ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Сценарий дальнейшей жизни)2017-10-24. СВЕРШИЛОСЬ! Я Пришёл! и обещал вам 2000 лет назад, когда был по телу Иисусом.
Второе пришествие Иисуса Христа - есть!
Гонения на христиан — один из признаков приближения второго Пришествия Иисуса Христа. Второе пришествие Иисуса Христа будет совсем другим, чем первое. В Священных Писаниях сказано, что человечеству предстоит пережить второе пришествие Иисуса Христа. – В день Своего Второго Пришествия, после всеобщего воскресения мертвых Господь Иисус Христос совершит Всеобщий и последний суд.
7. Второе пришествие Иисуса Христа
Второе пришествие Иисуса Христа невозможно в 2024, согласно учению Церкви, потому что за три с половиной года до него на Земле воцарится антихрист или иначе царь (а может президент) мира или всей планеты, которого мы ещё не имеем. Второе пришествие Христа. Второе пришествие Христа — одна из важнейших библейских истин. Но нам непонятно, почему пришествие до сих пор не случилось и когда наступит его время, по обещанию Иисуса. Второе пришествие Иисуса Христа невозможно в 2024, согласно учению Церкви, потому что за три с половиной года до него на Земле воцарится антихрист или иначе царь (а может президент) мира или всей планеты, которого мы ещё не имеем. Каким будет Второе Пришествие Христа? Нужно ли готовиться к этому событию? Ведущий: Юлия Синицына Гость: Алексей Гусев, священнослужитель. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ. возвращение Иисуса Христа на землю в конце времен, когда мир в его нынешнем состоянии прекратит свое существование.
«Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков
Второе пришествие Иисуса Христа является одним из основных учений христианства, которое основано на пророчествах Библии. Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа не будет тайной. Второе Пришествие Иисуса Христа – это возвращение Спасителя на землю в последние дни существования мира. В Библии есть многие пророчества о втором пришествии Христа. Второе пришествие Христа — одна из важнейших библейских истин. Но нам непонятно, почему пришествие до сих пор не случилось и когда наступит его время, по обещанию Иисуса.
«Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков
отверженным и распятым, но воскресшим и победившим. Скоро ты поймешь, что второе пришествие Иисуса Христа — это скорая реальность, которая коснется и твоей жизни. Второе пришествие — во славе Христа: Он приходит как Царь, как Судия, Он приходит во славе Отца Своего с ангелами небесными под пение труб. Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год. Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях и в исламе, предвозвещённое в Новом Завете. Вопросы о Втором пришествии Христа на Землю волнуют не только богословов, но и простых христиан.
Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии.
Что значит второе пришествие Иисуса Христа Как объясняет Христианское общество о пришествии еврейского Мессии на землю с неба: Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях, предвозвещённое в Новом Завете. Этот признак пришествия Иисуса Христа давно наблюдается на земле, но усиливается в последнее время. Второе пришествие, предсказано в Откровении от Иоанна, где сказано, что от дня распятия Христа, до второго пришествия пройдёт 1260 дней. Многих интересует, Иисус Христос во втором пришествии будет человеком или предстанет в ином образе.
Книга: «Второе Пришествие Христа»: Израиль — весь народ — примет Иисуса Христа.
Это предположение он обосновывает следующим образом. Библейское откровение о 6-дневном творении мира для него не только «сказание о преждебывшем, как оно совершилось», но «и пророчество о будущем». Усмотреть в этом «сказании» пророчество сщмч. Ириней пытается с помощью слов ап. Петра: «...
Поскольку «день Господний, как тысяча лет», а творение «совершилось» «в шесть дней», то, заключает св. Ириней, «очевидно, что оно окончится в шеститысячный год» Iren. Христос придет «в той же плоти, в которой пострадал» Ibid. III 16.
Однако если до Своего воскресения Он, как полагает св. Ириней, «был человек некрасивый и подверженный страданию», то в момент В. III 19. Ириней усматривает 4 причины В.
Явившись «во славе Отца» Ibid. В сиянии славы Он воскресит человеческий род, после чего «явит» спасение праведным. Его заключительным «деянием» станет всеобщий суд как образец «суда праведного для всех, Им сотворенных» Ibid. III 4.
Описывая события, сопровождающие В. Ириней влагает в уста Иисуса Христа слова, не находимые в Свящ. Когда Христос «придет с небес с ангелами силы Его,- пишет он,- вся земля поколеблется, как Он Сам говорит: «будет великое землетрясение, какого не было от начала»» Ibid. IV 33.
Так, по-видимому, св. Ириней Лионский понимает слова Христа: «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются» Мф 24. Подобно сщмч. Иринею Лионскому, предположение о времени В.
Ипполит Римский , оговариваясь при этом, что побуждает его к такому шагу простое человеческое любопытство. В противном случае об этом «говорить не должно бы» Hipp. In Dan. IV 23.
Он также отталкивается от текста 2 Петр 3. Однако появляющаяся у него в результате спекулятивного расчета хронологическая подробность, согласно к-рой Первое пришествие Христа т. Боговоплощение имело место в 5500 г. IV 23-24.
Впрочем, в эти прогнозы, вероятно, не верит и сам св. Ипполит, т. Указание на «промедление» св. Ипполит усматривает в притче о 10 девах, где отмечается, что на встречу с невестами «жених замедлил» прийти Мф 25.
IV 16. Для такого предостережения у св. Ипполита были основания. Он рассказывает печальный случай, в его время имевший место в Сирии, виновником к-рого стал не кто иной, как сам предстоятель одной из Церквей.
Ипполит, имея в виду предостережение Господа Мф 24. Там они скитались «по горам и дорогам» и несомненно погибли бы, если бы им не помогла жена местного правителя, христианка. Ипполит,- искать Христа в пустыне, подобно тому как и при Елисее сыны пророческие в продолжение трех дней в горах искали Илию, взятого на небо! IV 18.
Не следует думать, что в период парусии Христа нужно будет искать как в пустыне, ибо «Царь Небесный откроется тогда всем», причем не так, «как Он был видим на горе Синайской, и не в столпе облачном», т. IV 10. Он «придет с силами и тьмой ангелов как сущий во плоти Бог и человек - как Сын Бога и человека, как небесный Судия мира». Он «истребит, рассеет и развеет» все царства мира; презирающие и злословящие Его сегодня пусть помнят, что принадлежащую Ему власть суда Он «еще не передал никому» Ibidem.
В качестве предвестников выступят пророки Енох и Илия, к-рые, подобно Иоанну Крестителю, предпримут последнюю попытку вернуть людей к Богу Hipp. De Christ. В приписываемом св. Ипполиту соч.
Наряду с этим автор сочинения выдвигает фантастическое предположение о диаволовоплощении, поставив его в параллель с Боговоплощением. Как «Спаситель… родился от непорочной и девственной Марии… так и диавол придет на землю от нечистой женщины, родится в обольщении от девицы». Правда, автор сочинения здесь же задается вопросом: «Как же он диавол. De consum.
В Комментарии на Евангелие от Матфея Ориген усматривает одну из основных причин страданий человеческого рода перед пришествием Иисуса Христа в истощении ресурсов земли Orig. Что касается самого пришествия, то оно, по его мнению, будет духовным. Наглядно-материальные представления о нем могут быть использованы только для детей и несовершеннолетних. В противном случае толкование эсхатологических событий окажется внутренне противоречивым Ibid.
Такое понимание парусии позволяет Оригену представлять явление Христа не в к. Христос одновременно явится всем людям земли, независимо от их местожительства или места их погребения. Так что все увидят грядущего Господа, однако не глазами тела, а очами духа Ibid. Ориген устанавливает странную на первый взгляд параллель между различиями в 2 пришествиях Иисуса Христа, с одной стороны, и различиями в описаниях Синайского законодательства во Второзаконии и «в книгах, написанных раньше» - с другой.
В последних законодательство представлено не столь ясно и очевидно, что, по Оригену, соответствует уничиженному виду Христа в Боговоплощении. Первая же книга излагает свод законов четко и ясно, и в этом она становится для Оригена «образом» В. Причина возникновения столь странного образа парусии находится в Апокалипсисе, где говорится о «вечном Евангелии», к-рое должно стать предметом благовествования «живущим на земле и всякому племени и колену, и языку, и народу» Откр 14. Ориген придерживался мнения, что именно во В.
De princip. IV 25. Описание В. Мефодия , еп.
Патарского, носит символический характер. В его основе лежит евангельская притча о 10 девах. Мефодий последовательно объясняет все образы и события притчи, одновременно извлекая из них нравственные уроки. Мефодия как раз и «есть время» от Боговоплощения до В.
В дремоте и сне дев он усматривает образ смерти; в полночи - царство антихриста; в раздавшемся крике «вот, жених идет, выходите навстречу ему» Мф 25. Для сщмч. Мефодия важна даже такая подробность, как пробуждение всех дев а не одних только «мудрых» , что символизирует всеобщее воскресение. Своеобразным является объяснение им слов ап.
Павла: «... Мефодий полагает, что под «оставшимися в живых» следует понимать умерших людей. Афанасий Великий на теме парусии почти не останавливается, хотя проблемы христологии занимают у него главное место. Одна из проблем, касающихся способностей каждой из двух природ Христа, рассматривается в «Слове пространнейшем о вере», представляющем собой компиляцию из разных трудов свт.
Афанасия см. Афанасий I Великий , на основе Мк 13. Чтобы понять, кого евангелист именует «Сыном», свт. Афанасий дает краткое описание возможностей божественной и человеческой природ.
Первая обладает абсолютным знанием, «потому что нет ничего, о чем бы не знал Сущий от Отчего сердца Бог Слово». Он знает даже о том, чего нет в действительности и что «придет в бытие» лишь впосл. Что же касается человеческой природы Христа, то она, хотя и является совершенной, однако не приобретает в силу соединения с Богом Словом никаких божественных свойств. В акте Боговоплощения она не преодолевает присущей ей тварной ограниченности и остается с теми же потенциальными способностями, какими она наделена в творческом акте.
Если Бог Слово не открывает ей те или иные тайны Божественного «домостроительства», она пребывает относительно их в неведении. Ее-то и называет евангелист Марк «Сыном», не знающим о дне и часе парусии. Sermo maior de fide. Страшный Суд.
XII в. Екатерины на Синае Страшный Суд. Екатерины на Синае Свт. Кирилл Иерусалимский ведет беседу о В.
Он прежде всего обращает внимание на то, что у Иисуса Христа «большей частью все двоякое. Двояко рождение - одно от Бога превечное; другое - от Девы. Двояко сошествие… в первое… Он лежал в яслях обвитый пеленами; во второе оденется «светом, как ризою» Пс 103. В первое «претерпел крест» Евр 12.
В первое был судим; во второе «придет судить судивших Его» Ibidem. Затем свт. Кирилл объясняет, что произойдет с вещественным миром, в к-рый Христос придет вторично. День пришествия Христа - это «последний день» для мира, «ибо будет конец мира сего».
Однако «конец» не означает уничтожения мира. Кирилл,- снова обновится», «дабы явиться лучшим» Ibid. Никому неизвестно, когда все это произойдет, поэтому не следует любопытствовать и «назначать» время парусии. Ссылаясь на ап.
Павла, он предупреждает, что сатана может принять «вид Ангела света» 2 Кор 11. Именно поэтому, как полагает свт. Кирилл, «знамение Сына Человеческого» Мф 24. Крест, ибо Кресту «противная сила» не дерзнет «уподобиться».
Архангела, в сопровождении к-рого произойдет В. Кирилл Иерусалимский наделяет человеческой речью: «Архангел возгласит и скажет всем: «вставайте в сретение Господне»» Ibid.
Все знания, в которых мы нуждаемся, можно получить от Святого Духа и Библии. В этом состоит работа Святого Духа — открывать нам глаза для познания библейской истины и отвечать на наши вопросы! Иисус послал Его жить в нас, учить нас, направлять нас, приносить утешение в сложные времена. Нет ни одной причины, по которой верующий должен идти к медиуму или гадалке и узнавать что-то от отца лжи сатаны и его демонов, когда они могут направиться прямо к Всемогущему Богу и узнать истину. Таким образом, в эти последние дни, наблюдая за ростом демонической активности, вызывающим тревогу, мы можем покоится в Святом Духе и Его силе, той самой силе, которая воскресила Иисуса из мёртвых. Та же сила живёт в нас! И поэтому, когда мы чувствуем демоническое нападение или видим, что дьявол бросает вызов Божьей власти, мы можем смело сказать то, что говорит Библия: «Дети!
Святой Дух, который живёт в нас, намного сильнее сатаны и его последователей! Одиннадцатое знамение: Ужасные явления и великие знамения с неба В Евангелии от Луки 21:11 Иисус даёт нам два знамения, которые, в отличие от землетрясений, голода, войн, наблюдаются очень редко. Но, несмотря на это, сегодня мы встречаемся с явлениями, которые крайне необычны и не имеют прецедента в истории. Когда Библия говорит об «ужасных явлениях», речь идёт о чём-то настолько грандиозном и страшном, что, при виде этого или даже при одной мысли об этом, весь мир, каждое живое существо содрогаются от страха. Именно сегодня появилась возможность всему миру увидеть эти «ужасные явления», и эту возможность предоставляет телевидение. Местом, где происходят эти «великие знамения», является небо, и значит, наблюдение за ними можно осуществить при помощи телескопа. Из этого можно понять, что речь идёт о необычных и ужасающих явлениях и звёздном пространстве вне атмосферы земли. В начале 90-х годов мы были свидетелями одного подобного происшествия, когда огромная комета столкнулась с планетой Юпитер. Снимки этого захватывающего дух явления удивили мир и поразили учёных.
Один из фрагментов кометы оставил большое чёрное пятно на Юпитере величиной больше Земли, а другой превратился в огненный шар размером втрое больше Земли. После этого астрономы и эксперты пытались определить, каким образом это может отразиться на планете Юпитер. Они говорили, что эффект был для них очень неожиданным. Их вопросы, на которые они не нашли ответа, и теории на тему «Что произойдёт, если комета подобной величины столкнётся с Землёй? Но тот факт, что мы пережили трагический взрыв «Челленджера» и наблюдали столкновение кометы с Юпитером за промежуток времени в десять лет, говорит о том, что мы действительно близки к возвращению Иисуса. Как во дни Ноя Двенадцатое знамение: Иисус очень ясно говорил, что к Его возвращению состояние мира будет подобным тому, которое было перед великим потопом, когда Бог сказал человеку по имени Ной построить большой ковчег, войти в него со всей семьёй, взять по паре от всех животных и приготовиться к дождю, после которого вся земля будет покрыта водой см. Бытие, гл. В Ветхом Завете описано, что происходило во дни перед великим потопом. В книге Бытие есть стихи, описывающие состояние человечества в дни Ноя, перед тем, как пошёл дождь.
Состояние человечества было плачевным! Всё было плохо, род людской был злым. В книге Бытие 6:6 мы даже можем прочесть, что Бог сожалел в Своём сердце о том, что сотворил человека. Согласно словам Иисуса, человечество достигнет подобного состояния греха прямо перед Его возвращением. Он говорил: «Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого» Мф. Из стиха в 6 главе книги Бытия мы узнаём, что сердца людей исполнились злых мыслей и земля была полна злодеяний. Поэтому, когда Иисус говорит, что люди ели, пили, женились и выходили замуж, это свидетельствует о всевозможных излишествах, которые они позволяли себе. Люди не просто ели: они жадно поглощали любую пищу, какая только попадалась под руку! Они не просто выпивали стакан вина за ужином, но напивались каждый вечер.
Так как это было время, когда плоть царствовала над здравым мышлением, люди предавались всевозможным сексуальным грехам, результатом чего явились болезни. Когда плоть руководит жизнью человека, он становится ленивым и обращается к преступлению как к средству получения прибыли. Описывая дни Ноя как пример, Иисус рисует следующую картину общества: это сонные, ленивые обжоры, которые постоянно пьяны, которые ведут совершенно аморальный образ жизни и для получения желаемого способны на любое злодеяние, вплоть до убийства. Иисус указывает на непонимание того, в каком опасном положении люди находятся, восставая против Бога и Его Слова. Они полностью отвергли Писание и уверены, что не только могут грешить и уходить от наказания, но и что Иисуса, который грядёт для утверждения благочестивого царства на земле, просто не существует. Но жил один человек на земле до потопа, который вёл праведную жизнь и любил Бога, и этим человеком был Ной. Бог решил уничтожить человечество, оставив в живых только Ноя и его семью. После потопа с них началось заселение земли. То же самое сделает Иисус после Своего второго пришествия на землю!
Он положит конец злу, уберёт сатану и его демонов с нашей планеты и восстановит мир и порядок. Только на этот раз, вместо использования одной семьи для заселения земли, Он будет использовать тех, кто подчинил Ему свою жизнь. В последние дни мы увидим, как растёт уровень преступности, усиливается зло, и это станет для нас почти чем-то привычным; мы будем свидетелями развала семьи и полной потери уважения к Божьему Слову, говорящему о чистоте и морали, и снова и снова услышим, как те, кто отвернулся от Бога, будут говорить: «Ничего не произойдёт! Видите, я могу жить, как хочу, и ничего от этого не меняется. Богу, если Он вообще существует, нет до этого никакого дела». Библия говорит об этом следующее: «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: «где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остаётся так же» 2 Петр. Люди будут думать, что Иисус так и не придёт, но Библия утверждает обратное! В эти последние дни мы должны молиться за неверующих людей, говорить им об Иисусе и делать всё, чтобы увидеть спасёнными как можно больше людей.
Верьте в глубине своего разума и сердца, что те ужасные вещи, свидетелями которых мы являемся и которые переживаем лично, не будут продолжаться вечно. Самое главное — они есть знамения возвращения Иисуса Христа — нашего Господа и Спасителя. Когда мир вокруг нас сходит с ума, мы можем радоваться, жить в мире и делать то, к чему Он нас призвал, потому что эти знамения только подтверждают, что Он держит под контролем, что Он способен и желает позаботиться о нас и привести нас к победе — Иисус грядёт! Как подготовиться к возвращению Иисуса? Единственный путь, позволяющий подготовиться к возвращению Иисуса, - убедиться, что Он является Господом вашей жизни. Те, кто принял Иисуса, принадлежат Ему и при Его возвращении они будут преображены в Его подобие и, согласно Библии, будут править и царить с Ним вовеки. Если вы ещё не знаете Иисуса Христа как личного Господа и Спасителя, знайте, что Бог добр, Он имеет особый план для вашей жизни. Он хочет благословить вашу жизнь, чтобы она была счастливой. Бог хочет, чтобы вы были здоровы и не имели нужды.
Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же. В итоге сама тема уже себя дискредитировала в глазах простого мирянина, и теперь мы пришли именно к тому положению, когда уже все уже устали, и никто уже не будет реагировать ни на какие предупреждения. Какие бы признаки уже ни сбывались, никто уже ничему не желает верить. Именно поэтому все будут жить своей обычной жизнью, не желая уже ничего слышать про скорое второе пришествие Иисуса Христа.
Явные признаки второго пришествия Иисуса Христа на землю Мировое правительство 8. Возвращение зверя из бездны Несомненно, что признаки второго пришествия Иисуса Христа на землю должны быть опознаваемые в соответствии с описанием в Библии. Например, известен такой признак, как появление мирового правительства. Но в Библии есть очень определенные характеристики этого явления, описанные как четвертый зверь Даниила или зверь из моря в Откровении.
Мало просто заявить, что, вот, есть мировое правительство. Все признаки зверя должны быть названы и определено соответствие реальной действительности: «После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него. Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно» Дан. И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
Если кто-то будет говорит, что уже пришел конец света, но не сможет указать, кто сейчас зверь и его признаки, то это пустой разговор. Нужно хорошо знать признаки зверя, они все должны совпадать с указанными в Библии. Потому что все пророчества Библии должны исполниться. Важные предупреждения апостола Павла 9.
Появление антихриста Апостол Павел предупреждает своих учеников о дне пришествия: Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
Которое, очевидно и приведет к установлению следующего признака, после появления которого уже можно будет вести отсчет времени, оставшегося до пришествия Спасителя. Общемировые события 10. Наложение печати антихриста Самый спорный признак. При этом большинство толкующих вырывают слова из контекста книги Откровение, не знают и не понимают языка Библии и образов ее.
Читайте, что такое « Печать антихриста » 11. Будут говорить: «мир и безопасность» Страны и народы Западного мира, которые представляют собой постхристианскую цивилизацию, в достижении мира и безопасности надеются только на свою силу и на силу своего оружия. Для обеспечения своей вселенской власти англо-американский гегемон как зверь из моря Откровения перешел к силовым методам давления на весь мир — военным, политическим и экономическим. И это для этого им все методы уже хороши.
Объявлен курс на великое глобальное перевооружение. Цель Америки, при этом, одна — сохранить гегемонию в мире и для этого нужно раздавить еще Россию с Китаем. Вот тогда у них должны наступить «мир и безопасность». Но только не берут в расчет Господа Бога, надеющиеся на себя и на силу своего оружия: Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба.
Три горя сменяют друг друга Первое горе — саранча при пятой трубе апокалипсиса, которую сейчас принято толковать как эпидемию. Второе горе — война при шестой трубе и убиение двух свидетелей. Третье горе — излияние семи чаш гнева при седьмой трубе и битва Армагедон. Признак в том, что когда начнется война, то эпидемия к тому времени уже точно должна перестать быть горем.
А война тоже должна пройти как горе перед излияние семи чаш гнева. Так, чтобы эти три горя не накладывались друг на друга, а сменяли одно другое, причем, «скоро». При этом, все три горя по времени, примерно, должны уместиться в апокалиптический срок в 3,5 года. Если, допустим, первое горе — это эпидемия коронавируса, то она перестала быть горем в январе 2022, когда распространилась менее опасная мутация коронавируса.
А в конце февраля началась СВО на Украине, то есть, когда первое горе прошло. Но в таком случае и второе горе не может тянуться слишком долго. Оно должно пройти достаточно скоро, потому что до окончания 3,5 лет еще должно успеть пройти третье горе, на которое тоже нужно время, чтобы излились все семь чаш гнева и все сбылось. Вот, давайте вместе смотреть, если война на Украине — это есть апокалиптическое горе при шестой трубе, то оно должно в ближайшие полгода закончиться освобождением Киева.
Серьезные проблемы у истинной Церкви 13. Усиление гонений на христиан Появление зверя и антихриста приведет к усилению гонений на Церковь по всему миру под их предводительством: Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое. Ужас и яма и петля для тебя, житель земли!.. Имеется в виду охладевание любви между христианами.
Потому что Иисус так пишет об этой братской любви: По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. Два свидетеля будут проповедовать, а потом убиты зверем Проповедь двух свидетелей во вретище в течении 1260 дней и их последующая гибель. Считается, что два свидетеля последнего времени — это пророки Енохи и Илия. Поскольку они оба не вкусили смерти, значит, могут вернуться в конце и проповедовать.
Об этих двух свидетелях пишет книга Откровение: И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. Откровение 11:3-4 Но в этой же книге в первой ее главе Иисус Христос также говорит о светильниках, но объясняет, что это есть церкви! Как же после этого можно мыслить, что в другой главе той же книги светильники будут означать что-то другое?
Разве слово Христа не больше чьих-то других мнений о том, что это будут Илия и Енох? Да в Библии есть такое пророчество, что Илия еще раз придет на землю, про Еноха такого пророчества нет, его, просто, добавляют два количества, тем более, что он тоже, вроде как, не умирал. Но в Евангелии от Матфея Иисус Христос утверждает, что Илия уже приходил и это есть Иоанн Креститель: И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
Второе пришествие, несомненно, входит в число тех учений, о которых более всего говорится в Новом Завете.
Неизвестность времени В то время как сам факт второго пришествия утверждается в Писании ясно и определенно, этого нельзя сказать о его времени. Более того, Библия ясно показывает, что мы не знаем и не можем установить точное время возвращения Иисуса. Хотя Бог определил уже это время, оно не раскрыто.
Иисус указывал, что ни Он, ни ангелы не знают времени Его возвращения, не могут знать его и ученики: "О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. Смотрите, бодрствуйте, молитесь; ибо не знаете, когда наступит это время... Итак бодрствуйте; ибо не знаете, когда придет хозяин дома, вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру" Мк.
Очевидно, отвечая перед вознесением на вопрос учеников, не в сие ли время восстановит Он царство Израилю, Иисус имел в виду и время Своего возвращения: "Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти" Деян. Вместо того чтобы удовлетворить их любопытство, Иисус повелел им свидетельствовать о Нем во всем мире. Тот факт, что время Его возвращения не раскрыто, объясняет постоянные указания Иисуса на неожиданность этого возвращения и вытекающую из нее необходимость бодрствовать Мф.
Характер второго пришествия Христа Личное Тот факт, что второе пришествие Христа будет по своему характеру личным, особенно не обсуждается, он просто подразумевается при всех упоминаниях о Его возвращении. Утверждение Павла, что "Сам Господь... Слова ангелов при вознесении Иисуса: "Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, приидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо" Деян.
Тем не менее некоторые богословы последнего времени иначе истолковывают приведенные выше места Писания. Это делается в попытке разрешить проблему, которую, по их убеждению, представляет сосуществование в учении Иисуса двух совершенно различных и даже противоречащих друг другу важных положений1849. С одной стороны, имеется апокалиптический мотив: царство будет установлено через внезапное потрясение - возвращение Христа.
С другой стороны, есть тема имманентного царства; оно уже присутствует в мире и будет продолжать свой постепенный рост. Уильям Кларк первое истолковывает в свете второго: "Не надо ожидать видимого возвращения Христа на землю, скорее будет происходить долгое и неуклонное развитие Его духовного Царства... Если только наш Господь завершит то духовное пришествие, которое Он начал, не будет никакой необходимости в каком-либо видимом пришествии, чтобы Его слава на земле стала совершенной"1850.
Иногда такой подход принимается вследствие убеждения, что Иисус как и равняя церковь был уверен в Своем близком возвращении, вероятно, даже при жизни того самого поколения; об этом же Он и говорил, но, разумеется, ошибался1851. Однако тщательная экзегеза текстов, имеющих отношение к этому вопросу, показывает, что Иисус ни разу не говорил определенно о Своем скором возвращении. Кроме того, нет никаких серьезных оснований считать, что царство не может относиться одновременно к настоящему времени и к будущему, развиваться имманентно, но установиться через внезапное изменение.
Физическое Высказывается мнение, что обещание Иисуса вернуться исполнилось в день Пятидесятницы через Его духовное пришествие. Ведь Иисус сказал: "Я с вами во все дни до скончания века" Мф. А Павел говорил о богатстве славы в тайне, которая есть "Христос в вас, упование славы" Кол.
Указывая на то, что основным значением этого слова является "присутствие", они утверждают, будто его смысл в упоминаниях о "пришествии Господа" заключается в том, что Иисус присутствует, пребывает с нами, а не в том, что Он придет в какой-то момент в будущем. После Пятидесятницы Христос действительно пребывает с каждым верующим и в каждом верующем начиная с момента его второго рождения. Но по ряду соображении мы не можем принять точку зрения, что весь смысл обещанного Им пришествия сводится к этому духовному присутствию.
Заявление же в Деян. Самый, пожалуй, убедительный аргумент заключается в том, что многие из обещаний второго пришествия Иисуса были сделаны после Пятидесятницы, фактически они делались даже шестьдесят лет спустя, и во всех эти обещаниях пришествие по-прежнему относилось к будущему. Зримое Свидетели Иеговы считают, что Христос начал Свое царствование на земле 1 октября 1914 года.
Но Его возвращение на землю не было зримым, ибо после вознесения у Иисуса нет видимого тела. Не было оно и возвращением в буквальном смысле этого слова, поскольку Христос взошел на престол на небе. Таким образом, Его присутствие имеет характер невидимого влияния1853.
Концепция второго пришествия, отстаиваемая свидетелями Иеговы, трудно согласуется с библейским материалом. Сошлемся еще раз на Деян. Из других описаний второго пришествия ясно, что оно будет очень ярким; например, говорится: "И увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" Мф.
Неожиданное Хотя второму пришествию будут предшествовать некоторые знамения - мерзость запустения на святом месте Мф. Поэтому для многих Его возвращение будет совершенно неожиданным. Это будет, как было во дни Ноя Мф.
На строительство ковчега у Ноя ушло определенное время, но никто из современников, кроме членов его семьи, не подготовился к потопу. Люди будут чувствовать себя в полной безопасности, когда их постигнет внезапная пагуба 1 Фес. Из сказанного Иисусом можно понять, что вследствие длительной задержки второго пришествия многие успокоятся и потеряют бдительность Мф.
Однако, когда второе пришествие, наконец, произойдет, оно наступит так быстро, что уже не будет времени готовиться к нему Мф. Луи Беркхоф пишет об этом так: "Библия предупреждает, что степень неожиданности второго пришествия для людей будет обратно пропорциональной их бдительности"1854. Победоносное и славное Различные описания возвращения Христа показывают, что оно произойдет в славе и будет полной противоположностью скромному и смиренному характеру Его первого появления на земле.
Первое пришествие было первой степенью уничижения Христа; второе пришествие станет высшей степенью Его величия. Он придет на облаках с великой силой и великой славой Мф. Он воссядет на престоле славы Своей и будет судить все народы Мф.
Ирония этой ситуации заключается л том, что Тот, Кто был судим и осужден в конце Своего первого пребывания на земле, станет Судьей над всеми при Своем втором пришествии. Понятно, что Он будет победоносным, славным Господом над всем. Нерасчлененность второго пришествия По мнению большой и влиятельной группы консервативных христиан, второе пришествие Христа фактически произойдет в два этапа.
Этими этапами будут восхищение и явление или, как их можно еще назвать, пришествие за святыми и пришествие со святыми. Эти два события будут разделены великой скорбью, которая, как считается, продлится около семи лет. Сторонников этой точки зрения называют претрибулационистами1855, и в большинстве своем они придерживаются диспенсационалистских взглядов.
Восхищение, или "пришествие за", будет тайным; его не заметит никто, кроме церкви. Поскольку оно должно предшествовать великой скорби, нет никакого пророчества, которое должно исполниться до него. Поэтому восхищение может произойти в любой момент, или, как обычно говорят, оно "близко".
Оно избавит церковь от мучений великой скорби. Затем, по прошествии семи лет, Господь снова вернется и приведет с Собой церковь в великом, триумфальном явлении. Это явление в славе невозможно будет не заметить, и его увидят все1856.
Тогда Христос и установит Свое тысячелетнее царство. В отличие от претрибулационистов, сторонники других точек зрения на второе пришествие Христа понимают его как единственное в своем роде событие. Все пророчества о втором пришествии они относят к одному событию, тогда как претрибулационисты одни пророчества связывают с восхищением, а другие - с явлением Христа1857.
Как разрешить эту проблему? Будет ли второе пришествие единым и целостным или двухэтапным событием? Основные соображения, имеющие отношение к данному допросу - а их великое множество, - мы рассмотрим в следующей главе, но есть одно важное обстоятельство, к которому стоит обратиться уже сейчас.
Оно связано с терминами, используемыми для обозначения второго пришествия. Два других термина относятся к пришествию Христа со святыми в конце великой скорби. Однако внимательное рассмотрение терминов, обозначающих второе пришествие, не подтверждает такого различия в их значениях, о котором говорят претрибулационисты.
Например, в 1 Фес. Джордж Лэдд пишет: "Трудно усмотреть в этих стихах тайное пришествие Христа"1858. В концепцию претрибулационистов не вписывается и использование двух других терминов.
Ранее в том же послании он пишет, что его читателям необходимо немного поскорбеть от различных искушений и испытаний, "дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа" 1 Пет. Оба эти стиха а также и 1 Пет. Наш вывод заключается в том, что использование различных терминов не свидетельствует о двухэтапном втором пришествии.
Напротив" взаимозаменяемость этих терминов указывает на то, что речь идет об одном событии.
28-3. Откровение 19:17-21. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА. Пастор В.Громов
В наши дни прогрессируют жестокость и насилие. От рук бандитов гибнет много людей. Психологи утверждают, что основной причиной жестокости подростков является пропаганда насилия, которая идет с экранов телевизоров. К 15 годам подросток может увидеть 35 000 сцен убийств.
Любая информация воспринимается нашим мозгом как правда. Когда мы видим убийства по телевизору, то пропитываемся этим духом. И потом, когда мы слышим, что где-то произошла беда, — это уже не трогает наше сердце.
Мы адаптируемся к ужасным вещам. Я уверен, что христианам нельзя смотреть кровавые сцены с убийствами, насилием и т. Но это не значит, что мы прячемся в наших домах, не желая никому помогать.
Сравнение с Содомом и Гоморрой — это признак сексуальной распущенности. Развращенность жителей этих городов стала настолько велика, что весть об этом достигла небес. Луки 17:26-30: «И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится». Бытие 19:5-9: «…и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
Но они сказали: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь».
Гомосексуализм был обычным явлением среди содомлян. Жители города были извращены, сексуально домогались чужестранцев, пришедших к Лоту. В наше время мы также наблюдаем небывалое распространение гомосексуализма.
В Калифорнии за год было зарегистрировано 13 000 однополых браков. Эти люди рвутся в политику, они хотят править, хотят преподавать сексуальное образование в школе, воспитывать в своих семьях приемных детей. Это признак того, что Бог скоро пошлет Свой огонь.
Отступление от веры и обольщение антихристом. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь». Духи обольщения будут высвобождены из ада, чтобы прельстить избранных. Сейчас появилось много людей, которые ненавидят Иисуса и открыто провозглашают это.
Его нет. Будьте просто добрыми людьми». В 60-е годы в Америке запретили изучение Библии в школах, но взамен ввели курсы по изучению оккультизма, астрологии, сексуальное образование.
За последние годы число оккультных книг увеличилось в два раза, и интерес к ним растет. Духи обольщения действуют. Знания и транспорт.
Даниил 12:4: «А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение». В наше время объем знаний удваивается каждые 8 лет. Современные ученые добавляют в копилку знаний 2000 слов в минуту.
Простой человек уже не может угнаться за всем этим. Наум 2:4: «По улицам несутся колесницы, гремят на площадях; блеск от них, как от огня; сверкают, как молния». Именно в XIX-XX веках появились поезда, автомобили, атомные ледоколы и другие перевернувшие мир достижения индустриального прогресса.
Люди ездят очень много, в год около 200 миллионов человек совершает путешествие. Матфея 24:14: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». Десятый признак — проповедь Евангелия.
Евангелие переведено на 2000 языков и доступно почти всем народам. Существует 2000 христианских радиостанций, которые непрерывно проповедуют Благую Весть. Никогда в мире не было такого масштаба проповеди Евангелия.
Наша церковь в Минске призвана участвовать в распространении Евангелия Христа всеми доступными нам способами, чтобы приблизить пришествие Господа. Каждый должен быть задействован в этом великом деле. Вышеперечисленные признаки доказывают нам, что возвращение Иисуса уже близко.
Когда они достигнут полноты — Господь придет. История еще не видела такого события, такого дня, как этот. Этот день станет великим и страшным потрясением для народов.
Я слышал много свидетельств неверующих людей, которые видели сон о том, как Иисус приходит на землю. Они рассказывали, что им было очень страшно. После этого они начинали искать Бога.
Некоторым ветхозаветным пророкам Бог давал возможность увидеть, каким будет этот день. Все они также называют его страшным. Амос 5:18-20: «Горе желающим дня Господня!
Разве день Господень не мрак, а свет? Софония 1:14-18: «Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева — день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их — как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли». Иоиль 2:1-6: «Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок — день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.
Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него. Вид его как вид коней, и скачут они как всадники; скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве. При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют».
Откровение 6:12-17: «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? Это было в Крыму. В этот день многие люди даже на пляж не пошли по причине страха.
Из этого 2024г минус 1260 дней распятия Христа, получается 24 год. В доказательство тому. От иоанна 2. В соответствии с текстом «Иудейской Войны» Иосиф Флавий, «Иудейская Война» V, 11:4 строительные работы начались на 15-ом году царствования Ирода, то есть в 22 году до н. На всех спорах ставит точку, день недели четверг, который не часто выпадает на полнолуние. Матфея 26. Распятие в пятницу вечером , день первый т.
Суббота день второй. На третий воскрес, в воскресенье. Еврейская Пасха выпала до 21 марта, т к она отличается от времени празднования христианской. Отрезок времени от 10 года до нашей эры, до второго пришествия Христа 2024 года, 2033 года. Отсюда от рождения Мессии, до конца века пройдет 1239 дней, в измерение Бога. Число Бога 1239 это Господь, начало и конец. Или масонские вариации этого числа 12:39, 9321, 239, 236, 329.
Убежище 239, это Господь. Да будет превознесен Бог, убежище спасения моего, Пс 17. Распятие произошло на Пасху, тогда день второго пришествия спустя 2000 лет будет полнолуние на еврейскую Пасху. Также если выход еврейского народа из Египетского плена, рассматривать как притчу о дне прихода Господа, который пройдёт мимо дверей праведников, то это Пасха. Так-же притча Соломона, указывает на полнолуние, когда возвратиться хозяин душ человеческих. Луки 19. Притчи 7.
А также поставим равенство, Второе пришествие Христа, когда пойдет Господь поражать Египет, будет связано со вторым горем, убийством первенцев в Египте, и выходом из Египта народа Бога, то есть от Вавилонской блудницы. Первенцы, это звезды на небе, которые упадут, когда узрят Сына Человеческого на облаках. Согласно преданиям, Бетар пал 11 июля 136 года. В этой битве Бар-Кохба и его сторонники, боровшиеся до конца, погибли. С падением Бетара кровопролитная война закончилась, и все евреи были изгнаны из Иерусалима. Им запрещалось посещать Элию Капитолину, кроме одного дня в году - 9 августа. Отк 18.
Сын Божий в откровении от Иоанна, говорит, что Иудеи, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. Надо понимать, что во время жизни Христа, Иерусалим и Израиль уже населяли два народа, Идумеи и Иудеи, как два брата в чреве Ревекки, и прокляты Сыном Божьим, как смоковница, как вышедшие из Вавилона, названные Вавилонской блудницей. По этому поводу, говорит пророк, царь Давид. Пс 136. Блаженны те, кто достиг июля 136 года, и своими глазами увидил, как Бог наказал Блудницу, то есть народ Иуды, где нашлись следы пролитой крови пророков и Христа. Окончательный суд Бога над блудницей, народом Иуды, и ее лживой религией, состоится в конце века. Поэтому Христос сказал: Иоанн 5.
Небо - Закон. Исаия 40:22 говорит о том, что Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья. В этой притче небеса Закон , представлены как ткань, закон Бога, который связывает все притчи вместе. Матф 18. Если потянуть одну ниточку , мы развяжем всю ткань, то есть если разгадаем притчу, и вместе с ней связанную, мы разгадаем весь Закон. Откровение от Иоанна, это семь притч, от пришествия Сына человеческого, до второго пришествия Сына человеческого. То есть:Отк 1.
Два свидетеля. Зах 4. Я отвечал: не знаю, господин мой. От времени пророчества пророка Захарии, уже было сказано, что эти два свидетеля Сын Божий, и Иоанн Креститель. В Откровении главы 11, говорится о двух свидетелях Божьих Сын и Иоанн , которые будут пророчествовать 1260 дней, облеченные во вретище, то есть в притчу, и имеют право затворить небо, закон, так как имеют ключ Давида. Пс 68. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
Но спустя три с половиной дня, именно через 2000 лет, в них ожил дух жизни от Бога, и Они встали на пути свои, вести праведников в Царство Божие. Притчи 30. Иоанн 3. Об этом и говорил Христос, что вернётся подобным образом на облаке. Деян 1. Сей Сын Божий, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. Отк 14.
Ей, аминь. Пронзили Его, это те кто смотрел на их трупы 3. Статья " Тайна 666" В пророчестве не указано время, но, узнав о деталях второго пришествия "облака", мы можем сгруппировать все сказанное и связать это с вторым пришествием. Облака - это притчи, пророчества, которые являются покрывалом вретище правды, и когда мы разгадываем притчу, облако рассеивается и возникает прозрение. Именно из облаков и пророчеств идет дождь - Слово Божье, которое нисходит на землю, в сердце человека. И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта растает в нем. Египет- Россия.
Ангел на облаках, это Сын Божий. То есть, когда Сын взойдёт на небо на облаке, знаете, что близко конец, ибо наступил час суда Его, то есть Судный день, который заключается в мече Сына, подобного огню, или Евангелие. Продолжим исследовать притчу, о двух свидетелях. Первое горе, когда Константин Великий сделал изображения саранчи, зверя, и поклонники идолам, стали как звезды на небе, то есть первенцы. Отк 9. Отк 16. Река Евфрат - это народ Иуды.
Второе горе, это уминьшение численности Иудеев, и остановка течения учения, апостольский церкви Петра и Павла, когда упадут с неба идолопоклонники. И в тот же час произошло великое землетрясение. Землетрясение - потрясение душ человеческих. Такое землетрясение! Так великое! Град, это слово Божие, из уст исходящие. Третье горе, когда возгласил седьмой Ангел.
Слова: И в тот же час произошло великое землетрясение, это второе пришествие Христа, связаны с притчей шестой печати Откровения. Отк 6. Луки 23.
А ещё до него святитель Игнатий Брянчанинов в одном из писем прямо с глубокой скорбью пророчествует: «Наш народ может и должен стать орудием гения из гениев, который наконец осуществит мысль о всемирной монархии». Гением он называет антихриста, которого именно так будут восторженно величать полулюди-полуобезьяны-полуроботы. О главной причине, по которой будет принят и христианами этот всемирный монарх-первосвященник, святитель Игнатий писал: «Кто же не принял внутри себя Царства Божия, тот не узнает антихриста; тот непременно, непонятным для себя образом, сделается его последователем…».
Под непринятием внутри себя Царства Божия подразумевается духовное вырождение верующих, их полное забвение заповедей Христа, замену их внешним культом, обрядом, обычаем и погружением своей души исключительно в земные дела и интересы. Вследствие этого они сделаются последователями антихриста и положено будет начертание на правую руку их или на чело их …имя зверя, или число имени его От. Это начертание, каким бы оно ни было, будет своего рода дьявольским миропомазанием, печатью сатанинского духа на уме и сердце человека, и всей его деятельности. В Откровении апостола Иоанна Богослова имя антихриста обозначено цифрой 666. Эта цифра — своего рода библейский символ предельной полноты земного изобилия, славы и власти, ставшие целью иудейской религии. Данная цифра возникла из истории царствования Соломона, при котором еврейское государство достигло потрясающего процветания.
Только золота, которое приходило Соломону каждый год, было 666 талантов 3 Цар. Теперь понимаете суть пророчества Христа: когда придет Сын Человеческий, найдет ли веру на земле? Думаете, что антихрист разрушит церкви, снесут храмы с лица земле, золотые купола и колокола сбросят, как это было у нас в 1917 году? Да нет, пожалуйста вам всё это. Только в них будут совершаться не православные службы, а пародии на них, спектакли с сатанинской музыкой и «священниками»-артистами, в расшитых, как у попугаев, всеми цветами радуги драгоценных облачениях. Это внешнее может формально и сохраниться.
Извратится дух, смысл, содержание религии. С христианством произойдёт то же, что две с лишним тысячи лет тому назад случилось с богооткровенной иудейской религией. Как она выродилась в скрупулёзное исполнение религиозной формы — в законничество, и веру в земное царство, и в земного мессию, так и христианство, оставив искание Царства Божия, очищения человека от страстей, а взыскав царства земного благополучия и царя земного, повторит тот же гибельный путь. Христианский Запад уже давно пошел по этому пути. Вся религиозная вера там сводится исключительно к интересам земной жизни: социальная деятельность, политика, культура, развлечения, спорт. Сама духовность понимается исключительно в культурологическом смысле.
О духовности, как освобождении от страстей и приобретении святости, которые достигаются только жизнью по заповедям Евангелия Христова, уже нет и речи. Недавно я прочитал заключительный документ епископской католической конференции по Амазонике регион реки Амазонка , проходившей в Ватикане с папским участием. Впечатление такое, что его написали люди, для которых Христос, сказавший: Ищите прежде всего Царства Божия, вообще не существует. Только политика, права, свободы, равноправие, экономика, образование — видимо, только получив их, достигнешь Неба. Полное обмирщение сознания, чистый материализм. А папские энциклики, посмотрите, чем наполнены.
Самое большее, что в них есть — это общие фразы о нравственности, и понятно по какой причине — чтобы здесь, на земле, было жить хорошо. Никаких христианских духовных мыслей, которые только и дают спасительный смысл нравственности, в них не обретается. Все будут чипированы и никто не сможет руки протянуть, чтобы, например, украсть, поскольку моментально будет жестоко наказан. Вот, что будет во всемирном царстве антихриста перед Вторым пришествием Христовым. А сейчас уже идёт усиленная подготовка к этому. Вот яркий пример.
В некоторых католических храмах Германии дошло до совершения т. Вот до какого кощунства дошло т. Недавно знакомый рассказал мне, как в Англии он зашел в книжный детский отдел магазина и был поражён названиями книг для детей: о вампирах, дьяволе, разврате, тёмных силах, жестокости, садизме и проч. Но точно то же самое происходит и у нас в Москве в книжном магазине на Арбате! Оказывается, дирижёр и хозяин один и тот же. Н бросает огромные деньги на развращение людей с детства!
Повсюду сознательно, специально морально и духовно развращает детей с пелёнок! Неужели непонятно, кто может это делать, неужели, глядя, не видим и слушая, не слышим господства сатанистов в нашем т. Идёт открытая демонизация сознания людей, поскольку и психологический, и духовный законы утверждают: всё, что мы воспринимаем через наши чувства, мысли, ум, навсегда отпечатывается в нашей душе, в подсознании, как в компьютере с бесконечной памятью. А далее естественное следствие: как аукнется, так и откликнется. Невольно вспоминается книга Александровского, русского, возвратившегося из Франции, «Из пережитого в чужих краях». В ней есть глава «Вольные каменщики», то есть масоны, где он пишет: «Масонство имеет своей тайной целью уничтожение христианства, но не других религий».
Интересно, что он, светский человек, атеист, делает такие выводы. То же самое пишет он и об экуменизме — движении за единство всех христиан в одной церкви. Но не подумайте, что в экуменизме ищут истинную Церковь, чтобы в ней объединиться?
Владычество ад-Даджаля продлится несколько лет, после чего он соберёт под своим предводительством огромную армию и начнёт войну против тех, кто отверг его.
И в этот момент явится с небес Иса и сокрушит Даджаля. Затем Иса объединит мир под единым владычеством и на основе единой религии ислама. Скоро, очень скоро сын Марьям сойдёт к вам как судия справедливый. Он разобьёт кресты, убьёт свиней, отменит налог с иноверцев и настолько умножит богатство, что никто уже не будет желать его.
Основная статья: Мессия в иудаизме В иудейской эсхатологической литературе описывается приход двух мессий. Первым придёт мессия, сын Иосифа, чтобы пострадать и погибнуть, после чего второй мессия, сын Давида, явится, чтобы воцариться и править [20] [21]. Иудаизм признаёт за Пришествие Мессии только такое положение дел, при котором будут осуществлены пророчества древних еврейских пророков — в частности, на всей Земле установится всеобщий, вечный мир, исчезнет зло, преступность: «И будет Он Мессия судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала , и копья свои — на серпы; не поднимет меча народ на народ, и не будут более учиться воевать» Ис.
События второго пришествия Христа
- Второе пришествие Христово: каким оно будет и на чьё тело соберутся орлы (Матф.24:26-28)
- Второе пришествие Иисуса Христа - когда случится и чего ждать
- Второе пришествие Иисуса Христа – когда это произойдет?
- Важный и сложный вопрос. Отсрочка второго Пришествия Христа
- Похожие темы
- Явные признаки второго пришествия Иисуса Христа на землю
Предыдущие выпуски
- ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ
- Признаки пришествия Христа в скором времени : cамый полный список по Библии
- Второе пришествие Христа - что говорит Библия и пророки?
- Обсуждения Второе пришествие Иисуса Христа - есть!
- ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА? |