Награду, представляющую собой кристалл в обрамлении серебра, Виктору Кирьянову накануне конференции вручил 11-й президент FIA Жан Тодт. Обратимся тогда к прошлому: насколько Виктор Кирьянов был эффективен в прежней своей должности. Виктор Кирьянов переизбран на пост президента Российской автомобильной федерации (РАФ) на следующие четыре года, сообщается на сайте организации. Виктор Николаевич Кирьянов родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвине Ленинградской области[1][2].
Замминистра МВД Кирьянов уволен при странных совпадениях
Президент Российской автомобильной федерации. Генерал-полковник полиции. Виктор Кирьянов родился 29 декабря 1952 года в городе Тихвин, Ленинградская область. С 1972 по 1974 год служил в рядах Вооруженных сил.
С 1977 по 1979 год Кирьянов являлся инспектором дознания взвода дорожного надзора милиции ОВД Тихвинского района, Ленинградской области.
Но разбирался в своем деле досконально. Грамотный такой, что, когда был уже генералом-полковником, мог лично составить любой протокол на нарушителя и этот же протокол опротестовать.
В Тихвине он король. Для него это важно. У него и обе жены из Тихвина, и сегодня рядом с ним до сих пор несколько человек оттуда.
Хватка в хозяйстве железная. Если там его база отдыха, то лучшая. Туда, если надо, и приглашал кого надо.
Он умеет дружить, принимать, накроет «поляну» — ахнешь. Но не любил знакомить людей — чтобы все через него замыкалось. Кто бы ни был — если нужно, то даст команду полковнику, и тот пять часов будет стоять на каком-нибудь перекрестке.
Да хоть жена рожает. А уж если он кого тащит за собой, значит, тот вообще «крепостной». А если кто выше него, то, значит, его команды не обсуждаются.
За номера «ООО 78» бились так, будто это нефтяная скважина. Его время было. Он помнил все номера — кому какие принадлежат.
Это сотни номеров». И наконец, «Фонтанка» дарит редкий лайфхак от Виктора Кирьянова: «Ему звонили сотни больших людей с маленькими амбициями.
В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными. Я надеюсь, что ФАС разберется в причинах такого роста стоимости и определит его объективность ШАБАЛИН Юрий Одной из основных причин является то, что компании создают новые версии приложений и выпускают их под другими названиями от других разработчиков. Это затрудняет процесс идентификации поддельных программ, заставляя пользователей многократно скачивать подозрительные приложения, которые в конечном итоге оказываются поддельными банковскими программами Пресс-релизы.
С мая 2016 года — управляющий директор по инфраструктурным проектам Государственной корпорации Ростех. Общественно-политическая деятельность Август 2003 г. Март 2005 г. Апрель 2011 г. Ноябрь 2011 г. Женева [6]. Апрель 2012 г. Нью-Йорк [7].
Организации в тренде
Кстати, в бытность Виктора Кирьянова начальником ГАИ Санкт-Петербурга Василий Белобородов был его замом. Узнайте каким бизнесом занимается КИРЬЯНОВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ ИНН 471503758327, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Виктор Кирьянов переизбран на пост президента Российской автомобильной федерации (РАФ) на следующие четыре года, сообщается на сайте организации. Управляющий директор по инфраструктурным проектам Ростеха Виктор Кирьянов в рамках сессии VIII Всероссийской недели охраны труда рассказал о стратегической цели Корпорации в сфере охраны труда и ее опыте в этом направлении.
Замминистра МВД Кирьянов уволен при странных совпадениях
7 июля 2022 - Новости Казани - Кирьянов Виктор Николаевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 471503758327. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 05.02.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Кирьянов Виктор Николаевич (ИНН 471503758327) упоминается в следующих юридических лицах. Новости тихвина происшествия. Кирьянов Виктор Николаевич, предприниматель, директор, бизнесмен, ИНН 471503758327.
Безопасные дороги
Кирьянов теперь курирует в Ростехе автодорожную сферу, в том числе и проект "Платон". В пресс-службе Ростеха заявили Лайфу, что Виктор Кирьянов является управляющим директором по инфраструктурным проектам и в настоящий момент занимается развитием транспортных, инфраструктурно-транспортных, а также проектов в области промышленной безопасности. Подробности о его работе в пресс-службе рассказать отказались. Именно эта фирма занимается проектом платного проезда грузовиков по федеральным трассам, а теперь ещё и разрабатывает проект новых автомобильных регистрационных знаков. Коллегами Кирьянова по директорским постам являются другие известные в стране люди. Первый теперь курирует в корпорации авиационный кластер, а второй — кластер обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии. Как утверждают собеседники Лайфа, должность Кирьянову в Ростехе ещё в начале 2016 года предложил лично руководитель корпорации Сергей Чемезов.
На звонки по телефону отвечает только по громкой связи, на вопросы пассажира — по привычке не поворачивая головы к собеседнику. На тему безопасности за рулем Кирьянов может говорить бесконечно. Перемены диктует время, но, согласитесь, непросто идти в одну ногу с ним, когда надо ломать стереотипы в старой системе. Девять из десяти пристёгнуты. Стали ли водители вежливее, уступать дорогу пешеходам? Меньше выезжают на полосу встречного движения? Начали пристёгивать детей и возить их в креслах? Меньше сейчас пьяных за рулём? Меньше, — уверенно сам и отвечает генерал.
Мы много лет знакомы, и я помню, как энергичный офицер всегда обращал на себя внимание коллег основательностью суждений, доскональным знанием дела, умением профессионально организовать работу, упорством в отстаивании своей точки зрения, при этом не игнорируя мнения подчиненных. Мог ли мальчишка из Тихвина, полвека назад еще небольшого городка в Ленинградской области, вообразить, что пройдут годы — и он будет представлять на разных континентах планеты, по сути, всю страну, предлагать пути решения транспортных проблем, охвативших весь мир? Родился Виктор Николаевич в 1952 году в Тихвине. Семья жила в старом бараке на территории бывшего леспромхоза, от которого сегодня и следа не осталось. Рос, как и все его сверстники, играл в казаков-разбойников, в футбол, лазил по соседским садам. И даже успевал учиться в музыкальной школе игре на баяне. Мечтал ли тихвинский мальчишка стать генералом, задумывался ли о том, какое будущее приготовила ему судьба? Скорее всего, он просто шёл в жизни по прямой линии. И никакие «объективные обстоятельства» не могли побудить Кирьянова свернуть в сторону, туда, где легче и проще.
Первая встреча с ГАИ произошла, когда юноше купили мотоцикл «Восход». Радовался он новенькому мотоциклу от всей души. Быстро научился лихо ездить. А водительского удостоверения еще не было. И когда тихвинские гаишники его «ловили», то Серафима Ивановна, мама будущего генерала, всякий раз платила штраф. Было стыдно, поэтому парень всерьез стал готовиться к экзаменам и сдал «на права» с первого раза. А потом Виктор подружился с дорожными инспекторами. За неуёмную энергию, упрямство и настойчивость шестнадцатилетнего подростка выбрали командиром общественного отряда мотоциклистов, который помогал местному ГАИ поддерживать порядок на дорогах. Так для молодого Кирьянова началась — пока внештатная — служба на дорогах.
И не забудет бывший командир молодых мотоциклистов-дружинников о первых шагах в ГАИ. Через много лет он будет наставлять юных инспекторов-школьников: «Помните, что правила дорожного движения, о которых вы рассказываете людям, написаны кровью. Кровью тех, кто пострадал или погиб на трассах». Сегодня сотрудники ГИБДД помогают организовать детские автогородки такие, как на малой Родине Кирьянова в Тихвине , проводят акции, призванные воспитать у подрастающего поколения культуру поведения на дороге. Они не стоят с жезлами на перекрёстках, не штрафуют нарушителей. Они — пропагандисты. Но воспитание смены — пока в будущем. Отслужив в армии, Кирьянов вернулся в родной город и устроился в местное подразделение ГАИ. В Тихвине Виктор Николаевич прослужил двадцать лет, сполна познав трудности дорожной службы: работал дознавателем, госавтоинспектором, начальником межрайонного регистрационно-экзаменационного отделения.
Годы службы, отданные родному городу, еще откликнутся в судьбе будущего генерала — по воле судьбы он примет непосредственное участие в возвращении в Тихвин главной святыни — чудотворной иконы Божией Матери Тихвинской. Он охотно делился опытом работы с коллегами из других районов, смело и аргументированно выступал на совещаниях различного уровня. И в 1994 году был назначен на должность начальника созданного из двух самостоятельных подразделений отдела по регистрационно-экзаменационной работе Управления ГАИ ГУВД. В это же время началось строительство регистрационно-экзаменационного Центра на шоссе Революции. Таких МРЭО в стране ещё не было. Сдать Центр в эксплуатацию нужно было как можно быстрее — к выборам нового губернатора города. Строители работали в две смены. И современный Центр был построен, функциональная работа отлажена. Даже электронные системы задействовали, что по тем временам считалось революционным новшеством.
Конечно, это потребовало множества согласований, отмены устаревших положений, хождения по разным кабинетам. Всё было сделано для того, чтобы людям стало удобно. Появилась возможность упростить многие процедуры. Надо сказать, реакция людей на подобные новшества была мгновенной, причём позитивной. Год за годом проходит в интенсивном и напряженном труде. Кирьянов работает заместителем начальника, затем и начальником Главного управления Госавтоинспекции МВД России, Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел. Впечатляющий и стремительный служебный рост, а главное — результат работы. То есть в само название службы вошло важное понятие — безопасность. По инициативе Виктора Николаевича были разработаны в городах страны местные программы по безопасности движения.
К позитивным результатам привело и ужесточение ответственности за отдельные правонарушения на дороге. Скажем, в последнее время уменьшилось число аварий, вызванных выездом на полосу встречного движения. Потому что меры, которые сегодня принимаются, чтобы предотвратить такие дорожно-транспортные происшествия, стали более жёсткими.
И о своей отставке замминистра знал наверняка задолго, и не стоит ее связывать с конкретным событием, считает заместитель главного редактора «Фонтанки. Евгений Вышенковзаместитель главного редактора «Фонтанки. А вот совпадение 4 числа и сегодняшнего указа дает журналистам мгновенно приплюсовать одно к другому. Это красиво? Крайне некорректно. Сами понимаете, что возраст — такая штука, что он известен заранее.
Поэтому, если у человека определенный возраст, уже за полгода минимум определенные решения оговариваются на таком уровне.
Указ Владимира Путина опубликован на портале правовой информации. Президент России Владимир Путин освободил от должности заместителя главы министерства внутренних дел по безопасности на транспорте Виктора Кирьянова. Он сам писал рапорт об отставке в связи с достижением предельного для службы в органах внутренних дел возраста.
Безопасные дороги
Главные новости. Виктор Кирьянов переизбран на пост президента Российской автомобильной федерации (РАФ) на следующие четыре года, сообщается на сайте организации. Виктор Кирьянов – подробная информация о людях и компаниях — на главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации.