Алексей Комиссров занял должность ректора РАНХиГС летом этого года.
РАНХиГС - все новости на сегодня
Думаю, ни для кого не секрет тот факт, что при работе с бюджетом действительно имеют место откаты, и неважно, это вуз или какие-то иные структуры, которые имеют доступ к распределению бюджетно-денежных средств. И важная особенность работы с бюджетом — эта высоко рисковая уголовная составляющая. Я считаю, что если не будет каких-то целевых указаний правоохранительных, скорее всего, это все ограничится одним вузом. Опять же, для того, чтобы прийти в другой вуз, нужно это все должным образом оформить, для этого должны быть основания.
Либо правоохранители должны зарегистрировать доследственную проверку, оформив это в виде рапорта, либо кто-то должен обратиться к правоохранителям с заявлением о том, что ему известны подобные факты в другом вузе». При этом «финансовые злоупотребления не коснулись бюджетных средств», добавили в вузе.
В целом на изучение иностранных языков отводится более трети учебного времени. Закрыть Высокий уровень языковой подготовки позволяет нашим студентам не только участвовать в международных программах, но и «погрузиться» в международную среду, не выезжая из России.
Обучение на 3-м и 4-м курсах осуществляется на английском языке в интернациональных группах. Ведь реализация обменных программ — это не только отъезд наших студентов, но и приезд зарубежных студентов к нам. Так, за 5 лет с 2015 по 2019 г. При этом сохраняется возможность обучения на русском языке.
Дисциплины на английском языке 1. Производственный менеджмент Production Management 4.
Уточняется, что обучение позволит ускорить внедрение механизмов соцподдержки граждан, включиться в программы по развитию инвестиционной привлекательности, выстроить эффективную систему органов власти по российским законам.
Для наших жителей это очень важно», — написал, в частности, Пушилин в своем телеграм-канале. Их ждут теоретические и практические блоки мероприятий, в которых примут участие представители федеральных органов власти и регионов-шефов, также запланированы тренинги по командообразованию.
Остальные программы — монопрофильные.
Четыре среди них — новые: «Предпринимательство» Entrepreneurship , «История государства и власти», «Филология и перевод», «Психологическое консультирование и коучинг». Она даёт студентам возможность корректировать направление обучения уже после первого курса: принять решение о более глубоком изучении своей специальности, сменить направление ещё до окончания бакалавриата или выбрать дополнительную специальность на старших курсах, а также создать индивидуальный план дополнительного профессионального обучения. Врио директора ИОН Павел Голосов отмечает, что широкий бакалавриат развивает идею, высказанную президентом Владимиром Путиным в послании к Федеральному собранию ещё два года назад, и что это новый, отвечающий последним вызовам времени подход, внедряемый сейчас по всей стране.
Её суть в том, что первые два года студенты получают универсальную для широкой группы направлений базовую подготовку, затем выбирают более предметное направление, а в последующие два года то есть уже в магистратуре его углубляют.
Движение Первых дало старт работе первичных отделений на базе РАНХиГС
Программы образования - Второе высшее: бакалавриат и специалитет в СИУ РАНХиГС | Ректору РАНХиГС Мау предъявили обвинения по двум эпизодам мошенничества НОВОСТИ Общество. |
Студенты РАНХиГС-участники СВО продолжат обучение бесплатно - Российская газета | Хотите поступить в РАНХиГС, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 2024? |
Новости по тегу: Ранхигс | В 2021 году выпускниками РАНХиГС стали более 20 тысяч студентов: для 17,5 тысяч полученное образование стало первым, а 2,5 тысячи выпускников получили второе высшее образование. |
В РАНХиГС начала работу образовательная программа для управленцев новых регионов
О проекте.
Для наших жителей это очень важно», — написал, в частности, Пушилин в своем телеграм-канале. Их ждут теоретические и практические блоки мероприятий, в которых примут участие представители федеральных органов власти и регионов-шефов, также запланированы тренинги по командообразованию.
Нашли опечатку?
Мы приняли решение о том, что все студенты, которые находятся в зоне СВО, продолжат свое обучение на бесплатной основе», — сказал Алексей Комиссаров в видеообращении, опубликованном в его Telegram-канале. Комиссаров отметил, что это коснется всех студентов-участников СВО вне зависимости от формы обучения.
Для наших жителей это очень важно», — написал, в частности, Пушилин в своем телеграм-канале. Их ждут теоретические и практические блоки мероприятий, в которых примут участие представители федеральных органов власти и регионов-шефов, также запланированы тренинги по командообразованию. Нашли опечатку?
Высшая школа правоведения РАНХиГС примет участие в работе ПМЮФ-2023
Одна точка регистрации Слушатели получают одно письмо — приглашение, дальше все обучение происходит на портале. Лекции, материалы, онлайн курсы, вебинары — весь учебный контент на одном портале. Единая база знаний Прогресс обучения по различным программам и курсам собран в едином интерфейсе.
Мы нацелены на то, чтобы в перспективе полностью заменить преподавателей на потенциальных работодателей в составах экзаменационных комиссий. Пока у нас в этом плане ситуация 50 на 50. Какая доля ваших выпускников уходит не на государственную службу, не в экономику, а, например, в науку?
Я бы так сказал, что этот процент очень небольшой, потому что у нас аспирантура открыта только по экономике. Интерес к аспирантуре очень большой, много выпускников хотят продолжить обучение, но мы ограничены по местам, в количестве тех, кого можем принять. У нас уже есть запрос на юридическую аспирантуру, но у нас пока нет возможности её открыть, потому что нужны помещения. А в остальном мы готовы. Дополнительные лицензии на это не нужны?
Мы сегодня готовы существенно расшириться, открыть новые направления, мы над этим работаем, но на это надо, условно говоря, дополнительно 5 тысяч квадратных метров. По сути, нам нужно еще одно здание. Мы готовы к этому, у нас есть спрос на это, но нет возможности. Проблема, которую мы сейчас решаем — это дополнительные площади, которые должны соответствовать определенным требованиям, а они непростые. И когда они появятся?
Сложно сказать. Мы уже давно готовы к расширению, но не можем найти помещение. То есть, вы хотите помещения не с нуля строить? Конечно, нет. Построить в черте города невозможно, нам же нужна хорошая логистика.
Пока единственный выход - это аренда. Мы пока работаем больше над качеством, а не количеством. Мы открыли судебно-прокурорский специалитет, таможенное дело. Скоро мы общественность уведомим о том, что еще ряд интересных направлений будет открыт. Со следующего учебного года — это 2024-2025?
Пусть пока интрига останется. А много выпускников устраиваются на работу в филиале? Да, это очень активно практикуется. Наши выпускники проходят очень хорошую обкатку в филиале. Мы ставку сделали, например, на их приём на работу в деканаты, в отделы внеучебной и международной работы.
Для многих из них это очень хорошая стартовая ступенька. И, кстати, это сделало филиал очень устойчивым с точки зрения кадрового состава. Я бы назвал это «внутренним патриотизмом» со стороны выпускников. ВлГУ уже подал документы на лицензирование лицея для старшеклассников. У вас таких планов нет?
Это как раз то, что мы могли бы сделать, но у нас пока нет возможности из-за, как я сказал, нехватки помещений. Готовность коллектива к этому полная абсолютно. Между вами отличие. У ВлГУ учредитель Министерство высшего образования и науки. А у вас всё-таки структура вертикально-интегрированная, да ещё и при президенте России...
И ещё ректор ВлГУ избирается, а у нас в филиале директор назначается. Как два таких вуза уживаются во Владимирской области? Конкуренция какова? Она на пользу идет тем кадрам, которые Владимирская область получает ежегодно в лице ваших выпускников, в лице выпускников ВлГУ? И как у вас взаимоотношения складываются?
Я так скажу, что Владимирский государственный университет больше по масштабам, по значимости, по многообразию, потому что там есть и технические, и гуманитарные, и педагогические направления подготовки кадров.
Для наших жителей это очень важно», — написал, в частности, Пушилин в своем телеграм-канале. Их ждут теоретические и практические блоки мероприятий, в которых примут участие представители федеральных органов власти и регионов-шефов, также запланированы тренинги по командообразованию. Нашли опечатку?
В этом году главной темой конференции стала Scientific and corporate responses to sustainability challenges around the world. Студенты представили 25 докладов на четырех секциях: Marketing, Finance and Economy, Management, Sustainability.
Пять докладов сделали коллеги из Китая, Венгрии и Вьетнама.
Спустя 15 месяцев СВО РАНХиГС начал увольнять сотрудников, живущих за границей
Потому что меняется собственность, меняется регистрация. Вот эта постоянная работа, которую приходится работать, непосредственно приходится заниматься директору. Постоянно юриста брать не будешь, поэтому эти знания нужны именно в практике". Поздравить выпускников приехали тоже люди со статусом - руководитель президентской академии Владимир Мау и губернатор Павел Коньков. Поздравления и пожелания были лаконичны. Самое, пожалуй, актуальное от главы региона - не вздумайте уезжать в Москву. Эти студенты вряд ли ослушаются.
Учебное заведение ведет свою образовательную деятельность с 1946 года. Западный филиала РАНХиГС предлагает свои абитуриентам 830 бюджетных мест на самые актуальные и востребованные программы подготовки. Подать документы можно несколькими способами: Первый способ — подать очно по адресу: г. Калининград, ул. Артиллерийская, 62, каб.
При оформлении документов, при оформлении предприятия. Потому что меняется собственность, меняется регистрация. Вот эта постоянная работа, которую приходится работать, непосредственно приходится заниматься директору. Постоянно юриста брать не будешь, поэтому эти знания нужны именно в практике". Поздравить выпускников приехали тоже люди со статусом - руководитель президентской академии Владимир Мау и губернатор Павел Коньков. Поздравления и пожелания были лаконичны. Самое, пожалуй, актуальное от главы региона - не вздумайте уезжать в Москву.
На первом этапе на уровне глав субъектов РФ были отобраны 565 кандидатов. На программу принят 161 человек, они разделены на два потока обучения. Там напомнили, что первый поток "Школы мэров" — программы развития муниципального кадрового управленческого резерва — стартовал в конце ноября.
Престиж и продолжительность
Преподаватели и адаптация Наши преподаватели-практики рассказывают реальные прикладные кейсы из бизнеса. Отдельный фокус программы на внедрении инноваций, о которых все говорят, с практической пользой для бизнеса. Преподаватели Команда российских преподавателей и бизнес-тренеров, обладающих уникальным опытом совместной работы с международными партнерами, преподавателями программ ЕМВА и МВА. Получить консультацию Одногодичная программа «Мастер Менеджмента.
Эффективное управление компанией.
Сотрудничество с другими университетами позволяют сочетать 4 юридических модуля: «Социальные права человека», «Цифровая личность в социальной сфере», «Трудовое право и право социального обеспечения», «Семейное право», каждый из которых представлен отдельным вузом. Дисциплины фундаментального характера продуманно сочетаются с прикладными, так как в процесс преподавания вовлечены практикующие юристы и потенциальные работодатели. Важна и отработка практических навыков: магистрантам гарантированы места практик и стажировок в органах власти г. Москвы и регионов, где представлены вузы-партнеры. Программа позволяет готовить юристов, востребованных не только органами власти и управления, но также правозащитными и социально-ориентированными организациями и, конечно, коммерческими структурами. Именно по этой причине мы предоставляем возможность одновременно с юридическими компетенциями выбрать обучение по одному из дополнительных направлений: «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере», «Педагогика», «Конфликтология и медиация», «Психология в социальной сфере».
В итоге наши выпускники получают диплом юриста и диплом о профессиональной переподготовке в другой сфере деятельности, что безусловно, делает их более востребованными на рынке труда.
Академия плотно сотрудничает с рядом региональных администраций, в частности в Калининградской, Рязанской, Нижегородской, Воронежской, Астраханской областях. Важным направлением здесь является помощь в формировании команды губернатора и внедрении в управление принципов проектного менеджмента. Надо понимать, что госсектор — это как минимум три разных работодателя: это госслужба, бюджетные организации и, наконец, компании с госучастием, включая госкорпорации.
Все это разные истории. Я бы говорил о том, что есть некоммерческая и коммерческая деятельность государства и в этих нишах у РАНХиГС разные задачи. Это относится и к нам. Но вот в чем можно быть уверенным, так это в том, что образование будет востребовано.
Спрос на него не ослабнет, так как есть и будут новые поколения людей. Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным. В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке». Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна.
Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной. На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно. Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны.
Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них. Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса. Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях.
Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения.
И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени. И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века.
С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров.
И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки.
Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций.
Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента.
Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе.
Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах!
В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования.
Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий.
Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно.
Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами.
Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного.
А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста.
В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта.
Это крупнейшее в стране высшее учебное заведение было образовано путем слияния Академии народного хозяйства при правительстве РФ с Российской академией государственной службы при президенте, а также с другими федеральными образовательными госучреждениями. РАНХиГС имеет множество филиалов и готовит специалистов гуманитарной, социально-экономической направленности, а также специалистов высшего управленческого звена. То есть выпускники данного вуза — это будущие федеральные министры, руководители различных высших управленческих структур, ректоры вузов.
Как изменились бакалаврские программы двух дипломов в России
Балаковский филиал РАНХиГС в рамках национального проекта «Демография» проводит БЕСПЛАТНОЕ обучение за счет средств федерального гранта для следующих категории граждан. Вместо этого с 2023 года РАНХиГС ведет набор на программу «Юриспруденция с углубленным изучением английского юридического языка и общего права», которая уже не предполагает второго диплома. Группа Президентская академия. Добро пожаловать на официальную страницу РАНХиГС Жизнь Академии как она есть Самые актуальные новости и полезная информация у нас! Тик-ток аккаунт Академии: @planeta_ranepa.
Молодые мамы активно проходят бесплатное переобучение в РАНХиГС
В РАНХиГС прокомментировали новости об избиении студентом незнакомца на улице. Балаковский филиал РАНХиГС в рамках национального проекта «Демография» проводит БЕСПЛАТНОЕ обучение за счет средств федерального гранта для следующих категории граждан. Сейчас РАНХиГС является крупнейшим вузом страны, в нем вместе с 47 филиалами учатся около 235 тыс. человек. Анатолий Чубайс и бывший ректор РАНХиГС Владимир Мау В ряде СМИ 17 мая появилась информация, что Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте России (РАНХиГС) решила в июне уволить сотрудников, которые живут за границей. Главная» Новости обо всем» ПИУ РАНХиГС предоставит бесплатное высшее образование детям военнослужащих — участников СВО.
Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат
ВЫПУСК РАНХИГС | Студенты Президентской академии РАНХиГС, принимающие участие в СВО, смогут продолжить обучение бесплатно. |
Российская академия народного хозяйства и государственной службы — Википедия | Суд арестовал проректора РАНХиГС Федотова по подозрению в мошенничестве. |
РАНХиГС сделает обучение всех студентов-участников СВО бесплатным
Главная» Новости обо всем» ПИУ РАНХиГС предоставит бесплатное высшее образование детям военнослужащих — участников СВО. Конференция проводилась кафедрой гражданского процесса Юридического факультета МГУ совместно с Высшей школой правоведения Института государственной службы и управления РАНХиГС. Финансовый университет и РАНХиГС заключили договор на реализацию мероприятий федерального проекта «Содействие занятости». ВУЗ «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» по адресу Москва, проспект Вернадского, 84, стр. 1, метро Юго-Западная, +7 499 956 99 99. Читать 228 отзывов, смотреть 138 фото, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить. Если раньше получить второе высшее можно было только спустя три года обучения в новом вузе или по новой специальности, то теперь правила изменились, и в РФ РАНХиГС предлагает совместить актуальную специальность с магистратурой.