рассказал Влад Козлов.
Фильм «Немая жизнь» Влада Козлова: отражение романтической истории пожилой женщины
Первоначальная мировая премьера фильма прошла на кинофестивале Sedona International Film Festival в 2023 году, который проводится ежегодно в городе Седона, штат Аризона, США. Лента была удостоена главного приза в номинации «Лучший полнометражный фильм» на этом фестивале, а также получила призы на других американских киносмотрах. Недавно стало известно, что в российском кинопрокате появится также мелодрама из программы Канн под названием «Теория простых чисел» от режиссера Анны Новион. Премьера этой картины прошла на 76-м Каннском кинофестивале, а российскую премьеру запланировали на 21 марта. Новости о выходе в прокат таких интересных и качественных произведений радуют поклонников кинематографа и демонстрируют разнообразие жанров и тем, которые представлены в современном кинематографе.
Запрещено садиться за руль после достижения определенного возраста - данное правило единаково актуально для всех водителей, вне зависимости от пола, социального статуса и профессии. При этом категорически не рекомендуется водить транспортное средство людям, испытывающим приступы эпилепсии, беременным женщинам, а также за руль категорически не стоит садиться тем, кто употребил алкоголь или наркотики. Патологоанатом, проводивший вскрытия тел девушек из группы Дятлова, раскрывает ужасы и детали, встреченные в ходе исследования. Результаты проведенного теста ДНК порой могут стать настоящим шоком для родителей: оказывается, что их ребенок не является биологическим потомком.
Эти кадры представлены в чёрно-белом формате. Единственное, что имеет цвет — красный бутон розы в руках незнакомки. Плюсы и минусы фильма «Немая жизнь» 2024 Весь художественный мир фильма строится через восприятие Хелен Кофорд, роль которой исполнила Терри Мур.
Режиссер как бы заставляет нас увидеть мир её глазами — серый из-за лежащей на её лице чёрной вуали, а единственное, что важно и имеет смысл — яркая роза для любимого кумира. Но мир изменился, когда журналистам удалось разговорить героиню и заинтересовать, переведя её внимание на себя. Этот переход был сделан очень аккуратным и интересным образом — она нашла сходство Рудольфо Валентино с беседовавшим с ней юношей и после танца а танец — лучшее, что умел Валентино дама, запыхавшись, снимает вуаль, таким образом делая для себя и для зрителей мир цветным, перенося своё внимание от иллюзии к реальности.
Стоя на пороге разоблачения своей многолетней тайны, она начинает рассказывать историю встречи с актёром и тут возникает вторая реальность. Вообще фильм развивается на манер «Титаника» Джеймса Кэмерона — только в этом случае уже более подтянутая и современная девяностолетняя старушка говорит о своей любви и о том, как она пыталась спасти умирающего красавца, но ей не удалось. И только уже не «сердце океана», а красная роза является хранительницей её далёкого утерянного счастья.
Воспоминания дамы в черном начинаются с момента её первой встречи с Валентино. Но в рассказ то и дело вклинивается история реальной жизни артиста, полной фактов, не упомянутых дамой, а порой и противоречащих ей.
Десятилетия после его кончины фанатки совершали самоубийства на его могиле. Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов.
Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет.
Декорациями для съемок стали места в Голливуде, которые связаны с жизнью и смертью Валентино: музей-квартира актера, голливудское кладбище, где он похоронен, а также Музей национального костюма, где хранятся оригинальные вещи Рудольфо со съемок фильма "Шейх". Рудольфо Валентино, кадр из фильма 1922 года "Кровь и песок" В центре внимания - быстрый взлет подающего надежды актера, многочисленные романы и драматические отношения с женой, художником по костюмам Наташей Рамбовой, всемирная любовь и тотальное одиночество любимца публики, скоропостижная смерть Рудольфо и загадочная женщина в черном, которая каждый год, начиная с 1927 года, приносила на могилу актера красную розу. Так появилась еще одна легенда, связанная с Валентино. Терри Мур, 1955 год Терри Мур исполнила роль Женщины в черном в картине "Немая жизнь" кадр из фильма С интервью таинственной Женщины в черном начнется картина. Кастинг на эту роль был самым сложным. Мы вместе с кастинг-директором перебрали почти весь Голливуд золотой эры, - признается режиссер картины Влад Козлов.
Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"
Русский американец Влад Козлов снял фильм о трагической судьбе Рудольфо Валентино | Корреспондент | Во внеконкурсной программе «Рецепт успеха» 45-го Московского Международного кинофестиваля показали фильм Владислава Алекса Козлова «Немая жизнь: история женщины в черном», исследующий загадку жизни и любви первого. |
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь» – Журнал «Сеанс | Влад Козлов – единственный на сегодняшний день российский кинорежиссер, регулярно снимающий независимое кино в Голливуде. |
Немая жизнь: история женщины в черном | Фоторепортажи на NewРепортаж | 21 марта 2024 года фильм Влада Козлова «Немая жизнь» выходит в российский прокат. |
Наши люди снова в Голливуде! | Главное# | Именно в стенах этой студии впервые за всю историю работы ведется дубляж независимой голливудской картины режиссера Влада Козлова «Немая жизнь» о первой кинозвезде немого кино Рудольфо Валентино и его тайной поклоннице «Женщине в Черном». |
Режиссер Владислав Козлов: я жил мечтой
Сначала у него был брак с начинающей актрисой Джин Экер, который просуществовал всего несколько часов. Она не пустила Рудольфа на порог в их брачную ночь, назвав их союз чудовищной ошибкой. Его следующая и самая большая любовь к Наташе Рамбовой также потерпела фиаско. Причина его проблем с Наташей раскрыта в моем фильме. Ну, и наконец, его третьей невестой была польская актриса Пола Негри, которая во время похорон Валентино играла «роль» безутешной вдовы и буквально по щелчку директора киностудии «Парамаунт» падала в обмороки, выкрикивая имя Валентино и называя его самой большой любовью своей жизни. После похорон, буквально через несколько месяцев, Пола выскочила замуж за саудовского принца. Наверное, личная драма Рудольфа Валентино заключалась в том, что его образ в кино был весьма и весьма далек от того, кем он был на самом деле, в личной жизни. На экране он был великим любовником, богом любви, а в реальной жизни он фактически не мог даже быть с женщиной.
Yes: Вы изучали биографию Рудольфа Валентино: расскажите, пожалуйста, какие интересные открытия из его жизни вы для себя сделали? Но у меня для вас все же есть кое-что интересное. Когда я детально изучал материалы о его жизни, я узнал, что во время похорон в гробу лежал не сам актер, а кукла, похожая на него как две капли воды. Также я выяснил, что за это отвечал знаменитый критик Джеймс Кёрк. Мне удалось узнать, что его племянник еще жив и проживает в Нью-Йорке. Вместе с женой мы вылетели из Лос-Анджелеса и встретились с ним в одном из кафе рядом с Центральным парком. Он подтвердил, что кукла действительно была создана, и даже показал чек о ее покупке.
Студия боялась, что фанаты могут вцепиться в тело Валентино, и поэтому в целях безопасности труп актера находился в секретном подвале, а в гробу лежала кукла. Другая гипотеза объясняла подмену с куклой тем, что Валентино умер в мучениях и, несмотря на все старания гримеров, ушел в мир иной с маской невыносимого страдания на лице, поэтому его пришлось заменить копией. Yes: Вы довольны тем, как раскрыли его образ на экране? Кажется, я смог передать внутренние переживания этого знаменитого человека. А его жизни в Нью-Йорке, в Голливуде, а также отношения с Наташей и другими женщинами я планирую раскрыть в мини-сериале о Голливуде, который хотел бы сделать совместно с большой студией здесь, в Лос-Анджелесе. Этот проект будет не только рассказывать историю Валентино, но и коснется и других известных личностей, в том числе из России, благодаря которым был создан Голливуд. Yes: Это правда, что итальянских мужчин в те годы, когда жил Рудольф Валентино, не воспринимали как белых мужчин и относили к ним как-то снисходительно?
К сожалению, в Америке расизм всегда был большой проблемой, поскольку западным людям, чтобы ориентироваться в мире, крайне важно разделять его на «своих» и «чужих». Итальянцев, как и других средиземноморских жителей, называли в Америке начала XX века «грязными даго». Продюсер и режиссер киностудии «Парамаунт» Сессиль ДеМиль даже поспорил с другим продюсером Джесси Ласки, что фильм «Шейх» с Валентино никогда не станет кассовым, потому что герой-любовник — смуглый мужчина, и поэтому он априори не может играть любовь, тем более с белой женщиной. Но именно это и сделало тогда кассу и породило феномен «латинского любовника». Как это ни парадоксально, но сейчас, в XXI веке, такими «даго» стали мы, хотя мы — белые люди. Зачастую в Америке можно услышать, что русские — это «белые мексиканцы».
На создание «Немой жизни» Владу Козлову понадобилось более 15 лет. Соавтором, сопродюсером, и художником-постановщиком фильма стала супруга режиссера Наталья Дар. Также спецпоказ фильма состоялся в рамках фестиваля «Зеркало» им. Тарковского, и в рамках программы «Копродукция» фестиваля «Выборг». Прокат фильма в России запланирован на весну 2024 года.
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 17 февраля 2023 года. Главный редактор: Сергиенко М. Учредитель соучредители : ООО «Омега».
Да, жизнь была немой в фильмах, но как надо было играть актёрам, чтобы зритель все чувствовал и рыдал от этого. Главным героем является великий любовник эпохи немого кино Рудольф Валентино. Первый секс-символ мирового кино умер на самом пике славы, в возрасте 31 года, от заражения крови, которое он получил из за принятия таблеток от любовной чумы, как тогда называлось это заболевание. Созданные Валентино экранные образы нельзя назвать глубокими, но они были пластичны, выразительны и провокационно-чувственны. Этот фильм снимался в два этапа. Премьера фильма состоялась 23 августа 2006 года на Голливудском кладбище которое стало инвестором фильма!
Фильм «Немая жизнь» Влада Козлова: отражение романтической истории пожилой женщины
Фото предоставлено съемочной группой Мать Валентино сыграла итальянская звезда Изабелла Росселлини - дочь шведской актрисы Ингрид Бергман и итальянского кинорежиссёра Роберто Росселлини. У нее несколько красивых проходов вдоль моря. Она как мираж — появляется на миг и исчезает. Снимали «Немую жизнь» не только на Голливудском кладбище, но и в легендарном Китайском кинотеатре, где в 1926 году Валентино представлял свой последний фильм «Сын шейха».
Оркестровая яма в фильме Козлова словно разделяет две реальности. Дух Валентино обитает в партере, а на экране прокручивается как в кино вся жизнь актера. Сценарий написан Владом Козловым совместно с Натальей Дар и Ксенией Жаровой, которые работали с ним и на других картинах.
Наталья стала также художником-постановщиком «Немой жизни», а Ксения сыграла жену Валентино - балерину Наташу Рамбову. Среди продюсеров проекта фигурирует и актер Егор Пазенко. Изначально на роль женщины в черном была приглашена британская актриса и жена Франко Неро Ванесса Редгрейв, но по каким-то причинам она не смогла принять участие в проекте.
Загадочную героиню в итоге сыграла Терри Мур - звезда Голливуда 1940-50-х, номинантка «Оскара», в честь которой открыта именная звезда на голливудской Аллее Славы. В свои 92 года ей пришлось выучить почти 60 страниц текста. Терри Мур сыграла главную роль.
Фото предоставлено съемочной группой Лицо таинственной дамы скрывает вуаль. Более 70 лет подряд она приходит с красной розой в день смерти Валентино на Голливудское кладбище. Вот и теперь, в 73-ю годовщину его ухода, является как призрак.
Никто не осмеливается к ней подойти, кроме молодого человека Пола, который в составе съемочной группы работает над документальным фильмом о звездах старого Голливуда. И незнакомка неожиданно заговорит, поведает о том, как в 1926 году работала уборщицей в нью-йоркском госпитале, куда доставили почти бездыханного Валентино. Она расскажет то, чего не было.
Сплошная игра воображения. Тысячи поклонниц сходили с ума по Валентино. В картине Козлова они, глядя на экран, кричат: «Шейх, возьми меня с собой».
А он не мог добиться взаимности собственной жены.
Этот фильм повествует о самых драматических периодах жизни любимца публики, стремительном росте популярности, внезапной болезни и неожиданной смерти звезды на взлете карьеры. Владу Козлову удалось собрать удивительный актерский состав: Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Терри Мур, которая исполнила роль загадочной женщины в черном в очень почтенном возрасте. Именно из ее уст зритель узнает историю Валентино.
Особое умиление вызывает герой киновремени — Гоша Куценко, особенно когда на экране он предстаёт молодым. Авторы говорят, что «Кино 3. Повествование в картине строится в хронологическом порядке: от 1992 года, когда вышел первый фильм, где в выходных данных значилась «Россия» вместо «СССР», до наших дней. В фильме, кстати, очень стильно сделаны хронологическая шкала и титры.
Всю историю кино, конечно, не уместишь в три серии проект выйдет на Kion уже в этом году , остаётся доверять вкусу и умению создателей. В любом случае за попытку сделать такой масштабный труд, за который возьмётся далеко не каждый, следует сказать им спасибо. Татьяна Лютаева «Единица Монтевидео», реж. Татьяна Лютаева Вторая режиссёрская работа известной актрисы также отмечена специальным упоминанием жюри конкурса «Русские премьеры». Эта картина зрительская и рассматривает моральные дилеммы. В главной роли — Алексей Серебряков. Его герой пытается наладить отношения с дочерью Агния Дитковските , но доверия между ними нет и, казалось бы, быть не может. Всё потому, что его, талантливого хирурга Лунина, обвинили в убийстве жены Ксения Раппопорт.
Дочь замужем. Её муж — его играет Евгений Ткачук — не может помирить её с отцом. Но молодая женщина ждёт ребёнка, и талант врача помогает совершить, казалось бы, невозможное. Смотреть этот фильм стоит, прежде всего, из-за игры Алексея Серебрякова. По сюжету, придуманному известным сценаристом Ильёй Тилькиным, хирург Лунин из-за моральной травмы теряет голос и не может разговаривать. И Серебряков без слов играет так, что мы видим перед собой врача, который в определённом смысле лечит всё общество, каждого зрителя от того, что у того болит. Серебрякову не впервой играть врача, но он со временем всё убедительнее смотрится в этой роли. И, конечно, можно пожалеть, что на ММКФ нет приза за актёрский ансамбль, но у картины есть возможность получить такой приз на другом фестивале.
Влад Козлов «Немая жизнь.
В этом фильме она даже не обозначена в титрах, как и в нескольких последующих картинах. Ее настоящее имя Хелен Кофорд впервые появляется в титрах фильма «Сын Лесси» 1945 , а уже через год, когда Терри едва исполнилось 17, она получает настоящую роль в фильме Shadowed. После этого продюсеры несколько раз поменяют ей имя, чтобы найти юной красавице наиболее удачный псевдоним.
Как Терри Мур она проставится, сыграв главную роль в настоящему хите «Могучий Джо Янг» этот фильм про разбушевавшуюся обезьяну получил Оскар за лучшие спецэффекты. Сама Терри будет номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за фильм «Вернись, малышка Шеба» 1952. Также Мур снялась в фильме «Человек на канате» знаменитого режиссера Элиа Казана, а также в фильме Марка Робсона «Пейтон Плейс» 1957 , получившим 9 номинаций на «Оскар».
Режиссер Влад Козлов: “Весь Голливуд мне помогал”
До этого момента я ничего не знала про Валентино, смотрела только фильмы Чарли Чаплина. Фото со съемок фильма, где Владислав сыграл Рудольфа Валентино Источник: предоставлено героиней материала Изначально Влад не хотел быть режиссером — это всегда было моей мечтой, но это очень сложная профессия. Были люди, готовые взять на себя ответственность, но я сказала Владу: «Зачем нам кто-то будет указывать, что делать, давай ты возглавишь проект». Так мой муж стал режиссером. На этом проекте я работала как художник-постановщик, продюсер, и участвовала в написании сценария. Во-вторых, Влад с детства заика, и он сильно заикался, когда играл, очень нервничал. Тогда мы решили сделать стилизацию под немое кино и только потом всё-таки добавили звук, потому что это не комедия, не боевик, там нет каких-то зрелищных действий. Соединили немое кино и звук, а также цвет и черно-белое изображение. Тяжело читать субтитры и потом смотреть картинку. Если люди не понимают бегло по-английски, то им будет сложно воспринимать кино.
Но были люди, которые меня обучали. Я с детства рисую, у меня есть артистический талант. Готова брать на себя любой департамент, если могу. Именно по складу мышления я — продюсер. Мне нравится создавать, чтобы все компоненты сошлись правильно. Это интересная драма о любви и Голливуде, ее глубокий смысл в том, что не надо сотворять себе кумира. Очень надеюсь, что сможем приехать и представить фильм лично, особенно в Нижнем Новгороде. Многие мои друзья еще помнят, что с детства я хотела в Голливуде делать кино. Еще один кадр со съемок картины Источник: предоставлено героиней материала — Наталья, расскажите про свои предыдущие проекты.
Другие фильмы «выстрелили»? Это реальная история человека, который сохранил голову своего дедушки, так как на всё тело не хватило денег. Против этого восстала вся семья, произошел конфликт. Сначала это был короткий метр, с которым Влад выиграл приз как лучший режиссер. Мы увидели, что есть интерес к теме. Нашелся инвестор, мы досняли материал и сделали полнометражный фильм. Он был показан на Московском кинофестивале и вызвал оживленные дискуссии. Я надеюсь, что когда-нибудь он тоже выйдет в прокат, поскольку эта тема затрагивает глубочайшие философские и этические смыслы. Удалось понять, почему и что с этим можно сделать?
Акцент вторичен. У американцев нас нет на культурной матрице, мы есть где-то там… в Советском Союзе, это стереотипные представления о русских. Я считаю, что это также поддерживается политически. Сейчас говорят об отмене русской культуры, но, если честно, ее здесь никогда и не было. Все роли в кино — либо бандиты, либо проститутки. Есть редкие исключения русскоязычных актеров, которые пробивались, например, Ольга Куриленко. Но это тоже не то, просто они отснялись в определенных ролях, никто из простых американцев их не знает.
И я получил от них не только деньги, но и возможность снимать у них почти 15 лет, сэкономив около полумиллиона долларов. Роберт Де Ниро первым отметил, что у меня есть дар убеждения и врожденная способность к продюсированию, чем и убедил меня попробовать самому сделать свое кино, но думаю, тут было и везенье, я оказался в нужном месте в нужное время. Что касается различий индустрии — мне очень тяжело судить, так как я пока не работал в России.
Навскидку скажу, что, конечно, в Голливуде больше возможностей, если ты горишь каким-то проектом, пока что это самая большая индустрия кино, но для этого должны сойтись все звезды. Чем вас так привлекла история Рудольфа Валентино? Почему вы сами решили сыграть его? Началось с того, что я сильно заикался в детстве. Меня что-то испугало в детском саду, и я с тех пор почти не мог разговаривать и очень комплексовал из-за этого. Однажды папа принес мне видеокассеты с фильмами эпохи немого кино. Там был и Рудольф Валентино. Я сразу заметил, что он очень похож на моего папу. А папа сказал: «Не переживай, что ты не можешь хорошо разговаривать. Зато ты можешь общаться как герои этих фильмов, без слов».
Так я и поступал, дарив девчонкам розы как Валентино, без слов, или оставляя любовное послание на школьной парте. А сыграл я Валентино, потому что всегда хотел этого, так как был на него похож, ну и на тот момент у меня попросту не было бюджета взять на роль актера, который был бы похож на Валентино и смог бы продержаться с нами столько лет — проект был в производстве 15 лет. Плюс, конечно, мне очень хотелось показать западному зрителю, что актер из России может сыграть что-то более серьезное и драматическое, а не только стереотипные роли убийц, шпионов и алкоголиков. Многие знакомые режиссера еще с его юных лет отмечали поразительное сходство с Рудольфом Валентино Почему работа над фильмом о Валентино затянулась почти на два десятилетия? Что поменялось за это время в сюжете? Работа над фильмом началась в 2005 году, когда я работал на картине Роберта Де Ниро «Хороший пастух». Он отметил мою способность к продюсированию, но у меня не было ни денег, ни образования, ни связей, ни даже понимания как все это делать. И поэтому мне пришлось пройти через все возможные тернии, чтобы получить тот результат, который у меня сейчас есть. Это заняло почти 20 лет. А вот в отношении изменений в сюжете… Конечно, все постоянно менялось и тысячи раз переписывалось.
Зачастую, пока я снимал и потом искал средства на следующую съёмку, проходили годы, и за это время я сам творчески и психологически развивался и, когда уже монтировал отснятые материалы годичной давности, понимал, что перерос их, и мне приходилось какие-то вещи убирать и снимать их заново, вкладывая уже совершенно другие смыслы и чувства. А потом я сильно заболел и чуть не умер. Это и помогло мне полностью изменить сюжетную линию фильма, а также сменить фокус с Рудольфа Валентино, сделав главной героиней Женщину в черном. О своем пути и истории создания фильма я снял отдельный документальный фильм под названием «Д-Д-Дример», который планирую выпустить в 2025 году. Давайте немного поговорим о кастинге. Кого из ключевых актеров вы хотели бы выделить? Конечно, хотелось выделить главную героиню фильма Терри Мур. На момент съемки ей было почти 90 лет, и конечно, я был удивлён ее профессионализму, ведь она когда-то работала с лучшими режиссерами, такими как Элиа Казан, который создал легенд вроде Марлона Брандо и Джеймса Дина. С Терри было легко, так как она никогда не жаловалась, и, несмотря на страшную июльскую жару и свой возраст, она работала почти по 12 часов в день.
Режиссер картины Влад Козлов работал над фильмом на протяжении пятнадцати лет. За его плечами не было образования в индустрии кино — он всему учился сам. Однако его мечта стать режиссером и непоколебимое упорство дали свои плоды — съемки и производство фильма проходили в Голливуде, а сама картина получила множество наград за рубежом. С успехом прошли и показы фильма на ведущих кинофестивалях России. Так, мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале Sedona International Film Festival в 2023 году, где картина получила главный приз в номинации «Лучший полнометражный фильм».
Заболел — и умер на пике карьеры, навсегда оставшись первым секс-символом в мировом кино. Второй — Владислав Козлов. Родился в Москве. В детстве сильно заикался и оттого патологически стеснялся, но поборол оба недуга. Уехал в Америку без знания английского, работал и жил где придется. Напросился на пробы к Роберту Де Ниро. Стал независимым голливудским режиссером. О таких людях принято снимать фильмы. Но Влад Козлов снимает их сам.
Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"
DAPRODUCTION | Мы делаем настоящее кино | «Немая жизнь. История женщины в чёрном», реж. Влад Козлов. |
Рецензия на фильм «Немая жизнь» (2024): таинственная история дамы под вуалью и ее кумира | Экраном стала стена мавзолея на Голливудском кладбище Фильм «Немая жизнь: История женщины в чёрном» русского американца Влада Козлова рассказывает о. |
Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России
«Немая жизнь» снималась почти без бюджета, однако в начинающего режиссера Влада Козлова верили спонсоры, студии и ателье, бесплатно предоставившие и аппаратуру, и реквизит, и костюмы. Во внеконкурсной программе «Рецепт успеха» 45-го Московского Международного кинофестиваля показали фильм Владислава Алекса Козлова «Немая жизнь: история женщины в черном», исследующий загадку жизни и любви первого. Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 августа 2023 года в 21:15, длительностью 00:02:46, на видеохостинге RUTUBE. Владу Козлову удалось собрать удивительный актерский состав: Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Терри Мур, которая исполнила роль загадочной женщины в черном в очень почтенном возрасте. «Немая жизнь» снималась почти без бюджета, однако в начинающего режиссера Влада Козлова верили спонсоры, студии и ателье, бесплатно предоставившие и аппаратуру, и реквизит, и костюмы.
Режиссер Влад Козлов: “Весь Голливуд мне помогал”
Исполнительница главной роли в фильме Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в чёрном» рассказала СМИ об абъюзивных отношениях с Говардом Хьюзом. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х Рудольфо Валентино. Влад Козлов – единственный на сегодняшний день российский кинорежиссер, регулярно снимающий независимое кино в Голливуде. На престижном американском фестивале LA Shorts состоится премьера фильма «ДУЭЛЬ» российского режиссера Влада Козлова («Имморталист», «Немая жизнь»). Основой сюжета послужила жизнь знаменитого актёра немого кино и первого секс-символа Голливуда Рудольфа Валентино. кинопремьера, немая жизнь, владислав козлов, рудольфо валентино, кинокритика Рудольфо Валентино сыграл сам Владислав Козлов, его жену Наташу Рамбову – хореограф Ксения Жарова.
Премьера фильма "Немая жизнь: История женщины в черном" на фестивале ЛенДок
"Немая жизнь" получила Гран-при Sedona International Film Festival | В конкурсе "Выборгский счет" – фильм Влада Козлова "Немая жизнь: история женщины в черном". |
Премьера фильма "Немая жизнь: История женщины в черном" на фестивале ЛенДок | 21 марта в российский прокат выходит кинокартина «Немая жизнь» о первом секс-символе Голливуда, актере немого кино Рудольфо Валентино. |
Фильм «Немая жизнь» Влада Козлова: отражение романтической истории пожилой женщины
Фильм «НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном» Влада Козлова — единственного российского режиссера, регулярно снимающего независимое американское кино в Голливуде. Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в РФ. Российский режиссер Влад Козлов завершил в США съемки фильма «Немая жизнь», посвященного первому секс-символу Голливуда Рудольфо Валентино.