ALEXANDR DEEV (IMO: 9940186) is a Ro-Ro/Passenger Ship and is sailing under the flag of Russia. За счет внушительных размеров «Александр Деев» вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения. Она изучит исполнение законодательства о безопасности мореплавания, даст оценку техническому состоянию судна и действиям экипажа.
Новый паром «Александр Деев» соединил Сахалин с материком
В 2024 году к нему присоединится второе судно этого проекта — «Василий Ощепков». Судно будет работать на линии «Ванино — Холмск», где заменит еще советские паромы типа «Сахалин». Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год.
Три грузовые палубы парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна — 150 человек. Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс.
За это время, по словам ответственного сдатчика парома Глеба Ильиных, предстоит выполнить испытания рулевого и якорного устройств; будут испытаны дежурные и скоростные спасательные шлюпки. Также перед амурскими корабелами и экипажем парома стоят задачи по испытаниям радионавигационного оборудования, комплексов связи и другого оборудования для обеспечения безопасности мореплавания и автоматизации обмена навигационной информацией. Кроме того, судостроителям предстоит проверить скоростные и маневренные качества судна. Огромную работу по подготовке парома к первому выходу в море провели специалисты отдела испытаний, механо-сдаточного производства, электромонтажники и трубообработчики.
Корабль вернется в Ванино, сейчас он ждет аварийной буксировки в порт.
Сахалинская транспортная прокуратура приступит к оценке техсостояния судна и действий экипажа, проверит соблюдение правил безопасности мореплавания. Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019. На морскую переправу он встал впервые минувшей осенью.
Сахалинский "Титаник": В море пассажирский паром столкнулся со льдиной
Новый паром повезет на Сахалин грузы и туристов - Российская газета | Судостроение и судоходство. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток. |
Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной в Хабаровском крае — РБК | Паром с именем «Александр Деев» вышел от достроечного причала Амурского судостроительного завода во Владивостоке на трехдневные испытания, которые пройдут. |
Комфорт, вместимость и безопасность: рейс парома «Александр Деев» встретили в Хабаровском крае | «Александр Деев» возвратился на линию после устранения проблем в феврале 2024 года. |
Сахалинский "Титаник": В море пассажирский паром столкнулся со льдиной | Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию. |
Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной на переправе Ванино — Холмск
Новейшее судно «Александр Деев» провело в акватории три дня. На первом этапе учения корабль получил задачу на выдвижение в. Экипаж горящего в Приморье иностранного судна Beks Force загерметизировал очаг возгорания в машинном отделении, сообщил РИА Новости пресс-секретарь. Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной и получил повреждение.
Буксировка парома между Сахалином и материком отложена
Ожидается, что он прибудет в порт Холмск 29 февраля. Путешествие из Читы до Магадана за 23 дня Построенный на Амурском судостроительном заводе паром «Александр Деев» прибыл в морской порт Холмск для работы на переправе Сахалин — материк 1 сентября прошлого года. Однако после ряда пробных мероприятий специалисты выявили несоответствие соосности рельс причальной инфраструктуры и парома.
Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром «Сахалин 10». Однако долгожданное прибытие «Александра Деева» поможет разгрузить линию и стабилизировать ситуацию, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко. Судно предназначено для перевозки до 32 железнодорожных вагонов 77 т или 27 автосоставов 55 т на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и до 9 легковых автомобилей 1,5т. На теплоходе имеются места для размещения и перевозки 200 человек пассажиров 112 каютных мест и 88 сидячих мест в салоне. Паром способен выполнять рейсы в сложных погодных условиях, двигаться во льдах толщиной до метра.
Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019. На морскую переправу он встал впервые минувшей осенью. В декабре 2021-го арендатор парома «Сахалинский пассажирский флот» информировал, что корабль не может принимать железнодорожные вагоны из-за его несовместимости с рельсами причала. Тогда судно возвратили строителям для доработки — его направили в приморскую Находку.
Суда предполагалось передать заказчику в декабре 2019 года, однако из-за введенных в отношении предприятия санкций ему пришлось менять оборудование, искать других поставщиков, что привело к увеличению сроков контрактов. Завод получил отсрочку. В результате "Александра Деева" сдали в эксплуатацию летом 2023 года, "Василия Ощепкова" планируют сдать в 2024 году. Эти суда идентичны, имеют усиленный корпус арктического класса Arc5. По своим характеристикам они превосходят действующие на линии паромы: каждое может одновременно взять на борт 26 вагонов или 30 цистерн, 15 автопоездов, а также 150 пассажиров. В настоящее время здесь эксплуатируются три парома, средний возраст которых составляет более 30 лет. На сайте компании сообщается, что ее основной деятельностью является оказание услуг морских перевозок пассажиров, багажа и грузов на регулярной морской линии Корсаков юг Сахалина - Курилы.
Грузопассажирское судно терпит бедствие на Сахалине, на борту 63 человека
Паром "Александр Деев" начал курсировать между портами Ванино в Хабаровском крае и Холмск на Сахалине в конце августа текущего года. Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье.
ГТЛК передала в лизинг паром «Александр Деев»
Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев» | Долгожданное видео с пассажирского парома проекта CNF11CPD "Александр Деев"! Это будет по-настоящему горячий выпуск, ведь видео снималось в июле 2022 года, а. |
На Сахалине паром с 63 людьми на борту врезался в льдину | Современное судно «Александр Деев» построено специально для обеспечения морского сообщения с Сахалином на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК). |
Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев» | Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. |
Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин
В Хабаровском крае грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждения после столкновения с льдиной на переправе Ванино-Холмск. Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию. Новый паром "Александр Деев" еще надежнее соединил Сахалин с материком. Фотографии из репортажа РИА Новости 01.09.2023: Паром "Александр Деев" на Сахалине | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Паром "Александр Деев" начал курсировать между портами Ванино в Хабаровском крае и Холмск на Сахалине в конце августа текущего года.
Новое судно выйдет на линию Ванино-Холмск из-за поломки «Сахалин-9»
Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин». Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин». «Александр Деев» строился под новые причалы, которые должны были быть созданы ФГУПом за время строительства судна, поясняет один из них. Современное судно «Александр Деев» построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае. Новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе, передали заказчику. Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин.
Сахалинской области передали новейший паром «Александр Деев»
Паром «Александр Деев» выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком | Современное судно «Александр Деев» построено специально для обеспечения морского сообщения с Сахалином на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК). |
Новейший паром "Александр Деев" испытывают во Владивостоке - Новости Владивостока и Приморья (16+) | Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». |
Паром «Александр Деев» готовят к передаче заказчику | «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий. |
Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной в Хабаровском крае — РБК | "На сегодняшний день судно "Александр Деев" проходит ходовые испытания. |
Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин
Паром "Александр Деев" назван в честь легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева (1918-1992), при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин». Современное судно «Александр Деев» построено специально для обеспечения морского сообщения с Сахалином на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК).