Новости зку платон

Минтранс поддержал предложение о вводе платы за проезд по региональным трассам и созданию региональных систем наподобие «Платона». Новости по теме. Система Платон сегодня — Минтранс предложил увеличить штраф за неоплату проезда в системе «Платон». Как полагает следствие, в 2013 году Платон, который владеет банком BC Moldindconbank S.A.

«Тонар» снёс рамку системы «Платон» на кузбасской трассе

Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). «Платон» (плата за тонну) — система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, существует с 2015 года. Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы "Платон" на. Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Правительство поддержало четырехкратное повышение штрафов в системе "Платон".

Тариф системы «Платон» повысят с 1 февраля 2023 года на 11,94%

Система «Платон» — единственный источник достоверной информации о рынке автомобильных грузоперевозок. Юридически значимые данные, собираемые «Платоном», позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей. По мнению главного аналитика Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» ЦТЛ Андрея Ионина, данные, собираемые системой «Платон», и цифровые решения, в нее заложенные, позволяют выстроить целую систему потребительски и государственно ценных сервисов. Например, данные о трафике грузовиков, собираемые через «Платон», позволяют видеть объективную картину движения грузов и тем самым реальную экономическую ситуацию в регионе. А от мониторинга в реальном времени логистических автомобильных потоков можно перейти к управления ими экономическими методами, а не ограничениями, штрафами или разрешениями. Благодаря государственной системе «Платон» в России появилась достоверная юридически значимая статистика об автомобильных грузоперевозках, что делает этот огромный рынок прозрачным. Именно в целях поощрения законопослушных российских грузоперевозчиков, заинтересованных в развитии отрасли и формировании равной конкурентной среды, Национальным союзом экспертов в сфере транспорта и логистики при поддержке Минтранса России на основе данных госсистемы «Платон» был создан рейтинг «Надежный перевозчик России».

Другой способ — через составление маршрутной карты — более затратный по времени и в принципе не очень удобный, поскольку, например, при необходимости смены маршрута перевозчик вынужден оформлять и новую маршрутную карту. Таким образом, если перевозчики не смогут вовремя заменить бортовое устройство, с которого плата за проезд списывается просто при движении грузовика через специальную «рамку», существует риск массовой неоплаты в рамках системы «Платон» и таких же массовых штрафов за отсутствие этой платы. Как следствие, Министерство транспорта предлагает продлить срок замены всех бортовых устройств, введенных в эксплуатацию до 31-го декабря 2023-го года, еще на 24 месяца то есть: на два года с момента окончания срока действия трекера. Как подчеркивают в ведомстве, такой довольно длительный срок устанавливается для того, чтобы российские компании, выпускающие устройства, могли не просто найти новых поставщиков комплектующих, но и наладить собственное производство электронной компонентной базы. Вместе с тем проблема не нова Еще в начале 2020-го года оператор «Платона» временно приостановил выдачу бортовых устройств.

Поделиться Лика Затворная Фото: АвтоВзгляд Цены на проезд на российским трассам для большегрузов продолжают расти, многие перевозчики уже сократили количество и поездок, и автомобилей. Дабы не довести ситуацию до возможного сбоя поставок жизненно важных товаров, включая продукты питания, как это, к слову, произошло в ряде европейских стран, бизнесмены и депутаты призвали кабмин и ЦБ посодействовать в отмене системы «Платон», разоряющей и без того обедневшую отрасль. Но у нас все-таки профильное ведомство называется не Министерством дорог, а Министерством транспорта, и подход к отрасли должен быть иной.

И затем приходят штрафы. Как подсказывает простая логика, если все приборы компании-перевозчика действительно исправны, компания не уклоняется от оплаты по системе «Платон» и при этом штрафы за неоплату все равно приходят — дело в сбоях у оператора. Компания «Алексинтрансгруз» считает, что проблема может быть в глушилках военных, из-за которых случаются регулярные сбои в навигации и перебои в работе камер и замеряющих приборов. И действительно — компания работает не первый год, а такие проблемы начались сравнительно недавно. На момент публикации материала ответа от РТИТС, куда редакция радиостанции направила запрос, не поступало. А самое главное, что даже если дело в глушилках военных, спросить будет не с кого — время непростое, говорит автоюрист Сергей Радько: Сергей Радько автоюрист «Если прибор, который фиксирует нарушение, имеет сертификат, утвержден как средство измерения, прошел поверку, то, скорее всего, ни один суд не будет разбираться и никакую экспертизу проводить на предмет того, как он работал в момент фиксации. В момент фиксации действительно могли быть включены какие-то системы, например, радиоэлектронной борьбы, особенно если это в местах, приближенных к территории ведения боевых действий, но это технически очень трудно установить, потому что эти системы могли быть активированы, например, не всегда. Даже если по запросу суда истребовать сведения из министерства обороны, то вполне резонно они возразят, что это является военной тайной. Это может быть связано с какими-то сбоями, например, по причине погодных аномалий. Просто обжаловать в суде постановление, ссылаясь на то, что, «по нашему мнению, там был сбой», не получится, ни один суд в этот сбой не поверит.

Пресс-центр С.М.Миронова

Грузоперевозчикам продлили сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон» Лента новостей Новокузнецка.
В Госдуме предложили отменить сбор денег с большегрузов через систему "Платон" Режим работы Центров информационной поддержки пользователей «Платон» изменится в период с 29 апреля по 10 мая 2024 г.

Пресс-центр С.М.Миронова

Автомашина контроля оплаты проезда системы "Платон" © Алексей Филиппов/РИА Новости. В Минтрансе считают, что зафиксированный Ространснадзором рост числа постановлений за неоплату проезда по «Платону» за три последних года не связан с качеством. Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал свою долю в компании — операторе взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон». Рамки Платон, передвижные машины Платон на карте. Пользователи каждый день пополняют карту, спасибо им за это. Ведомство ссылается на ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ, в которой проезд по дорогам общего пользования относится к неналоговым доходам федерального бюджета. Дело Платона новостей: 347.

В Госдуме предложили отменить сбор денег с большегрузов через систему "Платон"

В качестве одной из мер поддержки российской транспортной экономики рассматривается возможность отключения системы «Платон». Дело Платона новостей: 347. Замену бортовых устройств системы «Платон», которая, в идеале, должна происходить каждые три года, предлагают отложить. Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России. Дело Платона новостей: 347. Платон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам.

Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»

Соответствующий проект постановления Правительства размещен на портале проектов нормативно-правовых актов ист. Общественное обсуждение проекта постановления должно завершиться к 1 марта. История вопроса «Платон» снова попытаются «заморозить». На этот раз под предлогом санкций В пояснительной записке к документу отмечается, что по состоянию на 14 февраля, в системе «Платон» зарегистрировано более 770 000 владельцев транспортных средств и 1,744 млн транспортных средств.

Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно. Помощник Алексинского межрайонного прокурора А. Новиков Прямая ссылка на материал.

Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов.

Глава Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин отметил, что вопросы перевозчиков зачастую попросту не хотят слышать в «высоких кабинетах», однако в столь сложные для страны времена определенные меры просто обязаны быть проработаны, став основой для новых законодательных инициатив.

В Минтрансе пояснили, что собранные средства используются как дополнительный источник финансирования ремонта и содержания автодорог. В том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений. В случае отмены оплаты проезда, это приведет к выпадению около 40 млрд руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий