«Майор Гром: Чумной Доктор» выходит в прокат 1 апреля. Актер сыграл полицейского с задатками супергероя. Именно там проходила автограф-сессия с создателями и актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор». «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на экраны чуть больше года назад и сразу дал понять, что нацелен только на высокий результат: картина возглавила топ Netflix по просмотрам и стала одним из самых успешных релизов «Кинопоиска». «Майо́р Гром: Чумно́й До́ктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима.
Актеры фильма «Майор Гром: Чумной доктор» помечтали о супергеройском девизе
Вчера в Киноцентре «Октябрь» состоялась московская премьера долгожданного фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Дата выхода супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор» – 8 апреля 2021 года. На Кинопоиске фильм "Майор Гром: Чумной доктор" вышел после кинопроката 5 мая 2021 года. После премьеры фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» поклонники ожидали сиквел, либо экранизацию другого героя комиксов Bubble. «Майор Гром: Чумной доктор» — супергеройский фильм режиссера Олега Трофим, снятый на основе одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics.
Звезды фильма «Майор Гром: Чумной доктор» приедут в Екатеринбург
«Майор Гром: Чумной доктор» — супергеройский фильм режиссера Олега Трофим, снятый на основе одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics. «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на экраны чуть больше года назад и сразу дал понять, что нацелен только на высокий результат: картина возглавила топ Netflix по просмотрам и стала одним из самых успешных релизов «Кинопоиска». 1 апреля на все экраны страны выходит первый российский фильм о супергерое «Майор Гром: чумной доктор». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники, Монтажеры. Игорь Гром – современный супергерой: честный, смелый и принципиальный полицейский. Но вот его родной Петербург решил поставить на колени преступник в маске Чумного доктора.
Михаил Китаев («Майор Гром: Чумной Доктор») об особенностях работы над фильмом
первая полнометражная экранизация популярного российского комикса вселенной Bubble. «Майор Гром: Чумной доктор» — полнометражный фильм по мотивам первой истории из серии комиксов Майор Гром. Супергеройский фильм на основе комиксов BUBBLE «Майор Гром: Чумной доктор» вышел в России 1 апреля 2021 года.
Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда
На автограф-сессию с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор» в Центральном детском магазине (ЦДМ), куда пришли тысячи человек, вызвали полицию, сообщил 16 мая Telegram-канал Baza. «Любой желающий сможет задать вопрос актеру Александру Сетейкину из фильма „Майор Гром: Чумной доктор“ и редакции издательства оригинальных комиксов BUBBLE, а также послушать группу ANZHELA VOPIT, гитаристом и вокалистом которой является актер Сергей. Встреча с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор» прошла в ЦДМ 16 мая. "Майор Гром: Чумной Доктор" – первая полнометражная экранизация популярного российского комикса вселенной BUBBLE про приключения отважного полицейского.
Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Вскоре после начала автограф-сессии команда Bubble Comics, по комиксам которой снимался фильм, попросили гостей разойтись. Bubble Comics отметили, что кто-то вызвал полицию. Мероприятие пришлось прервать, одного из организаторов допросили в отделе полиции.
В Сергея «Чумного доктора» Разумовского — миллионера, филантропа и основателя социальной сети «Вместе» — перевоплотился Сергей Горошко.
Он был одним из первых утвержденных на роль в фильме актеров. Я уверен, что у него очень большое будущее. У Сергея какая-то совершенно удивительная харизма: и положительная, и отрицательная одновременно, за ним интересно наблюдать», — считает Трофим. Для роли Горошко похудел на 10 килограммов и покрасил волосы в рыжий цвет. Он признается, что до кастинга комиксами вообще не увлекался, не считая детской книжки о черепашках-ниндзя. Однако после первых же проб прочитал всего «Майора Грома» и понял, что это «довольно серьезная литература».
Взял пару уроков у своих знакомых и ходил по Санкт-Петербургу — рисовал архитектуру и наших персонажей в стиле мультфильма «Шайбу! Аксенова в рамках подготовки к роли, как и все, прочитала комикс и много общалась с его авторами, а также занималась с педагогами по пластике и речи работала над особым тембром голоса для некоторых сцен. Кроме того, Аксенова и Жизневский несколько недель разучивали парный танец своих героев. Движения для него разработал хореограф Стас Литвинов. Вот что Маклаков говорит о режиссере: «Олег влюбляет в себя тем, что очень бережно и внимательно относится к предложениям актеров и никогда на них не срывается, а еще у него замечательное чувство юмора. Трофим — один из самых талантливых молодых режиссеров сегодняшнего поколения».
В эпизодических ролях в картине можно будет увидеть Трофима и Коткова. Что интересно, во избежание утечки информации в массовке не было фанатов комикса, об этом специально позаботились скаутеры. Кроме того, членам съемочной группы было запрещено фотографировать на площадке, а представителям массовки на всякий случай заклеивали камеры на смартфонах. Фильм был снят в 2019 году за 84 смены, пятьдесят из них группа провела в Санкт-Петербурге, остальные — на московских локациях. За камерой на проекте был оператор Максим Жуков «Каждому свое», «Отдел». У нас Большая Морская улица перетекает в улицу Радищева, улица Жукова вдруг становится улицей Галерной, а Невского проспекта как будто и вовсе не существует», — рассказывает Трофим.
Питер орал! Мы очень классно провели время, но при этом были заняты серьезным делом», — делится режиссер. Так, сцена погони снималась на пяти петербургских улицах, на нее понадобилось аж десять съемочных дней. Все трюки поставили специалисты компании «Русские каскадеры» под руководством Александра Стеценко. Закадровая команда побывала на крышах тридцати питерских зданий. В кадре появятся многие исторические места северной столицы, включая Мраморный дворец, Дворцовую площадь, Красный мост и академию им.
И ещё не всё! Работа над сценарием завершена, первый съёмочный день запланирован уже в марте! События будут развиваться спустя год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором.
Также в фильме появится новый суперзлодей по прозвищу Призрак, которого прежде не было в комиксах», - отметили создатели.
Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
Премьера новой режиссерской работы Олега Трофима «Лед» состоится 1 апреля. Сюжет ленты повествует о майоре полиции Игоре Громе, который славится на весь Петербург своей непримиримостью по отношению к преступникам. Но все меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора.
Тихон Жизневский, сыгравший главного героя, рассказал, что «шаверму покупали там, где она продавалась, рядом». После чего вмешался Роман Котков со словами: «К сожалению, в фильм проникла шаурма вместо шавермы. Мы не будем раскрывать моменты». Дело в том, что события картины происходят в Петербурге, и большинство сцен снималось в культурной столице, но не все. Часть съёмок проходила в Москве. Один из гостей поинтересовался: «Как Вы смогли привлечь Виталия Милонова? Мы написали его помощнику с предложением об участии. И он с удовольствием согласился».
Актёры не стали делиться закадровыми смешными историями со съёмок. Однако Михаил Китаев планирует в будущем добавить подобные сцены в «оглавление фильма». И в целом, создатели хотели бы выпустить более полную версию кинофильма, так как по словам Романа Коткова: «Сценарий в пять раз больше, чем получился фильм».
Встреча с актёрами «Майора Грома...
Зачем извиняться? Чумной доктор» Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым. Напомню, что в апреле состоялась премьера отечественного фильма «Майор Гром. Чумной доктор» по комиксам издательства Bubble.
С обзором на эту киноленту вы можете ознакомиться по ссылке. Что произошло? Количество желающих сфотографироваться с актёрами и получить их автографы было так велико, что образовались очереди на улице и толпа внутри ЦДМ. Вот сколько людей собралось.
Изображение из открытых источников Вот сколько людей собралось.
Несмотря на это актёры Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарёв активно соперничали друг с другом за право сниматься в этом костюме в сценах, где лицо Чумного Доктора скрыто под маской. Ещё бы, ведь костюм был оснащён настоящими ручными огнемётами! Спойлер: пострелять из них удалось только Горошко. Костюм Чумного Доктора, оборудованный ручными огнемётами Фото: Bubble Studios Единственный актёр, который снимался в своей собственной одежде, — это Киевстонер, сыгравший роль давнего знакомого и информатора майора Грома. Александру Сетейкину и Юрию Насонову красили волосы, а Любовь Аксёнова за время съёмок сменила не один парик. Цвет волос Сергея Горошко также был изменён, но помимо этого артист сбросил 15 килограммов. Больше всех в этом плане досталось Тихону Жизневскому: ему пришлось состричь кудри, отрастить усы, покрасить волосы, избавиться от 10 килограммов и создать с помощью тренировок в спортзале мышечный рельеф. Кардинальные преображения не коснулись только Дмитрия Чеботарёва: в кадре он предстаёт перед нами таким, каким пришёл пробоваться на роль Олега Волкова. Стараясь достичь нужного эффекта, каждый из артистов вживался в роль по-своему.
Так, для того чтобы лучше понять своего героя, Тихон Жизневский прочитал все комиксы о майоре Громе, а Сергей Горошко пошёл ещё дальше и завёл блокнот, в котором расписал полную биографию Сергея Разумовского, начиная с дня его рождения и заканчивая событиями, которые выходят далеко за рамки сценария фильма. Какую-то информацию актёр черпал из комиксов, некоторые факты узнавал у сценаристов, что-то придумывал сам. Помимо этого, исполнитель роли Чумного Доктора не снимая носил линзы — неотъемлемую часть внешности этого героя. Они были на актёре даже под маской, когда его глаз не было видно. По словам Сергея Горошко, для него это оказалось настоящим испытанием, так как непривыкшие к линзам глаза постоянно слезились и чесались. Зато такой приём позволял быстрее входить в образ Чумного Доктора и ловить нужное настроение. Реквизит помог сблизиться с персонажем и Михаилу Евланову, сыгравшему роль сотрудника секретной службы Евгения Стрелкова. Отличительная особенность внешности этого героя — широкая хищная улыбка, для создания которой актёру на зубы клеились специальные накладки. И не снимал их целый день». Михаил Евланов в образе героя фильма Евгения Стрелкова Фото: Bubble Studios Интересно, что фургоны на съёмочной площадке были подписаны именами героев фильма, а не актёров, которые их играли.
Чуть было не было О процессе работы над фильмом у съёмочной группы в основном остались приятные воспоминания: актёры наперебой рассказывают о том, как сдружились и сработались друг с другом на площадке, продюсеры хвалят творческую команду, которая на высоком уровне смогла воплотить все задумки, и те, и другие дружно отмечают талант и трудолюбие режиссёра. Однако не всё во время создания киноленты проходило гладко.
Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор»
Поделиться Спойлеры! Если верить прошлым интервью , то во время съемок несколько актеров носили костюм. Так вот, это был актер Дмитрий Чеботарев. Он играл Олега Волкова, но оказалось, что на самом деле Олег — галлюцинация Сергея Разумовского, его темная сторона. Настоящий Олег считается погибшим в Сирии. Чеботарев пришел в подкаст Bubble, где рассказал о том, как играл сцены Чумного Доктора: Чеботарев носил костюм на съемках, он вспоминает, как костюм постоянно шумел при любом движении.
В общей сложности съёмочная группа фильма побывала на 30 разных крышах Санкт-Петербурга. Для записи музыкальной темы Чумного Доктора был создан специальный музыкальный инструмент Спэйс Челло. Костюм Чумного доктора был сделан с полноценными ручными огнемётами, которые полностью функционировали. Чтобы актер внутри не пострадал, перед каждым дублем костюм опрыскивали специальной защитной жидкостью.
Кроме того, специальные застежки на костюме обеспечивали систему вентиляции, чтобы обезопасить его носителя от перегрева. Сцена презентации соцсети "Vmeste" снималась в конференц-зале "Матрешка" в Сколково. Это один из самых технологичных залов в России с возможностью выводить изображение длиной до 80 метров для демонстрации контента. Для скетчбука Димы Дубина было создано более 50 иллюстраций.
Одна их часть была нарисована Артёмом Бизяевым , вторая - актёром Александром Сетейкиным, исполняющим роль персонажа. Актёр Тихон Жизневский порвал связку на ноге во время съемок сцены погони, сломал нос каскадеру и поранил кулак во время репетиции одной из боевых сцен. Для казино "Золотой дракон" были изготовлены фирменные фишки общим номиналом более 1 млн долларов. Для роли Евгения Стрелкова актёру Михаилу Евланову приходилось ходить с искусственными зубами.
За всё время съёмок было съедено 55 шаверм, уничтожено 30 автомобилей и сожжено 873 литра горючей жидкости. Для сцены с разбрасыванием денег из инкассаторской машины было рассыпано 900 тысяч кинорублей, а в казино - 10 тысяч блёсток. В комиксах Фёдор Прокопенко находился в звании полковника, но для фильма его было решено повысить до генерал-полковника и начальника всей полиции Санкт-Петербурга. Для сцены открытия памятника первому полицмейстеру Санкт-Петербурга был изготовлен настоящий бронзовый бюст, установку которого многие СМИ приняли за возведение настоящего памятника.
Для одной из экшен-сцен была построена полноценная копия машины Lamborghini Aventador. Офис Разумовского и квартира Грома были построены в павильонах. Полицейский участок был построен на месте заброшенного банка. Его интерьер был отчасти восстановлен во время создания локации.
Полиция бессильна. От Игоря Грома будет зависеть судьба всего города. Даже без компьютерной графики, которой обязательно будет немало, в кадре все есть: настоящий огонь и дым, уникальные декорации и сотни актеров. Большую роль, безусловно, сыграл город. Такого Санкт-Петербурга вы еще не видели. Такой полиции, как фильме, и не будет. Но именно таких героев мы ждали. В проекте продумано все до мельчайших деталей с одной большой целью — чтобы понравиться зрителям», - сказал режиссер фильма Олег Трофим.
Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались.
Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках.
В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся.
У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве.
Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране.
Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности.
В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ.
Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами.
Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата.
А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно.
Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена.
В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве».
Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно.
В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто.
Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы.
Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился
Актёры фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" высказались о персонажах и первоисточнике | Вышел финальный трейлер отечественного кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор». |
Рената Пиотровски, Анжелика Каширина и другие на премьере фильма «Майор Гром: Чумной доктор» | 1 апреля на все экраны страны выходит первый российский фильм о супергерое «Майор Гром: чумной доктор». |
Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» - Подъём | Фильмы «Майор Гром: Чумной Доктор» (12+) и «Гром: Трудное детство» (18+) основаны на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics. |
Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
Так что совсем исключить появление Жизневского в фильме пока нельзя. Над приквелом работает тот же режиссер - Олег Трофим. События "Трудного детства" развиваются за 20 лет до сюжета "Чумного доктора", - анонсирует Кинопоиск. Тогда Игорь Гром был простым школьником, смотрел "Терминатора" и вечно пропадал на улице с другом Игнатом, пока его отец ночевал на работе, гоняясь за различными преступниками. Вместе с будущим начальником петербургской полиции Федором Прокопенко Гром-старший охотится за боссом криминального мира Анубисом этот факт навевает ассоциации с произведениями Виктора Пелевина, честно говоря. В это время Игорь ищет варианты срочно заработать большую сумму денег и ввязывается в сомнительные авантюры на пару с Игнатом. Наш актерский состав и герои, которых они сыграют, не просто вернутся в прошлое - мы расскажем про жизнь персонажей и то, что будет характеризовать их в дальнейшем.
Мы очень сильно за вас переживаем, ребята», — заявил Горошко. Чуть не лопнуло это здание.
Это круто! Роман Котков пояснил, что речь идёт об автограф-сессии с артистами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», которая проходила в той же локации. В апреле автограф-сессии, связанные с фильмом о майоре Громе, проводились в торговых центрах Санкт-Петербурга и Москвы. Аналогичное мероприятие также состоялось 23 февраля, ещё до премьеры фильма. Вы невероятные, вас просто столько, что мы готовы купаться в ваших эмоциях. Простите, что сегодня эти эмоции расстроенные», — заявил Котков. По итогам сорванной встречи организаторы обещали выпустить дополнительный тираж комикса с эксклюзивной обложкой, которая вызвала особый интерес со стороны гостей, и бесплатно отправить экземпляры с автографами артистов тем, кто пытался попасть на мероприятие. В выходные нарушения выявили и на другом массовом культурном мероприятии.
На странице комитета города по культуре во «Вконтакте» заявили, что организаторы обязались обеспечить соблюдение требований по социальному дистанцированию, использованию средств индивидуальной защиты масок и перчаток и нахождению зрителей на местах во время концерта. Однако в итоге концерт прошёл с нарушениями.
Он основан на серии одноименных комиксов отечественного издательства Bubble Comics. По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит человеку в маске Чумного доктора, против которого бессильна полиция. Кинокартину сняли в Санкт-Петербурге. В начале мая стриминговый сервис Netflix купил права на российский боевик.
Кроме того, можно было бесплатно сфотографироваться и пообщаться с аниматорами в костюмах персонажей из кинофильма: грабителями, Майором Громом, Чумным Доктором. За час до приезда актёров начали собираться молодые люди. Большинство из них уже успело посмотреть киноновинку. Гости фестиваля обсуждали сюжет картины, вспоминали, что было в оригинальных комиксах и с нетерпением ждали начала пресс-конференции. За пятнадцать минут до начала конференции вышел ведущий ТРЦ. Он с юмором представил программу предстоящего дня. Гостей пригласили поучаствовать в организованном квесте и получить призы, побывать на небольшой аллее авторов, а также посмотреть выставку истории отечественного комикса — ведь «комикс начался не вчера»! Вступительное слово произнес Роман Котков, который благодарил всех, кто пришёл. Почти сразу после этого перешли к вопросам от гостей к участникам фильма. И хотя организатор и сценарист просили задавать вопросы без спойлеров, один из первых вопросов касался сюжета фильма: почему главный полицейский участок — один на весь город? На этот вопрос ответил продюсер фильма Михаил Китаев: «Это главное управление полиции.