Новости владимир киселев биография земляне

Владимир Киселев, лидер группы "Земляне" и руководитель "Русской медиагруппы", рассказал, какие певцы являются лучшими в России.

Киселев, Владимир

Биография Владимира Киселева: личная жизнь и Елена Север, последние новости, олигарх, продюсер, семья и состояние. Владимир Киселев — все самые свежие новости по теме. Владимир Киселев подавал в суд на Игоря Крутого. Тогда фронтмен «Землян» решил взыскать с оппонента 1 млн рублей за критику в сторону «Русского радио». Биография Владимира Киселева: личная жизнь, второй брак с Еленой Север, сыновья ЮрКисс и ВладиМир. биография, новости, личная жизнь. Продюсер, музыкант, основатель группы «Земляне» Владимир Киселев в программе «Мужской разговор» телеканала «Открытый мир» высказал свою позицию по отношению к звездам.

Биография Владимира Киселева

Владимир Киселев. Владимир Киселев — создатель группы «Земляне» и владелец холдинга «Русская медиагруппа» — в эксклюзивном интервью рассказал о грядущем 45-летии музыкального коллектива, выступлениях в зоне СВО, угрозе жизни во время. Владимир Киселев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Основатель группы «Земляне» Владимир Киселев награжден общественной наградой Международного союза общественных объединений «Всевеликое Войско Донское». биография Биография Владимир Киселев — бизнесмен, меценат, музыкант, создатель популярной группы «Земляне» и владелец холдинга «Русская. Владимир Киселёв оставляет роль музыканта-ударника и переходит на административную деятельность. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Владимир Киселев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

Киселёв, Владимир Владимирович

После покупки Русской медиагруппы г-н Киселев превратился из продюсера группы «Земляне» и организатора фестивалей в одного из ведущих игроков на музыкальном рынке. биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости |. Смотрите видео онлайн «Владимир Киселёв — о звездах, которые уехали из страны и суверенной музыке | «Поздняков»» на канале «НТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 10:00, длительностью 00:23:56, на видеохостинге. Программа «Пока все дома» — в гостях у создателя легендарной группы «Земляне», продюсера Владимира Киселева. Принимать гостей — Тимура Кизякова и зрителей Первого канала — Владимиру Владимировичу помогают жена Елена, сыновья Владимир и Юрий и внучка Элина. Владимир Киселев Владимир Киселев. Также миллионер фигурировал в конфликте по поводу бренда «Земляне». Дело в том, что в 2007 году пути Владимира Киселева и Сергея Скачкова из-за разногласий вновь разошлись, а миллионер заявил, что название группы. Картинка. Владимир Киселёв. В избранное.

Киселёв, Владимир Владимирович

Владимир Киселев с женой и сыновьями в молодости В 2005 году Киселев вновь начал сотрудничать с «Землянами», а в 2006-м группа отметила 30 лет своего существования. Владимир Киселев: биография Владимир Киселев — русский бизнесмен, меценат, музыкант, создатель популярной группы «Земляне». Продюсер Владимир Киселев 10 июля 1952 года родился Владимир Киселев. Барабанщик советской и российской рок-группы «Земляне» Владимир Киселёв рассказал, почему музыкальный коллектив называется именно так и объяснил, почему все остальные «Земляне» не имеют к их творчеству никакого отношения. Последние новости о персоне Владимир Киселев на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. Киселев Владимир Николаевич | биография и последние новости.

Основатель фонда «Федерация» — РБК: «Уже все перебдюхали и побежали»

Владимир Киселев – русский бизнесмен, меценат, музыкант, создатель популярной группы «Земляне». В биографии Владимира Киселева, к сожалению, имеются «пробелы». смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Биография. Владимир Киселев родился 10 июля 1952 года в Санкт-Петербурге. Биография Владимира Киселева: личная жизнь и Елена Север, последние новости, олигарх, продюсер, семья и состояние.

Киселев Из Землян биография

А вот сегодня, посетовал Киселёв, правоохранительным органам стоило бы обратить внимание на некоторых недобросовестных исполнителей и организации с этим наименованием. Например, музыкант рассказал, что его тревожит работа одного из детско-юношеских центров на окраине Москвы, который носит название рок-группы. Ни одной песни не написали, ни одного концерта не сделали. Что могут дядьки делать с маленькими детьми? В дополнение к общей теме барабанщик подчеркнул, что в России часто возникают ситуации, когда люди пытаются присвоить себе то, что им не принадлежит.

В августе к ним присоединился Игорь Алалыкин р. Они перешли в "Кронверк", оттуда в плавучий ресторан "Бригантина" близ Петропавловской крепости, полтора года спустя в "Петровский", а с 1994 трудятся в ресторане гостиницы "Пулковская". Он занялся коммерцией и с музыкой в конечном счёте расстался. Его сменил нигде до этого не засвеченный Андрей Волков. Годом позже был уволен Гриша Чистяков, у которого наметились серьёзные проблемы с алкоголем. Несколько лет спустя он потерял голос и ушёл тогда в ЗЕМЛЯНАХ появилась вторая в их биографии вокалистка , потом вернулся, но так и не сумев восстановиться, в 2004 пропал окончательно. Время от времени группу можно было слышать на нечастых в Питере концертах рок-ностальгии. Альянс с Асадуллиным состоялся ещё раз - на фестивале Сергея Курёхина S. Яржин в 1993 на годик уехал в Москву - поработать компьютерным системщиком на американцев, да так и застрял в Стольной на сытных хлебах. Супрунов занялся ремонтом электронных клавишных. Сергей Петров, покинув музыку, работал барменом, а Лёша Волков - шофёром. Солодухин переехал в Германию. Оля Простокишина воспитала дочь, которая добилась известности в Европе как скрипачка. Детинко печатался под псевдонимом Вадим Димин. Григорий Чистяков умер от сердечного приступа летом 2001, а Живетьев ушёл из жизни по той же причине в апреле 2007. Дзержинского покинутой тем изначальным составом «Землян» по творческим соображениям , оставшийся при начальстве ДК оператор-администратор «Землян» Андрей Большев берёт себе в компаньоны музыканта Владимира Киселёва ударника и организатора группы «Апрель» , с идеей собрать под раскрученное название «Земляне» других музыкантов, что также выручает и руководство ДК, лишившегося на тот момент ключевого коллектива. Поначалу новый состав группы считали скорее новой версией «Апреля», или как-бы «малыми Землянами». Киселев с Большевым в ту пору, пытаются найти собственное лицо и имидж новой группы, они меняют стилистику новых «Землян» от советской попсы до парт-рока. Владимир Киселёв оставляет роль музыканта-ударника и переходит на административную деятельность. В 1979 году Романов и Киселёв приводят в группу музыканта Сергея Скачкова в качестве клавишника и одного из вокалистов ВИА экс-«Какаду», а до этого играл в созданной им группе «Апрель» — одноимённой группе Киселёва, хотя лично знакомы они тогда не были , ранее вокалистами коллектива были Игорь Дембовский и Виктор Кудрявцев. С этого момента своеобразный тембр голоса Скачкова навсегда определяет характерное и привычное ныне «земляновское» вокальное звучание группы. Киселёв знакомит группу с композитором Владимиром Мигулей, что рождает на свет ряд удачнейших во всех отношениях коммерческих супер-хитов, бившие все мыслимые и немыслимые рекорды популярности того времени. Коллектив записывает такие песни как «Красный конь», «Каратэ», «Каскадеры», которые тут же становятся всесоюзными хитами. Однако «визитной карточкой» коллектива стала песня «Трава у дома». Общий тираж пластинок группы, выпущенных в советское время только фирмой «Мелодия», составил около 15 миллионов экземпляров. Тематика текстов «Землян» касалась приключенческой романтики, «мужских» профессий — лётчики, каскадёры, космонавты. По сравнению со многими современниками, «Земляне» отличались более тяжёлой музыкой, энергичной подачей материала, экспрессивным поведением на сцене. Фактически «Земляне» исполняли рок, но в официальной прессе того времени их старались не называть рок-группой. В октябре 1985 года группу покидает Игорь Романов позднее создавший собственную металлическую группу «Союз», а ещё позже ставший гитаристом «Алисы» , переманивший с собой и ударника Валерия Брусиловского. В 1986 году Киселев пробует кардинально изменить имидж нового состава: меняются музыканты, готовится новая программа, стилистически близкая к утяжелённым буги-вуги. В сентябре 1987 года «Земляне» получили Первую премию "За высокий профессионализм" и специальный приз "За лучшее исполнение немецкой песни" на Международном музыкальном фестивале "Шлягер - 87" в Дрездене ГДР. Всю денежную премию в 2400 марок, музыканты перечислили в «Советский фонд мира». В декабре того же года «Земляне» первыми из отечественных рок-групп выступили в СК «Олимпийский» в совместном концерте с зарубежной рок-группой Uriah Heep. В августе 1988 года группа с успехом выступила на Международном фестивале в Сопоте с песнями «Люди Дорог» и «Радость и Печаль» музыка и слова Сергея Скачкова. Осенью 1988 года основатель ансамбля Владимир Киселёв, расстаётся с коллективом, организовывает в Петербурге свой продюсерский центр где работает с молодыми группами такими как «Санкт-Петербург», «Русские», «Пассажиры», «Эверест», и др. По утверждению Скачкова, «участники коллектива на общем собрании написали руководству филармонии жалобу на Киселева за хамское и жлобское отношение к людям. Выступления в «Театре Пьера Кардена» по замыслу великого мастера были организованы совместно с участием звёзд русского балета.

Окончил ПТУ. Прошел срочную службу в рядах Советской Армии. В армии продолжил заниматься музыкой, освоил ударные инструменты. С начала 1970-х годов проживал в городе Хмельницкий, где при городском доме культуры играл как барабанщик в вокально-инструментальном ансамбле «Современник». Продолжив карьеру барабанщика в самодеятельных группах Ленинграда, в 1975 году создал собственную рок-группу «Апрель». Являлся одним из лучших барабанщиков СССР. Позже его обвиняли в том, что он присвоил название для группы у первопроходцев питерского рока андеграундной группы «Земляне», которая вынужденно сменила название на «Атлас» в 2000-е годы по этому поводу были многочисленные судебные разбирательства между Киселевым и другими старыми участниками группы. В 1978-1988 годах он являлся барабанщиком, художественным руководителем и администратором ВИА «Земляне». Как особо отмечал Владимир Киселев, «Земляне» не участвовали ни в одном коммунистическом концерте, не ездили по комсомольским путевкам Фонда мира в капстраны в отличие, к примеру, от «Машины времени» , ни по стройотрядам. А твои уважаемые группы «Алиса», «Аквариум» и т. Они существовали как первый ленинградский рок-клуб, который, что давно не секрет, был создан под крышей КГБ… Ну да, они, хитрые, участвовали, мы, нехитрые, не участвовали. Но при этом группа «Земляне», которая менее хитрая, ничем не воспользовалась, не дала права себя шлепнуть и нагнуть и, однако, называлась недоброжелателями и завистниками «просоветской», — говорил он. Владимир Киселев в молодости В ВИА «Земляне» проработал до осени 1988 года, когда общим решением собрания коллектива был уволен из группы. Далее он устроился барабанщиком в Группу Стаса Намина. Затем, по примеру все того же Намина, организовал в Ленинграде свой собственный хозрасчетный Музыкальный Центр Владимира Киселева «Белые ночи», который стал заниматься продюсированием и раскруткой ряда новых музыкальных групп и исполнителей, таких как «Санкт-Петербург — 2», «Русские» и др. В 1992 году стал продюсером и организатором международного музыкального фестиваля «Белые ночи» в Санкт-Петербурге. В начале 1990-х был фигурантом нескольких уголовных дел. Дело было прекращено 27. В том же 1994 году был допрошен следствием по делу «Тамбовско-Малышевской» ОПГ дело было прекращено 27.

Мать звали Зоей, сначала она была директором в Ленинградском военно-медицинском музее, а потом пребывала на должности проректора в медицинском институте имени П. Бизнесмен поделился в интервью с Тимуром Кизяковым, что в советские времена врачи тестировали новые лечебные препараты на себе. Именно поэтому оборвалась жизнь его матери. Когда будущему создателю группы «Земляне» было 10-11 лет, он обучался игре на фортепиано. Но занятия на клавишном инструменте быстро наскучили мальчику, поэтому он переключился на шахматы и легкую атлетику. Увлечения были спонтанными и менялись одно за другими. В связи с этим, когда юноше исполнилось 14 лет, он решил бросить спортивную подготовку и опять заняться музыкой. В юном возрасте Киселев яро любил читать, поэтому был частым призером на литературных конкурсах. Также мальчик обладал артистическими способностями, поэтому выступал в команде КВН во Дворце пионеров имени А. Активное участие в творчестве и олимпиадах помогло Владимиру избежать школьной скамьи и точных наук: математики, физики и химии. В подростковом возрасте Киселев обучался в Жилищно-хозяйственном профессионально-техническом училище и участвовал в музыкальной самодеятельности, а позже был призван на военную службу, где играл на ударных инструментах. Читайте также: Разбила две семьи и не жалеет: чем занимается муж Анны Дубровской, которого она считает подарком судьбы ВИА «Земляне» В начале 70-х, когда Владимиру Киселеву было 20 с небольшим, юноша играл на ударной установке в коллективе «Современник». Далее карьера успешного исполнителя продолжилась. В 1975-м Володя Киселев был барабанщиком в нескольких самодеятельных ансамблях, а затем собрал собственную команду «Апрель». ВИА «Земляне» имел большую популярность в СССР и собирал огромные концерты в 80-90-е годы Осенью 1978 года Андрей Большев пригласил молодого, но перспективного музыканта поработать в новом коллективе. Как выяснилось, «команда-прототип» «Земляне» была создана в 1969 году студентами. Со временем первоначальный коллектив ушел из Дома культуры им. Дзержинского, в котором проводились репетиции и регулярные выступления. В результате ДК остался без своего «лица» — основного ансамбля. Это привело оператора, бывшего по совместительству администратором Дома культуры Андрея Большева к решению собрать другую команду под аналогичным названием «Земляне». Изначально Володя в группе отвечал за ударные инструменты, но со временем парень взял на себя руководство коллективом. Киселев и Большев хотели испробовать новый музыкальный стиль и решили попсу заменить роком. Любопытным был тот факт, что советская пресса старательно избегала называть направление, в котором играли «Земляне», из-за чего их вместе с остальными командами причисляли к метал-коллективам. Участниками группы были исключительно сильные музыканты. Состав команды часто менялся, но советская публика надолго запомнила яркого фронтмена и талантливейшего клавишника Сергея Скачкова, который выступал в «Землянах» с 1980 года. Когда Володя Киселев стал работать с композитором Владимиром Мигулей, появились быстро ставшими любимыми у нескольких поколений хиты: «Каскадеры», «Красный конь», «Карате». Бизнесмен и продюсер В. Согласно СМИ, популярность коллектива «Земляне» достигла вершины в 1985 году. Позднее Владимир Владимирович Киселев говорил, что стал первым, кто буквально «взорвал» систему, именуемую «Госконцерт». Проницательный музыкант быстро разобрался: рок-клуб находился под эгидой КГБ и от их концентров получал крупные суммы, поэтому, как продюсер, настаивал, чтобы его команде также отчислялись деньги за выполненную работу. Бизнес и продюсирование В молодости, в начале 1970-х, Владимир играл в Хмельницком в группе «Современник». В 1975 году, продолжив карьеру барабанщика в самодеятельных ансамблях, он создал собственный коллектив под названием «Апрель», а осенью 1978-го Андрей Большев призвал Киселева к работе над новой группой. Дело в том, что «группа-прототип» «Земляне» была организована студентами в 1969 году. Но первоначальный состав покинул Дом культуры имени Дзержинского, где проходили их многочисленные выступления и репетиции. Таким образом, учреждение лишилось своего главного коллектива. Поэтому оператор-администратор ДК Андрей решил создать иную группу под тем же названием «Земляне». Первоначально артист играл на ударных инструментах, но позже взял на себя функцию воплотителя идей и руководителя состава. Большев и Киселев пытались найти новый стиль в музыке и решили вместо попсы приблизиться к року. Примечательно, что советская пресса старалась избегать слова «рок», поэтому «Землян» наравне с другими исполнителями относили к метал-группам. На протяжении музыкальной карьеры состав рок-группы постоянно менялся, но, несмотря на это, советские слушатели запомнили бессменного вокалиста и клавишника Сергея Скачкова, которого пригласили Киселев и Романов осенью 1980 года. Далее Киселев начал сотрудничать с композитором Владимиром Мигулей, который стал автором популярных песен «Красный конь», «Карате», «Каскадеры». По мнению СМИ, пик популярности группы пришелся на 1985 год. Владимир Владимирович признался, что он был фактически первым, кто «взорвал» систему под названием «Госконцерт». Киселев понял: за выступления «Землян» рок-клуб, который курировал КГБ, получает серьезные деньги, поэтому выступал за то, чтобы его группе тоже платили за проделанный труд. Он создал и стал продюсером, который раскручивал такие группы, как «Санкт-Петербург», «Русские», «Бойкот». В 1998 году Киселев переехал в столицу России, где вместе с Иосифом Кобзоном стал организатором медиахолдинга «Москвит». Затем он создал ФГУП «Кремль» — предприятие, которое занималось проведением массово-развлекательных мероприятий на территории Красной площади, Кремля и т. После нескольких громких скандалов, связанных с организацией концертов, компания была упразднена. Достоверно неизвестно, каким состоянием владеет семья бизнесмена. Однако в 2021 году выяснилось, что в апреле Киселев взял на год кредит в банке ВТБ размером 3,5 млрд руб. При этом данный пакет, который теперь принадлежит предпринимателю, оценивался в 7 млрд рублей. В 2013 году продюсер стал гостем программы «Вечерний Ургант».

Земляне владимир киселев

Есть еще один хороший глагол - "собраться", - делится своими мыслями и выводами Владимир Киселев. Такое уже было, и поэтому само словосочетание "немецкие танки" звучит для нас набатно. Рассказывая о происходящем, журналисты вскрывают сегодня суть, историю и корни проблемы. Но мне кажется, что мы должны это сделать и в отношении нашей культуры. Ведь только через очищение, только через правду можно изменить что-либо …" Какие песни теперь поют "Земляне" начинают тур по 11 городам России. Без "Травы у дома", "Путь домой", "Каскадеров" и "Поверь в мечту" вас снова не отпустят. А какие песни вам самим особенно хочется спеть, в том числе и те, которые, может, особенно нужны для нашего непростого времени? Владимир Киселев: Это вопрос очень глубокий. В наши времена нового Рубикона, размежевания по убеждениям снова востребована не только развлекательная музыка.

А человечная, мудрая, в которой обязательно должны быть мысли, убеждения и душа. Какой она должна быть? Может, плакатный рок, с такими ярко выраженными маршеподобными мелодиям. А может, наоборот, сейчас особенно нужна лирическая песня?! В тяжелые времена Великой Отечественной войны очень многие музыканты пошли во фронтовые бригады. И поэты в них пошли: Александр Твардовский, Константин Симонов, Сергей Михалков - все тоже оказались там: стали петь и писать стихи. Мы же знаем знаменитые стихи "Убей немца". То есть это своего рода тоже был призыв к патриотическому пониманию: убей немца, потому что он убьет тебя.

И в то же время поэты писали такие стихи, как "Жди меня" и "Два бойца"… И никто не может точно сказать, что оказалось более важным для воспитания в нашем народе патриотизма: "Ленинградская симфония" Шостаковича, "Вставай, страна огромная" или "Синий платочек" Шульженко. И что больше поднимало дух солдат, находившихся на фронте?.. Сегодня происходит то же самое. Мы ведь почти весь год - на линии соприкосновения. Еще 1 марта мы объявили первый телемарафон, в котором участвовали "Земляне" и наши друзья - собрали первый конвой в зону СВО. А 7 марта - уже второй, на Поклонной горе, в Музее Победы. И так было весь год. На Украине быстро поняли, что мы, артисты, представляем для них опасность.

Уже после июньского выступления в Херсоне ВСУ выпустили по нам ракеты. Причем абсолютно целенаправленно: судя по всему, кто-то из местных рассчитал и "слил" время нашего предполагаемого отъезда из города… По артистам ракетами ВСУ Вы об этом даже не особо рассказывали, почему? Владимир Киселев: Не хочется снова педалировать тот факт. Лучше расскажу про концерты за линией фронта. Там песни "Землян" - "Трава у дома", "Поверь в мечту", "Кораблик" - воспринимаются солдатами очень тепло. Мы - как бы такой мостик между Родиной и ими. Но одна из наших песен просто пророческая. Когда в 1986 году мы написали с Игорем Романовым гитарист и вокалист "Землян" песню "Путь домой", то с ней наши войска и выходили из Афганистана.

И сегодня каждый раз, когда мы поем ее на концертах, то надеемся, что однажды она станет такой же пророческой песней при выходе наших войск из украинского конфликта. О чем вам чаще всего думалось во время концертов на линии соприкосновения, кроме песен? Владимир Киселев: Если честно, то о том, какие пробелы были в политическо-культурном развитии нашей страны, когда мы фактически потеряли целый пласт культурного поколения. Сегодня пальцев на двух руках хватит для того, чтобы пересчитать артистов, которые встали плечом к плечу со своей Родиной и поехали выступать в войска. Мы столкнулись с тем, что сегодня фактически те люди, которые назывались повелителями душ, не поддерживают свою страну. И это не просто укор, а крик, вой и сожаления о том, как работала наша идеологическая официальная дипломатия. Я не могу воевать оружием, пулеметами и ракетами. Я могу воевать только своими песнями.

И я это буду делать И самое удивительное, что наши руководители культуры сейчас фактически признаются в бесхребетности своей работы. Я считаю абсолютной профанацией проведение каких-то концертов в городах за тридевять земель от фронта, к которым привлекаются абсолютно не звездные и неизвестные артисты, отличающеся только тем, что с ними есть специальные договоренности. Поразительно и то, что они поют за деньги, никто из них не приезжает бесплатно. Совершают свои немыслимые автопробеги в поддержку воинов СВО, но я хочу спросить: а в чем эта поддержка за тысячу километров от Донецка и Луганска? Кого травят проплаченные блогерши Может, кто-то элементарно боится ехать, но поддержать хочет. Вы не признаете такие человеческие слабости? Владимир Киселев: Я думаю так: если вы хотите поддержать ДНР, ЛНР, Малороссию и новые регионы России, но поехать на линию соприкосновения вам слабо, то хотя бы возьмите и поработайте таксистами, заработайте деньги, и купите бронежилеты, купите медицинские препараты. А сегодня еще и выяснилось, что артисты, которые называются "звездами", имеют по два паспорта и два гражданства.

И поэтому им, как бы сказать помягче, абсолютно все равно. Начиная с Крымской весны я бился, как птица об стекло, призывая руководителей не буду назвать имена - они прочитают и сами себя узнают обратить внимание на то, что по России толпами ходят инородцы, и очень большими толпами - украинские артисты. Они получали тут деньги и официально переводили их на Украину, на финансирование карательных операций ВСУ на Донбассе. Добровольно, в среднем по 20 процентов от получаемых в России гонораров. Более того, еще проявляя гражданскую сознательность, в отличие от наших артистов.

Ни Лещенко, ни Пугачёва, ни Леонтьев, ни Антонов, ни Орбакайте, ни Агутин, ни Меладзе не обязаны своим успехом нынешним руководителям культуры. Это артисты, которые созданы и вознеслись в советское время или сразу после него. Вознеслись во многом при поддержке ЦК партии, отделов идеологии. К ним сейчас принято относиться иронично, но именно эти отделы воспитали таких артистов. Эти люди пережили многое, закалившись, они не столь восприимчивы к окрикам сверху. В отличие от той шоблы, шелупони, которые сегодня называются популярными артистами. Не хочу даже называть их имена, потому что слово «артист» с этими именами не имеет ничего общего, кроме того, что малолетки считают их своими кумирами. Так вот вместо того, чтобы правильно вести взаимоотношения с серьезными людьми, мы вытолкали этих артистов заграницу. А они ничего плохого не сделали. Где сегодня Юра Антонов, Леонтьев? Где сегодня Агутин? Кто сегодня с нами остался? А отношение к Алле Борисовне Пугачевой — это полный беспредел. Ее муженек - ему Бог судья. Но сама Алла ничего плохого не сделала. Она решила защищать своих детей, но это сделала бы любая мать. Вместо того чтобы пригласить ее, поговорить, поставить ее в отряд бойцов, мы ее вытолкали, потеряли. А она ведь могла стать путеводной звездой! Ведь сегодня уже нет великого Кобзона, нет Магомаева, нет многих больших, больших артистов. Надо дорожить оставшимися. А что мы на сегодняшний день имеем? Кроме «Землян», кроме Долиной, кроме Лепса фактически нет ни одного серьезного артиста старшего поколения, который бы стоял руками и ногами за свою страну. Владимир Киселев. Опыт Китая - Когда 9 мая на сцене на Красной Площади патриотические песни поют какие-то мальчики и девочки, им никто не верит. Когда Басков на Донбассе пел «Вставай страна огромная», то многих просто передергивало. Люди не верят. Как он получил Народного артиста в 25 лет — это дело темное. Мы же понимаем, как он это получил. Другое дело, что говорить вслух это нельзя, потому что закон о запрете пропаганды ЛГБТ принят. Они выпустили закон о запрещении неподобающего вида певицам, они выпустили закон запрещающий местным олигархам финансировать артистов, не получивших сертификацию министерства культуры. И, конечно, у них жесточайший закон, запрещающий любое нетрадиционно ориентированное проявление на сцене. Кроме того, в Китае есть два важнейших закона, которые мы просто обязаны принять и у нас. Первое: об абсолютном приоритете китайского языка в исполнении на конкурсах, на фестивалях и в любой концертной деятельности. Западные артисты к ним пробиваются редко, потому что это игольное ушко очень узкое, при том, что рынок огромный. Все хотят, но мало кто может. А те, кто пробился на китайский рынок, не имеют права вывозить деньги из Китая. То есть деньги, которые они получают, остаются в Китае. Хочешь что-то увезти домой - покупай китайские товары и их уже вывози. А полученные в Китае деньги, будь добр, в Китае и трать. Чтобы выйти в китайский прокат, нужно семь потов пролить. Я вижу, как бьётся Шахназаров с Мосфильмом, как бьется Михалков, противостоя одурманиванию нашего зрителя американским кино. Посмотрите что делают китайцы: чтобы попасть на китайский рынок, голливудские компании, независимо от ранга, перемонтируют фильмы на китайский лад. В их фильмах злодей не может быть китайцем, а узкоглазый, азиатоподобный человек не может быть негативным персонажем. Все, что как-то может дискредитировать азиатскую культуру, американцы перемонтируют для того, чтобы попасть на этот рынок. А вы посмотрите, что творится у нас!

Поначалу никто не воспринял этот факт всерьёз: киселёвский бэнд называли "новыми" или "малыми" ЗЕМЛЯНАМИ, тем более, что вскоре они отправились в путешествие по провинциальным филармониям, ежемесячно меняя свой состав, но вскоре реклама а поддельных ЗЕМЛЯН активно поддерживало телевидение и комсомольская пресса сделала своё дело: Андрей Шестаков вспоминал, как однажды, приехав на концерт, они услышали за спиной: "Ну да, это второй состав ЗЕМЛЯН! Правда, ни одна из питерских групп не только не заняла призовых мест, но и привезла за собой шлейф скандала - отчасти он был связан с выступлением АКВАРИУМA , но в большей степени был следствием подковёрных интриг. Вскоре после этого из группы окончательно ушёл Яржин, которого раздирали противоречия: он одновременно упражнялся в академическом вокале, пел в церковном хоре Владимирского собора и, играя на бас-гитаре, руководил своей группой АРС. По словам Евгения, "ничего хорошего из этого не вышло: я разочаровался и в оперном пении, музыкально "развратил" и развалил свой состав, а впоследствии, проработав с год клубным фотографом, забросил к чёрту общение с Музами, вернулся в инженеры, но уже в другой оборонный институт, занявшись персональными компьютерами и программированием. Там, по крайней мере, было конкретное дело, а не химеры, которыми мне стало казаться искусство. Пару лет они выступали на всех крупных площадках города - в "Октябрьском", "Юбилейном" и т. В августе к ним присоединился Игорь Алалыкин р. Они перешли в "Кронверк", оттуда в плавучий ресторан "Бригантина" близ Петропавловской крепости, полтора года спустя в "Петровский", а с 1994 трудятся в ресторане гостиницы "Пулковская". Он занялся коммерцией и с музыкой в конечном счёте расстался. Его сменил нигде до этого не засвеченный Андрей Волков. Годом позже был уволен Гриша Чистяков, у которого наметились серьёзные проблемы с алкоголем. Несколько лет спустя он потерял голос и ушёл тогда в ЗЕМЛЯНАХ появилась вторая в их биографии вокалистка , потом вернулся, но так и не сумев восстановиться, в 2004 пропал окончательно. Время от времени группу можно было слышать на нечастых в Питере концертах рок-ностальгии. Альянс с Асадуллиным состоялся ещё раз - на фестивале Сергея Курёхина S. Яржин в 1993 на годик уехал в Москву - поработать компьютерным системщиком на американцев, да так и застрял в Стольной на сытных хлебах. Супрунов занялся ремонтом электронных клавишных. Сергей Петров, покинув музыку, работал барменом, а Лёша Волков - шофёром. Солодухин переехал в Германию. Оля Простокишина воспитала дочь, которая добилась известности в Европе как скрипачка. Детинко печатался под псевдонимом Вадим Димин. Григорий Чистяков умер от сердечного приступа летом 2001, а Живетьев ушёл из жизни по той же причине в апреле 2007. Дзержинского покинутой тем изначальным составом «Землян» по творческим соображениям , оставшийся при начальстве ДК оператор-администратор «Землян» Андрей Большев берёт себе в компаньоны музыканта Владимира Киселёва ударника и организатора группы «Апрель» , с идеей собрать под раскрученное название «Земляне» других музыкантов, что также выручает и руководство ДК, лишившегося на тот момент ключевого коллектива. Поначалу новый состав группы считали скорее новой версией «Апреля», или как-бы «малыми Землянами». Киселев с Большевым в ту пору, пытаются найти собственное лицо и имидж новой группы, они меняют стилистику новых «Землян» от советской попсы до парт-рока. Владимир Киселёв оставляет роль музыканта-ударника и переходит на административную деятельность. В 1979 году Романов и Киселёв приводят в группу музыканта Сергея Скачкова в качестве клавишника и одного из вокалистов ВИА экс-«Какаду», а до этого играл в созданной им группе «Апрель» — одноимённой группе Киселёва, хотя лично знакомы они тогда не были , ранее вокалистами коллектива были Игорь Дембовский и Виктор Кудрявцев. С этого момента своеобразный тембр голоса Скачкова навсегда определяет характерное и привычное ныне «земляновское» вокальное звучание группы. Киселёв знакомит группу с композитором Владимиром Мигулей, что рождает на свет ряд удачнейших во всех отношениях коммерческих супер-хитов, бившие все мыслимые и немыслимые рекорды популярности того времени. Коллектив записывает такие песни как «Красный конь», «Каратэ», «Каскадеры», которые тут же становятся всесоюзными хитами. Однако «визитной карточкой» коллектива стала песня «Трава у дома». Общий тираж пластинок группы, выпущенных в советское время только фирмой «Мелодия», составил около 15 миллионов экземпляров. Тематика текстов «Землян» касалась приключенческой романтики, «мужских» профессий — лётчики, каскадёры, космонавты. По сравнению со многими современниками, «Земляне» отличались более тяжёлой музыкой, энергичной подачей материала, экспрессивным поведением на сцене. Фактически «Земляне» исполняли рок, но в официальной прессе того времени их старались не называть рок-группой. В октябре 1985 года группу покидает Игорь Романов позднее создавший собственную металлическую группу «Союз», а ещё позже ставший гитаристом «Алисы» , переманивший с собой и ударника Валерия Брусиловского. В 1986 году Киселев пробует кардинально изменить имидж нового состава: меняются музыканты, готовится новая программа, стилистически близкая к утяжелённым буги-вуги. В сентябре 1987 года «Земляне» получили Первую премию "За высокий профессионализм" и специальный приз "За лучшее исполнение немецкой песни" на Международном музыкальном фестивале "Шлягер - 87" в Дрездене ГДР.

Его подозревали в махинациях с благотворительным фондом «Федерация», который возглавляла его жена. Как познакомились В студенческие годы Елена занималась танцами, участвовала в концертах и шоу. С Киселевым встретилась в 1992 году в концертном зале, где проходили мероприятия фестиваля «Белые ночи». Взрослый мужчина показался Север интересным, короткий разговор за кулисами продолжился новыми встречами. Елена вспоминает, что не хотела идти на мероприятие, но встреча оказалась предопределенной судьбой. Киселев произвел на Север большое впечатление, они стали встречаться. Свадьба и семейная жизнь Родителям Елены Киселев показался достойным дочери, спустя некоторое время после знакомства состоялась свадьба. Влияние взрослого супруга на молодую Север было так велико, что девушка потеряла интерес к экономике и решила разделить занятия Киселева. Финансовая и моральная поддержка ей были обеспечены. Елена стала известным медийным лицом — вела шоу, концерты, участвовала в благотворительных акциях. Но на первом месте для Север была семья. Елена много времени уделяла детям, не оставляла их на бабушек и нянек, хотя карьера Север развивалась по восходящей. Мальчики были талантливыми и трудолюбивыми, освоили музыкальные инструменты, обучались вокалу. Став взрослыми, сыновья съехали из дома, живут на съемных квартирах. Юрий впервые вышел на большую сцену в 2012 году под сценическим именем ЮрКисс. За годы выступлений выпустил несколько клипов, получил премию «Золотой граммофон». Выступая в дуэте с братом, стал лауреатом премии «Лучший дуэт». Начав музыкальную карьеру под псевдонимом ВладиМир, младший сын Север сменил творческое имя на Vlade Kay и сейчас пытается добиться успеха на Западе. Дело остается за хитом, который покорит всех. Композиция «All This Lovin» набрала за несколько дней миллионы прослушиваний. Vlade Kay уверен, что у него есть все шансы повторить и превзойти мировой успех «Тату». Отметим, многие считают, что сыновья олигарха талантом и харизмой не блещут, поэтому оба продюсерских проекта Киселева будут провальными. Справка: у Киселева есть две дочери от первого брака, который уже распался ко времени знакомства с Север. Развитие карьеры Когда пришло время выбирать профессию, молодой человек решил продолжить семейную династию артистов и, как и брат, Юрий, совмещать выступления, занятия хореографией и вокалом с учебой в МГИМО, куда он намеревался поступить. В 2015 году, придумав схожий со сценическим именем брата творческий псевдоним ВладиМир, он прочел рэп «Письмо к Президенту», выпущенный музыкальным лейблом Ello и ставший хитом. Спустя год в московском ресторане-клубе Shakti Terrace он представил потрясающий, технически сложный клип Hollywood, над которым он работал вместе с музыкантами одного из своих самых любимых исполнителей — Принса. Гостей мероприятия, прибывших, чтобы выразить восхищение его творчеством, особенно впечатлил эпизод видео, где юноша летит над землей в плаще Супермена. Виновник торжества, в соответствии с канонами жанра, пришел на вечеринку не один, а со своей девушкой, студенткой МЭШ Екатериной Опойцевой.

Владимир Киселёв «Земляне» – это космос

С 1978 по 1988 год — являлся барабанщиком, художественным руководителем и администратором [1] широко известного и популярного в тот период советского ВИА « Земляне », изначально позаимствовав это название у первопроходцев питерского рока андеграундной группы «Земляне» позднее вынужденно сменившей имя на «Атлас» осуществив таким образом настоящий рейдерский захват названия группы [3] [4] , что уже позднее в 2000-х вылилось в многочисленные судебные разбирательства между Киселёвым и другими старыми участниками ансамбля [5] [6] [7] [8] [9]. Осенью 1988 года общим решением собрания коллектива музыкантов ансамбля «Земляне», Киселёв был уволен из группы, после чего он устроился барабанщиком в Группу Стаса Намина , а затем по примеру Намина организовал в Ленинграде собственный хозрасчетный Музыкальный Центр Владимира Киселёва «Белые ночи», который стал заниматься продюсированием и раскруткой ряда новых музыкальных групп и исполнителей, таких как «Санкт-Петербург — 2» не путать с первопроходцами питерского рока легендарной группой «Санкт-Петербург» Владимира Рекшана , «Русские» и другие… Скандалы и расследования в 1990-е годы В 1992 году Киселёв становится продюсером и организатором международного музыкального фестиваля « Белые ночи » в Санкт-Петербурге. Во время предвыборной кампании по выборам в Госдуму 1995 года руководил «Культурной инициативой Наш дом — Россия ». В 1996 году был привлечен к участию в избирательной кампании мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака. Затем неоднократно допрашивался следственными органами в ходе расследования деятельности мэра Анатолия Собчака и членов его окружения. Расследование было закрыто после инаугурации Владимира Путина в качестве президента России. По словам руководителей следственной группы [13] , на них было оказано беспрецедентное давление [14]. К 1998 году перебрался в Москву, где вместе с Иосифом Кобзоном создал медиа-холдинг «Московит» [1]. После череды нескольких громких публичных скандалов, связанных с плохой организацией гастролей известных зарубежных исполнителей, в 2007 году ФГУП «Кремль» было ликвидировано.

В 90-е он занялся организацией концертов, а недавно стал основным владельцем медийной бизнес-империи. Сегодня в его холдинг «Русская медиагруппа» входят RU. TV, «Русское радио», конкурс «Золотой граммофон» и еще несколько радиостанций. А Елена Север, кроме музыки, активно осваивает кинематограф. На сегодняшний день она сыграла в 9 фильмах и сериалах, и в основном это главные женские роли в дуэтах со звездами современного отечественного кино.

Было очень неприятно, но мы это пережили и теперь, по истечении времени, находимся в довольно комфортном состоянии. Мы не уронили рейтинги, хотя нам это все предрекали, наоборот, подняли их. И отдельным предметом моей гордости является то, что теперь главным критерием является качество музыки, а не платежеспособность артиста. Не хочу никого огульно обвинять, но я хорошо знаю, что раньше ротация на радио сводилась к покупке времени. А если люди платят, то исключается возможность влиять на саму музыку. Программный директор уже не может сказать, в каком формате должна звучать песня. Более того, публика слышит тех, кто может себе позволить купить эфир, и молодые артисты без финансовой поддержки часто остаются за бортом. Сейчас у нас есть программа «Давайте попробуем», где звучат песни пока совершенно неизвестных артистов. Ваше мнение здесь учитывается? За это отвечают профессионалы, потому что если я начну навязывать свои интересы, то это будет радио Владимира Киселева. Хотя многие были уверены, что на радио, которое я возглавлю, будут звучать только песни моих детей и близких мне артистов. Но это же не так. На мой взгляд, в современной журналистике наметился такой тренд. Видимо, желая уколоть меня, известный в узких кругах журналист Лурье на всех углах заявлял, что якобы достал инсайдерскую информацию о том, как Киселев добивается развала российского авторского сообщества. Цельное журналистское расследование провели, искали все концы, которые ведут к Киселеву, и обвинили огульно Киселева в личном интересе по отношению к РАО. На выходе — пшик. Ни извинений, ни поправок, ни угрызений журналистской совести. И если меня что-то не будет устраивать, то эти песни просто не принесут на радио. Песня ВладиМира «Письмо президенту» имела свой успех на волне социального интереса, совместная песня ЮрКиса и ВладиМира «Едем в Крым» была создана на очень серьезной музыкальной основе. Кстати, года два-три назад песня Володи подвергалась настоящей обструкции, мол, что это за музыка семидесятых, но с выходом пластинок Бруно Марса, Фаррелла Уильямса и Кэти Перри все оппоненты поприкусили свои языки. Оказалось, что фанк можно успешно тиражировать в современной интерпретации, и получилось так, что я это сделал раньше, чем все вышеперечисленные. Конечно, с их стороны это был большой комплимент, но все вместе они кайфовали на сцене, и публика это видела. Скоро у Володи выйдет новая песня, и уверен, она станет большим открытием для многих. Хочу отметить, что я никогда не делал, не делаю и не буду делать музыку на потеху. Наша музыка не сложная, но она музыкантская, потому что сыграна с живыми мыслями и с помощью живых инструментов. Понятно, что ту шнягу, которая сегодня всюду звучит, слушать гораздо легче. Но я бы удавился, если бы мой артист выпустил песню вроде «Вите надо выйти» или «Тает лед». Сыновья Владимира Киселева Юрий и Владимир уже заявили о себе как исполнители, у которых немало поклонников. Они же звучат на станциях РМГ? Как и Feduk с «Розовым вином» и Oxxxymiron. Я слушаю всю музыку, которая существует на рынке, включая ту, что не имеет отношения к Московской кольцевой дороге. Но не так давно ваш коллега, продюсер Игорь Матвиенко, высказал мысль, что нужно ограничить влияние на молодежь хип-хопа как жанра, воспевающего секс и наркотики. Что вы думаете по этому поводу? Как сложно нам было выйти на публику на фоне «Песняров» и «Самоцветов». Поэтому даже если у меня есть свое мнение, я никогда не буду судить о других музыкантах категориями «хорошо» или «плохо». Я могу говорить только о качестве музыке и о том, что не буду такой музыкой заниматься, даже если мне очень захочется кушать. Я хорошо помню, чего мне стоило выпустить в советское время песню «Очарована, околдована» группы «Санкт-Петербург» или песню «Ну и что» группы «Русские». Что такое выйти на центральное телевидение с песней «Каскадеры» и как сделать фестиваль «Белые ночи».

Окончил ПТУ. Прошел срочную службу в рядах Советской Армии. В армии продолжил заниматься музыкой, освоил ударные инструменты. С начала 1970-х годов проживал в городе Хмельницкий, где при городском доме культуры играл как барабанщик в вокально-инструментальном ансамбле «Современник». Продолжив карьеру барабанщика в самодеятельных группах Ленинграда, в 1975 году создал собственную рок-группу «Апрель». Являлся одним из лучших барабанщиков СССР. Позже его обвиняли в том, что он присвоил название для группы у первопроходцев питерского рока андеграундной группы «Земляне», которая вынужденно сменила название на «Атлас» в 2000-е годы по этому поводу были многочисленные судебные разбирательства между Киселевым и другими старыми участниками группы. В 1978-1988 годах он являлся барабанщиком, художественным руководителем и администратором ВИА «Земляне». Как особо отмечал Владимир Киселев, «Земляне» не участвовали ни в одном коммунистическом концерте, не ездили по комсомольским путевкам Фонда мира в капстраны в отличие, к примеру, от «Машины времени» , ни по стройотрядам. А твои уважаемые группы «Алиса», «Аквариум» и т. Они существовали как первый ленинградский рок-клуб, который, что давно не секрет, был создан под крышей КГБ... Ну да, они, хитрые, участвовали, мы, нехитрые, не участвовали. Но при этом группа «Земляне», которая менее хитрая, ничем не воспользовалась, не дала права себя шлепнуть и нагнуть и, однако, называлась недоброжелателями и завистниками «просоветской», - говорил он. Владимир Киселев в молодости В ВИА «Земляне» проработал до осени 1988 года, когда общим решением собрания коллектива был уволен из группы. Далее он устроился барабанщиком в Группу Стаса Намина. Затем, по примеру все того же Намина, организовал в Ленинграде свой собственный хозрасчетный Музыкальный Центр Владимира Киселева «Белые ночи», который стал заниматься продюсированием и раскруткой ряда новых музыкальных групп и исполнителей, таких как «Санкт-Петербург - 2», «Русские» и др. В 1992 году стал продюсером и организатором международного музыкального фестиваля «Белые ночи» в Санкт-Петербурге. В начале 1990-х был фигурантом нескольких уголовных дел. Дело было прекращено 27.

Владимир Киселев: Большими артистами становятся те, кто выходят за рамки

Использованные материалы [1] Матвей Ганапольский обязан извиниться перед "Федерацией" за "аферу под шампусик". Ru, 12. Сомнительное слово за рубль. Ru, 13. Фонд "Федерация" отсудил у "Коммерсанта" 3 тысячи рублей вместо 3 миллионов.

Благотворительный фонд "Федерация" начал сбор средств с журналистов. Ru, 18. Выступление под фондограмму. Ru, 10. Участие Путина, конечно, помогло.

Сегодня назовем такие суммы, которые другие не могли собрать. Дастин Хоффман отказал фонду "Федерация". Ру, 14. Особое мнение. Петербургская больница дождалась денег от фонда "Федерация".

Владимир Владимирович все объяснил. Вместо "доктора" Путин послал пресс-секретаря. Владимиру Путину испортили песню. О себе. Организаторы концерта Мадонны сели в "Лужу".

Халява против пиратства. Приступ "Сценокардии". Юрию Шевчуку не дали увести молодежь из Санкт-Петербурга. Кто мошенничает в Кремле. По разным причинам.

Борис Беккер в Москве. Письмо в редакцию. Кремлевский массовик-затейник. Страна глухих. Владимир Владимирович, друг Володи.

Главное - это пафос! Арестован известный шоу-бизненсмен. Итоги фестиваля поп-музыки "Белые ночи".

Он абсолютно клинически больной человек, его нужно показать врачу и как можно скорее». Владимир Владимирович отреагировал на его слова и подал судебный иск. В 2019 году Киселев снова стал участником скандала. Егор Крид рассказал об угрозах, которые поступали в его адрес со стороны бизнесмена.

Конфликт разгорелся из-за того, что певец должен был выступить в ОАЭ на Русском музыкальном фестивале, который организовала «Русская медиагруппа», но вместо этого остался пить кофе в отеле. Крид в интервью Юрию Дудю объяснил: его пригласили выступить на закрытом гала-ужине, а на деле выяснилось, что это огромный фестиваль. Киселев пригрозил певцу, что если тот откажется выходить на сцену, то он сломает ему карьеру. В феврале 2020 года Савеловский райсуд Москвы принял на рассмотрение иск бизнесмена к редакции портала Super. Дело в том, что летом Владимир Владимирович организовал свой фестиваль «Звезды русского радио» практически одновременно с «Новой волной» Крутого. Киселев потребовал от Super опровержения фактов и компенсации морального ущерба в размере 1 млрд руб. Личная жизнь Бизнесмен счастлив в личной жизни.

Родные и близкие отзываются о Киселеве как о добром человеке, который всегда готов подать руку помощи. Первая супруга предпринимателя — Светлана Киселева. В браке родились две дочери — Зоя 1975 и Светлана 1978. Во второй раз Владимир Киселев стал мужем Север Елены — известной певицы и актрисы. Она призналась, что встреча с будущим мужем произошла на фестивале «Белые ночи Санкт-Петербурга». В 1997 году у них родился сын Юрий, а в 2000-м — Владимир. Сыновья Киселева пошли по стопам отца и стали увлекаться пением.

Старший выступает под псевдонимом ЮрКисс, завоевал «Золотой граммофон» за совместную песню со Стефанией Маликовой «Не торопитесь нас женить». Кроме того, он входит в состав совета директоров «Русской медиагруппы» и руководит компанией «Брайт Стар». Младший сын бизнесмена поет под псевдонимом ВладиМир и известен композициями «Письмо президенту», Hollywood, «Веселая история» и т. Парни часто появляются вместе на мероприятиях и радуют журналистов совместными фото. В феврале 2017 года LiFE сообщил, что Владимир Киселев был срочно госпитализирован: интенсивные физические нагрузки спровоцировали ухудшение здоровья бизнесмена. Но после терапии его состояние пришло в норму. Владимир Киселев сейчас Сейчас Киселев продолжает заниматься бизнесом и продюсированием.

В 2021 году Владимир Путин наградил его сына Юрия медалью «За заслуги перед Отечеством» II степени с формулировкой «За большой вклад в развитие отечественной культуры и многолетнюю плодотворную деятельность». Певец поделился новостью на своей странице в «Инстаграме».

И мы пригласим Киркорова, Баскова, Крутого — которые носят звание Народных артистов, и будучи патриотами и гражданами нашей страны, они согласятся, конечно же.

Это мероприятие позволит людям понять и почувствовать, что они не оторваны от большой земли, от России. Удобно прикрываясь понятиями «формат, не формат», редакторы исполняли собственные желания. Это было очень легко делать, просто утверждая, что публика кого-то не хочет слушать, а другого хочет.

А это дорога в тупик. Есть очень важный момент: если ты будешь только следовать за аудиторией, ты никогда не выйдешь за эти рамки. А звездами и большими артистами становятся как раз люди, которые выходят за них.

И, если, допустим, брать мою юность и времена 70-х годов, мы помним, какая музыка и какая исполнительская мода были в тот момент, и кто главенствовал тогда в Советском Союзе. Но именно потому, что «Земляне» взорвали эту составляющую, стали играть абсолютно другую музыку, в другом стиле, в другом направлении, то теперь, по прошествии времени, мы понимаем, чего мы добились. А где те ансамбли, которые пели «Я у бабушки живу» и т.

Еще раз хочу подчеркнуть, и «Песняры», и «Ариель» были очень профессиональными музыкантами. Но, когда они шли на потребу толпе, они становились одними из… И, если брать исторический путь аналогий, то же самое происходило и на радио. Поэтому, у нас и артисты все стали как один — похожи друг на друга.

На сегодняшний момент мы, безусловно, стараемся это изменить. Артисты в России, к великому сожалению, очень возрастные, на это есть много причин. К тому же, никто не хочет рисковать.

Все хотят получить популярность быстро и, по возможности, завтра. Только они все забывают, что ровно так же послезавтра придет новый артист. Без репетиций, большого труда, не вкладывая своего таланта, получаются выскочки и звезды, на подобии группы «Грибы».

Оторопь просто берет от этих музыкантов. Я совершенно не собираюсь их оценивать или учить жизни. Но, когда я понимаю, что и я, и он называемся музыкантами, то уверен, что один из нас — точно не музыкант.

Конечно, немаловажный момент, сегодня я вижу в том, как тяжело пробиваться моим детям, по той простой причине, что в отличие от выше названных, они не идут этой дорожкой. Юра и Вова по 3-4 часа в день репетируют. Другой разговор, что эта музыка не может быть быстро принята, и этому есть объяснение.

Я понимаю, что дети в нашей семье имеют большие возможности, но они пошли в рок-н-ролл. Для меня вся эта хайповая публика, все блогеры, так называемые, сами того не осознавая, оказали мне услугу, ставшей педагогическим инструментом. Противодействие «интернет-сообщества» напротив помогло становлению ребят.

Они попали в очень агрессивную среду и поняли, что в этой среде их не все любят. Я им сказал: «Вспоминайте слова Раневской о том, что «только на инфузорию не пишут фельетоны», и, если бы вы были не интересны, такой грязи вокруг вас не было бы. Это доказательство того, что вы — персона».

Мы, в отличие от «Машины времени», не аккомпанировали Софии Ротару, а шли своей дорогой. Это большая разница. У «Землян» три, из них два золотых диска на Западе.

Когда у меня было интервью на Би-Би-Си в Лондоне, Сева Новгородцев и английский интервьюер задали вопрос, а почему вы не поете на английском языке? Я тогда, а это было 30 лет назад, сказал фразу, которой горжусь и сегодня: «Зачем мне петь на английском языке в Англии, где 60 миллионов человек, а у меня 300 с лишним миллионов русскоязычной аудитории? Зачем же мне переходить на английский?

Когда во время перестройки мы поехали с самыми большими группами по западным турам, возможно, мы не были главными звездами на этих концертах, но есть факт — в одной только Японии мы в общей сложности работали 8 месяцев. Единственное, чему я буду благодарен всю свою жизнь — это рок-н-ролл. Самое большое счастье в том, что я занимаюсь музыкой.

Чем бы я ни занимался — радио, бизнесом или чем-то еще — все равно — рок-н-ролл всегда со мной, и из него я не уйду никогда. Если ты крутой, то пробеги за 100 метровку за 9 секунд, и тогда мы поймем, что ты крутой. Если ты крутой музыкант, то выйди к инструменту и покажи.

Ты можешь все что угодно о себе говорить, но ты выйди и покажи товар лицом. Показал — да, ты мастер. Мы стали первыми, за которых Госконцерту начали платить реальные деньги, помимо Большого театра.

Когда мы выиграли Дрезденский фестиваль, я связался с Комитетом защиты Мира, программой «Взгляд», пригласил их в аэропорт. Когда мы прилетели в Шереметьево, и у нас попытались эти деньги забрать, но я их отдал в Фонд мира. А, когда мы с Иосифом Давидовичем Кобзоном создали «Московит», то мы дали советским деятелям цирка и советским музыкантам возможность выезжать на Запад за деньги, а не так, как платил Госконцерт — только суточные.

Сегодня все артисты, которые пользуются этими благами, об этом уже забыли. Мы очень долго работали на ленинградской сцене и не хотели идти, если честно, на советскую сцену. Самое удивительное, что такой надобности не было, мы же не голодали, просто хотелось большего полета.

Мы начали писать песни, и в это время, на наше счастье, появились очень хорошие композиторы: Мигуля, Добрынин. Мы никогда не говорили, что будем исполнять только наши песни. Любую качественную песню мы с удовольствием брали.

Тем более, исторически доказано, все песни до нас уже существовали фактически другими. Даже «Поверь в мечту», которую Юра Антонов поет, сделали «Земляне» — тогда она была немного другой. Песню «Красный конь» Фрадкина мы так же сделали первыми, и это был вальс.

Как произошло это слияние, творчества и денег? Как музыканты, мы получали за концерт в ночном клубе гораздо больше, чем на профессиональной сцене артисты в месяц. Мы играли 2-3 раза в неделю в клубах Ленинграда, Москвы и Таллинна.

У нас было только 3 города, и мы получали денег гораздо больше. Деньги нужны были на быт, но высокие гонорары — не самоцель, а, если бы нам нужны были только они, мы играли бы совсем другую музыку. Наша дорога не была уложена розами, и это факт.

У нас была совершенно нелегкая судьба. Вокруг музыкантов миллионы поклонников, зачем им знать эту подноготную? Конечно, я знаю все изнутри.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий