Группа геологов вместе с инженерами создала шестиколесный вездеход-амфибию Green Scout с электрической силовой установкой. Вездеход может комплектоваться гребным винтом, а специальные помпы производительностью до 200 л/мин помогают сбрасывать попавшую в лодку воду. В Хакасию пришли вездеходы-амфибии. Они перемещаются не только по суше, но и по воде и помогут в борьбе с лесными пожарами.
В России не умеют делать машины? 10 вездеходов, которые доказали обратное
Новости производства вездеходов ENWIX. Новости производства вездеходов ENWIX. Оставьте заявку, мы Вам перезвоним и подробно расскажем о интересующем вездеходе и возможной выгоде при его покупке. Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из Санкт-Петербурга по договоренности с правительством Оренбургской области. Модернизированный вездеход-амфибия «Бурлак», созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой. Вездеход-амфибию для тушения огня в плавнях сконструировали на Урале специально для кубанских спасателей.
Тульские спасатели испытали на прочность новый вездеход-амфибию «Тритон»
Артем Войводяну технический директор «Газпромнефть-Ямала» Справка Новопортовское месторождение — одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений на полуострове Ямал. Оно расположено в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в 30 км от побережья Обской губы. Проект разработки месторождения уникален для нефтегазовой отрасли. Добыча нефти на Новопортовском месторождении сопровождается извлечением большого количества попутного нефтяного газа ПНГ. С 2019 года на базе месторождения началась реализация масштабного инвестиционного проекта «Газ Ямала», направленного на эффективное использование всех видов запасов промысла, комплексное развитие ресурсной базы южной части полуострова и повышение уровня полезного использования ПНГ, который из обременительного фактора при добыче нефти превращается в коммерческий продукт. Основными элементами первой стадии реализации этого проекта являются строительство газопровода через Обскую губу и расширение установки комплексной подготовки газа Новопортовского месторождения до полноценного завода. Инвестиции в первую стадию проекта «Газ Ямала» превышают 150 млрд рублей.
МЧС России "Тритон" - универсальное плавающее пожарно-спасательное транспортное средство на гусеничном ходу. По понятным причинам такая амфибия пригодится спасателям в отдаленных уголках нашей страны. Таких многофункциональных машин в МЧС России еще не было. Их назначение, в основном, работа в качестве "паромов": подошли к берегу, разгрузились-загрузились и назад. Условно их можно назвать "лодками на гусеницах". При этом грузоподъемность на воде у них выше, чем на суше.
Машина создавалась специально в помощь спасателям для более эффективной работы в зонах ЧС на воде. На борту имеется все необходимое для оповещения населения, передачи световых и звуковых сигналов, речевых команд и сообщений в радиусе 500 м. Имеется комплект медицинских средств для оказания первой помощи пострадавшим.
Это традиционное решение для такой техники. Подвеска пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Судя по всему, продавать Green Scout планируется не только на российском рынке — по умолчанию официальный сайт открывается на английском языке. Да и промо-ролик, в котором создатели описывают все преимущества их детища, опубликован только с англоязычным закадровым переводом. Ориентировочная стоимость вездехода — порядка 10 тысяч долларов около 760 тысяч рублей , но каждый заказ оценивается индивидуально. В настоящий момент идет сбор средств для развития проекта на краудфандинговой площадке Indiegogo. Мелкосерийное производство энтузиасты планируют начать во второй половине этого года. Все вышеописанное, на первый взгляд, может показаться даже впечатляющим. Но многие мелочи вызывают серьезные вопросы. В том числе, касающиеся надежности конструкции, перспектив на рынке и жизнеспособности концепции в целом. Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта. Они работали с разной техникой и буквально прочувствовали все возможные недостатки. Среди прочего, «Зеленый разведчик» сравнивается с компактными внедорожниками «Арго», у которого нет подвески, то есть амортизация осуществляется только за счет шин на колесах.
Арктический транспортный парк «Газпром нефти» пополнили вездеходы-амфибии
Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено] | Добраться до подстанции удалось на вездеходе-амфибии «Архант», которую доставили из Петербурга. |
В Омске протестировали вездеход-амфибию | Транспортёры-амфибии готовы применяться на территории Забайкальского края при ухудшении паводковой обстановки, там, где обычная колёсная техника не может пройти. |
Отечественные геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера | Об этом заявил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика ООО "Арго" Константин Багдасаров. По его словам, вездеход-амфибия будет востребован и в войсках, и в МЧС. |
Российские геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера | Производитель снегоболотоходов-амфибий «Архант» из Санкт-Петербурга направил две единицы техники для проведения спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации в. |
вездеход — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Российский вездеход-амфибия и снегоболотоход Шерп уделал всехПроектирование машины началась в 2012 году на основе разработок Алексея Гарагашь. |
О компании
- Нижнекамским спасателям вручили вездеход-амфибию на воздушной подушке
- По затопленным районам Оренбурга ездит вездеход-амфибия - Орск:
- Компания добавлена в избранное
- Официальный сайт вездеходов Enwix
Новости по теме: вездеход-амфибия
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tula. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В кузове амфибии - оборудование для тушения огня. Фото: "Анапа Регион". К решению проблемы подключились парламентарии региона: минувшей зимой они обратились к врио министра МЧС России Александру Чуприяну с просьбой оснастить региональные подразделения ГУ МЧС России, задействованные в профилактике и тушении пожаров в труднодоступных плавневых зонах края, техникой высокой проходимости. Снегоболотоход пройдет и по асфальту, и по воде в плавнях.
Благодаря этому члены экипажа могут ремонтировать автомобиль в комфортных условиях, не выходя на мороз. Вездеход держится на воде и успешно маневрирует между льдинами. Специально утепленный кузов хорошо удерживает тепло, из бытовых условий владельцы "Бурлака" имеют в своем распоряжении четыре спальных места, кухню с газовыми горелками для приготовления еды, умывальник и душ.
Машина не только ликвидирует засоры. При необходимости с помощью вакуумной установки она может высасывать загрязненную жидкость, осадок, перемещая их в отдельный бак. Насосное оборудование спецавтомобиля позволяет собирать осадок с глубины до 18 метров. Машина может работать в морозы до минус 30 градусов. АО «Мосгаз» представит снегоболотоход, который справляется с любым бездорожьем. Его кузов выполнен из алюминиевых сплавов и утеплен, внутри есть восемь посадочных мест. Благодаря мощным колесам и пятиступенчатой коробке передач машина может преодолевать небольшие водные преграды. Передвижная лаборатория технадзора АО «Мосгаз» — полноценный комплекс на колесах, позволяющий определить качество сварных соединений.
Результат контроля выдается непосредственно на месте проведения работ в кратчайшие сроки. Обязательный этап при строительстве и реконструкции газопроводов — проверка качества сварных соединений. Ее проводят специалисты-дефектоскописты. В 2022 году сотрудники управления технического надзора АО «Мосгаз» провели более 20 тысяч проверок. Они исследуют как полиэтиленовые, так и стальные трубы, причем большую их часть подвергают анализу прямо на месте — с использованием передвижной лаборатории.
Вездеход амфибия "Вектор У-452" на базе УАЗ-буханки
Интересно, что Storm благодаря грамотно распределенной нагрузке на композитные гусеницы 230 граммов на кв. Он выдерживает волну до 1,5 м. Подзарядку электрического аккумулятора в пути обеспечивает дизельный генератор. Этот автомобиль может использоваться для переброски десанта, поддержки береговой охраны, доставки грузов, обеспечения медицинской помощи. В условиях пустыни, где другая техника отказывает, наш автомобиль способен выполнять задачу», — комментирует порталу Thepage дебют Шторма Александр Кузнецов. В салоне машины присутствует трехспицевый руль, за обзорность отвечают мониторы, выводящие изображения с камер кругового обзора.
Уникальная аэролодка "Север-650К" предназначена для спасения на водоемах, в заболоченной и обводненной местности. На выставке в "Лужниках" можно будет также увидеть каналопромывочную машину ГУП "Мосводосток", которая используется для очистки водосточных трубопроводов и водоприемных колодцев. ПАО "Россети Московский регион" представит вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления.
Он способен перемещаться по болотам, песку, снегу, льду, каменным россыпям и даже преодолевать водоемы вплавь.
Shaman для бездорожья. Все восемь шин сверхнизкого давления размером 1,2 х 0,5 метра оснащены системой автоподкачки. При этом с помощью переключателя в кабине водителя можно регулировать давление в каждой отдельной шине. Но это еще не все - каждая ось имеет независимое рулевое управление. Есть даже совершенно фантастический "краб-режим", в котором все колеса ставятся боком, позволяя вездеходу пятиться подобно крабу. Вдобавок к этому, Shaman может передвигаться под углом в 45 градусов, что особо удобно в горной местности.
Они имеют высокую маневренность, возможность выхода из воды на лед, могут передвигаться по любым поверхностям, включая каменные россыпи, снег, песок, болото. Специальные сверхпрочные сети позволяют осуществлять безопасную транспортировку вездеходов на внешней подвеске вертолёта в труднодоступные территории и на удалённые острова. Справка Приразломное нефтяное месторождение расположено в юго-восточной части Баренцева моря в 60 км от берега.
Извлекаемые запасы нефти составляют 79 млн тонн. Лицензия на разработку Приразломного месторождения принадлежит ООО «Газпром нефть шельф», которое является дочерним обществом «Газпром нефти».
«Швабе» показал сверхпроходимый вездеход
Совместно с порталом представляем следующий наш вездеход амфибию "ВЕКТОР У-452" на базе "УАЗ -буханки". Спасательная техника, получившая название ПТС-ПС «Тритон», признана универсальным плавающим пожарно-спасательным транспортным средством на гусеничном ходу. Амфибию создает компания «Арго», разработка позиционируется как вездеход-амфибия для преодоления водных преград и создания плацдармов в ходе спецоперации.
На форуме "Армия-2022" представили вездеход-амфибию из Саратовской области
Поделиться в : Два снегоболотохода-амфибии «Архант» российского производства поступили в наш регион из Санкт-Петербурга по договоренности с правительством. Одно из преимуществ «Тритона» — размещение двигателя, позволяющее амфибии «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести. Одно из преимуществ «Тритона» — размещение двигателя, позволяющее амфибии «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести.
«Швабе» показал сверхпроходимый вездеход
Когда дело доходит до размеров, стоит признать, этот русский монстр-грузовик является поистине гигантским: 6,2 метра в длину, 2,5 метра в ширину и 2,7 м в высоту. Shaman весит чуть более 2,5 тонн и имеет грузоподъемность 1,5 т. Другими словами, этот необычный ATV является достаточно просторным, чтобы перевозить 10 взрослых пассажиров без потери комфорта. Вездеход-амфибия от компании Авторос. Но по желанию за отдельную плату можно приобрести гидравлическую лебедку, прицеп грузоподъемностью 1,4 тонн, дополнительный подогрев, багажник на крышу, аудио-аппаратуру и множество других дополнительных опций.
На Новопортовском месторождении они необходимы для обслуживания газопровода «Газ Ямала» через Обскую губу. Спецтехника будет расположена на базах на полуостровах Ямал и Тазовский. По специальному заказу на универсальном гусеничном шасси смонтирован кран-манипулятор грузоподъемностью 25 тонн, звенья дополнительно оснащены сварочным и газопламенным оборудованием, также в комплекте грузовая платформа.
Фото: сайт МЧС России. Спасти лиманы и их обитателей Ландшафтные пожары в плавнях и лиманах — одна из сезонных бед степных районов Кубани. Когда горит камыш, в пламени гибнут гнездовья птиц и множество животных, а порой огонь угрожает и поселкам. Подобраться к огню в плавнях на обычной технике невозможно.
Оно имеет сразу три режима работы — предусмотрена возможность воздействовать только на передние оси при движении на высоких скоростях, либо лишь на задние, что удобно для медленного маневрирования. Наконец, можно заставить все восемь колес поворачиваться в одну сторону. На специализированном гиганте длиной 6300 мм, шириной 2500 мм и высотой 2700 мм, да еще и снаряженной массой 4800 кг лучше не спеша и с наслаждением перемалывать оффроуд.
Его геометрическая проходимость выглядит совершенной и абсолютной, а дорожный просвет в 450 мм вселяет уверенность перед сложными препятствиями. Болота, тундра, водные препятствия, боевые бригады кабанов и спецназ медведей — все это мелочи! Внутри довольно удобно, при этом есть вариативность исполнений. Комплектация «Турист» вмещает восемь человек, а «Охотник» встречает многоместными сиденьями, которые трансформируются в «кровати» для четырех странников. Невероятная длина, равная 7850 мм, высота в 3100 мм, 6300 килограммов «живого веса» и оранжевый вариант окраски создают вполне определенный ассоциативный ряд, но вблизи напрашиваются аналогии с тем же «Шаманом», причем не только из-за количества движителей. Алексеева и ООО «Завод механических трансмиссий», базируется на герметичной раме-лодке, обеспечивающей дополнительное водоизмещение. Окончательно почувствовать себя капитаном корабля позволяют два водомета с приводом от раздаточной коробки, которые ставят на некоторые версии.
Другим предметом особой гордости является… гибридная силовая установка, выступающая альтернативой дизельному исполнению. Казалось бы, эксплуатация при сверхнизких температурах и аккумуляторная батарея плохо сочетаются друг с другом, но благодаря техническим решениям, называемым не иначе как прорывными, АКБ способна переносить апокалиптический холод. Более того, при необходимости «Русак» способен снабжать электроэнергией небольшой населенный пункт. Между внешней обшивкой из стеклопластика и алюминия и панелями салона находится 40-миллиметровый слой утеплителя, создающий своего рода эффект термоса. Другая особенность — два дополнительных 100-литровых бака. Они существенно увеличивают запас хода относительно стандартного «Русака», берущего на борт 300 л солярки. Вариаций вообще может быть множество — в фирменной презентации фигурирует машина с бортовым кузовом, исполнение шасси, а также «грузовик» со спальным местом и грузопассажирские вездеходы с разным количеством посадочных мест вплоть до шестнадцати.
Гусеничный амфибия-вездеход
Промышленная разработка Приразломного месторождения начата в декабре 2013 года. Новый сорт нефти ARCO впервые поступил на мировой рынок в апреле 2014 года. Специально для разработки месторождения в России была создана морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП «Приразломная», которая обеспечивает выполнение всех технологических операций: бурение, добычу, хранение нефти, подготовку и отгрузку готовой продукции. Платформа рассчитана на эксплуатацию в экстремальных природно-климатических условиях, отвечает самым жестким требованиям безопасности и способна выдержать максимальные ледовые нагрузки. Варандей — вахтовый посёлок, который используется компанией в качестве промежуточного пункта размещения персонала проекта «Приразломное».
Он способен перемещаться по болотам, песку, снегу, льду, каменным россыпям и даже преодолевать водоемы вплавь. Передвижная химико-бактериологическая лаборатория АО "Мосводоканал" проводит выездные анализы воды в трубопроводах, в том числе по просьбам горожан. А передвижная экологическая лаборатория ГПБУ "Мосэкомониторинг" применяется для обследования территорий города вдали от автоматических станций контроля загрязнения атмосферы и оснащена оборудованием для отбора проб воздуха для последующего анализа по более 120 загрязняющим веществам. Ранее "Утро.
Грузовая позволяет перевозить до двух тонн груза. Промышленная предполагает монтаж лабораторий, буровых или других мобильных установок и может использоваться в нефтегазовой, строительной и научной сфере. Другие новости.
Но, как оказалось, «Тритон» не идеален. И после испытаний туляками претерпел ряд небольших изменений. После уже поступил на вооружение в МЧС России. А прототипом чудо-машины был советский ПТС. Вот где наши спасатели почувствовали разницу. Сейчас вместе со своими двумя амфибиями спасатели завершили подготовку всей техники к зиме. Илья Подгорный, командир первой спасательной роты Тульского спасательного центра МЧС России: «В этих машинах находится оборудование, которое тоже нужно обслуживать и готовить к зиме. Замена топлива происходит, при необходимости меняется резина. Техника должна быть всегда готова, потому что по команде — сразу выезд».
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
Новейший российский вездеход-амфибия ПТС-ПС — пост пикабушника apa111. 21:32 Российский вездеход-амфибия "Бурлак" прошел крещение льдом и снегом в Арктике. Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС Тритон, принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Группа геологов вместе с инженерами создала шестиколесный вездеход-амфибию Green Scout с электрической силовой установкой. "Такой вездеход-амфибия впервые создан специально для наших спасательных подразделений.