Адрес: Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., 62.
Музей современного искусства АРТМУЗА
На всех этапах производства участников консультируют члены жюри — специалисты сферы кино. Участники — учащиеся видео- и киностудий образовательных организаций в возрасте от 12 до 22 лет. Молодежный Кинофорум уникален в своем роде, поскольку формат создания короткометражных фильмов за 48 часов в дни проведения форума не имеет аналогов. Работы создаются в следующих номинациях: «Игровой фильм», «Документальный фильм», «Художественная фотография», «Фоторепортаж о событиях Кинофорума». Событие для юных кинематографистов и фотографов проходило 5 дней: за 48 часов творческие команды создали 50 фильмов и более 400 фоторабот, а перед этим посетили лекции, мастер-классы и питчинги с участием приглашенных экспертов и специалистов медиаиндустрий. Горина Наталья Людвиговна, заведующий кафедрой продюсирования кино и телевидения СПбГИКиТ, выступила в качестве спикера и поделилась с участниками тонкостями работы продюсера при реализации съёмочного процесса и приняла участие в оценивании работ участников в качестве почетного члена жюри. Для гостей со всей России сотрудниками вуза в киноконцертном зале была подготовлена обширная ознакомительная программа.
Петербургская Masters Digital Gallery представила сложную экспозицию о цифровом измерении в искусстве, существующем на равных с физическим. На стенде московской Generative Gallery эпоксидной смолой навечно залиты слои данных — слова и изображения, написанные нейронными алгоритмами. Это работы Антона Бунденко, некоторые из них имеют еще и слой дополненной реальности цены в диапазоне от 95 тыс. Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» Для игры с объемами и иллюзиями использовать возможности цифрового искусства не обязательно. Pogodina Gallery показывает знаменитую представительницу петербургской «Новой академии» Ольгу Тобрелутс. На ее лентикулярных панелях линзовый растр проступают античные образы, меняющиеся, выступающие в пространство перед плоскостью, разворачивающиеся при смене точки зрения самое впечатляющее — триптих, посвященный скульптуре Летнего сада. Молодой художник Алексей Головин Askery Gallery нашел свой путь к объему.
Начав с гиперреализма, он пришел к созданию рельефных объектов из тысяч саморезов их требуется 10 тыс. Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» На ярмарке достаточно вполне материального и незыблемого — и в именах, и в объектах. Здесь показывают мастерские шелкографии Юрия Шабельникова. Одна из старейших московских галерей современного искусства Fineart Gallery предлагает погрузиться в момент «здесь и сейчас» безо всяких дополнительных смыслов, показывая художников с уже сложившейся славой и аудиторией — Дмитрия Шорина и Сергея Шаблавина. Галерея «Люмьер» представляет винтажные, поздние и современные отпечатки российских классиков отечественной фотографии, среди которых конструктивист Борис Игнатович и мастер репортажа Аркадий Шайхет, летописец Москвы Наум Грановский, певец эпохи оттепели Владимир Лагранж. Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» «Е.
В 2023 году «Артмуза» отмечает первый значимый юбилей — 10 лет. К этому творческий кластер готовился полгода: объявили open-call для проекта «Всё будет хорошо! И мы решили собрать множество мотивирующих, трогательных, иногда сложных, но всё же жизнеутверждающих историй разных художников и произведений, с ними связанных», — написала в анонсе проекта куратор «Артмузы» Марина Гуревич. Проект занял три этажа музея.
Возле каждой работы — личный рассказ её автора о том, какая идея стоит за его произведением, какой путь был пройден, прежде чем на свет появилась эта картина инсталляция, скульптура, фотография. Также возле текстового описания находится QR-код. Перейдя по ссылке, можно услышать эту историю, рассказанную голосом самого автора, а также узнать побольше о его творчестве.
На официальной странице Queerfest в соцсети также появилось сообщение об эвакуации. Мы надеемся продолжить мероприятия, но если вы рядом с "Арт-музой", то лучше идти в теплое кафе и греться. Сообщим, если мероприятия продолжатся», — отмечают организаторы.
Бесплатные музеи Петербурга - чем интересна "Артмуза" и почему её стоит посетить
Арт-муза в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. Владелец нового творческого кластера "Артмуза" Сергей Бельтюков преобразовал бывший завод музыкальных инструментов в арт–пространство, где бизнес строится не на проведении выставок и биеннале. На прошлой неделе реабилитанты СРО "Фарватер" посетили Музей современного искусства "Артмуза", познакомились с творчеством современных художников, работы которых располагаются на 1-м и 2-м этажах выставочного пространства. — Толчком для создания арт-пространства послужило то, что мы выросли из нашей предыдущей студии.
Ярмарка «1703» показывает современное искусство как пространство, объект и иллюзию
Регионы Вечером 27 сентября посетителей творческого пространства "Арт-муза" на Васильевском острове эвакуировали из здания. Участникам мероприятия и сотрудникам пришлось покинуть помещение из-за звонка о бомбе. Сведения об инциденте поступили от активистов Петербурга.
Художник избегает броских оттенков, считая, что естественная красота природы сама по себе прекрасна. Выставка Дмитрия Белоусова «Город, в котором я живу» до 25 марта Галерея «Бизнес-Арт», 3 этаж Грязный, мрачный, неприветливый, бесшумный — именно таким предстаёт город на снимках Белоусова. Искажая привычные представления о пейзаже, фотограф выводит на первый план неприметных жителей Петербурга. В экспозицию вошли работы Дмитрия Белоусова в двух техниках — мордансаж и классическая чёрно-белая фотография. Выставка Аллы Полковниченко «Пересечь экватор» до 26 марта Галерея «Ц», 1 этаж Экспозиция представляет собой собрание картин, посвящённых южному полушарию.
Я погрузилась в мир Маяковского и мне не хотелось оттуда уходить. Напомним, впервые спектакль «Цветы Маяковского» показали в феврале текущего года. Больше о работе театра «Версия» и графике его выступлений можно узнать здесь.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Помимо полотен представлены скульптуры малых форм и коллекция костюмов с этническими мотивами, сшитых из нигерийских тканей. Тем временем в Петербурге стартовал фестиваль документального кино «RТ. Док: Время героев».
Десятая Муза в Санкт-Петербурге
Любая цель может быть лишь частью жизни, а не чем-то внешним по отношению к ней. Искусство, в этом плане, ближе всего к жизни, так как искусство — это деятельность ради деятельности, ради Красоты, а Красота сама по себе внутреннее свойство вещи, а не некоторая её рыночная ценность. Аутсайдерское искусство, таким образом, ближе всего стоит к воплощению сути искусства и вообще всякого человеческого труда как свободной деятельности ради неё самой; аутсайдер не разделяет личное и профессиональное, не отчуждает от себя произведение искусства как товар. И поэтому художник, музыкант, поэт-аутсайдер, не вписанный в институты образования, галерей и конкурсов, это фигура будущего — всё искусство и весь человеческий труд должны стать аутсайдерскими, непрофессиональными, если мы надеемся на то, что счастье вообще в той или иной степени достижимо. Аутсайдер — это фигура будущего, всё искусство и вся человеческая деятельность стремятся к тому, чтобы стать свободными от оков профессиональных условностей, финансового давления и так далее.
Участникам мероприятия и сотрудникам пришлось покинуть помещение из-за звонка о бомбе. Сведения об инциденте поступили от активистов Петербурга. К 13-ой линии В.
Вход свободный. В своей художественной практике, ориентированной на абстрактный экспрессионизм, Мика обращается к письму, вводя в живописное пространство случайные графические элементы. Куратор Роман Шалганов: «Не будучи в чистом виде ни пиктограммами ни иероглифами ни буквами эти знаки так или иначе сохраняют важное свойство — они отмечают различия между предметами, связывая их в рамках текста, или того, что может быть опознано как текст». Адрес: Москва, ул. Городская, 8, галерея К320 этаж 3. Посещение в другие дни по предварительной регистрации на сайте или в соцсетях галереи. Для них выбор чёрно-белого изображения - это принцип. Путь от замысла к воплощению должен быть коротким. И в этом нет никакого противоречия. Потому, что иногда монохром дает совсем другое, неожиданное прочтение сюжета. С появлением чёрно-белой фотографии монохромность воспринимается уже как цель, норма и стиль. Исходные цветные фотоснимки легко трансформируются в чёрно-белые, не теряют при этом своей выразительности и более того, обретают новый смысл. Красоту можно обнаружить везде, ибо она в глазах смотрящего. Авторы проекта создают работы, используя фотоаппарат для выстраивания и фиксирования монохромных композиций. В экспозиции будут представлены: фото инсталляции, арт объекты. Адрес галереи: Москва, Кременчугская ул. Вт-вс: 11:00 - 20:00, пн — выходной. Вход по билетам. Владимир Сомов 1928—2020 — представитель архитектурной школы советского модернизма, проектировщик института «Гипротеатр», автор проектов театральных зданий в Ногинске, Благовещенске, Мурманске, Великом Новгороде, Париже, Софии, Дамаске. В 2020 году Сомов передал в дар Московскому музею современного искусства более 50 произведений. Помимо архитектурных эскизов были также переданы малоизвестные ранее работы Сомова-художника: в проекте будут представлены графические листы и живописные абстракции, созданные Сомовым в последнюю четверть ХХ века. В экспозицию вошли живопись, графика, книги, фотографии и документальные свидетельства, связанные с личностью Владимира Сомова. Адрес: Москва, Ермолаевский переулок, 17. Вход в Образовательный центр бесплатный. В работах художников, созданных в течение последних трёх лет, отражается неопределенность настоящего момента и показаны поиски способов её преодоления. Авторы произведений находят свободу в воссоздании своих страхов, возврате к детскому восприятию мира, философских и мифологических размышлениях, поиске опоры в себе и других, наблюдении за неизбежным. Работы, представленные на выставке, разделены на шесть категорий: детство, сказка, философия, тревога, апокалипсис, защита. Их обозначают абстрактные символы. Пути прочтения выставки пересекаются и запутываются, усиливая ощущение абсурдности — посетитель свободен в выборе маршрута. На выставке будут представлены: арт-объекты, фотографии, живопись, графика, инсталляции, видеоарт и саунд-арт.
Искусство, в этом плане, ближе всего к жизни, так как искусство — это деятельность ради деятельности, ради Красоты, а Красота сама по себе внутреннее свойство вещи, а не некоторая её рыночная ценность. Аутсайдерское искусство, таким образом, ближе всего стоит к воплощению сути искусства и вообще всякого человеческого труда как свободной деятельности ради неё самой; аутсайдер не разделяет личное и профессиональное, не отчуждает от себя произведение искусства как товар. И поэтому художник, музыкант, поэт-аутсайдер, не вписанный в институты образования, галерей и конкурсов, это фигура будущего — всё искусство и весь человеческий труд должны стать аутсайдерскими, непрофессиональными, если мы надеемся на то, что счастье вообще в той или иной степени достижимо. Аутсайдер — это фигура будущего, всё искусство и вся человеческая деятельность стремятся к тому, чтобы стать свободными от оков профессиональных условностей, финансового давления и так далее. В этой фигуре проявляет себя будущее, проявляют себя возможности, которые предоставлены нам прогрессом науки и техники; мы уже часть будущего и наша задача упражняться в своем труде, чтобы радостное будущее свободного труда, где всякий труд был бы искусством, наступило для большего числа людей.
Музей современного искусства «Артмуза»
Санкт-Петербург с 19:00 27 марта до 0:00 27 мая, идет сейчас. Весенний выставочный сезон в Музее современного искусства Артмуза. просмотрите отзывы путешественников (63 шт.), реальные фотографии (167 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. Санкт-Петербург. Главная» Новости» Арт муза на васильевском острове афиша. купить билеты по выгодным ценам и узнать программу мероприятия в Санкт-Петербурге.
Обзор конкурсной выставки «Муза должна работать»
АртМуза. Выставка российского аутсайдер-арта с международным участием получила название «Будущее будет аутсайдерским» — в честь одноименного манифеста куратора «Аутсайдервиля», композитора-самоучки Юрия Виноградова. АРТМУЗА, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (68 шт.), статьи и 226 фотографий АРТМУЗА, с рейтингом 3 718 на сайте Tripadvisor среди 3 718 достопримечательностей в Санкт-Петербурге. Десятая Муза в Санкт-Петербурге.
В Артмузе открылась выставка «Сны о Нигерии»
Покушать и комфортно отдохнуть посетители могут в неформальной, уютной обстановке в рестобаре «Artist» и арт-столовой «Малярка». Общая площадь галерей лофт-пространства превышает 2000 квадратных метров, что позволяет одновременно проводить несколько художественных выставок совершенно противоположной направленности. Выставки постоянно обновляются.
А мечты простые: писать картины, создавать искусство, развивать свой вкус, развиваться как личность, писать более сложные сюжеты, и вообще, быть интересным публике. Просто жить… — Расскажите о людях, которые для вас являются примером? Может быть, у вас есть любимые художники? На меня влияют очень разные авторы. Если мы говорим о цветной графике, то это Май Митурич.
Как-то так. Художник, особенно молодой, когда ищет себя, вынужден красть, это неизбежно. Я считаю, что это нормально, на кого-то ориентироваться, смотреть как те или иные мастера работают с цветом. И хочет он этого или нет, но что-то кочует из холстов старых мастеров в наши картины. Я не исключение. У меня точно такой же творческий путь, я пытаюсь как-то синтезировать то, что мне нравится на основе своих переживаний, чувств и эмоций. Возможно, вы для себя кого-то отметили?
Пройдясь по галереям, я отметил работы многих финалистов, в том числе и тех, кто не получил призовые места в конкурсе. Живопись впечатлила меня, и графика замечательная представлена. Вообще сам конкурс, сам проект, очень смелый на мой взгляд. Здесь присутствует срез мышления молодых авторов, и все работы очень разные. За это мои комплименты организаторам конкурса, они постарались отобрать то, что будет не похоже друг на друга и познакомили нас с этим молодым искусством. Авторов много, авторы разные, рад, что у меня получилось поучаствовать в этом конкурсе и в выставке, проявить себя в таком контексте среди талантливых людей. Что касается моей победы, гран-при, я не воспринимаю это, как что-то сверхкосмическое.
Много талантливых авторов, они не менее достойны этой награды, чем я. Моя победа — не только труд, но и просто удача. Если кто-то решает заниматься искусством, неважно в каком возрасте, и не может без этого жить, безусловно, нужно заниматься. Как и в любой профессии важен труд, в первую очередь. Больше работайте, верьте в себя, чувствуйте, чем дышит этот мир. Многие художники, будучи молодыми по возрасту, очень стары в восприятии того, как нужно себя подавать, позиционировать своё искусство и талант. Сейчас есть масса возможностей продвигать себя и своё творчество.
Тем более, людям интересно, что делает художник, как кладёт краску, как делает мазок.
Вот потому так убедительны и пейзажные мотивы, и человеческие характеры, не списанные с натуры, но ею подсказанные. Живопись художника чиста и загадочна. Каждая работа имеет свой пластический потенциал, свою напряженность.
Похоже, большинство галерей показывают искусство переходных состояний, сосредоточены на теме памяти и изменчивости, а также изучают взаимодействие человека и мира — физического и духовного. Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» Пейзаж воспринимается современными художниками субъективно. Так, галерея Pennlab исследует природу глазами Анастасии Цайдер с фотографиями из серии «Аркадия» с утонувшими в зелени жилыми домами и Владислава Ефимова, в проекте которого «Вокруг леса» скользящий взгляд прохожего превращает деревья и кусты в зеленые смазанные линии. Галерея «Культпроект», которой особо удается объединение в одном проекте различных жанров и медиа, буквально построила пространство своего стенда из пейзажей Егора Плотникова и Евгении Буравлевой.
Даже портрет становится субъективным: ученица Айдан Салаховой Полина Филатова пишет конкретных людей, но с закрытыми лицами, погруженных в намеренно обширный пустой белый фон, потерянных, одиноких Arts Square Gallery, цены на эти работы в диапазоне 150—250 тыс. Пространство памяти гораздо более зыбкое и сложное, чем физическое. Объекты-коконы Саши Павловской консервируют забытое и должны хранить ключи к воспоминаниям, но внутри изящных белых скорлупок — чернота. Интересно, что нижегородская галерея Futuro напротив ее работ на контрасте помещает максимально реальную мастерскую художника Паши Бумажного, набитую памятными вещами, собранными в своего рода гербарий. Здесь монолиты тональных арт-объектов из эпоксидной смолы Яна Тихоненко по 140 тыс. Цифровое искусство дает невероятные возможности для работы с пространством, воспоминаниями и иллюзиями. Петербургская Masters Digital Gallery представила сложную экспозицию о цифровом измерении в искусстве, существующем на равных с физическим. На стенде московской Generative Gallery эпоксидной смолой навечно залиты слои данных — слова и изображения, написанные нейронными алгоритмами.
Это работы Антона Бунденко, некоторые из них имеют еще и слой дополненной реальности цены в диапазоне от 95 тыс.
В Петербурге открылась выставка работ молодых художников, посвященная Нигерии
Общая площадь галерей лофт-пространства превышает 2000 квадратных метров, что позволяет одновременно проводить несколько художественных выставок совершенно противоположной направленности. Выставки постоянно обновляются. Помимо выставок, здесь регулярно проводятся мастер-классы по искусству и дизайну, устраиваются лекции и семинары самой различной тематики.
Генеральный партнер мероприятия, компания «Эпокси мастер», представил свою речь, отметив всю важность партнерства.
Далее, в лекции, Татьяна Мочалова поделилась своим опытом организации выставок и развития личного бренда. Мастер-классы, проведенные спикерами Форума: Кравченко Евгенией, амбассадора компании «Резинарт» и Татьяной Мочаловой, раскрыли секреты текстурных паст, структур и работы с вертикальной смолой. Наталья Сергейчева, амбассадор компании «Арт Смола», провела лекцию о самозанятости и размещении своих работ в интернете.
Юлия Саган, имеющая более 5 лет опыта работы с смолой и более 2000 учеников по всему миру, поделилась своими знаниями о поддержке со стороны государства.
Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.
К этому творческий кластер готовился полгода: объявили open-call для проекта «Всё будет хорошо! И мы решили собрать множество мотивирующих, трогательных, иногда сложных, но всё же жизнеутверждающих историй разных художников и произведений, с ними связанных», — написала в анонсе проекта куратор «Артмузы» Марина Гуревич. Проект занял три этажа музея.
Возле каждой работы — личный рассказ её автора о том, какая идея стоит за его произведением, какой путь был пройден, прежде чем на свет появилась эта картина инсталляция, скульптура, фотография. Также возле текстового описания находится QR-код. Перейдя по ссылке, можно услышать эту историю, рассказанную голосом самого автора, а также узнать побольше о его творчестве. На выставке у меня было такое чувство, будто я прикоснулась к чему-то очень личному, к тому, что мы обычно не видим в другом человеке.