Новости 18 независимый рэп баттл

Versus и другие баттл-рэп площадки скрыли все видео со своих YouTube-каналов после возбуждения дела против рэпера Рецидива. 26 сентября в Москве на музыкальном фестивале 17-го Независимого баттла было объявлено имя победителя турнира. Им стал владивостокский рэп-исполнитель Витя Classic. 18.12.2023, 23:45. Суд арестовал рэпера, заявившего о желании избить беременную русскую. If you have Telegram, you can view and join 18 Независимый Баттл right away.

Subscription levels

  • Post navigation
  • Видео баттлов удалили из сети после дела рэпера из Канска. Даже Оксимирона* с Гнойным
  • На баттл-рэперов из Электростали заведено уголовное дело
  • - 18 Независимый Баттл
  • 18 Независимый Баттл Результаты первого раунда | Фонотека Музыки Донбасса | Дзен
  • Пошумели, и будет: как рэп-баттлы в Петербурге прошли путь от культового явления до забвения

NS о вылете с BetBoom Streamers Battle: доволен тем, что нормально проиграли

Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом.

После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать? После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал.

Теперь можно нарушать их главное табу — драться. А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу. Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу. Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой. Это, скорее всего, никак не связано. Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться. Можно ли сказать, что поп-ММА стали альтернативой баттлам? Конечно, нельзя. Я так не думаю. Ладно бы, если бы рэперы активно пошли в драки и повели туда аудиторию.

Но за 3-4 года туда сходило три человека: Schokk, Чипинкос и Паша Техник. Если бы там были Оксимирон и Schokk, то я бы поверил, что аудитория рэпа пошла туда за своими кумирами. Но нет, не пошла. Люди с нуля создали собственную развлекательную площадку, собирая бойцов с улицы или соревнований. Они не идут по пути, чтобы перетянуть аудиторию баттл-рэпа». Скорее это просто еще один вид контента, который смотрит часть той же аудитории, что смотрела баттлы в период их бешеной популярности и не только. Я, например, сейчас не слежу ни за тем, ни за другим, да и в целом поп-ММА никогда не были мне интересны. При этом делать какие-то громкие снобистские заявления об обществе, опираясь на его предпочтения в индустрии развлечений, занятие неблагодарное. В названии боев есть очевидная приставка «поп-», довольно четко объясняющая их успех. Большинству людей всегда интересно следить за так называемыми селебрити, особенно в неожиданных обстоятельствах — будь то бой на арене или словесный поединок с неизвестным, но талантливым соперником, как это было в случае Оксимирона.

Во многом именно популярность Мирона повлияла среди прочего и на популярность баттла, еще и неожиданно для многих закончившегося для Окси сокрушительным поражением. Так что ни о какой явной смене формата и интеллектуальном падении социума я бы не говорил, но, возможно, я что-то упускаю, поскольку пристально не слежу ни за сегодняшними баттлами, ни за поп-ММА». Он красив, конечно, в определенной манере, но если брать искусство, то это ближе к порнографии. Красивое, клевое, интересное, искусство, но очень низкого полета. Это баттлы и погубило. Я знаю людей, которые делают суперинтеллектуальные баттлы, но их кто-то цитирует? Все вспоминают начало раунда Оксимирона против Джонибоя, где идет перечисление бранных слов. Я, конечно, не буду разыгрывать из себя моралиста со словами: «Что вы матом ругаетесь, как малые дети, а потом этими же руками хлеб берете! На мой взгляд, это плохо. Дестигматизация матерных слов произошла благодаря баттлам.

Наверное, все мы иногда смотрим порно, но не стоит идти с ним в кинотеатры: «Посмотрите, какой замечательный пенис». Так и с матом, и другими непотребствами в баттл-рэпе. Это приемлемо в определенных местах и обстоятельствах. Баттл-рэп любили не за интеллектуальность».

У него появился «свой голос», но получилось иначе. То, что походило на битву титанов, оказалось банальной «дворовой дракой», о которой уже все забыли. Но ведь если звезды зажигались, значит, это кому-то было нужно? Баттл, который должен был подкинуть индустрию до небес, да подкинул, но по сути тут же ее и сгубил. По ненависти друг другу, антуражу, истории перед поединком больше не было подобных баттлов. Все превратилось в локальные стычки на фоне глобального противостояния. Баттл-рэп в России зародился в Краснодаре, но раскрылся полностью в Петербурге. Первые эвенты Versus выглядели так — затертые стены бара, который потом станет легендарным, тусклый свет и публика, не очень знакомая с этой культурой, но сразу 100 тысяч просмотров. Многие исполнители с удовольствием кинулись на свет популярности. Максим MoonStar, ныне далекий от баттлов исполнитель и даже преподаватель ораторского мастерства вспоминает: «Баттловая история — это как маленькая точка в карьере.

Вспоминается лишь расстроенный участник, который взломал сайт баттла. Интерес постепенно затухал — на это повлияла усталость от продолжительности ивента около года и нехватка звезд под конец. По внутренней статистике The Flow результаты первого отборочного раунда собрали примерно в 12 раз больше просмотров, чем треки финалистов. Кажется, что организаторы сами не понимали, что им делать со свалившимся хайпом. Тут вина не только создателей баттла, но и его core-аудитории — показателен момент , когда главный организатор Санчез все же решил составить пары не в соответствии с внутренним рейтингом, а так чтобы интереснее зрителям. Участники взбунтовались, пришлось все вернуть. Но справедливо ли упрекать организаторов в неумении делать шоу? А сам Санчез не Дана Уайт — у него нет рычагов например, финансовых , чтобы влиять на участников. А знаете, что напомнил 17 Независимый?

Обидно проиграли, конечно! Ну, то есть как обидно, противники были лучше, но, имеется в виду, что могли и вторую дожать, и на третьей шансы были, но не пошло. Однако доволен тем, что всё-таки нормально поиграли в игру, а не безыдейно прогадили очередной матч.

Другие новости Москвы

  • 18 НЕЗАВИСИМЫЙ БАТТЛ
  • 18 НЕЗАВИСИМЫЙ БАТТЛ
  • Новости по тегу: Рэп-Батл
  • СК завел дела против двух баттл-рэперов за русофобские высказывания
  • Баттл-лихорадка: Егор Крид, ST, Elvira T, Johnyboy и Tyomcha записали треки на общую тему
  • Новости (Шоу-бизнес)

Новости по тегу: Рэп-Батл

Versus и другие баттл-рэп площадки скрыли все видео со своих YouTube-каналов после возбуждения дела против рэпера Рецидива. Баттл рэпы часто проводятся в формате соревнований, где два рэпера соревнуются друг с другом, выпуская рифмы в ответ на нападки соперника. все подробности. В столице задержали участника рэп-баттла, который призывал к межнациональной ненависти и вражде.

баттлы – последние новости

И снова забаттлил с Эрнесто Заткнитесь — теперь под бит в команде с Fallen MC и несерьезно: вместо острых панчей — песни-кричалки: «В рэп-игре я Владимир Путин! Вместе с рэпером Смоки Мо стал ментором на Fresh Blood 4. Но проект не разогрелся до большого интереса у зрителей — баттлов было слишком много 46 за год , сезон сильно провис в качестве и постоянно менялся в регламенте в финале вообще участвовало шесть человек. Оксимирон пытался мотивировать участников, устраивал им встречи были странные — с Владимиром Епифанцевым и поездка в лимузине , но сам признался, что не реализовал задуманное — так и не стало понятно, зачем баттл-рэперам ментор, пусть и очень медийный. Записал дисс на сезон Fresh Blood и попробовал сделать музыку для чартов вместе с битмейкером Элджея. Получилась «Взрослая танцевальная музыка» — полное противопоставление «Детской танцевальной музыке» — альбома с песнями-приколами от альтер-эго Валентина Дядьки.

Выходит важный клип «Konstrukt» — презентация всех артистов лейбла Booking Machine, который возглавляет Оксимирон. Он позиционирует его как «закрытый клуб», «туда не попасть вашим сыночкам» — все это слегка спрятанный дисс на Тимати и его тогдашний лейбл Black Star. Устраивает ивент Лиги Гнойного — баттл-проекта, где главное — намеренно плохие строчки и экспрессия. Еще Слава КПСС забаттлил против блогера DK — не читал против него вообще и посвятил раунд тому, что все ждут от него серьезных баттлов. Так это ж логика торгашиков.

Участвует в политических митингах, но постепенно снижает медиаактивность: уходит из Booking Machine, все меньше появляется даже на фитах. Но Оксимирон все же смог удивить, когда появился на 17-м независимом онлайн-баттле hip-hop. Так забытый жанр онлайнов оказался актуальным на несколько месяцев — туда даже пришли медийные люди, которые совсем не про баттл-рэп например, Егор Крид. Записывает дисс на Оксимирона и других рэперов за концерт «Я буду петь свою музыку» сборный концерт главных людей русского рэпа в поддержку Хаски , обвиняет их в лицемерии. И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом.

Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит. Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику. О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир». Слава КПСС считает его самым удачным в карьере. После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом.

Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство».

Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства».

Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности.

Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность.

Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать.

Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий.

Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст.

Точно неизвестно, но было бы глупо не предположить хотя бы такую возможность. Так или иначе, за последний год с лишним батлы на RBL перестали доходить даже до ста тысяч просмотров, а часто не добирали и пятидесяти. Еще сильнее упало качество звука и картинки, так что с момента окончания Universe дела у проекта шли не слишком хорошо. Добавьте сюда тот факт, что после батла с Керамбитом следственный комитет и прокуратура проверяют Антона Забэ на экстремизм и оправдание терроризма. Почитать об этом подробнее можно здесь. Кубок МЦ — единственный живой проект В смысле, из крупных и по-настоящему живой. С топовыми батл-рэперами из прошлого, новыми форматами, экспериментами с формой и содержанием.

Все это есть на Кубке. МЦ Похоронил и Хэллоуин сделали его другим. Без сезонов и турниров, но с неизменно мощными ивентами. Да, некоторые эксперименты Кубка в прошлые годы могли вызывать вопросы. Например, танцевальный батл Гнойного и Фаллена против Олега Монгола. Но, помимо откровенно трэшовых форматов, Кубок МЦ регулярно поставлял вполне классические батлы: как акапельные, так и BPM. Отдельная фишка на битах — формат Deathmatch, где в кругу одновременно стоит большое количество МС с короткими раундами в запасе.

А последний удачный эксперимент Кубка МЦ — автотюновые батлы. Такое может не понравиться сторонникам команды старого доброго батл-рэпа, но зато это какое-то свежее слово в оффлайн-батлах. И звучит обычно довольно здорово. Если, конечно, не считать батл с участием Эльдара Джарахова — он ужасен целиком и полностью.

Тема раунда: "В книге все было иначе". Треки принимаются до 3 февраля. Ранее агенство сообщало об успехах исполнителей на баттле.

Net Hope обучили лирике известной группы «Грибы». Вторая нейросеть Java Scrrr получила контекст «Оксимирона». Алгоритмы выводили на экран тексты, а создатели нейросетей их зачитывали, как это делают рэперы на баттлах. Программисты зачитывали рифмы, которые появлялись на экране по их запросам, а члены жюри внимательно оценивали сгенерированные нейросетями «панчи» в озвучке программистов.

Рэпер из Владивостока стал победителем самого масштабного музыкального онлайн-баттла в России

Баттл-рэп умер и вот почему: 5 фактов о смерти жанра. Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев. Пропорция уязвимости 6 раунд, 17 независимый баттл. Да, баттл оказался значительно интереснее с точки зрения рэпа, чем ожидалось. В Москве задержали баттл-рэпера из Красноярского края. Рэп-баттл (англ. rap battle) – это баттл, суть которого заключается в соперничестве двух исполнителей рэпа.

В Москве участника рэп-баттла задержали за реплику в адрес беременной русской

Независимый Баттл Хип-Хоп ру – древнейший баттлогенератор планеты, который включился в 18 раз. Этот баттл — независимый. Кстати, Babangida победил на 14-м Независимом баттле и занял третье место на 9-м Официальном. Результаты первого раунда 17 независимого хип-хоп баттла. Пока что путь Оксимирона на 17-ом Независимом баттле очень похож на турнирную сетку в 14-ом. 17 Независимый доказал, что такие рэп-баттлы — анахронизм.

17 НЕЗАВИСИМЫЙ BATTLE HIP-HOP.RU

На сцене — два парня. Они воют. Как волки. У одного из них нет переднего зуба. Это МС Катана. Второй — МС Фёдор. Зовут обоих Юра. По подаче они напоминают группу «Каста».

МС Катана даже похож на Влади. На сцене по очереди — ещё несколько исполнителей. Владислав Поводырёв представляет Дыбенко, «самый грязный стиль», но «показать грязи» отказывается. Он напористо и истерично читает героико-стоические тексты «колени не должны держать твой вес пока ты жив» с лирическими вставками «мы разные с тобой, но, как запчасти, мы едины». Журналисты и гости попивают пиво в зале. Здесь около 200 человек. На сцену выходит Михаил Борн.

Ожидание затягивается. Музон у Михаила не такой, как он говорит.

Спасибо, что смотрели! Противостояние завершилось со счётом 1:2 по картам. Отметим, что изначально команда Кузнецова не должна была выступать в групповом этапе чемпионата.

И во втором раунде Мирон развернуто упрекнул организатора враждебного ему Slovo SPB Дена Чейни Денис Чудиновский в том, что тот украл у краснодарского филиала бренд с именем площадки, отделился и втихаря зарегистрировал на себя в Питере площадка SLOVO была создана в Краснодаре в 2012 году как франшиза, после чего филиалы открылись во многих городах страны. Когда мы с ним тусили, я кошелек держал очень близко», — эта фраза Оксимирона фактически стала пророчеством. Ведь спустя пару лет улюлюкащий за спиной Гнойного человек в кепке со сломанным носом — Берсерк бывший боец Дмитрий Михайлов — схлестнется с некогда другом Чейни в досудебной битве за Slovo SPB. Вкратце: и Чейни, и Берсерк владели правами на питерскую площадку, крепко дружили семьями. Но потом вмешались деньги.

В январе этого года Берсерк объявил, что Чейни «отжал» у него площадку, несогласованно выводил деньги с их общих счетов около 12 миллионов рублей за 2018 год , недоплатил ему порядка 3 миллионов рублей, подделывал подписи в договорах, оформляя ИП и проект на себя, звонил и угрожал матери Берсерка, требуя долги. Чейни назвал все это «фейком», вспомнил пьяные загулы Берсерка и условный срок за избиение и грабеж, укрытие 100 000 рублей из «общака», снятые на налоги 170 тысяч рублей, которые не ушли по назначению, а еще якобы героиновую зависимость бывшего друга. Иск из участников разборки до сих пор никто не подал. Площадка Slovo SPB заморожена: Чейни собирался обсуждать возрождение с Гнойным, Берсерк сказал, что сам возродит эту платформу, вызвав кровного друга на баттл. Интересно, что еще до разборок у проекта была договоренность с ТНТ. И даже были попытки снять пилотные версии баттлов для телевидения. Но, видимо, без мата это потеряло шарм. Если раньше это была площадка по поиску молодых талантов, то в этом году главный организатор Ресторатор Александр Тимарцев устроил шоу в стиле «Фабрики звезд» и «Дома-2»: полу-реалити с круглым столом, полу-докьюментари с совместными выездами на лимузине, мастер-классами и шоппингом. И, конечно, с баттлами. За главный приз в миллион рублей рубились и новички, и прошедшие отбор звезды рэп-баттла: Пиэм Владислав Саркисян , Paragrin Григорий Рябков , Браги Дмитрий Чайко и другие.

Интеграция рекламы в одном выпуске шоу стоила порядка 250 000 рублей. А главная фишка Fresh Blood в том, что из баттловиков составили две противоборствующие команды — «Злые Голуби» и «Тигры». Участники резвились, как могли: крутили сальто, играли на гитаре, переодевались, показывали друг другу пятую точку, имитировали пьяное состояние. Неожиданно для всех победил Palmdropov Кирилл Анатольев — не брезгующий выпивкой паркурщик из Владимира, мастер каламбура и игры слов. Две недели назад Ресторатор сделал анонс нового сезона Versus — Playoff, это битва лучших из лучших участников проекта за всю историю.

Задача состояла в том, чтобы как можно забавнее и абсурднее «захвалить» друг друга, и мы вроде как справились. Видео выйдет в течение месяца, но на него по большей части уже все равно: сейчас все батлят ради живых выступлений, а не ради просмотров. Вокруг царит атмосфера любви и взаимопонимания. И удивляться тут нечему: все батл-рэперы в душе котики. В том же MMA соперников перед боем разводят по разным гримеркам, стравливают друг с другом на пресс-конференциях. В батлах же никто за редким исключением не рвется бить морду сопернику после официальной части. Все понимают контекст игры: какими бы жесткими ни были сказанные тебе в кругу слова, там же, в кругу они и останутся. Все это даже имеет психотерапевтический эффект: ты сказал человеку все, что думаешь о нем, а он — тебе. Теперь вам делить нечего, вы чисты и честны друг перед другом. Все, что вам остается, — это пожать руки и пойти вместе к бару, чтобы обсудить произошедшее. Именно поэтому в батлах так много друзей. ACE Battle — мероприятие, на котором мы находимся, — последний оплот белорусского батл-рэпа, оставшийся со времен «злачных» 2010-х. Но вообще, поучаствовать может кто угодно: достаточно записать короткую видеозаявку длиной до минуты, где ты читаешь свой куплет и показываешь, что умеешь, и послать Артему. Если ты неплох, тебя пригласят на следующую встречу. Я просто делаю ивенты для тех, кому все еще нравятся батлы. Мы не гонимся за просмотрами и отдаем приоритет качеству. И у этого все еще есть зритель: сегодня на ивент было продано больше 100 билетов, бар был забит почти под завязку — рассказывает Артем Сергеевич. Рэперы, батлящие на его площадке, тоже люди совершенно разных профессий — от водителей-дальнобойщиков и цирковых акробатов до айтишников и видеографов. Для всех них батлы — это что-то сродни бойцовскому клубу: раз в полтора-два месяца они могут прийти и вербально подраться. Для них это способ выйти из скучной рутины, побыть кем-то еще, выпустить пар и кайфануть от любимого дела в компании таких же угорающих по рифмам и панчам единомышленников. О деньгах речи не идет: участники не получают вознаграждений. Даже наоборот, понимающие скидываются на оплату работы операторов и монтажеров. Ну, обычно мы выходим в плюс благодаря проданным билетам. Это не такая большая сумма, чтобы на нее можно было жить до следующего мероприятия, разумеется. Но пока будет ощущение, что это нужно не только нам, пока будут зрители, желающие посмотреть на батлы вживую, мы будем продолжать. На ACE Battle по-прежнему приезжают участники и зрители из разных городов. Например, одно из лучших выступлений вечера выдал парень из Гродно под ником Bodjee. Его соперник с громким псевдонимом Faxsman до батла довольно грозно и провокативно вел себя в специальном чатике в Telegram, а после поблагодарил за классное мероприятие и эмоции и даже отправил сердечко. Я же говорил, что они все котики. Отчасти благодаря тому, что сейчас батлы снова стали мероприятием «для своих», это развязало руки в плане экспериментов с форматами и веселья. Сам Артем Сергеевич, к примеру, сегодня батлил с зеркалом — буквально: написал раунды на самого себя и прочел их в отражение. Получилось что-то сродни сеансу у психотерапевта: вроде и забавно, но при этом самообличающе и искренне. Батлились сегодня и девчонки — Pilver и Энника. Обе показали нестыдное выступление и получили «респекты» парней. Серьезных рэперских «щей» и переживаний за собственную репутацию здесь как будто ни у кого и не осталось: кто-то сегодня читал новогодний раунд, натянув на голову шапку Деда Мороза, кто-то вовсе прилепил на лысую голову вантуз ради комического эффекта от панчлайна. Кажется, именно такого уровня самоиронии и расслабленности сильно не хватало всей этой движухе во времена, когда все гнались за просмотрами и медийностью. Были на мероприятии и локальные звезды: так, в гости на ивент заглянул рэпер Никита Мастяк. В свое время он считался одним из самых перспективных исполнителей Беларуси и даже был подписан на лейбл Respect Production, основанный легендарной группой «Каста».

Баттл-лихорадка: Егор Крид, ST, Elvira T, Johnyboy и Tyomcha записали треки на общую тему

Да, некоторые эксперименты Кубка в прошлые годы могли вызывать вопросы. Например, танцевальный батл Гнойного и Фаллена против Олега Монгола. Но, помимо откровенно трэшовых форматов, Кубок МЦ регулярно поставлял вполне классические батлы: как акапельные, так и BPM. Отдельная фишка на битах — формат Deathmatch, где в кругу одновременно стоит большое количество МС с короткими раундами в запасе. А последний удачный эксперимент Кубка МЦ — автотюновые батлы. Такое может не понравиться сторонникам команды старого доброго батл-рэпа, но зато это какое-то свежее слово в оффлайн-батлах. И звучит обычно довольно здорово. Если, конечно, не считать батл с участием Эльдара Джарахова — он ужасен целиком и полностью. До цифр Versus все еще далеко, но их, скорее всего, никогда не будет у независимой площадки. Во всяком случае, до тех пор, пока широкая аудитория снова не заинтересуется батл-рэпом.

Гарантировать, что зрительский интерес вернется сам по себе нельзя, поэтому организаторы, рэперы Похоронил и Хэллоуин, все время пробуют разные фишки. Автотюн-батлы, комбо-батлы, пресс-конференции с трэш-током как в поп-MMA и приглашение звезд. Не лучшая по исполнению, но заинтересовавшая некоторых зрителей со стороны. Если судить по составу активных участников, он тут сильнейший из возможных. Почти все, кто остался жив из видных батл-рэперов не из обоймы Versus. В таком виде у площадки точно есть будущее, несмотря на крайне неблагоприятный климат для батл-рэпа в целом. Правда, если вы любитель классических батлов без бита, примите факт: здесь они появляются не так уж часто. Зато когда нечто подобное случается, в круг выходят сильные участники, которым есть что сказать друг другу.

Спустя 11 лет Оксимирон стал главной звездой русского рэпа, а Бабангида пропал. Из-за этого очередной онлайн-баттл уже не так интересен Пока что путь Оксимирона на 17-ом Независимом баттле очень похож на турнирную сетку в 14-ом. Сейчас Мирону не попадаются именитые соперники, как не попадались и 11 лет назад до самого полуфинала. Окси также интересует аудиторию больше остальных рэперов, сдаёт треки в самый последний момент, но вот незадача — нет соперника, с которым люди могли бы увидеть искреннее противостояние, а не наигранное. Всё уже сказано на Версусе. Они вроде бы помирились и конфликта нет. Именно этого и не хватает 17-ом Независимому, хоть сейчас баттл от hip-hop. Какую бы пару мы не увидели, например Бланк против Окси, но накала страстей не будет. Да, канадец с англичанином выдадут хороший поединок, что вообще не удивляет, учитывая их уровень мастерства, но всё это будет притворством, так как ненависти между исполнителями нет. Тот же Версус с Джонибоем все будут пересматривать до смерти, тогда как ивент с ST вряд ли. Также все будут переслушивать «Тайные желания» или «Йети и дети», но «Дело нескольких минут» или «Ветер перемен» — нет.

Им стал владивостокский рэп-исполнитель Витя Classic. В финале Виктору противостоял рэпер BES. Борьба выдалась напряженной, потому как до последнего дня судейства разрыв в счете был незначителен.

Так же пишите комментарии, все будут опубликованы.

Пошумели и забыли. Почему угасла популярность рэп-баттлов

Продлений не будет. Сдача треков на отборочный и дальнейшие раунды будет закрыта строго в регламентированный срок. Призовых мест всего 3. В матче за 3-е место приз получает только победитель 13.

Заявленный на старте Баттла судейский состав не является окончательным, судьи будут добавляться с 3 раунда до финала, так как договариваться заранее со многими людьми не имеет смысла и к старту раунда у них могут быть другие планы. Также судейский состав может быть изменён в силу форс-мажорных обстоятельств необходимость замены по личным причинам, решение судьи принять участие в Баттле и т. В случае, если судья по личным причинам отказывается или не успевает отсудить парный раунд в регламентированный срок, на смену ему приходит судья из резервного списка, который обязывается оценить все треки раунда.

Обсуждение военного конфликта на территории Украины и разжигание межнациональной розни категорически запрещены в наших соцсетях и в теме баттла на форуме. Треки, в которых будут затронуты темы из п. Регламент 1.

В Баттле предусмотрено 9 раундов: 2 отборочных и 7 парных. На первый раунд необходимо записать трек на заданную тему, длительностью 40-60 секунд. В случае, если нарушены требования по длительности трека — форма его не примет.

На второй раунд необходимо записать трек на заданную тему, длительностью 1,5-2 минуты. Голосование осуществляется до 7 голосов. Если участник набирает 3 оценки «0» - он автоматически выбывает из голосования.

Почти в каждой номинации были Оксимирон и Бабангида. Пик противостояния пришёлся на 14-ый Независимый. Баттл проходил в 2009-ом году, когда большинство фрешменов еще и не мечтали стать рэперами. Окси и Боб никогда не диссили друг друга вне этого баттла. Иногда Бабан посвящал отдельные строчки Мирону, но это не было полноценным диссом. Заруба началась с первого раунда, где Бабангида обвинил судейство в предвзятости.

По словам калининградского исполнителя, среди судей было очень много евреев, что обязательно скажется на оценках Оксимирону. Видимо, это стало последней каплей терпения для Оксимирона, ведь в следующем круге Мирон посвятил целый трек Бабангиде. Ни до, ни после в карьере Мирона не было настолько протяжённого дисса в сторону конкретного рэпера, что делает этот трек уникальным. Тогдашний лондонец провёл масштабный разбор образа своего вечного соперника — образование журналиста, плагиат Михаила Вербицкого, желание угодить публике, вымышленные друзья и отсутствие личной жизни: «Вне Интернета опёздал, но в Интернете — апостол». Неудивительно, что после четырёхминутного дисса Мирону уже больше нечего было сказать Бабангиде, почему в последующих раундах он оставил Боба в покое.

Тогда я работал в андеграундном минском журнале и однажды ляпнул в редакции: «Ребята, там это… в Беларуси открывается первый батл-рэп-турнир — Minsk Independent Battle сокращенно MIB. Может, я схожу, поучаствую и репортажик напишу? Чуть не сдох от волнения прямо в кругу, но как-то так получилось, что в первом батле вынес фаворита 5:0. Потом выиграл с тем же счетом и у следующего соперника: кто же знал, что оскорблять людей в рифму окажется так интересно и у меня будет получаться. В итоге то, что задумывалось как повод для задорного гонзо-репортажа, стало частью моей жизни на ближайшие два года. На этом получилось даже заработать. Один из проектов, в который меня позвали участвовать после белорусского батла, платил участникам настоящую зарплату. Все было по-взрослому: контракты, договоры подряда, большие спонсоры. Примерно в этот же период мои родители перестали считать, что я занимаюсь какой-то фигней. Иногда меня даже узнавали на улице. Это я не хвастаюсь, большой звездой я никогда не был. Просто отмечаю для понимания уровня батл-безумия тех лет: порой, доезжая от студенческой общаги до работы, я обнаруживал в интернете парочку своих новых снимков, сделанных исподтишка кем-то в метро. Страшно представить, через что проходили ребята, у которых на роликах были настоящие миллионы просмотров. Были фанаты, были хейтеры, были приключения. Я выступал на новом стадионе московского «Спартака» и в одном из самых дорогих стрип-клубов СНГ, ездил на тот самый Versus в знаменитый бар 1703, получал обратную связь от кучи кумиров детства. У меня много претензий к себе и тому периоду, но есть вещи, которые вспоминать правда приятно. Это были довольно веселые пару лет. Но все тренды, какими бы мощными они ни казались в моменте, имеют свойство надоедать. В 2017-м в батле с Oxxxymiron Слава КПСС произнес тезис о том, что «батл-рэп издох», а потом триумфально выиграл у своего оппонента всухую. Парадокс был в том, что, произнося эти слова, он находился внутри самого популярного батла в истории. На данный момент видео собрало 59 млн просмотров, и его обсуждали везде — от выпусков новостей до эфиров на телеканалах «Культура» и «Спас». Тем не менее тезис оказался правдивым: за следующие пару лет батлы утратили свою популярность. На смену веселым рифмованным оскорблениям пришли сначала стендап-прожарка, а потом поп-MMA — порог вхождения в них был куда ниже. То есть интернету было все еще интересно смотреть за выяснениями чужих отношений, но их форма стала куда проще: обычные шутки, без всяких там рифм или вовсе драки на кулаках. Все заметные белорусские батл-площадки того времени свернули свою деятельность, самые крупные российские в большинстве своем постепенно тоже сошли на нет. Спонсоры ушли, прибыль — вместе с ними. Батлы всегда были чем-то нишевым, и, миновав свой пик, они вернулись туда, где должны были быть всегда: в маленькие полуподвальные клубы, полные извращенных ценителей подобного творчества. Такая вот краткая история от первого лица. А теперь возвращаемся обратно на Зыбицкую, в один из таких маленьких клубов. Реклама Подготовьтесь к предновогодним подаркам 20 декабря компания Betera запустит настоящий парк развлечений — адвент-ярмарку с ежедневными бонусами и активностями. Вы сможете участвовать в интерактивах и получать подарки в предновогоднем ожидании чуда, которое так явно чувствуется в адвент-календарях. Регистрируйтесь в Betera, если еще не сделали этого, и готовьтесь открывать бонусы и развлекаться каждый день в новогодней адвент-ярмарке. Девчонки, вантузы на голове и никаких серьезных щей. Чем сейчас живет белорусский батл-рэп Мы с моим оппонентом только что закончили читать свои раунды и обнялись — толпа благодарственно орет. Щелчок пальцев — и все уже позади. И так всегда с батлами: из-за стресса даже толком запомнить ничего не выходит. Сегодня мы даже не ругали друг друга: батл был комплиментарный. Задача состояла в том, чтобы как можно забавнее и абсурднее «захвалить» друг друга, и мы вроде как справились.

Клип «Маска» был презентован на телеканале A-One [7]. По результатам голосования Hip-Hop. Ru Awards Бабангида был назван исполнителем года в русском рэпе [8]. Записанные в 2011 году треки «Вечная зима», «16», «Огонь», «Пока горит свеча» также свидетельствовали об отклонении в творчестве Бабангиды в лирическую плоскость. В 2011 году Бабангида принял участие в 9-м Официальном баттле, где дошёл до полуфинала, а затем выиграл раунд за третье место. При этом многие посчитали, что Бабангиду незаслуженно засудили, так как по результатам зрительского голосования именно он был назван лучшим MC баттла [9] , а лучшим треком был назван «Жертва системы» [10] , сданный Babangida на 10-й раунд. В дополнение ко всему по итогам 2011 года он во второй раз выиграл в номинации «Исполнитель года» [11] на Hip-Hop. Ru Awards. По результатам Hip-Hop.

Видео: нейросеть выиграла рэп-баттл

Да, баттл оказался значительно интереснее с точки зрения рэпа, чем ожидалось. Уже совсем скоро организаторы «17-го независимого» запустят новую баттл-площадку PRO BATTLE. Причиной проверки стал рэп-баттл между Забаевым и Александром «Керамбитом» Резеповым в рамках площадки RBL, которую Забэ и основал.

Полиция задержала участника рэп-баттла после слов об избиении беременной русской

На рэп-баттле в Москве Закиров зачитал строчку про избиение беременной русской женщины в качестве «превентивного удара». Лента новостей. Курс евро на 20 апреля EUR ЦБ: 99,58 (-0,95) Инвестиции, 19 апр, 16:51 Курс доллара на 20 апреля USD ЦБ: 93,44 (-0,65) Инвестиции, 19 апр, 16:51. 26 сентября в Москве на музыкальном фестивале 17-го Независимого баттла было объявлено имя победителя турнира. Им стал владивостокский рэп-исполнитель Витя Classic. 17 Независимый доказал, что такие рэп-баттлы — анахронизм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий