Главная. Новости и события. Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации а к информационно-просветительскому уроку «Разговор о важном», посвященному теме «Россия и мир», Москва, 12 февраля 2023 года. Сегодня, 12 февраля, на занятиях «Разговоры о важном» школьникам и студентам ссузов рассказали об ученых, исследователях, путешественниках и их открытиях.
«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 12 февраля День первооткрывателя
Учился хорошо, но никогда не отказывал себе в радости общения с друзьями. Мы еще со школы, потом в институте занимались всякими озорными инициативами, писали «капустники», ставили их на вечерах и в школе, и в институте. После того, как окончили институт и пошли работать, продолжали встречаться и устраивать «капустники». Обязательно отмечу занятия спортом. Люблю футбол, горные лыжи. Это формирует человека и личность. Помогает поддерживать себя как функционирующего дипломата. Общение с друзьями. Много говорил сегодня про дружбу. До сих пор встречаюсь с теми, с кем учился в средней школе. Последняя была буквально перед Новым годом.
Мои любимые плоты, Алтайский край, Красноярский край, бурные речки. Ничего бы не стал менять. Всем, что вас делает лучше в глазах самого себя, нужно дорожить. Любите каждый день, который нам дарован. Делайте этот день максимально полезным для себя, своих друзей и близких. Вопрос: В 1980-е годы послами мира стали Саманта Смит и Катя Лычёва, выступившие за сближение наших стран. Как Вы считаете, современные дети могут стать миротворцами? Услышат ли нас взрослые? Лавров: Современные дети уже становятся миротворцами. Возьмем видео с маленьким пацаном, играющим роль регулировщика и направляющим нашу технику на фронты специальной военной операции.
Недавно смотрел еще видео. Отец, как я понимаю, играет на гитаре, а парень лет десяти поет известную, пронизывающую песню « Не воюйте с русскими ». Рисунки, которые дети направляют на фронт. Видим в репортажах военных корреспондентов, насколько это важно для солдат, как тепло они реагируют. Некоторые дети, подростки, вместе с артистами посещают расположения наших бойцов и устраивают мини-концерты. На Новом Арбате была трогательная выставка рисунков « Рисуют дети Донбасса ». Это важное проявление того самого согласия, единства в обществе, о котором мы сегодня с вами говорили. Дети, воспитанные в этих традициях, понимающие, что в жизни есть святые вещи, вырастут настоящими патриотами. Мы говорили про патриотизм, но мысль не получила развития. Для меня патриотизм — это гордость за свою страну.
Наверное, у многих людей будут разные измерения этого чувства. Когда началась специальная военная операция , было много голосов на Западе — даже не буду комментировать, и у нас их было немало , говоривших: «зачем? Под комфортом подразумевали западные товары, к которым все привыкли. Имели ввиду возможность поехать за границу, учиться там. А там многих наших студентов «попросили» уехать. В этом — проявление русофобии, расизма, по большому счету. Стали говорить о том, что ради «каких-то территорий» «затеяли» ситуацию, нарушившую жизнь и покой многих людей и семей. Эта логика применима и к части наших граждан. Практически все они сейчас уехали и стараются обрести тот самый утерянный комфорт на новых пространствах. В нашем обществе наблюдаю совсем другую тенденцию.
Под обществом понимаю тех, кто здесь живет, работает, решает вопросы, видит проблемы их видят Президент и Правительство и откровенно говорят о них , ощущает сопричастность нашей истории. Цитировал вам американского деятеля Дж. Салливана, сказавшего, что американская исключительность предполагает действия, не позволяющие делать упор на этническую и историческую идентичность. Исключительность США предполагает стремление сделать всех без идентичности, «под себя», удобными для того, чтобы ими руководили в разных конфликтах, затеваемых Вашингтоном по всему миру, и в других ситуациях, в экономике и т. Нормальный, хорошо воспитанный родителями человек, посещавший школу и слышавший правильные слова учителей, не может решить, что для него этническая русская или любая другая идентичность народов нашей страны является второстепенной. Не может осознать, что исторически готов быть Иваном, не помнящим родства. Для меня это связанные компоненты: происхождение, семья, этническая составляющая, язык. Наряду с русским мы поддерживаем более сотни языков нашей страны, включая самых малых народов. Для единства России важно, чтобы русский язык всех сплачивал. Так оно и есть.
В этом году в рамках СНГ проводится Год русского языка как языка межнационального общения. Чтобы согласие было естественным, важно то, что мы делаем в отношении языков малых народов, их традиций, культур. В Якутии, Дагестане, Ингушетии, Чечне проходят национальные культурные фестивали. Это всё — часть русской культуры. Она никогда не пыталась «задвинуть» в сторону культуры своих народов, составляющих единое с российским государством. Для меня не существует страна без ощущения сопричастности к предкам и продолжения традиций как своей малой Родины, так и огромной Родины — России. Ощущение национальной гордости — это одна из причин, по которым мы защищаем русский мир. Поэтому, как объяснил Президент России В. Путин, и проходит специальная военная операция. На Украине не только натовцы создавали угрозы, размещая там вооружения, представляющие проблему для Российской Федерации.
Они поощряли киевский режим, открыто, законодательно, последовательно уничтожавший все права граждан Украины, ощущавших себя частью русской культуры. Они хотели быть гражданами Украины, но при этом иметь право говорить на русском языке, читать русскоязычные газеты, пользоваться русскоязычным телевидением и средствами массовой информации, обучать детей в школе на русском языке. Все это было запрещено. Уполномоченный по защите государственного языка Украины предложил запретить межличностное общение на русском языке. Что это значит? Два человека на Украине — например, муж и жена, где бы они ни находились у себя на кухне или в парке — не имели бы права разговаривать на русском языке. Если это не нацизм, то не знаю, как это назвать. Запад пытается все это оправдывать. Зеленский сказал «проваливать» в Российскую Федерацию всем, кто считает себя русским на Украине. Этих русских людей пытаются выгнать с земель, где они жили столетиями, в том числе львиную долю этого времени в качестве части нашей общей страны.
Если мы бы их оставили там и не вступились бы за их права, — не придуманные, а закрепленные в десятках международных конвенций, членом которых является Украина, — «грош цена» была бы России, как великой державе, которой она была, есть и будет. Вопрос: 2023 г. Был ли у вас наставник? Лавров: У меня было много наставников. В начальной школе — наша классная руководительница. Но судьба распорядилась иначе. Были наставники и в Министерстве иностранных дел. Там моим первым большим, настоящим учителем стал Посол Советского Союза Р. До этого он был вторым секретарем ЦК компартии Узбекистана.
Сегодня внеурочное занятие «Разговоры о важном» было посвящено выдающимся соотечественникам: путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели — это, в первую очередь, профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению науке, своей стране. Празднование Дня первооткрывателя в России подчеркивает важность научных исследований и инноваций в современном мире.
После классные руководители рассказали о первооткрывателях и показали фрагмент фильма «Первые», а также фрагмент из фильма «Фёдор Конюхов. Наедине с мечтой» и провели беседу о просмотренных материалах. Первооткрыватели — люди, подарившие миру новые знания о природе, материках и океанах.
Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им.... Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.
Темы «разговоров о важном» в 2024 году
13 февраля 2023 г. со студентами нашего колледжа был проведен урок из цикла «Разговоры о важном» на тему «Россия в мире». Мы учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти я 12 февраля прошли очередные «Разговоры о важном». 12 Февраля 2024 - Новости - Официальный сайт МБОУ ВСОШ №1 г. Вышний Волочек. В понедельник, 12 февраля, в российских школах пройдут занятия цикла «Разговоры о важном». Главная. Новости и события. Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации а к информационно-просветительскому уроку «Разговор о важном», посвященному теме «Россия и мир», Москва, 12 февраля 2023 года.
«Разговоры о важном» 12 февраля посвятили Дню первооткрывателя
Анатолий Михайлович рассказал о своей научной деятельности. Ребята на «Разговорах о важном» также выполняли интерактивные задания. Например, ученикам средней и старшей школы предложили пройти тест «Реальность или будущее», в котором им предстояло определить, существует ли представленное на экране изобретение или пока нет. Участники пытались понять разницу между исследователем, изобретателем и первопроходцем.
Деятельность путешественников невероятно помогает в открытии нового и развитии нашей страны и всего мира.
В результате проведённого классного часа, студенты узнали много нового, так же были получены новые знания о великих русских первооткрывателях и раскрыли для себя новые, интересные факты о Антарктиде.
Покрышкина состоялось занятие цикла внеурочной деятельности «Разговоры о важном» на тему: «День первооткрывателя". Обучающиеся искали ответ на вопрос: кого называют первыми и пришли к выводу , что это те, кто начал что-то раньше других, люди, открывающие новое и способные вести за собой окружающих. Первооткрывателями называют ученых, исследователей и путешественников, сделавших что-то важное для человечества и страны.
Гостем встречи стал председатель правления публичного акционерного общества "Сбербанк России" Герман Греф. Он рассказал ребятам про технологический суверенитет страны, познакомил с понятием "цифровой экономики", а также поделился наблюдениями о наиболее востребованных профессиях в ближайшее 10-летие.
«Разговоры о важном» в оренбургских школах посвятили Дню первооткрывателя
12.02.2024 12 февраля в школе прошел очередной патриотической урок из цикла «Разговоры о важном» на тему: «День первооткрывателя». Главная. Новости и события. Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации а к информационно-просветительскому уроку «Разговор о важном», посвященному теме «Россия и мир», Москва, 12 февраля 2023 года. Завершилась экскурсионная программа классным часом «Разговоры о важном», который провели для детей бойцы спецназа Росгвардии. Наши «Разговоры о важном" были посвящены этому празднику.
Второй фронт воспитания: зачем в школах вводят «Разговоры о главном» для родителей
12 февраля 2024 года в ГБПОУ РК «Джанкойский профессиональный техникум» прошёл классный час из цикла "Разговоры о важном" на тему: "День первооткрывателя". 15 апреля «Разговоры о важном», посвящённые 215-летию со дня рождения Н. В. Гоголя. Сегодня в занятия программы внеурочной деятельности «Разговоры о важном» были посвящены Дню первооткрывателя. Разговоры о важном. Образование 12.02.2024. Распечатать.
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
открытия 29 января 1820 года континента Антарктида российскими мореплавателями под командованием. Об этом говорил глава Курчатовского института Михаил Ковальчук на видеоуроке для школьников «Разговоры о важном». Главная» Новости» 12 апреля разговоры о важном. 12 февраля прошло очередное занятие в рамках курса «Разговоры о важном».
Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»
В качестве демонстрационного материала будут служить тематические карточки и видеоролики. Заключительным этапом занятия станет беседа о том, как дети усвоили пройденный материал и какие перед ними лежат пути к достижению мечтаний. Учащиеся 5—7-х классов начнут беседу с прослушивания стихотворения Светланы Астапчук о том, кого называют первыми. Затем юных зрителей ждет погружение в историю географических открытий и изобретений, изменивших судьбу человечества. С помощью интерактивных заданий ребятам предложат поразмышлять о том, какие еще инновации можно внедрить в жизнь человека, чтобы она стала еще комфортнее и безопаснее. В завершение занятий детям еще раз напомнят, что будущее — их собственное и всеобщее — находится в их руках.
Эксперты назвали главные условия для составления качественного списка лучших образовательных учреждений Внеурочное занятие для школьников 8—9-х классов начинается с выполнения интерактивного задания «Русские имена на карте мира». Вместе с преподавателями они перечислят географические открытия русских исследователей и обсудят важность стремления к прогрессу и новым свершениям.
Школьники должны соединить понятие с определением Источник: razgovor. Проверить знания детей поможет задание «Настоящее или будущее?
Например, уже сейчас человечество умеет печатать крупные объекты, даже дома с помощью технологии 3D-печати, а вот тушить пожары с помощью звуков мы пока не можем. Существуют только прототипы беспилотников, которые будут направлять громкие звуки на деревья, чтобы не допустить распространения огня. Затем с помощью наводящих вопросом педагог должен повести ребят к мысли о том, что современные открытия — это результат командной работы, включить видео «Наука Первых» и ролик, рассказывающий об опыте участника «Движения Первых». Перед школьниками выступает Вячеслав Милованов.
Вячеслав из «Движения Первых» создал в школе команду, занимающуюся робототехникой Источник: razgovor. Вячеслав организует робототехнический турнир «Технодвиж» — это мероприятия по трем направлениям: «Инженерия», «Программирование» и «Медиакоммуникации». Молодой человек призывает ребят не отказываться от своего увлечения, если оно не найдет поддержку. Вячеслав считает, что на свою затею нужно посмотреть шире привычных рамок.
Школьники послушают стихотворение Роберта Рождественского Источник: razgovor. На море Беллинсгаузена, море Лазарева, Лаптевых, мыс Дежнёва, Челюскина и Берингов пролив нанесены специальные значки, при нажатии на которые открывается видео о географическом объекте и истории его открытия. Затем школьники смотрят ролик о первооткрывателях, слушают Анатолия Сагалевича, выполняют задание «Настоящее или будущее? По словам Климентия, стать первым можно в разных областях Источник: razgovor.
Команда Климентия решила взглянуть по-новому на привычное дело — мытье окон. Ребята создали и протестировали инновационную разработку по промышленному клинингу фасадов зданий. Технология оказалась в 32 раза производительнее и более чем в два раза дешевле известного метода. Этим проектом заинтересовались многие компании.
В конце занятия дети, как и школьники 5—7-х классов, слушают стихотворение Роберта Рождественского, а учитель желает им всегда быть первыми. Сначала школьники слушают стихотворение Рождественского и обсуждают его, вспоминают великих первооткрывателей, знакомятся с интервью Анатолия Сагалевича, выполняют задание «Настоящее или будущее? В заключительной части классного часа школьники беседуют о командной работе, важной для открытий, смотрят ролик «Наука Первых» и слушают рассказ Климентия Щеголькова.
Любое открытие начинается с мечты. Главное — мечтать и трудиться, идти к цели, чтобы рядом были друзья и единомышленники.
Совершать открытия могут люди разного возраста и профессий. Учащиеся совместно с педагогами сегодня познакомились с людьми, которые начинали что-то раньше других, это те, кто открывал новое в окружающем нас мире, они могут вести за собой.
Ребята выполнили интерактивное задание «Настоящее или будущее», также познакомились с одним из направлений Движения Первых «Наука Первых».
«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 12 февраля День первооткрывателя
На традиционном уроке «Разговоры о важном», который прошел в субботу, 27 апреля, поговорили об экологических проблемах, на уроке выступил главред портала «Экология России» Ольга Стрелкова. В минувшее воскресенье, 19 февраля, российские СМИ и социальные сети распространили давно ожидаемую новость о том, что «Разговоры о важном» теперь будут проводиться не только для школьников, но и для их родителей, а церемонию поднятия флага распространят не. Главная» Новости» 6 февраля разговор о важном. путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям.