«Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге по итогам апреля нарастил производство и выпустил 2,1 тыс. автомобилей бренда Solaris. Главная Новости авто 2023 Стала известна судьба завода корейского Hyundai в Санкт-Петербурге. Сейчас он называется «Автозавод Санкт-Петербург» и готовится к запуску продаж кроссоверов Xcite X-cross 7 (бывший Chery Tiggo 7 Pro), но в 2023 году фабрика понесла убытки в 13,7 миллиарда рублей. Завод корейского концерна в Санкт-Петербурге сменил в ЕГРЮЛ название на «Автомобильный завод АГР». Ожидается, что серийный выпуск машин начнется во втором квартале 2024 года. На автозаводах Санкт-Петербурга по итогам 2023 года работало в сумме 4 тысячи человек, вдвое меньше, чем в 2022-м.
«Автомобильный завод АГР» выпустил за апрель 2024 года 2100 авто Solaris
По его словам, автомобильная отрасль Санкт-Петербурга оказалась в сложной ситуации, но решение проблемы будет найдено до конца 2023 года. ООО «Автомобильный завод АГР» (бывший завод Hyundai) в апреле этого года нарастил производство и выпустил 2,1 тысячи автомобилей бренда Solaris, сообщает пресс-служба предприятия. Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге, с января принадлежащий российскому холдингу AGR Automotive Group, возобновит сборку автомобилей во II квартале 2024 года.
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
На бывшем заводе Hyundai в Питере запустили производство автомобилей под брендом. Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor решила продать завод в Санкт-Петербурге, говорится в пресс-релизе компании. Завод Toyota в Санкт-Петербурге официально передали федеральному унитарному предприятию "НАМИ" (Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту) в марте 2023-го. Российские активы Toyota, в том числе автомобильный завод в Санкт-Петербурге, были проданы ФГУП «НАМИ» без опциона на обратный выкуп, сообщил в интервью «РИА Новости» глава Минпромторга Денис Мантуров. В Петербурге возобновили производство на площадке бывшего автомобильного завода Nissan в Выборгском районе. На бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге могут начать выпускать городской электромобиль L-Type.
Курсы валюты:
- Запуск производства на автомобильном заводе "Лада Санкт-Петербург"
- Что еще почитать
- "Автотор" предложил концепцию перезапуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге
- Что еще почитать
- Новости с тегом: автозаводы
- Регистрация
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге вернётся к работе во второй половине 2023 года
На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.
Российский автомобильный холдинг "Автотор" предложил концепцию перезапуска производства автомобилей на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, которая предполагает выпуск полностью гибридных автомобилей с использованием электричества и газомоторного топлива. Об этом журналистам сообщил в четверг в Калининграде основатель и главный акционер холдинга Владимир Щербаков. Под гибриды мы отсюда [из Калининграда] будем поставлять всю электрическую силовую часть, полностью, а вы там делаете газовую схему полностью для начала", - сказал Щербаков, добавив, что мощности завода в Петербурге позволяют выпускать до 200 тыс.
Основатель "Автотора" подчеркнул, что в настоящее время этот вопрос находится только в стадии обсуждения.
Первой моделью на новом этапе работы предприятия был переднеприводный городской кроссовер Lada X-Cross 5 со 160-сильным турбированным двигателем и семиступенчатой АКПП. В "АвтоВАЗе" ситуацию не комментировали.
Российский автопроизводитель больше не ищет нового технологического партнёра и намерен заниматься развитием существующих моделей. За весь 2024 год планируется продать 26 тысяч машин. Тем временем бывший завод Hyundai увеличил выпуск «Солярисов».
Как уже сообщалось ранее, за первый квартал «Автомобильный завод АГР», как теперь именуется конвейер, прежде принадлежавший корейцам, выпустил 3000 машин.
Автозавод АГР в апреле выпустил 2100 автомобилей бренда Solaris
После оптимизации на предприятии остались трудиться 800 человек. На данный момент завод работает в одну смену, сотрудники заняты обучением персонала и обслуживанием оборудования. Мощность предприятия составляла более 200 тысяч автомобилей в год. Предприятие приостановило работу в марте 2022 года из-за проблем, связанных с поставками комплектующих после начала спецоперации на Украине.
При этом для их производства не хватает некоторых электронных компонентов. После исчерпания запасов деталей и сборки 70 тыс. Производство машин в 2024 году Мантуров отметил, что объемы производства автомобилей в России в текущем году точно не будут меньше, чем по итогам 2023 года. По словам министра, практически по всем производственным площадкам уже найдены партнеры и 2024 год «уже является финалом с точки зрения выхода на новую номенклатуру, которая будет производиться на этих площадках». Льготное автокредитование Говоря о программе льготного автокредитования для семей на Дальнем Востоке, Мантуров отметил, что, по подсчетам властей, в регионе будет продано до 3 тыс.
Завод законсервировали в марте 2022 года Изображение Hyundai До этого стало известно о том, что Hyundai Motor продает свои семьдесят процентов акций завода и их владельцем становится российская «Арт-Финанс», переговоры по сделке к концу декабря подходили к финальной стадии. В Kia о продаже своих российских активов пока не говорят.
Предполагается, что первый рабочий день на заводе пройдет уже 9 января 2024 года.
Теряют все Доцент экономического факультета РУДН Сергей Зайнуллин считает, что текущее российское законодательство не позволяет моментально закрыть предприятие. Процедура ликвидации займет на практике от 6 до 12 месяцев. А за это время многое может измениться.
Прекращать производство и терять российский рынок иностранным производителям совершенно невыгодно. Ведь в России доступ к ресурсам — энергии, металлам, древесине, газу, нефти — намного дешевле, чем в Европе. Простой заводов и их консервация — это чистые убытки. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчeты, нужна, например, русификация мультимедиа.
Это все требует времени», — считает автоэксперт Максим Кадаков. Независимый эксперт Сергей Бургазлиев уверен: «Политика импортозамещения в автопроме, несмотря на верные ориентиры, крайне слабо реализована. Сейчас на повестке дня замещение импортных комплектующих «двойного назначения», в том числе полупроводников, которые раньше поставляли Тайвань и Корея и которые присутствуют в конструкции практически всех моделей авто.
Экс-заводы Nissan и Hyundai возобновили производство в Петербурге
Принадлежавший концерну Hyundai завод в Санкт-Петербурге, купленный российской «Арт-финанс», переименован в «Автомобильный завод АГР». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Бывший автомобильный завод концерна Hyundai в Санкт-Петербурге переименовали впоследствии в «Автомобильный завод АГР». Его генеральным директором стал Алексей Калицев. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подписал постановление правительства города, которое утвердило переименование бывшего завода Nissan ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус". Заводы компании в Санкт-Петербурге (автомобильный и моторный) находятся в простое с марта 2022 года.
Количество работников на автозаводах в Санкт-Петербурге сократилось в два раза
После оптимизации на предприятии остались трудиться 800 человек. На данный момент завод работает в одну смену, сотрудники заняты обучением персонала и обслуживанием оборудования. Мощность предприятия составляла более 200 тысяч автомобилей в год. Предприятие приостановило работу в марте 2022 года из-за проблем, связанных с поставками комплектующих после начала спецоперации на Украине.
В апреле 2024 года «Автозавод АГР» нарастил производство и выпустил 2 100 автомобилей бренда Solaris.
Ранее уже сообщалось, что за первый квартал 2024 года «Автомобильный завод АГР» выпустил 3 000 автомобилей бренда Solaris. Таким образом по данным на 26 апреля 2024 года суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5 100 автомобилей. На предприятии установлено современное промышленное оборудование.
В движение машину приводит двигатель ЯМЗ-6531 мощностью 422 лошадиные силы 310 киловатт , который производится ярославским ПАО «Автодизель». Коробка передач тоже российская, как и климатическая установка. Шасси можно снабдить бурильной, самосвальной либо насосной надстройкой, использовать в пожаротушении и в качестве спасательной техники.
В Минпромторге рассчитывают, что «новенький БАЗ» заменит габаритные машины ушедших западных марок.
Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идет полным ходом согласно ранее намеченным планам. Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции.
В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров.
Бешеный спрос: в Санкт-Петербурге увеличивают объемы выпуска Solaris
За апрель 2024 года в Петербурге выпустили 2100 авто Solaris - АБН 24 | 25 апреля 2024 в 10:42:14/МАЗ, Новости. Завод СМОЛМАШ — корпоративный партнер Минского автомобильного завода — принимает участие в Международной выставке «ЖКХ России», которая открылась сегодня в Санкт-Петербурге. |
«Автомобильный завод АГР» выпустил за апрель 2024 года 2100 авто Solaris | В список вошли офис продаж и маркетинга в Москве, научно-исследовательский центр, а также завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», расположенный в Санкт-Петербурге. |
НАМИ перепродал бывший завод Toyota в Ленобласти | Российская автомобильная промышленность гудит от спекуляций относительно судьбы завода Hyundai в Санкт-Петербурге. |
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство | | Дзен | Российские активы японской автомобилестроительной корпорации Toyota, в том числе и автомобильный завод в Санкт-Петербурге, были проданы ФНУП «НАМИ». |
Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель | К примеру, на бывшем заводе «Фольксвагена», который та же группа купила еще весной прошлого года, планируют в ближайшее время запустить сборку китайских автомобилей марки Chery. |
⚡Эксклюзивно
- Автозавод Санкт-Петербург — Википедия
- Полный раскардаш: как дилеры обманывают покупатели автомобилей Solaris
- Еженедельный выпуск №16
- «Автотор» (Калининград)
- Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге? | АиФ Санкт-Петербург
НАМИ перепродал бывший завод Toyota в Ленобласти
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство автомобилей Solaris | Российские активы Toyota, в том числе автомобильный завод в Санкт-Петербурге, были проданы ФГУП «НАМИ» без опциона на обратный выкуп, сообщил в интервью «РИА Новости» глава Минпромторга Денис Мантуров. |
За апрель 2024 года в Петербурге выпустили 2100 авто Solaris - АБН 24 | Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor решила продать завод в Санкт-Петербурге, говорится в пресс-релизе компании. |
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге вернётся к работе во второй половине 2023 года | Заводы компании в Санкт-Петербурге (автомобильный и моторный) находятся в простое с марта 2022 года. |
Бывший завод Hyundai в Петербурге показал огромные убытки | Авто - 14 апреля 2024 - Новости Магнитогорска - |
Бешеный спрос: в Санкт-Петербурге увеличивают объемы выпуска Solaris | Автомобильный завод Nissan в Санкт-Петербурге. |
Что будут выпускать на заводе Toyota в Петербурге?
Вторую площадку в Шушарах Hyundai не успел запустить. Корейская компания купила бывший завод General Motors только в 2020 г. Беглов 26 января сообщал, что предприятие перепрофилируют и в 2023 г. В конце февраля Autonews. Какой именно — он не уточнил. В конце прошлого года стало известно, что простаивавший завод начал штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris и отправлять на свой завод в Алма-Ату Казахстан для сборки машин там. Компания «Астана Моторс» из Казахстана, которой принадлежит завод Hyundai Trans Kazakhstan, также фигурировала в СМИ как потенциальный покупатель петербургского предприятия. Независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев считает, что возобновление производства автомобилей Hyundai в Сестрорецке сейчас является наиболее реальным вариантом: южнокорейская компания может наладить производство и поставку туда деталей через Казахстан, подчеркнул он. Например, Hyundai может увеличить поставки запчастей в среднеазиатскую республику для последующего экспорта в Петербург, чтобы не попасть под санкции.
Компания много инвестировала в производство и имела планы по его расширению, поэтому корейцы не хотят терять такой актив, уверен он. Большинство компонентов не были локализованы, поэтому первое время завод может работать через Казахстан, чтобы избежать санкций», — прокомментировал эксперт. Более сложная ситуация складывается с третьим заводом, который принадлежал японской Toyota.
Так ли это? Здесь реально одна из лучших команд в автопроизводстве.
И стандарты качества предыдущего собственника на самом высоком уровне. Ни одного человека мы не сократили, был естественный отток, когда люди во время простоя завода нашли какую-то другую работу. Сейчас у нас порядка 1,2 тысячи человек, а было 1,7. Кого-то мы перевели на АВТОВАЗ — он правопреемник Nissan по гарантийному обслуживанию автомобилей, поддерживает обязательства в течение трех лет после покупки, функции передали вместе с людьми. Сейчас у нас работает костяк.
Уникальных специалистов, которых мы не могли потерять, мы переводили на другие функции, но тем не менее они остались. Если начнем разгоняться в производстве, то рабочие будут нужны. Сейчас мы работаем в одну смену, 8-часовую. Этого достаточно для существующего объема производства. На своем пике завод выпускал 60 тысяч автомобилей в год, хотя при полном цикле производства мощности завода позволяют выпускать 110 тысяч автомобилей.
Но мы не стремимся к каким-то определенным показателям. Пока не до рекордов. Чем выше будет загрузка завода, тем будет эффективнее складываться экономика проекта. Но пока мы не можем найти оптимальный баланс с количеством и ценой автомобилей. Как вы знаете, мы еще не стартовали с продажами.
Мы смотрим на автомобильный рынок в России, на статистику. И это все Китай. Они привезли огромное количество автомобилей и очень сильно демпингуют, в ноябре-декабре давали просто небывалые скидки, до 600—700 тысяч рублей. И мы в растерянности: за какую цену свою-то продавать? Нам очень тяжело конкурировать с их агрессивной ценовой политикой, нет возможности опуститься ниже определенной планки.
Иначе мы будем просто генерировать минуса. Поэтому мы в диалоге с нашим партнером, в том числе и по этому вопросу, у нас взвешенная, единая с ним политика. Пока обсуждаем. Машин много произведено, несколько тысяч. Наверное, для вас не секрет, что сейчас на рынке производственных рабочих очень большой дефицит.
Вот вы говорите так оптимистично, что в любой момент сможете добрать. А вы сможете добрать? Какую среднюю зарплату вы готовы платить? В судостроении уже 130—150 предлагают. Мы два года подряд индексируем, несмотря на то, что полный цикл бизнеса еще не пошел.
Или вы должны будете их вернуть? Мы их точно все соберем и точно все реализуем. У них фантастические выручки и прибыли. Это деньги, которые уходят в Китай. Да, им удобно, им не нужно сейчас идти к таким, как мы, и говорить: давайте производить здесь, давайте локализовать автомобили здесь, формировать добавленную стоимость здесь, на территории Российской Федерации.
Если им проще ввезти готовый автомобиль и здесь реализовать.
Это позволить обеспечить высокую степень локализации при сборке автомобилей. Ранее сообщалось, что до начала лета на "Автомобильном заводе АГР", который раньше принадлежал Hyundai и выпускал модели Hyundai и Kia, будет выпущено до 10 тысяч автомобилей. В конце января этого года "Автозавод Санкт-Петербург" объявил о запуске собственного нового автомобильного бренда Xcite.
Активы петербургского автозавода в прошлом принадлежали Nissan, чье предприятие работало с 2009 года по 2022 год. Став производственным партнером завода, "АвтоВАЗ" летом 2023 года начал крупноузловую сборку автомобилей под брендом Lada.
Первой моделью на новом этапе работы предприятия был переднеприводный городской кроссовер Lada X-Cross 5 со 160-сильным турбированным двигателем и семиступенчатой АКПП.
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство легковых автомобилей под новым, но хорошо знакомым названием Solaris. Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге (одно из крупнейших автомобильных предприятий страны) остановил свою работу с марта 2022 года. Перезапущенные заводы будут называться «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург», сообщил Peterburg2. Автозаводы Hyundai и Nissan объявили о возобновлении работы своих автомобильных заводов под названиями «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург». Однако на сосредоточенных в Петербурге японских и корейских заводах наладить такое импортозамещение будет, очевидно, гораздо сложнее.
Бешеный спрос: в Санкт-Петербурге увеличивают объемы выпуска Solaris
Примечательно, что новым собственником завода Hyundai стала российская компания «Арт-Финанс»: в декабре 2023 года временный совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу ей завода в Санкт-Петербурге. Российские активы Toyota, в том числе автомобильный завод в Санкт-Петербурге, были проданы ФГУП «НАМИ» без опциона на обратный выкуп, сообщил в интервью «РИА Новости» глава Минпромторга Денис Мантуров. «Автомобильный завод АГР», занимающий производственные мощности экс-предприятия Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге, нарастил производственный процесс, выдав «на-гора» 2100 автомобилей новоиспеченного бренда Solaris. «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге по итогам апреля нарастил производство и выпустил 2,1 тыс. автомобилей бренда Solaris. На заводе в Санкт-Петербурге Nissan собирает внедорожники Qashqai, X-Trail и Murano. По итогам апреля 2022 года компания заняла 13 место в списке ведущих автопроизводителей, реализовав всего 605 автомобилей. Автозавод АГР в Санкт-Петербурге в апреле 2024 год нарастил производство и выпустил 2 100 автомобилей бренда Solaris.
Что будут выпускать на заводе Toyota в Петербурге?
Основатель "Автотора" подчеркнул, что в настоящее время этот вопрос находится только в стадии обсуждения. Если правительство принимает эту концепцию, мы начинаем ее прорабатывать", - сказал он. Реализация концепции затрагивает еще несколько десятков предприятий-смежников, которые также смогут возобновить производство. При этом пока нельзя упускать из виду тот факт, что завод по-прежнему принадлежит компании Hyundai и ее планы по использованию этих мощностей на данный момент не ясны, добавил главный акционер автохолдинга.
Данный автомобильный холдинг является пятым по величине в Китае, в России, однако, его продукция пользуется достаточно ограниченным спросом. В этом случае модели могут получить такие названия как Solaris Creta, Solaris Rio, а оригинальный Hyundai Solaris во избежание совпадения марки и модели «Solaris Solaris» звучит нелепо могут переименовать в Accent или Verna под данными именами модель продается в других странах. В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2-4 тысяч машин в месяц.
Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая.
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Леонид Хазанов: какие авто будут выпускать на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге Шумиха вокруг автомобильного завода Hyundai , который располагается в Санкт-Петербурге, не утихает. Напомним, что в прошлом году данное предприятие сменило владельца. А на уходящей неделе появилась информация, что этот завод может стать мультибрендовым. По мнению промышленного эксперта Леонида Хазанова, помимо китайских моделей там могут собирать еще и машины южнокорейских марок. К слову, данное предприятие уже возобновило свою работу после новогодних праздников. В настоящий момент штат предприятия составляет около 800 человек. В пресс-службе завода официально сообщили, что простой не продлен. В настоящий момент производится обучение персонала и обслуживание оборудования. По мнению эксперта, пока на бывшем заводе Хендай будет организована сборка моделей компаний из Поднебесной. Это связано с тем, что китайские автопроизводители заинтересованы в расширении своего присутствия в нашей стране.
Особенно после того, как российский рынок покинули европейские и японские бренды, продукция которых пользовалась высоким спросом.
По словам заместителя генерального директора концерна ВКО «Алмаз-Антей» Михаила Подвязникова, на заводе намерены выпускать от 10 до 14 тысяч таких микрокаров. Кроме того, «Алмаз-Антей» намерен в 2026 году начать на санкт-петербургском заводе серийный выпуск электромобилей E-Neva.