Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустит книгу «Формы жизни. Billie Eilish and Alessandro Michele Talk Friendship, Collaboration, and Dramatic Transformations at Forces of Fashion. Alessandro Michele and Jared Leto at the Met Gala 2022 CREDIT: Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue. Алессандро Микеле не сидел у себя в историческом особняке просто так: новый креативный директор Valentino написал философский том, в котором он вместе с философом Эмануэлем. Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы.
Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле
А если нет — революция пожирает своих детей. Вопрос в том, продолжит ли Микеле шокировать и удивлять, если покинет Kering ради своего бренда. Конечно, основать свою марку он сможет. Он — превосходный стилист и хороший художник, поймавший дух времени и сумевший совместить его, впрочем, даже не со своим видением, а с наследием Gucci. Сумеет ли он почувствовать и принять дух нового, изменившегося можно даже сказать, военного времени, а главное, найти способ выразить его уже собственными средствами, а не с помощью сумок и обуви Gucci — на самом деле вопрос. Но увольнение такой знаковой звезды, как Микеле, заставляет задуматься не только о будущем дизайнера, но и о состоянии индустрии. Последнее время о новой этике в ней говорят едва ли не больше, чем о новых коллекциях. Дизайнеры, управленцы и вообще все работники моды ежедневно проходят проверку на соответствие законам толерантности, увы, не очень пока понятным и часто противоречивым.
Декларации о приверженности идеям свободы, равенства и братства стабильно и послушно публикуют все модные бонзы. Но бесконечные уходы дизайнеров заставляют усомниться в искренности этих заявлений или как минимум вновь задать вопросы, а так ли уж индустрия заботится о тех, кто отдает ей талант, время, даже жизнь? Ни один дизайнер, даже самый выдающийся, не может всю жизнь выпускать только успешные коллекции и сообщать миру только гениальные и отражающие дух времени идеи. Люди устают, меняется время, покупатели меняют предпочтения. И это такая же часть творческой жизни, как спады и убытки в бизнесе. Решением для гигантов может стать диверсификация бизнеса, как, например, в Louis Vuitton и Chanel, где прибыль от кожгалантереи и косметики позволяет Николя Гескьеру и Виржини Виар спокойно работать. Да, понятно, что мода — бизнес, и держать высокопоставленного сотрудника, чье время ушло, никто не будет.
Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci. Первый удар удалось отбить: помогли онлайн-продажи. Увы, в последующие волны не сработали и они: ковидные ограничения в Китае вернули и даже предписали закрыть склады, что сказалось на интернет-торговле.
Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла. Рекламная кампания Gucci Love Parade Инвесторы занервничали, и, судя по всему, творческая команда тоже. Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу.
Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая. Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga. Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу.
Ходят слухи, что владельцы Kering, которому принадлежит Gucci, советовали Микеле сменить экспрессию на что-то более релевантное миру, пережившему пандемию и переживающему экономический кризис, военный конфликт в Европе и тревожное ожидание несветлого будущего. Какая уж тут экспрессия? Но вроде бы Микеле не захотел.
В мире моды, особенно когда речь о тяжелом люксе, на эфемерных понятиях «философия марки», «ДНК бренда» и «мир дизайнера» строится очень многое. Но, пожалуй, именно для поколения дизайнеров, ставших звездами в 2010-е а Микеле в этом ряду — один из главных , декларация жизненных установок оказалась не просто маркетинговым маневром, а путем к успеху и основой основ, кое-где затмевающей собственно дизайн. При этом у Микеле действительно получилось сформулировать главные ценности эпохи середины-конца 2010-х: инклюзивность, равноправие, ноль границ и стереотипов, полная свобода самовыражения.
Да, он ходил не только в затертых полосатых джемперах, но и в трогательном черном платье с белым воротничком, который умело уравновешивал серыми джинсами и неизменными кедами Convers. Именно этот наряд культового персонажа рок-сцены и вдохновил Алессандро Микеле на создание мужского платья для мужской коллекции Gucci. Оно представляет собой удлиненную хлопковую рубашку с орнаментом и короткими рукавами и выполнено в двух цветах — оранжевом и с цветочным принтом. Главная деталь — контрастный белый воротник «Питер Пэн» Не знаете, что это? Пройдите наш тест.
RU - Итальянский дом моды Valentino назначил Алессандро Микеле своим креативным директором вместо ушедшего в отставку на прошлой неделе Пьерпаоло Пиччоли. Пиччоли отвечал за разработку модных коллекций в Valentino на протяжении более 25 лет. Микеле до ноября 2022 года занимал пост креативного директора Gucci, пишет Financial Times.
Alessandro Michele’s final collection for the House is now available to buy.
- Most viewed
- Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку
- Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci.
- Креативный директор, работавший в компании Gucci с 2015 года, покинул свой пост
Смена эпох: модельер Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino
Алессандро Микеле не сидел у себя в историческом особняке просто так: новый креативный директор Valentino написал философский том, в котором он вместе с философом Эмануэлем. Как креативный директор Алессандро Микеле завоевал любовь юных клиентов и почему руководство решило от него избавиться, разбиралась «». Высокопоставленные источники сообщают, что креативный директор Алессандро Микеле покидает бренд. Предшественник Де Сарно Алессандро Микеле проработал в Gucci 20 лет, семь из них в качестве креативного директора.
АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI
Этот изобретательный итальянец обезглавил Джареда Лето, вернул мужчинам барочные оборки и вышил схему женской репродуктивной системы на летних платьях. Став креативным директором Gucci, Алессандро Микеле сбросил гламур с корабля современности, дав начало эпохе свободы, изменчивости и буйной фантазии. Каждая его коллекция вызывает столько же восторгов, сколько недоумения и отторжения… Микеле сам - воплощение своего творчества. Алессандро родился в 1972 году в Риме, в творческой семье. Его мама — ассистентка кинопродюсера — обожала гламур и моду, а отец, инженер, в свободное время занимался искусством и литературой. Алессандро считал его кем-то вроде шамана — отец всегда был погружен в свои мысли, витал в облаках, словно наполовину обитал в другом мире.
Микеле впитывал любовь к моде от матери, а от отца — умение нестандартно мыслить. Воспитал будущего дизайнера и сам вечный город Рим — своими контрастами, кинематографичностью и повсеместно проникающим искусством. Реклама Gucci и модель на одном из первых показов Микеле. Микеле получил образование в области дизайна костюма, но довольно долго занимался исключительно аксессуарами, адаптируя свои идеи к творческому почерку креативных директоров марок, с которыми сотрудничал. Он оказался в Gucci в далеком 2002 году, еще в эпоху Форда, который проповедовал глянцевую и в то же время безудержную сексуальность, четкую гендерную определенность и шик.
Во многом эту линию продолжала и Фрида Джанини. Словно невидимый для всего модного мира, Микеле сменил немало должностей в Gucci прежде, чем выйти из тени и изменить все. А по его собственным словам — разрушить. И все же - женственность!
Using twins, as the House did in the show, Gucci takes over an Italian villa to showcase how its identity — new and old — comes to life with twists to its own norms. Take its loafers, for example. This traditional silhouette has been a part of the Gucci identity for decades, but now, they appear with heart-shaped toes.
Пока Баленсиага не выпустил две кампании, которые столкнулись с моральной истерией части общества. На одной из серий изображений были изображены дети с ассортиментом праздничной сувенирной продукции, включая плюшевых медведей, украшенных кожаными бондажными нарядами, взятыми с последнего показа мод бренда. В другой кампании была показана сумка Balenciaga x Adidas поверх канцелярских принадлежностей и документов, один из которых был копией документа «США против Уильямса», решения Верховного суда США по законам о детской порнографии. Свидетельствует о теневом заговоре в высших эшелонах моды? Не совсем. Перед лицом нарастающей критики Balenciaga выпустила серию пресс-релизов, третий из которых принес извинения за «ряд серьезных ошибок, за которые Balenciaga берет на себя ответственность», заявив, что медведи никогда не должны были участвовать в съемках с детьми, и что бумаги, взятые из реквизиторской, вероятно, изначально были изготовлены для телевизионной драмы. Но ущерб уже был нанесен. К тому времени теория заговора уже была принята всеми правыми провокаторами и их последователями, и вскоре в дело вмешались даже благонамеренные матери, включая Кардашьян, пообещавшая пересмотреть свои отношения с легендарным французским домом. Было время, когда мы могли представить, что Демна ответит на такие споры, выпустив футболку с графикой «Faux News». Вместо этого Balenciaga подала иск на 25 миллионов долларов к декоратору, ответственному за съемку офиса. Так что же все это значит? После периода безудержного и необузданного творчества суждено ли мужской моде вступить в более безопасную эру, в которой менеджеры компаний удерживают дизайнеров от художественного риска? Конечно, стало сложнее представить, что Демна будет использовать свойственный ему бренд шока в ближайшем будущем, и другие дизайнеры, несомненно, возьмут себе на заметку.
Главная модная сенсация 2022 года: Алессандро Микеле покидает Gucci 07:15, 23 ноября 2022 г. Мода Хорошо осведомленные источники очень влиятельного издания WWD сообщают: креативный директор Алессандро Микеле покидает бренд Gucci. Официальное объявление от обеих сторон ожидается с минуты на минуту. На момент написания материала Gucci проигнорировали и не ответили на неоднократные запросы о комментариях на эту тему, которые отправили редакторы издания в штаб-квартиру. Источник на условиях анонимности сообщил, что группа Kering, владеющая брендом, попросила Микеле «совершить кардинальную смену в дизайне», чтобы заставить говорить о Gucci еще сильнее, но дизайнер якобы не удовлетворил просьбу.
Компания Gucci объявила об уходе креативного директора
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Gucci's FW23 collection runway show, its first since creative director Alessandro Michele left the brand, reveals streamlined luxury fashion. Биография дизайнера Алессандро Микеле: карьера, работа в Fendi, переход на должность креативного директора дома Gucci.
Регистрация
- Valentino opens their 'Forever Valentino' exhibition
- Алессандро Микеле - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
- Алессандро Микеле
- Алессандро Микеле уйдет с поста креативного директора Gucci
- Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino
- Привет Курту Кобейну: бренд Gucci выпустил мужское платье
Алессандро Микеле покидает Gucci
Алессандро Микеле не сидел у себя в историческом особняке просто так: новый креативный директор Valentino написал философский том, в котором он вместе с философом Эмануэлем. 35-летний британский актер Том Хиддлстон принял участие в рекламной кампании новой коллекции Алессандро Микеле, представив костюмную линию Gucci Tailoring Resort 2017. Алессандро Микеле занял пост креативного директора Gucci в 2015 году, и его назначение сразу стало громким. Gucci's FW23 collection runway show, its first since creative director Alessandro Michele left the brand, reveals streamlined luxury fashion.
Как прошел первый показ Gucci без Алессандро Микеле?
Самый модный скандалист, Алессандро Микеле не замечен ни в каких неприятных историях, связанных с личной жизнью – как и многие гении современности. Алессандро Микеле решился покинуть пост творческого руководителя дома моды Gucci, где оттрубил 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве шефа. Еще один важный талант Алессандро Микеле — объединять вокруг себя правильных людей. Преемник Тото стартуетПосле слухов последних нескольких часов пришло официальное объявление: Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci.
Правила комментирования
- Алессандро Микеле вернул нам «мохнатые» мюли/Новая коллекция/Коллекции/RENDEZ-VOUS DAILY
- Чем нам запомнился Алессандро Микеле на посту креативного директора Gucci?
- Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino | theGirl
- От прощания с Микеле до споров вокруг Balenciaga. Что происходит в мире мужской одежды?
Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле
Алессандро Микеле — все самые свежие новости по теме. Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы. Алессандро Микеле сотрудничал с брендом более двадцати лет. Семь из них — в качестве креативного директора. Алессандро Микеле официально оставил пост креативного директора Gucci.