Харизматичные музыканты — вокалист-трубач Вова Чё Морале и гитарист Дмитрий Смирнов — представят слушателям программу «Лето навсегда». знаменитый поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством скэта и легко и непренужденно ведет концерт в лучших stand up традициях прошлых лет. Участник группы Вова Чё Морале не хочет ограничиваться одним звучанием и готов удивлять слушателей и завоёвывать сердца новых поклонников.
Вова Че Морале. Посвящение Луи Армстронгу
Наконец попала на концерт современного Питерского джазмена и трубача Вовы Че Морале и его банды в рамках фестиваля «Жарить фест» на крыше Roof Place. Вова Чё Морале — мультижанровый артист, джазмен с характером рок-героя, мастер парадоксального юмора и трогательной лирики, автор множества песен. Вова Чё Морале. 03:57. Слушать. Скачать MP3.
ВОВА ЧЁ МОРАЛЕ
Лидер группы «Чё Морале» и коллектива Sweet Hot Jazz Band рассказал о фестивале «Белые ночи в Купчино». Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Вова Чё Морале слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Вова Чё Морале слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Похожие треки
- 1. ПОЮЩИЙ ТРУБАЧ
- Вова Чё Морале: «Я постоянно нахожусь в поле экспериментов»
- Произведения
- Онлайн Гадания - Live
«ДЖАЗОВЫЕ НЕСТАНДАРТЫ» С ВОВОЙ ЧЁ МОРАЛЕ И SWEET HOT JAZZ BAND
Он с легкостью увлекает слушателя техникой пения Луи Армстронга, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barbara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала. Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу.
При этом Вова уже несколько лет учился в музыкальной школе по фортепиано и даже собирался поступать в училище, в которое позже он все-таки поступил, но уже как трубач. Когда ему исполнилось шесть, кто-то из маминых знакомых, услышав, как его пение, сказал: «У мальчика способности, хватит зарывать талант в землю, пора учиться». Так он попал в музыкальную школу по фортепиано. Жизнь с мамой у сегодняшнего успешного трубача была непростая: они постоянно перебирались с места на место, поэтому часто приходилось менять музыкальные школы. Экзамен в школе по фортепиано он сдавал и как солист-пианист, и дополнительно, чтобы, как говорит сам музыкант, порадовать комиссию, сыграл одну пьесу для трубы. Через год он снова попал в музыкальную школу, но уже с новым инструментом и через пару лет, экстерном, ее закончил. Потом поступил в музыкальное училище, где отучился три года на классической трубе, а затем еще четыре на эстрадно-джазовой.
Петь Вова научился сам, упорно овладевая разными техниками и осваивая знания по крупицам. Все зависит от человека, который это делает. Ведь нужно каждое из этих двух дел делать хорошо, а они оба по отдельности — целый мир. Вот я и путешествую по двум вселенным уже много лет, мой корабль уже умеет развивать большую скорость, и в обеих вселенных уже исследованы многие планеты. Для меня главное — делать хорошо все, что я делаю». Но однажды утомившись строптивым нравом девушек-вокалисток, с которыми приходилось работать в музыкальных проектах, он принял решение, что будет петь сам. Так Вова стал фронтменом и долгие годы постоянно совершенствовал свои вокальные возможности в сочетании с игрой на трубе. Довольно быстро стало понятно, что просто петь и играть на трубе, не так сложно, как взаимодействовать с публикой, ловить эмоции людей и раскачивать энергию в зале.
Репертуар бэнда включает популярные ретро композиции 20-50-х годов ХХ века и стилизованный авторский репертуар. Он с легкостью увлекает слушателя техникой пения Луи Армстронга, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке.
Музыканты регулярно радуют своих поклонников созданием тематических шоу-программ — Армстронг шоу, Мы из джаза, Песни фронтовых артистов, Santa Barbara, которые объединяют публику разных поколений и создают единое сентиментально-ностальгическое настроение для целого зала. Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения.
Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент!
Еще не старый
На концертах вместе с Вовой поёт весь зал и это всегда отдельное спонтанное шоу, в котором принимают участие все присутствующие. Sweet Hot Jazz Band прочно занял нишу развлекательного джаза, мастерски исполняя узнаваемые композиции, знакомые и понятные всем без исключения. При этом музыканты виртуозно вплетают в программу авторские песни, которые созвучны настроению традиционного джаза, но в современной подаче. И это именно тот джаз под который можно и нужно танцевать. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу.
Ведь как всё в обычной жизни? Артисты всегда гдето далеко — на сцене, за рампой, а мы в восьмом ряду, в восьмом ряду шепчем: «Меня узнайте вы, маэстро! Мы открыли место, где нет барьеров, нет границ: музыканты, актеры, художники поют, играют, выступают, а вы можете с ними выпить, обняться и поболтать. Анастасия Дианова: Да, мы устраиваем афтепати объятий! Выступив, артисты продолжают свой творческий вечер в баре: идеолог pop-up-театра, режиссер Семен Александровский обсуждает с гостями «Шума» вопросы актуальной пьесы, хореограф Мариинского театра и лауреат «Золотой маски»! Максим Петров, который тоже часто к нам заглядывает, делится ссылками на любимых композиторов.
Например, с друзьями-актерами из МДТ. Кто-то принес гитару, и всё — спонтанный концерт, бар хором поет Земфиру или «Вахтерам» «Бумбокса». Каверы на мировые и русские рок-хиты в исполнении драматических актеров — это надо видеть и слышать. И подпевать! А не хотите подпевать — выступайте сами! Всякого, кто после полуночи захочет в «Шуме» прочесть стихотворение или спеть романс, мы угощаем. Так что это мы унаследовали от них. А свой декадентский петербургский флёр — от знаменитых арт-кафе, что шумели в Петрограде перед революцией 1917-го. Кроме того, в ДНК нового «Шума» звучат отголоски его тезок прошлых лет: меняя концепцию но не название! Вот она!
В этом подвале Б. Пронина в 1916 году энтузиасты Ю. Слонимский и А. Сазонова выступают со своим домашним театром марионеток Чествование Константина Бальмонта в подвале кафе «Бродячая собака». От Дебюсси до Маяковского: очень краткая история кабаре — мировая и петербургская Артем: Первое в мире кабаре открылось в 1881 году — «Черный кот» на парижском Монмартре. Драматург Бертольд Брехт опередил этот формат как театр, в котором можно курить — то есть еще не драматическое искусство, но уже и не просто кафе-шантан. По факту же кабаре — интеллектуально-развлекательное заведение с программой, объединенной выступлениями конферансье. Само слово «кабаре» — от названия тарелки с несколькими отделениями, как в менажнице. Так и в кабаре: номера не встроены в единый сюжет; скетчи, пьесы, танцы, песни — все это «лежит» рядом, но не вместе. К концу 1980-х в жанре кабаре наметилось расслоение: артистические кабаре отмежевались от варьете с канканом.
Бывает, когда я говорю про «Шум», представляют что-то пикантное, но у нас именно первый тип. Еще кабаре называли ночным двойником модернизма. Именно во время расцвета этой эпохи модернисты — художники, писатели и поэты — за полночь отрывались в кабаре. Итальянский театровед Лиза Аппиньянези, специализирующаяся на жанре кабаре, в своих книгах описывает, как в пражских выступал Ярослав Гашек, в парижских Дебюсси дирижировал гостями, а Эрик Сати был тапером. В кабаре от Барселоны до Берлина висели полотна Пикассо и импрессионистов!
В 2022 они возродили в кабаре «Шум» в доме Маяковского! Помните шикарную сцену в литературном кабаре «Музыкальная табакерка» из романа «Чапаев и пустота»? Алексей Толстой выпивает с Валерием Брюсовым. Вокруг — герои пьесы «Раскольников и Мармеладов».
Поэт Фанерный читает стихотворение «Реввоенсонет», написанное на чекистском бланке. Стрельба, драки — в общем, полный сюр! И вот я откупорил шампанского бутылку, перечел «Чапаева и пустоту» — и предо мной немедленно встал светлый образ будущего кабаре «Шум». Впрочем, у нас без драк! Но зато мы реализовали главное — здесь, в «Шуме» вы вступаете с искусством в близкий контакт третьей степени. Ведь как всё в обычной жизни? Артисты всегда гдето далеко — на сцене, за рампой, а мы в восьмом ряду, в восьмом ряду шепчем: «Меня узнайте вы, маэстро! Мы открыли место, где нет барьеров, нет границ: музыканты, актеры, художники поют, играют, выступают, а вы можете с ними выпить, обняться и поболтать. Анастасия Дианова: Да, мы устраиваем афтепати объятий!
Выступив, артисты продолжают свой творческий вечер в баре: идеолог pop-up-театра, режиссер Семен Александровский обсуждает с гостями «Шума» вопросы актуальной пьесы, хореограф Мариинского театра и лауреат «Золотой маски»! Максим Петров, который тоже часто к нам заглядывает, делится ссылками на любимых композиторов. Например, с друзьями-актерами из МДТ. Кто-то принес гитару, и всё — спонтанный концерт, бар хором поет Земфиру или «Вахтерам» «Бумбокса». Каверы на мировые и русские рок-хиты в исполнении драматических актеров — это надо видеть и слышать. И подпевать! А не хотите подпевать — выступайте сами! Всякого, кто после полуночи захочет в «Шуме» прочесть стихотворение или спеть романс, мы угощаем. Так что это мы унаследовали от них.
А свой декадентский петербургский флёр — от знаменитых арт-кафе, что шумели в Петрограде перед революцией 1917-го. Кроме того, в ДНК нового «Шума» звучат отголоски его тезок прошлых лет: меняя концепцию но не название! Вот она! В этом подвале Б. Пронина в 1916 году энтузиасты Ю. Слонимский и А. Сазонова выступают со своим домашним театром марионеток Чествование Константина Бальмонта в подвале кафе «Бродячая собака». От Дебюсси до Маяковского: очень краткая история кабаре — мировая и петербургская Артем: Первое в мире кабаре открылось в 1881 году — «Черный кот» на парижском Монмартре. Драматург Бертольд Брехт опередил этот формат как театр, в котором можно курить — то есть еще не драматическое искусство, но уже и не просто кафе-шантан.
Потом поступил в музыкальное училище, где отучился три года на классической трубе, а затем еще четыре на эстрадно-джазовой. Петь Вова научился сам, упорно овладевая разными техниками и осваивая знания по крупицам. Все зависит от человека, который это делает. Ведь нужно каждое из этих двух дел делать хорошо, а они оба по отдельности — целый мир. Вот я и путешествую по двум вселенным уже много лет, мой корабль уже умеет развивать большую скорость, и в обеих вселенных уже исследованы многие планеты.
Для меня главное — делать хорошо все, что я делаю». Но однажды утомившись строптивым нравом девушек-вокалисток, с которыми приходилось работать в музыкальных проектах, он принял решение, что будет петь сам. Так Вова стал фронтменом и долгие годы постоянно совершенствовал свои вокальные возможности в сочетании с игрой на трубе. Довольно быстро стало понятно, что просто петь и играть на трубе, не так сложно, как взаимодействовать с публикой, ловить эмоции людей и раскачивать энергию в зале. Также, с ранних лет, юноша сочинял стихи, позже стал писать музыку, и в определенный момент эти наработки вылились в авторский проект «Чё Морале».
Проект получился на стыке жанров — поп, рок, ска, диско, балкан-бит — но чаще всего его относят именно к поп-музыке, которая понятна всем и каждому. Музыкант одинаково комфортно чувствует себя и в одном, и в другом жанре. Я в принципе не могу ограничивать себя одним направлением и постоянно реализуюсь в других жанрах. Хип-хоп, классическая музыка, электронная музыка, детские песни. Мне интересно все, что у меня получается».
Вова Чё Морале. Вокалист/композитор/поэт/препод
Каждый месяц мы устраиваем поэтические слэмы: в декабре приглашаем на громкий финал! Наконец, мы стремимся, чтобы артисты чувствовали нашу лояльность и диалог. Режиссер Борис Павлович, например, восстановит в «Шуме» спектакль «Видимая сторона жизни», номинированный на «Золотую маску». Каждый раз спектакль меняется, и на этот раз он материализуется у нас: ближайший показ 24 ноября. Еще один наш ноябрьский хит — спектакль «Илья Муромец» режиссера Эдгара Закаряна. Он ученик Андрея Могучего и прославился в том числе новаторскими виртуальными minecraft-постановками.
Все вышеперечисленное — только официальная программа. В дни ПМЭФ, скажем, в «Шуме» стихийно происходили спонтанные афтепати: форумчане в смокингах слушали и пели! На препати как-то заезжали Елена Перминова вместе с мужем Александром Лебедевым. А после церемонии премии «Собака. Самые знаменитые люди Петербурга» в июне этого года в «Шуме» были, как говорится, вообще все!
В «Шуме» устроили персональную выставку Виктора Забуги, ярчайшего во всех смыслах этого слова! Первый раз сотрудничали с галереей MYTH: показывали работы художницы Алины Глазун, такой дадаистский салонный поп-арт, и саркастичный панклубок Вадима Михайлова. Затем 16 работ сделал для нас Виктор Забуга — знаковая фигура петербургского андеграунда. Меню в «Шуме» оформляют художники, чья выставка здесь проходит — так осенний прейскурант нарисовали «АХЕ». Коллекционный экземпляр!
Его мир в наших стенах воссоздал куратор Дмитрий Жеравов — из артефактов, реквизита и эскизов, из личных вещей, живописи, графики: это исторически ценная компиляция — участники творческого объединения собрали ее перед отъездом из страны. Дизайн для меню они уже досылали из Берлина: как и в знаменитых кабаре начала XX века, где меню расписывали и Тулуз-Лотрек, и Густав Климт, мы просим оформить меню «Шума» художников, которые выставляются у нас в данный момент. Артем: В «Шуме» мы устраиваем не просто выставки, все работы можно купить: этикетажа нет, но скоро заведем в «Шуме» отдельное меню для произведений искусства. Хотя мы, конечно, не какие-то высоколобые галеристы. Как-то гости пожаловались, что без вывески наше кабаре сложно найти — тогда я на Avito купил лайтбокс «Салаты», который теперь и служит ориентиром.
Программа Петроградского художественного общества «Привал комедианта». Чем кормят и поят в кабаре «Шум» и почему петербургский взгляд на мир — это бренд планетарного масштаба Артем: Концепция кухни «Шума» — классный театральный буфет с бутербродами и попкорном. Закусить также можно с плато «Кабаре» — это сыры, мясные деликатесы и антипасти, есть еще гастрономичные хумус из брокколи и малосольный виноград, на горячее — шашлык или птитим с говяжьими щечками. По винной карте сориентирует Маяковский: например, раздел «Пощечина общественному вкусу» — это редкие сорта, «Хорошо! Есть у нас пятый виртуальный!
Он работает, только когда вы видите меня в кабаре «Шум». Я выдаю вам спецменю виртуального бара, в которое включил все, что люблю сам. Это авангардные вина от испанской винодельни Esencia Rural — знаменитые «колготки» рекомендую с пельменями! Каждая настойка посвящена петербургским рекам и каналам: отправляйтесь по ним на метапрогулку! Вкус «Крюкова канала» — ладан, морская соль и водоросли, в честь Никольского морского собора.
Выберите Гадание на Выигрыш и Вам... Таро - на имя - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Подумайте об имени человека, который Вам дорог и узнайте, что он думает, чувствует по отношению к Вам. Какие шаги лучше предпринять для...
Некоторые считают, что джаз — это нечто сложное и узконаправленное, но это не так.
Джаз бывает очень разным, и то, что делаем мы, нравится всей нашей аудитории. Я живу на стыке жанров и интерпретирую какие-то сложные джазовые вещи в простые понятные формы, много экспериментирую, соединяя джаз с роком, а иногда и с Heavy Metal. Мы делаем каверы на советские песни и многое другое, чтобы привлечь далекую от сложного джаза аудиторию. Человек так устроен, что если без подготовки погрузить его в нечто серьезное, то он начнет это отторгать.
И это именно тот джаз под который можно и нужно танцевать. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент! Ближайшее метро Сухаревская - 3 мин пешком. Имеется собственный паркинг Билеты можете купить по ссылке Купить.
Noisy River
Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к вечеру 20 апреля, читайте в материале Творчество «Чё Морале» объединяет людей, которые идут навстречу своему счастью и не тратят время на долгое уныние. Этот городПодробнее. Участник группы Вова Чё Морале не хочет ограничиваться одним звучанием и готов удивлять слушателей и завоёвывать сердца новых поклонников. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — харизматичный джазмен с характером рок-героя, поющий трубач, который в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Участник группы Вова Чё Морале не хочет ограничиваться одним звучанием и готов удивлять слушателей и завоёвывать сердца новых поклонников.