Новости забастовки в германии сейчас

отмечает Карл Бренке, эксперт экономического института DIW, опрошенный AFP. Jчередная забастовка в Германии повлияла на работу воздушной гавани Берлина: в аэропорту Бранденбург сегодня, 24 апреля, отменены все вылеты.

Шольц скоро все? Чем для правительства Германии обернется волна протестов

Компании-перевозчики проводят всеобщую забастовку, на которую вышли 90 тысяч работников. Сейчас в Германии идет внутриполитическая борьба, но очевидно, что политика германских властей негативно сказывается на экономике ФРГ. В Германии проходит одна из самых больших в истории страны забастовка фермеров. Рассмотрим сегодня самые главные новости Германии за последние новости, и решим, к чему все это приведет экономику страны. на забастовку уходят наземный персонал флагманской авиакомпании Lufthansa, а также сотрудники железнодорожной компании Deutsche Bahn. Германию вслед за протестами фермеров охватили митинги «антифашистов»: с чего все началось и запретят ли в стране главную оппозиционную партию.

Врачи объявили забастовку в Германии

Грузовики и сельхозтехника все еще остается на улицах всех крупных городов. Так, в Нюрнберге площадь заполонили около 2,5 тыс. Переговоры между лидерами активистов и представителями трех фракций в Бундестаге намечены на начало следующей недели. Однако пока точек соприкосновения властей и недовольных фермеров не видно. Правительство, напуганное массовыми акциями , согласилось отменять льготы для аграриев поэтапно. Но о полном возврате дотаций речи не идет, так как в бюджете страны на это просто нет денег, в отличие, например, от миллиардов евро для киевского режима.

Забастовка фермеров станет общенациональной, а следом к стачке присоединятся и работники транспортной сферы реклама Несколько дней назад в Германии случилось крайне любопытное событие, которое для большинства жителей осталось незаметным, но свидетельствует о глубинных процессах, происходящих во власти. Так, министр экономики Роберт Хабек вместе с двумя детьми и женой решили посетить один из городов страны. Все они пересекали водную артерию на пароме, вот только прямо на речном вокзале собрались протестующие фермеры. Этим ребятам давно урезают льготы, а сами они крайне встревожены происходящими изменениями. В итоге министру не дали сойти с парома, ну а пресса рисует фантастические истории. В сети есть видео, доказывающие тот факт, что фермеры вели себя относительно мирно, но вместо диалога подоспевшая полиция распылила перцовую смесь, прогнав недовольных демонстрантов. И всё бы ничего, если бы речь шла об обычных тунеядцах, выступающих против глобализации или требующих от Германии ещё каких-то мелочей. Вот только на этот раз к Хабеку пришли серьёзные люди, обеспечивающие всю страну продуктами питания, но вынужденные сталкиваться с экономическими трудностями. Министр экономики явно ведёт экономику страны в пропасть, как бы банально это не звучало. Ранее министр расправился с энергетикой, ну а теперь покусился на сельское хозяйство.

Она была организована двумя крупными транспортными профсоюзами Ver. Масштаб[ править править код ] Забастовка стала одной из крупнейших за десятилетия в Германии и затронула аэропорты , в том числе в Мюнхене , Франкфурте и Гамбурге , общественный транспорт и крупнейший морской порт страны. Железнодорожное сообщение, а также ранние утренние региональные и пригородные поезда были приостановлены по всей стране [2].

Только от вас зависит, как далеко вы зайдете и с чем смиритесь! Каждая империя пала, и эта когда-нибудь падет! Насколько быстро, зависит от нас. Сначала она состояла в партии «Левых», но, когда та фактически примкнула к правящей власти, ушла и организовала собственную политическую силу — «Союз Сары Вагенкнехт». Новая партия начала быстро набирать популярность, поскольку немцы устали от слабой власти Шольца, который готов жертвовать интересами своей страны, чтобы угодить заокеанским «партнёрам». Но если её партия объединится с «АдГ», то оппозиция сможет забрать себе треть всех голосов. Помешать создать свою коалицию может только разнонаправленная идеология. Но по сути обе политические силы добиваются одного и того же. И критикуют действующую власть за одно и то же. Стоит отметить, что Вагенкнехт по многим позициям выступает на стороне России. Она требует перестать поставлять оружие на Украину, организовать мирные переговоры и ограничить действия НАТО.

Андрей, Бавария: «Прилавки мигом опустели»

  • Публикации по теме
  • Как сделать туризм защитником природы? Ведущие игроки отрасли выпустили рекомендации
  • В Германии почти 20 тыс. бортпроводников не вышли на службу – забастовка
  • «Наблюдаем со злобным интересом»: Медведев о парализовавших Германию забастовках (ФОТО, ВИДЕО)
  • Причиной забастовок в Германии стала слабая экономика – Своё Фермерство
  • Депутат Бундестага Котре: власти ФРГ мешают расследовать дело «Северных потоков»

Как сделать туризм защитником природы? Ведущие игроки отрасли выпустили рекомендации

  • 300 тысяч пассажиров застряли в Германии из-за забастовок —
  • «Забастовка или госпереворот?»: Акции протеста фермеров начались в Германии
  • Tagesschau: около 200 тысяч рабочих в Германии приняли участие в забастовках на промпредприятиях
  • Как сделать туризм защитником природы? Ведущие игроки отрасли выпустили рекомендации
  • Железнодорожники ФРГ отменили двухдневную забастовку – СМИ - 13.05.2023, Sputnik Азербайджан

Европу сотрясает волна разъяренных фермеров на тракторах

Так, в понедельник основные транспортные артерии по всей стране будут перекрыты фермерами, а протестующие выступают против планов правительства отменить субсидии на дизельное топливо и налоговые льготы для автомобилей в сельском хозяйстве. Если вы не в курсе, то сельское хозяйство в Германии не считается прибыльным занятием, а правительство выделяет фермерам значительные субсидии, что долгое время позволяло удерживать цены на продукты питания на относительно низком уровне. Вот только сегодня Хабек и его команда хочет отказаться от подобных мер, что может привести к катастрофическим последствиям для экономики. Если инициативы правительства будут приняты, то аграрии потеряют компенсации за расход дизельного топлива, а также лишатся выплат за выращивание крупного скота и свиней. Предполагается, что в понедельник к бастующим подключатся и работники транспортной сферы, а следом стачка станет общенациональной. Сегодня большая часть населения недовольна политикой, которую проводит действующая коалиция, а радикальные настроения набирают всё большую силу. Президент Ассоциации немецких фермеров предупредил власти о своих намерениях и обещает длительные забастовки. Йоахим Руквид настроен решительно, а местное население по большей части поддерживает требования фермеров. В тот же день сложности ожидают пассажиров поездов, так как профсоюз машинистов локомотивов требует сокращения рабочих часов и повышения заработной платы. Выражают недовольство дорожными сборами для грузовиков и сотрудники транспортной отрасли.

Табло с отменёнными рейсами. А растут производственные цены — растут оптовые и розничные цены для покупателей. Главной причиной промышленной инфляции, по версии немецкого ведомства, является резкое подорожание энергии. Добавьте к этому рост стоимости логистики, и… Повторю, немцы и другие европейцы готовы терпеть, когда потери им компенсируют, но делать это у государства возможностей всё меньше и меньше, тем более учитывая снижение налоговых доходов. А последнее также неизбежно, с учётом того что бизнес из стран Европы начинает потихоньку мигрировать. В Германии это заметно больше всего. Европейская промышленность ещё до начала СВО и нового этапа санкционной войны жаловалась на повышение цен на энергоносители и угрозу своей конкурентоспособности, а ведь вряд ли тогда ещё кто-то мог предположить, что произойдёт дальше. Банки — только начало: Какие страшные события предсказывали США пророки со всего мира Куда бежит немецкий бизнес? Туда, где ниже цены на энергоносители, ниже стоимость рабочей силы и ниже налоги. Главное, подальше от становящейся токсичной для бизнеса Западной Европы. Забастовка против пенсионной реформы во Франции. На это, в частности, ещё осенью указывало американское издание The Wall Street Journal, отметившее, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе. Всё это могло бы выглядеть как случайность, результат непродуманной политики европейских лидеров, если бы во всём этом не прослеживались закономерности. И не просто закономерности, а черты некоего плана. Стоит напомнить, что США годами поддерживали различные "зелёные" движения и партии в Европе, которые продвигали так называемую зелёную сделку — полный отказ от ископаемых энергоносителей в пользу возобновляемых источников энергии. Сама по себе идея, возможно, неплохая, однако в том случае, если переход осуществляется плавно, а не так, как это по факту сделали в Европе, уничтожив традиционную энергетику, так и не доведя до совершенства "зелёную" символом этого стали облетевшие весь мир кадры замёрзших ветряков и солнечных батарей. Побочным эффектом отказа от угольной и атомной генерации стала резко возросшая зависимость от дешёвого газа из России. Не убранные из-за массовых протестов мешки с мусором на улицах города.

А можно и попыткой замкнуть на себя производственный цикл для ведущих мировых производителей, вынудив их переехать в Америку. На фоне всех этих событий многие экономисты уже бьют тревогу: Европе грозит не просто экономический спад, но и эпоха деиндустриализации. Если раньше энергоносители стоили Евросоюзу примерно два процента ВВП, то теперь — до 12 процентов. Это, конечно, не означает, что Европа замёрзнет, ведь у неё пока есть "подушка безопасности". Но она будет уменьшаться. А главное, роста экономики уже не будет. По данным Всемирного банка, рост экономики ЕС начал падать ещё после кризиса 2008-го. И, если тогда доля ЕС в мировом ВВП была больше, чем доля США и Китая, сейчас она уже меньше, и, по прогнозам, к началу 2030-х годов она будет в два раза меньше, чем была тогда. Можно ли опять же разглядеть тут некий хитрый план? В любом случае всё идёт к повторению того, что американцы уже проворачивали в ходе двух мировых войн, — предельному ослаблению Европы и полному лишению её как экономической, так и политической субъектности. Впрочем, политической субъектности Европа уже лишена, достаточно посмотреть на реакцию Германии на взрыв "Северных потоков". Немцы даже не пытались возразить и возмутиться, хотя пострадали от этого не меньше, чем Россия, если не больше. Казалось бы, Берлин должен в этой ситуации отказаться от самоубийственного участия в украинском конфликте, попытаться договориться с Москвой, приложить реальные усилия для остановки боевых действий. А что вместо этого? А вместо этого мы узнаём, что Минфин Германии запланировал увеличить поддержку Украины до 15 миллиардов евро. И не только немцы. А французский президент Эмманюэль Макрон продолжает кататься по миру, играя в геополитику, в то время как у него дом горит. В Германии, возможно, не всё так плохо пока.

Напомним, немецкие фермеры будут запланировано бастовать целую неделю, требуя от правительства отказаться от запланированного снижения субсидий аграриям. В четверг фермеры хотят провести демонстрацию на официальном открытии нового железнодорожного завода в Котбусе. Кульминация протестов планируется на следующий понедельник в Берлине — там заявлена демонстрация на 10 тысяч человек. Кроме того, может снова повториться то, что происходило по всей Германии в понедельник, когда блокировались выезды с автомагистралей, а тракторные колонны мешали движению, привлекая внимание всех немцев к катастрофе с сельским хозяйством.

300 тысяч пассажиров застряли в Германии из-за забастовок

После нескольких дней транспортного коллапса в Германии частично вернулись к работе сотрудники железных дорог. Они решили поставить забастовку на паузу. А вот фермеры по-прежнему неумолимы. Грузовики и сельхозтехника все еще остается на улицах всех крупных городов.

Так, в Нюрнберге площадь заполонили около 2,5 тыс. Переговоры между лидерами активистов и представителями трех фракций в Бундестаге намечены на начало следующей недели.

Министр экономики явно ведёт экономику страны в пропасть, как бы банально это не звучало. Ранее министр расправился с энергетикой, ну а теперь покусился на сельское хозяйство. Но в первом случае проблему удалось решить при помощи финансовых вливаний в виде активного сжигания угля и газа, тогда как с фермерами так просто не договориться.

Прежде всего начнут разоряться мелкие и средние фермерские хозяйства. Следом за ним банкротами станут и крупные компании, а в итоге продукты питания начнут дорожать. Мало того, польские товары не соответствуют строгим требованиям, а значит недоступными станут целые линейки, к которым привыкли рядовые потребители. Похоже, подобные проблемы волнуют только самих аграриев, ведь пресса на эту тему отмалчивается, рассказывая о безответственных фермерах, которые требуют намного больше, чем им положено. Что же, есть все основания полагать, что следующая неделя станет для немцев жаркой, хотя температура воздуха стремительно снижается.

Сообщается, что уже 8 января начнётся массовая забастовка. Так, в понедельник основные транспортные артерии по всей стране будут перекрыты фермерами, а протестующие выступают против планов правительства отменить субсидии на дизельное топливо и налоговые льготы для автомобилей в сельском хозяйстве.

Затем глава профсоюза машинистов Германии GDL, Клаус Везельский, объявил о 35-часовой забастовке сотрудников железнодорожного транспорта. Забастовка на грузовом движении уже началась в 6 часов вечера в среду 20.

По словам Везельского, продолжительность забастовки символизирует борьбу профсоюза за перевод сотрудников на 35-часовую рабочую неделю с сохранением заработной платы. В последние два месяца транспортная система Германии сталкивается с серьезными перебоями: протестующие фермеры периодически блокируют тракторами автотрассы, а забастовки нарушали работу аэропортов, городского транспорта и железных дорог.

Профсоюз Verdi представляет около 2,5 миллиона работников государственного сектора, в то время как EVG представляет интересы 230 тысяч работников железных дорог и автобусных компаний. Редкий совместный призыв к забастовке в Германии знаменует собой эскалацию все более ожесточенного спора о заработной плате, который происходит во время растущей инфляции. Работодатели — в основном государство и компании государственного сектора — пока отказываются от требований, вместо этого предлагая повышение на пять процентов с двумя единовременными выплатами в размере 1000 и 1500 евро в этом и следующем годах.

В преддверии забастовки в понедельник государственная железнодорожная компания Deutsche Bahn DB полностью приостановила движение всех поездов дальнего следования, и многие региональные и местные сообщения будут остановлены.

Германию накрыла волна забастовок

Это и стало ключевой причиной забастовки, которая потрясла всю Германию в понедельник. Ситуация в Германии сегодня Хроники забастовки: как протесты парализовали страну Протесты, начавшиеся 8 января, быстро переросли в масштабные акции с участием тысяч тракторов, блокирующих дороги и федеральные учреждения. Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает ТАСС.

Не летят туда сегодня самолеты и не едут даже поезда: в Германии день крупных забастовок

Неудивительно, что единственным способом достучаться до небожителей все чаще становятся протесты и забастовки. Неудивительно, что единственным способом достучаться до небожителей все чаще становятся протесты и забастовки. Главная» Новости» Политическая обстановка в германии сегодня 2024 году. отмечает Карл Бренке, эксперт экономического института DIW, опрошенный AFP. Германия просто обречена на первую с начала 2000-х годов двухлетнюю рецессию, и никакого восстановления там не ические беды Германии усугубляются многочисленным забастовками машинистов поездов, требующих сокращения рабочего дня.

В Германии началась одна из крупнейших за 30 лет забастовок

В 2015 году был зафиксирован рекорд - более двух миллионов бастующих дней в году. Реальная заработная плата систематически увеличивалась с 2014 по 2021 год, за исключением 2020-го из-за пандемии COVID-19. Импульс был нарушен инфляцией в 2022 году со снижением зарплаты на 3,1 процента. По словам Карла Вернеке, сотрудники "устали от того, что их водят за нос в коллективных переговорах". После угрозы "проведения бессрочной забастовки" 160 тысяч сотрудников почтовой службы Deutsche Post, которые ведут переговоры отдельно, в начале марта уже добились повышения средней заработной платы на 11,5 процента.

На видеокадрах, которые активно распространяются сейчас в немецких социальных сетях, видно, как полицейские избивают пожилого человека, лежащего на земле. Хотя на тот момент он не оказывал им никакого сопротивления. Согласно предварительным данным, пятнадцать участников мирной акции в Берлине пострадали в результате побоев. Один из них — вероятно, тот самый пенсионер — доставлен в клинику в тяжелом состоянии. А еще около пятнадцати демонстрантов были задержаны по обвинению в нарушении общественного порядка. Тем не менее, большинство сторонников Сары Вагенкнехт присоединились к еще более масштабному митингу, который проводили возле Бранденбургских ворот работники аграрного сектора ФРГ. Центральные улицы Берлина заблокировали тысячи тракторов. На одном из них красовались чучела лидеров правительственной коалиции — Олафа Шольца, Роберта Хабека и Анналены Бербок, а на других можно было прочитать разнообразные плакаты с критикой федеральной власти: "Без нас нет еды! Либерального министра финансов ФРГ Кристиана Линднера, который попытался выступить перед возмущенными фермерами, сразу же прогнали под свист толпы и недоброжелательные возгласы: "Убирайся отсюда прочь! Президент ассоциации фермеров Германии Иоахим Руквид анонсировал продолжение протестов — аграрии намерены протестовать до тех пор, пока у Шольца не согласятся отменить ликвидацию субсидий и повышение налогов для сельскохозяйственного сектора. Очевидно, что под этими словами готовы подписаться десятки миллионов немецких граждан, которые оказывают фермерам деятельную поддержку.

Канцлер Германии Олаф Шольц приветствовал акции и призвал граждан страны продолжать протесты против «правоэкстремистских врагов демократии». Он назвал любой план по изгнанию из страны иммигрантов равносильным «нападкам на нашу демократию и, в свою очередь, на всех нас». Многие участники протестов подчеркивали: «Мы знаем, зачем пришли сюда — чтобы история диктатуры не повторилась». Однако были и те, кто критикует нынешнее правительство. По словам некоторых активистов, нынешняя власть действует так, что люди из-за разочарования ее политикой примыкают к правым политическим силам. Как появилась партия «Альтернатива для Германии» и какие у нее рейтинги Партия «Альтернатива для Германии» образовалась в 2013 году. Изначально ее главной идеей было противостояние политическому истеблишменту и евроинтеграции. Партия приобрела особую популярность в 2015 году, когда Германия приняла около 1 млн беженцев. С того времени визитной карточкой АдГ стала жесткая антииммигрантская риторика. В 2017 году партия впервые прошла в Бундестаг в качестве ведущей оппозиционной силы.

Профсоюзы оспаривают это и говорят, что их членов попросили нести бремя стремительно растущей стоимости жизни. Третий раунд переговоров о заработной плате для работников государственного сектора должен начаться в понедельник. Однако некоторым профсоюзам удалось добиться значительного повышения заработной платы, отмечает Agence France-Presse.

Железнодорожники ФРГ отменили двухдневную забастовку – СМИ

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Опубликовано 27 марта 2023, 17:56 2 мин. A Германия остановилась. Что известно о масштабной забастовке работников транспорта В Германии началась крупнейшая с 1992 года забастовка работников транспорта. Всего профсоюзы призвали не выходить на работу около 350 000 человек. Бастующие требуют повышения заработной платы. Из-за забастовки движение общественного и пригородного транспорта в большинстве федеральных земель остановилось. Страна будет парализована до вторника.

Флагманская авиакомпания Германии Lufthansa заявила, что "ожидает значительных последствий в расписании полётов", передаёт Euronews. По данным немецкого информационного агентства dpa, в результате забастовки могут пострадать 200 000 пассажиров, что означает отмену около 1 000 рейсов каждый день. Больше всего пострадают рейсы в четверг 7 марта и пятницу 8 марта. Официально забастовка наземного персонала Lufthansa заявлена с 20:00 в среду 6 марта до 7:10 утра в субботу 9 марта. Это уже третий случай в этом году, когда забастовка приводит к массовой отмене рейсов Lufthansa. Помимо этого, по данным профсоюза GDL, забастовка на немецких поездах дальнего и регионального сообщения начинается в 2:00 ночи в четверг 7 марта и продлится до 13:00 пятницы 8 марта.

Люди, которые работают, которые трудолюбивы, почему-то облагаются более высокими налогами». Хэйди, участница протестов: «Правительство стало против народа. В Германии у людей заканчиваются деньги. Я часто слышу это от своих знакомых. Все становится дороже. Политики тратят деньги по всему миру, но нам самим, немцам, ничего не остается».

Европу сотрясает волна разъяренных фермеров на тракторах

Германия сегодня — В ФРГ предложили вместо оружия экспортировать желающих войны политиков. Главная» Новости» Что случилось в германии последние новости сегодня. «Мегазабастовка», как её называют местные СМИ, последовала за другими забастовками в Германии, которые в последние месяцы устраивали представители других сфер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий