Максим Аверин (Maksim Averin), спектакли. В Санкт-Петербург Максим Аверин приехал как раз с совершенно личным спектаклем — «Научи меня жить». Актёр Максим Аверин рассказал о работе в спектакле «Арбенин.
Максим Аверин: «Без театра не могу, но и кино обожаю»
Спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить» | — В «Ленкоме» только что закончилась репетиция спектакля «Бег», где вы играете генерала Чарноту. |
Максим Аверин сыграет на петербургских гастролях пьесу «Лев зимой» - 27 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру | — В «Ленкоме» только что закончилась репетиция спектакля «Бег», где вы играете генерала Чарноту. |
Аверин Максим Викторович
Небо и земля. В кино снялся — и тебе это уже больше не принадлежит, снятое не исправишь. А театр — другое: это возможность исправления ошибок. Театр — живое искусство. Не боялись, что останетесь заложником этой роли, что зрители будут Вас ассоциировать, прежде всего, с ней? Я делал свою работу, никто не знал, будет ли это успешный проект.
Изначально хотели делать сериал дневного показа, никто на него особо не рассчитывал. Я прочитал, увидел роль и знал, что сыграю ее, просто чувствовал это интуитивно. Успех случился. Затем — огромное количество телешоу, программ, полный метр кинофильм «Глухарь в кино» вышел в 2010 году, — прим. Через три года я понял, что достаточно, и ушел из проекта.
От «Глухаря» я получил удовольствие, какое-то профессиональное удовлетворение. Сделал все, что мог. Есть роли, которые мне дороги просто как этап жизни, как приключение. Было страшно, потому что я снимался с настоящими волками. Продюсеры говорили: «Не волнуйся, они будут за сеткой, которую не будет видеть камера, тебя никто не тронет.
Это дрессированные волки». За несколько дней до съемки они взяли что-то из моей одежды, чтобы животные привыкали к запаху. А потом меня привезли на площадку и запустили в вольер. Никакой сетки не было. Я испытал тогда всю гамму ощущений.
Позднее я узнал, что волки вообще не поддаются дрессировке. Что касается театра, самая сложная роль — это сегодняшний спектакль. И так — каждый день. Моя профессия подразумевает моральный эксгибиционизм, такое оголение души.
В ней заняты артисты двух трупп. Для режиссера действа Сергея Землянского это уже 20-й спектакль в жанре без слов. По его словам, в спектакле два состава исполнителей, кроме Максима Аверина, который всегда исполняет главную роль. По словам постановщика, он использовал лермонтовский сюжет, но добавил к нему фантазии по поводу Арбенина и его "точек невозврата". Заслуженный артист РФ Максим Аверин чрезвычайно доволен возможностью сыграть эту роль.
Фото: maximaverin. И хотя эта пьеса посвящена взаимоотношениям реальных королей и королев, принцев и принцесс, прежде всего семьи Генриха II и Элеоноры Аквитанской, — ее можно считать общим исследованием влияния власти на отношения: как семейные и человеческие связи разрушаются или вообще не могут зародиться в атмосфере непрекращающейся и жесткой борьбы за власть.
Ближайшие мероприятия.
Максим Аверин в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов» | ПРЕМЬЕРА в Театре Сатиры 2022
Максим Аверин сыграет Арбенина в спектакле Театра сатиры - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ | МАКСИМ АВЕРИН – один из ведущих и популярных актеров России, успешный киноактер, ведущий телешоу, режиссёр. |
Спектакль Максим Аверин. Научи меня жить | | Билеты | Актеры, занятые в спектакле Максим Аверин, Ольга Ломоносова, Светлана Малюкова, Олег Вавилов, Андрей Барило, Александр Чевычелов и другие. |
Максим Аверин / Концерты / 2024 | Новые смыслы и вневременные проблемы российской истории и человеческих судеб в легендарной, вечно современной пьесе Михаила Булгакова «Бег» представят зрителям авторы спектакля. |
Актёр Аверин рассказал о роли в спектакле Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов» | Режиссером-постановщиком музыкального спектакля выступил художественный руководитель Сочинского концертно-филармонического объединения, заслуженный артист России Максим Аверин. |
Максим Аверин - актёр - Новости - российские актёры - Кино-Театр.Ру | Главная» Новости» Научи меня жить аверин афиша. |
Максим Аверин рассказал, как фанаты "Склифосовского" срывают ему спектакли
Новые смыслы и вневременные проблемы российской истории и человеческих судеб в легендарной, вечно современной пьесе Михаила Булгакова «Бег» представят зрителям авторы спектакля. Официальная группа, посвященная творчеству артиста Максима Аверина, связанная с официальным сайтом артиста. Максим Аверин в премьере спектакля "Арбенин. Смотрите видео онлайн «Максим Аверин в спектакле «Арбенин.
Максим Аверин в спектакле "Арбенин. Маскарад без слов". Премьера в Театре Сатиры
Там построили новый железнодорожный мост… - Очень печально, конечно. Но вернемся к творчеству. Жизнь человека делится на периоды и этапы. Какие роли стали для вас судьбоносными, означающими вехи творческой зрелости? Потом у меня была замечательная роль в «Ромео и Джульетте» 1987 , я играл Меркуцио. Играл в «Голом короле» 1990 Гувернантку — это вообще была фантастика. Эту роль я выпросил у режиссера, ходил за ним месяц, клянчил. Он говорит: «Ты с ума сошел? У меня три актрисы назначены на эту роль! Но я ему показал кусочек роли, и он трех актрис снял, а меня назначил. Потом эти актрисы не здоровались со мной целый год.
Сейчас мне нравится наш спектакль «Мертвые души» 2017 , где я играю 12 ролей. Мы втроем играем — полумаски, костюмы, 20-30-секундное переодевание из роли в роль. Это потрясающе, мне очень нравится. Мы получили за этот спектакль несколько премий — в Сочи нам вручили награду «Лучшие в профессии за год», потом были награды в Питере, в Москве. Я люблю играть Достоевского. Всего я сыграл более 170 ролей за это время. Мы живем вместе с людьми, со страной. У нас были перепады, когда не было главного режиссера. А вообще я работал с замечательными режиссерами. У нас был Борис Цейтлин, «золотомасочник», с 1997 года в течение семи лет руководил Леонид Кулагин — известный советский артист, был ажиотаж в театре.
Сам играл и ставил, и приглашенных было много. Сейчас у нас нет своего здания, уже пятый сезон идет реконструкция. Это очень печально… Часто приходится гастролировать. Через неделю после Уфы поедем в Белоруссию, в Бобруйск. Вообще бывали в разных городах, раньше часто ездили на Украину, наша область граничит. Хорошо дружим с театрами Кабардино-Балкарии, с Нальчиком, с Грозным. Вам интересно было попробовать себя в кино? Я сыграл 90-летнего старика — там нужны были другая походка, другие плечи, другие руки... Но я больше люблю театр. Потому что в театре вошел в образ, придумал, сделал с режиссером, начал и через два часа закончил, прожил жизнь.
А там, в кино — сегодня ты снимаешь завтрашний день, а завтра — позавчерашний. Такой разброс, очень сложно входить в образ. Всё время надо включаться, помнить, что ты делал, как ты делал, и держать мысль не один, не два дня. Я люблю театр, обожаю театр, живу театром. Чем может быть полезен ребенку театр, ведь потом не все становятся актерами. Что главное вы стараетесь в них вложить? У нас дети от 7-8 до 16 лет обучаются театральному искусству, изучая такие предметы, как мастерство актера, речь, сценическое движение, фехтование, грим, пластика. Наверное, актерский опыт помогает им в этом?
О восторгах, которые наполняли душу и обернулись депрессией. Об эмиграции и врастании корнями в родную землю. О коллегах, уехавших из-за СВО, и человеческой злобе. О своем единственном шансе на жизнь. И многом другом. В эксклюзивном интервью «МК» Максима Аверина. Когда с болью щемящего восторга осознаешь: вот сейчас есть это мгновение ничем не омраченного счастья, а завтра будет уже другая жизнь и иные места, интересы, люди... Но, конечно, нужен кто-то, кто так же, как ты, остро чувствует этот мимолетный бриз времени с морским запахом Невы под простертой золотой дланью петропавловского ангела... Я нашла такого визави. Белые ночи Санкт-Петербурга мы разделили с Максимом Авериным. Мы гуляем по улицам Невограда, изнывая от жары, которая буквально на сутки внезапно сменила неделю спонтанных, коротких, холодных ливней, способных за какие-нибудь четверть часа заставить поверить в сюжет «Медного всадника». Это и та самая первая поездка, тогда еще в Ленинград, когда с каким-то изумлением я все это увидел. Помню Эрмитаж, который меня просто сразил! Первое впечатление от Ленинграда было невероятным. Мы жили нашим пионерским отрядом в каком-то подвале спортивного клуба, тогда секции какие-то еще были, ночевали в спальных мешках на матах. Мне было лет 13, что ли. Обмен школами, наверное, какой-то был. В рамках деятельности пионерской организации. Потом это уже были первые съемки. Я к отцу приезжал. Окончил институт и поехал к нему. Как раз здесь Глеб Анатольевич Панфилов снимал «Романовы — венценосная семья». Вот я немножко побывал на съемках, потом гулял. Потом уже гастроли с театром. И каждый приезд с гастролями был для меня каким-то испытанием. Довольным собой я вообще мало когда бываю, а тут мне кажется, как будто вот это были экзамены какие-то бесконечные. И я, недовольный тем, как сыграл спектакль, уходил в ночь ото всех, бродил по Петербургу, изводил себя... Потом уже съемки здесь начались, и довольно частые. Или вот сейчас мы идем мимо Михайловского театра. Даже снял кто-то случайный, как я стою у этих ворот железных и маме говорю по телефону: «Мама, я получил «ТЭФИ»! Здесь мои любимые места, Зимняя канавка — это вообще моя какая-то отдушина, обожаю ее. Я люблю здешние театры, играть люблю. У меня были периоды, когда я здесь прямо жил, по полгода съемки длились. И отель, в котором я уже просто как дома, уже там халат именной имеется. И все это такое родное, любимое. И романы, которые у меня здесь проходили... Это же не значит, что навсегда. Навсегда ничего не бывает, а если навсегда — то это уже Божий промысел. Фото: Ольга Пономарёва — А если не навсегда и промысел, значит, не Божий, тогда чей? Чему, я думаю, научился… Да мне и некого, в общем, вспомнить так, чтобы проклинать… ну почти. Я все равно думаю: да, жизнь, она может разлучать... Так получается. Это же не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Просто… дальше не по пути. Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно. Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось. Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже.
Актер был постоянным участником труппы в «Сатириконе» более восемнадцати лет, куда его позвал Константин Райкин , а затем, в 2015 году, с головой решил уйти в работу на широком экране, а также — участвовать в антрепризах. Ближайшие мероприятия.
Актер потрясающе вживается в роль, он буквально живет на сцене. Его спектакли радуют душу и позволяют в полной мере насладиться непревзойденным актерским мастерством. Максим Аверин является лауреатом известной Российской независимой премии «Триумф», которая является символом поощрения высших достижений литературы и искусства, а так же лауреатом премии «Чайка» и Правительственной награды в области культуры.
Максим Аверин рассказал, как фанаты "Склифосовского" срывают ему спектакли
Цена билетов на моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить» в Москве 18 марта, 30 мая 2024 года: от 1 500 до 12 000 рублей. В этом спектакле Аверин – бессменный исполнитель главной роли, остальных персонажей играют два состава. О том, что получилось, о вере в чудеса и магии музыки Чайковского Максим Аверин рассказал в программе "Перед премьерой".
Максим Аверин рассказал, как фанаты "Склифосовского" срывают ему спектакли
— Спектакли ушли потому, что мужская часть труппы, которую собрал Серебренников и задействовал в спектаклях, покинула страну. Главная» Новости» Моноспектакль аверина афиша. место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Максим Аверин.
Максим Аверин в спектакле "Арбенин. Маскарад без слов". Премьера в Театре Сатиры
Вертинского, Роберта Рождественского, Е. Евтушенко и др. Песни советских и российских композиторов. Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника.
Концерт посвящен величайшему русскому поэту, одному из основоположников движения «шестидесятников» Роберту Ивановичу Рождественскому. Зрителя ждет теплый и душевный вечер слияния музыки и слова. Билеты на спектакль в продаже в кассах Зимнего театра, Зала органной и камерной музыки Алисы Дебольской, на официальном сайте skfo.
Такое общение с Актером заставляет зрителя задуматься о жизни, о своих мечтах и вдохновляет их на новые свершения. На нашем сайте вы можете легко и быстро купить билеты на этот уникальный спектакль Максима Аверина в Театре Ермоловой. Мы делаем все возможное, чтобы ваше посещение спектакля было максимально комфортным и запоминающимся.
Приходите и окунитесь в мир Максима Аверина и его удивительного спектакля «Научи меня жить... Ждем вас!
Родился 26 ноября 1975 года в Москве. В 1997 году окончил Высшее театральное училище им.
Щукина при Государственном Академическом театре им. С 1997 по 2015 год - актёр театра «Сатирикон». Казанцева и М.
Максим Аверин в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов» | ПРЕМЬЕРА в Театре Сатиры 2022
Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Принять участие Максим Аверин — это не просто известный актер и звезда театра и кино, но еще и талантливый ведущий телешоу и режиссер. Его фильмография насчитывает более 48 фильмов и сериалов. Моноспектакль «Научи меня жить» особенный, эта постановка раскрывает Аверина с другой стороны и расширяет представление зрителей о возможностях его таланта. Программа «Научи меня жить» — это не просто творческая встреча, или концерт.
Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?..
У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите?
Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное.
Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то.
Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя.
Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что...
Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли.
Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену.
А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная.
Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог.
Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они!
Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать.
И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить.
Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый!
Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку!
Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость.
Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры.
Детская сцена Театра сатиры Москва, ул. Кооперативная, д. Подписаться на рассылку Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку Театра сатиры.
Премьеры, закрытые показы, экскурсии по театру, творческие встречи и многое другое — узнавайте обо всем первыми!
Прежде всего потому, что имею дело с замечательной драматургией, а для меня это важно, не хочу принимать участие в постановках приземленных, бытовых, несмешных. У Булгакова есть все: и юмор, и трагедия людей, бегущих из России во время лихолетья. И жизнь, и слезы, и любовь. Лазарев играет?
А партнеры мои — весь цвет театра «Ленком». Хлудова играет прекрасный Игорь Миркурбанов, и в очередь с ним — замечательный Дмитрий Гизбрехт. Корзухина — Андрей Леонов и Иван Агапов. Ну а Люськой, походной женой генерала Чарноты, будет моя подруга Анна Якунина. Состав замечательный.
Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»
Максим Аверин в спектакле "Арбенин. Маскарад без слов". Премьера в Театре Сатиры | Билеты на спектакль Максима Аверина «Научи меня жить» продаются онлайн на сайте |
Моноспектакль Максима Аверина НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ. Театр Сатиры 27.07.2023 - YouTube | Новые смыслы и вневременные проблемы российской истории и человеческих судеб в легендарной, вечно современной пьесе Михаила Булгакова «Бег» представят зрителям авторы спектакля. |
Билеты на спектакль «Максим Аверин, Научи меня жить» | Какие спектакли Максима Аверина ждут зрителей в 2024 году? |
Максим Аверин. Научи меня жить | Максим Викторович Аверин. афиша культурных мероприятий — расписание спектаклей в Москве и других городах, информация о гастролях артиста. |
Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь» - МК | Ясмин Мамаева/Алёна Митрошина, Виталий Боровик/Алексей Поляков, Игорь Миркурбанов/Дмитрий Гизбрехт, Максим Аверин/Владимир Большов, Анна Якунина/Виктория Соловьёва/Светлана Илюхина, Александр Карнаушкин и другие. |
Максим Аверин: «Теперь меня крышует Александр Ширвиндт!»
Биография Максима Аверина, фильмография и спектакли с участием Максима билеты на ближайшие события с Максимом Авериным на сайте Расписание концертов артиста Максим Аверин 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Актеры, занятые в спектакле Максим Аверин, Ольга Ломоносова, Светлана Малюкова, Олег Вавилов, Андрей Барило, Александр Чевычелов и другие. 27 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете афишу Максим Аверин и билеты на его спектакли в Москве.
Максим Аверин сыграет на петербургских гастролях пьесу «Лев зимой»
Мы предлагаем уникальный сервис онлайн-бронирования и покупки билетов на любое понравившееся вам событие. Нашим клиентам доступен удобный выбор мест и безопасная система оплаты. Забронируйте свои билеты уже сейчас и насладитесь незабываемыми театральными постановками! Нужно ли распечатывать билет на спектакли в Москве?
Для посещения театра в Москве рекомендуется сохранить приобретенные билеты на мобильном устройстве или планшете. Также возможно предъявление бумажного билета на входе. Важно отметить, что большинство театральных площадок не требуют предъявления распечатанного билета.
Ближайшие мероприятия.
Это не творческая встреча, не концерт, — это именно моноспектакль, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитуры, выдающимся видеорядом. Это спектакль, в котором Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге.
В программе: стихи и проза Д. Самойлова, А. Вертинского, В.
Для режиссера действа Сергея Землянского это уже 20-й спектакль в жанре без слов. По его словам, в спектакле два состава исполнителей, кроме Максима Аверина, который всегда исполняет главную роль. По словам постановщика, он использовал лермонтовский сюжет, но добавил к нему фантазии по поводу Арбенина и его "точек невозврата". Заслуженный артист РФ Максим Аверин чрезвычайно доволен возможностью сыграть эту роль. Правда, для него стало неожиданностью, что изображать богатую эмоциями натуру Арбенина придется без слов — но теперь он счастлив иметь отношение к данному проекту.
Прогресс Сцена А. Джигарханяна Театра сатиры Москва, Ломоносовский пр. Детская сцена Театра сатиры Москва, ул. Кооперативная, д.