавно, в мае 2023 года. Сейчас у дилеров есть как минимум два седана. Полноприводный дизельный BMW 520d xDrive мощностью 197 л. Бензиновый BMW 520i мощностью 208 л.

Программы лояльности Вы и Ваш автомобиль для нас всегда на первом месте. Поэтому в "Первой аукционной компании", автехцентре "Kitto" и "Honda Центре Улан-Удэ" наряду с высоким качеством услуг постоянно действуют акции , существенно экономящие Ваши средства. В лице нашей компании Вы приобретете надежного партнера и друга, готового прийти на помощь в любой ситуации, связанной с приобретением и обслуживанием Вашего автомобиля!

В таком случае его оснастят бензоэлектрической силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. В ее состав войдет двухлитровая бензиновая «четверка» с наддувом, небольшой электромотор и восьмиступенчатый «автомат». В сумме агрегаты будут выдавать 252 л. Кроме того, у модели может появиться и более мощная гибридная модификация — с трехлитровой рядной «шестеркой» мощностью около 400 л. Что касается седана 5-Series нового поколения , то его мировые продажи начнутся 21 октября.

По слухам, он будет оснащен электрифицированной трансмиссией с обозначением модели M560e. В этой комплектации шестицилиндровый двигатель B58 получит дополнительную мощность от электродвигателя или, возможно, двух для комбинированной мощности в районе 560-570 л. Это будет означать значительное увеличение по сравнению с нынешним M550i, который производит 523 л. Естественно, мы можем ожидать, что мощность будет передаваться на все четыре колеса через превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF от BMW. Но прежде чем вы начнете оплакивать потерю еще одного великолепного V8, нужно немного утешиться. M5 следующего поколения сохранит V8, но с изюминкой. Как и спорный внедорожник BMW XM, грядущий суперседан будет использовать гибридную хитрость для повышения производительности и эффективности. Автомобильная пресса предполагает, что он поделится своим двигателем с вышеупомянутым XM, так что мы можем рассчитывать на мощность до 750 л.

Компания BMW официально представила новый седан 5-Series восьмого поколения

В случае с машинами — это модели, которые становятся культовыми в те или иные годы. Мы решили изучить, как спустя два десятилетия о своих автомобилях из нулевых отзываются автовладельцы. Правда, не все заботятся о качественном обслуживании не самой бюджетной машины. Поэтому часто из рук в руки переходит уже сильно «уставшая» машина. У автора этого отзыва — владельца «пятерки» 1989 г. Подчеркнем: авто выпущено задолго до нулевых, но именно в эти годы, став более доступным, приобрело статус народного. Конечно, машина получала, причем достаточно сильно. Когда после покупки я начал его обслуживать, то понял, что купил.

Рассказать В Болгарии на старом складе было обнаружена партия автомобилей BMW пятой серии в неплохом состоянии. Большинство из найденных машин даже не имеют пробега и закрыты заводской пленкой.

Чудесная находка обнаружена в городе Благоевград. Теперь машины представляют коллекционную ценность. Машины были завезены в страну в 1994 году.

О таких моторах надо слагать песни — это, пожалуй, лучший движок из тех, которые мне приходилось тестировать, по крайней мере за последние года два. Рядная «шестерка» — полностью уравновешенная, тишайшая, но с совершенно звериным нравом. Имея такой мотор, невероятно трудно удержаться от соблазна «сделать» кого-нибудь со светофора — и вместе с тем он позволяет вальяжно катить, едва касаясь газа, со скоростью гуляющего пешехода.

Ехать медленно так же приятно, как ехать быстро — в принципе это часто наблюдается у машин с солидными большими двигунами, но здесь все-таки чуть по-другому — мотор, кажется, лучше водителя знает, в каком режиме как себя вести. Пятискоростной автомат под стать движку — весьма умный. Честно говоря, непонятно, зачем его снабдили системой Steptronic, позволяющей переключаться вручную, короткими тычками рычага вперед-назад в специальном секторе режима «драйв» — наверное, это для реализации «чисто конкретных» драйверских понтов, поскольку и в автоматическом режиме выбор передач филигранный. Правда, некоторые наши редакционные BMW-фанаты отметили легкую «задумчивость» автомата - но это, видимо, в сравнении с механикой — понятно, что любая автоматическая трансмиссия мягче реагирует на газ, чем механическая. Тормоза и подвеска — выше всех похвал, этого у BMW не отнять. Кроме того, исключительно полезна и приятна система динамической стабилизации и контроля тяги DSC Dynamische Stabilitaets Control третьего поколения.

В нынешней ситуации кризиса затраты на содержание и выпуск нового контента превышают мои доходы. Если вам нравится мои видеоролики и работа нашей команды, вы можете поддержать канал Car Soul. Любая сумма — на ваше усмотрение. Буду благодарен любой помощи.

Компания BMW официально представила новый седан 5-Series восьмого поколения

Седан разгонялся до 100 километров в час за 9,3 секунды и мог набирать максимальную скорость 208 километров в час. BMW 530 MLE стал первой высокопроизводительной моделью бренда, ориентированной на дороги общего пользования. Помимо увеличения мощности, инженеры автоспортивного подразделения марки предприняли меры по снижению веса: добавили алюминиевые кузовные панели, перфорированные педали, отказались от кондиционера в пользу ручных стеклоподъёмников, убрали заднее сиденье, добавили более жёсткие пружины и оснастили седан стильными дисками BBS Mahle. Схожий рецепт «превращения» обычных BMW в «эмки» марка использует по сей день.

У всех дизелей теперь двухступенчатый наддув. Изменения коснулись и восьмиступенчатого автомата ZF — его облегчили, а передаточные числа были перенастроены. Всё это должно сделать эту коробку более отзывчивой. Кстати, такую версию получат все версии «пятёрки» без исключения. А вот в Европе выбор более обширный. Например, все версии, кроме гибридных, оборудованы 48-вольтовым стартер-генератором.

Он придаёт автомобилям дополнительные 11 л. В России доступны не будут. Не доедут до нас и гибридные 530e, 530e xDrive, а также 545e xDrive. Не будет и дизеля 540d xDrive.

В этом поколении модели серии производились в двух типах кузовов: 4-дверный седан код кузова — Е60 ; 5-дверный универсал код кузова — Е61.

Производство кузовов в этом поколении началось в модификации седан. Кузова в модификации универсал были представлены в 2004 году.

Все будет раскрыто в ближайшее время, поскольку ожидается, что G60 поступит в производство уже в июле 2023 года. По слухам, M560e будет дополнен несколькими другими предложениями, в том числе менее мощными моделями PHEV с четырехцилиндровыми двигателями и, конечно же, полностью электрический бмв i5.

Базовый вариант ДВС также должен присоединиться к ассортименту в определенных регионах. Мы ожидаем, что 5-я серия сохранит свое преимущество в качестве выбора водителей в своем сегменте и поразит потенциальных владельцев передовыми технологиями. Фактически, ожидается, что 5-ка, ее электрический брат и 7-я серия представят технологию самостоятельного вождения BMW 3-его уровня. Более крупная модель получит так называемую систему персонального пилота в следующем году, а меньшие седаны получат эту функцию с июля 2024 года.

К сожалению, похоже, что автономные возможности не появятся во всех автомобилях одновременно, поскольку законодательство, касающееся таких технологий, все еще нуждается в разрешении.

Вот она, «последняя настоящая»! Изучили на подъёмнике чудом сохранившуюся BMW E39

Конечно, на данный момент это не подтверждено. Интересно, что автомобили не могут быть официально зарегистрированы в Болгарии, так как местные законы не позволяют регистрацию автомобилей с более старыми стандартами выбросов. Единственное возможное решение, экспорт в Германию или другие страны, где БМВ можно продать, как ретро автомобиль.

Большинство из найденных машин даже не имеют пробега и закрыты заводской пленкой. Чудесная находка обнаружена в городе Благоевград. Теперь машины представляют коллекционную ценность.

Машины были завезены в страну в 1994 году. По просочившимся в сеть данным, приобретались «пятерки» для создания в стране первого сервиса по аренде автомобилей.

Е34 стала вехой в истории BMW благодаря высоким динамическим характеристикам, безукоризненной настройке ходовки и эффективным тормозам. По качеству сборки и комфорту седаны этого поколения «пятёрки» сопоставимы с роскошными флагманами BMW 7-series. Из недостатков, на которые жалуются некоторые владельцы, можно отменить большой топливный расход некоторых двигателей и недостаточный обзор назад из-за особенностей стоек кузова. До 1996 года баварцы выпустили 1,32 миллиона седанов и турингов Е34. Четвёртое поколение, E39 Выпускались с 1995 по 2004 год.

Разработки новой версии «пятёрки» шли шесть лет. Четвёртое поколение бизнес-автомобилей на платформе Е39 представили в 1995 году на Франкфуртстком автосалоне. Кузов - седан, с 1997 года и туринг. Универсао стал длиннее на 90 мм и тяжелее седана на 100 кг, гамма двигателей аналогична. BMW 540i Touring считается самым скоростным серийным универсалом. Также существовала бронированная по классу В4 версия Е39 - 540i Protection. В сентябре 1988 г.

Впервые на серийной модели БМВ мощность мотора достигла 400 л. Новый дизайн в агрессивном стиле получил множество лестных отзывов. Автолюбителям пришлись по вкусу круглые передние фары под узкими обтекателями, элегантная задняя часть кузова с мощными стойками и фирменные «ноздри» радиатора. Кузов стал больше, свесы - короче. Стальной кузов прибавил в жёсткости, это повысило безопасность и улучшило управляемость. За счёт активного применения алюминия в передней и задней подвеске, удалось снизить массу автомобиля. В линейке бензиновых моторов изначально были «шестёрки» семейства M52 объёмом 2.

После рестайлинга 2000 года в линейку бензиновых двигателей вошли три новых "шестёрки" серии М54 - 2. Топовыми среди бензиновых были V-образные «восьмёрки» M62 объемом 3. Гамма дизелей расширилась за счёт турбированных «четвёрок» семейства М47 2. В 2000 году модель перенесла рестайлинг. Гамма моторов обновилась. В линейку двигателей вошли три новых 6-цилиндровых мотора М54 для моделей 520i, 525i и 530i с системой Double-VANOS и изменяемым подъёмом впускных клапанов. Снижение токсичности выхлопа, увеличение крутящего момента и повышение топливной экономичности - результаты модификаций.

Внешне рестайлинговую Е39 отличают прозрачные блок-фары с круглыми жёлтыми «поворотниками» и новый передний спойлер с круглыми противотуманками. На БМВ Е39 после рестайлинга стали устанавливать водительское сиденье активного типа - раньше такое было только на 7-series. Салон остался комфортным. Для большей безопасности производитель добавил две дополнительные боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Задним пассажирам удобства добавила увеличенная на 70 мм колёсная база. Место водителя - образец эргономичности. Конструкция задней подвески с «подруливающими» колёсами на ведущей оси повысили устойчивость автомобиля на дороге и добавили удовольствия от вождения.

Серийные комплектации включали целую россыпь систем активной безопасности, включая ABS, контроль устойчивости, систему динамической стабилизации движения и распределения тормозных сил. Для заказа за доплату доступны пневмостойки задней подвески, полный электропакет с памятью настроек водительского кресла, руля и зеркал заднего вида, а также двойные стеклопакеты, подогрев руля, система контроля давления в шинах, автоматический климат-контроль и др. До конца выпуска Е29 в 2004 году с конвейера сошло 1,47 миллиона машин. Появление этой модели в 2003 году вызвало культурный шок у поклонников марки. Седан стал крупнее хотя визуально - меньше и просторнее внутри и намного гламурнее снаружи. Одни называют Е60 самой красивой «пятёркой» из всех, визуально престижной даже по сравнению с 7-series. Другие не понимают этого дизайна и скучают по брутальным «пятёркам» и «семёркам» из 90-х.

По аналогии с «семёрками», модель получила разные индексы для разных типов кузова. Помимо стандартных версий, продолжался выпуск «горячей» М5 и построенной на базе «пятёрки» Alpina B5. Помимо яркой внешности, изюминкой модели стал новаторский подход к созданию кузова. Инженеры старались равномерно распределить вес автомобиля на переднюю и заднюю ось. В результате передняя часть кузова выполнена из алюминия, задняя из стали, а соединяются они заклёпками. Для облегчения конструкции передние стойки McPherson и заднюю многорычажную подвеску тоже выполнили из алюминия. Эту «пятёрку» легко узнать по округлым «ноздрям» и каплевидным фарам, которые заходят на передние крылья.

Внутри каждой фары по два круглых элемента - со встроенным ксеноном и обычной лампой. Линии кузова получились отточенными и динамичными, внешне модель не напоминает предшественников: капот будто стесали с боков. Облик модели создавал небезызвестный Крис Бэнгл в сотрудничестве с Дэвидом Арканелли. Округлую заднюю часть Е60 в народе прозвали «задницей Бэнгла». В плане технических нововведений тоже хватало изменений. Автомобиль буквально напичкан электроникой. Здесь и адаптивный круиз-контроль, и система iDrive с управляемым голосом ассистентом, и проецируемые на лобовое стекло показания приборов.

Систему безопасности доработали за счёт функции контроля полосы движения и системы ночного видения. Сюда же относятся активные подголовники, лампы экстренного торможения повышенной яркости и адаптивные фары. Е60 и Е61 комплектуются двумя видами рулевого управления - базовой системой с гидроусилителем и с активной системой Servotronic, которая меняет усилие на руле в зависимости от скорости. По части подвески за драйвовое вождение отвечают активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Комфорт салона не уступает предшественникам.

Буду благодарен любой помощи. Заранее спасибо за поддержку! ЮMoney: 4100116504305791 bmw бмв bmwe39 бмве39 e39 Показать больше.

Рестайлинговая «пятерка» BMW и старые машины предыдущих поколений — в руках Игоря Владимирского

Сюда же относятся активные подголовники, лампы экстренного торможения повышенной яркости и адаптивные фары. Е60 и Е61 комплектуются двумя видами рулевого управления - базовой системой с гидроусилителем и с активной системой Servotronic, которая меняет усилие на руле в зависимости от скорости. По части подвески за драйвовое вождение отвечают активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Комфорт салона не уступает предшественникам. За счёт роста колёсной базы пассажирам сзади стало комфортнее. Трёхспицевый руль намекает на спортивный характер седана и туринга. Оранжевая подсветка с чёткими «алюминиевыми» ободками выглядит интересно в темноте. Кресла топовых версий оснащены удобными подголовниками и подушкой с функцией массажа. На тоннеле между креслами расположилась рукоятка iDrive с четырьмя направлениями перемещения контроллера и клавишей меню.

Климат-контроль регулирует не только температуру, но и влажность в салоне. Задним пассажирам предлагаются гнёзда для наушников и пульт дистационного управления штатной музыкой. Линейка моторов досталась модели от Е39, но значительно доработанная и со своими инновациями. Электроника автоматически регулирует работу силовых агрегатов. Рассмотрим бензиновые версии и их изменения после доработок и рестайлинга. В первые годы выпуска на Е60 устанавливали "шестёрки" серии М54: 2. Изначально топовым для модели был V8 серии N62 - 4. В 2005 году серию M54 заменили моторами нового семейства N52: 2.

Правда, устанавливали их недолго недолго - до 2007 года. В том же 2005 году в линейку топовых бензиновых V8 вошли новые N62 - 4. После рестайлинга 2007 года моторы серии N52 перестали устанавливать на "пятёрки". Младшим в бензиновой линейке стал N43 для версии 520i - 2,0 170 л. Также после 2007 года в гамму вошли "шестёрки" серии N53. Для версии 523i это был 2. На версию 535i с 2007 года устанавливали турбированную "шестёрку" N54 306-326 л. Что касается дизельных версий, они тоже претерпели изменения за годы выпуска Е60.

В первые годы выпуска на Е60 ставили турбодизели семейства M57 - 2. В 2005 году в линейку вошёл 2. После рестайлинга 2007 года турбодизель M47 из линейки убрали, вместо него на 520d стали ставить 2. В результате рестайлинга 2007 года семейство моторов 5-series расширилось до 6 бензиновых и 4 дизельных вариантов, от 170-сильной BMW 520i до 367-сильной BMW 550i. Также в ходе рестайлинга Е60 получила новый передний бампер более агрессивного вида и чуть изменённую оптику. В салоне появились новые материалы отделки и другой рычаг селектора КП. С 2007 года все «пятёрки» уже в стандартном оснащении получили технологии BMW EfficientDynamics, включая технологию рекуперации энергии торможения, активное управление воздушной заслонкой, индикатор переключения передач и подключения отключения вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий. В 2008 году баварцы выпустили BMW 535i E60 только в кузове седан, и полноприводную версию 535xi - седан и туринг.

Подробнее о типичных проблемах это «пятёрки» мы писали в материале «Отзывы о BMW E60: на что жалуются владельцы». В шестом поколении «пятёрок» впервые появились не только седаны F10 и универсалы F11 , но и 5-дверный лифтбек 5 Series Gran Turismo F07 , а позднее и 4-дверный гибридный седан 5 ActiveHybrid F18 с увеличенной колёсной базой. За счёт использования алюминиевых компонентов кузова двери, капот, передние крылья, подвеска его массу удалось снизить, а аэродинамические характеристики - улучшить. В отличие от несколько эксцентричной предшественницы Е60, «пятёрка» в кузове F10 вернулась к облику элегантного и консервативного авто бизнес-класса, правда, с агрессивными спортивными чертами. К последним относятся те же увеличенные «ноздри» фирменной радиаторной решётки и фары головного света в форме наконечников стрел, а также задние фонари оригинальной Г-образной формы. Чистые линии, аккуратные пропорции и всего два изгиба по бокам кузова - таким увидел шестое поколение 5-series новый шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк. Автомобиль благодаря новой платформе имеет одну из самых длинных колёсных баз в своём классе - 2968 мм у седана. Шестое поколение «пятёрки» оснащается целой обоймой моторов.

Бензиновые агрегаты представлены версиями 520i 2. Топовая 550i оснащалась 4. Дизельные агрегаты — 518d 2. Внутри автомобиль за счёт увеличенных габаритов стал просторнее. Материалы традиционно высококлассные. Оформление места водителя изменилось, концепция «двух волн» на приборной панели и центральной консоли уступила место минимализму, а приборы и датчики разнесли по отдельным «окнам». Трёхспицевый руль получил более толстый обод. Экран мультимедийной установки расположили поверх центральной консоли.

Под экраном устроился блок управления мультимедийкой и магнитола. Вместо рычага стояночного тормоза - автоматическая система. Обновлённые передние кресла получили широкий подколенный регулируемый валик и выраженную боковую и поясничную поддержку. Посреди спинки заднего дивана - откидной подлокотник. В списке оснащения БМВ F10 по части безопасности - система камер кругового обзора, система предупреждения о столкновении, пересечении дорожной разметки, система ночного видения и распознавания пешеходов. Данные приборной панели проецируются на лобовое стекло. Мультимедийная система BMW iDrive предлагается в двух вариантах - стандартном 7-дюёмовом экране и топовом 10,2-дюймовом с более широким опционалом. Опционно со спортивным пакетом для модели доступна система Adaptive Drive, которая включает контроль динамики, амортизации и активную систему стабилизации.

Опционная система Integral Active Steering адаптирует колёсную базу под скорость для лучшей манёвренности и стабильности. В конструкции передней подвески стойки МакФерсона заменили на многорычажную систему.

На начальном уровне «пятерка» является заднеприводной с 2. Есть вариант более мощный — на 258 л. Дизельная версия пока одна — четырехцилиндровая 197-сильная, но тоже предлагающая выбрать схему привода. В дальнейшем баварцы также планируют выпускать модификации с шестицилиндровыми дизелями. На начальном этапе баварцы предложат две модификации — заднеприводную с одним электроагрегатом на 250 кВт 340 л. В первом случае разгон до «сотни» будет занимать 6,0 секунд, во втором — 3,8 секунды, но при активации специального режима. Тем же, кто пожелает большего, ездовая электроника предоставит специальный «экономичный» режим, отключающий некоторых потребителей тока в бортовой системе. Гибриды Гибридные седаны нового поколения G60 тоже будут продаваться в двух версиях: 530e — задний привод, 2.

Общая мощность такого гибрида составит 299 л. Общий показатель мощности — 489 л. Для этой версии также штатно предлагаются адаптивная подвеска и полноуправляемое шасси. Всем гибридам BMW 5 независимо от привода и мощности трансмиссии полагаются 19-дюймовые колеса и система BMW Iconic Sounds Electric, которая имитирует звучание двигателя внутреннего сгорания. Известно, что ей достанется гибридная битурбо V8 рабочим объемом 4. Точных данных по мощности пока нет, но есть слухи, что показатель превысит планку в 700 «лошадок». Разумеется, для М-версии также готовится специальный обвес, причем его шпионские фотографии уже появились в сети. В частности, на них виден двойной диффузор с встроенными двойными патрубками и небольшой хвостик-спойлер.

Из них 2995 мм приходится на колесную базу, которая увеличилась на 20 мм. BMW описывает новую пятерку как «более современную и элегантную, чем 3-я серия, более динамичную и спортивную, чем 7-я серия ».

Хотя явно более современный, спортивный дизайн, чем у старого, оснащенный крутыми дверными ручками заподлицо и отмеченный цифрой «5» на задней стойке, 5-я серия по-прежнему остается очень традиционным седаном с одноярусными фарами. И это имеет значение для электрической версии: идентификаторы i5 ограничены дизайном колес, значками и глухой решеткой радиатора. Опциональная решетка радиатора с подсветкой наверняка станет популярной опцией для обоих автомобилей. Таким образом, изогнутый экран — в данном случае 12,3-дюймовый кластер, переходящий в 14,9-дюймовый мультимедийный дисплей — дебютирует в 5-й серии вместе с новейшей операционной системой BMW iDrive 8. BMW намекает, что более удобная компоновка экрана, управление жестами и мощная голосовая поддержка означают, что поворотный контроллер iDrive не нужен. Но мы рады сообщить, что, хотя рычаг переключения передач в старом стиле, возможно, уступил место переключателю, iDrive все еще присутствует на консоли, укрывшись между модными сиденьями из веганской кожи, которые присоединяются к списку опций вместе с панорамной крышей. Мы упомянули электрическую трансмиссию и iDrive 8. Покупатели I5 также получают сенсорную панель взаимодействия от 7-й серии, которая тянется через приборную панель и позволяет вам управлять климатической системой, но любой, кто выбирает бензиновый двигатель и хочет ту же технологию, должен будет заплатить дополнительно.

Первое поколение всем известной 5-серии баварского концерна представился еще в сентябре 1972 года. Седан среднего касса тогда еще не был столь популярен, как Mersedes-Benz, что весьма доступно для покупателя отразилось на его цене. Сначала BMW оснащали четырехцилиндровыми двигателями М10 с рабочим объемом 2. Затем добавились модель 525 с 2,5-литровым 6-и цилиндровым двигателем развивающий мощность до 145л. С июня 1974 годы вышла модель более экономичная чем предыдущие, это была BMW-518 с объемом 1,8 л. В июле 1975-го, 5-ю модель модернизировали: фирменные ноздри сместили повыше, капот был надвинут на ноздри, появился солнечный люк и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий