Изложение Каток (2 класс) презентация, доклад, проект, Русский язык.
Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
1–4 классы Ольга Васильевна Узорова. Ваши детки пишут во 2 классе изложения? Конспект поможет научить младших школьников писать изложение по обобщенным вопросам. Конспект урока по русскому языку развитие речи "Изложение текста по вопросам "Оляпка" 2 класса УМК "Школа России". 2 класс, Изложение повествовательного текста по вопросам «Оляпка». В данном материале содержатся тексты изложений с вопросами по содержанию для групповой или индивидуальной работы на уроке, во внеурочное время. Интересует тема "Изложение по вопросам. 2 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов.
Презентация к изложению 2 класс Автор Тугова Т
Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!
Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Уже во 2 классе на уроках русского языка ученики знакомятся с новым для них видом упражнений. Это написание изложений.
Изложение, говоря простыми словами, это письменный пересказ текста. Работа с изложениями развивает речь ребенка, умение правильно формулировать мысли и оформлять их на письме, грамотность, тренирует память.
Её перья покрыты тонким слоем жира.
Образец изложения Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с сокровища эти охранять — их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы.
Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы.
Я гулял в лесу зимой, стоял на берегу реки, думал где теперь рыбы, летучая мышь, бабочки, я стал искать бабочек 2Под соснами был сморщенный гриб, я его выкопал и нашёл коричневую бабочку без крыльев, без ножек 3Дома я показал ее отцу, он сказал что она от соснового шелкопряда. Я положил ее в спичечную коробку и забыл 4Весной утром я проснулся, слышу шуршание пол кроватью, нашёл спичечную коробку, открыл ее, оттуда вылетела золотистая бабочка, я не понял откуда она.
Что такое изложение? Изложение изломать, пересказывать - письменный пересказ текста Живые звуки Пришла морозная зима. В лесу тихо. Спят деревья. На сугробах вижу тени от сосны.
Что такое изложение?
- Изложение — что такое изложение и как его писать в начальной школе?
- Слайды и текст этой онлайн презентации
- Тексты изложений ОГЭ + аудиозапись из открытого банка заданий ФИПИ 2024 (русский язык 9 класс)
- Поиск по этому блогу
- Все сжатые изложения, которые будут на ОГЭ по русскому языку 2023 от ФИПИ
Публикация «Конспект урока русского языка во 2 классе „Обучающее изложение“» размещена в разделах
- Содержание
- Презентация на тему "Изложение по вопросам. 2 класс"
- Подробное изложение повествовательного текста по вопросам и опорным словам
- Русский язык. 2 класс
- Навигация по сайту
- Изложение по вопросам Лесные строители презентация к уроку по русскому языку (2 класс)
Обучающее изложение «Лисички» 2 класс Изложение текста по вопросам
Тексты для изложений. 2 класс | Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Вастьянова Л.Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год Изложение текста по вопросам. |
Изложение по вопросам "Снеговик" | 35 урок. РР. Обучающее изложение по вопросам. |
Презентация "Изложение текста по вопросам" 2 класс УМК "Школа России"
Русский язык 2 класс (Урок№27 - Изложение текста по данным к нему вопросам.) | Григорьева Людмила Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школа № -Лабинска Краснодарский край Урок русского языка по теме: «Изложение по вопросам с дополнением текста»,2 класс Цель: формировать умение составлять текст по серии картин, устанавливать. |
Подробное изложение повествовательного текста по вопросам и опорным словам | Сборник текстов для изложений по русскому языку в начальных классах 2 класс. |
Тексты для изложений. 2 класс
Изложение Каток (2 класс) презентация, доклад, проект, Русский язык. Учимся писать изложение 2-3 класс: Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы. Выполни задания. Скачать бесплатно презентацию на тему "Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Изложение по вопросам для 2 класса" в (PowerPoint). Тема урока: Изложение текста по вопросам. Цель урока: активизировать и стимулировать у обучающихся активизировать и стимулировать у обучающихся интерес к занятиям.
Рабочий лист Изложение по вопросам 2 класс
Можно выделить три основных этапа работы над изложением: 1. Подготовительная беседа. Во время нее ученики вместе с учителем знакомятся с текстом, обсуждают его тему, выписывают и характеризуют заголовок. На этом этапе педагог разъясняет незнакомые слова, уточняет факты и имена собственные, вместе с детьми обозначает замысел автора. Во время обсуждения школьники могут делать пометки в черновике. План изложения. Во время этого этапа нужно определить структуру текста. Если он большой, назвать его части: при повествовании — завязка, развитие события, кульминация и развязка; при рассуждении — тезис, аргументы и выводы; при описании — точность характеристик. Затем следует обозначить мини-тему каждой части, ее содержание, придумать свой заголовок.
Название каждой части станет отдельным пунктом плана.
Тут лиса хватает его зубами. Вопросы: 2.
Что он делает, когда услышит шорох? Чего боится ёжик? Как этим пользуется хитрая лиса?
Что обычно делает ёжик в воде?
Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг.
В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовёт мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь.
Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь». Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме.
Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. По материалам Интернета Образец сжатого изложения 1 Слово «мама» — особое слово.
Оно сопровождает нас в течение всей жизни. Это слово есть в языке любого народа и везде оно звучит нежно и ласково. Мы всегда делимся с ней радостью и горем и находим её понимание.
В сложных обстоятельствах жизни мы зовём её на помощь и верим, что она всегда поможет. К сожалению, мы поздно понимаем, что недостаточно трепетно относились к своим мамам. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость постоянно.
Благодарные дети — лучший подарок для них. В детстве человек счастлив... Текст: В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию.
По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе.
Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека. А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными.
И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой».
Рою Сжатое изложение 1 В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. Какой бы трудной ни была его жизнь, он всё равно радуется, потому что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека. Как бы благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными.
Война была для детей жестокой и грубой школой. Текст: Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты.
Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности.
Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время — это значит не забывать Людей, не забывать Людей — это значит не забывать Время.
Бондареву Сжатое изложение 1 Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах. Дети не понимали истинной ценности простых вещей, так как не обладали жизненным опытом 2 Война наполнила их душевный опыт до предела.
Они могли плакать не от горя, а от ненависти, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Вернувшиеся с войны сумели сохранить в себе чистый мир, веру и надежду, стали непримиримее к несправедливости, добрее к добру 3 Память о войне должна жить, ведь главные участники истории — это Люди и Время. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека.
Текст: Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.
Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.
Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Нагибину Сжатое изложение 1 Воспитание настоящего человека всегда вызывает сложность.
Самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании детей, и как следствие этого возникновение проблем в будущем у этого ребенка 2 Чрезмерная опека ребенка родителями — следствие ослабления семейного начала. Родители недодают ребенку душевного тепла, заменяя душевный долг мелочной опекой. Ребенок приобретает рано цинизм и неверие в бескорыстие, если родители переложили основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации.
Жизнь такого ребенка обедняется. Есть ценности, которые изменяются... Текст: Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени.
Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть.
Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние.
Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы. Образец сжатого изложения 1 Есть ценности, которые со временем теряются, пропадают.
Но остаются вечные ценности, имеющие большое значение для людей всех поколений и культур. Например, дружба. Дружба — это взаимоотношения, основанные на открытости, доверии и готовности прийти друг другу на помощь.
Настоящая дружба не боится времени и расстояния. Близкими друзьями можно быть, не встречаясь годами и разговаривая изредка. У каждого из нас когда-то были любимые игрушки.
Текст: У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.
В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека.
Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Сжатое изложение 1 У каждого человека в детстве были любимые игрушки, с которыми связано бережно хранимое в сердце яркое, светлое и нежное воспоминание.
Но несмотря на это, игрушка всё же остаётся незаменимой для детей. Ведь, играя, ребёнок развивается, учится общаться и приобретает жизненный опыт. И чтобы развить в нём только положительные качества и вырастить полноценного человека, необходимо тщательно и внимательно выбирать игрушку, помня о том, что игрушка оказывает очень сильное влияние на маленького человека.
Нельзя воспитать хорошего человека с помощью «плохих» игрушек, имеющих негативную направленность. Времена меняются, приходят новые поколения... Текст: Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели.
Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в своё время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви?
Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять.
Любовь — это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими.
Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Семибратовой Образец сжатого изложения 1 У каждого нового поколения свои вкусы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы остаются неизменными: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится?
Подростку нужно реализовать себя в общении со сверстниками и показать свои качества перед тем, кто готов его понять. Настоящая любовь всегда больше дружбы. Только в любви мы признаём за другим человеком полное право на все, что составляет наш мир.
Чтобы оценить доброту и понять ее значение... Вариант 2023 года добавился 4-й абзац : Текст: Чтобы оценить доброту и понять её значение, надо непременно самому испытать ее: надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нем. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни.
Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своей добротой.
Это великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе всё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и своё, исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною».
И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало. Добрая душа открыта миру.
Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома. Это утешает, успокаивает и облегчает душу.
Ильину Сжатое изложение 1 Чтобы понять значение доброты, надо почувствовать её на себе. Надо проникнуться лучом чужой доброты, позволить ему овладеть мыслями, словами и делами. Чужая доброта — это смутное предчувствие большего.
От неё сердце согревается и отвечает тем же. Человек, испытавший доброту, рано или поздно ответит своей добротой. Этот миг раскрывает в человеке лучшее.
Из сердца исчезают эгоистические мысли, вражда и ненависть. В глазах доброго человека мы видим согревающий свет и ласковое сияние. Оно утешает, успокаивает и облегчает душу.
Если отнять у человека способность мечтать... Текст: Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего. Но мечты не должны быть оторваны от действительности.
Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств.
Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь. Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность.
Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного.
По Паустовскому Образец сжатого изложения 1 Если человек перестанет мечтать, то он лишится одной из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку, и желание борьбы во имя прекрасного будущего. Мечты должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в будущем и сами становимся иными. Каждый человек ищет место в жизни...
Текст: Каждый человек ищет место в жизни, старается утвердить своё я. Это естественно. Только вот как он находит своё место?
Какими путями идёт к нему? Какие моральные ценности имеют вес в его глазах? Вопрос чрезвычайно важный.
Многие из нас не могут признаться себе в том, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно: лишний раз не переспросим, не скажем "не знаю", "не могу" - слов нет. Себялюбцы вызывают чувство осуждения. Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство, как мелкую монету.
В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё я. И, конечно, сделать это не всегда просто. Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается.
И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. Сжатое изложение 1 Каждый человек ищет место в жизни.
Только как он его находит? Лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу». Себялюбцев осуждают.
В жизни каждого бывают моменты, когда он просто обязан проявить самолюбие. И сделать это непросто. И тем выше эта цена, чем больше человек любит других.
Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу мира. Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. Текст: Меня предал родной человек, меня предал лучший друг.
Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство.
В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друг». Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет.
Совесть — функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство полностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному.
Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается всё забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной. Литваку Сжатое изложение 1 Часто приходится слышать слова о предательстве близкого человека.
Предательство близкого человека ранит намного сильнее. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, одно предательство влечет за собой другое. Но в любом случае жизнь предателя становится бессмысленной.
Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается... Текст: Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается, - это уникальное явление, единственное в своем роде. На самом деле нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе.
Любовь, верность, ревность, измена, трусость, поиски смысла жизни - всё это уже когда-то кем-то было пережито, передумано, найдены причины, ответы и запечатлены на страницах художественной литературы. Дело за малым: бери и читай и всё найдёшь в книге. Литература, открывая мир с помощью слова, творит чудо, удваивает, утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет взгляд на жизнь, на человека, делает тоньше наше восприятие.
В детские годы мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт поиска, интриги. Но наступает час, когда мы испытываем потребность открыть книгу для того, чтобы с её помощью углубиться в себя. Это час взросления.
Мы ищем в книге собеседника, который просветляет, облагораживает, учит. Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в нашей душе?
С каждой прочитанной книгой, распахивающей перед нами кладовые мыслей и чувств, мы становимся другими. С помощью литературы человек становится Человеком. Не случайно книгу называют учителем и учебником жизни.
Сжатое изложение 1 Нам лишь кажется, что когда с нами что-то происходит, то это уникальное явление. На самом деле нет ни одной проблемы, которая не была бы отражена в мировой литературе. Любовь, разлука — все это вы найдете в книгах.
В детское время мы читали сказки, чтобы пережить интриги. Но наступает час, когда мы открываем книгу, чтобы углубиться в себя — это час взросления. С помощью литературы человек становится человеком.
Неслучайно книгу называют учителем и учебником жизни. Человек соприкасается с искусством... Текст: Человек соприкасается с искусством каждый день не только в музеях.
С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в волшебный и таинственный мир искусства. Здания, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения — всё это может быть произведениями искусства. Но может и не быть.
Не каждую картину, статую, песню и каждый фарфоровый сервиз считают шедеврами. Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок? Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях можно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства.
Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем «искусством». Искусство — это форма познания мира. Но методы искусства совершенно не похожи на научные.
Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. Некоторые художники сознательно нарушают пропорции тела человека. Именно такие художественные эксперименты позволяют зрителю сосредоточиться на главном: рассмотреть то, что в повседневной жизни он просто не замечает.
Иногда происходит чудо: искусство меняет людей. Человек, попадая в притягательный мир искусства, задумывается о тайне красоты, начинает чувствовать в себе стремление к творчеству. Весь смысл жизни может стать совершенно другим.
Он ждал друга. В воротах появился Костя. Глаза боксёра загорелись радостью.
Костя позвал собаку. Боксёр тихо взвизгнул. Костя подбежал к сараю, взял лестницу и переставил её к перилам балкона.
Боксёр спустился по ней на землю.
Изложение по вопросам 2 класс
Живи теперь на воле, Утя! Бочарникову После прочтения необходимо пояснить непонятные слова и задать вопросы по содержанию. В данном тексте ребятам непонятно слово "полынья". Это незамерзшее место на реке, озере, море или пространство воды, не покрытое снегом и льдом. Примерные вопросы по содержанию: - Как Утя оказалась в доме учителя?
Составляем план Читаем текст ещё раз, думаем, на какие части можно его разделить, сколько будет этих частей. Обычно текст делят по абзацам. План - это подсказка. Пусть ребенок составит его сам или можно воспользоваться нашим планом.
Я обычно это делаю так: читаем текст по предложению, объясняем "опасные" места в словах, подбираем проверочные слова, вспоминаем правила, спрашиваю, почему стоят запятые. В данном тексте нужно обратить внимание ребенка на заглавные буквы в именах собственных, чк-чн, жи-ши, безударные гласные например, появилась - явка , раздельное написание предлогов со словами. Обратить внимание на запятые при перечислениях однородных членах предложения , в сложном предложении с союзом "и", при обращении в последнем предложении. Провести речевую работу, объяснить, что текст нужно писать последовательно, не нарушать логики повествования.
Не использовать повторы.
Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы.
Ёжик очень осторожный. Услышит шорох — и свернётся клубочком. Но при встрече с лисой колючки не всегда выручают ёжика.
Он боится воды.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку. Последние ответы Fjhfjfhjfh 27 апр. Помогите как будет Юшка в транскрипцие?
Muroslav11 27 апр. Elvirazhanibek 27 апр. Помогите пожалуйста задание в файле?
Изложение Галка. Изложение умная Галка. Умная Галка план изложения. Умная Галка изложение 2 класс. Умная Галка изложение 2 класс текст. Изложение умная Галка 2 класс презентация. Изложение по русскому 2 класс умная Галка.
План текста Галка. Изложение Галка 2 класс перспектива. Спасибо бобру 2 класс изложение. Дед показывает детям жилище ежика. Изложение бобры 2 класс. Изложение люлька. Русский язык 2 класс изложение люлька. Обучающее изложение по русскому языку 2 класс упр. Изложение 1 класс перспектива. Изложение 2 класс по школе перспектива.
Изложение Медвежонок 2 класс. Изложение 2 класс медведи. Изложение два медвежонка. Изложение семья медведей 2 класс. Изложение 3 класс школа России 2 четверть школа России. Изложение про школу. Каток изложение 2 класс план. Как писать план к изложению 3 класс. План изложения по русскому 2 класс. Изложение по русскому 2 класс.
Текст для изложения. Маленькое изложение. Маленький текст для изложения. Изложение по русскому языку тексты. Изложение Снеговик. Изложение Снеговик 2 класс. План к изложению Снеговик. Изложение Снеговик 2 класс текст.
Презентация к изложению 2 класс Автор Тугова Т
Развитие речи. Изложение текста по данным вопросам ("Школа России", 2 класс) | Изложение по русскому языку 2 класс школа России 3 четверть. |
Презентация - Изложение текста по вопросам для 2 класса | В данном материале содержатся тексты изложений с вопросами по содержанию для групповой или индивидуальной работы на уроке, во внеурочное время. |
Изложение 2 класс с опорой на вопросы | 35 урок. РР. Обучающее изложение по вопросам. |
Все сжатые изложения, которые будут на ОГЭ по русскому языку 2023 от ФИПИ | Как писать изложение во втором классе видеоурок. |
Изложение текста по вопросам 2 класс школа россии
изложения для 2 класса по русскому языку. Изложение текста по данным к нему вопросам. Цели: Создать условия для изложения текста по данным к нему вопросам, способствовать усвоению правописания слов с непроверяемым написанием. разработка урока русского языка Изложение по Скачать. конспект урока + презентацию, которые помогут в работе по развитию умения передавать содержание текста с опорой на вопросы. Изложение 2 Изложения по русскому языку 2 класс школа России ФГОС. представлены подробные разработки уроков по всем темам курса Русский язык. 2 класс (авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий) - Подробное изложение повествовательного текста по вопросам и опорным словам.