Новости войтенко михаил морской бюллетень

В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Совфрахт" Михаил Войтенко заявил, что был вынужден бежать из России, пишет The Financial Times. Главному редактору журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну.

В Малайзии задержали российский танкер

Далее произошедший разрыв пряди буксирного троса основного буксировщика ледокола Магадан заставил буксировщиков снизить скорость, а затем и вовсе лечь в дрейф. Буровую поставило лагом к волне. Достаточно быстро ударами волн были повреждены конструкции, в частности фальшборт. Поврежденные конструкции, по всей видимости, срезали гусаки танков, в те начала поступать вода. Сама буровая получила дифферент на нос, усилилось разрушение верхних конструкций… В результате в дело вступил фактор, который англичане в своем исследовании по безопасности СПБУ назвали «green water» — захлестывание волной верхних конструкций и палуб, разрушение конструкций не только волнами, но и перемещением различных сорванных с креплений предметов. Ситуация стала быстро ухудшаться. Нефтегаз-55 аварийно отдал свой буксир и направился к «Кольской» для спасения людей. Буксир начал сближаться с буровой непосредственно для спасения людей, уже собравшихся на верхней палубе и одетых в гидрокостюмы. Но в это время один из персонала буровой выпрыгнул за борт.

Нефтегаз-55 занялся его спасением, поднял его из воды и вновь пошел на сближение с «Кольской». Еще двое прыгнули за борт, «Нефтегаз-55» опять отошел от буровой и занялся их спасением. Буквально в то самое время, когда они были извлечены из воды, буровая легла на борт, основную массу людей, приготовившихся к эвакуации, накрыло рухнувшей вышкой буровой. Драгоценные минуты для спасения всех людей на буровой ушли на спасение трех человек, у которых не выдержали нервы. За час до гибели буровой танки, в которых возникла трещина при перевозке буровой из Мурманска в Магадан летом этого года, были сухими. Из имеющихся данных можно предположить, что главным фактором гибели буровой стал разрыв пряди буксирного троса и последующий дрейф, в ходе которого буровую поставило лагом к волне. Вызывает сомнения решение капитана подвернуть на юг еще в то время, когда с тросом было все в порядке. Следствие ведут 4 комиссии от четырех ведомств, во главе комиссии Следственного комитета.

Как при таком изобилии комиссий и неопределенности всего механизма расследования ЧП можно максимально полно установить картину происшедшего и найти истину, совершенно непонятно. Нынешний принадлежит уже бывшему главному редактору Михаилу Войтенко. Напомним, в эти выходные он подтвердил , что бежал из России после угроз в свой адрес. Руководство компании "Совфрахт" он обвинил во лжи и потребовал не мешать его работе. К Совфрахту просьба - не трогайте сайт и я вас не трону. Еще слово от вас и я заговорю", - говорилось в заявлении Михаила Войтенко орфография и пунктуация сохранены. Бывшее начальство Войтенко - компания "Совфрахт" - утверждает, что послало своего эксперта в Стамбул в командировку, а заявления об угрозах - это выдумки самого Войтенко. Радиостанция Business FM цитирует заявление официального представителя компании Ирины Предтеченской: "Наш гендиректор задал вопрос: Михаил, что у вас происходит, мы же вас отправили в командировку, почему такие заявления, разумеется, спросил, почему ты не обратился к нам, к нашей службе безопасности.

В результате Михаил сказал, что увольняется. Мы не можем отвечать за его действия, мы не можем даже предположить, чем вызваны его такие реакции, никто его не собирался увольнять". Представители "Совфрахта" также говорят, что поменяют адрес "Бюллетеня", но пока не называют, на какой. Связаться с Михаилом Войтенко, который всегда был доступен для комментариев, не удается. Войтенко в интервью телеканалу, заявил, что будет и дальше работать - теперь в Бангкоке. Для этого ему нужен всего лишь компьютер. Правда, "Соффрахт" ему больше не платит, а жизнь в Турции дороже, чем в Таиланде. Отметим при этом, что начиная с воскресенье оба принадлежавшие Михаилу Войтенко адреса, на которых располагался "Морской бюллетень", - odin.

Подобное во время истории с Arctic Sea случалось и раньше, Войтенко объяснял это хакерскими атаками. Business FM отмечает, что сразу после исчезновения главного редактора на форуме "Морского бюллетеня" активные участники стали обмениваться координаторами. Возможно, предполагая, что скоро сайт закроют. А возможно - не желая читать "Морской бюллетень" без Войтенко. Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". В частности, поэтому у домена появилось такое название - odin. Все варианты, связанные с морскими названиями, Shipping, Marin, Marin Time, были заняты. Поэтому он решил назвать домен одновременно просто для звучания и неординарно.

Михаил Войтенко - бывший моряк, в профессиональной среде обладающий неоднозначной репутацией его называют авантюристом по сути был единственным экспертом в морском деле , который на протяжении всей истории с захватом судна Arctic Sea комментировал происходящее, участвовал в пресс-конференциях, пытался ответить на главный вопрос - что везли на сухогрузе, кроме финского пиломатериала, и кто именно захватил судно.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

А что бы вы сделали на моем месте? По его словам, в Турции он будет заниматься тем же, чем в России - "поддерживать свой сайт".

О конкретных сроках возвращения на родину Войтенко говорить пока считает преждевременным. Отметим, что уже после этого разговора на сайте "Морского бюллетеня" появилось следующее сообщение: "Последние несколько дней появляются публикации в СМИ, что главный редактор Войтенко М. Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Последние новости

  • Новости по теме
  • Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде после инфаркта | РИАМО
  • В Таиланде в 65 лет умер российский журналист Михаил Войтенко
  • Рассылка новостей
  • В Таиланде скончался российский журналист Михаил Войтенко

Маршрут «Арктик Си» отследить не удается

Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". В Таиланде на 66 году умер Михаил Войтенко, эксперт по морским перевозкам и главный редактор "Морского бюллетеня". Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медицинских работников. Главному редактору журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну. Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня".

«Рад бы пошутить, но не получается»

По словам Войтенко, мужчина в грубой форме потребовал от него покинуть страну, употребив слово "вали". Я взял билет на первый попавшийся рейс и долетел до Стамбула", - рассказал Войтенко. В истории с судном остается множество вопросов без ответа.

Сообщается, что ОАО «Совфрахт» отставку приняло. Странное развитие событий в течение одного дня: от «готовлю несколько интересных репортажей» до «прошу уволить». Напомним, что информация об угрозах прозвучала в СМИ голосом самого Войтенко. И эту информацию о том, что угроз не было, о том, что он в командировке, и о том, что вдруг решил уйти в отставку он своим голосом пока нигде не подтвердил и не опроверг. Кроме того, здесь существовала отличная дискуссионная площадка - форум моряков. Например, когда стало понятно, что нормального официального расследования по факту расстрела судна «Нью Стар» не будет, моряки на форуме «Морского бюллетеня» провели свое, общественное расследование его результаты были опубликованы в «Новой». Естественно, 3 сентября форумчане «Морского бюллетеня» стали обсуждать исчезновение главного редактора. Наверное, никто не будет его за это осуждать.

И это еще один гвоздь в черепа «борцам с конспирологами», всем пропагандистам официоза, да и просто тем, кому спокойнее жить во лжи. Я более чем уверен теперь, что по первоначальному плану Arctic Sea с экипажем должен был исчезнуть. И дело не столько в грузе, а в политических играх вокруг него», - пишет один из участников форума. И тут же отвечают: - Потому, что он оказался единственным, кому еще верят». Форумчане считают, что «Совфрахту» в отличие от Войтенко форум будет не нужен. Сайт не загружался. Правы были те, кто заранее начал обмениваться координатами. Тем временем 4 сентября обезглавленный «Морской бюллетень» как ни в чем не бывало сообщает о том, что в Одесском порту открыт новый причал, а какой-то «ВМТП» начал эксплуатацию единственного в России портального крана грузоподъемностью 100 тонн…P. Когда подписывался номер, стало известно, что Михаил Войтенко перебрался из Стамбула в Бангкок: «Совфрахт» больше не платит ему зарплату, а жизнь в Таиланде дешевле, чем в Турции, заявил он журналистам. В пятницу Михаил Войтенко опубликовал на сайте «Морского бюллетеня» сообщение под заголовком «Ложь» о том, что заявления «Совфрахта» «немного не соответствуют действительности».

Еще слово от вас, и я заговорю. Всем тем, кто сейчас льет на меня грязь. Один вопрос - кому-то плохо, к кому они пойдут? К вам, козлы повторяю - козлы? Новая газета 7 сентября 2009 г. На скоропостижный переезд в Турцию Войтенко решился после предупреждения от «доброжелателей», поступившего в его адрес. Михаил Войтенко фото с сайта lenta. Скоропостижный переезд журналиста, по информации «Интерфакса», был связан с освобождением сухогруза Arctic Sea. Готовилось уголовное дело», - отметил главред издания. В то же время на сайте издания появилось сообщение следующего содержания за авторством Войтенко.

Войтенко находится в опасности, что ему приходиться скрываться. Сообщаю, что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу», - говорится в сообщении. Ну, есть немного. И все-таки, вы могли бы рассказать, что же случилось на самом деле? Вы действительно покинули Россию или все-таки находитесь в командировке в Стамбуле? Ну естественно. Да нет, конечно … пауза Не шучу. Рад бы пошутить, но не получается… А сообщение за вашей подписью, которое появилось на вашем сайте, вы писали сами, или его опубликовал кто-то другой? Это писал «Совфрахт». Нет, не я.

Скажем так, я дал добро на публикацию. Вам звонили лично, или кто-то из знакомых вас предупредил? Да, лично. О том, что это за структуры, мне бы не хотелось распространяться. Вот представьте, вы гражданин России и живете в России. И вам звонят после всей этой истории с Arctic Sea и спрашивают: «Михаил Дмитриевич? Я отвечаю: «Да лучше не представляйтесь». Ну и дальше объяснили мне, что и как. Нет, угроз вообще не было. Наоборот, те, кто звонил, как раз и не хотели, чтобы со мной что-то произошло.

Они мне сказали: «Если с тобой что-то произойдет, это будет очередной скандал. Поэтому какое-то время держись подальше от России». Долго планируете там пробыть?

Сообщая, что это государство "захватило военное оборудование, предназначенное его врагам, для изучения и разработки систем противодействия, получило рычаг воздействия на Россию и позволило Кремлю сохранить лицо", Латынина, очевидно, имеет в виду Израиль. Time распространяет эту же версию со ссылкой на ведущего эксперта по вопросу пиратства в Евросоюзе и бывшего командующего вооруженными силами Эстонии адмирала Тармо Кыутса.

По его словам, лишь транспортировка баллистических ракет могла бы объяснить "странное поведение России в ходе этой продлившейся месяц саги". Москва выступает с собственной версией развития событий, утверждая, что корабль перевозил груз древесины и подвергся пиратскому нападению, но, пишет американское издание, делает мало для того, чтобы пролить свет на темные пятна этой истории. Time считает официальную российскую версию сомнительной и перечисляет вопросы, на которые не ответила Москва: Почему из всех судов, среди которых были и те, что перевозили куда более ценные грузы, похитители выбрали именно Arctic Sea с малоценной древесиной? Почему корабль не передал сигнал бедствия? Почему президент Израиля Шимон Перес посетил Россию с неожиданным визитом на следующий после освобождения сухогруза день?

Почему Россия так долго ждала с тем, чтобы направить свой флот на поиски Arctic Sea? И что имел в виду Дмитрий Бартенев, брат одного из подозреваемых захватчиков, заявивший по эстонскому телевидению 24 августа, что те, кого называют похитителями, "являются заложниками некой политической игры"?

По информации источника, причиной смерти Войтенко стал инфаркт. В государственной больнице района Чонгури, где последние годы проживал журналист, рассказали, что его смерть была практически мгновенной. Михаил Войтенко в прошлом — профессиональный моряк, инженер-судоводитель.

Главред «Морского бюллетеня» покинул Россию после истории с Arctic Sea

Совфрахт" Михаил Войтенко либо большой шутник, либо просто не закусывает. К такому выводу пришел главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, являющийся офицером запаса, ранее отслужившим на дизельной подводной лодке в должности командира. В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Совфрахт" Михаил Войтенко либо большой шутник, либо просто не закусывает.

Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов

Как это сказывается на здоровье? У людей крышу сносит! Всё запрещено, нельзя - все борются с этой пандемией. Это совершенно бесчеловечно», - подчеркнул журналист. По словам эксперта, в Нидерландах и Норвегии есть места, где «со скрипом, кое-как» смениться моряки все же могут. Но я их не буду выдавать, потому что их сразу попытаются заглушить», - заключил Войтенко.

Нарушение поступления крови к сердцу журналиста было внезапным. Смерть была практически мгновенной, отметили медики. Главред «Морского бюллетеня» последние 14 лет проживал в Таиланде. Близкие журналиста не могли дозвониться до него с 29 декабря.

Михаил Войтенко в прошлом — профессиональный моряк, инженер-судоводитель. Портал «Морской бюллетень», освещавший все крупные морские происшествия, он основал в 2005 году. В 2009-м Войтенко покинул Россию.

В Таиланде умер эксперт в области морской тематики Михаил Войтенко Журналист скончался от инфаркта миокарда. Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости. Тело журналиста обнаружили 1 января таиландские полицейские. Правоохранители по просьбе родственников вскрыли квартиру, в которой проживал Михаила Войтенко.

В Таиланде умер главред Морского бюллетеня Михаил Войтенко

По словам Михаила Войтенко, на него уже готовилось уголовное дело из-за публикаций о сухогрузе. Ссылаясь на данные доброжелателей, ко отметил, что в отношении него готовилось уголовное дело. Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". Эти вопросы редакция Business FM задала главреду сетевого издания «Морской бюллетень» Михаилу Войтенко. В Таиланде в возрасте 65 лет скончался главный редактор издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко, который в 2009 году был вынужден срочно уехать из России из-за опасений за свою жизнь.

В Малайзии задержали российский танкер

Главный редактор издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко планирует остаться за рубежом ещё несколько лет. В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист Михаил Войтенко. Главного редактора интернет-издания "Морской Бюллетень" настиг инфаркта миокарда. По словам Михаила Войтенко, на него уже готовилось уголовное дело из-за публикаций о сухогрузе. Главный редактор издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко планирует остаться за рубежом ещё несколько лет. Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил в последние годы, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на медиков.

О компании

  • О компании
  • Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов
  • Умер главред сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко
  • Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде после инфаркта | РИАМО
  • Морской бюллетень войтенко
  • Новости партнёров

М.Войтенко:" В российских водах лучше не тонуть"

эксперта по морским перевозкам и главного редактора интернет-портала «Морской бюллетень» Михаила Войтенко, скончавшегося в Таиланде от инфаркта в возрасте 65 лет, состоялась в четверг в Бангкоке, передаёт корреспондент РИА Новости с места события. «Море было его призванием» Поделиться Не стало главного редактора «Морского бюллетеня», эксперта в области морского судоходства Михаила Войтенко. Умершего в Таиланде главреда портала "Морской бюллетень" Михаила Войтенко кремируют в Бангкоке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий