Вы Очевидец: большая подборка видео роликов различной тематики. Аида Ведищева "Лесной олень" (1971). В 2018 году Аида Ведищева передала в коллекцию Фонда историка моды Александра Васильева два концертных платья 1970-х годов, одно из которых создано по эскизу художника Бориса Мессерера в мастерских Большого театра [12]. биография, новости, личная жизнь. Лесной олень текст. Осенью в дождливый серый день Проскакал по городу олень, Он летел над гулкой мостовой Рыжим лесом, пущенной стрелой. Лесной олень Аида Ведищева: где послушать историю о нем.
Аида Ведищева - Лесной Олень
История Аиды Ведищевой о лесном олене напоминает нам о важности сохранения природы и бережного отношения к животным. Сегодня трек «Лесной Олень» исполнителя «Аида Ведищева» занимает 50 место в «Топ-100 синглов» радиостанции «Говорит Москва». Аида Ведищева Лесной олень, Аида Ведищева Aida Vedishcheva. Охваченный отчаянием, поэт, чтобы немного отвлечься, решил почитать новости в многотиражке. Вернись лесной олень по моему хотенью. Аида Ведищева — Лесной Олень (Drum and Bass Remix).
Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь
Две карьеры, две жизни певицы Аиды Ведищевой в документальном фильме "Аида Ведищева. Песня «Лесной олень» Аиды Ведищевой рассказывает о встрече с загадочным и красивым лесным оленем. Аида Ведищева "Лесной олень" (1971). Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Песня «Лесной олень» Аиды Ведищевой рассказывает о встрече с загадочным и красивым лесным оленем.
Аида Ведищева "Лесной олень" (1971) 📹 12 видео
Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на «бис» и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список». Аида Ведищева Фото: socionics. Однако реализовать все свои творческие планы ей так и не удалось. С ансамблем «Мелотон» она поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», но формат мюзикла вызвал недовольство советских чиновников — в этом усмотрели влияние Запада. Спустя 8 месяцев у певицы забрали ее музыкальный коллектив, она создала новый, но и его постигла та же участь. Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст!
Певица Аида Ведищева Фото: kino-teatr. И на пороге 40-летия Аида Ведищева решилась на отчаянный шаг: начать новую жизнь в эмиграции. Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было. Она говорила: «У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». Исполнительница шлягеров из легендарных советских фильмов Фото: stories-of-success. Начинать пришлось буквально с нуля: Ведищева поступила в театральный колледж и в течение 4-х лет изучала американское театральное искусство, подрабатывая медсестрой.
Когда таможенник отвернулся, Ведищева смогла спрятать колье из бисера.
Кроме того, ей удалось вывезти всю фонотеку со своими записями и пять собак. Приехав в США, Ведищева сразу же пошла к американским агентам. И хотя выпускница иняза не имела проблем с языком, ее манеры советской певицы были совершенно чужды на западе. Она стала студенткой театрального колледжа в Бруклине, где в течение четырех лет изучала американский кинематограф, театр и танец. Вечерами подрабатывала медсестрой, пела для русской аудитории в ресторанах. Природная брюнетка перекрасилась в платиновую блондинку, чтоб соответствовать голливудским канонам. Со временем Ведищева получила признание у представителей русской эмиграции в США, создала собственный театр и телешоу на местном телевидении. И уже вскоре в малом «Карнеги-холле» Аида Ведищева представляет свою первую американскую программу с лучшими хитами Бродвея и Голливуда.
Со своими программами она выступала в Канаде, Европе, Израиле. Четыре мужа и сын Аиды Ведищевой Вячеслав Ведищев. Первый муж, артист цирка Вячеслав Ведищев, подарил ей свою фамилию и сделал мамой сына, которого назвали Владимиром переехал в США в 18 лет. Аида Ведищева с сыном Владимиром. Играя звезду» Первый канал Второй муж, Борис Дверник, был пианистом и руководителем ее ансамбля. Именно вместе с ним Ведищева перебралась на постоянное место жительства в США. Однако на чужбине супруги расстались. Борису было сложно привыкнуть к новому образу жизни.
Уже после расставания с Аидой он свел счеты с жизнью. Аида Ведищева и Борис Дверник. Играя звезду» Первый канал В Америке Ведищевой удалось осуществить мечту многих женщин и выйти замуж за миллионера. На концертах ей неоднократно передавали цветы с записками о встрече от богатого поклонника. Аида их поначалу игнорировала, а потом Джей Маркофф, так звали миллионера, нашел ее через актерское агентство. Не устояв перед щедростью и ухаживаниями мужчины, Ведищева согласилась на брак, который продлился пять лет.
А ты такая энергичная - для себя другой соберешь! Как только ребята набрали силу, их у меня... Тогда я сказала себе: "Все, хватит! Больше у меня никто ничего не отберет!
На сцене были только я и мои танцоры, трое братьев-близнецов Абидовых: одного роста, похожие как три капли воды, стройные, пластичные, красивые! Сейчас-то все артисты поют под инструментальную фонограмму, но никто не знает, кто был родоначальником этого! Я просто хотела работать, радовать людей, а тучи надо мной сгущались. Сразу после Сопота я узнала, что Фурцева "поставила галочку" напротив моей фамилии - как наиболее неблагонадежной. Приехала как-то на гастроли в Ташкент и слышу от друзей на радио: "Аидка, разве ты еще здесь? А нам приказали пленки твои размагнитить! Позже я узнала, что был разослан список видеоматериалов и радиозаписей примерно 60 фамилий! Среди неугодных были и Вишневская, и Ростропович, и - ближе к концу - Ведищева... В титрах фильмов не было моего имени - будто пою не я! До этого у меня и мысли об эмиграции не было.
Да, сложно было, тяжело, но я не собиралась - меня заставили. Про меня говорили: "Она уехала из-за денег! Я уехала свободно творить в свободной стране. И сразу после этого надолго окончательно опустился "железный занавес". Кто знает, что было бы со мной, с мамой и сыном, если бы я не успела? Мне разрешили взять с собой мою фонотеку. А вот к остальному придирались нещадно: то нельзя, это нельзя! Я имела несколько концертных костюмов, сшитых еще в знаменитой мастерской Большого театра - вот они-то и объявлялись "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны". Я пыталась объяснить, что в Америке я снова буду петь и это моя рабочая одежда. В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера.
Естественно, его вывезти не разрешили. Но мне настолько было жаль терять такую красоту, что когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно собрала колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку, все - крышка Аиде! Но обошлось... Проблем с языком у меня не было - еще в Иркутске окончила иняз и наивно думала, что сразу получу какие-то предложения. Но не учла, что я была советская певица, с манерами, совершенно чуждыми им. Мне пришлось отвыкать от многих советских привычек, практически от всего, и в первую очередь - от "звездомании". Это здесь каждый артист считает себя богом и верит в то, что он самый лучший. Да, здесь я была примой, звездой, а в Америке снова стала простой студенткой: поступила в Бруклин-колледж, изучала американский кинематограф, театр, танец, метод доктора Судзуки, вырабатывающий дыхание.
Карел Готт со словами «Я не могу петь, когда Родина в опасности», покинул конкурс. Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: «Ведищевой — не петь! Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на «бис» и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список». Аида Ведищева Фото: socionics. Однако реализовать все свои творческие планы ей так и не удалось. С ансамблем «Мелотон» она поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», но формат мюзикла вызвал недовольство советских чиновников — в этом усмотрели влияние Запада. Спустя 8 месяцев у певицы забрали ее музыкальный коллектив, она создала новый, но и его постигла та же участь. Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст! Певица Аида Ведищева Фото: kino-teatr. И на пороге 40-летия Аида Ведищева решилась на отчаянный шаг: начать новую жизнь в эмиграции. Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было. Она говорила: «У меня просто не было другого выхода.
Аида Ведищева Лесной Олень 1971
Вы Очевидец: большая подборка видео роликов различной тематики. Аида Ведищева "Лесной олень" (1971). Аида_Ведищева_-_Лесной_ (Ogg-аудиофайл Vorbis. лесной олень и песенку о медведях (где-то на белом свете, там, где всегда мороз). Пластинки с песнями в исполнении Аиды Ведищевой выпускались миллионными тиражами и расходились «на ура». Аида Ведищева / Aida VedishchevaПодробнее.
Как рождались хиты? "Лесной олень" - Аида Ведищева
Холод, 50 градусов мороза, мы сидим в подъезде на окне, ножки греем на батарее и воображаем свое творческое будущее. В результате я стала работать в театре, и даже в трудовой книжке у меня первая запись - от ТЮЗа. Ирина Анатольевна, мама Валечки, мне помогала, ставила мне какие-то номера. Я играла в оперетте "Две тещи". Помню, моя героиня там стоит на кухне в коммунальной квартире и варит свой пустой супчик, а соседка - курицу. О фильмах Гайдая: - В других фильмах мое имя есть. Например, в "Белом рояле" и в "Ох уж эта Настя". А что касается картин Гайдая, думаю, это зависело от него самого, хотя не могу утверждать. Приглашая меня в "Кавказскую пленницу", Александр Зацепин сказал: "Имя твое будет". Не получилось. Через год, когда я была на гастролях на Дальнем Востоке, разыскивает меня и говорит, что новый фильм "Бриллиантовая рука" уже почти готов, надо записать танго...
Но в итоге опять моего имени там не было. А ведь это танго стало так популярно, звучало изо всех приемников! Молодежь ходила с маленькими транзисторами, которые тогда только появились, и оттуда раздавалось: "Помоги мне! Все кричали: "Помоги мне!
Что же случилось? Можно сказать, что за одну свою жизнь я прожила две. Первая - это целый этап на родине, где я работала с 1964 года, впервые выйдя на сцену с оркестром Олега Лундстрема.
А в 1967 году на экраны вышла "Кавказская пленница", для которой я записала "Песенку о медведях". Песенка мне показалась незамысловатой, а пробовалось много артистов: было необходимо, чтобы голос певицы сочетался с нежным образом главной героини Натальи Варлей. Как только пластинка фирмы "Мелодия" с этой песней заняла первое место по количеству продаж, меня как первую советскую "миллионершу" - к сожалению, не по деньгам, а по тиражам - направили на "День грампластинки" фестиваля эстрадной песни в Сопоте. И надо же было такому случиться: в первый же день фестиваля произошло событие, которое помнят до сих пор, - в Чехословакию вошли советские войска! За несколько минут до выступления я увидела в гримерной рыдающую Валентину Леонтьеву: "Аида, война! Но, как говорится, "быть в Риме и не увидеть папу Римского"? Конечно, я пела, и даже больше, чем положено: и песню "Гуси-гуси", с которой стала лауреатом, и еще несколько песен на "бис".
А когда вернулась в Москву, Екатерина Фурцева, министр культуры, была недовольна: не так пела, не те песни... Началось определенное давление, но человек я отчаянный, поэтому продолжала работать, как сама считала нужным. В это время на экраны вышел фильм "Бриллиантовая рука", и танго "Помоги мне! Между прочим, сначала режиссер очень сомневался, что после созданного мною романтического образа в "Лесном олене" и "Песенке о медведях" смогу изобразить этакую роковую женщину, сексапильную соблазнительницу. Но я же актриса! До сих пор помню эту запись. Только вернулась с гастролей по Дальнему Востоку - разница во времени часов 11 - не успела еще и в себя прийти: надо петь - я сплю, надо спать - пою...
И вдруг почти в полночь - звонок от Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась только ты! Юрий Никулин он только закончил "А нам все равно! Увидели меня: "О, Аида, давай, присоединяйся! Вы уж сами заканчивайте, а я пойду поработаю". Вот так 30 лет назад и родилось ставшее уже легендарным танго "Помоги мне! Потом фильмы с моими песнями пошли просто чередой: "Белый рояль", "Красное, синее, зеленое"... Но все это было за кадром, на экран меня не пускали.
А в 1970 году проходил конкурс радиостанции "Юность". Я была на гастролях в Барнауле, там к моему музыканту подошел мальчик и предложил несколько песен. Одна из них мне очень понравилась, я включила ее в свой концерт, а вернувшись в Москву, предложила на конкурс "Юности". Песня получила первое место, и все стали гадать, кто же из членов Союза композиторов ее написал: Пахмутова или Богословский?.. Но как только я сказала, что автор - начинающий композитор из Барнаула, студент медицинского института, первая премия моментально была снята! По нашим советским меркам того времени автор был "не тот"! Кстати, потом эта песня облетела весь Советский Союз, стала гимном молодежи.
Это был "Товарищ", а написал его известный сейчас композитор Олег Иванов - тот самый барнаульский студент-медик. Что в нем было криминального?
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Хвойницкий, стихи — Н. Олев Ах, Наташа музыка — В. Шаинский, стихи — Л.
Ошанин Бархатный сезон музыка — Л. Лядова, стихи — Л. Бунина Будешь ты музыка — С. Ковальский, стихи — В. Сергеев Будь со мною прежним, 1968 музыка — В. Шаинский, стихи — А. Нагорняк Будь, что будет музыка — Я. Френкель, стихи — М.
Танич Всё равно ты будешь мой, 1969 музыка — А. Зацепин, стихи — Л. Дербенёв Гололёд, 1969 музыка — А. Дербенёв Гуси-гуси, 1967 музыка — С. Пожлаков, стихи — Н. Малышев Две души музыка — В. Шаинский, стихи — С. Островой Две минуты музыка — Э.
Ханок, стихи — Д. Костюрин Двое музыка — В. Гамалия, стихи — Ф. Лаубе Детство музыка — В. Осипова Дорожная песня, 1968 музыка — А. Зацепин, стихи — О. Гаджикасимов Если б я была тобой музыка — В. Шаинский, стихи — Б.
Брянский Если любишь ты музыка — Ю. Антонов, стихи — Л. Дербенев Если улыбаются веснушки музыка — Е. Птичкин, стихи — М. Пляцковский Журавли музыка — Э. Ханок, стихи — А. Досталь Загадай желание музыка — И. Гранов, стихи — Д.
Иванов Звезды музыка — М. Хелемский Колыбельная музыка — А. Мажуков, стихи — О. Гаджикасимов Колдунья музыка — Р. Майоров, стихи — О. Гаджикасимов Корабль воспоминаний испанская песня, стихи — С. Каминский Куда же вы спешите, 1968 музыка — Б. Савельев, стихи — Л.
Дербенёв Лесной олень, 1971 музыка — Е. Крылатов, стихи — Ю. Фельцман, стихи — Н. Олев Любовь не вернуть музыка — П. Фишер, стихи — Д.
Аида Ведищева Я американка. Но Россия дала мне всё
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В общем, Крылатов сильно расстроился. И тут в коридорах студии его встретил режиссёр картины Юрий Победоносцев. Написали песню? Композитор сыграл, и режиссёр воскликнул: «Гениально! Как ни странно, это ещё больше вогнало Крылатова в депрессию. Однако окончательный вердикт вынесла певица Аида Ведищева.
Аида Ведищева поёт «Лесного Оленя». Но Энтин продолжал держать обиду на Крылатова до тех пор, пока не услышал на студии «Мелодии» окончательный вариант песни. В аранжировке и исполнении Ведищевой «Лесной Олень» зазвучал трогательно и современно. До сих пор помню, переполнившее моё сердце, ощущение прекрасного, когда я впервые услышал эту песню в детстве по радио. Кто только не перепевал «Лесного Оленя» потом!
Как вам поэт Юрий Энтин? Как вам композитор Евгений Крылатов?
Фирма грамзаписи «Мелодия» решила отправить исполнительницу хита в Польшу на День грампластинки в рамках фестиваля эстрадной песни. В первый же день фестиваля стало известно, что в Чехословакию вошли советские войска. Узнав об этом, чешские исполнители покинули конкурс, а Аиде пришлось петь больше, чем предполагалось. По приезду на родину, молодая певица выслушала неудовольствие министра культуры СССР Екатерины Фурцевой: пела не так и не те песни. С тех пор Ведищева начала чувствовать давление: ее не жаловали на телевидении, в титрах фильмов не упоминали ее имя, концерты отменяли или организовывали в основном на периферии, за границу не выпускали. Музыке Для знойного танго «Помоги мне» из культовой комедии «Бриллиантовая рука» Зацепину и Гайдаю вновь понадобился не вполне советский голос Ведищевой. Песню записывали впопыхах, к тому времени «Песня про зайцев» и «Остров невезения» были записаны, а Аида только вернулась после изматывающих гастролей по Дальнему Востоку. После успеха легендарного шлягера картины с песнями в исполнении Ведищевой пошли чередой: «Белый рояль», «Красное, синее, зеленое», «Ангел в тюбетейке». Причем сейчас мало кто помнит эти фильмы, а композиции из них: «Все равно ты будешь мой» и «Дорожная песня» до сих пор звучат в эфире ностальгических радиостанций.
Очень популярной стала песня «Лесной олень» из детского фильма «Ох уж эта Настя! Но в итоговом выпуске «Песни года» вместо Ведищевой эту песню поручили исполнить солистке Большого детского хора. Песни из фильма «Бриллиантовая рука»: почему Леонид Гайдай не доверял Аиде Ведищевой, под чей голос танцевала Светлана Светличная Фильм Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» вышел в прокат в июне 1969 года, став всенародно любимым. Немалую роль в популярности картины сыграли и песни. Расскажем, как «Остров Невезения» случайно попал в фильм, почему Александр Зацепин попросил Леонида Дербенева переписать текст «Песни про зайцев» и не только. Узнать подробности Лишили премии и забрали музыкантов На гастролях в Барнауле свои песни Аиде предложил один из зрителей, местный студент-медик. Одну из них — «Товарищ» — певица включила в свою программу и предложила на конкурс радиостанции «Юность». Песня получила первое место, но, узнав, что написал ее непрофессиональный музыкант, чиновники лишили ее первой премии. Потом «Товарищ» станет гимном советской молодежи, а никому неизвестный автор — признанным композитором Олегом Ивановым.
Пытаясь реализовать свои актерские амбиции, Ведищева из своей концертной программы делает театрализованное шоу «Поющие новеллы» с диалогами, яркими костюмами, плясками и даже песнями из репертуара Эллы Фитцджеральд. Этот спектакль просуществовал меньше года, Министерство культуры запретило его без объяснения причин. Следующим ударом для певицы стало то, что у нее забрали музыкантов, сопровождающих ее выступление. Ей пришлось договориться с оркестром Юрия Силантьева и записать инструментальные фонограммы всех своих песен, под которые она и стала выступать. Причины у всех были разными: невостребованность в профессии, поиск лучшей жизни, мечта покорить Голливуд.
Лесной олень аида ведищева
Благо, они сохранились в личной фонотеке артистки. Аида Ведищева В Штатах Ведищева окончила американский театральный колледж и даже открыла свой театр, где пела для русской эмиграции. Она выступала под псевдонимом Amazing Aida и исполняла еврейские песни и различные романсы. Аида Семеновна по сей день остается в Америке. А в 1971 году она за кадром исполнила композицию «Проснись и пой» из фильма «Джентльмены удачи». Лариса Мондрус Мондрус была одной из первых певиц на советской эстраде, кто стал пританцовывать во время исполнения песен. Кроме того, Лариса по тем временам необычно одевалась, все это вызывало недоумение у телевизионного начальства. Однажды она выступила в мини-юбке перед космонавтами в Звездном городке — за это ее лишили концертов.
Лариса также не спешила добавлять в свой репертуар так называемые патриотические песни. В наказание ее не пускали на международные конкурсы. Лариса Мондрус В 1973 году певица вместе с мужем перебралась в Германию. В Москве записи певицы размагнитили, песни убрали из эфиров, зато за свою карьеру за границей Мондус выпустила пять пластинок. В 1982 году у Ларисы Мондрус родился сын, ради которого она оставила сцену. Бывшая артистка купила обувной магазин в Мюнхене и стала заниматься бизнесом.
Песня была написана в 1971 году специально для кинофильма режиссёра Юрия Победоносцева "Ох, уже эта Настя", повествующего о пионерке, которая выдумала себе четвероного друга. Несмотря на то, что изначально песня режиссёру Юрию Победоносцеву не понравилась, а возглавлявший в то время детское радио актёр Николай Литвинов вообще запретил её на радио из-за "цыганщины" в музыке по его мнению , в СССР эта песня стала одной из самых популярных советских детских песен.
Далее последовали песни: «Вулкан страстей» «Помоги мне» из фильма « Бриллиантовая рука » 1968 , популярная в те годы песня « Товарищ » «Чтоб дружбу товарищ пронёс по волнам…», 1970 , «Лесной олень» из фильма « Ох уж эта Настя! Несмотря на успех у слушателей, ей, как и некоторым другим певцам В. Мулерман , Л. Мондрус , М. Кристалинская , чинили препятствия [1] [2] : не всегда упоминали в титрах фильмов, не разрешали концерты, не выпускали на гастроли за границу. По мнению, разделяемому, в частности, Фёдором Раззаковым , одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Лапина [3] [4]. Например, песню «Лесной олень» исполнил в финале « Песни-73 » Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио [5] [6]. С середины семидесятых имя певицы исчезло и из титров кино и мультфильмов с её участием. Однако сама певица рассказывает, что она впала в немилость со стороны официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте: «Я сразу подружилась с европейскими звездами — Геленой Вондрачковой , Радмилой Караклаич , Карелом Готтом. Что тут началось! Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в чёрный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты». По её утверждениям, ещё в 1978 году приказом Минкульта были размагничены все немногочисленные видеоплёнки с выступлениями певицы и стёрты все записи радиофонда; однако, они сохранились в личной фонотеке: «Приказом Минкульта размагнитили все мои записи. Об этом я узнала случайно, будучи на гастролях в Узбекистане. Но я человек скрупулёзный, все свои песни после выступлений переписывала для себя, собрала свою фонотеку […]. Самое главное, что мне удалось вывезти, — моя фонотека. Её не хотели пропускать. Не положено. Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой» — [7]. В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф , танец. Вначале поселилась в Нью-Йорке , затем переехала в Лос-Анджелес. Создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ. Единственная эстрадная певица из России, добившаяся безоговорочного признания в Америке [8] [9]. Выступает под псевдонимом Amazing Aida. Исполняет в основном американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов; кроме того, песни Мишеля Леграна , русские и цыганские романсы , еврейские песни. Впоследствии стала реже выступать, но начала сама писать песни. С 1989 года неоднократно посещала Советский Союз , затем — Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В начале 1990-х годов ей был поставлен диагноз « рак третьей степени[ источник не указан 2791 день ]». Несмотря на предостережения врачей, она настояла на операции и прошла курс химиотерапии , и болезнь отступила [10] [11]. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода — для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее [10]. В 2017 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель. Мелодии судьбы», посвященный творчеству трёх звезд советской эстрады — Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус. В 2018 году Аида Ведищева передала в коллекцию Фонда историка моды Александра Васильева два концертных платья 1970-х годов, одно из которых создано по эскизу художника Бориса Мессерера в мастерских Большого театра [12]. Первый муж — Вячеслав Ведищев, артист цирка — эквилибрист. Второй муж — Борис Дверник, пианист, руководитель ансамбля «Мелотон». Третий муж — Джей Маркофф, бизнесмен. Четвёртый муж — Наим Беджим по настоящее время. Аве Мария музыка — Д. Родригос, стихи — Д. Чашников Арифметика, 1969 музыка — В.
Приглашая меня в "Кавказскую пленницу", Александр Зацепин сказал: "Имя твое будет". Не получилось. Через год, когда я была на гастролях на Дальнем Востоке, разыскивает меня и говорит, что новый фильм "Бриллиантовая рука" уже почти готов, надо записать танго... Но в итоге опять моего имени там не было. А ведь это танго стало так популярно, звучало изо всех приемников! Молодежь ходила с маленькими транзисторами, которые тогда только появились, и оттуда раздавалось: "Помоги мне! Все кричали: "Помоги мне! Я пела это танго в концертах, проходило всегда на ура. Правда, потом мне писали из министерства культуры письма, мол, прекратите это безобразие... Светличная мне потом сказала: "Ваше исполнение мне очень помогло. Впервые такое должно было появиться на экране в Советском Союзе. И было очень страшно. Но под эту музыку, под ваш голос было легче всё это сделать". И это была большая честь, что он взял меня к себе, но буквально из-за кулис меня забрал директор оркестра Утесова. Послушал, просто подошел и сказал: "А где ваш муж?
Аида Семеновна Ведищева
Лесной олень (Из к/ф "Ох уж эта Настя!") Аида Ведищева слушать онлайн на Яндекс Музыке | В 2018 году Аида Ведищева передала в коллекцию Фонда историка моды Александра Васильева два концертных платья 1970-х годов, одно из которых создано по эскизу художника Бориса Мессерера в мастерских Большого театра [12]. |
Две жизни Аиды Ведищевой: Почему певица попала в «черный список» и эмигрировала в США | биография, новости, личная жизнь. Аида Ведищева – Лесной олень — слушать детские песни. ИнтернетЛесной олень, бегущий по городским улицам, стал метафорой чудесной сказки, врывающейся в обыденность жизни. |
Лесной Олень - Аида Ведищева скачать бесплатно в MP3, видеоклип | музыкальный портал Musify | Поёт прекрасная русская певица Аида Ведищева редкое видео rare video video HD Vernis' Lesnoi Olen' Po Moemu Khotenij. |
Stylish Knitted Sweater for Women | Вы Очевидец: большая подборка видео роликов различной тематики. Аида Ведищева "Лесной олень" (1971). |
Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь | Аида Ведищева. zoom_in. |
Аида Ведищева: `Верни меня туда, лесной олень...`
Аида Ведищева "Помоги мне" 1997 год К моменту выхода фильма певица уже была удостоена премии Ленинского комсомола, стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады и дипломантом международного фестиваля песни в польском Сопоте. Именно с выступления на Сопотском фестивале в 1968 году и началось пристальное внимание советских властей к персоне Аиды Ведищевой. Дело в том, что советские войска вошли в Прагу как раз в один из конкурсных дней, накануне выступления Ведищевой. Чешские исполнители Гелена Вондрачкова и Карел Готт тут же покинули конкурс, отправившись на родину. Из Москвы, боявшейся, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза тут же освистает публика, последовали распоряжения, запрещавшие мне петь на конкурсе. Но я ослушалась, выступила.
И вместо одной песни спела несколько, так как публика вызывала все время на бис. Невзирая на политическую обстановку, меня встретили очень тепло, наградив по результатам конкурса второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в чёрный список. Вскоре меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты».
Не последнюю роль в игнорировании Аиды играло и ее еврейское происхождение Впрочем, в 1972-м Ведищеву пригласили спеть песню «Лесной олень» для фильма «Ох уж эта Настя! За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Аида Ведищева "Лесной олень" 1971 Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Отказы мотивировали в том числе и «излишней подвижностью» Ведищевой на сцене: петь по утвержденной стойке она просто не могла. Аида Ведищева - Смешной Паренёк Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы».
Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой.
Ведищева становится суперпопулярной. Ее приглашают на радио и телевидение, сольные концерты собирают полные залы. И вдруг во второй половине 70-ых все закончилось. Ведищева попадает в "черный список" Гостелерадио, ее не дают гастролировать.
После нескольких лет борьбы за свою карьеру Аида Ведищева в марте 1980го уезжает в США и начинает вторую жизнь… Ее песни знают все, даже те, кто родился в 90-ые годы, но мало кто помнит, что их исполняла Ведищева. Две карьеры, две жизни певицы Аиды Ведищевой в документальном фильме "Аида Ведищева. Где-то на белом свете" Показать еще Сообщить об ошибке.
Он сам пришел! Аида Ведищева урождённая Ида Соломоновна Вайс; род. В 1951 семья перебралась в Иркутск. Артисткой Ида мечтала быть с детства.
В Иркутске она окончила музыкальное училище, где играла в студенческом театре музыкальной комедии, и затем по настоянию родителей — институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский. По окончании института уехала в Москву и попыталась поступить в Высшее театральное училище имени М. Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу начала певческую карьеру. На сцене стала выступать с начала 1960-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в оркестре О. Лундстрема, затем в оркестре Л.
В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзную известность получила, спев в 1967 году «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница» пластинка разошлась 7-миллионным тиражом. В 1968 году за песню «Гуси, гуси» получила диплом на фестивале в Сопоте. Далее последовали песни: «Вулкан страстей» «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» 1968 , популярная в те годы песня «Товарищ» «Чтоб дружбу товарищ пронёс по волнам…», 1970 , «Лесной олень» из фильма «Ох уж эта Настя! Несмотря на успех у слушателей, ей, как и некоторым другим певцам В. Мулерман, Л. Мондрус, М.
Кристалинская , чинили препятствия[1][2]: не всегда упоминали в титрах фильмов, не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу. По мнению, разделяемому, в частности, Фёдором Раззаковым, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Например, песню «Лесной олень» исполнил в финале «Песни-73» Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио[5][6]. С середины семидесятых имя певицы исчезло и из титров кино и мультфильмов, с эстрадных афиш. В 1980 году она уехала с матерью и сыном в США. Большая часть её записей на радио, как и записей других эмигрировавших певцов, была впоследствии размагничена. В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф, танец.
Вначале она поселилась в Нью-Йорке, затем из-за климата и проблем со здоровьем перебралась в Лос-Анджелес. В США она сумела получить признание у представителей русской эмиграции, создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ, но стать известной среди американской аудитории так и не смогла. Выступает под псевдонимом Amazing Aida. Исполняет в основном американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, кроме того, песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни.
Тогда Ведищева начала певческую карьеру. Известность пришла к ней после выхода фильма «Кавказская пленница», где героиня Ната льи Варлей гол осом Аиды Ведищевой исполнила «Песенку о медведях».
Пластинка с этой записью в первые дни была продана в количестве семь миллионов экземпляров. Но советское начальство посчитало композицию вульгарной. О Ведищевой вновь заговорили после выхода ее сольной песни «Гуси, гуси», благодаря которой она получила место дипломанта на международном музыкальном фестивале в польском Сопоте. Позднее исполнительница спела «Вулкан страстей» в фильме «Бриллиантовая рука», за что получила предупреждение Министерства культуры с требованием «прекратить это безобразие». Популярность артистке также принесли песни «Смешной паренек», «Колыбельная медведицы», «Первая весна», «Я буду ждать тебя» и другие. Почему Аида Ведищева эмигрировала в США Аиду Ведищеву не пускали на телевидение в СССР, а в середине 70-х годов имя и фото артистки исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены.
В 1980 году после очередной отмены выступлений она решилась на переезд в Америку. По словам артистки, незадолго до этого ей приснился необычный сон. Сияющая, блестящая. Я не пойму.