Но если у стиля первостепенное значение, опережающее первенство, тогда аутлет-распродажи – это прекрасная возможность выглядеть потрясающе за меньшие деньги.
ЧТО ТАКОЕ АУТЛЕТ?
об этом подробнее рассказали стилисты Style Hunters. сеть аутлетов крупнейшего европейского department store. В магазинах ЦУМ OUTLET представлено более 150 брендов класса люкс и премиум: одежда, обувь, аксессуары для женщин и мужчин. Что же такое аутлет и почему их число в мире неуклонно растет, вопреки всем кризисным явлениям? Но почему же цена на одежду в Аутлет такая низкая?
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Дисконт-центры и стоки Наверно, про дисконт-центры ты уже наслышана: это магазины распродаж определенной сети. В них продают качественные вещи по невысоким ценам: обычно прошлогодние модели одежды и обуви, но бывают и новые. Дисконт-магазины могут называться также стоковыми, от слова «сток» — это остатки коллекций, запасы производителей, товары с распродаж магазинов. Особенной разницы между двумя этими понятиями нет. В дисконтах продается не только повседневная одежда, но и куртки, пальто, шапки, шарфы, украшения, зонты, нижнее белье, полотенца — в общем, найти можно все что угодно. Еще в стоковых магазинах продают качественные вещи для детей с первых дней жизни, например детские боди, распашонки, ползунки, а также вещи для детей нескольких лет — красивые платья или смешные футболки. Там ты можешь купить прекрасную стильную одежду по невысокой цене. При этом скидки здесь действуют постоянно, и не нужно ждать распродаж. Как пример можно привести дисконт-центр Фамилия, сеть магазинов недорогой одежды в Москве.
Так что покупатели могут за небольшую сумму приобрести много хороших товаров. Качество одежды в Фамилии с учетом ее стоимости довольно высокое — как, впрочем, и в магазинах ее конкурента — Сток-центра. Конечно, в дисконте есть риск не найти нужные цвет или размер, но игра стоит свеч: здесь можно отыскать прекрасные вещи в хорошем состоянии, пережившие распродажу и чудом дождавшиеся тебя.
Самой известной и популярной является сеть дизайнерских аутлетов McArthurGlen. Она открыла центры в 24 городах девяти стран. Топ-10 аутлетов мира Bicester Village — Великобритания. Аутлет в стиле английской деревни с красочными домиками и живыми изгородями.
Он находится в часе езды от Лондона. Заказать трансфер туда-обратно и VIP дисконтную карту можно по этой ссылке. Самый крупный аутлет-молл страны, который объединяет около ста престижных брендов моды и товаров для дома в один городок. В нем продают коллекции прошлых сезонов по сниженным ценам. Аутлет «Валле» находится в 40 минутах езды от Парижа. Заказать трансфер можно здесь. Sicilia Outlet Village — Италия.
Самый популярный итальянский аутлет находится не рядом со столицей моды, а на Сицилии. Торговая деревенька с мощеными улочками построена на автостраде A19 Палермо-Катания: в 40 минутах езды от Катании и в 70 минутах от Палермо. FoxTown Factory — Швейцария. Комплекс построен в городе рядом с итальянской границей. В нем работает больше 160 магазинов ведущих мировых брендов. Serravalle Designer Outlet — Италия. В эту аутлет-деревню можно попасть из Милана, Турина или Генуи.
Это самый крупный в Европе городок брендовых магазинов с круглогодичными распродажами. Заказать трансфер из Милана и обратно можно по этой ссылке. La Roca Village — Испания. Самый популярный в Испании аутлет-центр. В нем более 140 бутиков. Он находится в 40 минутах езды от Барселоны.
Необходимо отдавать отчет в том, какие сложились реалии», — заявил конкурсный управляющий Матти Маннер. По его словам, потенциальным покупателем стал человек, который занимается туристическим бизнесом. Маннер также заявил, что сделка с большой вероятностью состоится, хотя предложенная сумма составляет лишь незначительную часть расходов на строительство аутлет-деревни. Инвестором торгового комплекса выступала компания Ajanta OY, инвесторами которой назывались «в основном финские частные инвесторы и семейные компании». Там работали магазины люксовых и премиальных брендов.
Да, и такая планировка осталась одна. И еще несколько в других не менее привлекательных локациях. Весь май специальные цены на квартиры в готовых домах комфорт- бизнес- и элит-класса. Отмечать новоселье можно сразу после получения ключей. Воспользуйтесь уникальным предложением и покупайте выгодно, с максимальной экономией.
Как и когда появился формат аутлета
- Что в моде из женских сумок в 2023 год.
- Пример употребления на «Секрете»
- Регистрация в OV Club
- Классификация аутлетов
- Специальные предложения FASHION HOUSE OUTLET ТАЛЛИНСКОЕ
- Американская компания Hines выставила на продажу аутлеты «Белая дача» и «Пулково» | Rusbase
Регистрация в OV Club
- Рассылка новостей
- Аутлет готовых квартир: скидки до 20% - «ЛСР. Недвижимость - Северо Запад»
- 12 лучших аутлетов Москвы
- Что такое аутлеты и стоит ли приобретать в них брендовую одежду
- Американская компания продает аутлет в Петербурге
- Официальный сайт аутлет Vnukovo Outlet Village
Аутлеты. Мировая практика и российская перспектива
- Секретный способ получать больше скидок
- Hines продает аутлеты в Москве и Санкт-Петербурге
- Аутлет-магазин: что это такое, особенности, преимущества
- 12 лучших аутлетов Москвы
- юФП ФБЛПЕ БХФМЕФЩ? юФП Х ОЙИ РПЛХРБАФ Й ДМС ЮЕЗП ФХДБ ЕЪДСФ?
- Рейтинг топ-5 самых больших аутлетов в Москве
Что такое аутлет?
Outlet villages — это небольшая торговая «деревня» обычно они так и называются, например, Outlet Village Pulkovo , каждый производитель работает в своей торговой точке. А вместе они образуют «улочку» с маленькими магазинчиками. Последний — самый популярный отечественный формат. Такие «деревни» располагаются за городом, так как в крупных городах торговые площадки стоят дорого и количество их ограничено. Их обстановка напоминает небольшие европейские торговые улочки. Стандартная площадь — 200 тысяч квадратных метров. Здесь есть развлечения для всей семьи на целый день. Помимо невысокой стоимости на модные вещи, гостей привлекают ресторанчики, закусочные и маленькие кофейни, где можно расслабиться после шопинга. Кроме торговых, есть игровые площадки, детские центры, работают аниматоры, гостям сделают маникюр, стрижку или массаж, а по выходным проводятся концерты. Значение шопинг-деревень для модников трудно переоценить даже в эпоху онлайн-торговли: здесь можно гулять, примерять обновки, навести красоту и провести целый день в компании подружек или с семьей Разница между аутлетами, стоками и дисконтами Основное различие между видами торговых точек — это функция, которую выполняет каждая из них. Аутлет предлагает покупателям более низкие цены, постоянные скидки.
Они изначально возникли как места, где розничные торговцы продавали продукцию по низким ценам. Сейчас они превратились в точки, которые удовлетворяют желание потребителей покупать продукцию известных марок, доступную по цене и хорошего качества.
Родиной таких магазинов является Америка. Там в 1936 году их родоначальником стал Моррис Андерсон — производитель мужской одежды Anderson-Little. Он первым открыл вне фабрики сеть павильонов с уценёнными товарами. Эти самые павильоны располагались в значительном удалении от привычных торговых центров. В таком виде они просуществовали вплоть до 1970-х годов, способствуя рациональному освобождению складов от залежавшейся нереализованной продукции. Такие павильоны находились недалеко от фабрик. В основном в них реализовывался остаточный товар, который не выкупался розничными магазинами.
Цены в таком outlet были существенно ниже, чем в обычных торговых центрах. Поэтому покупатели были готовы ехать десятки и даже сотни километров ради хорошей скидки. В 1974 году основатель бренда Vanity Fair женское нижнее бельё первым открыл мультибрендовый торговый центр в штате Пенсильвания. Здесь продавалась одежда для мужчин и женщин, а также обувь и аксессуары разных фирм и брендов. Этот магазин работает по сей день. С 80-е по 90-е годы прошлого столетия в Америку пришла пиковая популярность аутлет-магазинов. Во всех штатах один за другим открывались центры для шопинга, в которых покупатели могли найти косметику, предметы для домашнего обихода, обновки для гардероба, товары для детей и даже мебель. Сумма скидки зависела от бренда и сезонности, но это всё равно была существенная экономия. Ближе к концу 80-х годов они стали появляться в Канаде, а до Европы это явление добралось лишь к середине 2000-х.
В нашей стране такой магазин открылся только в 2012 году. На текущий момент в России функционирует девять торговых центров формата outlet. Шесть из них находятся в Москве, два открыты в северной столице и один — в Екатеринбурге. Что такое современный outlet Сегодня под термином outlet тоже понимают торговый центр, где продают уценённые вещи из прошлых сезонов и коллекций Сегодня под термином outlet тоже понимают торговый центр, где продают уценённые вещи из прошлых сезонов и коллекций.
Зачастую расположен непосредственно в самом доме, на его первом или цокольном этаже.
Помещение под магазин может быть специализированным, а может быть выкупленной и переведённой в нежилое помещение квартирой. Хозяйственный магазин часто — магазин товаров для дома, DIY-магазин — специализированный магазин розничной торговли, в котором продают строительные, отделочные материалы и оборудование, товары для дома и сада.
И здесь на помощь приходят аутлеты - магазины, где можно приобрести оригинальные товары известных брендов со значительными скидками. Это гарантирует подлинность и высокое качество товаров, в отличие от распродаж, где иногда могут попадаться подделки.
Распродажи в магазинах обычно проходят сезонно и длительность их ограничена. Аутлеты же предлагают скидки круглый год, что позволяет планировать покупки без привязки к конкретному времени. В распродажах же обычно участвуют ограниченные коллекции. Аутлеты зачастую расположены в одном месте, создавая так называемые аутлет-центры.
Это позволяет сэкономить время на поиски и перемещения между магазинами. Эксклюзивные модели В аутлетах можно найти уникальные или редкие модели сумок, которые больше недоступны в обычных розничных магазинах. Для модниц, ищущих эксклюзив, это настоящая находка. Аутлеты сумок — это отличная возможность приобрести качественные брендовые сумки по доступным ценам.
Они предлагают большой выбор и постоянные скидки, что делает их привлекательным вариантом для покупок.
Vnukovo Outlet Village
это более 150 магазинов, рестораны и зоны отдыха в Москве в нескольких километрах от МКАД по Киевскому шоссе. Подборка магазинов одежды, в которых проводятся распродажи круглый год: дисконты, аутлеты и оффпрайс-сети. Что такое аутлет. Такое продвижение товара позволяет существенно снизить его стоимость, сохраняя при этом высокое качество. Аутлет Виладж Сицилия гуччи. Аутлет Castagno shopping Village в провинции Фермо.
15 лучших аутлетов в Москве в 2024 году
UPD: Кастомизация бесплатная: можно принести свою вещь, но совершить любую покупку в аутлете и предъявить чек. По сути, определить, что такое аутлет, несложно — это место, где продаются остатки и прошлые коллекции намного дешевле, чем предлагает обычный магазин. Часто аутлеты продают не настоящие остатки прошлых коллекций, а контрафактный товар, делая на нём хорошую прибыль. Что такое вообще аутлет — об этом подробнее рассказали стилисты Style Hunters. Столичные аутлет-центры предлагают прошлогодние коллекции из известных американских, европейских и азиатских бутиков.
В Екатеринбурге открылся первый аутлет-центр. Что это такое и чем он отличается от обычного ТРЦ?
Чтобы покупать люксовые и премиальные вещи со скидками в российских магазинах, позиционирующих себя как аутлеты или дискаунтеры, что, по сути, одно и тоже, нужно быть « подкованным» и хорошо разбираться в одежде, принадлежащей к высокой ценовой нише, так как, надеясь на неосведомленность покупателей, продавцы нередко распродают одежду по довольно высоким ценам. Это же относится и к онлайн-магазинам, которые все больше заполняют интернет-пространство. Прежде чем купить там товар со скидкой нужно все проверить-перепроверить. Наши продавцы в интернет-магазинах, распродающих вещи классов люкс и премиум, показывают новую цену, распродаваемой продукции, но забывают сообщить о старой цене, как принято на иностранных онлайн площадках. А уж понять, из коллекции, какой давности распродаваемая вещь, порой просто нереально. Представленные в московских дисконтах коллекции часто ограничены в моделях и размерах в отличие от аутлет-моллов, где есть все линейки товаров предыдущих коллекций. Да и сам ассортимент гораздо шире, поскольку поставки арендаторов имеют постоянный и спланированный характер. Зачастую дисконтные площадки заполнены товарами, вид которых говорит о неправильном хранении, что придает торговому залу непрезентабельный вид и напоминает магазин секонд-хенд или склад бракованной одежды.
Но самая большая проблема в том, что по-настоящему низких цен в отечественных дисконтах почти нет. Как уже говорилось, в Европе и Америке в аутлетах можно найти коллекцию сезона, который только закончился, а у нас чаще всего залежи старого товара, который не один сезон пролежал на распродаже в магазине. В недалёком будущем в России планируется открытие аутлет-зон в ближайшем подмосковье. По мнению экспертов, российские аутлеты неизбежно столкнутся с рядом трудностей. Покупатель идет в аутлет с девизом «не покупать дешевые вещи, а покупать дорогие - дешево». Арендаторы таких торговых площадей должны быть способны поддерживать ценники в формате распродаж круглогодично. В российских условиях это сделать очень непросто, во-первых, ряд популярных фирм отказывается переводить остатки коллекций в систему постоянного дисконта, предпочитая распродавать их в своих магазинах, иногда годами, во-вторых, в России в крупных масштабах отсутствуют производства, а таможенные расходы и доставка импортных вещей выливаются в ощутимые дополнительные затраты, которые в конечном итоге отражаются на стоимости, а дополнительные ценовые накрутки могут попросту загубить всю идею.
Возникает вопрос, от какой первоначальной цены будет скидка на ту или иную одежду, ведь ценники тут и там — это две большие разницы?!
Несоблюдение баланса ценообразования частая история на отечественных дисконтных площадках. Чтобы покупать люксовые и премиальные вещи со скидками в российских магазинах, позиционирующих себя как аутлеты или дискаунтеры, что, по сути, одно и тоже, нужно быть « подкованным» и хорошо разбираться в одежде, принадлежащей к высокой ценовой нише, так как, надеясь на неосведомленность покупателей, продавцы нередко распродают одежду по довольно высоким ценам. Это же относится и к онлайн-магазинам, которые все больше заполняют интернет-пространство. Прежде чем купить там товар со скидкой нужно все проверить-перепроверить. Наши продавцы в интернет-магазинах, распродающих вещи классов люкс и премиум, показывают новую цену, распродаваемой продукции, но забывают сообщить о старой цене, как принято на иностранных онлайн площадках. А уж понять, из коллекции, какой давности распродаваемая вещь, порой просто нереально. Представленные в московских дисконтах коллекции часто ограничены в моделях и размерах в отличие от аутлет-моллов, где есть все линейки товаров предыдущих коллекций. Да и сам ассортимент гораздо шире, поскольку поставки арендаторов имеют постоянный и спланированный характер.
Зачастую дисконтные площадки заполнены товарами, вид которых говорит о неправильном хранении, что придает торговому залу непрезентабельный вид и напоминает магазин секонд-хенд или склад бракованной одежды. Но самая большая проблема в том, что по-настоящему низких цен в отечественных дисконтах почти нет. Как уже говорилось, в Европе и Америке в аутлетах можно найти коллекцию сезона, который только закончился, а у нас чаще всего залежи старого товара, который не один сезон пролежал на распродаже в магазине. В недалёком будущем в России планируется открытие аутлет-зон в ближайшем подмосковье. По мнению экспертов, российские аутлеты неизбежно столкнутся с рядом трудностей. Покупатель идет в аутлет с девизом «не покупать дешевые вещи, а покупать дорогие - дешево». Арендаторы таких торговых площадей должны быть способны поддерживать ценники в формате распродаж круглогодично. В российских условиях это сделать очень непросто, во-первых, ряд популярных фирм отказывается переводить остатки коллекций в систему постоянного дисконта, предпочитая распродавать их в своих магазинах, иногда годами, во-вторых, в России в крупных масштабах отсутствуют производства, а таможенные расходы и доставка импортных вещей выливаются в ощутимые дополнительные затраты, которые в конечном итоге отражаются на стоимости, а дополнительные ценовые накрутки могут попросту загубить всю идею.
На данный момент Финляндия закрыла практически все КПП на восточной границе, включая расположенный вблизи аутлет-деревни пункт «Ваалимаа». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
В этот пакет включен обед, персональный менеджер и подарочная карта на 50 евро, которая действует в магазинах и ресторанах аутлет-центра. На территории комплекса проходят различные концерты и соревнования. Если вы хотите организовать эксклюзивную поездку в аутлет, забронировать частный трансфер даже на вертолете , заказать услуги персонального шоппера или организовать мероприятие на территории центра, здесь можно воспользоваться услугой Luxury Concierge. Foxtown Factory Outlets в Швейцарии Foxtown Factory Outlets - трехэтажный комплекс в швейцарском городе Мендризио с 160 дизайнерскими магазинами. Аутлет расположен неподалеку от границы с Италией, поэтому там можно найти вещи от итальянских брендов: Prada, Valentino, Versace. Это необычный аутлет, ведь на его территории есть настоящее казино. Здесь повсеместно работает бесплатный Wi-Fi, так что всегда можно созвониться по видеосвязи со своим стилистом или подругой :- Tax free есть во всех магазинах. В нем находится 110 магазинов с одеждой, обувью и аксессуарами. Это довольно большой комплекс, куда можно приезжать с маленькими детьми — тут есть и прокат колясок, и комнаты, где можно переодеть малыша. На территории есть детская игровая зона и можно оставить детей развлекаться, пока вы сами ходите по магазинам. Если у вас малыши, то аутлет предоставляет в прокат коляски. Для США — это обычный сервис. Для любителей красоты здесь ежегодно организуются различные инсталляции и есть пруд с подсветкой. Так что, посещая аутлет-центр в Чикаго, вы получите не только радость от шопинга, но и эстетическое удовольствие. Расположен всего в 40 минутах езды от центра. Здесь можно найти вещи отличного качества по цене от 10 евро. Добраться до аутлет-центра можно на экскурсионном автобусе класса люкс Shopping Express, который ездит из центра Барселоны, или заказать личного шофера. И как во всех аутлет-центрах сети, вы можете воспользоваться сервисом hands free. Наслаждаетесь покупками, оставляете их в магазинах и забираете только в конце шопинга. Ведь там, в отличие от первых двух, можно найти брендовые вещи с реально хорошими скидками.
Что такое аутлет (outlet) и стоит ли покупать там вещи?
Аутлеты могут находиться как в самом городе и соседствовать с торговыми центрами, так и в пригороде. Крупные аутлет-зоны обычно строятся за пределами больших городов. Различают два вида таких торговых площадок: аутлеты при фабриках factory outlet , в которых ведутся распродажи залежей товарной продукции на фабриках и заводах производителей и аулет-моллы outlet-mall - распродажа залежей товарной продукции на полках бутиков и брендовых магазинов. Аутлет может быть монобрендовым, где, соответственно, представлен только один бренд. Несмотря на принадлежность к одной конкретной марке, это обычно достаточно большой магазин, имеющий размерный ряд и разнообразный ассортимент. И мультибрендовым, предлагающим со скидками, вещи разных марок. Аутлеты-мультибренды могут быть единичными торговыми центрами или крупными аутлет-зонами, состоящими из большого числа магазинов, такие зоны принято называть аутлет-деревнями. В последние шесть-семь лет наполнение аутлетов ассортиментом стало целой индустрией, для аутлетов даже шьются отдельные коллекции. В Европе и Америке в аутлетах можно найти коллекции сезона, который только подходит к концу. Распродажи - явление временное, а в аутлетах цены снижены круглогодично. Аутлет-центры гарантируют потребителям защиту от подделок, так как управляющая компания берет от производителя список ретейлеров и дистрибьютеров, с которыми работает.
В Москве сосредоточено большое количество разношерстных магазинов элитных распродаж и шоу-румов, которые нередко продают, так называемое, «перевыполнение плана» китайских фабрик, шьющих элитную одежду для известных фирм. Однако пока формату аутлет-центров, которые эксперты считают принципиально новой концепцией шопинга и одной из перспективнейших форм фэшн-торговли, они не соответствуют. Специфика аутлет-формата заключается, прежде всего, в соблюдении строгой ценовой политики. Несоблюдение баланса ценообразования частая история на отечественных дисконтных площадках. Чтобы покупать люксовые и премиальные вещи со скидками в российских магазинах, позиционирующих себя как аутлеты или дискаунтеры, что, по сути, одно и тоже, нужно быть « подкованным» и хорошо разбираться в одежде, принадлежащей к высокой ценовой нише, так как, надеясь на неосведомленность покупателей, продавцы нередко распродают одежду по довольно высоким ценам.
Собственно, это основная идея организации таких магазинов, и именно за ними идут покупатели.
Психологи Великобритании, опираясь на соответствующие исследования, утверждают: покупательский интерес вызывает в первую очередь размер скидки, а затем уже цена. Купив дорогущую вещь, мы утешаем себя тем, что уценка на нее была огромной. В этом случае важным моментом для человеческого разума имеет факт большой экономии, хотя вместе с ней были произведены и немалые траты. Поэтому у психологов есть свой ответ на вопрос: «Аутлет — что это такое? Еще один момент, который волнует массу граждан. Действительно ли скидки настоящие или они производятся от нарочито завышенной первоначальной цены?
Как правило, в европейских стоках все по-честному. Да и это можно проверить. Многие люди, которые следят за модой, прекрасно знают о первоначальной стоимости вещей из глянцевых журналов и онлайн-магазинов. Поэтому не так-то просто обмануть хорошо информированных модников. К тому же аутлеты дорожат своим честным именем. Законодательство строго регламентирует деятельность такого торгового предприятия, как аутлет.
Что это значит для населения, нетрудно догадаться. Что продается в аутлет-магазинах? Какие вещи продаются в аутлетах? Действительно ли можно здесь купить сокровище высокой моды по бросовой цене? Что же они представляют собой? Зачастую это те же модели именитых дизайнеров, но более простого исполнения.
В них есть какая-то доля экономии: на качестве материала, на отделке, на декоративных деталях. Что это дает? Это существенно удешевляет их стоимость и делает производство рентабельным. Но не стоит терять голову от увиденного на этикетке бренда и бездумно покупать первую попавшуюся вещь. Стоит обратить пристальное внимание на детали. Дорогая и качественно пошитая вещь говорит языком мелочей и нюансов.
Количество стежков на пуговицах, качество обработки швов, уровень отделочных элементов и фурнитуры, аккуратность обрезки ткани — все это способно выделить добротную вещь от некачественной. Основной материал, из которого изготовлена вещь, также скажет о ней многое. Согласитесь, туфли «Прада», сшитые из недорогого кожзаменителя, способны вызвать массу сомнений в их подлинности и качестве. Существуют определенные рекомендации от тех людей, которые не понаслышке знают все о понятии «аутлет»: что это, как совершать покупки, о чем не стоит забывать. Эти советы помогут сэкономить время, деньги и не разочароваться в покупках по приезде домой. Дни поступления в стоках Обычно большое поступление товара в аутлеты производится еженедельно по пятницам.
Знающие люди стремятся попасть в стоки в конце рабочей недели или в субботу утром.
А некоторые бренды и вовсе делают для аутлетов специальные коллекции. Специальные коллекции для аутлетов — это чистой воды маркетинг. Будучи представленными в аутлетах, топовые бренды привлекают к себе внимание новой для них аудитории — тех, кто ищет товар с большими скидками. Коллекции для аутлетов отличаются в мелочах, в деталях. В остальном — это то же качество и тот же бренд. Причем каждый производитель сам решает, с чем заходить в аутлет и в каком объеме.
Девелопер и брокер проекта обещают такой набор брендов, который интересен именно уральцам согласно собственным исследованиям спроса. На данный момент уже открыты магазины: Albione.
Аутлет — синоним выгодной покупки одежды, обуви и аксессуаров сегмента премиум. Особенностью аутлетов является стоимость продукции: одежда, обувь, аксессуары, предметы для дома и другие товары продаются здесь со значительными скидками. В аутлетах всегда представлены популярные бренды. Понятие «аутлет» пришло из США. В тридцатых годах XX века первый аутлет открыл производитель мужской одежды Моррис Андерсон.
Эксперты «за» светлое будущее аутлет-центров в России
Мы расскажем тебе, что такое дисконты, стоки и аутлеты, чем они отличаются друг от друга и зачем туда ходить. «Кама Капитал» может выкупить аутлеты американского Hines в России. Компания Mercury, специализирующаяся на предметах роскоши, прекратит работу аутлета в московском торговом центре «Метрополис» с 1 июля.